чистка радиатора audi q5

Обновлено: 14.05.2024

Техническая мойка радиаторов Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche

Мойку радиаторов мы производим по ситуации - как с полным разбором и снятием, так и с частичным.
Ниже мы приведём пример мойки радиаторов на автомобиле Audi с частичным разбором.

Стоимость мойки радиаторов:

  • для автомобилей Audi с продольным расположением мотора A4, A5, A6, Q5 - 4.500 руб.,плюс 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей с поперечным расположением мотора Audi A3, VW Golf (кроме Golf 7), VW Tiguan, Skoda Octavia (кроме кузова A7), Skoda Yeti - 6.000 руб.,300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей Skoda Octavia в кузове A7, VW Golf 7 - 7.000 руб., 300-500 руб. за расходные материалы*
  • для автомобилей VW Touareg, Audi Q7 - 9.000 руб., около 1.000 руб. за расходные материалы*

*зависит от модели, возможности не откачивать фреон и т.д.

При записи с сайта в настоящее время действует предложение на мойку радиаторов со скидкой 10%!

Для автомобилей VAG, не указанных выше, стоимость мойки радиаторов запрашивайте у мастера-консультанта.

Работа многих систем автомобиля напрямую зависит от системы охлаждения, работающей без отклонений. При эксплуатации автомобиля с повышенной температурой «под капотом» далее происходит следующее:

  • сальники теряют эластичность, из-за чего повышается расход масла,
  • износ вентилятора, сокращение срока его службы,
  • выход из строя реле включения вентилятора,
  • снижение эффективности или полный отказ системы кондиционирования,
  • перегрев двигателя, в запущенных случаях – выход из строя.

При наличии шума вентилятора, особенно при возникновении вибраций по кузову, первое, что нужно проверить – наличие грязи на внешней поверхности радиаторов, а также на вентиляторе системы охлаждения. Это можно выполнить самостоятельно, заглянув под подкрылки передних колёс (понадобится фонарик).

Если автомобиль достаточно новый, или техническая мойка радиаторов на нём выполняется регулярно, то грязи не должно быть очень много. В этом случае снимается решетка радиатора и/или передний бампер, радиатор промывается водой со специальным моющим средством. Процесс требует аккуратности, т.к. пластинки радиатора очень легко повредить напором воды.

За год-два эксплуатации автомобиля без мойки радиаторов грязь становится твёрдой, и так просто её уже не очистить. Необходимо снятие радиаторов, замена антифриза, откачивание и очистка фреона.

Наиболее запущенные случаи встречаются на автомобилях VW Touareg, Audi Q5/Q7 и т.п. с похожей компоновкой.


До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Нашли ошибку на сайте?
Выделите текст (максимум 127 символов) и нажмите Ctrl+Enter

Мойка радиатора Audi

Мойка радиатора Audi

Казалось бы: что такого сложного в такой процедуре, как мойка радиатора «Ауди»? Да и зачем она вообще нужна? Тем не менее, процедура эта очень сложна и должна проводиться только профессионалами с применением современного оборудования. Более того: осуществлять её нужно регулярно, поскольку в противном случае не избежать поломок двигателя, исправление которых может потребовать капитального ремонта, а в самых запущенных случаях ― и замены двигателя.

Заказать мойку радиатора «Audi» можно в специализированном автосервисе «AudiLove»! Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы правильно провести эту процедуру ― а это немаловажно, ведь он является сложным технологическим процессом!

Наши услуги

Мы лояльны к нашим заказчикам и практикуем индивидуальный подход, поэтому мойка радиатора может быть заказана как отдельная услуга, а может быть включена в набор услуг по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Наши мастера знают, как важно правильно проводить работы по мойке радиатора для того, чтобы исключить риск поломки электроники автомобиля, а также сбои в работе сенсоров и датчиков. Они проводят данную процедуру в соответствии с рекомендациями производителя. Мы обслуживаем следующие модели «Ауди»:

  • «А1», «А2», «А3», «А4», «А5», «А6», «А7», «А8»;
  • «Q3», «Q5», «Q7»;
  • «ТТ».

Если Вы не нашли в списке модель своего автомобиля, не спешите с выводами. Вы можете позвонить нам ― и мы обязательно найдём для Вас решение.

Почему своевременная мойка важна?

Исправление поломок двигателя ― это всегда дорого и долго. Одной из причин их возникновения может стать загрязнённость радиатора. Проводить его чистку самостоятельно с применением воды в современных моделях запрещено, поскольку, как уже упоминалось, такой подход приведёт к выходу из строя электроники автомобиля. Обращайтесь в «AudiLove» за этой услугой, если Вы отмечаете следующие признаки:

  • радиаторы работают некорректно;
  • вентилятор охлаждения гудит;
  • в пробках кондиционер не способен охладить салон в нужной мере, проблема исчезает при езде;
  • температура охлаждающей жидкости повышается при езде в пробках, но возвращается к прежнему уровню при движении на средней скорости.

Все эти признаки сигнализируют о том, что радиатор загрязнён и требует проведения очистки.

Когда нужно проводить очистку?

Оптимальный вариант ― мойка радиатора дважды в год: весной, после зимних загрязнений и в конце лета. Это обусловлено тем, что в весенний период его соты забивает тополиный пух и молодые липкие почки. Под воздействием высоких температур последние уплотняются и проникают глубже, спекаясь с другими загрязнениями в однородную массу. Будучи очень плотной, она не пропускает необходимое количество воздуха в двигатель.

Если автомобиль часто бывает в пробках, проводить чистку необходимо чаще. Дело в том, что летом радиатор забивают грязь и пыль, смешанная со мелкими камнями и стеклом, которые вылетают из-под колёс впереди движущегося транспорта. Эта масса забивает ещё и фильтры, которые также нуждаются в замене. Зимой в радиатор попадает смесь, состоящая из соли, химических реагентов, воды и песка. Она образует ещё более плотную, непроницаемую массу.

Как мы работаем?

Промывка радиатора Audi (Ауди)

Промывка радиатора охлаждения двигателя Ауди (Audi) необходима из-за отложение, коррозии и накипи, которые со временем будут только возрастать, если своевременно не проводить техническое обслуживание охлаждающей системы, а это всегда чревато перегревом двигателя и как следствие его выхода из строя.
Двигатель охлаждается при помощи радиатора, принимающего на себя большие потоки воздуха. Радиатор охлаждения состоит из горизонтальных пластин, благодаря которым происходит теплообмен и в случае загрязнения этих пластин насекомыми, грязью или другими инородными телами, процесс охлаждения становится затруднительным.
Внутри радиатора охлаждения циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость). В процессе эксплуатации автомобиля со временем в системе охлаждения образуются нежелательные отложения и внутренние радиаторные трубки, где происходит основные теплообменные процессы, могут забиться и нарушить циркуляцию охлаждающей жидкости. В результате этого эффективность всей работы системы охлаждения становится неэффективной, нестабильной и может вызвать серьезные неисправности в работе двигателя.

Ремонт и замена радиатора Ауди (Audi)
  • Опрессовка системы;
  • Диагностика системы охлаждения Ауди (Audi);
  • Промывка радиатора Ауди (Audi) (со снятием);
  • Ремонт/замена радиатора Ауди (Audi);
  • Ремонт/замена помпы;
  • Ремонт/замена термостата;
  • Ремонт/замена вентилятора;
  • Замена муфты;
  • Замена расширительного бачка;
  • Замена патрубка и другие работы

Наши преимущества

Автосервис в Черемушках

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки», на перекрестке ул. Профсоюзная и ул. Наметкина. Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Почему и как нужно мыть радиаторы автомобиля весной

Любой современный автомобиль оснащён несколькими радиаторами. В машинах низшего ценового сегмента их два-три, более дорогие модели помимо радиатора охлаждения двигателя, конденсатора кондиционера и радиатора «печки» снабжаются всевозможными дополнительными теплообменниками – гидроусилителя руля, интеркулера, автоматической коробки передач. Принцип работы у всех этих устройств одинаков: проходящий через «соты» поток воздуха охлаждает радиатор и забирает с собой лишнее тепло. Забитые воздушные каналы между трубками и пластинами радиаторов резко снижают эффективность устройств. «Печка» начинает хуже греть, двигатель стремится закипеть в дорожных пробках, кондиционер теряет эффективность и начинает хуже охлаждать салон. Чистота радиаторов - залог «здоровья» многих систем автомобиля.

Когда радиаторы нужно мыть

Весна – наилучшее время для контроля за состоянием радиаторов автомобиля и для их очистки. Эксплуатация машины в российских условиях зимой неизменно приводит к одному и тому же результату: дорожная жижа, сдобренная песком, мелкими камнями и солью, наглухо забивает «соты» радиаторов и почти полностью перекрывает ток воздуха через эти устройства. Летом последствия этого особенно опасны. В тёплое время года нагрузка на систему охлаждения двигателя резко возрастает, вентилятор принудительного охлаждения начинает включаться чаще и работает на износ. Система кондиционирования воздуха перестаёт качественно охлаждать салон. И это – только видимые, осязаемые хозяином машины последствия.

По теме

Как понять, что пора мыть радиаторы

Визуально оценить состояние радиаторов автомобиля совсем несложно. Достаточно взять фонарик, переноску или любой иной источник света и посмотреть, насколько хорошо проходит свет сквозь «соты». Все загрязнения видны невооружённым глазом. Правда, в некоторых случаях, чтобы понять масштабы бедствия, придётся демонтировать передний бампер. На некоторых машинах весь бампер можно не снимать – достаточно демонтировать верхнюю решётку.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос довольно спорный. Стоимость профессиональной чистки радиаторов нередко переваливает за 10 тысяч рублей. Связано это с высокой трудоёмкостью процесса: бампер приходится снимать всегда. Демонтируются обычно частично или полностью и сами радиаторы. А это тянет за собой, как минимум, заливку нового антифриза и заправку кондиционера фреоном.

Как мыть радиаторы в домашних условиях

Прежде чем мыть радиаторы автомобиля, автовладельцу нужно понять, какой из них за что отвечает. Сделать это несложно. При наличии пакета устройств самым последним по направлению движения воздуха всегда будет радиатор системы охлаждения двигателя. Для прочих теплообменников загрязнения не так критичны, как для него, поэтому основными грязеуловителями выступают именно они.

По теме

При наличии пакета радиаторов непременно загляните в пространство между ними. Именно там скапливаются тополиный пух и листья. Эти загрязнения можно аккуратно удалить мягкой щёткой. Вести щётку нужно не поперёк, а вдоль теплоотводящих пластин.

По теме

Вымыть мелкие камни с песком из «сот» на порядок сложнее. Делать это можно лишь под небольшим напором воды. Мойка высокого давления своей струёй может погнуть теплоотводящие пластины и усугубить ситуацию. Во время мойки радиаторов на автомобиле не стоит поливать водой расположенные в непосредственной близости вентилятор системы охлаждения, генератор, приводной ремень и компрессор кондиционера – им такие процедуры не по нраву.

скриншот с YouTube

Прежде чем отмывать «соты» под небольшим напором воды, закоксовавшуюся грязь нужно замочить со специальными средствами. Подойдёт и обычный шампунь для кузова автомобиля. Главное – не использовать жёсткую химию, способную растворить алюминиевые трубки радиаторов и тонкие теплоотводящие пластины. После обработки радиатора любой химией его следует тщательно промыть проточной водой.

Чистка изнутри

Основной радиатор системы охлаждения двигателя нелишним будет помыть и изнутри. На внутренних поверхностях устройства с годами скапливаются окислы. Для промывки используйте специализированные средства и обычную дистиллированную воду. Прибегать к средствам для удаления накипи не стоит – они легко «съедят» ваш радиатор изнутри.

Промывка печки AUDI

Промывка печки AUDI

Современные автомобили оборудованы множеством систем, обеспечивающих удобство водителю и пассажирам во время поездки. Одной из таких систем является печка, поддерживающая комфортную температуру в салоне. Однако часто случается, что отопление в машине отказывается работать. Чтобы неисправность отопительного устройства не застала холодной зимой, его состояние следует контролировать.

Что может сломаться в печке?

Причин, по которым система отопления дала сбой, существует множество. Главное - это поставить правильный "диагноз" автомобилю. Неисправность печки может быть вызвана приходом в негодность одного из элементов механизма: помпы, термостата, вентиляторов. Вполне возможно, что нужно обновить антифриз или проверить, не образовалась ли воздушная пробка. Чаще всего печка просто-напросто засоряется, грязь забивает ячейки радиатора, и воздух не может нормально циркулировать.

Владельцы автомобилей Audi нередко сталкиваются с загрязнением радиатора, особенно актуальной эта проблема становится к зимнему времени года. Опытные автолюбители отмечают, что печку лучше всего промывать с помощью дополнительной помпы, используя сначала простую воду в течение 40-50 минут, а затем раствор лимонной кислоты в воде. Эта смесь отлично справляется со скопившейся грязью, возвращая печке работоспособность.

Признаки загрязнения

Понять, что радиатору вашего авто требуется промывка, можно по появлению характерных признаков проблемы. Их знает каждый опытный водитель, но для новичков мы перечислим данные признаки. К ним принято относить следующие изменения в работе отопительной системы:

  • Температура, поддерживаемая печкой в салоне стала заметно ниже;
  • При работе воздуховода он издает звуки, похожие на кряхтение;
  • Из вентиляционной решетки идет слабый поток воздуха.

Если вы заметили эти признаки, следует выбрать путь решения данной неприятности: сделать промывку самостоятельно или обратиться к профессионалам.

Ремонтный процесс

Как избавиться от грязи, мешающей отопительной системе исправно работать? Для этого понадобится несколько устройств: компрессор, промывочное средство, хомуты и фумлента и шланги с переходниками, которые аналогичны тем, что установлены в печке. Разберем поэтапно процесс промывки без снятия:

  1. Отсоединяются шланги подачи и отвода жидкости-антифриза.
  2. С помощью фумленты к системе подключаются подготовленные шланги.
  3. Подключается компрессор, с помощью которого из отопительной системы удаляется старая жидкость.
  4. Внутрь радиатора заливается средство для промывки, после чего должно пройти 30 минут и более (в зависимости от степени загрязнения).
  5. Вновь используя компрессор, промывочный состав сливают, после чего процедуру нужно повторить до момента, когда из радиатора не выльется чистая жидкость.
  6. Шланги отключаются, заменяются на исходные, а в печь заливается охлаждающая жидкость.

Грамотно выполненная промывка вернет в салон авто тепло и уют, и позволит, сидя в своем авто, забыть о зимних морозах за стеклом. Данная ремонтная работа - кропотливый процесс, ошибки в ходе которого могут привести к появлению серьезных неисправностей. А они, в свою очередь, поведут за собой дополнительные финансовые траты и потерю времени. Так что если радиатор вашего Audi засорился, то непременно обращайтесь к специалистам.

Заметив, что печка стала работать не на полную мощность, обращайтесь в наш автосервис Орбита. Мы предоставляем услуги по ремонту авто для жителей Новосибирска и уже много лет день ото дня помогаем водителям решать проблемы с их транспортом. Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и большой опыт в сфере починки автомобилей, поэтому после ремонта вы сможете надолго забыть о визитах в автосервис. Качество всех проводимых работ гарантировано.

Чистка радиатора audi q5

LIS » 13 сен 2005, 10:28

DNF » 13 сен 2005, 12:14

DeN » 13 сен 2005, 13:10

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

Паша » 13 сен 2005, 15:28

Careless Angel » 13 сен 2005, 15:40

RedHot » 13 сен 2005, 22:22

Паша » 13 сен 2005, 23:05

LIS » 14 сен 2005, 10:53

DeN » 15 сен 2005, 12:11

Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с.

LIS » 15 сен 2005, 17:45

Adventurer » 16 сен 2005, 00:04

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

ionik » 22 дек 2005, 22:51

Latysh » 23 дек 2005, 18:21

опа » 27 дек 2005, 19:30

Тут не так все просто, как кажется. Прежде всего, надо определить, как и чем забит радиатор. Если забиты трубки продуктами разрушения металла некачественным тосолом, вряд ли химия поможет, в принципе, можно попытаться промыть слабой кислотой, но я не рекомендую без опыта делать это - практически гарантировано, что радиатор будет испорчен. Остается только снять боковины и прочистить трубки тонкой плоской пластиковой или металлической полоской под струей воды - я так делал. Если забиты боковины, например, при прорыве газов в тосол, их можно промыть водой под высоким давлением с помощью тонкого шланга через патрубки, при этом следить, чтобы внутри не создавалось давление воды - полатмосферы уже может испортить радиатор.

LIS » 28 дек 2005, 15:19

Viking Nord » 28 дек 2005, 16:54

однажды в автобизнесе было написано что накрайняк можно промывать кока колой.

Прошу не смеяться
за что купил за то и продал.

Sharaf » 29 дек 2005, 18:10

сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

P.s.Пользовался и импортными герметиками с какими то хитрыми частичками, но особо не понял за что такие деньги заплатил.

Всех с наступающим новым годом.

Viking Nord » 30 дек 2005, 10:58

Sharaf писал(а): сыворотка - старейший, лучший и самый мягкий способ.
сыворотку фильтруешь через чулок и заливаешь - два три часа на разогретом до нормы двигателе и хорошо промыть проточной водой.
При промывке радиатора на машине лучше после сыворотки в начале снять с радиатора и печки патрубки и промыть проточной водой из шланга (чтоб вымыть крупную взвесь).
С химией надо быть осторожным, т.к. часто радиаторы начинают течь, но если течь, то тут хорош герметик в таблетках (еще наш советско-российский), но после устранения подтекания лучше ОЖ сменить, чтоб всю эту гадость по системе не ганяло.

Чистка радиатора audi q5

Оговорюсь сразу, полностью разобрать машину, как это сделал в своем отчете moscow я не успел, был ограничен по времени.
Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху.




Выкручиваем два винта в решетке под номером




Выкручиваем винты крепления подкрылков к бамперу в колесных арках, по три штуки с каждой стороны, плюс винт крепления бампера к крылу




Выкручиваем 4 болта крепления бампера внизу




И выкручиваем два винта в отверстиях внизу под ПТФ

Углы бампера тянем в сторону, там защелка и бампер должен отщелкнуться.


Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар


И разъединяем электрический разъем.


Бампер можно отложить в сторону.
Снимаем пластиковые накладки по фарами, выкручиваем 5 винтов




Далее снимаем переднюю балку, откручиваем болты крепления кронштейнов с сигналами (красная стрелка), по 2 винта и 4 болта с каждой стороны (на верхней фотке верхний винт скрыт под кронштейном сигнала).




И отручиваем винтик в середине балки


Далее балка закреплена к опорам радиатора, чтобы их освободить необходимо снять железную пружинку и вытащить пластиковую вставку в направлении двигателя






После снятия защелок вытаскиваем балку вперед. Затем откручиваем крепления пластиковой защиты, два болта вверху, красные стрелки


И четыре болта внизу




Остается еще четыре болта по бокам


Их открутить мешают трубки маленького радиатора, чтобы его освободить откручиваем четыре винта по бокам


И крепления шлангов, две гайки внизу


Выкручиваем 4 винта по бокам и отводим маленький радиатор и пластик вперед.
Далее я не разбирал промывая радиаторы в таком состоянии с применением химии от LM для очистки радиаторов.

Далее были интеркулеры, снаружи они выглядели еще по божески




А вот от колесной арки полный пипец




Пластиковые накладки на интеркулерах сдвигаются от двигателя к крылу и снимаются.
Для снятия интеркулеров необходимо выкрутить два болта крепления в верхней их части


а также выкрутить винт, который останется после снятия шланга маленького радиатора


Далее шланги интеркулеров, которых два, верхний и нижний. На правом интеркулере все просто, отщелкиваем скобу вверх на обоих шлангах и вытаскиваем из интеркулера


С левой стороны нижний шланг снимается так же, а вот вверху пришлось разбирать указанное соединение, выкрутив два винта






Отмываем интеркулеры от грязи.
При обратной сборке лучше сначала поставить на место переднюю балку, а потом интеркулеры, а то справа будет сложно защелкнуть защелку на опоре радиатора

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G

В жаркий летний период времени проблемы с системой охлаждения и кондиционирования особенно актуальны. Чаще всего они связаны с разгерметизацией системы, потерей давления, или его повышением из-за недостаточного обдува элементов системы в результате появления засоров.

Владелец Audi A7 4G обратился в сервисный-центр Audi-RUS из-за проблем с кондиционером. Диагностика показала, что давление в системе кондиционирования повышено, из-за чего недостаточно охлаждался хладагент. Причиной этого стало засорение радиатора. Поскольку оригинальный радиатор деталь дорогостоящая, а признаков разгерметизации не было обнаружено, мы выполнили мойку радиатора, чтобы убрать накопившийся в сотах мусор, пыль и грязь.

Для выполнения мойки была разобрана передняя часть автомобиля. Наши сотрудники выполняют мойку радиаторов со снятием бампера. Помимо этого были сняты передние фары, убраны косы проводов и прочая электрика, снят усилитель переднего бампера.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 1
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 2
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 3

Многочисленная пыль и мусор, забившиеся между сотами радиатора охлаждения, кондиционера и интеркуллера стали причиной неправильной работы кондиционера в автомобиле.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 4
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 5
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 6
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 7
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 8

Мойка выполняется водой под высоким давлением, также используется спецсредство для очистки радиаторов.

Сильный напор позволяет “выбить” из сот радиатора грязь, мусор и посторонние предметы – листья, ветки и т.д.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 9
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 10
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 11

В результате, между сотами появляется больше свободного пространства, что облегчает протекание холодного воздуха и, как результат, охлаждение хладагента в системе происходит без затруднений.

Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 12
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 13
Мойка и чистка радиатора Audi A7 4G - Фотография 14

После выполнения мойки радиатора, все устанавливается на место и автомобиль собирается.

Промывка радиатора без снятия Audi в Москве

Автосервисы, где оказывается услуга - промывка радиатора без снятия Audi, представлены ниже


ГАЗ, Lexus, DongFeng и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 2200 руб.

Москва, Ставропольская, 11


Volkswagen, Lifan, GMC и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 1400 руб.

Москва, Дмитровское шоссе, 82


Isuzu, Dodge, Dodge и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 1400 руб.

Москва, 1-й Дорожный проезд, 13/2


Citroen, Dodge, Great Wall и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 3100 руб.

Москва, Зелёный проспект, 14/1


Nissan, ГАЗ, Subaru и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 1500 руб.

Москва, Варшавское шоссе, 58


Lifan, Ford, BMW и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 1200 руб.

Москва, Автомоторная, 13/2


УАЗ, Mazda, Great Wall и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 3100 руб.

Москва, Люблинская, 18/7


Lancia, Pontiac, BYD и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 2800 руб.

Москва, Коровинское шоссе, 14/1


Daewoo, Haima, Mitsubishi и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 2800 руб.

Москва, Чермянская, 13с7


Mercedes-Benz, GMC, Hyundai и другие .

Промывка радиатора без снятия Audi от 2500 руб.

Москва, Зелёный проспект, 14/1

Факторы, влияющие на цену услуги - промывка радиатора без снятия Audi в Москве

Услуга доступна для следующих моделей Ауди:

100 200 80 90 A1 A2 A3 A4 A4 allroad A5 A6 A6 allroad A7 A8 Q3 Q5 Q7 R8 RS 4 RS 5 RS 6 RS 7 RS Q3 S4 S5 S6 S8 SQ5 TT TTS

Читайте также: