антифриз ниссан мурано z51 какой заливать

Обновлено: 30.04.2024

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Nissan Murano

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Nissan Murano и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

Замена антифриза

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Nissan Murano давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Nissan Murano как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) автомобиля

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Nissan Murano стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Nissan Murano. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

Замена антифриза в охлаждающей системе автомобиля
Устройство охлаждающей системы автомобиля

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую "основу", различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

Виды антифриза - замена охлаждающей жидкости в автомобиле

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Nissan Murano

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Nissan Murano уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Nissan Murano, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Nissan Murano ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

Вспенивание при несвоевременной замене антифриза
Смешивание разных видов антифриза может привести к серьезным поломкам
Загрязнение охлаждающей системы автомобиля

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Nissan Murano. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Nissan Murano с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Nissan Murano воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

замена антифриза в охлаждающей системе транспортного средства

Несвоевременная замена антифриза приводит к поломкам автомобиля

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Nissan Murano. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Nissan Murano ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Антифриз ниссан мурано z51 какой заливать

Nissan Murano (2019 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Антифриз ниссан мурано z51 какой заливать

В клубе с: 4.3.2013

Имя: Михаил

Откуда: Москва
Авто: nissan murano Z52
Комплектация и откуда Ваше авто: Top +
Год выпуска: 2018

Спасибо сказали: 58 раз

коляр


Просмотр профиля


В клубе с: 14.1.2013

Имя: Николай

Откуда: Мск
Авто: мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: ТOP Z52
Год выпуска: 2017

Спасибо сказали: 857 раз

Evgeny_Kosourov


Просмотр профиля


В клубе с: 19.7.2012

Имя: Евгений

Откуда: Пенза
Авто: Volvo XC70 D4 MY15
Комплектация и откуда Ваше авто: Summum
Год выпуска: 2014

Спасибо сказали: 102 раза

Сирега


Просмотр профиля

В клубе с: 17.5.2012

Имя: Сергей

Откуда: Пенза
Авто: Murano II (Z51H)
Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 29 раз

mpot97


Просмотр профиля

В клубе с: 9.11.2012

Имя: Андрей

Откуда: мос.обл
Авто: toyota
Комплектация и откуда Ваше авто: Элеганс
Год выпуска: 2016

Спасибо сказали: 102 раза

У меня антифриз на заводе залит синий,а на долив у ОД использовали зеленый(собственно,остатки и оставили в машине),сказали,что разницы нет никакой.Я раньше спрашивал уже на форуме про совместимость-разница только в цвете,свойства одинаковые.

Объем масел и жидкостей гсм для nissan murano

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano
Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano
Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Наши специалисты подготовили удобную таблицу технических жидкостей Nissan, а также их применимости и необходимые объемы.

  • При полной замене необходимо от 7 до 12 литров (в зависимости от модели)
  • Антифриз Ниссан имеет зеленый цвет, а следовательно подлежит смешиванию с аналогичными неоригинальными антифризами зеленого цвета.
  • Наши специалисты рекомендуют использовать оригинальный антифриз Nissan!

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano

При плановой замене смазочного материала можно выбрать оригинальное автомасло, предлагаемое производителем автомобиля, либо купить эквивалентный ему смазочный материал. Правильно выбрать жидкость, аналогичную фирменной смазке, можно ознакомившись с параметрами рекомендуемого моторного масла для Nissan Murano, изложенными в нашей статье.

Nissan Murano Z50 2002-2008

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

В инструкции по эксплуатации Ниссан Мурано рекомендовано применять моторные жидкости, отвечающие требованиям:

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano
Схема 1 Зависимость вязкостных параметров автомасла от температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться автомобиль.

Из данных схемы 1, для Ниссана Мурано рекомендуется применять такие смазочные жидкости:

  • в температурном диапазоне от -29 0С (и менее) до +38 0С (и более) лучше лить 5w — 30;
  • если температура воздуха свыше -180С используют 10w — 30 либо 10w — 40.

Nissan Murano Z51 2010-2015

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Автодвигатели, работающие на бензине

Рекомендуемый смазочный материал для Ниссана Мурано, согласно мануалу к авто имеет такие параметры:

  • оригинальное автомасло фирмы Ниссан;
  • SL или SM — в соответствии с классификацией API;
  • классы масел GF-3 или GF-4 — по нормам ILSAC;
  • A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3 — классы качества по системе ACEA;
  • 4,6 л — объем смазочного материала требуемого для замены с учетом масляного фильтра и 4,3 л — без учета фильтрующего агрегата;
  • подбор жидкостей по вязкостным параметрам выполняется по схеме 2.

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano
Схема 2. Зависимость параметра вязкости моторной жидкости от температуры за бортом машины.

Расшифровка схемы 2 следующая:

  • в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30 или 5w — 40;
  • если температура выше-20°С, применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если температура воздуха больше -15°С, лучше лить 15w — 40; 15w — 50;
  • при показаниях термометра более -10°С, заливают 20w — 40; 20w — 50.

Наиболее подходящим маслом для бензиновых двигателей считается 5w — 30. Из расшифровки следует: на зиму льют текучие автомасла, а на лето — более густые.

Дизельные силовые агрегаты

Параметры рекомендуемого моторного масла для Nissan Murano по мануалу следующие:

  • оригинальное моторное масло NISSAN;
  • группа C4 — в соответствии со спецификацией ACEA;
  • «LOW ASH» — низкозольные моторные жидкости;
  • 4,6 л— необходимый объем смазочного материала, требуемого при замене с учетом маслофильтра и 4,3 л — без учета масляного фильтра;
  • HTHS 3.5 — показатель высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига;
  • предпочтительно использовать автомасла с вязкостью SAE 5W-30, подбор вязкостных характеристик выполняется по схеме 2.

Подведем итог

Производители смазочных материалов постоянно расширяют ассортимент предлагаемой ими продукции, разрабатывают автомасла с определенными характеристиками для конкретных типов моторов, вводят различные присадки. Заводы – изготовители машин в свою очередь тестируют автомасла и разрешают наносить на канистры со смазкой, удовлетворяющей их требования допуски.

Покупая рекомендуемое моторное масло для Nissan Murano, вы приобретаете жидкость, отвечающую техническим характеристикам двигателя, обеспечивающую его долгий эксплуатационный период.

При этом уделите внимание основе, из которой изготовлено автомасло (синтетика, полусинтетика, минеральное).

Минеральные моторные жидкости могут не подойти современным моторам, при этом они отлично себя зарекомендовали для движков с большим пробегом.

Nissan Murano с пробегом, заправочные объемы

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Ниссан Мурано в кузове Z51 выпускается с 2010 года, скорее всего в 2016 будет рестайлинг, но в данной статье пойдет речь о кузове z51.

Мурано с 3.5 л, мощностью 259 лошадей и вариаторной трансмиссией, полный привод в базе. Автомобиль довольно интересный, так как построен на одной платформе с Ниссан Теана, грубо говоря, стилизованный под паркетник Теана.

Машина, которая действительно едет, повадки машины как у седана, нет валкости и жесткой подвески, лучшая управляемость и поведение на дороге, даже в топ гире машину отметили как лучшую в классе паркетов.

Клиренс, который кажется большим, на самом деле достигается путем установки колес большим радиусом..

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Двигатель Ниссан Мурано 3.5 литра V образная шестерка, простой атмосферник, очень удачный мотор, который устанавливается на весь модельный ряд Инфинити – Ниссан практически с 2000 годов без изменения конструкции.

Единственная проблема у этого мотора, из-за разрушения катализатора, начинает забрасывать газы во второй ряд V образного блока, и пылью, крошкой разрушается поршневая. Но избежать этого можно путем заправки качественного топлива АИ 95. Который кстати она потребляет минимум 15 л в городе, и около 10 на трассе. Этот мотор может проехать с легкостью до 300 тыс.

пробега без поднятия капота, так как мотор и после 300 тыс. пробега не расходует масло. Шум на скорости 120 около 70 дб, что говорит о хорошей шумоизоляции автомобиля.

пробега, но любая пробуксовка или шлифовка, залезая в болота и грязь, вы укорачиваете срок службы агрегата, поэтому при покупке обязательна диагностика агрегата.

Также различные прицепы, снегоходы и тд, также укорачивают срок службы, хотите таскать оборудование, покупайте Лексус RX на гидротрансе.

Покупая Ниссан Мурано с пробегом, Вы получаете беспроблемный городской кроссовер, с отличной комфортной подвеской и надежными силовыми агрегатами, но обратите на стоимость транспортного налога в вашем регионе, чтобы не было для Вас сюрпризом.

Заправочные объемы Ниссан Мурано

  • Топливный бак 82 л
  • Моторное масло 4,6 л
  • Система охлаждения 9,4
  • Вириато CVT 10,2л
  • Раздатка 0,32л
  • Дифференциал 0,55л
  • Гидроусилитель 1л
  • Свечи Denso Fxe22HR11

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Сколько масла в двигателе Ниссан Мурано Z50, Z51

Объем моторного масла – один из важных параметров, о котором следует знать перед тем, как менять масло в двигателе. Кроме того, есть и другие параметры в процессе замены расходного материала. Не менее важно учитывать и немного теории, которая потребуется при выборе моторного масла.

Без параметров, указанных в руководстве пользователя к машине, невозможно выбрать действительно качественный продукт, а затем правильно его залить в двигатель.

В этой статье мы рассмотрим, как на примере популярного японского внедорожника Nissan Murano выбрать моторное масло, и сколько его нужно заливать.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Проверка объема
  • 3 Сколько заливать
  • 4 Выбираем масло

Периодичность замены

Первым делом надо обратить внимание, сколько составляет интервал замены масла. Для силовых установок он обычно равен 15 тысячам километров, однако может различаться в зависимости от многих факторов.

Например, при обслуживании в домашних условиях автовладелец сам имеет право изменить периодичность замены по ряду причин – например, если масло потемнело, и содержит следы механического износа (грязевые отложения, металлическая стружка).

В такой ситуации ни в коем случае нельзя затягивать с заменой масла, иначе можно столкнуться с серьезными последствиями – например, капитальным ремонтом двигателя.

Так, в экстремальных условиях эксплуатации (плохие пыльные дороги, бездорожье, спортивный стиль вождения, резкие маневры) регламент замены масла придется сократить до 10 тысяч километров. В крайних случаях масло подвергается замене не позже, чем через 6-7 тысяч. В сложных условиях все более актуальной становится простая закономерность – чем чаще менять масло, тем будет лучше для надежности мотора.

Проверка объема

Уровень оставшегося расходного материала, залитого еще на заводе (в том случае, если масло еще никогда не менялось), со временем понижается, и поэтому его нужно постоянно контролировать – хотя бы один раз в неделю. Этого достаточно для уверенности в том, что двигатель прослужит как можно дольше.

Важно иметь ввиду, что любое отклонение от оптимального уровня чревато поломками в трансмиссии и самом двигателе. Так, придется долить немного масла, если оно находится ниже отметки Min на мерном щупе.

Перелив масла тоже крайне нежелателен, поэтому всегда надо исходить из среднего значения, то есть масло должно быть между отметками Min и Max – это самый оптимальный уровень.

Сколько заливать

Nissan Murano первого поколения оснащается 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем образца 2002 года. Мощность мотора – 248 лошадиных сил. Для него требуется 4 литров жидкости с учетом масляного фильтра.

Для более современных моторов объемом 2,5 и 3,5 литра (QR25DE и VQ35DE) требуется 5,1 и 4,7 литра соответственно.

Следует иметь ввиду, что указанный объем получиться ввести только при комплексной замене масла. Данная процедура проводится в дилерском центре, и предполагает очищение мотора от остатков старого масла.

При частичной замене этого сделать не получиться, но можно поступить другим способом – выполнять частичную замену до тех пор (достаточно один раз в 600 километров), пока из двигателя не начнет вытекать прозрачное масло.

Это будет означать, что компоненты мотора очистились от сажи и грязи, и тогда новое масло можно вливать в полном объеме.

Выбираем масло

Компания Nissan рекомендует только оригинальный расходный материал с вязкостными параметрами 5W-40 или 5W-30. При выборе масла-аналога нужно ориентироваться на эти сведения – они лучше всего подходят для Nissan Murano.

Выделим наиболее востребованные масла-аналоги для популярного внедорожника:

  • Castrol 5W-40
  • Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30
  • Motul 8100 X Clean 5W-40
  • Shell 5W-40
  • Rolf 5W-30.

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Nissan Murano Z51

Объем масел и жидкостей ГСМ для nissan murano

Примечание (1) Первая замена производится при достижении 90000 км. пробега или 72 месяца эксплуатации, каждая последующая через 60000 км. или 48 месяцев эксплуатации.

**** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15,45,75,105, 135, 165,195

Внимание. Регламент ТО NISSAN от 03.2011 : замена масла в АКПП и АКПП CVT производится, только при наличии утечек рабочей жидкости. Рекомендуемая замена рабочей жидкости в АКПП при пробеге 120 т. км. или 72 месяцев эксплуатации.

Вся информация, размещенная на сайте, является справочной.

Наличие и стоимость уточняйте по телефону (925) 518 70 86

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Nissan Murano

Компания Nissan давно и успешно представляет свои модели на российском рынке. Модельный ряд марки, представленный сегодня на рынке в основном представлен кроссоверами. Благо компания предлагает различные варианты исполнения и размеры.

Одной из популярных моделей компании является MURANO.

Интересна история создания модели, дело в том, что изначально концепция автомобиля была разработана в американском подразделении компании Nissan Design America, а вот название модель получила европейское в честь итальянского острова Мура́но.

2002 год начало выпуска модели первого поколения. Модель изначально предполагалась на американский рынок, однако успех модели подвиг маркетологов компании продвигать модель и на других рынках.

Изначально концепция модели заключалась в просторном салоне и двигателе большого объема, конструкторы не стали изобретать и использовали зарекомендовавший себя двигатель объемом 3,5 с индексом VQ35DE.

В качестве трансмиссии был использован бесступенчатый вариатор (CVT).

В 2008 году начались продажи второго поколения, модель получила обновленный дизайн, однако двигатель и трансмиссия остались прежние. В 2010 году на Murano производитель начал устанавливать рядную четверку объемом 2,5 литра, но трансмиссию оставили прежней (CVT).

Успех модели и продажи по всему миру, подвигли компанию на обновление модели, в производство было запущено третье поколение. Дизайн автомобиля стал более стремительным и ярко выраженным.

Двигатель 3,5 остался в гамме моторов, а четверка была обновлена, Murano получил обновленный двигатель объемом 2,5 литра с нагнетателем. Но на этом сюрпризы не закончились, версия 2,5 получила дополнительный электрический двигатель.

В совокупности с вариатором это позволило существенно снизить расход топлива.

Кроме того изменилась и конструкция вариатора вместо толкающего ремня появилась тянущая цепь, что позволило более оптимизировать характеристики по экономичности и существенно повысить надежность трансмиссии.

Владельцы модели вне зависимости от поколения, хвалят машину, за не капризность, надежность и динамику. Однако они прекрасно понимают, что без должного ухода железный конь довольно быстро теряет свою привлекательность и надежность.

Использование современных полностью синтетических базовых масел (ПАО) и передовых технологий в области разработок присадок гарантирует низкую вязкость масла при низких температурах, высокую надежность масляной пленки. Моторные масла линейки Synthoil предотвращают образование отложений в двигателе, снижают трение и надежно защищают от износа.

Для вариаторных трансмиссий всех трех поколений, у компании LIQUI MOLY есть специальный продукт НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 универсальная жидкость для вариаторных трансмиссий (CVT) легковых автомобилей созданная по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

Рекомендованные продукты позволяют существенно увеличить надежность модели, это достигается за счет применения высококачественных продуктах созданных в Германии!

разрешение производителя: VW TL-744F
разрешение производителя: MB 325.3
разрешение производителя: Ford WS-M97B44-D
разрешение производителя: MAN 324 Typ SNF
разрешение производителя: ASTM D3306(I)
разрешение производителя: ASTM D4985
разрешение производителя: BS6580:2010
разрешение производителя: JIS K2234


Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1,5
Спецификация: G 12 Plus
Спецификация: MB 325.3
Спецификация: VW TL 774 F
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D
Вес [кг]: 1,741
Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1,5
Спецификация: G 12 Plus
Спецификация: MB 325.3
Спецификация: VW TL 774 F
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D
Вес [кг]: 1,741
необходимое количество: 1


Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1,5
Спецификация: G 12 Plus
Спецификация: MB 325.3
Спецификация: VW TL 774 F
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D
Вес [кг]: 1,795
Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1,5
Спецификация: G 12 Plus
Спецификация: MB 325.3
Спецификация: VW TL 774 F
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D
Вес [кг]: 1,795
необходимое количество: 1
хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774
хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774
Спецификация: ASTM D3306 (I)
Спецификация: ASTM D4985
Спецификация: BS 6580:2010
Спецификация: JIS K2234
разрешение производителя: VW TL-774-D/F(G12 +)
разрешение производителя: MAN 324 Typ SNF
разрешение производителя: MB-Approval 325.3
Спецификация: ASTM D3306 (III)
Спецификация: ASTM D4985
Спецификация: Based BS 6580:2010
разрешение производителя: MAN 324 Typ SNF
разрешение производителя: MB-Approval 326.3
разрешение производителя: VW TL-774-D/F(G12 +)


хим. Свойство: без нитрита
Спецификация: VW G12/G12+
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D, L
Спецификация: MAN 324 Typ SNF, Vol
Спецификация: Renault Type D, Scan
Спецификация: Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE
разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49
разрешение производителя: JASO M325, NATO S-75
хим. Свойство: без нитрита
Спецификация: VW G12/G12+
Спецификация: Ford WSS-M97B44-D, L
Спецификация: MAN 324 Typ SNF, Vol
Спецификация: Renault Type D, Scan
Спецификация: Fiat 9,55523 / Iveco
разрешение производителя: BS 6580, BR-637, SAE
разрешение производителя: ASTM D3306/D4656/D49
разрешение производителя: JASO M325, NATO S-75
хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774
хим. Свойство: безсиликатный
Спецификация: pink
Спецификация: BS 6580
Спецификация: ASTM D 3306 / D 498
Спецификация: SAE J 1034
Спецификация: AFNOR NF R15-601
разрешение производителя: MAN 324 SNF
разрешение производителя: MB 325.2 / 325.3
разрешение производителя: MTU MTL 5048
разрешение производителя: POLISH STANDARD PN-C
разрешение производителя: VW TL 774-D / TL 774



хим. Свойство: густой
разрешение производителя: Citroen PSA B 71 511
разрешение производителя: Peugeot PSA B 71 511
Спецификация: ASTM D 3306
Спецификация: ASTM D 4985
Спецификация: BS 6580:2010
Спецификация: JASO JIS K2234
разрешение производителя: MAN 324 Typ SNF
разрешение производителя: MB 325.3

Как заменить антифриз Nissan Murano

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ниссана должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ниссана Мурано открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ниссана Murano или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Nissan Murano рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Nissan Murano и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ниссан Мурано, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Nissan Murano можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ниссан Мурано ?
  5. Слить антифриз в Ниссан Мурано также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Nissan Murano, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ниссана Murano полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ниссана Murano с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Nissan Murano Z51. Руководство - часть 75


охлаждающую жидкость до метки 1 MAX. Если расширитель-
ный бачок пуст, проверьте на холодном двигателе уровень
охлаждающей жидкости в радиаторе. При необходимости
долейте рекомендуемую охлаждающую жидкость в радиа-
тор и доведите ее уровень до основания горловины (выше
верхнего патрубка радиатора), а затем долейте жидкость в
расширительный бачок до метки MAX

охлаждающей жидкости плотно закройте пробку расшири-
тельного бачка.

Если вам приходится часто доливать охлаждающую жид-
кость, обратитесь на сервисную станцию официального ди-
лера NISSAN для проверки системы охлаждения двигателя.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ

Для замены обратитесь на сервисную станцию официально-
го дилера NISSAN.

Серьезный ремонт системы охлаждения двигателя следу-
ет выполнять на сервисной станции официального дилера
NISSAN. Описание работ по ремонту и обслуживанию си-
стемы охлаждения приведено в соответствующих разделах
Руководства по ремонту.

Неправильно проведенное обслуживание может привести к
перегреву двигателя и снижению производительности ото-
пителя.

Во избежание ожогов никогда не приступайте к замене

охлаждающей жидкости на горячем двигателе.

Во избежание ожогов охлаждающей жидкостью никог-

да не снимайте пробку радиатора, когда двигатель еще
горячий. Вы можете получить сильные ожоги брызгами

горячей охлаждающей жидкости, которая может выры-
ваться из-под крышки радиатора.

Избегайте попадания охлаждающей жидкости на кожу.

Если брызги охлаждающей жидкости попали на кожу,
необходимо немедленно промыть загрязненное место с
мылом или удалить загрязнение с помощью очистителя
для рук.

Храните охлаждающую жидкость в месте, недоступном

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Охлаждающую жидкость необходимо утилизировать в соот-
ветствии с действующими правилами. Ознакомьтесь с мест-
ным законодательством.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА

Двигатель YD25

Двигатель VQ35DE

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной по-

верхности и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель и прогрейте его до достижения ра-

бочей температуры (примерно 5 минут).


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в под-

Выньте масляный щуп и вытрите его насухо.

Полностью вставьте щуп на место.

Снова выньте масляный щуп и проверьте уровень масла.

Уровень масла должен находиться в пределах зоны

Если уровень масла находится ниже метки

крышку заливной горловины и долейте в двигатель ре-
комендуемое моторное масло. Не доливайте масло выше
верхней метки

Снова проверьте уровень масла в двигателе.

Необходимо регулярно проверять уровень моторного

масла, как минимум, при каждой заправке топливом.
Эксплуатация автомобиля при недостаточном уровне
моторного масла может привести к повреждениям дви-
гателя, которые не покрываются гарантийными обяза-
тельствами изготовителя.

Необходимость доливки небольшого количества масла

в промежутках между техническими обслуживаниями
или в период обкатки (в зависимости от условий экс-
плуатации) не является признаком неисправности.

ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И МАСЛЯНОГО
ФИЛЬТРА

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Отработанное моторное масло должно быть утилизи-

ровано в соответствии с действующими правилами.
Запрещается сливать масло на землю, в каналы, реки
и т. д. Отработанное масло должно утилизироваться на

специальных предприятиях. Рекомендуется произво-
дить замену масла на сервисной станции официального
дилера NISSAN.

Будьте осторожны, чтобы не получить ожог, так как мо-

торное масло может быть горячим.

Частые и длительные контакты открытых участков тела

с отработанным моторным маслом могут привести к ра-
ковым заболеваниям кожи.

Избегайте попадания отработанного масла на кожные

покровы. Если отработанное масло попало на кожу, как
можно скорее промойте этот участок мылом и большим
количеством чистой воды.

Храните отработанное моторное масло в помеченных

емкостях, в местах, недоступных для детей.

Остановите автомобиль на ровной горизонтальной поверх-
ности и включите стояночный тормоз.

Запустите двигатель и прогрейте его до достижения рабочей
температуры (примерно 5 минут).

Подождите не менее 10 минут, пока масло стечет в поддон
двигателя.

Поднимите автомобиль при помощи напольного домкрата
или подъемника, и установите опорные стойки.

Опорные стойки должны быть установлены под кузовом в
специальных местах, предназначенных для подъема автомо-
биля на домкрате.

На верхние головки опорных стоек необходимо установить
подходящие прокладки.

Двигатель YD25


Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

Двигатель YD25

Двигатель VQ35DE

Двигатель VQ35DE

Моторное масло и масляный фильтр

Поместите большую емкость для сбора масла под слив-

При помощи ключа отверните сливную пробку.

B заливной горловины для моторного

масла и полностью слейте масло из двигателя.

Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Отработанное масло необходимо утилизировать в соот-
ветствии с действующими законами и правилами. Озна-
комьтесь с местным законодательством.

(Пункты с 4 по 8 необходимо выполнять только при за-
мене масляного фильтра).

Снимите пластиковую крышку масляного фильтра, сняв

предварительно маленькие пластмассовые зажимы, как
показано на иллюстрации.

При помощи съемника фильтра ослабьте затяжку филь-

Снимите масляный фильтр, вращая его рукой.

Протрите привалочную поверхность под масляный

фильтр чистой ветошью.

Проверьте, чтобы старая уплотнительная прокладка не
осталась на привалочной поверхности. Если вы этого не
сделаете, то двигатель может быть поврежден.

Нанесите свежее моторное масло на уплотнительную

прокладку нового фильтра.

Установите новый масляный фильтр и заверните его ру-

кой до тех пор, пока не почувствуете легкое сопротивле-
ние. Затем доверните фильтр на 2/3 оборота.

Момент затяжки масляного фильтра:

15 - 20 Н•м (1,5 – 2,0 кгс-м)

Установите на место пластмассовую крышку.

Очистите и установите на место сливную пробку с новой

уплотнительной прокладкой. С помощью гаечного ключа
плотно затяните сливную пробку. Не превышайте мо-
мент затяжки сливной пробки.

Момент затяжки сливной пробки:

29 - 39 Н•м (3,0 – 4,0 кгс-м)

Залейте в двигатель достаточное количество мотор-

ного масла рекомендованного качества и вязкости.
См. раздел «Заправочные емкости агрегатов и систем.
Рекомендуемые эксплуатационные материалы» главы
«9. Техническая информация».

Установите на место пробку заливной горловины для

Проверьте герметичность сливной пробки масляного

поддона и герметичность масляного фильтра. При не-
обходимости, подтяните соединения.

Подождите, по крайней мере, 10 минут. Проверьте с

помощью масляного щупа уровень масла в двигателе.
См. «Проверка уровня моторного масла» выше в этой
главе. При необходимости долейте моторное масло.

1. Осторожно опустите автомобиль на землю.

2. Подготовьте отработанное масло и масляный фильтр к

сдаче на пункт сбора отходов нефтепродуктов в соответ-
ствии с действующими правилами.

ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА NISSAN

Запрещается загрязнять водостоки, водоемы и почву. Для
утилизации отработанного моторного масла и масляных
фильтров пользуйтесь услугами официальных пунктов
сбора и утилизации, оснащенными соответствующим обо-
рудованием (такие пункты находятся на городских свалках
или в гаражах). При необходимости проконсультируйтесь

у представителей местной власти относительно разрешен-
ных способов утилизации отработанных нефтепродуктов.

Законодательство, относящееся к охране окружающей сре-
ды, может различаться в отдельных странах.

Читайте также: