чистка кондиционера форд фокус 3

Обновлено: 04.05.2024

Запах при рециркуляции. Очистка кондиционера.

Наступила весна и появился неприятный запах при включении кондиционера. Решил заняться его чисткой: купил спрей для дезинфекции, который разбрызгивается в области ног пассажира при включенном кондее в режиме рециркуляции, все сделал по инструкции - толку ноль, через пару дней запах вернулся. Хочу попробовать почистить пенным очистителем через дренажную трубку, только вот никак эту трубку не могу найти. Включил кондиционер на 20 минут, но так и не дождался капающего конденсата. Час лазил под машиной - тоже ничего похожего не нашел.

Кто-нибудь знает, где эту трубку искать на Ford Focus 3?

posted image

Почитал тему в разделе ФФ2 и здесь, понял, что подходы к процедуре очистки у всех разные
-холодный / тепплый воздух
- вкл /выкл кондиционер
- вкл /выкл рециркуляция
- через дренаж / через окно отсека с фильтром

Причем официалы, судя по некоторым отзывам, тоже кто в лес, кто по дрова.

Я эту процедуру ни разу не делал и не видел, как ее на сервисе делают, однако оф. средство от Форд купил.
Внутри инструкция, которая во многом противоречит тому, что описано в шапке темы очистки раздела ФФ2.
Выкладываю на обозрение. теперь думаю.

Обратите внимание, если будете покупать оф ср-во - срок годности два года, срок использования указан на бутылке.
Я взял в Экзисте, так вот срок до конца августа (т.е. почти истек).

В комплекте все что нужно, балон, трубка, насадка, инструкция.

Если вкратце, то они говорят, что обработка через воздухозаборник (= дырка где фильтр стоит?), кондей выкл, рециркуляция выкл.
ну и т.д.

posted image

18 мая 2014

Хотел бы добавить к своему предыдущему посту

1. Фордовское средство - это АЭРОЗОЛЬ (спрей). Хотя в шапке темы FF2 он указан в разделе ПЕНА.
2. Эффективная обработка должна выполняться именно так, как описано в его инструкции, а именно с удаленным салонным фильтром, ЗАКРЫТОЙ заглушкой, максимальном обдуве на передние отвестия, выключеным кондеем и выключенной рециркуляцией, при подаче аэрозоля через впускное отверстие на капоте. Если это делать через отверстие для установки салонника, то при включенном обдуве на максимум, большую часть аэрозоля, вместе с воздухом будет вышвыривать в салон через дырку, а не через радиаторы. Если делать это с выключенным обдувом, то эффективность обработки сильно снижается, т.к. аэрозоль не может эффективно разлететься без тяги воздуха.
3. Учитывая, что решетка на впускном коллекторе (под капотом у лобового стекла) на наших машинах НЕСЪЕМНАЯ (по крайне мере я не смог обнаружить внятного способа ее легкого демонтажа), то вариант вижу только один - запихивать трубку в отсек для салонника и ЗАКРЫВАТЬ максимально, насколько возможно крышку фильтра, чтобы не выпускать воздух через нее.
4. Запах у фордовского аэрозоля нехимический, вполне приятный. Хотя сразу после обработки почему-то завоняло сырыми (не тухлыми) тряпками. До обработки запаха не было, делал чисто профилактически:)

Чистка кондиционера Ford Focus

Давно уже хотел почистить кондиционер, но как то руки не доходили. Так как пошел в отпуск то все же решился, тем более машине уже 4-й год и ни разу данную процедуру не делал.

Для проведения процедуры мне потребовалось:
1. хлогексидин — 5 пузырьков по 100 мл. (15 руб. шт.);
2. пахучка — 1 пузырек (точно не помню, что то около 100 руб.);
3. фильтр салона (брал еще в конце осени, цену не помню);
4. распылитель (был еще резиновый, но сломался и в итоге использовал от средства для мытья стекол);
5. комплект Торкс;
6. ключ на 10;
7. плоская отвертка.
Чистить систему кондиционирования решил в 2 этапа, чистку со стороны наружного забора воздуха, и чистку со стороны салона.
Для того, что бы провести чистку наружного забора воздуха я с решетки короба воздухопритока открутил 2 винта с помощью торкс Т30, и плоской отверткой вынул 4 пистона.


Затем приподняв решетку я ключом на 10 вынул 2 болта крепления средней части водоотводящего щитка и сняв его добрался до цели.


Болт водоотводящего щитка.



После этого в салоне с правой стороны я снял боковину тоннеля пола, и вынув заглушку снял салонный фильтр.


Откручивается 2 винта торкс 27.

5 пузырьков хлоргексидина и пузырек пахучки я вылил в распылитель и смешал их.


Плоской отверткой подцепляем заглушку, затем аккуратно вытаскиваем пистон и потихоньку не сильными рывками снимаем пластик.

Кроме того я так же снял заглушку и получил доступ к радиатору печки. На этом подготовительный этап закончил.


Резиновый распылитель в последствии был заменен.

Запустив двигатель я включил вентилятор в 4-е положение, рукоятку регулятора температуры поставил в красную зону, но не до конца (хлоргексидин хорошо действует при температуре свыше 20 градусов), включил кондиционер и убедившись, что не включена система рециркуляции воздуха в салоне, вышел из машины.


Рециркуляция не включена.

Распылителем не спеша примерно грамм 150 залил в воздухоприемник и дал автомобилю поработать минут 10.

Затем, включив рециркуляцию воздуха в салоне, я в воздухозаборник, расположенный в салоне, так же начал распылять раствор, при этом на полу должен лежать резиновый коврик, так как будет стекать раствор обратно. После этого я нанес раствор на радиатор печки и радиатор кондиционера.



Забор воздуха в салоне.


Обработка радиатора печки.

Обработка радиатора кондиционера.


Дав поработать автомобилю еще 10 минут, я собрал все в обратной последовательности. В салоне стоял уже лимонный запах.

Ford Focus Sedan Добрый Федя › Бортжурнал › Очистка и дезинфекция испарителя климатической системы средством STEP UP

Наступили выходные, решила заняться немного машиной, а именно почистить испаритель кондиционера. Кондиционер имеет свойство задерживать внутри себя различные вредные вещества: пыль, микроорганизмы, грязь. Их скопление в воздухе, которым мы дышим, создаёт атмосферу, которая пагубно влияет на работу наших легких. Именно поэтому чисткой кондиционера в машине ни в коем случае нельзя пренебрегать. Для данной операции было куплено средство для очистки и дезинфекции испарителя StepUp арт. SP5152 — 342р и оригинальный салонный фильтр FORD 1709013 Фильтр салона (AV6N 19G244 AA) — 280р. Ниже опишу весь процесс.

1. Снимаем нижнюю панельку под бардачком с правой стороны. Потом снимаем боковую панельку, чтобы мы могли достать салонный фильтр и получить доступ к резиновому патрубку дренажа испарителя кондиционера.

2. Достаем салонный фильтр. Ух, ну и грязища…

3. Далее снимаем резиновую трубку испарителя и штуцер

4. Теперь одеваем удлинитель на баллон.

5. Далее засовываем удлинительную трубочку в отверстие испарителя до конца. Внимание! Чтобы вся грязь с испарителя не потекла обратно в салон, нужно сделать ёмкость, куда она будет литься, подойдет обычная бутылка, обрезаем ее как на фото + подкладываем тряпочку. Теперь все готово к очистке!

6. Теперь нажимаем на кнопку баллона, чтобы пена пошла! Давим на кнопку баллона, пока он не выдохнется.
7. Как только баллон выдохся, быстро одеваем штуцер и трубку дренажа испарителя! Вот что в итоге вылилось обратно!

8. Ждем примерно минут 10ть. Под машиной вытекает пена и грязь с испарителя…

9. Потом садимся в машину, включаем кондиционер, выставляем климат на обдув ног (год назад была совершена ошибочка, обдув был на лобач и лицо, устроили пенную вечеринку!), обороты вентилятора на максимум, температуру ставим на минимум, нажимаем кнопочку рециркуляции воздуха. Закрываем все двери и окна. Из машины обязательно выходим и ждем снаружи 10 минут!
10. Затем открываем все двери, еще 10 минут пусть поработает просто с печкой без рециркуляции, чтобы окончательно ушел запах химии.
11. Ставим новый фильтр, фокусоводы знают как неудобно ставить салонник, оригинальный фильтр бабочкой очень тяжело сжать, поэтому отключаем два белых разъемчика на блоке предохранителей и спокойно ставим фильтр на место.

12. Собираем все в обратной последовательности.
13. После процедуры съездили и помыли машинку))))

Надеюсь, этот пост поможет тем людям, кто ни разу не пробовал делать очистку кондея. Всем хороших выходных и удачи на дорогах!

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

Муфта кондиционера Форд Фокус 3

В сегодняшней статье мы поговорим о том, как снять шкив компрессора кондиционера Форд Фокус 3, и провести замену его подшипника.

Чтобы избежать этого, разработчики устанавливают закрытый подшипник кондиционера Форд Фокус 3, но со временем и он загрязняется, начинает ржаветь. Важно помнить, что при появлении непонятных шумов исходящих от кондиционера, нужно в срочном порядке обратиться к специалистам. Хотя, в большинстве случаев, когда шум слышен, уже поздно что-то исправлять.

Как всё происходит

Крепление шкива в большинстве случаев прикисшее к валу, поэтому его попросту срывают. Каким образом? Помощник мастера садиться за руль и при включённой 5 передаче выжимает тормоза. Таким образом, двигатель сам ослабевает крепление. После этого, ключом 16-ой снимается ремень. Затем, с вала снимается диск, который также может быть прикисшим, и здесь, чаще всего, применяется «жидкий ключ».

Снятый диск, естественно, открывает прямую дорогу к стопорному кольцу, удерживающему подшипник компрессора кондиционера Форд Фокус 3. Он снимается с помощью тонкой отвёртки, и делается это очень аккуратно, ведь существует риск повредить элемент.

Интересно, что к шкиву подшипник прикреплён кернением, и мастерам приходиться долго помучиться, извлекая его. Обычно в таких случаях на выручку приходит тяжёлый молоток, либо гидравлический пресс.

Многие специалисты утверждают, что как при снятии, так и при установке подшипника, категорически не рекомендуется позволять ему перекашиваться – это может привести к
повреждению его посадочного места и дальнейших усложнений в ремонте.

После того, как старый подшипник извлечён, посадочное место смазывается машинным маслом, и на пустующее место устанавливается новый элемент. Опытные мастера знают: чтобы подшипник прослужил долго, по нему не нужно наносить удары, достаточно просто использовать проставку.

Далее наносятся новые контровочные насечки, после чего шкив устанавливается на своё место, также как диск и приводной ремень.

В связи с тем, что на Форд Фокус третьего поколения установлена система автоматической регулировки ремня, все дальнейшие действия выполняются очень быстро.

Очистка кондиционера Форд Фокус 3

Ни для кого не секрет, что американские автомобили
любят постоянный уход, и к каждому элементу системы нужен особый подход. Исключением не стала и охладительная система Фокус 3, так как кондиционер данной модели необходимо чистить с определённой периодичностью. На эту ситуацию нужно смотреть не только с точки зрения продолжительности работы элемента, но и с точки зрения водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Поэтому, при любых подозрениях в том, что кондиционер не функционирует нормально, необходимо срочно обратиться к специалистам.

Наиболее уязвимым элементом кондиционера является испаритель.

В мастерскую для чистки кондиционера нужно обращаться в следующих случаях:

  1. Во время работы охладительной системы автомобиля, в салоне появляется неприятный запах.
  2. Автомобиль долгое время простаивал и вы решили начать его эксплуатировать (подобную ситуацию можно наблюдать весной, после снежной, продолжительной зимы).

Любой специалист скажет, что
испаритель – это тот же радиатор, и неудивительно, что на нём собираются капли влаги, притягивающие естественно и пыль. Именно поэтому, кондиционер и отдельные его элементы нужно очень тщательно чистить, а в домашних условиях качественно это сделать невозможно. В автосервисах в этих целях используют специальные химические средства. Например, очиститель Форд Фокус Step Up SP5152 и специальную трубку – Step Up SP5154K.

Процесс очистки кондиционера на первый взгляд может показаться простым, но это не совсем так, и лучше доверить это дело специалистам. В автомобильной мастерской чистку проводят в четыре этапа:

  1. Кресло переднего пассажира складывается и из-под него извлекается пластик, покрывающий центральный тоннель.
  2. После этого извлекается дренажный штуцер, а в освободившееся отверстие вставляется трубка, с помощью которой в охладительную систему впрыскиваются химикаты.
  3. Дренажное отверстие закрывается, а отработанная жидкость сливается.
  4. Кондиционер включается на 10 минут в режиме рециркуляции.

Это упрощённый алгоритм процесса очистки и помимо этого имеется ряд важных нюансов, с которыми рядовой автовладелец может быть не ознакомлен. Поэтому, лучше довериться специалистам.

Чистка,кондиционера-Форд-Фокус-2,и-устранение-запаха-салона-фото,и-видео-своими-руками Форд Фокус Ф

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.


Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.


1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.


Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр



Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко


Поворачиваем на 90 град и вытаскивам



В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд


После как все выдавили переходим обработке


После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos


Где он сука такой и как выглядит? Распыляем спрей по рекомендации производителя 9.

Рассказ владельца Ford Focus III Hatchback — самостоятельный ремонт. Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе…

Так сидим лучше всего в сторонке несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.

Геобразная трубка Геобразная трубка вставляется в отверстие которое мы видим на фото-снизу В это отверстие вставляем трубку от очистителя. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем.

Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах и открылся прямой ход к испарителю.

Там зигзаг такой приличный получается.

На экране ноутбука увидел страшную картину: Результат отсутствия салонного фильтра на машине. Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.

Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история. Рука суётся до поворота, а дальше не достать.

Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 см, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 см даже, а покупать новую — бабло жалко.

А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом. Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек как я понял: Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки.

Как всегда сколько людей и столько мнении Правильный Выбор: Мой выбор пал на RunWay за рублей с трубкой в комплекте.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2. Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её. Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению, Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр После снятия обшивки туннеля, видим резиновую дренажную трубку кондиционера.

Очистка кондиционера форд фокус 2

Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем

Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.1. Гибкость 🙂 ну без этого никуда, ничего не поделать.2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.

Мой набор инструментов.

Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:

Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):

Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:

Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:

Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.

СТарый и новый фильтры, баллон очистителя с трубочкой.

В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.

Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:

пены лезет совсем немного

Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:

Метод 2, лучший:Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:

фигачит будь здоров, старый салонник на этой фотке выполняет роль тряпки — его не мыл и обратно никуда не засовывал)

Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль 🙂 Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия 🙂

Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.

Почему я считаю данный метод самым разумным?1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.

4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.

пс

картинка для всех тех, кто считает, что я почистил не испаритель кондиционера, а радиатор печки.

и вторая картинка

Наверное изза этой картинки многие до сих пор думают, что вертикально стоит радиатор печки. ТОлько мало кто видиит, что это вид снизу 🙂 Салонный фильтр по прежнему лежит на испарителе кондея

А теперь железный аргумент. Смотрим на картинку с радиаторами, как на моей машине:

Радиатор 1 с алю трубками, радиатор 2 с черными.

идем в гугл и смотрим, как выглядят радиаторы отопителя и испарителя и какого цвета у них подводящие трубки. Если и это для вас не агрумент — я сдаюсь. Хотя нет, вот еще аргумент для самых упоротых — фотка входа патрубков кондея и печки в салон со стороны моторного отсека

Слева трубки кондея с фреоном, справа шланги с антифризом.

Возвращаемся к картинке выше и внимательно смотрим, с какой стороны какие патрубки и к какому радиатору входят в салон.

Цена вопроса: $20 Пробег: 182000 км

Очистка испарителя кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Ни когда ранее не я не делал такой процедуры не на одной из своих машин, потому что не разу не было проблем, в прочем как и с этой машиной, запахов я от кондиционера не чувствовал ни каких, но все таки для профилактики решил очистить испаритель. Покурив не много тему, выбор пал на очиститель от фирмы STEP UP, так как он самый без вредный для организма и объем у него больше чем у конкурентов, цена на него средняя, плюс еще нужно покупать отдельно шланг для распыления пены. Много где пишут, что не стоит заморачиваться и купить очиститель RANWAY, стоит он всего 150 руб за 300 мл., но, как и всегда, кроилово приводит к попадалову!) RANWAY очень вреден для организма и так или иначе вы все ровно будете дышать первые дни его остатками в испарителе после чистки. В общем кому то это совершенно не интересно и им лучше сэкономить пару соток))) Выбор ваш!

Процедура очень простая, снимаем правую боковину туннеля, ближе к ногам находим дренажную трубку, снимаем ее, тянем на себя, далее заводим шланг для распыления пены почти до конца и распыляем весь балон до конца, что бы пена не бежала из отверстия, просто заткните тряпкой. Я пошел не много не по инструкции, достал старый фильтр и нафигачил пены еще перед испарителем, после закрыв крышку. Если хочется посмотреть какая сочная жижка выбежит из испарителя, то отрезаем пол бутылки и подставляем под штуцер в который пихали трубку, если вам не интересно, то просто оденьте обратно дренаж. Все, ждем 10-15 мин, далее заводим машину, включаем кондиционер на полную с рециркуляцией из салон, закрываем двери и окна, ждем еще 10 мин, далее открываем все двери для проветривания и включаем печку на полную, для того, что бы просушить испаритель. После всего устанавливаем новый салонный фильтр, не забываем правльно поставить, стрелками в салон, для удобства снимаем два разъема с BCM. Все, процедура очистки закончена, первое время, пару дней будет некий запах химии при работе кондея, кого сильно напрягает, можете дополнительно купить шашку освежитель.

SP5152 Очиститель системы кондиционированияSP5154K Шланг-удлинитель применяется с SP5152

1709013 FORD 1709013 Фильтр салонный [угольный]

На этом все, всем удачи!)

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.
Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.

3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

В системе кондиционирования у моего чпокуса давно поселилась какая-то дрянь (скорее всего гниль).При включении кондиционера ужасно пахло чем-то сгнившим.

Хватит это терпеть!Было принято решение наконец-то, несмотря на усталость после трудовых будней, почистить систему с помощью давно припасенного баллончика с чудо-жидкостью, марка Abro.

Попробовали последовать инструкции на баллончике, вставили в центральный воздуховод до упора, нажали на кнопку и получили струёй пены прямо в глаза.Хорошо всё это происходило у “красного” на ВВЦ и было кому помочь промыть глаза.

Пощипало, перестало, зрение осталось всё хорошо. 😉

Не идёт туда пена, ну и ладно.Сняли дренаж. Для этого необходимо со стороны пассажира открутить молдинг у центрального тоннеля и немного отогнуть пол. Молдинг держится на одном болту под заглушкой. Внимание! Не пытайтесь снять шланг дренажа с верхней стороны. Снизу он снимается элементарно и без возможности его порвать.

Вставили шланг от баллона до упора и начали закачивать пену до момента пока не пойдёт обратно.После чего, необходимо быстро вставить шланг обратно в дренаж, так как попрёт обратно 🙂 На всякий случай подкладывал одноразовые полотенца, но не понадобились.

Даём постоять минутку.Заводим, включаем кондиционер, включаем рециркуляцию, закрываем все окна и двери и наблюдаем как под машиной через дренаж стекает пенка.15 минут курим, ну или общаемся с товарищами для тех, кто за здоровый образ жизни.После чего раскрываем все окна и даём машине проветриться с включенной печкой.

Запах чистящего средства будет в салоне ещё несколько дней, но нельзя сказать, что он противный, дышать можно!

Далее рекомендуется заменить салонный фильтр.Так сложилось, что у фокуса под номером 2 крайне неудобно расположен салонный фильтр.

Для его замены необходимо демонтировать педаль газа!

Нижнюю гайку достать легко, а вот верхние проблема.Легче всего изогнутым удлинителем с трещоткой.

Понадобится головка на 10.

Рекомендую разъём на педале газа не отключать, а просто отогнуть в сторону.

Иначе при отключении разъёма с подсоединённым аккумулятором машина начнёт вести себя неадекватно, проводя процесс адаптации.

После чего необходима головка на 7 для откручивания защитной крышки, под которой и находится сам фильтр. Сколько болтов должно быть не в курсе, но у меня был один 🙂 Явно кому-то лениво было все закручивать 🙂 Накрутил ещё второй саморез, чтобы поплотнее крышка прилегала.Достаём фильтр не жалея его, только стараемся не вывалить всю грязь со старого фильтра в салон.Фильтр прошёл не более 10000 км, а был очень грязный. На фото не удалось показать насколько он грязный.

Новый можно мять, надламывать для удобного “засовывания” (странное слово), но важно не порвать.Ставим стрелкой по направлению в сторону салона.

Собираем всё обратно и кайфуем чистым свежим воздухом.

Кстати Abro смогла победить скопившуюся в системе плесень, запахов больше нет.

Фильтр был заказан Filtron K 1150A. Угольный. Данной маркой пользуюсь давно, нареканий нет, не самые дешёвые, но и не цена оригинала.p.s. У фильтрона дизайн коробок сменился, теперь хоть современно и симпотично 🙂

Крайне неудобно выполнять эту процедуру, приходится боком или спиной ложиться на порог.Один раз можете попробовать, но лучше отдавайте эту работу слесарям и не скупитесь на стоимости замены, оно того стоит!

Очистка кондиционера форд фокус 2

Пришло время менять салонник. Для многих фокусоводов это боль и познание смысла жизни, но я уже опытный — меняю в третий раз, при наличии грамотного инструмента ничего страшного в этом нет. Заодно решил впервые за 3 года владения машиной почистить/продезинфицировать испаритель кондея (хотя запаха особого не было). Начнем

Про испаритель позже, начну с советов, как подружиться с заменой салонника и тратить на это 5-7 минут.1. Гибкость 🙂 ну без этого никуда, ничего не поделать.2. Правильный инструмент. Я юзаю трещетки, карданчики и удлиннители с головками, а теперь еще и компактную аккумуляторную отвертку — все откручивания и закручивания болтов/гаек проходят без мата и за несколько секунд.

Мой набор инструментов.

Фильтр меняю всегда со съемом педали газа и БЕЗ ее отключения. Трещеткой с карданами срываю гайки, дальше в дело идет аккумуляторная отвертка — на откручивание уходит 1 минута:

Более наглядно простота процесса видна на видео (тут уже закручивание):

Крышку салонного фильтра тоже откручиваю девайсом:

Ну и вынимаем старый фильтр. Ровненько за фильтром находится испаритель кондиционера — и мы получили свободный и прямой доступ к его сотам:

Переходим к процедуре его очистки. Есть много разных стратегий и средств, лично я выбрал пенный очиститель и зафигачивание пены в полость салонного фильтра непосредственно на испаритель (в отличие от других заднепроходных способов :). Очиститель — купил некий Molecules от АстроХима за 5$, преимущество — после процедур не воняет никакими стремными ароматизаторами.

СТарый и новый фильтры, баллон очистителя с трубочкой.

В комплекте есть трубочка для ректальных методов загона пены в полости вентиляции. Поскольку я делал процедуру впервые, начал поиски методы.

Метод 1. Одеваем трубочку, вставляем поглубже в полость салонника, закрываем на сколько возможно ее крышкой (трубочку выводим сверху) и по максимум зафигачиваем пеной, пока не полезет из щели. Далее быстро достаем трубу и закрываем плотно крышку, подложил снизу тряпку, оставляем откисать:

пены лезет совсем немного

Пена проводит свои чудо-реакции, превращаясь в жижу, и сливается через дренаж вниз. Я думал, будет это все дольше, но как-то очень быстро пошли под машину пеной, не успел ничего подставить:

Метод 2, лучший:Снимаем трубочку, пробуем струю прямо из распылителя:

фигачит будь здоров, старый салонник на этой фотке выполняет роль тряпки — его не мыл и обратно никуда не засовывал)

Открываем крышку полости салонника, прицеливаем хорошо баллон и просто фигачим струю примерно на испаритель, страясь сначала попасть вверх и вдаль 🙂 Когда попрет из полости пена (она кстати довольно стабильная поначалу, как пена для бриться, не течет) закрываем крышку и ждем. Внутри тем временем происходит магия 🙂

Ждем 15 минут, дальше все как обычно — ставим на место салонник, сушим испаретили прогоном печки без включенного кондея (еще раз про плюс этого очистителя — вообще никакого лишнего запаха не дает), ставим салонник на место. После всех проб и ошибок еще полбаллона примерно осталось.

Почему я считаю данный метод самым разумным?1. Совмещен с заменой фильтра, а его при очистке все равно надо доставать/менять.2. Никаких дополнительных разборок салоно/дренажа, ректальных проталкиваний трубочек и тп3. Пена попадает непосредственно на испаритель, который нужно помыть.

4. По времени все вместе заняло минут 40, если б не проводил эксперименты с пеной, а делал сразу — максимум полчаса заняло бы.

пс

картинка для всех тех, кто считает, что я почистил не испаритель кондиционера, а радиатор печки.

и вторая картинка

Наверное изза этой картинки многие до сих пор думают, что вертикально стоит радиатор печки. ТОлько мало кто видиит, что это вид снизу 🙂 Салонный фильтр по прежнему лежит на испарителе кондея

А теперь железный аргумент. Смотрим на картинку с радиаторами, как на моей машине:

Радиатор 1 с алю трубками, радиатор 2 с черными.

идем в гугл и смотрим, как выглядят радиаторы отопителя и испарителя и какого цвета у них подводящие трубки. Если и это для вас не агрумент — я сдаюсь. Хотя нет, вот еще аргумент для самых упоротых — фотка входа патрубков кондея и печки в салон со стороны моторного отсека

Слева трубки кондея с фреоном, справа шланги с антифризом.

Возвращаемся к картинке выше и внимательно смотрим, с какой стороны какие патрубки и к какому радиатору входят в салон.

Цена вопроса: $20 Пробег: 182000 км

Очистка испарителя кондиционера — бортжурнал Ford Focus Sedan CHEEKY 2.0 2012 года на DRIVE2

Всем привет народ! Ни когда ранее не я не делал такой процедуры не на одной из своих машин, потому что не разу не было проблем, в прочем как и с этой машиной, запахов я от кондиционера не чувствовал ни каких, но все таки для профилактики решил очистить испаритель. Покурив не много тему, выбор пал на очиститель от фирмы STEP UP, так как он самый без вредный для организма и объем у него больше чем у конкурентов, цена на него средняя, плюс еще нужно покупать отдельно шланг для распыления пены. Много где пишут, что не стоит заморачиваться и купить очиститель RANWAY, стоит он всего 150 руб за 300 мл., но, как и всегда, кроилово приводит к попадалову!) RANWAY очень вреден для организма и так или иначе вы все ровно будете дышать первые дни его остатками в испарителе после чистки. В общем кому то это совершенно не интересно и им лучше сэкономить пару соток))) Выбор ваш!

Процедура очень простая, снимаем правую боковину туннеля, ближе к ногам находим дренажную трубку, снимаем ее, тянем на себя, далее заводим шланг для распыления пены почти до конца и распыляем весь балон до конца, что бы пена не бежала из отверстия, просто заткните тряпкой. Я пошел не много не по инструкции, достал старый фильтр и нафигачил пены еще перед испарителем, после закрыв крышку. Если хочется посмотреть какая сочная жижка выбежит из испарителя, то отрезаем пол бутылки и подставляем под штуцер в который пихали трубку, если вам не интересно, то просто оденьте обратно дренаж. Все, ждем 10-15 мин, далее заводим машину, включаем кондиционер на полную с рециркуляцией из салон, закрываем двери и окна, ждем еще 10 мин, далее открываем все двери для проветривания и включаем печку на полную, для того, что бы просушить испаритель. После всего устанавливаем новый салонный фильтр, не забываем правльно поставить, стрелками в салон, для удобства снимаем два разъема с BCM. Все, процедура очистки закончена, первое время, пару дней будет некий запах химии при работе кондея, кого сильно напрягает, можете дополнительно купить шашку освежитель.

SP5152 Очиститель системы кондиционированияSP5154K Шланг-удлинитель применяется с SP5152

1709013 FORD 1709013 Фильтр салонный [угольный]

На этом все, всем удачи!)

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.
Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.

Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.

1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.

3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

В системе кондиционирования у моего чпокуса давно поселилась какая-то дрянь (скорее всего гниль).При включении кондиционера ужасно пахло чем-то сгнившим.

Хватит это терпеть!Было принято решение наконец-то, несмотря на усталость после трудовых будней, почистить систему с помощью давно припасенного баллончика с чудо-жидкостью, марка Abro.

Попробовали последовать инструкции на баллончике, вставили в центральный воздуховод до упора, нажали на кнопку и получили струёй пены прямо в глаза.Хорошо всё это происходило у “красного” на ВВЦ и было кому помочь промыть глаза.

Пощипало, перестало, зрение осталось всё хорошо. 😉

Не идёт туда пена, ну и ладно.Сняли дренаж. Для этого необходимо со стороны пассажира открутить молдинг у центрального тоннеля и немного отогнуть пол. Молдинг держится на одном болту под заглушкой. Внимание! Не пытайтесь снять шланг дренажа с верхней стороны. Снизу он снимается элементарно и без возможности его порвать.

Вставили шланг от баллона до упора и начали закачивать пену до момента пока не пойдёт обратно.После чего, необходимо быстро вставить шланг обратно в дренаж, так как попрёт обратно 🙂 На всякий случай подкладывал одноразовые полотенца, но не понадобились.

Даём постоять минутку.Заводим, включаем кондиционер, включаем рециркуляцию, закрываем все окна и двери и наблюдаем как под машиной через дренаж стекает пенка.15 минут курим, ну или общаемся с товарищами для тех, кто за здоровый образ жизни.После чего раскрываем все окна и даём машине проветриться с включенной печкой.

Запах чистящего средства будет в салоне ещё несколько дней, но нельзя сказать, что он противный, дышать можно!

Далее рекомендуется заменить салонный фильтр.Так сложилось, что у фокуса под номером 2 крайне неудобно расположен салонный фильтр.

Для его замены необходимо демонтировать педаль газа!

Нижнюю гайку достать легко, а вот верхние проблема.Легче всего изогнутым удлинителем с трещоткой.

Понадобится головка на 10.

Рекомендую разъём на педале газа не отключать, а просто отогнуть в сторону.

Иначе при отключении разъёма с подсоединённым аккумулятором машина начнёт вести себя неадекватно, проводя процесс адаптации.

После чего необходима головка на 7 для откручивания защитной крышки, под которой и находится сам фильтр. Сколько болтов должно быть не в курсе, но у меня был один 🙂 Явно кому-то лениво было все закручивать 🙂 Накрутил ещё второй саморез, чтобы поплотнее крышка прилегала.Достаём фильтр не жалея его, только стараемся не вывалить всю грязь со старого фильтра в салон.Фильтр прошёл не более 10000 км, а был очень грязный. На фото не удалось показать насколько он грязный.

Новый можно мять, надламывать для удобного “засовывания” (странное слово), но важно не порвать.Ставим стрелкой по направлению в сторону салона.

Собираем всё обратно и кайфуем чистым свежим воздухом.

Кстати Abro смогла победить скопившуюся в системе плесень, запахов больше нет.

Фильтр был заказан Filtron K 1150A. Угольный. Данной маркой пользуюсь давно, нареканий нет, не самые дешёвые, но и не цена оригинала.p.s. У фильтрона дизайн коробок сменился, теперь хоть современно и симпотично 🙂

Крайне неудобно выполнять эту процедуру, приходится боком или спиной ложиться на порог.Один раз можете попробовать, но лучше отдавайте эту работу слесарям и не скупитесь на стоимости замены, оно того стоит!

Чистка Испарителя Кондиционера Форд Фокус 3

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos


Где он сука такой и как выглядит? Распыляем спрей по рекомендации производителя 9.

Рассказ владельца Ford Focus III Hatchback — самостоятельный ремонт. Процесс чистки кондиционера на 3м Фокусе…

Так сидим лучше всего в сторонке несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2.

Геобразная трубка Геобразная трубка вставляется в отверстие которое мы видим на фото-снизу В это отверстие вставляем трубку от очистителя. Ну, думаю, надо самому решать вопрос с испарителем.

Взял вебкамеру, длинный USB шнур, прикрутил изолентой к фонарику, нацепил на конец гибкого тороса и запустил всю эту байду через воздуховод. Перед этим, ессессенно, снял мотор вентилятора он находится за бардачком, крепится на трёх саморезах и открылся прямой ход к испарителю.

Там зигзаг такой приличный получается.

На экране ноутбука увидел страшную картину: Результат отсутствия салонного фильтра на машине. Фильтр я впоследствии поставил на штатное место, после 6-ти летней езды без оного.

Теперь на торпеде пыли нет вообще, но это другая история. Рука суётся до поворота, а дальше не достать.

Надо брать щетку зубную, моющие средства, лить и чистить, лить и чистить, лить и чистить, а щетку примотать к деревянной линейке 30 см, но покрепче, если она там останется, не выковырять её уже никогда. Посмотреть что получилось не вышло, камера не выдержала путешествия в чрево авто, засорилась так, что стала слепая, не видит на 5 см даже, а покупать новую — бабло жалко.

А под машиной была целая дорожка из грязи, куда стекала обильная порция воды из дренажного отверстия. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом. Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек как я понял: Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки.

Как всегда сколько людей и столько мнении Правильный Выбор: Мой выбор пал на RunWay за рублей с трубкой в комплекте.

Разбираем и чистим испаритель кондиционера на шевроле ланос 2007 года Chevrolet Lanos

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто. Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира 2. Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её. Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению, Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.

Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр После снятия обшивки туннеля, видим резиновую дренажную трубку кондиционера.

Форд Фокус Фан

Чистка испарителя кондиционера форд фокус

Чистка кондиционера.

Устранение запаха в салоне из кондиционера

Решил почистить кондиционер после появления неприятного запаха. Выбор пал на очиститель Step UPВот решил создать тему с фото отчётом.

Устранение запаха в салоне.

Принцип избавления от бактерий-вонючек (как я понял): надо помыть испаритель. Только мыло надо подобрать специальное. И потом использовать спрей, по этому и назвали испаритель
Поиск решений: И натыкаемся на несколько различных вариантов чистки. Как всегда сколько людей и столько мнении

Правильный Выбор:

Нужно искать проверенный сервис или купит в магазине и ищем пенный очиститель кондиционера. Ассортимент большой. Цены, тоже разные.


Слева пены, справа очистители для кондиционера

Шланг продается отдельно StepUp (400 рублей), который надо докупить к баллону за 491 рубль. Мой выбор пал на RunWay за 260 рублей с трубкой в комплекте.

Приступим к устранении от лишних запахов в салоне авто.


1.Для начала снимаем обшивку тоннеля слева от ног переднего пассажира
2.Обшивка пола будет мешать, поэтому немного отгибаем её.
3.Приступаем к чистке, как использовать баллон подробно написано на нем,описание к применению,

Сняв обшивку полностью и убираем её в сторонку.


Снимаем педаль газа полностью и убираем её в сторонку и достаем фильтр



Резина очень мягкая, легко порвать, снизу снимается легко


Поворачиваем на 90 град и вытаскивам



В это отверстие вставляем трубку от очистителя.

Нажимаем на кнопку и пена пошла давим несколько секунд


После как все выдавили переходим обработке


После следуем инструкции

Дальше в инструкции написано включить кондиционер на максимум. На максимум холода или тепла я не понял, поэтому периодически переключал тепло/холод и рециркуляцию (хотя смысла в этом не вижу). Так сидим (лучше всего в сторонке) несколько минут, смотрим, как из воздуховодов вылетают мыльные пузыри. Дальше надо всё высушить. Выключаем А/С и включаем на пару минут печку на тепло и на средний положение. Фильтр на место,и проверяем при езде, проветриваем машину.
Вопросы:

1) Если открыть крышку фильтра при включенной печке, дуть будет из полости фильтра, а не из воздуховодов. Почему?
2) Из дренажных отверстий также
3) Сколько не трогал испаритель, он теплый, но никак не холодный, почему?
4) Как кондиционер, после такой чистки, может начать дуть сильнее или холоднее Мы же никакого сильный засор не убираем. Там и так стоит фильтр против засоров !
5) Где именно скапливается начинается вонь? В камере фильтра я не увидел отверстия.
6) Почему всё-таки на заведенном двигателе сказано пенить?гофрированной трубки
8. Распыляем спрей по рекомендации производителя
9. Ставим гофрированную трубку обратно и включаем на максимум холода
10. Собираем в обратной последовательности
11. Всё и наслаждаемся свежим воздухом в салоне автомобиля, (все баллончики не чистят испаритель а только убивают бактерии которые и вызывают запах)

Читайте также: