Установка силового бампера на паджеро спорт 2

Обновлено: 03.07.2024

Тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Автомобиль японского производства Mitsubishi Pajero Sport – это олицетворение мощности дизельного двигателя и рамной конструкции кузова. Маневренность, надежность, проходимость по бездорожью – главные отличительные характеристики этого совершенного автомобиля.

Паджеро спорт

Однако все вышесказанное не останавливает российских тюнеров. Их главным направлением является – усиление мощности силового агрегата и кузова.

Чип-тюнинг Митсубиси Паджеро первых трех моделей

Потенциал, заложенный под капотом Mitsubishi Pajero Sport, освобождают чипированием. Заводские электронные настройки двигателя рассчитаны на среднестатистического водителя. Тюнинг подстраивает автомобиль под индивидуальные потребности владельца.

Автомобиль получает следующие преимущества:

  • Выделяется в общем потоке.
  • Получает прирост мощности на 20-30%.
  • Породисто звучит.
  • Усиливается крутящий момент двигателя. Машина легко преодолевает крутые склоны, буксирует тяжелые прицепы.
  • Снижается расход топлива.
  • Рывок со старта становится легче, увеличивается разгонная динамика.
  • Улучшается маневренность, так как автомобиль получает другую развесовку.

Чип тюнинг

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport значительно увеличивает его производительность. В тюнинг-ателье выдают сертификат и гарантию на 2 года.

Но если есть неодолимое желание сделать перепрошивку своими руками, то необходимо в обязательном порядке соблюдать следующий порядок действий:

  1. Изучают тему.
  2. Устанавливают необходимый софт на ноутбук.
  3. Обеспечивают беспрерывный поток энергии к нему и надежное соединение с машиной.
  4. Включают зажигание, запускают программу калибровки. Пиратские версии весьма рискованные – скачивают от производителя.
  5. По окончании установки зажигание выключают на 10 минут.

Манипуляцию по чипированию Паджеро проводят проще, когда меняют стандартную микросхему на усовершенствованную в профессиональном ателье.

Доработка кузова

Mitsubishi Pajero Sport оценивают снаружи, поэтому тюнеры трудятся над усовершенствованием внешнего вида. Доработка кузова обходится относительно не дорого.

  • Красоты и мощи придают кенгурятники. Нужно сказать, что все модели Митсубиси Паджеро Спорт предназначены для их монтажа.

Кенгурятники

Защитные приспособления для фар и бампера автомобиля изготавливают из нержавеющей стали, они имеют разную конфигурацию. Стоимость комплекта защиты переднего и заднего бамперов (двойные и одинарные) на Митсубиси Паджеро Спорт 1 указана в таблице ниже. К заднему бамперу прилагаются уголки. В комплекте с радиаторной решеткой идут пороги.

Пороги

Пороги подбирают по предпочтениям: площадкой или трубкой. Изготавливают из алюминиевого и нержавеющего листа (порог площадкой). Трубчатые идут с накладками и проступью. На порогах нанесен логотип «Mitsubishi».

Навесное оборудование устанавливают на старые места. Сверлить дополнительные отверстия не нужно. Перед установкой старые демонтируют, место очищают от грязи. Новые детали смазывают антикоррозийным составом, после чего проводится установка.

На Митсубиси Паджеро Спорт 2 тюнингуют уже имеющиеся пороги защитными накладками.

Обвесы неузнаваемо меняют экстерьер автомобиля, защищают от непредсказуемых столкновений. Элементы навесного оборудования повышают уровень безопасности водителя и пассажиров.

У Митсубиси Паджеро Спорт 3 характерная схема подвески выглядит следующим образом: в передней части – двойные поперечные рычаги, задняя защита – неразрезанный мост. Менять на другую схему не стоит, так как машина потеряет свою индивидуальность.

  • После доработки подвески занимаются световой оптикой. Устанавливают дополнительные осветительные приборы. Они улучшают видимость при езде по пересеченной местности.

Хорошие характеристики у производителя осветительных приборов фирмы Vision X. У них высокая антиударная прочность, легкость монтажа и большой срок службы.

Если конструкция позволяет, фары устанавливают прямо на кенгурятник. Провода для подключения проводят под капотом, присоединяют к клеммам аккумулятора.

  • Внешний тюнинг завершают покраской кузова. Выбирают темные тона или металлик – они соответствуют этому классу внедорожников.

Внешний тюнинг

Начинают с крыши. Покрывают краскопультом в 2-3 слоя. Каждому высыхает 2 часа. После покраски наносят защитный лак. Машина окончательно высыхает через сутки.

На капот и двери наносят рисунки – тюнинговая «фишка».

  • Обновляют колесные диски.

Вариант доработки интерьера салона

Салон автомобилей Митсубиси Паджеро Спорт первых трех поколений продуман до мелочей. Но если обивка износилась или надоела, ее следует заменить. Работа довольно-таки трудная, особенно в части демонтажа заводской обивки. Обдирают каждую деталь отдельно.

Закупают новый отделочный материал. Самый ходовой – алькантара. Она долговечная, не выгорает. Легко чистить пятна и грязь. Ценится за свойство зимой и летом держать постоянную температуру.

Обшивку начинают с передних дверей. Затем переходят к задним, потолку и багажнику. Данная процедура занимает достаточно много времени. Выкраивают по старым деталям, оставляют по краям припуски. Прорезают отверстия для ручек, колонок, стеклоподъемников.

Проводку прячут под новую обивку. Потолок обшивают, начиная с передних углов салона. Отверстий мало – под ручки для пассажиров и для плафона. Заканчивают обивкой багажного отделения.

Идеи по переработке Митсубиси Паджеро Спорт 1, 2, 3

Практическую пользу приносят следующие мероприятия. «Городские» автомобили, которые редко используют по бездорожью, облегчают. Обвесы меняют на более легкие. Это капот, дверь багажника, крылья.

Аэродинамические свойства тюнеры улучшают спойлерами. Это детали имеют определенную форму и несут две функции: декоративную и практичную. Как декоративная часть, они делают внешний вид авто фешенебельным, спортивным. Их изначально устанавливали только на гоночных карах.

Стоимость тюнинга для Mitsubishi Pajero Sport первых трех поколений напрямую зависит от того, что именно решил изменить автовладелец. В таблице указаны минимальные цены на ту или иную услугу. В связи с этим, перед принятием решения о модернизации автомобиля следует полностью изучить ценовую политику тюнинг-ателье и только после этого начинать тюнинг во избежание каких-либо финансовых проблем.

Элемент тюнингаСтоимость, в рублях
Комплект защиты переднего и заднего бамперовОт 30000
Чип-тюнингОт 8000
Защитные накладки на порогиОт 12000
Фары (2 шт)От 6000
Боковые зеркалаОт 3000
Колесные дискиОт 6000
Спойлер От 5000

С точки зрения пользы, спойлеры перенаправляют потоки воздуха, улучшают аэродинамику. Эта деталь обвеса немного уменьшает дорожный просвет. Для защиты радиатора, капота, вместо тяжелых обвесов устанавливают жесткие решетки.

В отношении доработки японских внедорожников, соблюдают меру – автомобили дорогие, богато укомплектованные. Только большой мастер тюнинга не испортит самоделками солидное авто.

Тюнинг переднего бампера Мицубиси Лансер и Pajero Sport

Тюнинг бампера Мицубиси Лансер 9

Тюнинг бампера Мицубиси Лансер 9

Тюнинг переднего бампера Mitsubishi Lancer стандартной версии является очень востребованной операцией на сегодняшний день. Многие владельцы идут на модернизацию, понимая, насколько можно изменить не только внешний дизайн своего кара, но и его возможности.

Благодаря высокой надежности, оригинальности дизайна и отличному соотношению цены и качества, автомобиль Мицубиси Лансер завоевал сердца миллионов людей, ставших поклонниками этого японского производителя.

Семейство автомобилей Лансер выпускается уже более 15 лет в разных странах и в разное время. Mitsubishi Lancer Evolution – спортивная версия, отличающаяся от стандартного Лансера обвесом, радиаторной решеткой и другими составляющими кузова. Многие владельцы Lancer 9-ого или 10-ого поколения желают видеть и свои машины в таком же исполнении, тем самым превращая стандартный автомобиль в настоящего «покорителя дорог», снабженного всем необходимым. Наша статья посвящена самой актуальной и популярной теме автомобилистов всего мира: тюнингу.

Тюнинг целое искусство

Передний бампер-обвес

Передний бампер-обвес

Один лишь незначительный штрих, взмах кисти художника, движение пера писателя способны создать шедевр. Тюнинг – это тоже целое искусство, где творческий подход к делу решает многое. Например, грамотно рассчитанный спойлер или антикрыло дают возможность значительно улучшить аэродинамические показатели автомобиля, создать дополнительную прижимную силу, что в итоге сказывается на устойчивости машины при быстрой езде.

В стиле Экстрим

Изящный передний обвес для Мицубиси Лансер, изготовленный в стиле Экстрим, полностью устранит стандартный и немного скучноватый внешний вид кара, освежит его и превратит в нечто особенное. Безусловно, это не полноценный тюнинг кузова, но изменения будут существенными.

Примечание. Передний бампер в стиле Экстрим представляет собой брутального вида обвес, с огромными воздухозаборниками и гигантской юбкой.

Передний обвес Mitsubishi Lancer INGS Extrem

Передний обвес Mitsubishi Lancer INGS Extrem

Этот самый бампер выгодно преображает автомобиль, делая его более динамичным и агрессивным. Заборник воздуха трапециевидного типа обеспечит превосходную продувку радиатора, что положительно скажется на двигателе. Кроме того, мотор будет дополнительно охлаждаться благодаря воздуховодам, размещенным по бокам.

Наконец, массивная юбка добавит Лансеру спортивный штрих и живость. Юбка в данном случае выступает как дополнительный элемент, придающий прочность. Она защищает конструкцию от мелких повреждений.

В стиле ЭВО

Установив такой бампер на свой Мицубиси Лансер, вы сразу заметите следующее: госномер будет красоваться не в середине, как обычно, а справа.

Тюнинг в стиле EVO

Тюнинг в стиле EVO

Это очень грамотное дизайнерское решение, которое позволяет:

  • Увеличить аэродинамические показатели автомобиля;
  • Преобразить внешний вид Мицубиси Лансер;
  • Создать отличное охлаждение двигателю за счет более низкого расположения воздухозаборника в совокупности с двумя боковыми.

Примечание. Сам бампер изготовлен из стеклопластика, но дополнительные ребра жесткости обеспечивают необходимую прочность и стойкость изделия. Стоит бампер 10 тысяч российских рублей.

Здесь на видео показан тюнингованный бампер для Мицубиси Лансер

Самодельный передний бампер на Мицубиси Паджеро Спорт

Схема силового бампера на Мицубиси

Схема силового бампера на Мицубиси

Интересное решение, как изготовить передний силовой бампер самостоятельно, представлено ниже. Понадобится лист железа, толщиной 3 мм и 1 метр металлического швеллера на 20.

  • Снимаем заводской бампер и все компоненты, фиксирующие его;
  • Из металлического уголка делаем крепления для нашего самодельного изделия;
  • Швеллер крепим 6-ю болтами к раме. Не забываем на самом швеллере сделать еще 4 отверстия для болтов листового железа, которым покроем его.

Примечание. Самодельный бампер будет фиксироваться к швеллеру.

Вот примерно, что должно получиться:

Силовой бампер из швеллера самодельный

Силовой бампер из швеллера самодельный

Швеллер стараемся подобрать с запасом.

  • Конструкцию собираем из двух частей. Делается это для того, чтобы разборка/сборка осуществлялась легче;
  • С помощью сварочного аппарата к уголкам крепим трубу диаметром в 40 мм (длина пусть будет 3 метра, а потом лишнее можно отрезать с краев);
  • Используя трубогиб, придаем конструкции требуемый вид;
  • К конструкции привариваем 3-миллиметровое железо;
  • Остается только покрыть декоративными поверхностями и все.

Самодельный бампер на Мицубиси Паджеро Спорт

Самодельный бампер на Мицубиси Паджеро Спорт

Видео обзор силового обвеса на Мицубиси


Делаем вывод: потратив незначительную сумму денег, становимся обладателем силового бампера, отличающегося кучей преимуществ.

ПлюсыМинусы
Значительно повышается уровень защиты кузоваНадо снимать разрешение (сертификат), чтобы не было проблем с законом
Появляется возможность поставить лебедкуУстановка должна проходить без переделки рамы
Автомобиль приобретает совершенно другой внешний вид (агрессивный «покоритель дорог»)Никакой гарантии того, что инспекторы ПДД вас не остановят

Изготовить самостоятельно можно бамперы и на Мицубиси Лансер. Кроме того, можно купить силовой обвес для Паджеро и в магазине. Таким образом, владелец Мицубиси седана или внедорожника сам выбирает, как ему поступить: приобрести передний бампер или же сделать его самостоятельно.

Делая все своими руками, полезно будет ознакомиться с чертежами, схемами, фотоматериалами хорошего качества. Инструкция, представленная выше, поможет все сделать правильно. Если вас интересует тюнинг заднего бампера, то прочитайте о том, как провести модернизацию самостоятельно.

Читайте также: