bmw x5 e53 не работает печка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

БМВ X5 Е53 Не работает печка

Зачастую автомобилисты сталкиваются с неприятной проблемой. В машине перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится поломка вентилятора, он не может гонять воздух внутри кабины, что делает кондиционер и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не дует.

Автомобили BMW можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте.

В специализированный сервисный центр «ПИК» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 130 тысяч километров. Перестала работать печка. Диагносты уже ждут автомобиль в ремонтной зоне.

БМВ X5 Е53 Диагностика неисправности

С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, накрылись предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Ни один электрик ремонтировать его не возьмется. Потребуется покупать новый вентилятор. С помощью дилерской специализированной программы Rheingold диагност «колдует» над автомобилем. И через 15 минут делает неутешительный вывод. Мотор вентилятора «умер». Придется менять сам вентилятор. Дело долгое. Чтобы до него добраться, нужно разбирать половину салона автомобиля.

БМВ X5 Е53 Замена вентилятора отопителя салона

На БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпедо. Руль, коробку передач, магнитолу, бортовой компьютер, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа. Ее, как рассказывают автомеханики специализированного сервисного центра «ПИК», лучше делать вдвоем. И удобнее. И быстрее.

В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор БМВ. Либо качественный аналог, производства немецкой компании Vierol. Выбор пал на второй вариант. Пока механик снимает торпедо. Диагност рассказывает, что производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона - вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Что делать, если не работает печка BMW Х5

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.

Неисправная помпа

Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.

Неисправная помпа

Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:

  • ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
  • то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
  • отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
  • откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
  • демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
  • сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
  • ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
  • извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
  • откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
  • снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
  • откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
  • отключаем электропроводку водяного насоса;
  • снимаем все идущие к помпе патрубки;
  • откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
  • вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
  • устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
  • производим все сборочные операции в обратном порядке;
  • прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.

Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.

Замена помпы

Поломка термостата

Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:

  • сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
  • демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
  • отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
  • ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
  • раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
  • очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
  • установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
  • произвести все операции в обратном порядке;
  • залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
  • проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.

При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.

Поломка термостата

Забитый радиатор отопителя

Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.

К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:

Снять торпеду

  • освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
  • откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
  • теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
  • откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя;
  • теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
  • чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
  • теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.

Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.

Неисправный вентилятор

В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:

Вентилятор отопителя

  • демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
  • снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
  • демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
  • принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
  • демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
  • убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
  • открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
  • отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
  • отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
  • устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.

В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.

Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:

  • демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
  • отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
  • отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
  • открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
  • отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
  • устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.

Блок дополнительных резисторов

В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.

Не работает печка БМВ Х5 Е53

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Записывайтесь на ремонт АКПП

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.

Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?

Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

  • произвести демонтаж панели управления;
  • снять руль, аэрбэг, бардачок;
  • снять декоративные панели;
  • демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
  • снять торпедо.

Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.

Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?

Bmw x5 e53 не работает печка

Замена вентилятора печки BMW X5 E53.

BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.


Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.


С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же - "Ёжик". Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..


В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.


В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона - вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.

Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:

1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:


2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:


3. Снимаем подушку безопасности пассажира:


4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:


5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:


6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:


7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:


8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:


9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:

Бмв х5 как поменять моторчик печки на


Не работает печка. С такой проблемой наши специалисты сталкиваются довольно часто. Если летом без кондиционера ездить можно, многие так и делают. То зимой, по понятным причинам, просто холодно. Поэтому с наступлением осени количество таких обращений в автоцентр «ПИК» только увеличивается. У владельца БМВ Х5 Е53 такая же проблема.

Перестала работать печка. Поэтому он записался к нам на диагностику. Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые. Пробег 234 тысячки километров. Приступим к диагностике. Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика.

Бмв х5 е53 почему не работает печка

Пока диагност будет выяснять, почему не работает печка на БМВ Х5 Е53. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и почему. Собственно говоря. Проблемы две. Печка работает, но не греет. То есть дует только холодный воздух. Либо – печка перестает работать вовсе, воздух не дует.

Причин такого вида поломок достаточно. Назовем несколько. Печка не греет, виновников много: не работают заслонки, заело клапан нагревателя, проблемы в электрике. Печка перестала работать? Не подается питание к моторчику печки. Или он вовсе вышел из строя.

Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону (812) 8 (812)

Приказал долго жить мотор вентилятора печки. Нужна замена. Оригинал берут редко. Поэтому отдел запчастей часто подбирает качественные аналоги. Например, Topran или Vierol. Замена моторчика вентилятора печки процедура долгая. Займет порядка 10 часов.

Дело в том, что нужно полностью разбирать торпедо. Вместе с моторчиком вентилятора печки меняется и «ежик», то есть блок управления. «Моторчик» мы поменяли оперативно. Машину отдали владельцу в тот же день. Печка снова работает, греет отлично.

Хозяину БМВ Х5 Е53 осенние заморозки больше не страшны.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:


Как устранить неисправности печки BMW Х5

Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.

Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:

  • поломка водяного насоса;
  • заклинивание термостата;
  • засорение салонного фильтра;
  • выход из строя вентилятора отопителя;
  • проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).

Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.


Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на mallsspb.ru

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет

Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в как снять мотор печки бмв х5 е53, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

БМВ Х5 Е53 Не работает печка. До конца месяца стоимость компьютерной диагностики БМВ = руб. …

Придется менять сам вентилятор. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону:

Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки.


Как на БМВ е39 проверить исправность моторчика печки

В теме По форуму. Антон Москва Модель: BMW i Кузов: E39 Год выпуска: Вопрос вообщем в следующем.

Не работает вентилятор печки E39

Видео: Снятие торпедо BMW X5 e53. Самый простой способ! Замена моторчика печки.

Видео: Замена маторчика печки BMW X5

Перестал работать вентилятор обдува салона вместе с кондиционером, ну и вообще как то реагировать на нажатие любых кнопок климата. По форуму поискал и стало ясно, что это либо предохранитель включения вентилятора либо ежик. По поводу ежика все ясно, не понятно где найти тот самый предохранитель, если кто знает где он находится или как его найти, отпишите плиз. Не хочется денех на ежика выкидывать ну уж очень не хочется. Перед тем как он отказал, попал в сильный дождь и минут на 10 отказывали дворники: Неужели никто подсказать ниче не может. Сергей Ярославль Модель: BMW i Кузов: Дык раз проверил предохранители, значит думаю ежик, ты его купи с возвратом если что Владыками мы были и остались, Сводя с ума достоинствами тел, Пусть облизнутся те, кому мы не достались, Пусть сдохнут те, кто нас не захотел.

Max Global Moderator Макс Кострома Модель: Подобная неисправность может быть связана после твоего дождя с тем что сливные каналы подзабиты, мой тебе совет, прочисти их, а то как то черевато последствиями.

Е39 — Не работает вентилятор печки

BMW I e38 г. BMW I седан 97г. Серега ежик думаю не при делах.


Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.

С одной стороны, все понятно.

Вентилятор печки не работает. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо. Придется менять сам вентилятор.

Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.

Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится замена моторчика печки бмв е 53 в любом случае это крупное вложение.

Выдвинуть рулевую колонку до упора вперед и переставить в крайнее нижнее положение. Печка работает, но не греет.

То есть дует только холодный воздух. Либо — печка перестает работать вовсе, воздух не дует. Причин такого вида поломок достаточно. Назовем.

БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Слова этой песни животрепещущи и так же для движения автотранспорта.

Это, при таких замена моторчика печки бмв е 53 полыхающие костры совсем не необходимы — довольно маленького возгорания, которое будет действовать на топливно-воздушную смесь. И вот выделяется энергия, позволяющая нача Замена Рабочего Цилиндра Сцепления Нива Нива Chevrolet и рабочий цилиндр сцепления: Для большинства водителей-новичков сцепление это последняя левая педаль в салоне автомобиля.

Но не достаточно кто знает его конструкцию, и потому в Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет.

Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены.

постоянно работает моторчик в климате

Всем доброго времени. В целом тема такая постоянно работает моторчик в климате(когда он вроде должен отключатся через 15-20 минут) и тем самым садит АКБ за ночь т.к. АКБ у меня не совсем свежее но прежде чем покупать новый АКБ надо устранить эту проблему. Может кто сталкивался с данной проблемой и как от нее избавился. Почему грешу на этот моторчик т.к. отключаю массу утром включаю и спокойно заважу,а вот если я этого не зделаю то я машину не заведу.

Добавлено: 09.11.2015 21:20

Обычно проблему решали заменой панели климата, что там точно происходит ни кто не выяснял (для работы электрона нужны схемы (которых нигде нет) и солидная оплата трудов), а проблема при этом проходила.

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

т.е. дело не в еже, как мне один мастер посоветовал заменить его и все пройдёт.

Ответ на комментарий № 2 пользователя ivanyurkov :

Начните именно с "ежика". Он же регулятор скорости мотора отопителя. Должно помочь.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Значит с ежа все таки начать,лады как зделаю отпишу

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Вопрос ещё такай если ёж отключить моторчик отключится должен или нет?

Ответ на комментарий № 5 пользователя ivanyurkov :

Да. Должен отключиться

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Ёж я снял а моторчик как работал так и работат

Ответ на комментарий № 6 пользователя Timka :

Значит надо пологать что понелька крякнула или есть ещё то что может управлять этим моторчиком

Ответ на комментарий № 8 пользователя ivanyurkov :

Проверьте штекер самого "ёжика". Похоже там в контактной группе проблема. Могут провода слипнуться. Он должен был отключиться.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Timka :

Я конечно контактную группу особо не расматривал но внешне она у меня ничего подозрительного не вызвала.вечером приеду гляну.

Ответ на комментарий № 10 пользователя ivanyurkov :

"Ёжик" управляет самим мотрочиком. Смотрите провода, слиплись похоже.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Timka :

Благодарю за помощь вечером отпишусь.

Я понимаю речь идет о маленьком моторчике внутри панельки печки а не основного мотора обдува салона? Если да, то причём тут ёж. Или я что то не так понял?

Ответ на комментарий № 13 пользователя ap-bmw :

Совершенно верно речь идёт о маленьком моторчике.

Тогда возникает вопрос: причём тут ёж. Если обороты мотора обдува салона не вызывают нареканий (а ёж отвечает именно за них).

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

Я не знаю вот решил сначало спросить у тех кто знает в чем может быть дело. Ну вот если это не ёж,то тогда значит все дело в самой панели управления климотом.

Ответ на комментарий № 15 пользователя ap-bmw :

С оборотами обдува салоно все впоряде.А вот этот жужжаший моторчик который стоит в понели управления климотом меня напрегает тем что он крутит 24 часа в сутки.

Понимаю тебя очень хорошо, тем более зима на носу и прыгать вокруг "мёртвой" машины с утра, в поисках прикуривающего совсем не прикольно)))! Съездий на разбор и попроси панельку печки чтоб подоткнуть для проверки. Только ищи по номеру (на наклейке задней панели), они тоже бывают разные и могут не корректно управлять печкой. Отпишись по результату.

Не работает печка бмв х5 е53


Буквально делайте то, что показывают видео You tube, и у вас не будет никаких проблем. Это действительно так просто. И не срезайте углы и не думайте, что один газовый удар задержит стекло, почему вы ставите пружину с другой стороны. Я должен был убедить своего 16-летнего сына, почему его присутствие было необходимо. Мне очень нравится эта идея и то, как она безупречно работает. Это блестящий Хак.

отличный


отлично работает!

Posted by Майк on 11 Jun 2019

Очень проста в установке. Отлично работает. Изначально я был обеспокоен тем, что сила, необходимая для закрытия люка, может быть проблемой, но я полностью удовлетворен после установки. Никаких проблем вообще.

Необходимая вещь…

Отличный продукт и легко устанавливается, как заявлено. Однако в вашем видео на You Tube отсутствует одно предложение. Задний люк должен быть подперт, чтобы он не закрылся и, возможно, не разбил окно. Я использую 6 футов. Лестница, которая работала отлично. Я очень доволен результатами. Спасибо!

отличный продукт!

Как и показывала видеозапись. Очень прост в установке и работает как шарм. . ! ! ! ! !

Простой, но эффективный

Эта модификация великолепна и работает так, как рекламируется. К этому нужно немного привыкнуть, но в целом это действительно полезно.

действительно, очень хорошо!

Получено в полном порядке . . .


Второй запрос . . . Пожалуйста, посоветуйте.

великолепный продукт

Работает так, как рекламируется!

Отличный апгрейд

Это отличный апгрейд моего 2002 x5…люк легко поднимается, как только нажимается спусковая защелка. Бавтек также починил экран моего радио. Светодиодный экран почти полностью исчез. Я отправил свое радио, и оно было отремонтировано и возвращено в течение 1 недели.


Описание товара

ПРУЖИНЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКРЫВАНИ Я БАГАЖНИКА BMW

Подходит: E53 1999-2006 X5

X5 3.0 i 4.4 i 4.6 is 4.8 is

***КАЖДА Я ПОКУПКА РАССЧИТАН А Н А 2 ПРУЖИНЫ (ОДИ Н АВТОМОБИЛ Ь)***

Это новый набор пружин для автоматического открытия багажника. Этот набор пружин прост в установке и работе с вашим заводским ключом. Газовые пружины должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы эти пружины работали должным образом, если они находятся в плохом состоянии, эти пружины не будут работать так, как задумано!


Обзоры продуктов

именно так, как описано

Буквально делайте то, что показывают видео You tube, и у вас не будет никаких проблем. Это действительно так просто. И не срезайте углы и не думайте, что один газовый удар задержит стекло, почему вы ставите пружину с другой стороны. Я должен был убедить своего 16-летнего сына, почему его присутствие было необходимо. Мне очень нравится эта идея и то, как она безупречно работает. Это блестящий Хак.

отличный


отлично работает!

Posted by Майк on 11 Jun 2019

Очень проста в установке. Отлично работает. Изначально я был обеспокоен тем, что сила, необходимая для закрытия люка, может быть проблемой, но я полностью удовлетворен после установки. Никаких проблем вообще.

Необходимая вещь…

Отличный продукт и Восток для установки, как заявлено. Однако одно предложение отсутствует в вашем видео на You Tube. Задний люк должен быть подперт, чтобы он не закрывался и, возможно, не разбивал окно.


отличный продукт!

Как и показывала видеозапись. Очень прост в установке и работает как шарм. . ! ! ! ! !

Простой, но эффективный

Эта модификация великолепна и работает так, как рекламируется. К этому нужно немного привыкнуть, но в целом это действительно полезно.

действительно, очень хорошо!

Получено в полном порядке . . . Большое Спасибо!

Второй запрос . . . Пожалуйста, посоветуйте.

великолепный продукт

Работает так, как рекламируется!

Отличный апгрейд

Это отличный апгрейд моего 2002 x5…люк легко поднимается, как только нажимается спусковая защелка. Бавтек также починил экран моего радио. Светодиодный экран почти полностью исчез. Я отправил свое радио, и оно было отремонтировано и возвращено в течение 1 недели. Вернулся совершенно новый, в полном рабочем состоянии. Отличное обслуживание. Я бы очень рекомендовал Бавтек

Бмв не работает центральный замок

Бмв не работает центральный замок


Не работает печка бмв е39

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Замена моторчика печки бмв х5 е53

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на mallsspb.ru

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет


Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в как снять мотор печки бмв х5 е53, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

БМВ Х5 Е53 Не работает печка. До конца месяца стоимость компьютерной диагностики БМВ = руб. …

Придется менять сам вентилятор. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону:

Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки.

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера. На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут.

Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда.

Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.

bmw x5 e53 замена моторчика печки фотоотчет

Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol.

Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.

В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.

Воздух попросту не циркулирует.

Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает.

С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора.

Фото отчет о замене моторчика печки BMW X5 E53


Отвернуть гайки с левой и с правой стороны. Приподнять левый модуль НПБ и снять.

Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru

Вывернуть винты с внутренним шестигранником с левой и с правой стороны и снять радиоприемник. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Машина уже многое повидала за 14 лет своего существования, но печка отказала впервые.


Пробег тысячки километров. Приступим к диагностике.

Впрочем, проблема хорошо нами изучена, скорее всего, нужна замена моторчика. Мы расскажем, как еще могут быть неприятности с печкой и. Собственно говоря.

Сложно ли поменять мотор печки БМВ Е53

Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут как снять мотор печки бмв х5 е53 центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил как снять мотор печки бмв х5 е53 заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке рублей.

Приехал к мастеру ну и приступили к работе: Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось: Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы.


Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось. Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.

После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Снять разъём с кнопок управления пневмоподвеской Снять рамку с многофункционального дисплея равномерно вытягивать с защёлок по периметруснять дисплей 4-е торкса, 2-а в верхних углах, 2-а в нижней части ближе к центру, снять 2-а разъёма Снять блок управления отопителем и кондиционером выдавить в сторону салона как снять мотор печки бмв х5 е53 окно многофункционального дисплея, предварительно вставив снаружи, с двух боков 2-е пластиковые карточки, снять 4-е разъёма с блока Снять центральный воздуховод 2-е защёлки снизуснять тросик с воздуховода, разъединить сначала центральную часть с кольцом, после оплётку, сжимая фиксатор тонкими плоскогубцами Снять руль 1.

Bmw X5 E53 замена моторчика печки фотоотчет

Снять подушку безопасности, для этого вставить крестовую отвёртку диаметром 4 мм. Повторить для второго фиксатора.

Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен. При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.

Не работает печка БМВ Х5 Е53

Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.

Записывайтесь на ремонт АКПП

С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?

Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.

Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?

Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:

  • произвести демонтаж панели управления;
  • снять руль, аэрбэг, бардачок;
  • снять декоративные панели;
  • демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
  • снять торпедо.

Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.

Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?

Замена моторчика печки Bmw X5 E70 From Youtube — The Fastest of Mp3 Search Engine™


Как мог почистил, смазал и поставил обратно.

Замена моторчика печки Bmw X5 E70

При установке важно попасть корпусом вентилятора на 2 направляющие и всё встанет легко на свои места. Установка производится в обратном снятию порядке. Про разъемы не пишу — итак понятно.

После установки вентилятор с переменным успехом проработал неделю и умер окончательно. Решил не покупать новый или с разборки, а отремонтировать имеющийся, просто заменив на нём изношенные щётки.

Мои оказались. Снял опять вентилятор, снял корпус. Саму крыльчатку решил не снимать, так как она пластиковая и какая-то хлипенькая.

Как снять вентилятор печки на БМВ х5 е70

Снял пружинки с щёкодержателей и вынул сами щёткодержатели через щель между моторчиком и крыльчаткой. Удалил остатки старых щёток, подточил напильником новые щётки под необходимые размеры и интегрировал их в щёткодержатели.

Косички припаял к катушкам. Осмотрел коллектор и заметил что на нём имеется значительная такая выработка.

То есть до следующего комплекта щёток моторчик возможно и не доживёт по причине полного износа коллектора. Как мог почистил коллектор.

Следующим непростым этапом стала установка щёткодержателей на моторчик. Сами щёткодержатели легко проходят в щель между мотором и крыльчаткой, а вот одеть пружинки обратно — проблема. Выход нашёлся спустя несколько минут мучений.

Взял нитки, сложил в 2 раза, накинул петлю на одну сторону пружинки. Нитку пропустил насквозь рядом с коллектором. Вторую сторону пружинки надел на место в щёткодержателе. Так как на предыдущей машине такую процедуру я уже выполнял было не так страшно как в первый.

Выбрав выходной день решено было заняться этим не лёгким делом. Первым делом, как снять моторчик печки бмв х5 е70 написано во всех умных книжках, надо было отсоединить клеммы от АКБ и тут меня ждал маленький сюрприз.

Оказалось, чтобы добраться до АКБ нужно для начала вынуть запаску, а потом ещё открутить и убрать в сторону компрессор пневмоподвески. Следующим нежданным сюрпризом был мультилок на АКПП, который не давал по-нормальному вытащить центральную консоль, а в последствии и вставить на место.

Читайте также: