фольксваген туарег чистка радиаторов

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Мойка радиаторов на Фольксваген Туарег (отчетс с фото)

Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!

Откручиваем по 3 самореза с каждой стороны крепления подкрылков к бамперу и 4 болта крепления бампера снизу


вытаскиваем значек(3 защелки,их легко увидеть и откручиваем 1 саморез крепления решетки


решетка крепиться 4 защелками снизу,по 2 с каждой стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!


откручивам 5 болтов крепления бампера(пятый в кадр не попал )


стягиваем на себя аакуратно бампер, пережимаем водяной шланг омывателя и отсоединяем фишку туманок


откручиваем 4 самореза крепления направляющей бампера( аналагичную операцию проделываем с другой стороны)



откручиваем пластик по бокам радиатора( по 4 самореза с каждой стороны, тоже в кадр не попали) и мснимаем этот пластик!
еще не получилась фотка пластиковой дуги на которой висит бампер, онеа тоже крепиться на помоему 4 саморезах к "телевизору" её мы так же снимаем!
потом отсоединяем фишки от гудков и датчика температоуры



потом снимаем 2 защелки крепления усилителя бампера к радиаторам
ВНИМАНИЕ!поставить в одиночку их потом особенно с левой стороны весьма легко, так что хорошо если у вас будет помошник!



отворачиваем по 4 болта на 16 крепления усилителя к кузову,и акуратно снимаем его!


далее откручиваем по 2 торкса крепления телевизора, и снимаем датчики удара,сначала сняв металлические пластинки их закрывающие, а потом и сами датчики, либо можно просто отсоединить от них фишки!




на левой части кузова находим капсулу, в которой место соединения тросика капота, вскрываем её и отсоединяем тросик(такая же как и на гольф5)


далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к крыльям, отсоединяем фишки фар (справа это удастся сделать лиш отведя телевизор на себя сантиметров на 10-15!, и снимаем переднюю панель!


затем откручиваем слева торкс крепления трубок нижнего радиатора к основному


и 2 торкса крепления большого кондейного


затем откручиваем 4 болта на 13 крепления нижней планки ( её снятие позволит нам отвести радиаторы в сторону)


вот они все 4 радиатора перед нами( они уже вымыты т.к. пока разбирали фотик заряжался, делал фото в обратном порядке)


держуться они все на основном с помощью вот таких защелок которые легко снимаються и радиаторы можно отодвигать как вам угодно, самый нижний сначала слегка отводим вправо, а потом так же отодвигаем куда вам удобно


вот собственно и то для чего все это было сделано-сильно забитые грязью,пылью и пухом радиаторы,причина частых перегревов!
до:

Фольксваген туарег чистка радиаторов

Сегодня с другом решили на моём туре почистить радиаторы и подготовить авто к летней навигации. Решил выложить сюда не много фоток, как и что делалось.
Бампер скинули довольно таки легко, без каких либо заморочек и подводных камней, чуть покрутили винтиков сверху, чуть с низу и чуть у подкрылка. И ву-а-ля. бамперок соскочил легко с боковых салазок.
И тут перед нами открылся взор семи радиаторов. Если честно не думал что у тура семь радиаторов. ну немчура.
Далее отсоединили провода, которые одной колодкой отсоединяются от парктроников, туманок и прочей лабуды электрической на бампере. Так же скинули водопровод к омывалкам и бампер уже на земле.
Далее возник вопрос, что откручивать и что снимать, чтобы постараться развести как-нибудь радиаторы. По началу долго репу чесали, так как не было никакой литературы и инета чтобы где то подсмотреть, как и что крутить. В итоге всё стало крутиться по ходу пьесы.
Сняли глаза машины.
Открутилось и снялось очень много разного всякого пластика и накладок всевозможных, вместе с металической огромной приблудой (забыл как она называется ). Так же открутилось вместе со всем этим. множество болтиков. В баночке было их под кило.
Не очень удобно было снимать интеркулер со стороны водителя. Уж больно подлезать там не удобно было, чтобы вытащить его.
Радиаторы развели аккуратно как смогли и вот он доступ для мойки их. А грязи то в них было очень много, как и пуха между ними. Большую грязючесть мы увидели на двух интеркулерах. Грязь доходила под сантиметра 3-4 с внутренней стороны (ближе к колесу). Такое было ощущение что там намазали глиной и дали ей подсохнуть. В общем жуть открылась перед нашим взором.
Все радиаторы продували долго воздухом, потом аккуратно промыли и несколько раз с промывкой заливали специальной жидкостью для очистки радиаторов. Несколько раз заливали и давали настояться и потом смывали. В итоге получили чистые радиаторы и чистые интеркулеры.
Собирать было легче чем разбирать, хотя закрадывались порой мысли куда все эти винтики-шпунтики вкручивать, просто их было уж очень много. Но в итоге всё вкрутилось куда надо, и лишнего ничего не осталось.
Полдня работы и спокойная душенька моя. Как говориться авто к летней навигации готов.
------------------------------------------------------------------------

Кто ещё эту процедуру не проделывал, рекомендую сделать. Гавнеца между радиаторов хвататет, как и в\на интеркулерах.

Далее прилагаю фото:
------------------------------------------------------------------------
Скинули бампер, отключили фишку и отрубили водопровод.

Один из интеркулеров перед очисткой .

Снятие железной приблуды и всевозможного пластмастика с морды.

Процедура аккуратного развода радиаторов друг от друга.


Грязюка на радиаторе ДВС.

Чистка.

Пластик и железка которые были сняты с морды. Так же баночка с винтиками, которые откручивались.

На чистоту глаза не нарадуются.

Собираем всё в обратном порядке.


--------------------------------------------

Кто дочитал и досмотрел до конца, большое спасибо!
Займитесь чисткой и вы если давно этого не делали, рекомендую .

Техническое обслуживание VW Touareg NF 3.0TDI

Перечень и стоимость расходных материалов: 8540руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 1970руб.
Итоги запчасти : 8540руб.
Итого работа и запчасти: 10510руб.

Рекомендуемые работы на ТО 15000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Замена воздушного фильтра: 260руб.
  • Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.

Регламентное ТО 30000км (2 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 12570руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4080руб.
Итоги запчасти : 12570руб.
Итого запчасти и работа: 16650руб.

Рекомендуемые работы на ТО 30000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Смазка дверных петель и замков: 520р.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.

Регламентное ТО 45000км (3 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 15370руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Фильтр топливный оригинал: 3080руб.
Жидкость ГУР: 800руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 15370руб.
Итого запчасти и работа: 19390руб.

Рекомендуемые работы на ТО 45000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 60000км (4 года)

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Проверка приводных ремней и роликов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена охлаждающий жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена фильтра АКПП
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла спек. 504-507 5W30

Перечень и стоимость расходных материалов: 52920руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Охлаждающая жидкость оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 52920руб.
Итого запчасти и работа: 60040руб.

Рекомендуемые работы на ТО 60000:

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Промывка системы охлаждения перед заменой антифриза, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка катализатора системой TUNAP: от 8000руб.
  • Чистка сажевого фильтра системой TUNAP: от 8000руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Чистка дроссельной заслонки: 1300руб.
  • Замена масла в раздаточной коробке: 1300руб.
  • Замена масла в переднем редукторе: 1300руб.
  • Замена масла в заднем редукторе: 1300руб.
  • Масло в передний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в задний редуктор, оригинал 1л.: 2100руб.
  • Масло в раздаточную коробку, оригинал 1л.: 1950руб.

Регламентное ТО 75000км (5 лет)

Перечень и стоимость работ: 3730руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11490руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 3730руб.
Итого расходные материалы: 11490руб.
Итого работа и расходные материалы: 15220руб.

Рекомендуемые работы на ТО 75000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Замена топливного фильтра: 780руб.
  • Замена приводных ремней и роликов: 3120руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Топливный фильтр оригинал: 3080руб.
  • Комплект для замены приводного ремня оригинал (три ролика, натяжитель, приводной ремень): 12000руб.

Регламентное ТО 90000км (6 лет)

Перечень и стоимость работ: 5850руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика свечей зажигания
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена жидкости ГУР
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 16450руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Фильтр топливный оригинал: 3080руб.
Жидкость ГУР 1л.: 800руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly: 1080руб. за 1л.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 5850руб.
Итого расходные материалы: 16450руб.
Итого работа и расходные материалы: 22300руб.


Рекомендуемые работы на ТО 90000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов охлаждения со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 105000км (7 лет)

Перечень и стоимость работ: 4020руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 11490руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 4020руб.
Итоги запчасти: 11490руб.
Итого запчасти и работа: 15510руб.


Рекомендуемые работы на ТО 105000, влияющие на увеличение ресурса узлов и агрегатов.

  • Одноэтапная антибактериальная обработка кондиционера: 1500руб.
  • Многоэтапная антибактериальная обработка кондиционера системой TUNAP: 4990руб.
  • Заправка кондиционера, масло для компрессора + хладагент: 2200руб.
  • Очистка радиаторов со снятием: 5200руб.
  • Очистка интеркулеров со снятием: 4220руб.
  • Смазка дверных петель и замков: 520руб.
  • Очистка масляной системы двигателя, системой TUNAP: 3000руб.
  • Многоэтапная промывка топливной системы, химией TUNAP: 8000руб.
  • Одноэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, механическим путем, системой TUNAP: 15000руб.
  • Многоэтапная очистка впускной системы автомобиля от нагара и закоксованности, под высоким давлением, системой TUNAP: 30000руб.
  • Замена масла и фильтра в АКПП: 2500руб.
  • Масло АКПП 9л оригинал.: 26550руб.
  • Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
  • Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.

Регламентное ТО 120000км (8 лет)

Перечень и стоимость работ: 7960руб.

  • Диагностика подвески
  • Диагностика тормозной системы
  • Диагностика рулевого управления
  • Диагностика давления в колесах
  • Диагностика световой сигнализации
  • Диагностика протяжки крепления узлов агрегатов
  • Считывание кодов неисправности
  • Диагностика приводных ремней
  • Диагностика плотности охлаждающей жидкости
  • Диагностика АКБ
  • Визуальный осмотр шлангов, патрубков, магистралей
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена моторного масла

Перечень и стоимость расходных материалов: 52920руб.
Фильтр масляный оригинал: 800руб.
Фильтр воздушный оригинал: 1450руб.
Фильтр салонный оригинал: 1500руб.
Тормозная жидкость Liqui Moly 1л.: 1080руб.
Жидкость охлаждающая оригинал 10л.: 5600руб.
Масло АКПП оригинал 9л.: 26550руб.
Фильтр АКПП оригинал.: 4100руб.
Прокладка поддона АКПП оригинал: 4100руб.
Масло моторное спек. 504-507 5W30 (Motul или Liqui Moly) - 7740руб. за 9л.

Итого работа: 7120руб.
Итоги запчасти: 52920руб.
Итого запчасти и работа: 60040руб.

Как отремонтировать систему впуска Туарега?

Тема не новая, давно известная и объезженная, решил поделиться больше наблюдением и опытом.

Частенько на пробегах за 80+ тыс.км. в ошибках по двигателю появляется иногда время от времени ошибка.

Чистка впуска 3.0TDI CASA — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2010 годаРемонт системы впуска/выпуска на Фольксваген Touareg своими руками

001025 — Система рециркуляции ОГP0401 — 002 — слишком низкая пропускная способность

Данная ошибка говорит о том, что через систему EGR проходит очень мало воздуха обратно на впуск из выхлопа.

В 95% случаев это связано с тем, что в месте соединения патрубка ЕГР и впускного коллектора, сразу после дроссельной заслонки, забивается отверстие, через которое и поступают ОГ (отработанные газы) обратно во впуск.

Забивается данный стык из-за гремучей смеси которая тут образовывается, это сами горячие ОГ с сажей, которые смешиваются со свежим, холодным и немного маслянистым воздухом после турбины на впуске.

Многие говорят что на пробегах за 120-150 тыс. км. весь впуск забит 1-2 сантиметрами сажи и грязи, и что на этих пробегах чем раньше, тем лучше нужно глушить, удалять и отключать полностью систему ЕГР, чтобы она не загрязняла впуск.

При разборке готовился именно к этому, но по факту все оказалось не столь критичным. Да, есть на стенках грязи в 1-3мм, но за 150 тыс. пробега мне кажется это более чем хорошо.

Основная проблема из-за которой это делалось — это сочленение впускного патрубка и отвода на трубку ОГ, вот это отверстие было почти забито напрочь, высыпалось оттуда грязи тонна. Думаю стоит чистить данный узел один раз в 40-60 тыс. км.

Отрубать систему ЕГР тоже считаю глупо до того момента пока все работает как надо и не доставляет проблем, плюсов от данной системы для себя вижу больше чем минусов.

Да, когда пробег будет 250к++ тыс.км., не исключаю что могут быть проблемы с теплообменником и клапаном ОГ, и тогда уже будет дешевле и лучше удалить всю эту систему, но не сейчас это точно. В снятии ничего сложного нет, делал все на даче в течении 1 часа.Потратил для чистки банку очистителя Hi-Gear + литр бензина.

Промывка радиатора Фольксваген Touareg в Москве

Радиатор автомобиля нуждается в регулярной чистке, поскольку достаточно быстро забивается дорожной пылью. Грязный радиатор уже не может полноценно функционировать, вызывает увеличение расхода топлива и усиленные нагрузки на вентилятор. Избежать таких проблем поможет промывка радиатора Фольксваген.

Процедуру промывки качественно и по доступной цене проводят мастера техцентра Фольксваген «ВАГ автосервис» в Москве. Своевременное обращение в сервис даст вам возможность сэкономить на ремонте автомобиля и избежать неприятностей на дороге, связанных с внезапным выходом их стоя его деталей.

Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Промывка радиатора Volkswagen Touareg в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

Замена радиатора кондиционера Volkswagen Touareg

К нам приехал Volkswagen Touareg. Была проведена замена радиатора кондиционера с мойкой пакета радиаторов и интеркулерами.

VW Touareg NF Чистим радиаторы

  • Опубліковано 5 вер 2019

  • Всем привет! А вот и продолжение истории. На этот раз чистим радиаторы. Грязи было немеряно! Смотрим!

КОМЕНТАРІ • 103

И вся грязюка осталась в гараже и в лёгких!))

Спасибо за видео, подскажите сколько примерное может стоить такая процедура?

Можно проще, без снятия бампера, на автомойке, пену наносить на радиаторы через передок, через все возможные отверстия, потом так же водой сбивать, слишком близко копьё не подносить к сотам, что бы не загнуть, и так раза три, пока вода снизу не пойдёт светлая.
Я так делал.

Здравствуйте, у меня туарег 15 года не холодит. Все трубки теплые, в чем причина не пойму. Нажимая кнопку A /C не слышу что включается компрессор или его не слышно?

прежде всего проверить давление. может была утечка "фреона"

Его должно быть слышно, может просто нет там жижи.

Даа. Желание мыть пропала.

Подскажите, что за сервис, где бампер красили и что там по цене?!

Есть такой вопрос. Что заставило его почистить. Были ли какие-то негативные симптомы. На пример, ползла температура при нагрузках?

@Эксплуатация VAG конечно 2 прокладки. Кстати радиатор печки менял до этого, ещё тот геморрой, пришлось разбирать всю панель, вариантов не было, прочистить невозможно было. Через пару дней проверим на газы, дай Бог обойтись. После таких мастеров нет уверенности, что опять не случилось прогара прокладки.

головы две, а прокладку меняли на одной? да, и важное условие данного косяка - завоздушивание "печки", многие пишут, что зимой в машине холодно становится.

@Эксплуатация VAG Есть похожая проблема. При затяжном подъёме стрелка начинает подниматься до 95-97°. Самое интересное, что отдавал на чистку, теперь вот из-за того что не присутствовал лично, терзают сомнения. Более того, меняли прокладку ГБЦ, был прогар, буквально 20.000км назад и термостат тоже менял. Поеду изначально проверю на "газы", чтобы исключить или подтвердить самое неприятное. Если всё норм, тогда снова буду разбирать.

при полной загрузке, при движении в жару заметил отклонение стрелки температуры антифриза, после этого сделали процедуру, после - не повторялось

VW Touareg NF Чистим радиаторы

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ก.ย. 2019

  • Всем привет! А вот и продолжение истории. На этот раз чистим радиаторы. Грязи было немеряно! Смотрим!

ความคิดเห็น • 103

И вся грязюка осталась в гараже и в лёгких!))

Спасибо за видео, подскажите сколько примерное может стоить такая процедура?

Можно проще, без снятия бампера, на автомойке, пену наносить на радиаторы через передок, через все возможные отверстия, потом так же водой сбивать, слишком близко копьё не подносить к сотам, что бы не загнуть, и так раза три, пока вода снизу не пойдёт светлая.
Я так делал.

Здравствуйте, у меня туарег 15 года не холодит. Все трубки теплые, в чем причина не пойму. Нажимая кнопку A /C не слышу что включается компрессор или его не слышно?

прежде всего проверить давление. может была утечка "фреона"

Его должно быть слышно, может просто нет там жижи.

Даа. Желание мыть пропала.

Подскажите, что за сервис, где бампер красили и что там по цене?!

Есть такой вопрос. Что заставило его почистить. Были ли какие-то негативные симптомы. На пример, ползла температура при нагрузках?

@Эксплуатация VAG конечно 2 прокладки. Кстати радиатор печки менял до этого, ещё тот геморрой, пришлось разбирать всю панель, вариантов не было, прочистить невозможно было. Через пару дней проверим на газы, дай Бог обойтись. После таких мастеров нет уверенности, что опять не случилось прогара прокладки.

головы две, а прокладку меняли на одной? да, и важное условие данного косяка - завоздушивание "печки", многие пишут, что зимой в машине холодно становится.

@Эксплуатация VAG Есть похожая проблема. При затяжном подъёме стрелка начинает подниматься до 95-97°. Самое интересное, что отдавал на чистку, теперь вот из-за того что не присутствовал лично, терзают сомнения. Более того, меняли прокладку ГБЦ, был прогар, буквально 20.000км назад и термостат тоже менял. Поеду изначально проверю на "газы", чтобы исключить или подтвердить самое неприятное. Если всё норм, тогда снова буду разбирать.

при полной загрузке, при движении в жару заметил отклонение стрелки температуры антифриза, после этого сделали процедуру, после - не повторялось

4.4 Радиатор

Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.

При подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением. Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт.

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающую жидкость.
  3. Снять с радиатора все шланги.
  4. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения.
  5. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения.
  6. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты/гайки вверху и внизу по обеим сторонам радиатора.
  7. Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором.
  8. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять верхнюю защиту радиатора. Для этого отвернуть гайки/болты и вытянуть защиту из передних креплений.
  9. Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.
  10. Полностью отвинтить крепежную перегородку на правой стороне радиатора.
  11. Отвинтить нижнее крепление радиатора.
  12. Вынуть радиатор вверх.

Слева: для слива охлаждающей жидкости у модели с 4-цилиндровым двигателем должны быть сняты трубки (1) и (2) на корпусе термостата. Дополнительно открыть резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.

Справа: 6-цилиндровый двигатель снабжен дополнительной резьбовой пробкой слива (стрелка), которая находится внизу на двигателе вблизи места разъема корпуса коробки передач.

В определенных вариантах оснащения – например, кондиционер, тягово-сцепное устройство, усиленное охлаждение – 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным водяным радиатором, стоящим непосредственно перед двигателем. Этот дополнительный радиатор подключен параллельно с главным радиатором и увеличивает тем самым активную поверхность охлаждения. Демонтаж:

  1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  2. Слить охлаждающее средство.
  3. Отсоединить от радиатора шланги системы охлаждения.
  4. Вывернуть на дополнительном радиаторе крепежные болты/гайки вверху (одна) и внизу (две).

Перед началом теплого времени года и после него поверхность радиатора должна быть очищена от насевших там остатков насекомых, в противном случае ухудшается охлаждающее действие.

Снятие шлангов системы охлаждения

В качестве запасных частей найдите оригинальные шланги нужной изогнутой формы и обязательно новые хомуты.

  1. Слить охлаждающее средство.
  2. Откручивающиеся хомуты ослабить при помощи отвертки.
  3. Пружинные хомуты сжать по обоим «ушкам» при помощи щипцов до упора.
  4. Снять шланги.
  5. Плотно сидящие концы шлангов ослабить с помощью отвертки, которую нужно просунуть между шлангом и патрубком и осторожно действовать ею как рычагом.
  6. Новые шланги надевать на патрубки досточно глубоко, чтобы они не могли соскользнуть.
  7. Затягивать закручивающиеся хомуты, не применяя особых усилий, иначе можно сорвать резьбу.

Подсказка: порванный или прокушенный шланг редко можно заменить сразу. Например, часто бывает так, что нужного шланга нет на складе. Временно можно помочь беде, применяя «Pannenband» фирмы Weyer или «Hoseweld Bandage» фирмы Holts. Обе ленты хорошо приклеиваются к очищенным и сухим резиновым шлангам. При большой утечке иногда бывает полезно открыть крышку расширительного бачка на один оборот, чтобы в системе охлаждения не могло образовываться давление, которому не сможет противостоять бандаж. Теперь можно очень осторожно ехать к мастерской, постоянно следя за показаниями датчиков температуры и уровня охлаждающей жидкости.

Слив охлаждающей жидкости

  1. Дать двигателю остыть, в противном случае велика опасность ожега!
  2. Открыть резьбовую крышку расширительного бачка.
  3. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
  4. Подставить под двигатель широкую емкость для слива охлаждающей жидкости.
  5. Открыть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе или снять нижний шланг радиатора.
    Дополнительно:
  6. Модели с 4-цилиндровым двигателем: по направлению движения слева у двигателя снять и выпустить всю жидкость из толстого шланга к радиатору и более тонкого к теплообменнику системы отопления соответственно на корпусе термостата.
  7. Модели с 5-цилиндровым двигателем: сзади на блоке цилиндров снять шланг с охлаждающей жидкостью, ведущий к отопителю.
  8. Далее снять шланг у нижнего трубопровода с охлаждающим средством.
  9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: выпустить охлаждающую жидкость через сливное отверстие внизу на блоке цилиндров.

Заправка системы охлаждения

Поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество охлаждающей жидкости, возможно, не удастся залить все количество жидкости, названное в таблице в начале главы.

VW Touareg NF Чистим радиаторы

Комментарии • 103

И вся грязюка осталась в гараже и в лёгких!))

Спасибо за видео, подскажите сколько примерное может стоить такая процедура?

Можно проще, без снятия бампера, на автомойке, пену наносить на радиаторы через передок, через все возможные отверстия, потом так же водой сбивать, слишком близко копьё не подносить к сотам, что бы не загнуть, и так раза три, пока вода снизу не пойдёт светлая.
Я так делал.

Здравствуйте, у меня туарег 15 года не холодит. Все трубки теплые, в чем причина не пойму. Нажимая кнопку A /C не слышу что включается компрессор или его не слышно?

прежде всего проверить давление. может была утечка "фреона"

Его должно быть слышно, может просто нет там жижи.

Даа. Желание мыть пропала.

Подскажите, что за сервис, где бампер красили и что там по цене?!

Есть такой вопрос. Что заставило его почистить. Были ли какие-то негативные симптомы. На пример, ползла температура при нагрузках?

@Эксплуатация VAG конечно 2 прокладки. Кстати радиатор печки менял до этого, ещё тот геморрой, пришлось разбирать всю панель, вариантов не было, прочистить невозможно было. Через пару дней проверим на газы, дай Бог обойтись. После таких мастеров нет уверенности, что опять не случилось прогара прокладки.

головы две, а прокладку меняли на одной? да, и важное условие данного косяка - завоздушивание "печки", многие пишут, что зимой в машине холодно становится.

@Эксплуатация VAG Есть похожая проблема. При затяжном подъёме стрелка начинает подниматься до 95-97°. Самое интересное, что отдавал на чистку, теперь вот из-за того что не присутствовал лично, терзают сомнения. Более того, меняли прокладку ГБЦ, был прогар, буквально 20.000км назад и термостат тоже менял. Поеду изначально проверю на "газы", чтобы исключить или подтвердить самое неприятное. Если всё норм, тогда снова буду разбирать.

при полной загрузке, при движении в жару заметил отклонение стрелки температуры антифриза, после этого сделали процедуру, после - не повторялось

Читайте также: