Замена замка капота пежо 308

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Открываем Пежо 308 если сел аккумулятор своими руками

Открытая передняя дверь на Пежо 308

Даже в том случае, если мы пользуемся преимущественно дистанционкой центрального замка для отпирания и запирания дверей в Пежо 308, замок водительской двери нужно периодически тренировать. В противном случае, придётся долго думать над тем, как открыть наш Пежо 308, если сел аккумулятор. Хотя, варианты есть.

Как открыть дверь Пежо 308 без АКБ

Не могу открыть дверь на Пежо 308

Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Механический замок на двери водителя Пежо 308

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Ключ в замке двери на Пежо 308

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика двери на Пежо 308

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Пежо 308 с открытым капотом

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Клеммы стартера Пежо 308 вид на днище

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Выводы

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Ваш вопрос: Как открыть дверь на Пежо 308?

Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть самодельный крючок в проем. Просовывать нужно со стороны расположения дверной ручки. Далее нужно проделать попытки подцепа дверной тяги, на которой располагается кнопка. Примерно нащупав нужную тягу, нужно потянуть крючок вверх, если удалось зацепиться, то дверь откроется.

Как открыть дверь на Пежо 307?

Инициализация пульта дистанционного управления:

  1. Выключить зажигание;
  2. Вновь включить зажигание;
  3. Сразу же нажмите на кнопку закрытия машины на пульте;
  4. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Пульт дистанционного управления готов к работе.

Как открыть Пежо 308 если сел аккумулятор?

Заряжаем севший аккумулятор, ничего не открывая.

Нужно приподнять передок машины так, чтобы добраться до плюсовой клеммы стартера. На неё вешается плюс от зарядного устройства, минус бросается на массу. Возможно, для этого нужно будет снять защиту картера. Когда батарея подзарядится, замки можно будет разблокировать.

Как закрыть двери на пежо 308 без аккумулятора?

Чтобы заблокировать любую дверь без аккумулятора, поступаем так:

  1. Открываем дверь.
  2. Вставляем штатный ключ в прорезь замка на торце двери.
  3. Проворачиваем ключ на одну восьмую оборота по часовой стрелке.
  4. Захлопываем дверь.

Как открыть капот Пежо 308 снаружи?

В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком.

Как открыть замок без ключа в машине?

Возьмите концы веревки в каждую руку и проведите шнурок через угол дверцы сверху, используя движение вперед-назад, чтобы продвинуть веревку до внутренней кнопки блокировки дверного замка. Далее набросьте петлю на кнопку и, затянув ее, потяните веревку вверх, чтобы разблокировать дверь машины.

Как открыть капот на Пежо 307?

Для отпирания капота нажать нажмите на рычаг, расположенный слева под панелью приборов, — капот освободится от запорного устройства и под действием пружины приподнимется вверх (рис. 1.56). Снаружи автомобиля нажмите на скобу и поднимите капот.

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

Открыть Peugeot 308 — без повреждений

В настоящее время не редкость ситуации, когда в момент закрытия автомобильной двери владелец понимает, что не вытащил ключ из замка зажигания. Помимо этого, машина могла простоять несколько дней, в результате чего упал заряд аккумулятора и его просто не хватает для срабатывания центрального замка. Как неприятный итог получаем закрытый автомобиль и необходимость его аварийного вскрытия. В таком случае лучше воспользоваться профессиональными услугами специалистов LOCKSERVICE – мастера выполнят оперативное вскрытие запорных механизмов, помогут установить причину поломки и заменят старый замок. Мы в кратчайшие сроки решаем любые проблемы с замочными скважинами вашего автомобиля:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Частые поломки Peugeot 308 и способы их решения

1. Не получается открыть капот Пежо 308

Ремонт защелки передней крышки включает в себя следующие мероприятия:

  • Демонтируйте устройство: снимите решетку радиатора, отметьте маркером расположение винтов;
  • Удалить крепежные болты и дополнительный трос;
  • Закрепите замок в обратной последовательности, четко соблюдая расположение болтов.

2. На Пежо 308 не открываются задние двери.

Такая поломка может возникнуть из-за срабатывания блокировки задних дверей от детей. В обычном режиме ее можно отключить с главной консоли управления, которая располагается на водительской двери либо путем открытия дверей снаружи. Но что делать, если замок заклинил в результате попадания грязи, замерзания либо просто заклинил? Стоит воспользоваться специальным средством “WD-40”, которое предназначено для очистки и смазки замочных устройств. Средство стоит нанести в личинку и подождать 15-20 минут. После чего стоит удалить засор, вставить ключ, аккуратно провернуть и открыть дверь.

Второй способ, благодаря которому можно получить доступ в салон – воспользоваться обычной проволокой. На одном конце прочной метровой проволоки необходимо согнуть крючок под острым углом. Согнутая часть не должна превышать 10 см. Далее необходимо отогнуть верхний край двери на 0,5-1 см и в образовавшуюся щель просунуть прут. Открыть дверь Пежо 308 получится сразу после того, как вы зацепите тягу и потяните ее на себя.

Как открыть Peugeot 308 без ключей самостоятельно

На первый взгляд, если под рукой есть необходимый набор инструментов и Вы располагаете свободным временем, то вскрыть авто можно и самостоятельно. Однако, как показывает практика, такое решение может стоить в дальнейшем намного дороже своевременного звонка в специализированную службу.

Лучшим решением будет сразу обратиться к опытным мастерам службы LOCKSERVICE. Они выполнят работы по экстренному вскрытию замков любой сложности, осуществят ремонт либо замену запирающих устройств. Все работы проводятся с использованием профессионального инструмента, что позволяет не повредить замки, обшивку и лакокрасочное покрытие автомобиля

Не знаете, как открыть Пежо 308? Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами по телефону!



Послать к ОД? Хорошо, это очень правильный совет, только для чего тогда плодить столько тем, раз на всё один совет? Billi Bons, хорошо :-D. Советую: снимите бампер, посмотрите, как стоит замок, нет ли перекоса, возможно ослабла пружина все это можно увидеть сняв не открывается капот пежо 408. Советую вам смазать направляющие замка, немного выкрутить резиновые упоры.

Тема стала сама по себе флудерастной, ибо её автор за советами не заходит, вот и всё. Видимо он уже починил или просто любитель, сам себе режиссёр, которых видимо невидимо развелось в интернетах.

не открывается капот пежо 408

Открыть Peugeot 408 — без повреждений

Вот посмотрите, не открывается капот пежо 408 нами всеми было написано, чтобы дождаться чего-то стоящего, Ваш пост идет двенадцатым! И так, к сожалению, почти во всех темах, для того, чтобы что-то найти, нужно перелопатить десятки страниц, на которые уходит по нескольку часов.

Лично мне, жалко своего времени. А другим, которые заходят по3,14деть, абсолютно до лампочки, что люди, нуждающиеся в помощи, будут корпеть как книжные черви до посинения, в поисках истины. Не к вам конкретно претензия, и конечно не по этой смешной теме, но меня честно говоря несколько напрягает такое отношение к другим читателям форума.

Пыжевский й форум еще сравнительно молодой, но я вас уверяю, что через пять лет надеюсь на его дальнейшее существованиеначинающим пыжеводам будет очень затруднительно что либо откопать.

Машина на гарантии, надо этим пользоваться. Nikolay, гарантия, это хорошо, но у кого руки растут не из попы, при желании и наличии времени могут что-то отрегулировать. Естественно речь не идет о вмешательстве в не открывается капот пежо 408, электрику и. Тем более, что у многих за плечами богатый опыт общения с отечественным автопромом.

Ну а если учесть, что не все не открывается капот пежо 408 близко соседствуют с ОД, как мы с Вами, то иногда проще закрутить гайку самому, чем наматывать круги к ОД. Хочу слезать с гарантии, так как не открывается капот пежо 408 обслуживания не адекватна качеству.

Но советовать всем "перебирать карбюратор" на новой машине за. Вы зачем передергиваете, я сразу оговорил, что исключаю серьезное вмешательство. И видимо для Вас км, совсем небольшое расстояние, чтобы домчаться, посмотреть в честные глаза диллера и вернуться домой со своей проблемой. У меня была такая фигня при постановке на учёт, инспектор подошёл для сверки номеров,а капот не открывается, я сверху ннадавил в районе замка и он открылся, потом в замке wd смазал больше такого не.

не открывается капот пежо 408

От чего и не открывается Пежо без ключа. Каждый владелец транспортного средства должен заранее позаботиться об изготовлении дубликатов ключа.

ВДхой пшикал,не помогает. Все же буду подумывать о возвращении к. ЧТо делать? Я на ТО обратил внимание приёмщика на эту проблему Мне в конце ТО сказали, что всё норм. Так там скажут-сори,гарантия кончилась у Вас.

В ниссане, канеш, качество обслуживание не сравнить поспорил бы Ждать, поломки замка, а потом, с полным основанием, к дилеру. Вспоминая напечатанное. А так раз в месяц силиконовой смазкой смазываю петли на дверях, капоте багажнике, не открывается капот пежо 408 резинки роликом и без проблем Поддерживаю. Есть незамысловатые дела, которые ОД хорошо не сделает, которые делать надо самому, обеспечивающие безотказную работу запирательных механизмов, петель, резинок.

не открывается капот пежо 408

Пришлось трубу от пылесоса соединить с выхлопной трубой соседа и к замерзшему замку. Значит раз в лет надо замок снимать, отмывать в бензине всю грязь, сушить, смазывать и ставить обратно. В пежо всем плевать они даже платные работы особо ненавязывают.

У меня тоже капот не приподнимается. Диллер мне не поможет, так как я утяжелил капот шумкой. Вот думаю, может какие ни не открывается капот пежо 408 упоры с пружинками поставить.

Регулировка замка капота пежо 308

Экстренное открытие дверей Пежо при помощи подручных средств может довольно дорого обойтись автовладельцу. Цена срочного вызова профессионального мастера несоразмерна со стоимостью испорченного замка или разбитого стекла. Обратитесь в профессиональную фирму, которая специализируется на таких услугах. В среднем отрыть дверь Пежо обойдётся в пределах рублей. Наша компания выполняет аварийное открытие автомобилей Пежо.

Специалист аккуратно вскроет личинку замка, снимет блокировку иммобилайзера и замка зажигания с помощью профессиональных инструментов. Вскрытие запирающего устройства заблокированного капота или багажника тоже обойдется достаточно дёшево. Применение профессионального инструмента, многолетний опыт и прекрасно развитая логистика позволяют сотрудникам компании прибывать на вызов через 15 минут после заявки автовладельца и открыть Пежо срочно и без повреждений.

На услуги мы предоставляем многолетнюю гарантию. Все права защищены. Сайт не является публичной офертой и носит информационный характер. Вызвать мастера. Вскрытие автомобилей Peugeot всех моделей. Вскрытие автомобилей не открывается капот пежо 408 рублей. Вскрытие Peugeot всех моделей Вскрытие Peugeot всех моделей.

Открыть Пежо если сел аккумулятор Открыть Пежо если сел аккумулятор. Вскрыть Пежо без ключа Вскрыть Пежо без ключа. Открыть Peugeot если не реагирует на брелок Открыть Peugeot если не реагирует не открывается капот пежо 408 брелок.

Открыть дверь Пежо Открыть дверь Пежо. Открыть капот и багажник Пежо Открыть капот и багажник Пежо. Неправильные действия могут нанести серьезные повреждения.

Лучшим решением станет вызов мастеров нашей компании, которые произведут аккуратное вскрытие замка любой сложности. Высокая оснащенность современным оборудованием и необходимыми приборами позволяет им решать самые сложные проблемы. Вызвать мастеров можно круглосуточно.

Для этого оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону. Открыть Peugeot — без повреждений. Двери салона от руб. Двери салона с двойным блокиратором от руб.

не открывается капот пежо 408

Двери салона с антипроворотом от руб. Капот от руб. Регулировке поддается опора крыла, она в передней части, реглировка там не открывается капот пежо 408.

Задняя часть крыла тоже регулируется, но не помню как год уже прошел. Передняя часть опоры крыла находится как раз напротив стыка крыла и бампера крыло и бампер в этом месте стыкуются. Чтобы туда добраться, необходимо снять подкрылок. Со стороны салона, крыло крепиться к передней стойке 3-мя болтами ключ на Чтобы их увидеть, необходимо открыть дверь 2 шт ; в верхней части снять черную пластиковую накладку снимается легко, надо просто чем-нибудь подцепить и потянуть на себя — 1 шт.

Вверху крыло крепиться пластиковыми фиксаторами. Да я его вчера уже смотрел, но блин Москва и не А у нас в Питере за такой хотят,и цвет не. Да не чего не мешает ещё не решился просто ну и дорога туда и обратно денег стоит приеду А по факту капот какой-нибудь косячный не открывается капот пежо 408.

Достал капот, который не открывается из-за слабой пружины замка. Сделал доработку, которая заняла ровно 2 мин. У меня в запасниках были пружинки от радиоуправляемой машинки 10 масштаба. Я натянул их на маленькие, резиновые упоры и случилось чудо. Капот стал нормально не открывается капот пежо 408. Не хочу заниматься рекламой, кому интересно тот найдет. Машинка Traxxas E-revoпружины амортизаторов с красной полосой жесткости. Spring reference chart from softest to firmest мягкие Spring, shock red GTR 2.

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

Брехня какая, нормальный мастер сделает как. Так обычно ОД и говорит, а то что у нового не будет оцинковки и герметизации снизу по контуру, не факт что зазоры совпадут, обычно молчат. При продаже за неоригинал «битая» цена упадет сильно. Да нет сделать не берутся так как ребра жёсткости внутренние погнулись и от соединились от самого листа капота. У меня тоже перестал открываться замок. При чем даже не получается подцепить его и приподнять, похоже либо замок сломался, либо что то соскочило.

Позвонил дилеру, он сказал приезжайте, только это скорее всего не гарантийный случай, так как механическая поломка. Получается, что если что то в машине что то ломается и это механическая поломка, то дилер по гарантии ничего делать не будет? Бред какой то, а если деталь не открывается капот пежо 408 качественная сломалась и похоже у Пежо проблемы с открытием капота, а они открещиваюся от гарантии.

Мне меняли без вопросов по гарантии, но проблему это не решило. Также из-за попадания влаги внутри механизма часто образуется ржавчина. Быстро открыть Peugeot в таком случае можно при помощи жидкого ключа «WD»: это средство удаляет все засорения не открывается капот пежо 408 образует защитный слой, препятствующий появлению новых.

не открывается капот пежо 408

Также оно обладает антикоррозийными свойствами. После открывания замок капота нужно полностью очистить и смазать жидким силиконом, тефлоновой смазкой или машинным маслом. Чаще всего владельцы авто данной марки сталкиваются с такой проблемой по причине обрыва проводки внутри защитной гофры, идущей не открывается капот пежо 408 кузова к багажной не открывается капот пежо 408. В результате сигнал с кнопки открывания пятой двери не доходит до самого запорного механизма.

Открыть багажник на Пежо в такой ситуации можно изнутри. Для этого в салоне автомобиля нужно откинуть спинки заднего сидения, вставив ключ в специальную скважину на них и отжав защелку, и пролезть в багажный отсек. Там нужно снять часть внутренней обшивки, затем демонтировать пластиковую заглушку на внутренней стороне замка, в образовавшееся отверстие вставить отвертку с плоским стержнем и сдвинуть фиксирующий элемент в сторону.

Затем подойти к багажнику снаружи и открыть его рукой. Ещё один метод произвести аварийное открытие пятой двери авто — сломать личинку запорного механизма. Для этого в замочную скважину нужно вставить отвертку и сделать несколько оборотов против часовой стрелки. Однако замок после такого вскрытия придется полностью менять. После открывания багажника для устранения неисправности нужно снять защитную гофру, в которой спрятана проводка, найти оборванный контакт и восстановить его при помощи изоляционной ленты.

Пежо 308 установка сигнализации своими руками





Установка сигнализации на Peugeot 308, точки подключения, Пежо 308



Установка сигнализации на Peugeot 308

• Автосигнализация StarLine A94 с функцией автозапуска

диалоговая система Старлайн защиты автомобиля с интегрированным CAN интерфейсом и функцией интеллектуального автозапуска

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

1. Снимаем подторпедник Peugeot 308. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках)

Цепь Провод сигнализации Номер контакта Управление ЦЗ Белый с синей полосой № 3 Управление поворотниками Белый с красной полосой № 2 CAN-H Коричневый с красной полосой № 8 CAN-L Коричневый № 10

10. Если на Peugeot 308 установлена МКПП, то подключаем провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморез)


12. Подключаем провода зажигания и стартера к жгуту замка зажигания согласно таблице

Цепь Провод CAN-модуля Номер контакта Зажигание (IGN) Желтый № 1 Стартер (ST) Черный с желтой полосой № 3 (использовать оба провода в этом контакте)


15. Включить зажигание Peugeot 308. CAN-модуль опознает группу и подгруппу. Если сразу после включения зажигания включить левый поворотник, то активируется функция комфорт (зависит от комплектации автомобиля).

16. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 Инструкции по установке). Сборку салона провести в обратной последовательности.

Программируемая функция Значение функции № 7 (длительность прокрутки стартера) 3,6 сек

17. Проверяем работу системы Старлайн.

18. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге Peugeot 308




Помощь автомобилистам

Владелец французского автомобиля может рассчитывать на качественное техническое обслуживание «Пежо» в компании STO-Peugeot, специализирующейся на диагностике и ремонте европейских машин. Специалисты станции технического обслуживания обладают всеми необходимыми навыками и высокотехнологичным оснащением для детальной диагностики каждого узла автомобиля. Квалифицированные сотрудники согласуют график работ и цены в соответствии с пожеланиями клиента. Благодаря техническому оснащению СТО и высокой специализации персонала, компания успешно работает в сфере обслуживания и ремонта почти всех образцов автомобиля популярного французского бренда.

Актуальные модели, которые компания STO-Peugeot гарантирует квалифицированно и оперативно восстановить в случае необходимости:

  1. Peugeot 107;
  2. Peugeot 206;
  3. Peugeot 207;
  4. Peugeot 307;
  1. Peugeot 308;
  2. Peugeot 408;
  3. Peugeot 406;
  4. Peugeot 407;
  1. Peugeot 508;
  2. Peugeot 607;
  3. Peugeot 806;
  4. Peugeot 807;
  5. Peugeot Boxer (Боксер)

Станция технического обслуживания европейских автомобилей STO-Peugeot качественно проведет диагностику, ремонт и сервисное обслуживание любой модели второго и третьего поколения. «Пежо» 405, 605 и 106 – модели первого поколения, выпущенные с 1987 по 1996 годы, слишком старые и подлежат только разборке на запчасти.

Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).


2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).


3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).


5. Для установки сирены под капотом и прокладывания проводов в салон необходимо открутить гайки крепления «дворников» и снять их. Затем снимается пластиковое обрамление нижней части лобового стекла.


Фотоотчёт по установке автосигнализации на Peugeot 308 2008 года выпуска


1.1. Разбор салона автомобиля Peugeot 308 для установки сигнализации

1. Снимаем подторпедник. Сначала снимаем левую часть (крепление — поворотный фиксатор), затем правую (крепление на защелках).

2. Разбираем кожух рулевой колонки (крепление — 2 самореза).

3. Вынимаем приборный щиток. Удобно воспользоваться тягами от приводов дверей, которые необходимо вставить до упора в технологические отверстия и потянуть низ щитка на себя.

4. Если на автомобиле установлена МКПП, то необходимо подключить провод контроля стояночного тормоза к проводу «ручника». Для этого необходимо снять пластиковую накладку справа от педали газа (крепление на 1 саморезе).

Работаем под капотом

6. Провода в салон прокладываем через штатную резинку слева от троса замка капота. Устанавливаем сирену.


7. Устанавливаем концевик капота.


Концевик капота — вариант 1


Концевик капота — вариант 2

Подключение автосигнализации на Peugeot 308

8. Подключаем CAN-шину, управление центральным замком и поворотниками в 10-ти контактном черном разъеме в блоке ВSI.

Управление центральным замком происходит по одному проводу (отрицательное управление).

Управление кнопкой аварийки импульсное отрицательное. Включается первым нажатием, выключается — вторым.


Чёрный 10-ти контактный разъём блока BSI (слева от рулевой колонки) — CAN, кнопка центрального замка и кнопка аварийной сигнализации

9. Если автосигнализация имеет 2 can, то можно подключиться и ко второй шине кан автомобиля. Наиболее удобное место подключения к CAN2-шине — витая пара в жгуте белого десяти пинового разъема блока BSI.


коричневый — CAN2-H, желтый — CAN2-L (цвета могут отличаться)

В разных комплектация автомобиля считываются через can различные сигналы и управляются по can различные устройства. Если по максимуму, то по can автосигнализация «видит» двери, багажник, зажигание, двигатель, тормоз, ручной тормоз, паркинг, статус центрального замка и статус штатной охранной системы. По can работает поднятие стёкол и режим Slave.

10. Подключение ручника. Чтобы добраться до провода ручника надо снять накладку. Читайте выше пункт 4.


Стояночный тормоз (розовый и голубой — любой)

На авто с АКПП подключаем контроль педали тормоза.


Разъём датчика педали тормоза

11. Подключаем цепи для автозапуска. Их можно подключить на замке зажигания или в белом 10-ти контактном разъёме блока BSI.

Peugeot 308 › Бортжурнал › Установка сигнализации и завершение установки климат-контроля

Наконец-то пришли выходные и можно спокойно доделать все. Блок сигнализации размещаем в его штатном месте — за блоком BSI. Для этого снимаем блок BSI и прикручиваем блок сигнализации. Приятно ставить родные аксессуары — все встает идеально.


А дальше начинается самый «французский секас» — установка сирены и протяжка проводов в салон. Сирену поставил на её штатное место — рядом с резонатором. Единственный косяк комплекта — не было Г-образного кронштейна, поэтому пришлось варварски догнуть Z-образный кронштейн и установить сирену. Изобретательство заняло почти 2 часа. Протяжка проводов в салон заняла почти 3 часа. Пежо предлагают штатное место — рядом со входом троса капота, но так как проход к этому место предполагает или сверление кузова или кривую прокладку проводки, то я отказался от этого варианта и протягивал провода рядом со штатным входом проводки в салон. Единственный минус — в подкапотном пространстве они выходят практически за ГТЦ, что добавило проблем и увеличивает ловкость рук. Зато после протяжки — все провода идут единым пучком и не выделяются.


В салоне, подключаем все провода и прячем их за кронштейн BSI. Провода вплетаем в проводку, а то что не получается — обматываем маделином, чтобы не выделялись. Еще один большой плюс — сигналка подключается в BSI штатным разъемом — т.е. просто втыкаем и все =) Предохранитель вешаем на его штатное место, в случае чего — менять удобно.


Датчик удара крепим на подторпедный усилитель, чувствительность поставил примерно на 60-70%. Телекодировка занимает буквально пара минут, так все что надо, это «сказать» BSI, что теперь есть сигналка. И все! Провел тестирование — датчик удара работает, ультразвуковые датчики работают, сирена — пипец противная.


Мануал по установке сигнализации — качать тут

. Если кому-то требуется — то могу выложить таблицы телекодирования климат-контроля и сигнализации.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Ответы 12

для начала откатить прошивку на 3.11.

Этапы замены свечей на Пежо 308

Завод установил регламент замены свечей для Пежо 308 – 40 000 км или два года эксплуатации. Нужно понимать, что этот пробег и эти сроки довольно условны. Поскольку каждый автомобиль заправляется бензином разного качества, эксплуатируется в разных условиях.


По факту, у некоторых владельцев свечи в отличном состоянии и после 50 тысяч пробега, а у кого-то после 20-ти уже требуют замены.

Коротко о порядке замены

Предписанная заводом-изготовителем Пежо 308 процедура замены свечей производится в такой последовательности:

  • снять минусовую клемму с АКБ;
  • демонтировать пластиковый кожух мотора;
  • отсоединить колодки питания катушек зажигания;
  • снять катушки;
  • отвернуть свечи;
  • установить и закрутить новые элементы;
  • поставить все элементы в обратной последовательности.

Пошаговая инструкция по замене

Обращаем Ваше внимание на то, что свечи зажигания можно менять только на остывшем двигателе! Для замены используйте только те свечи, которые рекомендованы для Вашего автомобиля!

При работе со свечами и катушками зажигания требуется аккуратность, так как эти элементы очень чувствительны к ударам и при падении, например на пол, возможен их выход из строя.

Запасаемся следующим инструментом:

  • Свечной ключ на 14″ с удлинителем и трещоткой.
  • Бита Торкс Т-30 и соответствующий вороток к ней или любое другое приспособление.
  • Плоская отвертка.

Также потребуется новый комплект свечей зажигания. Можно остановиться на NGK с артикулом PLZKBR7A-G.

  1. Открываем капот и демонтируем пластиковую декоративную накладку двигателя. Делается это следующим образом. Откручивается два винта сверху. Размер насадки Torx T-30.
  2. После чего надо отщелкнуть четыре пластиковых фиксатора снизу накладки. Делать это нужно аккуратно, так как можно их отломить.
  3. После проделанных действий накладка легко снимается. Под ней находятся четыре катушки зажигания и жгут управляющих проводов. К каждой катушке подходит отдельная фишка.
  4. Поднимаем вверх пластиковый фиксатор, при этом фишка должна отсоединиться самостоятельно. В самом конце просто оттягиваем фишку до конца и отгибаем провод в сторону.
  5. Тянем катушку зажигания вверх и убираем ее в сторону.
  6. Берем свечной ключ на 16″ с удлинителем и воротком и отворачиваем свечу зажигания.
  7. Вытаскиваем свечу и на ее место устанавливаем новую. Закручиваем от руки на сколько это возможно. после чего берем вороток и протягиваем с помощью воротка еще на 1/2 полного оборота. Данная протяжка должна примерно соответствовать требуемой по мануалу в 20 Нм.
  8. Проделываем аналогичные действия для оставшихся трех свечей зажигания и собираем все в обратном порядке.

Вот собственно и все! На этом замена свечей зажигания на Пежо 308 может считаться оконченной! Смотрите также видео, в котором все подробно рассказано и показано.

Рекомендации

Рекомендации при выполнении замены:

  • В случае утери резиновой втулки, устанавливаемой в специальной головке на «14» и позволяющей изымать свечу из колодца, можно использовать катушку зажигания.
  • При наличии динамометрического ключа, переход с зажатием электрода на ½ оборота целесообразно заменить на операцию точного формирования фиксирующего усилия величиной 20 Нм.
  • При установке новых элементов рекомендуется произвести замер величины зазора щупом: завод-изготовитель рекомендует придерживаться значения в пределах 1,0-1,1 мм. При необходимости зазор регулируется подтяжкой бокового электрода специальным приспособлением.
  • Замену свечей рекомендуется производить поочередно, поскольку открыв сразу все колодцы, вероятность загрязнения камер сгорания значительно увеличивается.

Установка сигнализации на Пежо 308

Добрый день. Наконец-то дошли руки до установки сигнализации на Пежо 308. Как и писал ранее выбор остановил на модели А93 CAN-LIN. Подключил все по инструкции, но проблем избежать не удалось. Сначала по неопытности забыл установить в сигнализацию номер машины (выбор остановил на 4349) и решил проверить. Сигнализация закрывала и открывала двери машины, но информации о состоянии дверей и багажника не было. Затем вспомнил о прошивке CAN-LIN модуля, установил последнюю 4.0.0. На брелке появилась информация о дверях и багажнике, но сигнализация перестала открывать и закрывать двери, при этом на охрану ставит. Решил проверить автозапуск, но и тут меня ждало разочарование. Машина запускается и тут-же глохнет, при этом на брелке высвечивается иконка запущенного двигателя. По всей видимости нет информации о запуске двигателя, хотя по идее эта информация должна поступать по CAN шине и соответственно аналоговый провод не подключал. Ну и в завершении, стала включаться аварийка, отключить которую можно только отключив аккумулятор. Алгоритма включения аварийки понять не смог. Каждый раз включается по разному. Прошу помощи.

Смотрите также

Комментарии 29

коллеги, кто ставил — подскажите про обходчик. ставлю себе обходчик di-02 от Пандоры, самый примитивный. Задолбался с ним. Пробовал и припаиваться параллельно штатной, и намотку делал на штатную, и антенну-кольцо вешал. Пару раз с внешним кольцом удалось запустить, но при повторном пуске — нифига. Как у вас реализовано?

Я ставил жене на пыж, часа 3 ушло. Ничего сложного, если что, пиши.

Пиши в ЛС. Подскажу. Сам ставил себе. И ставлю всем)))))

Дороже возьмут за переделать если не получится

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Не знаю как в старлайне именно, но обычно если все правильно подключено, то при нажатии на педали и отсутствии ключа в замке, двигатель сам глохнет. Еще должна быть сервисная кнопка сигналки, либо кнопкой на брелке.

Ребзя а как на старлайне 92 заглушить двигло запущеное с автозапуска сидя в машине ?

Замена замка капота пежо 308


Чаще всего двери не открываются в зимнее время года.

Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode). Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В.

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.


Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?


Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.


Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308

Peugeot 308 Турба ›
Бортжурнал ›
Ремонт замка водительской двери

В один из будних дней пригнал машину на работу, территория, хоть и не закрытая, но чужих практически нет, поэтому без особых опасений снял замок.

Как снимать дверную карту и замок описывать не буду, эту тему уже обсосали все кому не лень.
Ссылочку кину только: . Делов на 5 минут с перекурами и обедом.

Замок у меня старого образца, кто знает тот поймет, какие неловкости периодически возникают в холодное время года, у меня тоже были эти проблемы.

И так перейдем собственно к самому замку. Разбирается достаточно просто, аккуратно отгибая защелки снимаем белый кожух. Сняв его я ужаснулся — все в воде и ржавчине, неудивительно, что он периодически отказывался работать.

Снимаем пружину, чтобы не мешала.
Далее длинным шилом выдавливаем 2 штифта.

снимаем пружину и вынимаем штифты
и раздвигаем части замка, так будет проще вытащить мотор.

Как я и предполагал — умер мотор, точнее ему оторвало конечность. от воздействия воды отгнил вал ротора, да и сам ротор весь в ржавчине.

Оторвали мишке лапу

Совершенно случайно под рукой оказался похожий мотор.

Донор
Но он круглый и запихнуть его в замок нет возможности, поэтому было принято решение о пересадке ротора.

Разобрал мотор, снял шестерню с помощью съемника для подшипников

Монстр
да да именно такого=) немного терпения и сноровки и все получится=)

Операция по пересадке прошла успешно, ротор прижился, тест проведен, вал обрезан до нужной длины. Но оставалась одна проблема, как закрепить шестерню от старого мотора на валу нового, ведь она прокручивалась. Клеить не вариант, провернет, тогда я ее припаял, самым обычным паяльником.

Каждому свое…место
Вставляем обратно штифты и закрываем кожух.

Чтобы предотвратить в дальнейшем попадание жидкости в замок я его загерметизировал, там где смог, сантехническим скотчем. Получилось вот так.

Ставим обратно в дверь и проверяем сначала на весу, а вдруг что, но нет все работает отлично=)
Ставим замок, монтируем обратно карту. Еще раз проверяем и наслаждаемся=)

Личинку замка и механизм наружной ручки тоже вычистил, смазал все той же силиконовой смазкой.

На просторах интернета нашел мотор: описание и где купить, если кому вдруг понадобится.

Читайте также: