bmw 528 e39 печка обороты

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Bmw 528 e39 печка обороты

Извините за новую тему,но ни где не могу найти ответа на свой вопрос!!

Короче купил машину в октябре,на печку особого внимания не предавал!
Забыл сказать е39 528 м52tu
Как начались морозы стал замечать,что после того как машина прогрелась из печки идет холодный воздух((( На диагностики сказали,проблема с доп.помпой! Её начали искать,но найти не смогли(( Я поехал в магазин и сказали,что новая стоит 15 тыс.б.у нет и не оригинальной тоже нет(( Так вот все и продолжалось,на холостых холодный воздух,но как только дашь газу до 3000 тыс. начинал идти горячий воздух! Я вычитал на форумах о бошевской помпе,заказал,отвез машину на установку этой помпы,мне сказали,что она у меня была,но по ходу она сломалась и ее выкинули(
Отдал машину,мне звонят и говорят,что под левам подкрылком родную помпу нашли,пошевелили контакты и она загудела,но не циркулировала жидкость. Поставили новую,она визуально меньше родной. Шланги подошли по размеру,НО К РОДНОЙ ШЕЛ КАКОЙ-ТО ВАКУМНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШЛАНГ,а к новой нет,ну все равно поставили новую,так как выбора уже не было(
Забрал я машину,вроде все хорошо,на климате 32 градуса,дышать становиться не чем,но как только ставлю на 31 дует прохладный воздух(
Думаю ну ладно,главное,что горячий появился,прошло два дня и появилась другая проблема,которую не могу уже победить месяц((((
Короче теперь климат все время на 32 градуса из печки дует,то холодный воздух,то теплый,то просто горяченный!
Вот я утром завожу машину,она у меня прогревается.печка дует,доп.помпа качает,а я час езжу по городу и у меня пар из рта идет((( заглушу буквально минут на 10-15 завожу и начинает горячий шпарить,постоит еще 20-30 минут начинает теплый дуть(
Я уже и не знаю что с ней и делать(((((
Подскажите пожалуйста,и я буду самым счастливым человеком,когда поборю эту печку.

привет у меня тоже проблема с печкой на холостых в -22 со стороны вод. холодный а со стороны пассажира теплый двигло- рабочая температура газу добавляю теплеет воздух . Что как и где проверить подскажите


Так у тебя клапана печки глючат,по ним надо постучать,они под капотом находятся)

А я вот вчера антифриз на холодную долил по максиму,поездил вчера по городу все нормально и печка вроде теплым дует,приехал посмотрел уровень все хорошо,сегодня утром машину завел печка на удивление стала быстро греть теплым,потом горячим,вроде бы все хорошо,приехал домой,откручиваю пробку,а от туда ручьем выливается антифриз,я ее закрутил,вечером посмотрел антифриза при том что он вытек стало больше,ток вот я и начал подумывать,что может у меня система подсасывает воздух из по головки,но как проверить это не знаю(( сколько наблюдал,ничего подобного замечено не было(

Извините за новую тему,но ни где не могу найти ответа на свой вопрос!!

Короче купил машину в октябре,на печку особого внимания не предавал!
Забыл сказать е39 528 м52tu
Как начались морозы стал замечать,что после того как машина прогрелась из печки идет холодный воздух((( На диагностики сказали,проблема с доп.помпой! Её начали искать,но найти не смогли(( Я поехал в магазин и сказали,что новая стоит 15 тыс.б.у нет и не оригинальной тоже нет(( Так вот все и продолжалось,на холостых холодный воздух,но как только дашь газу до 3000 тыс. начинал идти горячий воздух! Я вычитал на форумах о бошевской помпе,заказал,отвез машину на установку этой помпы,мне сказали,что она у меня была,но по ходу она сломалась и ее выкинули(
Отдал машину,мне звонят и говорят,что под левам подкрылком родную помпу нашли,пошевелили контакты и она загудела,но не циркулировала жидкость. Поставили новую,она визуально меньше родной. Шланги подошли по размеру,НО К РОДНОЙ ШЕЛ КАКОЙ-ТО ВАКУМНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ШЛАНГ,а к новой нет,ну все равно поставили новую,так как выбора уже не было(
Забрал я машину,вроде все хорошо,на климате 32 градуса,дышать становиться не чем,но как только ставлю на 31 дует прохладный воздух(
Думаю ну ладно,главное,что горячий появился,прошло два дня и появилась другая проблема,которую не могу уже победить месяц((((
Короче теперь климат все время на 32 градуса из печки дует,то холодный воздух,то теплый,то просто горяченный!
Вот я утром завожу машину,она у меня прогревается.печка дует,доп.помпа качает,а я час езжу по городу и у меня пар из рта идет((( заглушу буквально минут на 10-15 завожу и начинает горячий шпарить,постоит еще 20-30 минут начинает теплый дуть(
Я уже и не знаю что с ней и делать(((((
Подскажите пожалуйста,и я буду самым счастливым человеком,когда поборю эту печку.
проблема проверена.Замена ежа,и не жалей деньги на оригинал.поставил себе FEBI-.АВНО.а еж,отвечает за все что нужно и не нужно.т.е.у тебя не подачи напряжения,на движочек,который находится в блоке управления в салоне.,который при вращении подает воздух из салона на датчик температурный,который и отвечает за холодный и горячий воздух.,у меня еж тоже мозги канифолил,пропоял,толков нет.заменил на неоригинал,вроде все работает,а вентилятор ели дует,так что не скупитесь ребята,БМВ-есть БМВ.,и вся электроника должна работать на оригинале.

Парни, боюсь показаться банальным. но сходите в поиск, там много интересного и познавательного.

Так то я тут почти все уже перечитал,но ничего особо конкретного не нашел,поэтому и создал отдельную тему!

Добавлено через 3 минуты
проблема проверена.Замена ежа,и не жалей деньги на оригинал.поставил себе FEBI-.АВНО.а еж,отвечает за все что нужно и не нужно.т.е.у тебя не подачи напряжения,на движочек,который находится в блоке управления в салоне.,который при вращении подает воздух из салона на датчик температурный,который и отвечает за холодный и горячий воздух.,у меня еж тоже мозги канифолил,пропоял,толков нет.заменил на неоригинал,вроде все работает,а вентилятор ели дует,так что не скупитесь ребята,БМВ-есть БМВ.,и вся электроника должна работать на оригинале.

Спасибо,можно попробовать,просто 100% результата может не оказаться((


А сегодня короче машина прогрелась,стрелка температура на 12 часов,из печки дует просто офигенно холодный воздух,я решил проверить уровень ОЖ,открутил пробку и ОЖ начало выдавливать наружу, при этом каких либо пузырей нет,даже малейших( Может все таки прокладка. Но почему у меня машина не перегревается?? Да и ОЖ не пузырится!

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Причин поломки обогревающих элементов в BMW E39 может быть множество

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Радиатор печки БМВ Е39

Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Термостат БМВ Е39

Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

Помпа БМВ Е39

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

Резистор вентилятора БМВ

Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Проблема с климатом

ежа вчера покупал у Олега, бош. достав 28 предохранитель ёж отрубается. Плюс 9 предохранитель убивает доп. вентилятор. Аккум умирает за неделю. Если в субботу,воскресенье машину не трогать - вечером в воскр. надо нести на зарядку. Аккуму месяц, сотка.
Попробую затаиццо.

  • 528 E39
  • Зимбабве
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

ежа менял ибо начали плавать обороты вентилятора и пару раз вообще не крутил, +утечка. думал угадал. но что греет лобовик. комп покажет чиво или тока методом исключения ?

  • 528 E39
  • Зимбабве
  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Утром завел свой авто а печка не работает. После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

  • JEEP
  • Mинск

Утром завел свой авто а печка не работает. После поиска часа через три был найден ответ на фишке где подсоединяется к ЁЖИКУ подгорели контакты (а то думал что ёжу пипец) слава богу путем чистки контактной группы и поджатием на фишке вентилятор заработал (УРА). Может кому и поможет. (530D 2001г.)

  • 524 td, 525 d e60
  • Слуцк
  • 530d E39
  • Москва
  • 528 E39
  • Зимбабве

комп ничего не покажет
искать только методом исключения
а лучше всего через тестер проверить какая утечка и какой пред виновен

  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk
  • 523i / e60 530i
  • малинофка

Плохо работала печка. Воздух дул порывами, на скорости машина очень быстро остывала.
Прогревалась долго.

Были предприняты следующие действия:
1. Заменён термостат (новый оригинал)
2. Заменён йож печки (новый оригинал)
3. Установлена пластиковая защита по днищу (ибо было сказано, что её отсутствие очень влияет на работу печки - тепло выдувает)
4. Прочищен блок управления климатом (синий датчик температуры в салоне).

После этого машина стала нормально прогреваться, воздух из печки дул ровным потоком. После установки пластика по днищу скорость, на которой печка перестала удерживать тепло и начинала резко дуть холодом, повысилась с 95 км/ч до примерно 120 км/ч.

Также сегодня не сразу, но удалось-таки поменять клапана печки (под капотом слева по ходу движения которые). Антифриз долил до нормы.
В результате имею: если стоит 16 градусов - печка в авто режиме жарит как ненормальная. Стоит 32 градуса - то же самое.
Если ставлю нечто среднее, типа 21 градуса - обороты печки падают, но могут произвольно подниматься и опускаться (не туда-сюда, а иногда - как если бы термодатчик в салоне "зачерпнул" холодного воздуха). При выставленных на климате 16 градусах в машине тяжело находиться - ужасная баня. Приходится температуру регулировать "крутилкой" между воздуховодами над монитором, где красные/синие точки.

Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что проверить, что ещё можно заменить.

Не знаю, насколько это важно, но: датчик температуры наружного воздуха сбоит. Показывает +49,5 градусов. DIS выдаёт ошибку "КЗ на плюс". Прорблема ещё не решена, ибо нужно это КЗ искать.

Капиталочка электромотора печки
Эту часть ремонта я постараюсь максимально информативно описать диагностику и ремонт электрики печки. Заодно расскажу о том как прошел мой ремонт и почему я полез в мозги климата IHKA. Начнем обо всем по порядку.

Не работает печка на бмв e39, не крутит моторчик, или моторчик крутится слишком медленно, плавают обороты сами по себе (без индикации на панели климата) или какие то не были еще проблемы, все идет к одному, необходима диагностика системы отопителя.

Диагностируем отопитель и блок климата:

1) Проверьте предохранители
Просто и банально, сгоревший предохранитель может быть всему виной. Предохранитель F28 в бардачке отвечает за питание ежика и электродвигателя. Заодно проверьте состояние и других предохранителей, в частности проверьте предохранитель питания блока климата и электрозаслонок.

Важно: На первый взгляд кажется что датчик температуры за бортом нужен только для обогрева зеркал и форсунок, для вывода температуры на приборку, но при изучении страниц WDS я обнаружил что буквально половина электроники автомобиля так или иначе любит узнать температуру и в зависимости от температуры выполнять некоторые заложенные в нее функции. В частотности блок климата сильно завязан с этим датчиком а также блок управления двигателем!

3) Далее нам нужно добраться до ежика и снять с него фишку.
(Что такое еж и где его найти).
Дальнейшие измерения и диагностика будет происходить с фишкой ежа. Все контакты фишки под номерами. Фотографии помогут обойтись и без них, но все равно лишний раз перепроверьте.

Распиновка фишки ежика:
(WDS e39 дорестайл. Кто ремонтирует рестайл, всегда перепроверяйте.)
(1) Масса электродвигателя
(2) +12В через реле K4
(3) Сигнальный провод от IHKA
(4) Масса, земля, кузов
(5) Питание электродвигателя

4) Проверка исправности реле электромотора "K4" и блока климата.
Неисправность этого реле — крайне редкий случай, но вы должны исключить ее. Для проверки потребуется вольтметр или контрольная лампа. Реле служит для полного отключения питания от ежика и от мотора печки. В какой момент это реле должно срабатывать, для меня осталось загадкой. Скажу лишь то, что даже в момент выключенного зажигания и радио, все-равно это реле почему-то оказывалось в замкнутом положении.

Управляет этим реле непосредственно блок климата IHKA, провода от него на прямую идут на питание обмотки этого реле. Раз у меня не отключается реле на стоячей машине, то ежик постоянно запитывается, отсюда и возможность утечек, в случае если еж неисправен (Тот самый случай с которым я раньше боролся и справился ремонтом ежа).

Однако факт, что реле остается в замкнутом состоянии, еще не является неисправностью. Есть на климате интересная кнопочка "REST", которая позволяет прогреть салон остаточным теплом двигателя. В WDS есть описание как эта функция работает и там сказано, что в течении 10 минут, при положении ключа "R" (радио) или "0", возможно активировать эту функцию, но не позднее. Т.е видим, что реле вполне себе может быть замкнуто 10 минут. Есть желание — экспериментируйте :) А мы вернемся к проверке реле.

4.1) Выньте фишку ежика
4.2) Включите зажигание
4.3) Включите блок климата кнопкой "+", активация печки
Еж отключен — вы услышите только шум электрозаслонок.
4.4) Замерьте напряжение на контактах 2 и 4
Если вольтметр показывает напряжение в пределах 12В или контрольная лампа горит, то реле K4 и та часть блок климата которая управляет этим реле исправны.

5) Если питание в шаге №4 отсутствует то возможно 2 причины такой неисправности
5.1) Проверяем реле K4
Находиться это реле за бардачком. Без снятия всего бардачка вы просто не подлезете к нему. Более того чтобы добраться к этому реле, я одной рукой залезал в отверстие снятого бардачка, а второй рукой сверху. Т.е в худшем случае придется снять еще и верхнюю часть передней панели (торпеды).

Хочу вас обрадовать. Я оценил износ реле, сняв с него крышечку и заглянув внутрь. За все эти годы внутри оно оказалось девственно чистым и аккуратным, лишь снаружи контакты были немного окислены тонкой серой пленкой. Поэтому полагаю в это реле стоит лезть в последнюю очередь.

5.2) Неисправен блок климата
Раз реле работает, то просто блок климата по каким-то своим предпочтениям перестал управлять реле. Конечно остаются еще варианты. Можно попробовать поиграться с фишками IHKA или пересмотреть не перетерлась ли где-то проводка но таких случаев может и не бывает. Пробуйте перекинуть заведомо-рабочий блок климы IHKA и да прибудет с вами сила. Если вы умеете выпаивать и впаивать микросхемы, то учтите, блок накрывается не целиком, а только какая нибудь мелочевка. Распиновку вы найдете в WDS а тестером прозвоните и найдете микросхему от которой все пляшет. Дальше лишь немного перепаять. О чем-то похожем я напишу чуть ниже.

6) Проверьте исправность работы электромотора, без снятия консоли.
Для этого понадобятся 2 толстых перемычки, подойдут небольшие куски проводов например от сетевого шнура. Фишка ежика подключена непосредственно к электродвигателю, чем мы и воспользуемся. Эта проверка требует исправности реле K4, иначе если на фишку не приходит питание, то и проверять будет нечего.

6.1) Выньте фишку ежика
6.2) Включите зажигание
6.3) Включите блок климата кнопкой "+", активация печки
Еж отключен — вы услышите только шум электрозаслонок.
6.4) Замкните контакты 1-4 и 2-5 (смотрите фото выше).

Внимание! Возможно искрение. Большой ток. Один провод + другой — При случайном замыкании перемычек, вылетит предохранитель F28 (в бардачке). НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОНКИЕ ПРОВОДА, ОЧЕНЬ ГРЕЮТСЯ!

Если электродвигатель исправен, то он начнет дуть на полную мощность. Обороты мотора и напор воздуха должны быть постоянными, дайте двигателю поработать пару минут чтобы судить о его состоянии. Если на этом этапе выявляется отклонения от нормальной работы электродвигателя, то вам предстоит снять переднюю консоль и произвести ремонт или замену электромотора (см. 1-2 части капиталочки).

7) Проверка ежика от блока питания компьютера
Потребуется блок питания компьютера, хотя с тем же успехом подойдет аккумулятор 12В завалявшийся дома. Можно воспользоваться и обычным блоком питания от какого нибудь радиотелефона на 12В, но учтите что в таких блочках напряжение нестабилизировано и по факту может достигать 18В.
Также потребуются провода, старые но рабочие лампочки на 12В, хотя достаточно и одной, паяльник и любой резистор на 10кОм.

Совет: Если вынуть контакты из фишек старого не нужного блока питания, то они идеально налазят на контакты ежика. Не пытайтесь прикрутить провода вокруг контактов, это не безопасно. Слетит провод, замкнет и ежика можно выкинуть.

Предистория: Наверное вы заметили что на фишке у нас имеются 5 контактов. Два из них это питание + и -. Еще два контакта служат для подключения электромотора. Последний пятый контакт в WDS называется сигнальный и с помощью этого контакта блок IHKA управляет включением и выключением моторчика а также регулировкой его оборотов. Так почему бы нам не взять и не подать ему этот сигнал, таким образом проверить работоспособность ежа.

7.1) Припаяйте лампочку к старым проводам компьютера и подключите провода по схеме.
7.2) Подсоедините +12В и землю блока питания к ежику по схеме. Блок питание должен быть отключен!
7.3) Припаяйте провода к резистору
7.4) Подключите один провод резистора к ежику, второй конец провода от резистора пока что оставьте не тронутым.
7.5) Принудительно запустите блок питания с помощью перемычки.
В большой фишке необходимо замкнуть зеленый провод на любой черный провод (землю). Признаком запуска блока питания является вращение его вентилятора.
7.6) Подключите оставшийся провод от резистора к +12В (любому желтому проводу)

Таким образом мы собрали цепь. В нагрузку поставили лампы и имитировали сигнал. Лампа должна загореться в свой полный накал, пока сигнальный провод подключен.

Итак, на этом этапе хочу немного рассказать что из всего этого получилось и к каким догадкам я пришел. Для начала я пришел к выводу что еж вполне себе здоров, не греется и транзисторы которые я в него впаял в старых своих ремонтах в идеальном состоянии. Ничего пропаивать там так уж точно не придется еще долгое время. Сигнальный провод еж понимает и работает себе на полную катушку. Но что это за сигнальный провод, а по факту это шина данных. По этой шине клима передает ежу двоичный код. При этом обязательным условием работы печки, требуется высокое напряжение на шине. Т.е то что мы и сделали, подали +12В но строго через токоограничительный транзистор. Если передать по шине образец ШИМ сигнала и окончательно подавать положительный потенциал, то мотор печки будет запитываться по этому образцу. Как только положительный сигнал пропадет, печка остановится.

Критикам и прочим: На этой картинке я лишь хотел хоть как-то приблизительно описать процессы управления печкой. На практике совершенно неизвестно какие уровни напряжений идут на этой шине, что соответствует бинарному нуля а что единице. К тому же процесс передачи бинарных данных по шине называется протоколом и я лишь предполагаю как это может быть реализовано.

К примеру если бы бинарным кодом передавались только 4 бита и они являлись шаблоном работы ШИМ контроллера то получаем.
0000 — мотор молчит
0001 или 0010 или 0100 или 1000 — мотор работает на 25% своей скорости
Это как толкать детскую карусель только 1 раз за круг, когда можно 4 раза.
1010 или 0101 — 50%
В общем веселая бинарная арифметика :)

Замечено: При подключении сигнального резистора, из-за плохого контакта в момент соединения (называется дребезг контактов) возможно вручную подать случайный бинарный код. Результатом такого включения окажется то, что лампа в нагрузке будет гореть уже к примеру лишь в пол накала. Главный признак исправности ежа — лампа не должна менять свою яркость или моргать в не зависимо от времени работы.

А теперь представьте себе ситуацию, когда все вышеперечисленное работает, но печка то работает то не работает. Живет своей жизнью и все тут. Первые сутки работаем, вторые отдыхаем, как-то так.
И вот я подловил её в тот момент, когда она не захотела включаться. Дисплей горит, показывает нам что обороты есть а электродвигатель печки не крутится. Что делать?

8) Снимаем фишку с ежа и измеряем есть ли напряжение на сигнальном контакте.
Т.е один щуп на контакт сигнального провода (3), а второй на кузов или контакт земли (4).
И я вам скажу что ничегошеньки вы там скорее всего не увидете, иначе бы моторчик хотя бы как-то крутился. Но все же напишу как положено.

8.1) Напряжение на сигнальном проводе присутствует от 5 до 12В
Значит вы где-то недосмотрели предыдущие пункты, или же моя проверочка ежа вас подвела. Если уверены что все сделали шаг за шагом, то попытайте счастье накинуть нового свежего ежика.

8.2) Сдох блок климата IHKA, но и это еще может быть поправимо
Конечно же контакт может отойти в фишке самого блока климата или перетереться сигнальный провод, но все же больше шансов что сдох блок климата.
Окей, снимаем блок, несем домой, заодно смотрим распиновочку WDS куда приходит на блоке этот сигнальный провод, разбираем блок.

Совет: Если кнопки IHKA у вас работают исправно и все лампочки работают, то не залезайте в отсек кнопок. На дорестайловском блоке нормально собрать отсек кнопок с первого раза подобно искусству. Поэтому просто снимите только пластиковую часть где расположена плата.

Включаем мультитестер на пищалку — прозвонку и начинаем поиски куда же идет по плате этот сигнальный провод. А идет он у нас в сторону за маленький вентилятор.

Совет: маленький вентилятор легко снять, почистить и надеть. Но под ним расположены тонки медные провода от катушки. Осторожней с ними.

Приходим мы к резисторам, которые нам не особо то интересны, далее провод проходит через трехлапую детальку. Частенько это диод или диодная сборка. Забив в гугл определяем что это диод и только 2 лапы используются. Дальше цепь нас приводит к мелкосхеме 2902 (LM2902). Микросхема кстати фирменная с логотипчиком "ST". Вбиваем и находим на нее даташит. Видим что сборка операционных усилителей (4шт) в одной микросхеме. Видимо именно в этой части главный процессор IHKA моделирует сигналы на ежика и видимо операционник устал.

Попробуем его поменять, но нужно найти замену. Как всегда бежать в магазин и искать на замену китайские подделки я не хочу. Хватает доноров с материнских плат, кстати хоть и старых зато зачастую на материнках стоят оригинальные микросхемы. Поискал и вот что нашел. LM324, почти на всех материнках легко находится. К тому же смотрю я даташит и там как раз написано что это все считай одна и таже микросхема. Весь перечень и всего один даташит (LM124-N, LM224-N, LM2902-N, LM324-N).

Так в чем же всетаки разница между этими разными названиями одинаковых микросхем. Оказывается разница есть и она указана в даташите, это температура для нормальной работы микросхемы!
Operating junction temperature, TJ: LM124-N/LM124A -55 — 125 °C
Operating junction temperature, TJ: L2902-N -40 — 85 °C
Operating junction temperature, TJ: LM224-N/LM224A -25 — 85 °C
Operating junction temperature, TJ: LM324-N/LM324A 0 — 70 °C

Как видите LM324 не более чем тепличное растение которое неизвестно как поведет себя в зимние холода. А оригинальный 2902 работает без перебоев и в условиях крайнего севера. Выход я все-равно нашел. Была найдена микросхемка AS324. У нее из отличий лишь большие параметры максимальных напряжений а как же по температуре. А по температуре даташит заверяет:
TA Ambient Operating Temperature Range -40 +85C
То что и надо!

У новой микрухи есть точка по которой ее позиционируют на плате а у старой нет. Оказалось проще, у них обеих на корпусе есть скос, на фото снизу. Вот по нему и ориентироваться, так распиновка это не шутки, микросхему можно с дуру и впаять не правильно.

Результат:
Дует, целый день сегодня сколько мог столько тестировал хоть и жарко, а надо проверить. Так как неисправность была сложно повторимая то будем ждать смотреть и рассказывать если что пойдет не так. Можно конечно было и блок климы просто поменять, но мне предложили за 20$ без кнопки, нее спасибо, битый не хочу. Надоест клима, найду небитый за столько же денег, благо уже видел такие варианты в других городах.

PS: Не знаю все ли написал что хотел, но отчет и так получился огромным. Всем добра и тепла из печек :D

не греет печка помогите советом

А мотор как греется как обычно, температура строго а 90? Уровень антифриза в норме?

щас на выходных на кубани здесь щас -20 доходит,греется как обычно температура стрго 90 на днях заметил падение антифриза в бочке открутил пробку давлением уровень подняло до мак даже не пришлось доливать

Тогда смотри дополнительную помпу под клапанами печки, скорее всего она не работает.

окей спасибо только по каким причинам проверить работает ли она должным образом.

Рукой маешь должна слегка подрагивать и шуршать ну как моторчик работающий, у ней только 2 поломки либо клинит либо течет

да только дрыгать то она может а тосол не гоняет из за клина крыльчатки!проверить в принципе можно на зажигании должна струйка бит в расширительный бочек под крышкой,на е 60 м54 по крайней мере так!

Ответ на комментарий № 6 пользователя legga :

у меня тоже самое происходит на холостом ходе печка чуть тёплая!

ты посмотри по комплектации если у тебя дополнительная помпа ? если нет то придётся смерится, это у бмв проблема.

только для начала тосол проверь и воздух в системе.

спасибо большое за советы завтра прверю отпишусь обязательно

Ответ на комментарий № 9 пользователя prohorov123 :

Еще как вариант если не работает дополнительная помпа, ее предахранител, находится под капотом , может перегорел. Какой точно не знаю я лично все проверил на целостность.

добрый вечер соклубники.сегодня проблема решилась немного была завоздушина система выгнал старым дедовским способом)))) остатки воздуха и все заработало как надо всем спасибо за помощь

Ответ на комментарий № 11 пользователя prohorov123 :

Спасибо, за отчёт, по устранению проблемы. Кому нибудь может пригодиться.

приветствую всех. а еще такой вопрос обороты печки не скачут работает в норме но потоки воздуха самопроизвольно меняются по температуре то дует такой умеренный воздух не сказать что горячий но в машине не холодно(когда в куртки) а бывает дует такой что аж обжигает можно даже так сказать что в футболке жарко (оба случая когда климат стоит на 32) второй случай происходит когда машина работает подолгу полдня и болие. я не знаю относится это к этой проблеме или нет но морду я ей заклеил полность решотку в бампере и ноздри так как при минусовой температуре при скорости даже 60км температура падает с 90 градусов сразу примерно 65-70. фриз в норме

Ответ на комментарий № 13 пользователя ivanyurkov :

Обрати внимание вот на какой момент,в левом повороте обороты чуть ниже средних, не появляется ли волна горячего воздуха? Если да, то скорее всего доп помпа либо отсутствует либо не работает

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

доп.помпа есть.а вот про поворот что то я не понял

Что непонятно? Едеш себе едеш,потом повернул налево и вот в лицо волна горячего воздуха.

Ответ на комментарий № 16 пользователя omega :

все понял очем речь идет.если доп.помпа сломалась а она вообще ремонтируется или только подзамену?

вообще-то как сломалась. не хочу говорить банальности,если сможешь вскрыть устранить неисправность то конечно можно и без новой обойтись.

Да в этом мире только чугунное литье неразборное,все зависит от оборудования и навыков Сможешь вальцовку вскрыть или пайку по пластику --починиш.

Добавить комментарий

Система охлаждения БМВ 5 Е39

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения с термостатическим регулированием. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке и блоке цилиндров, а при открытом отоплении - в теплообменнике. При возрастании температуры охлаждающей жидкости термостат открывает большой контур охлаждения и жидкость поступает в радиатор, проходя его сверху вниз и охлаждается проходящим через него воздухом. Насос охлаждающей жидкости приводится в движение клиновым ремнем двигателя.

На валу насоса охлаждающей жидкости закреплен вентилятор. Вентилятор обеспечивает охлаждение радиатора воздухом. В вентиляторе находится вязкостная муфта. При достижении воздухом, идущим от радиатора, температуры 90°С в вязкостной муфте срабатывает биметаллическая пластина и подключает вентилятор. После этого вентилятор вращается с числом оборотов двигателя и обеспечивает повышенный теплообмен до тех пор, пока температура охлаждающего воздуха не опустится ниже +60°С. После этого отключается вязкостная муфта и уменьшает число оборотов вентилятора.

Благодаря частичному подключению вентилятора повышается полезная мощность двигателя и уменьшается расход топлива.

При разогретом двигателе перед открытием крышки радиатора положите на нее толстую тряпку, чтобы исключить ожог вследствие выброса горячей жидкости и пара. Имеется опасность несчастного случая. Крышку можно открывать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

Схема контура системы охлаждения

1 — радиатор
2 — расширительный бачок
3 — отопитель салона
4 — термостат
5 — насос охлаждающей жидкости

6 — блок цилиндров
7 — возврат
8 — подача
9 — подогрев дроссельной заслонки
10 — кран отопителя

На некоторых моделях может быть установлен химический теплоаккумулятор. Он аккумулирует тепло охлаждающей жидкости, отдавая его позже при запуске холодного двигателя. Благодаря этому быстрее работает обогрев салона и сокращается потеря тепла в атмосферу. Существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, параллельно подключенного к системе охлаждения двигателя и расположенного в районе ног переднего пассажира. В зависимости от необходимости, он забирает или отдает тепло охлаждающей жидкости. Поток охлаждающей жидкости, в процессе работы, автоматически управляется различными электромагнитными клапанами.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Бмв е39 не работает печка

Почему не греет, или Причины отказа печки в BMW E39

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа

У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.


Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Неработающая печка БМВ Е39: основные причины

Печка – неотъемлемая составляющая комфорта всех пассажиров автомобиля. По своей сути она является радиатором, в который заливается рабочая жидкость. В процессе циркуляции эта жидкость охлаждает мотор, а результатом теплообмена становится ее нагревание. Затем тепло передается воздуху, который транспортируется по специальным сотам и служит источником обогрева салона авто. Но почему плохо греет или совсем не работает печка БМВ Е39? В этой статье будут рассмотрены основные причины этой проблемы.

Почему не работает печка БМВ Е39

Следует сразу отметить надежность и практичность этих автомобилей, что также касается всех установленных в них функциональных узлов. Но даже самый качественный продукт рано или поздно ломается, и наступает момент, когда прекращает нормально работать и печка, доставляя ряд неудобств хозяину авто. В силу того, что состоит она из множества элементов и имеет довольно непростую конструкцию, число возможных причин, по которым печка БМВ Е39 не греет, возрастает. Разберем каждый из таких элементов.

Радиатор печки

Такой радиатор – это теплообменник, в котором происходят все описанные выше процессы. Рабочая жидкость циркулирует, нагреваясь от двигателя, и посредством воздуха отдает полученное тепло в салон. В ходе эксплуатации на внутренних поверхностях радиатора образуется налет, и КПД работы печки неизбежно снижается. В основную группу риска здесь попадают автомобили, в которых ремонту подвергались давшие течь радиаторы двигателя и отопителя. В этих случаях обычно применяются герметики, наличие которых может привести к закупорке сот радиатора.

Путь устранения неисправности лежит в ремонте (чистке) или замене радиатора.

Термостат

Нередко термостат попросту заклинивает, и он перестает закрываться. В этом случае циркуляция рабочей жидкости осуществляется по большому кругу. В итоге мотор прогревается гораздо дольше, идет перерасход топлива, а в салоне автомобиля долго не становится тепло.

Термостат может заклинить и в закрытом положении. В этом случае в салоне не будет проблем с теплом, но такой сбой поставит двигатель под угрозу перегрева. Практика автосервисов знает множество примеров с закипанием мотора, когда причиной капитальных затрат (вследствие коробления головки цилиндров, заклинивания поршней и т. п.) становился поломанный термостат.

Деталь нельзя отремонтировать, поэтому правильно будет купить другой термостат.

Помпа

Система оснащена двумя помпами. Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух.

Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.

Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена .

Электроклапаны

Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух. При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Многие видят путь устранения проблемы в проведении ремонтных работ, однако если обычной заменой уплотнителей уже не отделаться, понадобится купить клапан печки БМВ Е39 .

Завоздушивание системы

В системе могут образовываться воздушные пробки. Нормальная циркуляция охладительной жидкости прекращается, и печка БМВ Е39 перестает греть. Нередко воздух попадает вместе с заливаемой жидкостью, если этот процесс производится некорректно.

Развоздушить систему порой удается путем надавливания на шланги, что позволяет открыть термостат и убрать ненужный воздух. Процедуру следует выполнять при включенном и прогретом двигателе.

Также решением становится размещение автомобиля «мордой» вверх, с чем поможет эстакада или крутой уклон.

При неисправно функционирующем термостате производится его замена.

Резистор управления работой вентилятора

Автомобилисты нередко называют эту деталь, имеющую довольно специфичный облик, «ежом». Главный симптом поломанной детали – быстрая разрядка аккумуляторной батареи.

Замена резистора – единственный в этом случае выход, так как ремонту он не подлежит.

Моторчик печки

Еще одна возможная причина неисправности печки БМВ Е39 – электрический двигатель, приводящий в движение вентилятор. Этот узел достаточно надежен, однако интенсивная эксплуатация может привести к преждевременному износу щеток.

Устранение проблемы – замена моторчика печки БМВ Е39.

Все перечисленные проблемы решают специалисты компании Bmwtrade

Автоклуб любителей BMW

печка не выключается-на е39

печка не выключается-на е39

И у меня та же фигня.
Долго я присматривался к симптомам и изучал матчасть.
Раньше только была беда, что после сколь-либо длительного (от 2 недель до 3х дней) простоя после пуска движка вентилятор печки не вертелся.
Но к счастью возобновлял работу если после прогрева движок заглушить, а потом снова запустить.
А вот с наступлением осенних холодов по утрам заметил характерную примету усугубления глюка: на покрытой росой лобовухе по утрам виднеются кружочки отпотевания, что угрожающе свидетельствует о том, что тот же вентилятор ночью теперь не спит со всеми системами, а злостно ворочается на минимальной скорости за счет АКБ. 😯
Временно перекантовался тем, что вечерами принудительно выключал климат-контроль кнопками скорости вентилятора.Но через неделю и это перестало помогать. Стало быть, пора, блин!

В общем, нырнул я в ножки пассажиру, и ловкими движениями вынул заглушку на консоли и поддончик из-под бардачка.
Разъем с ежа снялся без приколов, да и сам еж из отверстия вышел уверенно, хотя и легко. Удивлен отсутствием хитроумных крепежей.
Впрочем, наклейка на ежике явно отечественного происхождения, так что подозреваю что до меня сюда уже ныряли, и может все хитрости искоренили.
Слежу за приборами: сразу после демонтажа ежа к моему удивлению клима снова выставила 2 кубика скорости вентилятора. Но потом перестала вроде.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Печка

=GoTaR= 22 Март 2013

yukhnewich 14 Июнь 2013

eurota 14 Июнь 2013

Поиском пользовался инфы куча. конкретики мало. А трабла в следующем не дует из центрального отверстия на панели(е39 рест), куда копать помогите.

На комп,поганять электро привода заслонак,скорее всего в них трабл!Или включить зажигания и понажимать кнопки переключения обдува,будет слышна как заслонки открываютя и закрываютя!Если тишина то либо умер привод либо что то со штекером!

yukhnewich 15 Июнь 2013

На комп,поганять электро привода заслонак,скорее всего в них трабл!Или включить зажигания и понажимать кнопки переключения обдува,будет слышна как заслонки открываютя и закрываютя!Если тишина то либо умер привод либо что то со штекером!

Оно то дует только не из отверстий а из магнитолы. открываешь крышку ту что деревянная под лаком и фигачит из подкассетного отверстия. Неужели придется торпеду снимать.

Yukon 15 Июнь 2013

Malchugan 29 Июнь 2013

63lka 29 Июнь 2013

возможно клапана печки

x-line 02 Ноябрь 2013

Здрасте. Перестала работать печка , начитался форумов все сводилось к ёжику. Замкнул провода 1 и 4, и 2 и 5 печка работает , значит действительно дело в нём подумал я и поехал на рынок . Купил ежа поставил , нештяк , всё работает , но через 2 минуты и тот здох. Возник вопрос , в ёжике ли дело ?

Nexiom 02 Ноябрь 2013

exzo13 10 Декабрь 2013

Доброго времени суток. Курил поиск и не нашел ничего полезного, проблема такая, печка плохо работает, медленно нагревает воздух и плохо дует. Причем не важно выставлена температура на 24 или 32 градуса, разогревается минут 15 с нынешней температурой на улице и почти не дует, как бы не выставил мощность обдува. Подскажите в чем может быть дело. 530i е39 рест

BIG_KID 10 Декабрь 2013

смотреть ежик, блок климы

nikoff 10 Декабрь 2013

Ежик.Он как раз и будет влиять на обороты.А потом если устроняться не все проблемы надо смотреть дальше.Двигатель до какой тем-ры греется ?

exzo13 11 Декабрь 2013

Ежик.Он как раз и будет влиять на обороты.А потом если устроняться не все проблемы надо смотреть дальше.Двигатель до какой тем-ры греется ?

вроде только на треть от максимальной успевает разогреться

3liters 11 Декабрь 2013

салонники давно менялись ?

mitoz 14 Декабрь 2013

Читайте также: