чистка радиатора audi a6 c7

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Мойка радиатора Audi

Мойка радиатора Audi

Казалось бы: что такого сложного в такой процедуре, как мойка радиатора «Ауди»? Да и зачем она вообще нужна? Тем не менее, процедура эта очень сложна и должна проводиться только профессионалами с применением современного оборудования. Более того: осуществлять её нужно регулярно, поскольку в противном случае не избежать поломок двигателя, исправление которых может потребовать капитального ремонта, а в самых запущенных случаях ― и замены двигателя.

Заказать мойку радиатора «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы правильно провести эту процедуру ― а это немаловажно, ведь он является сложным технологическим процессом!

Наши услуги

Мы лояльны к нашим заказчикам и практикуем индивидуальный подход, поэтому мойка радиатора может быть заказана как отдельная услуга, а может быть включена в набор услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Наши мастера знают, как важно правильно проводить работы по мойке радиатора для того, чтобы исключить риск поломки электроники автомобиля, а также сбои в работе сенсоров и датчиков. Они проводят данную процедуру в соответствии с рекомендациями производителя. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Если Вы не нашли в списке модель своего автомобиля, не спешите с выводами. Вы можете позвонить нам ― и мы обязательно найдём для Вас решение.

Почему своевременная мойка важна?

Исправление поломок двигателя ― это всегда дорого и долго. Одной из причин их возникновения может стать загрязнённость радиатора. Проводить его чистку самостоятельно с применением воды в современных моделях запрещено, поскольку, как уже упоминалось, такой подход приведёт к выходу из строя электроники автомобиля. Обращайтесь в «AudiLove» за этой услугой, если Вы отмечаете следующие признаки:

  • радиаторы работают некорректно;
  • вентилятор охлаждения гудит;
  • в пробках кондиционер не способен охладить салон в нужной мере, проблема исчезает при езде;
  • температура охлаждающей жидкости повышается при езде в пробках, но возвращается к прежнему уровню при движении на средней скорости.

Все эти признаки сигнализируют о том, что радиатор загрязнён и требует проведения очистки.

Когда нужно проводить очистку?

Оптимальный вариант ― мойка радиатора дважды в год: весной, после зимних загрязнений и в конце лета. Это обусловлено тем, что в весенний период его соты забивает тополиный пух и молодые липкие почки. Под воздействием высоких температур последние уплотняются и проникают глубже, спекаясь с другими загрязнениями в однородную массу. Будучи очень плотной, она не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель.

Если автомобиль часто бывает в пробках, проводить чистку необходимо чаще. Дело в том, что летом радиатор забивают грязь и пыль, смешанная со мелкими камнями и стеклом, которые вылетают из-под колёс впереди движущегося транспорта. Эта масса забивает ещё и фильтры, которые также нуждаются в замене. Зимой в радиатор попадает смесь, состоящая из соли, химических реагентов, воды и песка. Она образует ещё более плотную, непроницаемую массу.

Как мы работаем?

Чистка радиатора audi a6 c7

LIS » 13 сен 2005, 10:28

DNF » 13 сен 2005, 12:14

DeN » 13 сен 2005, 13:10

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

Паша » 13 сен 2005, 15:28

Careless Angel » 13 сен 2005, 15:40

RedHot » 13 сен 2005, 22:22

Паша » 13 сен 2005, 23:05

LIS » 14 сен 2005, 10:53

DeN » 15 сен 2005, 12:11

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

LIS » 15 сен 2005, 17:45

Adventurer » 16 сен 2005, 00:04

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

ionik » 22 дек 2005, 22:51

Latysh » 23 дек 2005, 18:21

опа » 27 дек 2005, 19:30

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

LIS » 28 дек 2005, 15:19

Viking Nord » 28 дек 2005, 16:54

однажды в автобизнесе было написано что накрайняк можно промывать кока колой.

Прошу не смеяться
за что купил за то и продал.

Sharaf » 29 дек 2005, 18:10

сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

P.s.Пользовался и импортными герметиками с какими то хитрыми частичками, но особо не понял за что такие деньги заплатил.

Всех с наступающим новым годом.

Viking Nord » 30 дек 2005, 10:58

Sharaf писал(а): сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

Audi RS6 C7 - Мойка днища на подъемнике и чистка радиаторов

Мойка днища производится для удаления с днища грязевых отложений и налета дорожных реагентов - это повышает срок службы кузова, улучшает коррозионную стойкость и срок службы автомобиля в целом.

Мойка деталей подвески производится для продления срока службы пыльников/сальников/манжет, пневмобаллонов (при наличии), электропроводки активных элементов.

Мойка корпусов двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и редукторов позволяет агрегатам полноценно охлаждаться, ведь для многих элементов корпус выступает естественным радиатором, и единственный способ поддержания рабочей температуры.

Чистые радиаторы и теплообменники гарантируют двигателю и трансмиссии работу в расчетных режимах и по мощности и по безопасности.

С чистым конденсором (внешним радиатором) эффективно работает кондиционер.

Ответственно заявляем - чистые агрегаты это одна из важнейших составляющих обеспечения максимального ресурса и использования автомобиля с удовольствием в любых условиях - в жару он не теряет мощность, в дождь меньше потеют стекла, двигатель и коробка передач работают надежно.

Генеральная мойка быстрого повседневного универсала от Audi:
    • Комплексная диагностика - слесарная и электронная. Для владельца это одно из важнейших преимуществ - мы осмотрим автомобиль так, как это никогда не сделают на ТО - ведь мы принимаем на себя ответственность за исправность автомобиля после мойки. Проверим каждый провод, пыльник и пластиковую панель.
    • Взвешивание автомобиля на высокоточных автоспортивных весах марки InterComp - вы узнаете реальную развесовку и массу своего автомобиля, а еще это позволит нам определить - сколько балласта мы удалим с автомобиля.
    • Демонтаж бамперов.
    • Демонтаж пластиковых защит и подкрылков.
    • Многоступенчатая бережная мойка каждого элемента, мы прочистим каждое дренажное отверстие и промоем все скрытые полости кузова.
    • Деликатная мойка каждого радиатора - если его можно промыть на автомобиле, мы не будем снимать этот элемент. Но если качественная мойка потребует снятия радиатора - то он будет демонтирован с автомобиля и очищен отдельно.
    • Сушка днища и скрытых полостей - мы высушим автомобиль до сборки для проверки качества.
    • За время сушки автомобиля будут бережно отмыты колесные диски и шины - мы удалим застарелую грязь, клеевые следы от балансировочных грузиков и налет тормозной пыли.

    После завершения работ вы получите автомобиль в состоянии близком к состоянию нового. И это не преувеличение.

    Полная техническая мойка днища и подвески на подъемнике, деликатная и грамотная мойка моторного отсека, радиаторов и теплообменников позволит вашему автомобилю работать на максимуме своих возможностей более продолжительное время.

    Но хватит слов - исчерпывающий набор фотографий ДО/ПОСЛЕ - в галерее фотографий, листайте!

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

    В жаркий летний период времени проблемы с системой охлаждения и кондиционирования особенно актуальны. Чаще всего они связаны с разгерметизацией системы, потерей давления, или его повышением из-за недостаточного обдува элементов системы в результате появления засоров.

    Владелец Audi A7 4G обратился в сервисный-центр Audi-RUS из-за проблем с кондиционером. Диагностика показала, что давление в системе кондиционирования повышено, из-за чего недостаточно охлаждался хладагент. Причиной этого стало засорение радиатора. Поскольку оригинальный радиатор деталь дорогостоящая, а признаков разгерметизации не было обнаружено, мы выполнили мойку радиатора, чтобы убрать накопившийся в сотах мусор, пыль и грязь.

    Для выполнения мойки была разобрана передняя часть автомобиля. Наши сотрудники выполняют мойку радиаторов со снятием бампера. Помимо этого были сняты передние фары, убраны косы проводов и прочая электрика, снят усилитель переднего бампера.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 1
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 2
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 3

    Многочисленная пыль и мусор, забившиеся между сотами радиатора охлаждения, кондиционера и интеркуллера стали причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 4
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 5
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 6
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 7
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 8

    Мойка выполняется водой под высоким давлением, также используется спецсредство для очистки радиаторов.

    Сильный напор позволяет “выбить” из сот радиатора грязь, мусор и посторонние предметы – листья, ветки и т.д.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 9
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 10
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 11

    В результате, между сотами появляется больше свободного пространства, что облегчает протекание холодного воздуха и, как результат, охлаждение хладагента в системе происходит без затруднений.

    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 12
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 13
    Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 14

    После выполнения мойки радиатора, все устанавливается на место и автомобиль собирается.

    4.4 Радиатор

    Радиатор снабжен так называемыми бачками из пластмассы. Они расположены у моделей с 4- и 6-цилиндровым двигателем справа и слева на радиаторе, у 5-цилиндрового внизу и вверху. Из этих бачков охлаждающая жидкость устремляется через алюминиевые трубки радиатора, которые для увеличения их поверхности (и тем самым площади охлаждения) снабжены ребрами охлаждения. Через ребра охлаждения охлаждающая жидкость отдает тепло в атмосферу.

    При подозрении на негерметичный радиатор вам следует провести в мастерской описанную проверку давлением. Если же дефект является очевидным, то вы можете сразу же снять радиатор сами и привезти его в ремонт.

    1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
    2. Слить охлаждающую жидкость.
    3. Снять с радиатора все шланги.
    4. Отсоединить наконечники проводов на термовыключателе вентилятора системы охлаждения.
    5. Снять штекеры вентилятора системы охлаждения.
    6. Модели с 4- и 6-цилиндровыми двигателями: вывернуть крепежные болты/гайки вверху и внизу по обеим сторонам радиатора.
    7. Надавить радиатор немного назад и вынуть вместе с вентилятором.
    8. Модели с 5-цилиндровыми двигателями: снять верхнюю защиту радиатора. Для этого отвернуть гайки/болты и вытянуть защиту из передних креплений.
    9. Снять трубки системы охлаждения вверху и внизу на радиаторе а также маленькую трубку, идущую к расширительному бачку на радиаторе.
    10. Полностью отвинтить крепежную перегородку на правой стороне радиатора.
    11. Отвинтить нижнее крепление радиатора.
    12. Вынуть радиатор вверх.

    Слева: для слива охлаждающей жидкости у модели с 4-цилиндровым двигателем должны быть сняты трубки (1) и (2) на корпусе термостата. Дополнительно открыть резьбовую пробку сливного отверстия на радиаторе.

    Справа: 6-цилиндровый двигатель снабжен дополнительной резьбовой пробкой слива (стрелка), которая находится внизу на двигателе вблизи места разъема корпуса коробки передач.

    В определенных вариантах оснащения – например, кондиционер, тягово-сцепное устройство, усиленное охлаждение – 5-цилиндровый двигатель оснащен дополнительным водяным радиатором, стоящим непосредственно перед двигателем. Этот дополнительный радиатор подключен параллельно с главным радиатором и увеличивает тем самым активную поверхность охлаждения. Демонтаж:

    1. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
    2. Слить охлаждающее средство.
    3. Отсоединить от радиатора шланги системы охлаждения.
    4. Вывернуть на дополнительном радиаторе крепежные болты/гайки вверху (одна) и внизу (две).

    Перед началом теплого времени года и после него поверхность радиатора должна быть очищена от насевших там остатков насекомых, в противном случае ухудшается охлаждающее действие.

    Снятие шлангов системы охлаждения

    В качестве запасных частей найдите оригинальные шланги нужной изогнутой формы и обязательно новые хомуты.

    1. Слить охлаждающее средство.
    2. Откручивающиеся хомуты ослабить при помощи отвертки.
    3. Пружинные хомуты сжать по обоим «ушкам» при помощи щипцов до упора.
    4. Снять шланги.
    5. Плотно сидящие концы шлангов ослабить с помощью отвертки, которую нужно просунуть между шлангом и патрубком и осторожно действовать ею как рычагом.
    6. Новые шланги надевать на патрубки досточно глубоко, чтобы они не могли соскользнуть.
    7. Затягивать закручивающиеся хомуты, не применяя особых усилий, иначе можно сорвать резьбу.

    Подсказка: порванный или прокушенный шланг редко можно заменить сразу. Например, часто бывает так, что нужного шланга нет на складе. Временно можно помочь беде, применяя «Pannenband» фирмы Weyer или «Hoseweld Bandage» фирмы Holts. Обе ленты хорошо приклеиваются к очищенным и сухим резиновым шлангам. При большой утечке иногда бывает полезно открыть крышку расширительного бачка на один оборот, чтобы в системе охлаждения не могло образовываться давление, которому не сможет противостоять бандаж. Теперь можно очень осторожно ехать к мастерской, постоянно следя за показаниями датчиков температуры и уровня охлаждающей жидкости.

    Слив охлаждающей жидкости

    1. Дать двигателю остыть, в противном случае велика опасность ожега!
    2. Открыть резьбовую крышку расширительного бачка.
    3. Снять нижнюю защиту моторного отсека (глава Элементы кузова).
    4. Подставить под двигатель широкую емкость для слива охлаждающей жидкости.
    5. Открыть пробку сливного отверстия внизу на радиаторе или снять нижний шланг радиатора.
      Дополнительно:
    6. Модели с 4-цилиндровым двигателем: по направлению движения слева у двигателя снять и выпустить всю жидкость из толстого шланга к радиатору и более тонкого к теплообменнику системы отопления соответственно на корпусе термостата.
    7. Модели с 5-цилиндровым двигателем: сзади на блоке цилиндров снять шланг с охлаждающей жидкостью, ведущий к отопителю.
    8. Далее снять шланг у нижнего трубопровода с охлаждающим средством.
    9. Модели с 6-цилиндровым двигателем: выпустить охлаждающую жидкость через сливное отверстие внизу на блоке цилиндров.

    Заправка системы охлаждения

    Поскольку в двигателе всегда остается некоторое количество охлаждающей жидкости, возможно, не удастся залить все количество жидкости, названное в таблице в начале главы.

    Чистка радиатора audi a6 c7

    Чистка испарителя кондиционера Audi A6 C4

    Частой причиной загрязнения испарителя кондиционера на автомобилях первых годов выпуска ауди 100 с4 является отсутствие салонного фильтра. Поэтому вся пыль и грязь с улицы беспрепятственно проникает внутрь системы вентиляции воздуха автомобиля и в основном оседает на испарителе кондиционера. Чтобы слегка почистить и промыть испаритель снимать его, конечно, не потребуется. Для этого достаточно всего лишь снять бардачок и заслонку рециркуляции воздуха, об этом речь пойдет немного ниже.

    Но зачастую этого бывает не достаточно, чтобы полностью отмыть и убрать окаменевшую пыль на испарителе его потребуется снять с автомобиля, выпустив фреон.

    Приступим к снятию испарителя кондиционера.

    Проводимые операции очень будут напоминать отчет по замене салонного фильтра.

    Поддеваем отверткой и снимаем заглушки с приводов дворников.


    Рис 1 – Снимаем колпачки.

    Головкой на 13 откручиваем гайки крепления и снимаем поводки.

    Снимаем пластиковый кожух.

    Нашему обзору открывается испаритель с печкой.


    Рис 2 – Испаритель.

    Отворачиваем 4 болта крепления декоративной решетки и снимаем ее.


    Рис 3 – Болты крепления.

    Потянув вверх, снимаем пластиковую накладку.


    Рис 4 – Снимем накладку.

    Теперь сверху нет никаких преград для извлечения испарителя.

    1. Откручиваем обе алюминиевые трубки от испарителя 1 Рис 5. Если в системе есть фреон, то прежде чем откручивать подложите ветошь, так как вместе с фреоном будет выходить и масло.
    2. Ослабляем хомут на резиновой гофре между печкой и испарителем.
    3. Снимаем разъем 2 Рис 5.
    4. Отсоединяем от клапана 3 Рис 5 все вакуумные трубки.


    Рис 5 – Трубки и разъемы на испарителе.

    Идем в салон авто. Снимаем бардачок.

    Выворачиваем 2 болтика на заслонке рециркуляции воздуха.


    Рис 6 – Болты крепления заслонки.

    Тянем заслонку на себя. Отцепляем пружину.


    Отворачиваем 4 болта крепления испарителя к кузову.


    Рис 8 – Болты крепления испарителя.

    Извлекаем испаритель из автомобиля.


    Рис 9 – Сняли испаритель.

    Воспользовавшись случаем, чистим дренаж и убираем всю грязь.



    Рис 11 – Место под испаритель.


    Рис 12 – Беличье колесо двигателя печки.

    Когда испаритель у нас в руках, идем домой в ванну и все тщательно отмываем.


    Рис 13 – Испаритель.

    Прежде чем “купать” испаритель необходимо снять все датчики.

    Снимаем сервопривод и воздушную заслонку.


    Рис 14 – Испаритель.

    Отвернув 4 болта, снимаем блок управления для вентилятора (J126).


    Рис 15 – Блок управления (J126).

    Откручиваем 2 болта заслонки и снимаем ее, вынув вместе с трубкой.


    Рис 16 – Снимаем заслонку.

    Снимаем все, что осталось лишнее и приступаем к водным процедурам.


    Рис 17 – Детали снятые с испарителя.

    Не забываем, герметично замотать трубки испарителя, что бы в них не попала влага.


    Рис 18 – Отмываем испаритель.

    После того как испаритель у нас уже чистый, завершающим этапом чистки необходимо провести его дезинфекцию.

    Для этого можно воспользоваться специальными аэрозолями, но можно использовать более дешевый вариант, а именно:

    • Покупаем в аптеке хлоргексидин и этиловый спирт.
    • Я все это смешивал в пропорциях 3 : 1 (но думаю это не так важно, можно и в другой, я просто встречал в интернете такой “рецепт”) и заливаем в пуливизатор.
    • Обрабатываем раствором ребра испарителя и внутреннюю полость несколько раз с перерывами. Препарат хлоргексидин – это лекарственный препарат - антисептик, сфера применения которого, это обработка операционного поля и рук хирурга. Он вроде как безвреден, но на всякий случай лучше проводить эту процедуру на открытом воздухе при температуре выше 20 градусов Цельсия.

    Замена радиатора Audi A6 C5

    Снятие
    Слейте охлаждающую жидкость.
    Снимите передний бампер.
    Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги. Для этого снимите фиксирующие скобы (см. рис. 3.3) сбоку на cоединительных муфтах, затем отсоедините шланги.

    Автомобили с автоматической коробкой передач. Очистите места соединений трубопроводов и отсоедините трубопроводы от масляного радиатора охлаждения коробки передач. Пролившееся масло соберите ветошью. При этом следите, чтобы в трубопроводы не попадала грязь. Защитите раскрытые трубопроводы от загрязнений пластиковыми заглушками и резиновыми кольцами.

    Отвинтите охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления (внизу на радиаторе, рис. 3.25). Не отсоединяйте трубопроводы, так как в противном случае вытечет масло.

    Автомобили с кондиционером
    Указания по безопасности
    Нельзя открывать контур системы . кондиционирования воздуха. При попадании на кожу хладагент может вызывать обморожения. Трубопроводы и шланги системы кондиционирования воздуха не должны перекручиваться, изгибаться или искривляться.

    Отвинтите с двух сторон радиатора винты 4 и снимите направляющие воздуха (рис. 3.26).
    Отвинтите болты 1 и 2 крепления конденсатора к радиатору и как можно дальше переместите его вперед (рис. 3.26).

    Отсоедините электрический разъем 3 кондиционера (рис. 3.26).

    Мягкой проволокой подвесьте конденсатор так, чтобы шланги/трубопроводы были в ненапряженном состоянии.

    Снимите фиксаторы верхнего крепления радиатора (см. рис. 3.27).

    Наклоните радиатор вперед и снимите его с резиновых опор вместе с кожухом вентилятора и вентилятором.

    Проверка
    Если радиатор снимался в связи с уменьшением пропускной способности, промойте его струей воды в двух направлениях. Снаружи продуйте радиатор сжатым воздухом.

    Если радиатор протекает, не пытайтесь заваривать или запаивать место протечки, т.к. будут повреждены пластмассовые детали радиатора.

    Незначительная негерметичность радиатора может быть устранена, с использованием герметика радиатора.

    Установка
    Замените изношенные резиновые опоры радиатора.
    В направлении сверху установите радиатор с вентилятором.

    Закрепите фиксаторами верхнюю часть радиатора.

    Используйте новые уплотнительные кольца для шлангов системы охлаждения. Подсоедините шланги охлаждающей жидкости к радиатору и закрепите их фиксирующими скобами.

    Привинтите к нижней части радиатора охладитель масла гидравлической системы усилителя рулевого управления и затяните болты его крепления моментом 10 Н м.

    Автомобили с кондиционером. Привинтите конденсатор и направляющие воздуха к радиатору, затянув болты их крепления моментом 10 Н м. Подсоедините электрический разъем кондиционера

    Автомобили с автоматической коробкой передач. Привинтите к радиатору трубопроводы охлаждения коробки передач с.новыми уплотнительными кольцами. Перед установкой смочите уплотнительные кольца в масле. На станции технического обслуживания долейте масло в автоматическую коробку передач.

    Подсоедините электрические разъемы к термодатчику и вентилятору радиатора и закрепите их провода в держателях.

    Установите передний бампер.

    Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и удалите из системы воздух.

    При установке нового радиатора необходимо полностью обновить охлаждающую жидкость.

    Чистка радиатора audi a6 c7

    БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
    ПРИ РЕМОНТЕ

    Ищем течь масла Ауди А6

    Найти течь масла Ауди А6 увлекательное занятие на несколько часов. Поддон, сальники коленвала или боковые крышки это плёвое дело, мы нашли занятие для людей увлечённых и опытных, терпеливых и рукастых. Сегодня наблюдаем за опытным поисковиком, находчиком и ликвидатором течей. Приступаем к спасательной операции.

    • Автомобиль: Audi A6
    • Год выпуска: 2011
    • Двигатель: CDYA (3.0 л., 2967 куб. см., 240 л.с.)
    • Особенности ДВС: V-образный, 6 цилиндров, TDI
    • Коробка передач: KJC (6-ти ступенчатая, модификация 09L)
    • Пробег: 187 450 километров

    Загоняем Ауди в ремонтную зону, проводим диагностику – ничего критичного сканер не обнаруживает.

    Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

    Сначала диагностика Ауди, потом поиски течи

    Ясно понятно, что источник течи прячется в глубине. Начинаем поиски. Отключаем датчики и снимаем верхнюю часть впускного коллектора.

    Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

    Течь масла Ауди А6, мы идём к тебе!

    Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом. Узел обязателен к очистке.

    Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

    Дроссельная заслонка с нормальным рабочим налётом

    Немного освободив пространство под капотом получаем возможность запечатлеть течь двигателя Ауди А6 фотоаппаратом.

    Масла в развале двигателя немало

    Масла в развале двигателя немало

    Снимаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

    Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

    Электродвигатели, изменяющие геометрию впускного коллектора

    Отсоединяем трубки подачи охлаждающей жидкости и различные магистрали. Всё долой с нашего пути.

    Все трубки и магистрали долой

    Все трубки и магистрали долой

    Без американцев никуда. Некоторые датчики концерн VAG заказывает только в Америке. Такое ощущение, что под боком нет места, технологий и образованных специалистов. Странная политика.

    Без американцев никуда

    Без американцев никуда

    Стол начинает наполняться автомобильными экспонатами выставки “Дизельный двигатель Ауди 3.0”.

    Откручиваем приемную трубу и отводим ее в сторону, теперь можем снять трубку подсоединяющую турбину к радиатору EGR (рециркуляции отработавших газов).

    Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

    Откручиваем патрубок турбины Ауди и отодвигаем его в сторону

    Чайная пауза и обсуждение возможных вариантов. Скорее всего при таком пробеге и таком количестве масла на двигателе дело в прокладке корпуса масляного фильтра, либо монтажной платы, на которой установлен маслоотделитель, масляный радиатор и сам корпус масляного фильтра. Точную локацию течи узнаем чуть погодя.

    Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

    Чайная пауза, следующий шаг демонтаж радиатора EGR

    Отсоединяем все патрубки, выкручиваем болты и радиатор рециркуляции отработавших газов занимает своё место на столе. Радиатор EGR своим появлением обязан экологам. Вещь сложная, высокотехнологичная и приносящая много хлопот.

    Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

    Снимаем радиатор рециркуляции отработавших газов Ауди А6

    Далее избавляемся от корпуса масляного фильтра.

    Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

    Снимаем корпус масляного фильтра Ауди А6

    Видим, что течь находится ниже. Но вот прям ощущается, что мы близко!

    Течь масла Ауди А6 совсем рядом

    Течь масла Ауди А6 совсем рядом

    Теперь на очереди масляный радиатор и клапан регулировки давления картерных газов, он же маслоотделитель.

    Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

    Наступает черёд масляного радиатора и клапана регулировки давления картерных газов

    Сначала уделяем внимание маслоотделителю Ауди А6.

    Клапан маслоотделителя Ауди А6

    Клапан маслоотделителя Ауди А6

    Затем масляному радиатору.

    Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

    Следом за клапаном регулировки давления снимаем масляный радиатор Ауди А6

    Был вариант, что течь организовывала прокладка масляного радиатора, но нет. Она в плачевном состоянии, но свои функции ещё выполняла.

    Теперь вариант только один – прокладка монтажной платы. Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы.

    Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

    Откачиваем масло и охлаждающую жидкость из монтажной платы Ауди А6

    Снимаем её и располагаем на столе. Ей прописаны очистительные нефрасовые ванны и комплект новых уплотнений.

    Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

    Располагаем монтажную плату двигателя Ауди А6 на столе

    Тадааааааааммммммммм! Вот он, источник масляной феерии, анархия масла и грязи, течь масла Ауди А6, наша конечная остановка.

    Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

    Тадаааааммммм! Течь масла Ауди А6 найдена

    Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла, песка и пыли. Чистота – залог здоровья и долговечной работы любого агрегата, а двигателя и подавно

    Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

    Очищаем блок цилиндров и прокладку монтажной платы от смеси масла и грязи

    Вытаскиваем прокладку монтажной платы Ауди А6, а на её место готовим новую.

    Снимаем прокладку монтажной платы

    Снимаем прокладку монтажной платы

    Старая прокладка монтажной платы Ауди А6 отработала своё, теперь пора и на покой.

    Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

    Старая прокладка отработала своё, теперь пора и на покой

    Течь масла Ауди А6 обнаружена, набираемся сил для её ликвидации.

    Устраняем течь масла

    Ауди послушно ждёт ремонта пока мы занимаемся подготовкой.

    Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

    Ауди в ожидании ремонта, мы в стадии подготовки

    Подготовка это промывка, чистка и дефектовка узлов и деталей двигателя Ауди А6.

    Промывка и чистка узлов заняла немало времени

    Промывка и чистка узлов заняла немало времени

    Попутно замене подлежат все прокладки демонтированных узлов.

    Вот старая и новая прокладки монтажной платы масляного фильтра Ауди А6.

    Сравнивая их состояние становится ясно, что течь двигателя Ауди А6 была закономерной. Прокладка отработала своё и требовала срочной замены. Это у нас пенсия в 65, а у неё уже больше 165 за спиной, причём тысяч.

    Усталость металла взяла своё

    Усталость металла взяла своё

    Заботливо укутываем Ауди А6 защитными кожухами и приступаем к операции. Не хватает только медсестер в масках и бахилах. “Сестра! Зажим!”

    Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

    Заботливо укутываем Ауди А6 в защитными кожухами и приступаем

    Очищаем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра. Красота! Не сравнить с тем, что было.

    Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

    Очищаем и обезжириваем место установки прокладки монтажной платы масляного фильтра двигателя

    Устанавливаем новую прокладку, направляющие штифты обеспечивают надежную фиксацию и правильное расположение отверстий и уплотняющего профиля.

    Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

    Устанавливаем прокладку на отведённое ей место

    Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора, корпуса масляного фильтра и клапана регулировки давления системы вентиляции картера двигателя Ауди А6.

    Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

    Устанавливаем монтажную плату масляного радиатора и прочую требуху

    Устанавливаем новые уплотнения в монтажную плату.

    Новые уплотнения находят своё пристанище

    Новые уплотнения находят своё пристанище

    Динамим как Эльза прописала

    Динамим как Эльза прописала

    Возвращаем на место клапан регулировки давления, который располагается по соседству с масляным радиатором.

    Устанавливаем клапан регулировки давления

    Устанавливаем клапан регулировки давления

    Далее возвращаем радиатор системы рециркуляции отработавших газов.

    Плотная компоновка повышает требования к механику

    Плотная компоновка повышает требования к механику

    Возвращаем на место и прикручиваем патрубок турбины Ауди А6

    Переход хода к корпусу масляного фильтра. Для установки нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку. Благодарим кассира за любезно предоставленные резинки.

    Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

    Для установки корпуса масляного фильтра Ауди А6 нужно собрать его, смазать новые прокладки и использовать смекалку

    Масляный фильтр благополучно возвращён. Попутно подсоединяем различные провода и масло и топливопроводы.

    Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

    Масляный фильтр Ауди А6 возвращён на место

    Устанавливаем электродвигатели, меняющие геометрию заслонок впускного коллектора.

    Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

    Устанавливаем моторы заслонок впускного коллектора Ауди А6

    Перед установкой верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые.

    Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

    Перед возвращением верхней части впускного коллектора меняем прокладки на новые

    Наконец-то всё на своих местах, прокладываем и подключаем оставшиеся трубки и топливопроводы Ауди А6.

    Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

    Течь масла Ауди А6 устранена, двигатель собран

    Последние штрихи перед запуском двигателя. Заливаем масло и антифриз, внимательно смотрим по сторонам, вдруг что упустили из фокуса внимания. Запуск!

    Последние приготовления перед запуском двигателя

    Последние приготовления перед запуском двигателя

    Двигатель, прокачав антифриз, масло и топливо, завёлся с большим энтузиазмом (от греческого “эн” – внутри и “тео” – Бог). Проверяем его работу сканером, эндоскопом осматриваем свежие прокладки на течи, делаем тестовый круг вокруг сервиса и возвращаем авто радостному владельцу.

    Подобная процедура укладывается в один рабочий день если никто не стоит на душой, все прокладки, болты и расходники под рукой, а в процессе демонтажа ничего не сломалось. Шутка ли, пробег под двести тысяч и восемь лет в строю.

    Чистка радиатора Audi (Ауди)

    Чистка радиатора Ауди (Audi) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить чистку и промывку радиатора. Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.

    ПРОМЫВКА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Ауди (Audi)

    Промывка радиатора необходимая процедура, так как в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию антифриза. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

    Ремонт и замена радиатора Ауди (Audi)
    • Опрессовка системы;
    • Диагностика системы охлаждения Ауди (Audi);
    • Промывка радиатора Ауди (Audi) (со снятием);
    • Ремонт/замена радиатора Ауди (Audi);
    • Ремонт/замена помпы;
    • Ремонт/замена термостата;
    • Ремонт/замена вентилятора;
    • Замена муфты;
    • Замена расширительного бачка;
    • Замена патрубка и другие работы

    Наши преимущества

    Автосервис ул. Профсоюзная

    Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», рядом с перекрестком ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

    Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

    Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

    Читайте также: