чистка радиатора ниссан жук

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт системы охлаждения двигателя Nissan Juke

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Nissan Juke800 руб.
Снятие/установка радиатора Nissan Jukeот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Nissan Juke (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Nissan Jukeот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Nissan Jukeот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Nissan Jukeот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Nissan Jukeот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияNissan Jukeот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Nissan Juke в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Juke от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Nissan Juke от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Nissan Juke от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Nissan Jukeот 400 руб.
Замена опор радиатора Nissan Jukeот 800 руб.
Замена рамки радиатора Nissan Jukeот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Nissan Jukeот 800 руб.
Замена решётки радиатора Nissan Jukeот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Nissan Jukeот 400 руб.
Облицовка радиатора Nissan Jukeот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Nissan Jukeот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияNissan Jukeот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Nissan Jukeот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Nissan Jukeот 1200 руб.
Мойка радиатора Nissan Juke с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Nissan Jukeот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Nissan Juke400 руб.
Снятие/установка термостата Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена термостата Nissan Juke в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Nissan Juke с патрубком к радиатору от 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Nissan Juke к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Nissan Juke к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Nissan Jukeот 1600 руб.
Герметизация термостата Nissan Jukeот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Nissan Jukeот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Nissan Juke800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Nissan Jukeот 800 руб.
Замена вентилятора Nissan Jukeот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Nissan Juke от 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Nissan Jukeот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Nissan Juke80 руб.
Замена антифриза Nissan Juke800 руб.
Замена антифриза Nissan Juke с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Nissan Jukeот 1600 руб.
Замена водяного насоса Nissan Juke (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Nissan Juke от 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Nissan Jukeот 800 руб.
Замена бачка Nissan Juke для антифриза от 400 руб.
Поиск течи антифриза Nissan Jukeот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Nissan Jukeот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Nissan Jukeот 3600 руб.
Герметизация помпы Nissan Jukeот 1600 руб.

Ремонт системы охлаждения двигателя Nissan Juke для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Проверка пробки радиатора

1. Проверить состояние прокладки парового клапана.

• Глядя на пробку сверху, проверить не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.

• Проверить прокладку на предмет загрязнения и повреждений.


A. Прокладка парового клапана B. Металлический плунжер,

2. Потянуть воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустить его и проверить, чтобы он полностью закрылся.

• Проверить чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.

• Проверить, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было никаких помех.


3. Проверить давление открытия парового клапана пробки радиатора


Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения (А) с переходником (В), смачивать прокладки пробки охлаждающей жидкостью.

Все значения приведены в разделе Сервисные данные и спецификация

4. Заменить пробку радиатора, если было обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

Перед установкой пробки радиатора тщательно протереть горловину радиатора.

Nissan Juke. Проверка радиатора

Проверить радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистить радиатор описанным ниже способом. Соблюдать осторожность, чтобы не погнуть и не повредить трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снять все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы. Изолировать лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода.

2. Промывать каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты.

3. Прекратить промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

4. Продуть воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Использовать сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа (4.9 бар, 5 кг/см 2 ) и с расстояния не менее 30 см.

5. Продувать каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

Видео по теме "Nissan Juke. Проверка пробки радиатора"

Как проверить крышку радиатора. Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле Автомир Nissan. Очистка радиатора. Диагностика системы охлаждения двигателя.

Как снять решетку радиатора на Ниссан Жук?

Чтобы поменять лампу, следует повернуть патрон против часовой стрелки на четверть оборота и извлечь его из фары. Затем нажать и повернуть лампы, чтобы достать ее из патрона. После этого остается вставить новую лампу и установить патрон обратно в фару, повернув по часовой.

Куда заливать Омывайку в Nissan Juke?

Как починить бачок омывателя?

Чем лучше заклеить бачок омывателя

Самый простой, доступный и эффективный способ устранения трещин в бачке стеклоомывателя — это пайка при помощи паяльника и мелкой металлической сетки. Суть этого метода проста и понятна: паяльник плавит полиэтилен и сплавляет его, образуя прочный монолитный шов.

Какие лампы стоят на Ниссан Жук?

Лампы, применяемые в автомобиле Ниссан Джук

Световой прибор Кол-во, шт Тип лампы
Дальний/ближний свет 2 H4
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PY21W
Противотуманные фары 2 H8

Как заменить лампочку ближнего света на Nissan Juke?

Процесс замены лампы на Ниссан Жук:

Как поменять лампу стоп сигнала на Ниссан Жук?

Замена лампы в фаре головного света (ближнего/дальнего)

  1. Отсоедините разъём от лампы.
  2. Снимите пластиковый колпак.
  3. Отожмите стопорную фиксирующую пружину.
  4. Выньте лампочку из корпуса фары.
  5. Замените, или установите старую лампу в обратном порядке.

Куда залить Омывайку в Рено Каптур?

  1. экологический класс Евро-5;
  2. 5 дверей;
  3. топливный бак – в районе 50 л.

Как включить омыватель лобового стекла?

Для включения омывателя нажмите кнопку (4) на торце рычага. Ключ зажигания должен находиться в положении On. Для включения однократной работы очистителя (при движении в тумане) переведите рычаг в положение MIST и отпустите. Если стеклоомыватель не включается, то проверьте наличие воды в бачке.

Куда заливать воду в Солярисе?

Наливная горловина бачка омывателя расположена в передней части моторного отсека, справа по направлению движения автомобиля.

Можно ли починить бачок омывателя?

Чем можно заклеить бачок от унитаза?

Заклеить унитаз можно тем же способом, что и любые изделия из фарфора или керамики. Для этого используются специализированные клеящие составы или универсальный надежный клей. Также подойдет эпоксидная смола и другие связующие вещества, устойчивые к воздействию влаги.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега или 10 лет, дальше — через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет. При этом желательно промывать систему охлаждения Ниссан Х-Трейл.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Сливайте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

3. Отверните и снимите крышки на радиаторе и бачке охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

4. Спуститесь под автомобиль. Плоской отверткой вытяните пистоны и снимите защиту.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

5. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения Ниссан Х-Трейл.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

6. Крестовой отверткой выверните сливной болт на радиаторе.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

7. Дождитесь полного слива антифриза на Ниссан Х-Трейл.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

8. Заверните сливной болт обратно.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

9. Залейте дистиллированную воду до верха горловины радиатора.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

10. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором).

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

11. Отверните болт и слейте жидкость точно также, как сливали отработанный антифриз.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

12. Повторяйте промывку системы охлаждения Ниссан Х-Трейл до тех пор, пока вода не станет прозрачной (обычно хватает 3-4 прогона).

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

13. Замените резиновую прокладку на сливном болте и заверните болт обратно.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор Ниссан Х-Трейл до уровня пароотводной трубки.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно (скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту).

15. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

16. Долейте антифриз в расширительный бачок Ниссан Х-Трейл до метки «MAX».

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки МАХ, так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

17. Плотно заверните крышку бачка. Если антифриз пролился на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

18. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (электровениляторы должны включиться не менее 2-х раз) и остановите. Когда двигатель остынет, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости, доведите его до нормы.

19. Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после промывки системы охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до уровня.

Схема под капотом Nissan Juke

Описание элементов под капотом в моторном отсеке Нисан Жук в кузове YF15 модели 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 года.


Расположение бачков для заливки технических жидкостей и других элементов двигателя. Подробная схема для бензиновых и дизельных двигателей.

Автомобили с бензиновым двигателем HR16DE

Под капотом Nissan Juke с мотором HR16DE

Под капотом Nissan Juke с мотором HR16DE

1. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
2. Крышка заливной горловины для моторного масла.
3. Пробка радиатора.
4. Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
5. Воздушный фильтр.
6. Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (при наличии).
7. Ремни привода навесных агрегатов.
8. Щуп для проверки уровня моторного масла.
9. Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
10. Блок предохранителей и плавких вставок.
11. Аккумуляторная батарея.

Для двигателя HR16DE подробнее



Автомобили с бензиновым двигателем MR16DDT

Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT

Под капотом Nissan Juke с мотором MR16DDT

1 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
2 . Крышка заливной горловины для моторного масла.
3 . Пробка радиатора.
4 . Бачок главного тормозного цилиндра/привода сцепле- ния.
5 . Воздушный фильтр.
6 . Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар (при наличии).
7 . Ремни привода навесных агрегатов.
8 . Щуп для проверки уровня моторного масла.
9 . Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
10 . Блок предохранителей и плавких вставок.
11 . Аккумуляторная батарея.

Автомобили с дизельным двигателем К9К

Под капотом Nissan Juke с мотором К9К

Под капотом Nissan Juke с мотором К9К

1 . Груша насоса ручной подкачки топлива (автомобили LHD).
2 . Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления (автомобили RHD).
3 . Бачок главного тормозного цилиндра и гидропривода сцепления (автомобили LHD).
4 . Воздушный фильтр.
5 . Груша насоса ручной подкачки топлива (автомобили LHD).
6 . Аккумуляторная батарея.
7 . Блок предохранителей и плавких вставок.
8 . Расширительный бачок системы охлаждения двигателя.
9 . Крышка заливной горловины для моторного масла. Щуп для проверки уровня моторного масла.
10 . Ремни привода навесных агрегатов.
11 . Бачок омывателя ветрового стекла и омывателя фар.

Способы очистки радиатора кондиционера

очень грязный радиатор кондиционера

Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.

Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.

Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения

схема системы кондиционера

Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.

Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.

Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.

В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.

запах в салоне

Причин этому две:

  • из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
  • на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.

На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.

Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.

Возможные способы промывки конденсора

Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.

Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.

чистка паром

Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.

Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.

Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.

  1. Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
  2. Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.

снимаем бампер

  1. Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.

моем радиатор водой

  1. Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.

Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.

повреждение радиатора водой

Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:

  • отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
  • закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
  • обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
  • через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
  • процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
  • при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.

средство для чистки радиатора

Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.

Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.

Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Согласно рекомендации завода-изготовителя, охлаждающую жидкость следует заменять первый раз через 200 тыс. км пробега или 10 лет, дальше — через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет. При этом желательно промывать систему охлаждения Ниссан Х-Трейл.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Сливайте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

2. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

3. Отверните и снимите крышки на радиаторе и бачке охлаждающей жидкости.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

4. Спуститесь под автомобиль. Плоской отверткой вытяните пистоны и снимите защиту.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

5. Подставьте емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения Ниссан Х-Трейл.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

6. Крестовой отверткой выверните сливной болт на радиаторе.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

7. Дождитесь полного слива антифриза на Ниссан Х-Трейл.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

8. Заверните сливной болт обратно.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

9. Залейте дистиллированную воду до верха горловины радиатора.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

10. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (пока не включится вентилятор, установленный перед радиатором).

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

11. Отверните болт и слейте жидкость точно также, как сливали отработанный антифриз.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

12. Повторяйте промывку системы охлаждения Ниссан Х-Трейл до тех пор, пока вода не станет прозрачной (обычно хватает 3-4 прогона).

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

13. Замените резиновую прокладку на сливном болте и заверните болт обратно.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

14. Заполните систему охлаждения двигателя, медленно заливая охлаждающую жидкость в радиатор Ниссан Х-Трейл до уровня пароотводной трубки.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Чтобы не образовались воздушные пробки, заливать антифриз в радиатор следует очень медленно (скорость залива не должна превышать 2 литра в минуту).

15. Плотно закройте крышку горловины радиатора.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

16. Долейте антифриз в расширительный бачок Ниссан Х-Трейл до метки «MAX».

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не наливайте жидкость в бачок выше отметки МАХ, так как при работе двигателя ее объем увеличиться.

17. Плотно заверните крышку бачка. Если антифриз пролился на провода, окрашенные или пластмассовые детали кузова, сразу же протрите их чистой ветошью.

Промывка системы охлаждения Ниссан Х-Трейл

18. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (электровениляторы должны включиться не менее 2-х раз) и остановите. Когда двигатель остынет, проверьте уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости, доведите его до нормы.

19. Через несколько дней эксплуатации автомобиля, после промывки системы охлаждающей жидкости Ниссан Х-Трейл, проконтролируйте ее уровень. При необходимости, доведите ее до уровня.

Вымыть. Почистить радиатор двигателя перед летом обязательно, снаружи. Способы и методы

Вымыть. Почистить радиатор двигателя перед летом обязательно, снаружи. Способы и методы ⇐ Sprinter W901-W905. Система охлаждения

Модераторы: ka750, Эдисон

Есть очень хороший очиститель от ЛиквиМоли , побрызгал, подождал, смыл

Посмотрите по каталогу, пользуюсь давно, без нареканий

ЗАЕХАЛ НА ПРОЦЕДУРУ.
ЗАЕХАЛ НА ПРОЦЕДУРУ. ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОШЛА МОЙКА.
ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ПОШЛА МОЙКА. Намочили водой и брызгают пеной.
Намочили водой и брызгают пеной. ТАК РАЗ ПЯТЬ ПОВТОРЯЛИ
ТАК РАЗ ПЯТЬ ПОВТОРЯЛИ

Вымыть. Почистить радиатор двигателя перед летом обязательно, снаружи. Способы и методы - image-0-02-05-ef5a5cc12b0bac1cf12f09c4b57b3c3c7b2180ad082565cecdeeeb1ca3835ed5-V.jpg

ГРЯЗЬ УЖЕ НЕ ТЕЧЁТ.
ГРЯЗЬ УЖЕ НЕ ТЕЧЁТ.

Вымыть. Почистить радиатор двигателя перед летом обязательно, снаружи. Способы и методы - 22EA03B0-6303-460F-8BFD-E4377710C14A.jpg

Добрый день !
Ну сразу скажу этот мопед не мой Но интересно и Ваше мнение и советы
У хорошего друга через 2 дня после посещения ОД перестал заводится степ. На руки он получил вот это

Особенно заинтересовала меня рекомендация за рубль-замена ДВС ..Это вообще как ??
Подтекание коренного сальника -оказалось плохо протянут поддон :o
Ну мы не привыкли отступать и вооружившись знаниями от микроба.

«Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

Дебют март 2010 года, Женева
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
Коробка передач вариатор
Привод передний
Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
Цена 1 107 000 — 1 288 000

В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Сделано в Англии

Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

Нижняя палата

Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

Читайте также: