Вольво хс90 как открыть капот

Обновлено: 03.07.2024

Ожидает решения Как открыть капот, если тросик нерабочий?

Машина S60 2008 г.

Vicc67

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Andry XC90

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Vladislav123

Посмотреть на место крепления тяги к тросу. Как правило на них от троса отрывается навальцованный шарик, за который и дершает тяга, а сам трос остается торчать. Его можно потянуть зорошими плоскогубцами и капот открыть. Только хорошими, т.к. Если сэкономить на них, они остатки троса распетрушат и он убежит в оплетку, тогда только ломанием решетки и высокохудожественным сексом под машиной ))))

Дело не в оборвавшемся шарике. Снял ручку (что в салоне), шарик на месте, пробовал дергать плоскогубцами, но это бесполезно, так как место обрыва где то под капотом.

Добавлено через 3 минуты

Ручка то в свободном полете двигается, или все ж чуствуется, что тросик за собой тянет? Ежели есть ощущения, что не свободно ручка ходит, то попробуйте вдвоем: один ручкой манипулирует, второй на капот, в районе замка нажимает.

Добавлено через 2 минуты
А ежели, всеж отровался тросик, то тоже луче в двоем открывать, но по инструкции Вика67.

Тросик в районе ручки целый, обрыв где то под капотом.
А что это за инструкция такая?

В результате поиска нашел такой метод, но он для S80.
Мне такой пойдёт?

Andry XC90
Vladislav123

У меня такое ощущение, что трос не оборвался, а просто соскочил с замка. Возможно такое?

Снизу реально подлезть к замкам, если снять пластиковую защиту?

Vicc67

Подойдет, замки, тросики, панели идентичны.

Vicc67

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Vladislav123

Вполне мог соскочить. Вполне достаточно даже лежащей не по месту оплетке.

Дима Задоров
Vladislav123

Вот и у меня сомнения по этому поводу были. Смотрел картинку замка в ВИДЕ онлайн, там просто снизу замка рычажки под трос и все.
А на картинке сверху рычажок сбоку показан. Лажа какая-то..

А до замка снизу вообще реально добраться, если открутить пластиковую защиту?

Дима Задоров
Vladislav123
Дима Задоров

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Vicc67

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Vladislav123

Реально только крючком. Я гнул из аллюминиевого провода 4 мм

Добавлено через 2 минуты
Длинна гдето 400-500 мм- это если с домкратов. А если авто подвижно и можно на яму тогда лучше определиться по месту

Да я в принципе и без ямы обойдусь - туманку менял - я под бампер сам наполовину влез и мне вполне удобно было)))

А откуда подлазил и за что дергал этим крючком?

Добавлено через 1 минуту

Да, тросик тянет рычажки с помощью шариков на него навальцованных. Рычажки есть на обоих замках

Дима Задоров
Vladislav123

Проблема решена за полтора часа.
Сразу скажу, что в итоге было то, что и предполагал. По порядку:

1) Как открывал. Снял нижнюю пластиковую защиту. Попытался подлезть снизу, но это нереально. Насколько я худенький и мои руки пролазят почти везде, но тут не тот случай. Аккуратно вытащил фальшрадиаторную решетку. Для этого её надо потянуть на себя сильно, но плавно и аккуратно. Она крепится к бамперу на защелках. У меня сначала вытащился верх, потом низ. Защелки ни одна не сломалась. Далее просовываем руку в сторону верхних правого и левого углов радиатора. Там стоят такие резинки, типа пыльника. Засовываем руку как бы сквозь нее и нащупываем рычажок замка капота (он длиной 2-3 см, смотрит вниз, на землю), двигаем его (на правом и левом замках они двигаются в разные стороны) и открываем капот. Скажу сразу, что эти рычажки нащупал почти сразу, они удобно находятся.

2) Стал выяснять в чем проблема была (не открывался капот при помощи рычага из салона). И тут сразу оправдалось мое предположение: слетел трос при входе в ЛЕВЫЙ замок(напомню, что за пару дней до этого мне мой товарищ менял радиатор климата, при снятии передней панели ("телевизора") он соскочил). Вот тут я помучался. Хотел снять фару, вроде открутил все болты, а она никак (на Шкоде Октавии фара очень легко снималась). А итоге я через одно отверстие смотрел с фонариком (отверстие в "телевизоре"), а в проем между фарой и "телевизором" вставил самодельный крючок из жесткой проволоки и им орудовал. Трос одевается снизу замка, вставляет в паз и движением рычага из салона приживается к замку и встает на место.

Открыть Volvo XC90 — без повреждений

Открыть Volvo XC90 — без повреждений

Каждая деталь имеет свой срок эксплуатации. Запорные механизмы в надежных шведских автомобилях не являются исключением. Выйти из строя либо заклинить подвижный механизм может в любой момент. В таких ситуациях автовладельцы часто задают себе вопрос: как открыть Вольво XC90 без ключа и не усугубить поломку. Ответ на этот вопрос может понадобится в различных ситуациях:

Распространённые неполадки Volvo XC90 и их устранение

1. В Volvo XC90 не открывается дверь

Открыть дверь Volvo XC90
Если на Вольво не работает центральный замок, первым делом необходимо осмотреть брелок. Аккумуляторы, в которых закончился заряд, зачастую являются причиной неисправности. Если неисправность не связана с пультом ЦЗ, то для самостоятельного вскрытия Volvo можно воспользоваться способами, приведенными ниже. Для их осуществления вам понадобятся метровая проволока с крюком на конце и деревянная лопатка.

  • При помощи лопатки отодвиньте уплотнитель и в образовавшийся зазор просуньте проволоку с загнутым концом. Достаньте до флажка и аккуратно потяните на себя.
  • Возьмите плоскую отвертку и обмотайте её тканью. Отодвиньте уплотнитель двери, вставьте в щель отвертку и немного отогните металл. После чего необходимо вставить в щель ручной тонометр и накачать воздух – тем самым зазор увеличится до 5 мм. Возьмите леску либо веревку, сделайте петлю на конце и аккуратно опустите ее на блокирующую кнопку. Затем зацепите блокиратор и потяните вверх – при правильном выполнении дверь авто откроется в считанные минуты.

2. Не получается открыть капот Volvo XC90

Если вы не можете на Volvo XC90 открыть капот, сначала необходимо обнаружить неисправность. Чаще всего рвется тросик или выходят из строя запорный механизм открывания передней крышки авто. Шнур может порваться возле ручки либо возле защелки. Для того, чтобы узнать, как открыть капот на Вольво XC90 в первом случае, необходимо воспользоваться плоскогубцами и аккуратно потянуть шнур до характерного звука. Как только вы услышите щелчок, механизм отпирания разблокируется и доступ будет открыт. Во втором случае стоит воспользоваться домкратом: приподнимите переднюю часть авто и, воспользовавшись длинным плоским инструментом (проволокой/ линейкой/прутом), надавите на защелку замка. Проделанные манипуляции позволяют самостоятельно решить проблему всего за 15 минут.

3. Не получается открыть багажник Volvo xc90

Самостоятельное вскрытие

Самостоятельные действия по вскрытию любого авто могут нанести машине серьезные механические повреждения. В дальнейшем может потребоваться дорогостоящий ремонт либо замена запчастей.

Если вы не обладаете достаточными навыками и у вас нет специальных инструментов, лучше обратиться за помощью к специалистам LOCKSERVICE. Многолетний опыт работы и профессиональное оборудование позволяет открывать Volvo любой модели быстро и аккуратно. Наши мастера работают 24/7 и готовы приехать в любую точку Москвы и Московской области в течение 15 минут!

Не знаете, как вскрыть капот Volvo? звоните нам прямо сейчас или заполните онлайн-заявку на сайте!

Капот моего Volvo XC90 застрял, что мне делать?

Будь то проверка уровня жидкости в автомобиле, обслуживание, добавление жидкости для омывателя лобового стекла или замена автомобильного аккумулятора, необходимо поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Но может случиться так, что капот вашего Volvo XC90 не хочет открываться, в этом случае, каковы ваши варианты? Именно на эту проблему мы ответим в этой статье и поможем вам выбраться из этой неприятной ситуации. Чтобы добиться этого, мы собираемся узнать, что может быть причины заклинивания капота вашего Volvo XC90 а затем каковы возможности решения этой проблемы.

Почему у меня застрял капот Volvo XC90? Какие есть возможности открыть капот?

Как мы объясняли ранее, мы будем попеременно видеть причины за капот, застрявший на вашем Volvo XC90, и какие возможности вы можете использовать, чтобы открыть и отремонтировать капот.

Обрыв троса открывания капота Volvo XC90

Сценарий первого случая. Возможно, вам не удастся открыть капот вашего Volvo XC90 из-за открывающегося троса.. Действительно, из-за износа или поломки кабель, идущий от вашего салона к капоту, со временем может развалиться или застрять в кожухе, который его защищает. Несмотря на то, что это довольно необычно для новых автомобилей, не исключено, что вы можете стать жертвой этой проблемы, особенно когда в том месте, где вы используете Volvo XC90, повышенная влажность. В этом случае у вас мало возможностей, и обращение к автомеханику кажется наиболее простым и практичным методом. Тебе придется снимите переднюю решетку вашего Volvo XC90, чтобы получить доступ к замку застрявшего капота. Используя большую плоскую отвертку, вы сможете открыть замок капота вашего автомобиля, приложив усилие к замку, чтобы освободить его от пружины. После открытия вы можете попробовать Определите сломанную часть троса капота вашего Volvo XC90, избавьтесь от него со стороны салона и моторного отсека и поменяйте местами.

Как открыть капот моего Volvo XC90, даже если у меня закручен рычаг открывания?

Вторая возможность, которая может генерировать капот застрял на Volvo XC90. На этот раз на уровне вторичного рычага, который используется для завершения действия по открытию крышки вашего автомобиля. Через некоторое время этот рычаг может сломаться или повернуться, и вы не сможете полностью открыть моторный отсек. Вы по-прежнему сможете открыть капот изнутри автомобиля, но не полностью. В этой ситуации Решение - использовать многофункциональные зажимы и в зазоре между капотом и решеткой возьмитесь за остальную часть рычага или раскрученную часть рычага и потяните за нее с силой.. Это откроет запертый капот вашего Volvo XC90. Затем, если он перекручен, попробуйте выпрямить его плоскогубцами. Или замените его новым.

Продеть трос, чтобы открыть застрявший капот вашего Volvo XC90

.
Перед последним срабатыванием капот застрял на Volvo XC90, вы можете стать жертвой кабеля, который начинает играть некоторую роль. Действительно, Механизм открывания капота вашего автомобиля оснащен кабелем, идущим из салона вашего Volvo XC90 к открывающемуся шкафчику. Этот кабель со временем может ослабнуть. Чтобы решить эту проблему навсегда, есть только одна альтернатива, замените трос открывания капота вашего Volvo XC90. Однако вам понадобится одноразовое решение, чтобы иметь возможность открой крышку твоей машины, вам придется попросить кого-нибудь помочь вам. Расположите человека в передней части вашего Volvo XC90, который удерживает рычаг в нажатом положении, как будто он хочет закончить открывать капот. Встаньте в салоне автомобиля и потяните за ручку открывания капота. Если это не сработает, вы всегда можете попробовать сделать как в случае обрыва кабеля с парой зажимов. В противном случае идите к своему механику.

Капот моего Volvo XC90 застрял

.
Наконец, последнее обстоятельство - застревание капота при нажатии на ручку салона. В таком случае, Чтобы отпереть капот вашего Volvo XC90, поместите кого-нибудь впереди вашего автомобиля. А кто умеренно давит на капот Volvo XC90, это приведет к освобождению некоторого люфта, так что замок будет разблокирован, когда вы активируете внутреннюю ручку.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Volvo XC90, не стесняйтесь обращаться к нам. Volvo XC90 категория.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Вынужденное открытие капота XC90

Вот и до меня постигла очередная неисправность в 90-ке.
В один прекрасный день, договорился на регулировку фар на стенде (кстати о регулировке фар и настройке света 90-ка позже сделаю отдельный блог, так как по фарам возникает много вопросов, включая выбор режимов программирования огней).
Короче приехал я на регулировку фар, открываю капот и …не тут то было. Правый замок (если смотреть на двигатель) открывает а вот левый, не срабатывает. Как ни пытался открыть, ни в какую. Пришлось регулировку отложить, извиниться перед специалистом и уехать решать проблему с открытием капота.
После открытия капота из под днища, на подъемнике, стал искать причину не открывания.

Заранее был бриобретен новый трос, и сдесь я понял, что он мне не пригодится. Оказывается, что проблема открытия капота заключается в износе (разбивании) пластикового упора на замке.

Временно этот недостаток устранил вставкой тонкого гровера в пластиковый паз замка, который не позволил тросу проходить через место предназначенное для застопорения. Позже для стопора придумаю что нибудь получше, а пока временно так поезжу. Если лень заниматься восстановлением, или руки растут из одного места — можно просто заменить замок (замки).
Дальше, осмотрев трос, я обнаруживаю, что на втором замке пластиковый стопор троса тоже продаален и трос проходит через место стопорения.

Придется стопорить и здесь, либо менять замок.
Итак, выходит, что при проблеме открытия капота (затрудненном открытии) не стоит сразу грешить на трос, а сначала проверить пластиковые элементы замков, Практика показывает что пластик продавливается и начинаются проблемы с открытием. Причем проблемы в большем числе случае связаны в первую очередь с замком с пассажирской стороны.
Позже, когда доберусь до второго замка, добавлю фото второго.
Вот кому нужна инфа по тросику и его размерам, люди ставят подходящий от ВАЗов и т.п, так как этот стоит около 20$, а оригинал около 40$:

Вольво хс90 как открыть капот

Сия варварская процедура, оказывается очень кстати, если оборвался трос открывания капота.

Порядок работ.

Первым делом, необходимо удалить поворотник. Держится он на пружинке (фото 2, зеленая стрелка), поэтому его можно оттянуть и увидеть эту самую пружинку (фото 1, красная стрелка). На мой взгляд, жертвовать нужно именно ей, поскольку «подремонтировать» ее потом худо-бедно возможно, чего не скажешь о ее держателе (фото 2, желтая стрелка), расположенном на корпусе фары.

От меня: Считаю что даже и жертвовать ничем не надо. Я подцеплял эту пружину длинной отверткой с плоским жалом ,которое заточено на конце как "ласточкин хвост" и снимал пружину с держателя на фаре. Без каких либо последствий для пружины и фары .



Итак, пружину аннулировали (перерезали, перегрызли, перекусили, - в общем, кто во что горазд). Далее, потребуется вооружиться хорошей отверткой (например, как на фото 3). Язычок замка хорошо виден, если посветить фонариком в отверстие от поворотника. Учитывая, что открываться капот будет при движении язычка замка наружу машины (фиолетовая стрелка на фото 4, точно показывает направление), вставляем подобающим образом отвертку (фото 2, фото 3: синяя стрелка – язычок, фиолетовая – отвертка).



Толкательными движениями воздействуем отверткой на язычок. Как правило (зависит от регулировки тросов на конкретной машине), один из замков (левый) открывается быстро, а со вторым приходится повозиться дольше. В этом случае, следует проявить терпение, так как сила здесь плохой союзник. Важно - поймать правильную траекторию



Все вышеописанные операции, приведены на примере левого поворотника, но также возможны и с правой стороны. На фото 5 – поближе показан левый замок, а на фото 6 – правый.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Как прикурить вольво хс90

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

сдох аккум.прикурить?+

сдох аккум.прикурить?+

Всё,что я должен,написано в налоговом кодексе.Что не должен-в уголовном. Остальное на моё усмотрение!

Всё,что я должен,написано в налоговом кодексе.Что не должен-в уголовном. Остальное на моё усмотрение!

постояла авто неделю и аккум опять сдох. Решил купить новый все таки. У меня на родном написано 60 Ah 590A.
То что параметры предлагаемого отличаются, не повредит?

Эти два подойдут? Какой лучше?

Volvo XC90: дорогой товарищ

На вторичном рынке Volvo XC90 в большой цене. Трехлетний экземпляр дешевле миллиона рублей практически не найти. Разберем все достоинства и недостатки модели, чтобы понять, насколько оправдана такая покупка.

Volvo > XC90

«Вольво-XC90»

Общие достоинства

Вседорожнику XC90 набивает цену уже тот факт, что, несмотря на свой почтенный возраст (как-никак восемь лет уже), он даже не собирается в отставку. Новый, он до сих пор пользуется хорошим спросом, а у нас, в России, продается успешнее любого из своих родственников. Заметим, модификация 2006 года почти не коснулась внешности автомобиля. Это ли не знак того, что гетеборгские стилисты с самого начала попали в точку? При этом, не утративший актуальности внешний вид — не единственный козырь «шведа».

В свое время именно он первым из вседорожников получил пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Еще в его активе просторный и удобный салон с соответствующими престижному авто благородной отделкой и оснащением. Среди моторов нет откровенно слабых, но линейка позволяет выбрать и экономичный дизель, и весьма буйный V8. Радует, что даже на максимальных скоростях Volvo уверенно держится за асфальт.

Полноприводная трансмиссия нужна XC90 в первую очередь для безопасной езды по скользким дорогам, а не для джипования, но совсем уж беспомощным вне асфальта его назвать нельзя. Благодаря системе стабилизации, имитирующей работу межколесных дифференциалов, машина способна выбраться из диагональной ловушки.

Как видите, хорошего у XC90 немало, остается выяснить главное — насколько он надежен.

«Вольво-XC90»

Кузов и его электрооборудование

Ржавеющий кузов — это не про XC90. Благодаря оцинковке и качественной покраске, шведский кроссовер и по истечении 4–5 московских зим выглядит свежо и опрятно. Разве что с годами в его глазах может поубавиться блеска из-за помутнения рассеивателей фар. Такая беда случается на экземплярах от пяти лет и старше, к тому же прибывших к нам из США, чаще из Калифорнии с ее влажным, насыщенным солями климатом.

Кстати о Калифорнии: уже не одно десятилетие самый населенный американский штат предъявляет особые требования к продаваемым на его территории транспортным средствам. Они конструктивно отличаются от остальных и имеют даже свою маркировку. К примеру, на идентификационной табличке Volvo в верхнем поле правого столбца, где указывается код региона, у «калифорнийца» выбито число 31, в то время как у все остальных «американцев» — 30. Машины же, предназначенные для стран Восточной Европы, в том числе и России, отмечены цифрой 23.

Возвращаясь к помутневшим фарам, стоит упомянуть, что далеко не всегда на официальных сервисных станциях берутся за устранение этого недостатка. Но можно отшлифовать пластик рассеивателей на стороне. В зависимости от степени помутнения ремонт в специализированных мастерских стоит от полутора до шести тысяч рублей за две фары.

Довольно редко, но случаются проблемы и с «ксеноном». Из-за поломки датчик положения отражателя в аварийно-безопасном режиме наклоняется вниз, и лампа начинает светить «под ноги» машине. Проблема решается только покупкой новой фары.

Немного косяков и в электрооборудовании салона. Клиенты в основном жаловались на скачущие цифры часов и пропадающие строчки на информационном дисплее приборной панели. У кого-то на магнитоле гасло табло, слепли некоторые клавиши или пропадал звук. Но все это характерно для автомобилей, выпущенных до 2005 года с еще первозданной (не модернизированной) системой электрооборудования. Кроме того, «приборку» и информационно-развлекательный модуль (ICM) в большинстве случаев удается отремонтировать, сэкономив тем самым до половины стоимости новой детали. Наконец, причина загоревшегося индикатора неисправности системы динамической стабилизации DSTC кроется, скорее всего, в выходе из строя датчика продольных и поперечных ускорений (BCS). Расположен он под передним пассажирским сиденьем, в пространстве между обшивкой и полом, и от попавших влаги и соли со временем попросту может сгнить.

XC 90 147

Трансмиссия

В зависимости от двигателя и года выпуска XC90 комплектуют тремя различными «автоматами» и одной ручной коробкой. С 6-ступенчатой МКП М-66, которая работает в паре с 5-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями, проблем никаких. Вполне надежна и относительно свежая АКП TF80SC, ассистирующая V8, рядной 3,2-литровой «шестерке» и послерестайлинговому D5. Однако остальные две автоматические коробки — устанавливаемый на Т6 «джиэмовский» 4T65 и его братец от Aisin-Warnеr AW55, обслуживающий дизельную и бензиновую рядные «пятерки» — не так уж редко выходили из строя и в гарантийный период.

Основные симптомы их заболеваний — рывки во время движения, отказы переключать передачи в ручном режиме, сильные удары при переводе селектора коробки из «паркинга» в «драйв» или «реверс». Как говорят механики, по количеству возможных отказов 4T65 и AW55 друг друга стоят.

Однако в плане ремонта 4-ступенчатая коробка предпочтительнее. В зависимости от глубины проблем этот агрегат можно восстановить за сумму от 50 до 100 тысяч рублей, что даже в самом дорогом варианте в 2,5 раза дешевле новой коробки. А вот AW55 почти не лечится. Да, машина после ремонта поедет, но толчки и рывки при смене передач останутся. Поэтому разумнее найти исправную коробку с битой машины либо контрактную, скажем, из Европы.

Что касается замены трансмиссионной жидкости, то в Volvo эта операция не регламентируется и рекомендована лишь в случае необходимости, например, из-за сильного старения масла, связанного с жесткими условиями эксплуатации.

Есть в трансмиссии ХС90 и другие опасные места.

Совсем не лишней, особенно на пожилых машинах, будет проверка состояния смазки ШРУСа карданного вала в месте соединения оного с угловым редуктором. Из-за близости к раскаленному каталитическому нейтрализатору масло в шарнире через некоторое время просто выгорает. Пусть не обездвижить, но превратить автомобиль из полно- в переднеприводный может и изношенная втулка углового редуктора. Срез ее шлицов наиболее характерен для экземпляров, много поездивших с прицепами. Беду диагностировать просто: если при работающем моторе и включенной передаче кардан остается неподвижным, стало быть, полетела втулка. Если же вал вращается, а задние колеса все же нет, возможно, умер электронный модуль управления заднего дифференциала (DEM) либо масляный насос муфты Haldex.

Учтите: модуль DEM нередко воруют. Приличный дорожный просвет машины позволяет злоумышленникам залезть под днище и свинтить дорогой блок.

XC90_267

Двигатели

Самый молодой в семействе двигателей XC90 — появившийся в 2007 году 3,2-литровый, 6-цилиндровый B6324S — не обошли стороной детские болезни. К примеру, недоработанный маслоотделитель системы рециркуляции картерных газов стал причиной повышенного расхода масла и его утечек через уплотнения. Этот конструктивный недостаток шведы достаточно скоро устранили, а на всех «пострадавших» двигателях механики по гарантии устанавливали новую клапанную крышку с доработанным маслоотделителем.

Второй, тоже, кстати, устраненный косяк связан был даже не с самим мотором, а с протекающей аккурат над генератором газоотводной трубкой системы охлаждения.

«Вольво-XC90»

В целом же силовые агрегаты кроссовера надежны и при пробегах до 200 тысяч требуют разве что профилактических мер для поддержания своего здоровья.

Для турбин полезно дать поработать мотору без нагрузки пару минут перед остановкой. На бензиновых моторах, независимо от регламента, свечи зажигания лучше менять каждые 30 тыс. км. Промывка форсунок и узла дроссельной заслонки в те же сроки способствует устойчивой работе на холостых оборотах.

Ремень ГРМ желательно менять не через 120 тыс. км, а раз в 90, как указывает в руководстве пункт «тяжелые условия эксплуатации». Каждые три года полезно промыть соты радиатора от налипшей грязи и пуха. Операция достаточно дорогостоящая: снять блок из трех теплообменников, разобрать, промыть стоит примерно 16 500 рублей, однако для сильно теплонагруженных двигателей это насущная необходимость.

Все двигатели линейки придирчивы к качеству топлива, так что лучше придерживаться проверенных заправок.

На машинах с большими пробегами в случае течи сальников коленвала скорее всего придется поменять маслоуловитель системы рециркуляции картерных газов и закоксованные муфты фазовращателей. Учтите: двигатели с основательно загаженной масляной системой на «американских» Volvo встречаются гораздо чаще, нежели на «европейских» и даже на «российских».

Еще момент: из-за высокой температуры в подкапотном пространстве (в основном это касается двигателя Т6) растрескиваются пластиковые трубки системы подачи воздуха. К V8 стоит внимательно прислушаться, выделяя шумы со стороны привода вспомогательных агрегатов. Свистящие ролики могут заклинить.

Достоинства Volvo XC90, даже подержанного, несомненны. Осталось все взвесить.

116.Подзарядка аккумулятора на Вольво (Volvo) ХС 90 2011 г.

Задайте свой вопрос!

В письме, пожалуйста, укажите марку и модель Вашего автомобиля, год выпуска, и четко сформулируйте вопрос.

Прайс-лист

НОВАЯ УСЛУГА
Разблокирование замка зажигания Volkswagen Crafter

Клубная карта

Владельцам клубных карт предоставляется скидка 10%.
Клубную карту можно получить после первого обслуживания.
Подробности по телефонам (495)545-64-06 или (925)545-64-06.

Взорвалась батарея на Вольво ХС90

Volvo XC 90 I 2002 — 2014

Здравствуйте! Взорвалась батарея сзади в салоне и пошёл газ! Я доехал до парковки и поставил новую батарею, но снова появляется ошибка символ красный аккумулятор. В чём причина поломки, генератор или батарея? Спасибо

Проверьте напряжение генератора, возможно оно повышенное из за выхода из строя регулятора напряжения генератора.


Если на панели приборов загорается индикатор «красный силуэт аккумулятора», это значит, что генератор не выдаёт зарядку и от этого аккумуляторы не взрываются, а только через некоторое время разрядится батарея.

Когда у вас взорвалась батарея — сегодня? А как вы доехали?
Взорваться батарея могла от возникшей искры, потому что из аккумулятора выделяется водород и сероводород, они взрывоопасны. Отверстие вентиляции есть в любом автомобильном аккумуляторе.

На инжекторном двигателе нельзя ни в коем случае отсоединять аккумулятор при запущенном двигателе. Этим можно загубить ЭБУ или могут возникнуть другие неисправности.
А ведь в момент соединения и отсоединения как раз и проскакивает искра на аккумуляторе.


В батарее выбило заглушку и выплеснулась кислота на потолок и сиденья в салоне, и из отверстия пошёл газ или испарение

Вы не указали какой мотор на вашем авто. Поэтому расскажу и покажу примерно, но именно на Volvo XC 90

Генератор выглядит так


Здесь он стоит на моторе (может модель мотора и не ваша, потому возможен вариант в другом месте)


Зелёной стрелкой обозначил место к какому проводу соединять плюсовой щуп мультиметра


Ваш двигатель 3.2л., B6324S. Генератор находится под впускным коллектором примерно посередине. Что бы допустим его снять, надо сначала убрать впускной коллектор.
А вот подобраться к нему, чтобы просто замерить напряжение, ну может быть снизу (или всё-таки сверху)?

Основные проблемы и недостатки volvo xc90

Легендарный кроссовер Volvo XC90 – один из самых безопасных внедорожников марки. Первое поколение автомобиля появилось в 2002 году и прожило на конвейере шведского автопроизводителя целых 12 лет. Это по-настоящему удачная модель, славящаяся своей эргономичностью и хорошими силовым потенциалом.

volvo xc90

На вторичном рынке в России кроссовер пользуется популярностью. Однако, как и у остальных автомобилей, у Вольво XC90 тоже есть свои слабые места. В этой статье мы расскажем, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля Volvo XC90 с пробегом, и какие проблемы у него могут возникать.

Достоинства кроссовера

Первое поколение Volvo XC90 было создано на одной платформе с седаном Volvo S80 первой генерации. В активе автомобиля просторный и удобный салон с благородной отделкой и оснащением.

Однако актуальная внешность авто — не единственный козырь «шведа». Автомобили XC90 первого поколения до сих пор не ржавеют. Шведы не увлекались использованием алюминия — кузов кроссовера в основном выполнен из стали, которая имеет очень высокое качество обработки.
Кроме того, кузов еще и очень прочный. Часто автомобиль переносил такие ДТП, после которых даже прославленные немецкие машины отправлялись на свалку.

Полноприводная трансмиссия справится с ездой и по скользким дорогам, и по бездорожью. Благодаря системе стабилизации, автомобиль способен выбраться из диагональной ловушки.
Ну и конечно, самая главное достоинство кроссовера — его надежность.

Слабые места автомобиля Volvo XC90 с пробегом

  • Кузов.
    Кузов автомобиля, прикрытый пластиковой «броней» практически не боится коррозии. Лакокрасочное покрытие тоже не вызывает никаких претензий. Поэтому благодаря хорошей оцинковке и качественной покраске, кроссовер будет выглядеть свежо и опрятно на протяжении многих лет. Единственное, на что стоит обратить внимание при покупке авто — стык передних лонжеронов с передним подрамником. Так как масса автомобиля большая, тут может нарушиться герметичность швов, а высокая температура мотора и влажность могут привести к образованию ржавчины, которая будет понемногу грызть кузов в самом неприметном месте.
  • Электроника.
    С электроникой автомобиля может возникать ряд проблем. Раз в 100 тыс. км может потребоваться замена кольца SRS. Оно находится под подушкой безопасности, и снимается после снятия подушки безопасности.

podushka_bezop

Ступица volvo xc90

Рычаги volvo xc90

и стойки стабилизатора.

Стойки стабилизатора volvo xc90

Во многих автомобилях с турбомотором, турбина считается не самым сильным местом. Однако в данной модели, турбонагнетатель практически не беспокоит своих владельцев.
У XC90 могут возникать проблемы с муфтой изменения фаз газораспределения.

Муфта впускная и выпускная

Во время работающего двигателя будут слышны потрескивания. Обычно где-то в 100-150 тыс. км выходит из строя выпускная муфта, а при достижении пробега в 200-300 тыс. ломается впускная муфта. Если муфта совершенно изношена, вы почувствуете люфт с ремнем двигателя. Если муфта изношена не полностью, то будут подтеки масла. Еще одна деталь, которая выходит раз в 100 тыс. км – система вентиляции картерных газов. Она ломается, когда система забивается, и если проблемой вовремя не заняться, то начнут выдавливаться сальники и течь масло.
На бензиновых моторах советуем менять свечи зажигания каждые 30 тыс. км.

У мотора 3.2 также имеется несколько недостатков. Возможно возникновение течи масла в маслоотделителе системы вентиляции картера. Также нередко наблюдаются недостаточно прочные соединения между трубками системы охлаждения, в результате разрыва которых, генератор заливает антифризом.

Дизельные моторы Volvo XC90 зарекомендовали себя как беспроблемные. Форсунки у данных двигателей могут прослужить весьма долго – до 150-200 тыс. км. Иногда, на машинах, выпущенных до 2005 года, может возникать проблема с отказом блока управления бензонасоса. Поэтому советуем вам при выборе автомобиля, обратить внимание на состояние радиатора.
Подытожив, можно отметить, что в целом силовые агрегаты кроссовера Вольво XC90 надежды и до 200 тыс. км в основном требуют профилактических мер. Главное не забывать, что все двигатели сильно придирчивы к качеству топлива, поэтому заправлять автомобиль стоит на проверенных заправках.

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Читайте также: