bmw e36 печка не работает

Обновлено: 16.05.2024

Bmw e36 печка не работает

orel777, из под капота разбирается воздуховод под печку и там, еще провода идут в ногах водителя, там "еж" и все остальное

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

Щётки на моторчике стёрлись. Меняй скорее моторчик, зимой будут постоянные проблемы.
моторчик. скорее всего сдох. у меня тоже умерал. причём постипенно.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

m-avto, ну и ты так с МСК до Саранска чтоли без остановок доехал?

у меня один раз в Рыбинске, зимой, термос накрылся. веселье было то ещё. температура двигателя в синей зоне. теплее было бы на мотоцикле ехать. надо было в ноздри к радику картонку поставить. но я был молод и не опытен.

__________________
E36 Touring 320i М52 Vanos - Продана.
E36 Coupe 323i M52 Vanos - Продана.

Память у меня плохая, и ничего я никуда не записываю - могу отомстить, забыть, снова отомстить.

cerber, я от калуги до белгорода (600км) в феврале в метелюку, ночью ехал, ни разу не остановился, там 3 часа поспал и сразу обратно так же (в пятницу в 10 вечера выехал и 10 вечера опять дома в калуге).Так ниче - живой .

а еще по серпантину с 9 утра до 17 ехал без остановок, поел и еще 10 часов по трассе, потом поменялся (ощущение было - мог еще километров 500 проехать )

BMW 3 series E36 › Бортжурнал › Ремонт системы отопления.

Печка плохо грела уже давно, планы по ее замене были еще на прошлое лето. Но вспоминаем о тепле мы обычно уже зимой. При наступлении морозов вентилятор полностью перестал крутить и откладывать больше было некуда.

Менять решил практически все что связано с отоплением. Не хватает только клапанов, их уже перебирал вроде как рабочие.

Было закуплено:

Антифриз концентрат (взял с запасом) 5 х 1,5л. — Hepu P999
Помпа – Hepu P472
Термостат – Wahler 4238.92D
Прокладка корпуса термостата – Victor Reinz 702915700
Радиатор печки – Behr — Hella 8FH 351 311-791
Вентилятор печки – JP Group 142 610 0300
Резиновое кольцо – 4шт – BMW 64 11 1 374 238
Резиновое кольцо – 2шт – BMW 64 11 8 377 824
Прокладочная шайба – BMW 07 11 9 963 200
Угольный салонный фильтр – PURFLUX AHC120

Комплектность радиатора печки и сравнение с оригиналом:

В комплекте уже идут три резиновых кольца, сначала решил, что можно было отдельно купить на 3 меньше. Но как оказалось в последствии, для полной замены их нужно 9шт, хотя на схеме только 6.

В сравнении с оригинальной печкой там, где стоит клеймо бмв и обозначение модели, информация просто спилена. Так что это и есть оригинал, только в 3 раза дешевле.

Помпа Hepu меня не сильно порадовала, крыльчатка сделана как-то корявенько, хоть и металлическая. Посмотрим на сколько ее хватит. Что стояло до этого забыл посмотреть, позже гляну, допишу.

Термостат менял 3 года назад, 99% что он был еще рабочий. Оба раза брал на 92 градуса. При сравнении увидел, что они немного отличаются, да и номера как оказалось разные. Какой лучше, затрудняюсь ответить.

Промывка системы:

Для начала снял весь пластик и пропеллер, ключ на 32 обратная резьба. Слил антифриз, он был достаточно чистый, менялся 3 года назад.

Для промывки системы использовал очиститель LAVR, грязи вышло достаточно много. Сделано 3 промывки, ушло около 30 литров воды.
Радиатор был снят и отдельно промыт снаружи и внутри.

Замена помпы и термостата:

Снял корпус термостата.

Далее ремень, шкиф помпы, помпа

Чтобы отжать помпу от двигателя, вкручиваем 2 ранее выкрученных болта в центральные отверстия на помпе. Далее спокойно ее достаем и меняем.

На этом элементарная часть ремонта закончилась…

Демонтаж торпеды:

Если в двух словах, то нужно открутить практически все что видишь.

Нижний пластик, подушка, руль:

Центральная консоль, подлокотник:

Не забыть отсоединить тросик центрального воздуховода.
Под накладками воздуховодов обдува лобаша — 3 болтика.

На пассажирской стороне снять панель воздуховодов, перчаточный ящик и подушку безопасности.
На водительской снять приборку и отключить управление светом.

Открытию корпуса печки далее будет мешать металлическая труба, ее также демонтируем.
Снял такую же и с водительской стороны, но по-моему это было лишнее.
Далее снимаем пластиковую крышку печки и аккуратно достаем металлическую тягу с закрылками воздуховодов.

Откручиваем 3 болтика на трубках отопления, затем печку можно доставать.
Но так как я хотел заменить и верхние уплотнительные кольца, пришлось полностью снять трубки.

Как оказалось, на верхний пластиковый тройник нужно 6 колец. В каталогах показывал 3. Хорошо, что в комплекте с радиатором шли дополнительные кольца.

Обратил внимание на грязищу, которая творилась в районе радиатора кондея, по моему там даже была паутина. Сразу вспомнился не самый приятный запах от его включения летом. Чистил несколько раз Хлоргексидином со спиртом, купленным в аптеке. Затем все продувал компресором.

Все отмыто и прочищено и новый радиатор на месте.

Заменил салонный фильтр, на этот раз взял угольный.

Замена вентилятора печки:

Изначально в планах было полностью снять печку и заменить его из салона. Но я совсем упустил момент, что печка кондейная. Если снять радиатор кондиционера, придется потом его заправлять, + наверняка понадобились бы еще какие-нибудь прокладки. Поэтому менял через моторный отсек.

Сколько сил и нервов на это ушло не передать словами, фото особо не делал.
Чтобы достать старый вентилятор, со злости я его просто разбил молотком. Новый, чтобы засунуть разделял на 2 части. Пришлось снять трапецию дворников и немного отогнуть верхнюю планку.
Если бы менял еще раз, не задумываясь снял бы кондей.

Затем все было собрано. Заменен и прокачен антифриз. В первый раз на этой машине я почувствовал, что печка действительно может отлично греть. Из проблем осталось только плавающие обороты вентилятора, в этом виноват ежик печки.

Ёж — выходной каскад вентилятора печки:

Вскрыл компаунд, хорошенько пропаял 6 контактов, залил высокотемпературным герметиком.
Проблема ушла, скорости нормально регулируются, обороты не плавают.

Решенные проблемы:
Периодически не включающийся вентилятор.
Плавающие обороты вентилятора.
Еле теплый, даже прохладный воздух на холостых.
Очень долгий прогрев салона.
Плохой обдув стекла на пассажирской стороне.
Шум или небольшой гул от помпы
+ Антибактериальная обработка

Надеюсь, что на достаточно продолжительное время, о такой проблеме как печка, можно забыть.

В следующей записи расскажу о вибро-шумоизоляции торпеды, всех воздуховодов и остальных пластиковых частей, которые были демонтированы в процессе данного ремонта.

не работает вентилятор печки

пилоты хой. е36 91г.вПодскажите пожалуйста не дует вентилятор печки.Но печка сама работает,при движении задувается тепло.Поменял реле(ежик)печки,толку нет.Снял моторчик,рабочий.Что еще попробовать?Помогите?

Добавлено: 17.11.2013 18:59 Ответить

C 36 не сталкивался но если там есть еж то виной всему может быть он. А так смотреть все по очереди преды ежика мотор отопителя. Если ежик всеже присутствует в конструкции как на 46 39 53 кидаешь управляющий провод на массу обычно самый тонкий если мотор отопителя работает ежика на помойку если нет скорее всего сам мотор.

91 г.в. какой еж?его там быть неможет).

смотри предохранители!в 4 положении дует?если нет значит или мотор п.ц. пришел или переключатель !

Скорости вентилятора как без балластного сопротивления регулируют??

вот вам еж!товаришь омега.ставился только на рестайл с климат контролем.

а это вам резистор вентилятора!

а вто вам климат!

в вот обычная печка


я думаю нет смысла объяснять как переключаются скорости на климате и на обычной печке.

Грамотно,не спорю,а с чего ты решил что у него клима. вопрос о печке вроде.

По умолчанию безкондейная тачка.

тут только 3 варианта.

1.неработает переключатель на панели.

2.неисправен резистор вентилятора,но на 4 скорости он работает всегда!

3.неисправен сам мотор печки.

дальше только проводка,предохранители.

переключатель проверь на 4 скорости!сними ручки открути два самореза,вытянь блок немного.На переключателе столбики латунные стоят дальний дальний от себя перемкни с верхним кантактом отверткой,впринципе должна заработать если с проводкой все в порядке.

моторчик на прямую работает, напряжение на него тоже идет, но на месте он не работае. скорее всего проблема в сопротивлении, у меня такая же беда, но я не могу найти его в каталогах. Может кто подсказать номер для машины без кондея?

Посмотри ,это не твое ? 64 11 8 391 699или 64 11 8 391 749

Ответ на комментарий № 9 пользователя sas89 :

ты для начала посмотри резистор .на прямую закороти его.потом будеш заказывать.

первый номер мой спасибо) попробую сегодня или завтра, но вроде в четвертом положении должно работать, если неисправен резистор

Как правило да,но у меня отгорела масса, умер весь.

Пилоты спасибо за помощь!Вообщем так:)снял моторчик еще раз,оказалось статор сильно выработан.Пришлось купить новый 3000р.Поменял реле печки б\у,по началу работали 4 положения.Теперь только четвертая,надо менять опять.Еще видимо не работает регулировка тепла,дует только теплый воздух,буду менять.

Погоди покупать новое,найди контакт который подгорел,капни преобразователь ржавчины или кислоты паяльной,и аккуратно расклепай может хватить и до продажи.У меня уже второй год живет.

Ответ на комментарий № 14 пользователя Di_Lav :

А где находится это реле печки?не под рулем случайно?

Добавить комментарий

подскожите не работает вентелятор печки.

перестал работать вент. печки сначала на 1,2,3 скорости не включался тлько на 4 дуло а сейчас вообще не работает,незнаю в чем дело,может кто нибудь сталкиволся с этим .

Вот тут всё описано, наиболее важные 2 и 3 абзацы

извините торопился. BMW 525 паук 92г.

и да, авто Е34, 525, 1990 г. с кондером, мотор М50

Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис - деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

Прикрепленные изображения

Проблема в резисторе скоростей вентилятора печки(на рис - деталь №2).
Находится он на корпусе печки, либо слева от ног пассажира либо справа от ног водителя(зависит от модели печки)

Вам прийдется собрать все обратно и в лучшем случае снять бороду (торпеду) и искать у подножия, либо своего либо пассажирского. Самый худший вариант это снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

снятие панели и разбор до мозга костей самого блока печки. Это нужно для того что бы вытащить сам моторчик печки и снять с него резонатор.

Fulcrum
Простите за нескромный вопрос. Вы это по собственному опыту говорите или просто из инета вычитали.
Если из собственного какое приблизительно число машин вам пришлось разобрать чтобы

е30, одна 85 года -седан, вторая была 88, купе. 2 паук, у обеих к зиме поломалась печка. У седана вообще перестал крутить моторчик, у купе только на 4 скорости. Первый раз самостоятельно разбирал, посоветовали здесь же на форуме поменять резонатор или реостат, я непомню точно как он называется В обоих случаях приходилось снимать полностью панель и вытаскивать моторчик из печки так как сама запчасть находилась внутри, снаружи торчали только кончики креплений. Так же буквально в ноябре у друга на е34 та же самая болячка выскочила, сам процесс не наблюдал, но операция по смене длилась немногим больше 2 часов и велась исключительно под капотом. Говорит что тяжело было подобраться и снЯть потому что пальцы толстые

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.


Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Популярное

  • Замена клапанов печки BMW
  • Рестайлинг BMW 5 серии фото
  • Замена датчиков кислорода (Лямбда-зонд) своими руками BMW E90
  • Нововведения для BMW 5 серии
  • BMW 5 серии Sedan (f10). Комплектации и цены

Почему не работает печка БМВ Е39

Одна из них обеспечивает процесс циркуляции рабочей жидкости, а вторая выполняет функцию резервной, активируясь в том случае, если мотор продолжительное время работает в режиме холостых оборотов и не получает достаточной степени охлаждения. Когда резервная помпа перестает функционировать, печка БМВ Е39 тоже не греет, источая прохладный воздух. Некоторые модели помп имеют пластмассовую крыльчатку, не отличающуюся надежностью и нередко разрушающуюся в процессе использования.


Проблема часто состоит в плохом качестве электрического контакта на клеммах или в неисправности щеток электродвигателя помпы. В некоторых случаях может понадобиться ее замена. Электроклапаны Через многие годы своего использования резиновые уплотнители рассыхаются, и через отопитель начинает подаваться горячий воздух.

При этом сам клапан может остаться зафиксированным в различных положениях.

Узлы и причины неисправности печки BMW E39

Радиатор печки


Радиатор печки БМВ Е39

Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Устранения неисправности – почистить или заменить радиатор.

Термостат


Термостат БМВ Е39

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Если заклинивание произошло в закрытом положении, печка будет греть очень хорошо, но это грозит перегревом двигателя и выходом его из строя (может закипеть!).

Перегрев двигателя влечёт за собой последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

Устранения неисправности – термостат ремонту не подлежит, менять.

Помпа


У BMW E39 их две. Одна помпа для циркуляции охладительной жидкости двигателя, а вторая дополнительная, включается, когда двигатель долго работает на холостом ходу (в пробке) и циркуляции охладительной жидкости от основной помпы недостаточно, автоматически включается дополнительная. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух.

Устранения неисправности – проверка соединения на клемах, диагностика состояния щеток электродвигателя помпы.

На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

Электроклапаны

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении.

Устранения неисправности – если имеете достаточные слесарные навыки, можно разобрать и восстановить узел или же заменить новым.

Завоздушивание системы

Замена антифриза в БМВ

Иногда в систему охлаждения попадает воздух (например, при замене охладительной жидкости). Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Устранение неисправности – иногда бывает достаточно на работающем прогретом моторе (чтобы открылся термостат) понажимать шланги, таким образом выгоняя воздух из системы. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

Резистор плавного управления двигателя вентилятора салона


Резистор вентилятора салона (ёж)

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. Основной признак выхода из строя этого узла – это разрядка аккумулятора за короткий период.

Устранение неисправности – замена резистора (ремонту не подлежит).

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

Специальный комплект для ремонта печных клапанов БМВ

Приобрести ремкомплект для ремонта клапанов отопителя на БМВ Е34 и Е39 можно как через интернет, так и в обычном автосервисе. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ.

Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от 2000 рублей. Он состоит из следующих частей:

  • 2 круглых резиновых уплотнителя;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 25 мм;
  • 2 резиновых кольца круглого сечения диаметром 18 мм;
  • 2 стальных шайбы диаметром 25 мм;
  • 2 латунных отопительных клапана.


Ремкомплекты для клапанов БМВ Е34 и Е39 лучше покупать у официальных дилеров

Неисправности в системе охлаждения

Помимо уже рассмотренного выхода из строя термостата, нормальной работе салонной печки мешают такие неисправности системы охлаждения двигателя, как изношенная водяная помпа, низкий уровень антифриза и образовавшаяся воздушная пробка.


БМВ Е39 — не работает печка — причины

Если перестала дуть печка БМВ Е39, и когда на улице жара примерно в 30 градусов, то салон нагревается до 40-45 градусов, что влечет за собой ощутимый дискомфорт и такой климат летом разумеется ни к чему. Иногда вентилятор начинает работать на кочках, когда машину тряхнет, но потом перестает, диагностика ошибок не показывает. Это признаки истертых изношенных щеток на самом компрессоре воздуходувки. Чтобы проверить загляните под бардачок (снимаем пластмассовую крышку под бардачком пассажира). Корпус печки расположен слева в верхней части (постучите по корпусу, и печка заработает).

Но для того, чтобы добраться до вентилятора с последующим ремонтом, придется разобрать полностью всю панель, поэтому для начала рекомендуем проверить выходной каскад вентилятора, так званый «ежик», который регулирует обороты моторчика. Так как он сильно греется — возможно подгорели и оплавились контакты.

Поэтому причина не работающего климата — может быть не в моторчике, а в разъеме к контактам которого подключаются провода питания и провода на двигатель самого вентилятора. Данная проблема, а точнее причина часто встречается не только на БМВ 5 Е39, но и на 3 серии Е46, 7 E38, Х3 Е83 и X5 E53. Рекомендуем начать с ежика, так как это частая проблема на б/у автомобилях.

Проблема решается пропайкой контактов, но это поможет на месяцев 5. Поэтому оптимальный вариант — полная замена ежа (номер: 64 11 6 923 204).

Другие причины выхода из строя ежа:

  • выключаете зажигание — вентилятор не выключается;
  • не регулируется скорость печки — на дисплее климата температура выставляется, но скорость вентилятора больше/меньше не меняется. В данном случае в еже замкнул транзистор, в результате чего печка крутит постоянно, что полностью разряжает АКБ, например за ночь;

Видео — замена ежика в БМВ Е39:

Для тех, кто все же решил пропаять ежик — распиновка проводов:

  1. минус, уходит на моторчик печки;
  2. плюс, от предохранителя;
  3. самый тонкий провод, от блока управления климат контролем;
  4. масса автомобиля;
  5. плюс, уходит на моторчик печки;

Соединяя перемычкой 1-4, и 2-5 — моторчик должен запуститься на полную скорость.

Рекомендация: не ставьте климат в ручном режиме с минимальным обдувом — 1-2 деления, так как резистор ежика подвержен максимальной нагрузке и перегревается (в автоматическом режиме обдув ниже 3 деления не опускается). Также не забывайте менять салонный фильтр, потому что при недостаточном потоке воздуха еж сильнее греется

Также в печке, как уже ранее упоминалось может выходит из строя моторчик, например из-за стертых щеток или «уставшей» обмотки, что может сопровождаться такими симптомами как малые обороты, самостоятельное отключение обдува или отказ работы обдув лобового стекла.

Видео — проверка работоспособности моторчика:

Не греет печка БМВ Е39 и дует холодный воздух (или дует слегка теплый), что незаметно летом, но ощутимо зимой. В первую очередь, внимание необходимо уделить клапанам печки, у которых изнашиваются резинки и которые в большинстве случаев являются главными героями этого неприятного торжества во многих автомобилях БМВ.


Клапана печки находятся на левом стакане в самом низу. Для их снятия необходимо для начала снять корпус воздушного фильтра и патрубки

Для того, чтобы проверить работоспособность клапанов, необходимо:

  • прогреть двигатель;
  • настроить печку на максимальную температуру и минимум оборотов вентилятора;

Пробовать на ощупь патрубки до клапанов и от клапанов в салон. Если клапана закрыты, то патрубки будут под разной температурой: до клапана — теплый, после клапана — холодный.

К другим причинам почему не греет печка БМВ Е39 относятся: недостаточный уровень антифриза, проблема с дополнительной помпой, термостатом или задубевшие патрубки, которые лопаются и протекают. Проверьте предохранитель печки, возможно сместился радиатор печки, что возможно от тряски. Также возможно наличие воздуха в системе, из-за чего дополнительно увеличивается температура двигателя — необходимо выгнать воздух через клапан на радиаторе.

Если печка BMW E39:

  • дует то холодным то горячим;
  • когда заслонка устанавливается на обдув ног и стекла — постоянно дует горячий воздух;
  • печка не реагирует на регулировки — с одной стороны дует горячим, с другой дует холодным;

Проблема в том же клапане печки, который зависает и работают 2 радиатора (отопления и охлаждения). Для устранения проблемы необходимо поменять клапан и штекер, который к нему подсоединен.

Видео — ремонт клапанов печки BMW E39. Для замены необходимо приобрести 2 резинки 431955465A, 2 кольца N90316802 и 2 кольца WHT002001:

Не работает печка бмв е36 + видео

Не работает печка бмв е36

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. В этом видео мы Вам покажем как на кузове Е60/61/63 поменять самостоятельно моторчик печки. Надеемся мы смогли

Проблему удается быстро решить путем прочистки механизма или заменой радиатора печки BMW F07. При засорении вентиляции возрастает давление в салоне, что препятствует поступлению в него теплого воздуха. Неисправность устраняется ремонтом вентилятора отопителя BMW Е83.

Замена маторчика печки BMW X5

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. Замена щеток вентилятора печки BMW X5 KSB0014. BMW 09 Jul 2017 0 Comments Ремонтом вентилятора отопителя BMW E81 следует заняться по тем причинам, что как в минусовую температуру, так и в жару он может работать неправильно и приносить дискомфорт пассажирам транспортного средства. Сама печка – это прежде всего радиатор, функционирование которого заключается в том, что внутренняя жидкость, посредством циркуляции охлаждает двигатель.

Основные достоинства компании – это качество выполняемых услуг, гарантии и ориентированность, прежде всего на потребности клиента, владеющего BMW E87. БМВ е39 замена вентилятора печки салона.

BMW 18 Dec 2016 0 Comments С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. BMW 29 Nov 2017 0 Comments С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. BMW 09 Feb 2018 0 Comments БМВ, поэтому наши специалисты знают все тонкости работы системы кондиционирования этой марки. Узкая специализация позволяет нам быстро и точно выявлять неисправности и предлагать наиболее выгодные пути их устранения. Например, при достаточно серьезных повреждениях мы предлагаем замену вентилятора кондиционера БМВ Е39 как наиболее эффективный и практичный вариант. В этом видео вы увидите: как снять отопитель, что куда крутить и с чего начать если не работает печка в BMW ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена сцепления фиат дукатоBMW 03 May 2018 0 Comments

В автоматической программе выбор ступени зависит от разности между заданным значением и фактическим значением температуры воздуха в салоне. Чем больше разность, тем выше устанавливаемая мощность. Запуск вентилятора в режиме отопления производится в зависимости от температуры теплообменника во избежание притока холодного воздуха. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа

BMW 05 Dec 2018 0 Comments Освободить воздушный канал системы отопления в правой части пространства для ног из зажимов и снять. Разблокировать концевой выключатель вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой. Цена вопроса 77€ и 40 минут времени. BMW 24 Feb 2019 0 Comments Пошарься в схемах к своей машинке, вкури каким образом и через какие кабеля управляется еж, потом пробуй замерять. Внезапно перестал работать моторчик отопителя, если выключить его полностью и включить работает секунд

BMW 13 Dec 2017 0 Comments Приводные ремни на Мазда: проверка и замена ремней Одним из наиболее популярных способов для передачи вращения от одного механизма до другого, является ременная передача. Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач, такие как, например, плавность и бесшумность работы, способность передавать огромные усилия на разном расст. Подробно,как снять вентилятор печки или отопителя на BMW E36 M43 1.8l. BMW 25 Jul 2017 0 Comments

Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Писк и свист вентилятора отопителя устраняем в гаражных условиях.

неполадки в заслонках печки

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки
  • Buyanov
  • Подробно
  • Buyanov
  • Подробно


Качество фотки г.
Снимал мафон и климат
  • Реклама

  • Buyanov
  • Подробно
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Buyanov
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Реклама

  • Andruxi_netu
  • Подробно
  • Stealth
  • Подробно
  • Север86
  • Подробно
  • VOVAN 68
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему неполадки в заслонках печки
  • vengro
  • Подробно
  • AlekseyZ51
  • Подробно
  • Cupoga
  • Подробно
  • Реклама

  • xaxexa
  • Подробно
  • deadmaus5
  • Подробно
  • ZAyADliy
  • Подробно

если проьлема с заслонкой для ног -

снимем мафон и климат и видим тягу, которая как раз открывает-закрывает заслонки для ног.

она часто слетает, но как я понял слетает она как раз не просто так - а из за того что заслонкам пришла кабзда -

а кабзда им приходит из за времени.

дело в том что для герметичности - на краях пластиковых заслонок - идет резиновый уплотнитель, котооый со временем от перепада Т и грязи превращается в пластилин.(

так что - открывать и смотреть надо бы.
все там легко смотрится - что касается заслонок для ног.



вот белая тяга заслонок для ног как раз на фото.

  • Denisko
  • Подробно

О какой белой шестерне "которая управляет заслонками" ты говоришь?
вот о такой большой и белой?


или о такой маленькой?

Если твой вариант первый - то так и будеть дуть только в двух положениях ))

Не работает печка бмв е36

не работает печка бмв е36

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой.

Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. В этом видео мы Вам покажем как на кузове Е60/61/63 поменять самостоятельно моторчик печки. Надеемся мы смогли

Проблему удается быстро решить путем прочистки механизма или заменой радиатора печки BMW F07. При засорении вентиляции возрастает давление в салоне, что препятствует поступлению в него теплого воздуха. Неисправность устраняется ремонтом вентилятора отопителя BMW Е83.

Мастера могут оперативно заменить печку BMW, если отремонтировать ее будет невозможно. С наступлением холодов печка непременно понадобится, если вдруг она выйдет из строя, обращайтесь к нашим специалистам.

Замена маторчика печки BMW X5

Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой.

Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. Замена щеток вентилятора печки BMW X5 KSB0014.

BMW 09 Jul 2017 0 Comments

Ремонтом вентилятора отопителя BMW E81 следует заняться по тем причинам, что как в минусовую температуру, так и в жару он может работать неправильно и приносить дискомфорт пассажирам транспортного средства.

Сама печка – это прежде всего радиатор, функционирование которого заключается в том, что внутренняя жидкость, посредством циркуляции охлаждает двигатель.

Основные достоинства компании – это качество выполняемых услуг, гарантии и ориентированность, прежде всего на потребности клиента, владеющего BMW E87. БМВ е39 замена вентилятора печки салона.

BMW 18 Dec 2016 0 Comments

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

BMW 29 Nov 2017 0 Comments

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль.

BMW 09 Feb 2018 0 Comments

БМВ, поэтому наши специалисты знают все тонкости работы системы кондиционирования этой марки. Узкая специализация позволяет нам быстро и точно выявлять неисправности и предлагать наиболее выгодные пути их устранения. Например, при достаточно серьезных повреждениях мы предлагаем замену вентилятора кондиционера БМВ Е39 как наиболее эффективный и практичный вариант. В этом видео вы увидите: как снять отопитель, что куда крутить и с чего начать если не работает печка в BMW

BMW 03 May 2018 0 Comments

В автоматической программе выбор ступени зависит от разности между заданным значением и фактическим значением температуры воздуха в салоне. Чем больше разность, тем выше устанавливаемая мощность. Запуск вентилятора в режиме отопления производится в зависимости от температуры теплообменника во избежание притока холодного воздуха. Выясняем причину не работающего вентилятора печки и ремонтируем на коленке. Группа

BMW 05 Dec 2018 0 Comments

Освободить воздушный канал системы отопления в правой части пространства для ног из зажимов и снять. Разблокировать концевой выключатель вентилятора и вынуть в направлении, указанном стрелкой. Цена вопроса 77€ и 40 минут времени.

BMW 24 Feb 2019 0 Comments

Пошарься в схемах к своей машинке, вкури каким образом и через какие кабеля управляется еж, потом пробуй замерять. Внезапно перестал работать моторчик отопителя, если выключить его полностью и включить работает секунд

BMW 13 Dec 2017 0 Comments

Приводные ремни на Мазда: проверка и замена ремней Одним из наиболее популярных способов для передачи вращения от одного механизма до другого, является ременная передача. Она имеет некоторые преимущества перед всеми остальными видами передач, такие как, например, плавность и бесшумность работы, способность передавать огромные усилия на разном расст. Подробно,как снять вентилятор печки или отопителя на BMW E36 M43 1.8l.

BMW 25 Jul 2017 0 Comments

Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Писк и свист вентилятора отопителя устраняем в гаражных условиях.

BMW 15 May 2016 0 Comments

Как проверить моторчик печки на БМВ Х5 е53

не работает печка бмв е36

Не дует печка бмв х5 е53 Е 53 печка дует холодным. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее.

Диагносты уже ждут автомобиль в ремонтной зоне. Либо качественный аналог, производства немецкой компании Vierol. Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет.

Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой — когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. Вентилятор печки не работает. С другой, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо.

Ни один электрик ремонтировать его не возьмется. Потребуется покупать новый вентилятор. И через 15 минут делает неутешительный вывод. Придется менять сам вентилятор. Чтобы до него добраться, нужно разбирать половину салона автомобиля.

Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпедо. Руль, коробку передач, магнитолу, бортовой компьютер, обшивку салона и пр.

Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится — в любом случае это крупное вложение. Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу.

Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля.

Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol.

Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2

Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику. Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика.

Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря. Проблемы две. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух. Либо — печка перестает работать вовсе, воздух не дует.

Причин такого вида поломок достаточно. Назовем. Печка не греет, виновников много: Печка перестала работать? Не подается питание к моторчику печки. Или он вовсе вышел из строя. Приказал долго жить мотор вентилятора печки.

Сложно ли поменять мотор печки БМВ Е53

Нужна замена. Оригинал берут редко. Поэтому отдел запчастей часто подбирает качественные аналоги. Например, Topran или Vierol. Замена моторчика вентилятора печки процедура долгая. Займет порядка 10 часов. Дело в том, что нужно полностью разбирать торпедо. Машину отдали владельцу в тот же день. Печка снова работает, греет отлично.

СТИЛЬ-АВТО

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине.

Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя.

Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна. Если вы хотите получить консультацию и узнать, почему не работает печка БМВ Х5 Е53, звоните по телефону: Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ.

Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки.

Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера. На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут. Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 Как проверить моторчик печки на БМВ Х5 е53 задуматься о замене этого узла.

К сожалению, он фактически не подлежит ремонту и отремонтировать печку можно только с помощью установки нового мотора вентилятора. Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе.

Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:. Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки.

Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.

Наши специалисты произведут ревизию контактов, что обеспечит стабильную работу системы отопления в дальнейшем.

Материал по теме: Замена масла в АКПП на БМВ Х5 е70 3.0 2007 г

За торпедо традиционно много пыли и мусора — после ее демонтажа мы с помощью пылесоса сделаем уборку и в салоне станет существенно легче дышать. В результате посещения мастерской SportKB печка станет работать безупречно.

Извините, но Ваш браузер не поддерживает фреймы. Зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятной проблемой. В машине перестает работать печка.

Как правило, причиной тому становится поломка вентилятора, он не может гонять воздух внутри кабины, что делает кондиционер и обогреватель абсолютно бесполезными.

Почему не греет или не работает печка на BMW E36(причины)

Скоро зима, а у кого то уже холода грянули, по этому печка в машине сейчас как нельзя к стати. Но бывают часто случаи, когда на BMW E36 плохо обогревает салон, или вообще не работает. Ниже мы приведем самые распространенные причины этого недуга BMW, с описанием и возможным ремонтом.

Советую лить жидкость синего или зеленого цвета, желательно оригинальную или HEPU.

BMW E36 Завоздушенность

2. Воздух в системе ОЖ(охлаждаемой жидкости) - Завоздушенность
С этим довольно легко бороться., просто надо открыть крышку радиатора, параллельно отвинтить пластиковый винт, помеченный на картинке.

Теперь заведем двигатель, заливая в радиатор антифриз, пока из другой "дырочки" не будет выливаться. Закручиваем винт обратно, и немного газуем, наблюдаю за жидкостью в бачке, от куда будут выходить пузыри воздуха. Продолжаем греть машину пока в салоне не станет тепло.

течет радиатор bmw e36

3. Течет в системе охлаждения
Если вы часто доливаете жидкость, значит гдето есть течи. Это нельзя так оставлять, так как подобная ситуация может вызывать проблемы, ведь оно вызывает ряд причин: 1. недостаточно ОЖ; 2. недостаточное давление в системе.

Лечения можно найти только заехав на яму, где можно посмотреть где течет и устранить проблему. Возможно даже проблема в хомутах или крыше радиатора.

термостат bmw e36

4. Неисправность термостата.
Термостат очень важная деталь вашего BMW E36, не будем долго говорит про его функции, но он играет не последнею роль в прогреве вашего двигателя и системы охлаждения.

На двигателей с 6-ть цилиндрами, термостат меняется не полностью и стоит не дорого. А вот где 4-ре цилиндра, придется менять термостат вместе с патрубком.

5. После того как вы проверили все по пунктам, но все равно где то есть проблема - проверьте клапана печки.

Для этого нужно совсем немного слить антифриза, ослабить хомуты и снять клапана, который нежно разобрать, это не составить трудностей. Обычно выходят из строй резиновые уплотнители, их меняет и ставим все обратно.

6. Проверяем «Еж» (выходной каскад управления печкой)
Вы найдете этот самый «Еж» под торпедой, с стороны руля(водителя), на картинке помечен красной стрелкой.
«Еж» (выходной каскад управления печкой) bmw e36

Вентилятор кондиционирования bmw

8. Вентилятор системы отопления и кондиционирования bmw e36
Он тоже может быть виновником не рабочей печки. Симптомы: скрипит, дергается, сгорел и другие.

Читайте также: