чистка кондиционера пежо 407

Обновлено: 28.04.2024

Тема: Чистка системы кондиционирования для предотвращения запахов. Чистка кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Чистка испарителя

Чистка системы кондиционирования для предотвращения запахов. Чистка кондиционера Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Чистка испарителя

Миниатюры

Лично я уже давно на всех машинах, два раза в года (весной и осенью железно) пользуюсь очистителем климата от Ликви, арт. 7577, запах после него тоже не очень, но это быстро проходит, буквально через пол часа.

про LM дополню инструкцией

1. Из под капота, предварительно вынув фильтр салонного воздуха.

2. Из салона, демонтировав перчаточный ящик («бардачок») и, опять же, вынув фильтр салонного воздуха. Таким образом, построена система вентиляции, например Toyota и Lexus.

3. При любой конфигурации системы вентиляции очистку можно производить через дренажную трубку слива конденсата, но в ряде случаев, требуется подъем автомобиля.

Следующий шаг - высушить испаритель кондиционера. Для этого прогреваем двигатель и на несколько минут включаем на полную мощность отопитель салона. Подставляем технологическую емкость под дренажную трубку кондиционера для сбора вытекающих остатков жидкости (обычно находится на моторном щите или на днище автомобиля).

Затем переводим регулятор температуры в среднее положение и распыляем препарат на испаритель при помощи зонда-распылителя по одному из трех вышеуказанных путей. После распыления 3\4 объема надо заглушить двигатель и продолжить распыление остатков препарата в дефлекторы вентиляции салона, сначала максимально введя зонд внутрь и постепенно вытягивая его наружу.

Следующая стадия – подождать для воздействия препарата и снова высушить испаритель, заведя двигатель и включив печку на обогрев. Все. Испаритель кондиционера чист, таковым и останется минимум 3 месяца. Увеличить это время можно, грамотно используя сам кондиционер: перед выключением двигателя, минут за пять надо выключить кондиционер и включить вентилятор на «полную». Испаритель высохнет, а в сухой среде бактерии и грибки не размножаются.

"Ежели кто впредь будет чинить, какую помеху строительному делу, вешать того без рассмотрения персоны"
Указ Петра I от декабря 9 дня 1708 года

Peugeot 407 › Бортжурнал › Чистка кондиционера

Лето, жара я то с температурой, то с соплями. Так дело не пойдёт, решил почистить испаритель климата. Купил два очистителя фирмы Presto: один — пенный, другой — спрей.

На пенном очистителе написано распылять в течении 3 минут с перерывами в 3 секунды в воздузозаборник. Ну ок, где воздухозаборник в пежо, правильно, за решёткой под дворниками.

Для снятия данной решётки необходимо снять поводки стеклоочистителя, без спецсъёмника занятие это ещё то, у меня был лишь универсальный съёмник и съёмник рулевых наконечников, есесно ни один не подходил. После недолгих уговариваний, наконец подлез универсальным и снял левый, затем уже с лёгкостью снял правый. Далее предстала довольно грязная картина, хотя я ожидал большего срача.

Т.к распылять балон фиг знает куда не хочется решил забрызгать напрямую в испаритель через сливное отверстие для конденсата. Для этого снял накладку у ног пассажира, крепится одним винтом на торкс. Далее отсоединил резиновую трубку от корпуса климата.

Далее вставил в отвестие климата трубку до упора и брызгал где-то секунд десять очиститель и вернул на место сливную трубку. Далее выждал около десяти минут и включил на максимум климат при этом выставил минимальную температуру и выключил кондиционер. Ну и решил следовать инструкции и зафигачил остатки баллона в место воздухозаборника.

Климат работал около десяти минут, чуть не забыл, необходимо перед обработкой достать салонный фильтр. От очистеля в салоне остался довольно приятный запах. Собрал всё на место и решил добить всех бактерий аэрозольным очистителем, для этого необходимо включить кондишен, максимальные обороты, минимальную температуру и рециркуляцию. Балон поставил в ногах пассажира и закрыл все двери и окна, после того как закончился балон оставил работать машину ещё пару минут. Если честно немного разочарован этим средством, первое — спрей какой-то слабенький вылетают слишком большие капельки половина осела на панели, второе — слишком приторный запах, ожидал запах горной лаванды, а на деле какая-то сладкая фигня, надеюсь что хоть бактерии умерли)

Чистка кондиционера своими руками

Вот незаметно прошли два с половиной года после покупки нашего Пыжика. И случилось то, что рано или поздно должно было случиться — из климата потянуло затхлой сыростью, а значит пора провести его чистку.

Средство выбирал долго и выбрал CRC (Бельгия).

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Далее по инструкции требовалось удалить салонный фильтр, а вот тут как раз и была засада — ни в одной книге по Пежо 307 не написано где расположен салонник и как его извлекать. Нашел в интернете. Все оказалось на удивление просто.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Снимаем две клипсы крепления шумоизоляции.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Снимаем шумку и видим лючек салонного фильтра.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Тянем на себя, снимаем и добираемся до самого фильтра.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Далее по инструкции завел двигатель и с протащив шланг-удлинитель в воздухоприемник распылил пену. Пену необходимо распылять дозированно, чтобы не залить электрику и то, что не нужно (одного баллона хватает на две легковых машины или один вседорожник).

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

Двигатель заглушил на 10 минут, чтобы пена осела.

Далее открываем все двери и капот, заводим двигатель и включаем климат на полную мощность на 15 минут.

Мастер-Класс: Чистка кондиционера своими руками

При этом вокруг машины очень приятно пахнет лимонной отдушкой. Осталось все собрать обратно и наслаждаться свежестью и природой.

Тема: Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Очистка испарителя и дренажа в системе кондиционирования (фотоотчет)

Комментарий модератора

  1. miannik:
  2. Основная тема - Фильтр салона и очистка системы вентиляции
    Опыт замены фильтра салона с проведением санации системы - в фотоотчете от Xramovnik

И так краткий фотоотчет по очистке испарителя системы климат контроля в Пежо 408
нужно отметить, что в конструкцию обшивки передней панели были внесены некоторые конструктивные изменения (на 307 пыже пришлось снимать бардачок для доступа к трубке дренажа)
И так:
1. со стороны переднего пассажира вынимаем коврик, чтоб не мещал, видим картинку:

2. Снимаем одну плвстиковую клипсу, крепящую тканевую обивку пластику передней панели (под перчаточным ящиком)

3. боковая накладка состоит из двух частей, под накладкой центрального тоннеля находится один саморез с головкой TROX (других в общем то в машине и нет), отвинчиваем его

4. Высвобождаем боковую накладку передней панели из двух клипс, сильно рвать накладку не нужно, потому как клипсы выполнены воедино с самой накладкой, если пластик холодный можно их и сломать
под накладкой видим картину:

потянув за зеленый "хлястик" выдергиваем трубку дренажа из отверстия в полу автомобиля.
ну а дальше любым понравившимся средством наполняем через дренаж пеной систему, а за одно и прочищаем дренажную трубку от грязи, которая там могла скопиться, для пущей уверенности в успехе мероприятия можно заполнить систему и через воздуховоды и через отверстие салонного фильтра, только помним, что нужно быть аккуратными ибо двигатель вентилятора системы отопления крайне не любит замачиваний.
Собираем все о обратном порядке, следим чтобы трубка дренажа была вставлена в отверстие плотно и без заломов, в противном случае в салон будет литься конденсат в промышленных количествах.
все.

Операция "ХОЛОД". Ремонт муфты кондиционера, чистка радиаторов

Наступила знойная жара — самое время сломаться кондиционеру.
Однажды на полпути домой кондиционер перестал холодить. Причём при включении кондиционера обороты увеличивались, а вот характерного щелчка муфты слышно не было…
С открытыми окнами долго не поездишь — шумно, а обливаться потом как-то совсем не хочется, поэтому начинаем искать причину.
Понятно, что не включается муфта и первым делом проверяем приходит ли питание на желтый разъём возле компрессора.


Проверяем приходит ли питание на запуск муфты кондиционера при его включении

В моём случае с питанием всё в порядке, значит дело в самой муфте. Для этого начинаем её демонтаж.
Снимаем колесо и подкрылок переднего правого колеса и получаем доступ к муфте компрессора кондиционера.
Крепиться она гайкой на 13, но для удобства работы советую открутить кронштейн крепления трубки кондиционера. Для снятия кронштейна необходимо открутить гаечку на 10, при этом удерживая ключом на 16 резиновую стойку, затем откручиваем винт внутренним шестигранником на 5 крепления кронштейна.


Доступ к муфте кондиционера

Но прежде необходимо снять ремень навесного оборудования, для этого ключом на 15 отводим вверх натяжитель и снимаем ремень, если ремень будет использоваться повторно, то отмечаем и направление вращения.


Отводим натяжитель ремня вверх и снимаем его

Если у Вас отсутствует гайковёрт, то будет сложно открутить гайку на 13 муфты, для её фиксации можно использовать ключ от болгарки, но у меня есть гайковёрт с ним открутить гайку не составило никакого труда.


Слегка удерживаем муфту от прокручивания рукой и откручиваем гайку гайковёртом

После откручивания гайки, снимаем внешнюю обойму муфты, она сидит на шлицах, слегка покачивая её из стороны в сторону снимаем её, при этом не теряем шайбу. Далее перед нами предстаёт стопорное кольцо внутренней обоймы с подшипником. Применяем съёмник стопорных колец, желательно такой, чтобы при сжатии его губки расходились, иначе очень неудобно снять это колечко, я долго мудохолся, пока не применил нормальный съёмник.


Демонтируем внешнюю обойму и снимаем стопорное кольцо

После снятия стопорного кольца можно снимать шкив, для этого потребуется съёмник, у меня есть мощный двухлапый съёмник я им много чего снимаю :) Трёхлапый возможно там не станет, мало места и он будет упираться в алюминиевый усилитель.

Снимаем шкив

Всё муфта почти снята


Инструмент для снятия муфты

Немного отступим в сторону. Т.к. муфта всё равно снимается то меняем и подшипник.
SNR/NTN артикул ACB35X52X20 Подшипник компрессора, цена — 16 р. 86 коп. (


Подшипник компрессора кондиционера ACB35X52X20. Родной стоял NSK

Подшипник в шкиве закернён, просто молотком он как-то не особо хотел выпрессовываться. Во избежание повреждения шкива я использовал инструмент для перепрессовки сайлентблоков.



Впрессоваваем новый подшипник и керним его

Забегая вперёд скажу, что шкив начал крутиться намного легче, но микролюфт какой был такой и остался.

Но мы отвлеклись от проблем. Настало время самого элекромагнита муфты, опять снимаем стопорное кольцо и опять съёмником демонтируем электромагнит.


Снимаем стопорное кольцо

После снятия электромагнита прозваниваем его, если он не звонится, то либо обрыв катушки, что редкость, либо перегорел термопредохранитель.

Вычищаем место возле термопредохранителя дрелью с металлической щёткой на малых оборотах. Я честно купил новый предохранитель на 184°С (родной на 187 °С), но он оказался слишком толстым в сравнении со старым. Поэтому пришлось поставить жучок, хотя я и понимаю, что возможно старый термопредохранитель просто умер от старости, но скорее всего муфта действительно перегрелась.


Припаиваем вместо термопредохнителя две тоненькие жилки

Также в целях профилактики заменил и диод на 1N4007, он расположен под крышечкой со стороны питающих проводов, и залит смолой.



Устанавливаем диод катодом к плюсу (белый провод) и анодом к минусу (зелёный провод)

Прозваниваем муфту, если всё в порядке, то заливаем герметиком и устанавливаем в обратной последовательности на авто.


Заливаем все ремонтные места герметиком

После возрождения муфты съездил на заправку кондиционера, оказалось, что в системе осталось 140 грамм хладагента вместо положенных 625 грамм! Видимо из-за недостатка давления начал сильно греться компрессор, что и привело к выходу из стоя муфты, но это видимо…

Для закрепления успеха решил почистить и радиаторы. Т.к в жару за 30 при скорости 130 км\ч и затяжных подъёмах или частых обгонах стрелка температуры охлаждающей жидкости отклонялась от положенных 90 градусов на более чем одно деление, что не есть хорошо.
Для этого снимаем бампер и очень много всего :)




Разводим основной радиатор и радиатор кондиционера и, через образовавшийся промежуток, вымываем грязь. При этом я использовал активную пену, очиститель двигателя, удалитель насекомых и угловую насадку для мойки высокого давления. Основная бяка из песка, бабочек и листиков располагалась за мотором вентилятора. А радиатор ещё родной, когда этот старичок сдастся я не знаю, мыл его максимально нежно, так же на нём уже много загнутых сот.


Вымываем радиаторы сначала изнутри, потом уже по вкусу с любой из сторон


Слева до, справа после

После промывки радиаторов температура при тех же режимах немного ниже 90 градусов ;)

Итого:
— подшипник кондиционера — 16 р. 86 коп. (

9$)
— заправка кондиционера — 40 р. (

20$)
— диод и термопредохранитель — 1 р. (

0.5$)
— очистители — 10 р.

35$) за комфорт не так уж и много. Обслуживайте кондиционер почаще, а не заправляете его раз в пять лет как я :)

Чистка кондиционера пежо 407

Хэвэнайсдэй


Просмотр профиля Deeman62rus Просмотр профиля

вытаскиваешь фильтр, заливаешь пеной испаритель,закрываешь крышкой, даешь минут 5-10 на перекур, врубаешь климат на максимум. Ставишь фильтр на место, идешь обмывать это дело.

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.

gamzatga111


Просмотр профиля

Чистки разные бывают.
Чистить от грязи, или обеззараживать.
Пеной, аэрозолем, или дымом(газом).

У пены и аэрозоля практически всегда в комплекте длиннющая трубка-начадка, чтобы поместить её вглубь воздуховодов.
Ну а дым-газ он и так везде проникнет.

gamzatga111


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля gamzatga111


Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Что такое "жабо"? Просто я не слышал такого термина и не могу понять про что речь.
Может двигатель в обратку крутит, если кто-то переставил полярность контактов? Не должен он дуть во входное отверстие.

Как заменить фильтр салона Peugeot 407

Благодаря появлению салонного фильтра времяпрепровождение в автомобиле стало намного комфортнее и безопаснее. И хотя массовое внедрение этого элемента началось относительно недавно, в 90-х годах прошлого столетия, сегодня найдётся немного моделей, в базовой комплектации которых фильтр салона отсутствует.

Замена салонного фильтра Пежо 407

Особенности салонных фильтров

Современный фильтрующий элемент способен задерживать 90-95% загрязнителей, присутствующих в атмосферном воздухе, включая пыль, частички резины от протекторов, сажу из выхлопа, многие летучие вещества и примеси. Бюджетные одно- или двухслойные фильтры постепенно сдают свои позиции. Они стоят недорого и умеют хорошо задерживать пыль и мелкий мусор. Первый слой, как правило, представляет собой фильтр грубой очистки, ответственный за задержку относительно крупных частиц, второй слой – финишный, рассчитанный на фильтрацию загрязнителей определённого диаметра, в зависимости от материала изготовления фильтрующего элемента (ткань, бумага, синтепон).

Более дорогие угольные фильтры, в которых присутствует активированный уголь, способны задерживать летучие вещества, препятствуя проникновению в салон неприятных запахов, угарного газа и других вредных для здоровья веществ. Благотворное влияние на микроклимат – далеко не единственное достоинство этого изобретения. Фильтр салона приносит ощутимую пользу и системе вентиляции автомобиля, не позволяя загрязняющим частичкам проникнуть в воздушную магистраль кондиционера и существенно уменьшая вероятность попадания пыли и мусора в движущиеся узлы климатической системы, тем самым увеличивая их ресурс и снижая степень износа.

Типы салонных фильтров

Следует отметить, что современные технологии позволяют обеспечить и абсолютную защиту от загрязнителей воздуха, но при этом пропускная способность фильтрующего элемента будет настолько низкой, что просто не позволит этим воспользоваться. Так что производители вынуждены соблюдать оптимальный баланс между этими двумя показателями, совершенствуя материал изготовления фильтра не в ущерб способности обеспечивать достаточную для работы системы вентиляции пропускную способность.

Насколько часто следует производить замену фильтра салона Пежо 407

Строго говоря, этот вопрос является актуальным не только для владельцев французского автомобиля. В принципе, каждый автопроизводитель в руководстве по эксплуатации указывает регламентный срок замены всех расходных материалов, включая салонный фильтр. Для Peugeot 407 эту операцию следует производить при каждом прохождении ТО, но в реальности салонный фильтр может забиться намного быстрее.

Всё зависит от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Если вы много ездите по просёлочным дорогам, понятно, что фильтрующий элемент будет забиваться намного быстрее, чем при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Существенно уменьшает ресурс эксплуатации и частое нахождение автомобиля в городских пробках, где уровень загрязнённости воздуха превышает нормативные показатели как минимум на порядок.

Условия эксплуатации

Именно поэтому многие опытные автовладельцы меняют салонный фильтр Пежо 407 не по инструкции, а при появлении следующих симптомов, указывающих на необходимость выполнения данной операции:

  • появление в салоне при работающей системе вентиляции большого количества пыли;
  • если в ненастье окна постоянно запотевают, а в салоне чувствуется сырость;
  • когда в салоне появляются стойкие неприятные запахи;
  • падение мощности обдува при включённом автокондиционере или работающем отопителе.

Возникновение неприятных запахов свойственно для угольных фильтров, которые абсорбируют ароматизированные вещества. Их чрезмерная концентрация в результате длительной эксплуатации приводит к тому, что фильтровальный элемент вместо задержки запахов сам становится виновником их распространения.

Впрочем, и обычный противопылевой фильтр салона в результате засорения и намокания представляет собой благоприятную среду обитания для различных микробов и бактерий, результат жизнедеятельности которых может проявляться в виде соответствующих ароматов. Падение мощности обдува – прямое следствие засорённости фильтра, в результате которого он просто не в состоянии пропускать воздух в достаточном количестве. По той же причине в сырую погоду климатическая система не в состоянии обеспечить нагрев салонного воздуха даже при длительной работе, что проявляется постоянным запотеванием стёкол.

Выбор салонного фильтра

Как выбрать «правильный» фильтр

При выборе фильтровального элемента следует учитывать условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если это городские заторы – без угольного фильтра салона не обойтись, если же это сельская местность, будет достаточно и обычного противопылевого. Хотя производитель настоятельно рекомендует использовать только оригинальные расходные материалы, допускается покупка салонного фильтра от других производителей. Главное, чтобы его размеры соответствовали оригинальным.

Особо отметим, что стирка/чистка старого фильтровального элемента вряд ли позволит вам сэкономить, особенно если это изделие со слоем активированного угля: он повторно забьётся буквально через неделю интенсивной эксплуатации автомобиля, так что вы просто зря потратите силы и время.

Замена салонного фильтра Пежо 407

Стоит ли обращаться в автосервис для выполнения этой операции? Ответ зависит от сложности доступа к месту его установки. Если говорить конкретно о Пежо 407, то даже при отсутствии соответствующего опыта всю работу можно выполнить самостоятельно примерно за 10-20 минут (и вдвое быстрее при повторной замене). Место установки салонного фильтра зависит от даты изготовления автомобиля. Соответственно, алгоритм демонтажа и установки нового расходника будет отличаться. Речь идёт о Пежо 407, выпущенном до 02.03.2008 и после этой даты.

Чтобы узнать, владельцем какого автомобиля вы являетесь, достаточно прочесть данные на наклейке, располагаемой обычно на передней левой стойке (со стороны водителя). Здесь указывается так называемый OPR-код, первые пять цифр которого и представляют собой дату производства в зашифрованном виде. Если он равен или меньше 11437, то это машина, выпущенная до марта 2008 года, в другом же случае – это более поздняя модификация.

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11437 или меньше

Сама процедура несложна, а ваше рабочее место будет находиться под приборной панелью со стороны пассажира. Алгоритм действий следующий:

  • демонтируем декоративную крышку, расположенную с нижней стороны торпедо (слева от перчаточного ящика). Для этого необходимо повернуть рычаги, удерживающие панель, примерно на четверть оборота по часовой стрелке;
  • откроется доступ к защитной крышке салонного фильтра – её тоже снимаем, нажав на верхний рычаг;
  • остаётся извлечь отработанный фильтр. Для этого сначала осторожно вдавливаем его, а затем вытаскиваем влево;
  • установка нового фильтровального элемента должна производиться в соответствии со стрелками на его корпусе;
  • устанавливаем на штатные места обе панели в обратном порядке.

Как поменять салонный фильтр на Пежо 407 с OPR 11438 или больше

У Пежо 407, выпущенного после 02.03.2008 года (с номером OPR 11438 или больше), фильтр салона нужно будет снимать со стороны водителя в следующей последовательности:

  • снимаем декоративную крышку, расположенную под панелью приборов (примыкающую к центральной консоли); Снять панель
  • аналогичную операцию проделываем в отношении панели, защищающей сам противопылевой фильтр (тянем на себя две защёлки, расположенные по краям);
  • вытаскиваем сам расходник, потянув его влево; Извлечь фильтр
  • перед установкой нового фильтрующего элемента прочищаем от мусора и грязи его посадочное место;
  • вставляем новый фильтр, устанавливаем защитную панель и отделочную крышку;
  • проверяем работоспособность системы вентиляции, поочерёдно включая все режимы.

Как правило, установка нового салонного фильтра решает все проблемы, связанные с недостаточной эффективностью работы климатической системы Пежо 407.

Что делать, если не работает кондиционер на Пежо разных моделей

Люберавто

Поломка кондиционера в автомобиле – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель. Такая неисправность способна доставить массу неприятностей, поскольку езда летом по городу всегда осложняется простаиванием в пробках на солнцепеке. Чтобы не оказаться в такой ситуации и не испытать на себе все ее «прелести», обратитесь к автомастерам из нашего сервиса. Они проведут профилактические или ремонтные работы, что позволит автокондиционеру в вашей машине Пежо оставаться в исправном состоянии.

Что могло произойти с кондиционером на Пежо

Итак, существуют разные причины, которые ведут к полному или частичному выходу системы климат-контроля на Пежо 308, 3008, 408 или любой другой модели авто из строя. Это может быть:

  • утечка хладагента из контура;
  • поломка датчика давления;
  • поломка муфты компрессора;
  • засор осушителя;
  • выход из строя редуктора;
  • забивка грязью радиатора;
  • поломка вентилятора.

Все неисправности так или иначе дают о себе знать – система либо отключается полностью и отказывается работать, либо функционирует с перебоями. Водитель и пассажиры при этом часто слышат шум, посторонние неприятные запахи и другие явления. Какими бы ни были причины, по которым не работает автокондиционер на Пежо, мастера из нашего сервиса справятся с ними в течение короткого времени.

Не только ремонт кондиционера на Пежо, но и профилактика

Регулярный осмотр систем и узлов Пежо 307, 4007 и других моделей – залог долгого срока их службы. Поломку проще предупредить, чем устранять. Если вы приезжаете к нам на плановый осмотр, наши мастера:

  • проведут чистку системы кондиционирования – как правило, выполняется весной;
  • просмотрят фреоновые магистрали на предмет повреждений;
  • определят наличие плесени и иных образований;
  • просмотрят систему на наличие потеков – указывают на утечку хладагента, и пр.

Это позволит не сталкиваться с проблемами в работе автокондиционера, которых в летнее время лучше избегать.


Преимущества обращения к нам

Наш автосервис станет вашим надежным помощником и обеспечит машине Пежо должный уход. Это могут быть плановые и профилактические работы, а могут быть и ремонтные, к примеру, тогда, когда компрессор кондиционера на авто Пежо 406,307 и других не работает. Мы обеспечим вам:

  • высокоточную диагностику – определим, касаются ли проблемы только кондиционера на Пежо Партнер, авто 207 или 206 модели и прочих, или же затронуты и другие узлы;
  • высокое качество – по достоинству нашу работу оценили уже не один десяток довольных клиентов;
  • низкие цены на все виды работ – они существенно меньше, чем у конкурентов;
  • гарантии на все выполненные работы – вы можете не волноваться о том, что будет установлена запчасть ненадлежащего качества, что автомобиль выйдет из строя вследствие неграмотных и неаккуратных действий мастера нашего автосервиса.

В любой ситуации мы подберем оптимальное решение проблемы, что позволит вам сэкономить средства, при этом не теряя в качестве работ по починке кондиционера и устранению других поломок. Чтобы узнать, сколько будет стоить ремонт автокондиционера – мотора и прочих узлов на Пежо 407,308 и другихс объемом двигателя 1.6 и т.д., можете просмотреть наши расценки в прайсе или позвонить по телефону. Всегда проконсультируем вас и запишем на удобное время.

Чистка кондиционера. Чистка кондиционера (испарителя).

Chizhik_Pyzhik (22 Июнь 2018 - 13:11) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Russia
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Allure 2.0HDi

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Iamback сказал:

Iamback сказал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508
    2.0 HDi Active

Iamback сказал:

valery сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Chizhik_Pyzhik сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Пыжентли 508
    Allure HDi 2.0 AT6

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136

valery (23 Июнь 2018 - 14:19) писал:

  • Откуда: Астрахань
  • Автомобиль: Пежо 508 2.0 HDI
    2.0 HDI Allure

Sunray сказал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет

Евгений Полтава сказал:

  • Откуда: Украина, Полтава
  • Автомобиль: Peugeot 508 Active
    2.0 HDI 136
  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (22 Июнь 2021 - 21:05) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение
  • Откуда: Воронеж
  • Автомобиль: Peugeot 508
    2.0 HDi, Active

cfvgjct (23 Июнь 2021 - 12:52) писал:

  • Откуда: Россия
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP Active из первых партий рестайла
ЗаМКАДыши мы :-)
Изображение

Читайте также: