дренаж кондиционера лексус gs300

Обновлено: 15.05.2024

Сервисный бюллетень засорение дренажа кондиционера


Суть проблемы: происходит засорение дренажного отверстия для удаления конденсата от испарителя кондиционера, конденсат попадает в салон, намокает ковролин на полу.

Расположение дренажа: над колоколом АКПП в районе фланцев присоединения средней части выхлопа.


1. Удаление лепестков с клапана на конце дренажной трубки

2. Удаление клапана с дренажной трубки с последующей заменой на модернизированный или обработка полости вокруг трубки герметиком.


1. Для удаления клапана не обязательно опускать АКПП, добраться можно и так, но нужно подождать пару часов пока остынет корпус АКПП после поездки.

2. При удалении клапана рекомендуется герметизировать пространство вокруг дренажной трубки, т.к. она расположена в нише, в которой присутствует ничем не защищённый изоляционный материал, конденсат может попадать на него при движении и мигрировать по нему в салон под ковролин.


Клапан на дренажной трубке


Дренажная трубка после удаления клапана


Пространство вокруг трубки обработано герметиком

Официальный сервисный бюллетень: https://drive.google.com/file/d/16TbomDQE4sCDPO5c963e5RlqdnAOi5cF/view

P.s.: У себя удалил клапан профилактически, не дожидаясь его засорения.


К слову, клапан был чист, конденсат выходил без проблем, пол везде сухой.

Тем не мене, проблема достаточно распространена и касается многих моделей Toyota/Lexus.

Lexus GS › Logbook › Чистка дренажного отверстия кондиционера (нет)

Еще с самого начала лета достала проблема какой-то нестабильной работы кондиционера.
Суть проблемы: при включении кондиционера первые несколько секунд пахнет какими-то отсыревшими тряпками (тут наверное все понятно — надо чистить испаритель), после чего примерно полчаса-час дует нормально (зависит от жары), а вот потом, — то воздух в салоне становится очень влажным, то снова все нормально с переодичностью 3-5 мин. Примерно в середине июня кондиционер пришлось заправлять заново, поскольку хладогент куда-то сам улетучился?! и понять где могла быть утечка сразу не смогли. После заправки день-два проблем не было и потом опять та же самая история (влажно-невлажно и т д).
Стал я думать что проблема может быть в забившемся дренажном отверстии. Сам найти где оно находится не смог, поэтому обратился на СТО специализирующуюся на тойота/лексус. По приезду туда менеджер мне сказал что это распространенная проблема GS и дренажное отверстие забивается часто, поскольку конденсат выводится через резиновую трубку очень небольшого диаметра и чтобы до нее добраться надо приопускать коробку. В итоге оказалось что отверстие у меня не забито, — кто то уже до меня постарался и вынул шланчик с клапаном оттуда (или просто шланг обрезали) и конденсат стекает нормально. Проблема у меня скорее всего из-за негермитичности системы охлаждения и как следствие — слабого давления фреона (надо искать где происходит утечка хладогента). В планах теперь наконец-то разобраться с этой проблемой, капец как бесит 😊
Хотел дополнить, мб кому-нибудь пригодится.
Дренажное отверстие находится сразу за коробкой и конденсат капает на нее сверху. Товарищ (у него тоже был GS, Санек привет!) говорил что добирался до него без приопускания коробки. На СТО соответственно сказали что это невозможно, наверное чтобы написать больше нормачасов не хотят заморачиваться. А вот чтобы закачать в кондей очищающей пены и почистить таким образом мне сказали что коробку надо снимать, иначе никак не подлезть, а это over9000 руб, в любом случае перед следующим летом разберу эту гребанную систему кондиционирования и почищу испаритель ручками.

Lexus GS III с пробегом: шутки компрессора кондиционера и гирлянда ошибок


Даже как-то боязно рубить правду-матку. Фанатов и фанатиков у «Лёхи» очень много, моргнуть не успею – придется отбиваться от предложений «сходить под мост». Но я рискну. Поэтому сегодня поговорим о том, что может случиться (но не обязательно случится) с кузовом, салоном и ходовой частью Lexus GS III с пробегом, а потом расскажем, что может сломаться (но не обязательно сломается) в моторах и коробках этого автомобиля. Заметили, как я сегодня деликатен?

Бизнес-класс с Востока

G S появился в линейке Лексуса в 1991 году, всего через два года после появления самой марки. К 2005 году успело смениться два поколения GS, которые запомнились итальянским дизайном, мощными моторами, в том числе легендарными JZ/UZ, и отличным качеством. Ну и целой стопкой наград, особенно от американских журналов.

Третий GS появился в 2005 году и выпускался до 2011 года с небольшим рестайлингом в 2008. И запомнился в первую очередь отходом от канонов. Ладно бы гибридная версия, появившаяся под влиянием моды и времени. Гораздо более неожиданными стали отказ от рядных "шестерок" и внедрение опционального подключаемого полного привода. В остальном он был просто современным бизнес-классом со всеми непременными атрибутами в виде отличного салона, оптитронной приборной панели, адаптивного газоразрядного света, LED-освещения салона, кучи подушек и преднатяжителей ремней даже на заднем ряду сидений.

Выбор вариантов и комплектаций не шокировал разнообразием. Кузов — только седан, моторы — исключительно бензиновые (мощный и еще мощнее), коробка — только автоматическая. Правда, даже базовая комплектация получилась богатой.

Lexus GS 300 (S190) '2005–08

Репутация у машины оказалась завидной, что хорошо заметно по ценам на вторичном рынке. В то время как основные конкуренты дешевели со страшной силой, Lexus GS держался до последнего. Доходило до анекдотических случаев, когда пятилетняя машина стоила всего процентов на 30 дешевле новой. При этом она оставалась очень ликвидной. Особенно на востоке страны. Если в европейской части у машины были сильные конкуренты, то к востоку от Урала на реальные и мнимые недостатки просто закрывали глаза, а европейских машин попросту боялись.

Правда, новые GS покупали не слишком охотно. Спрос удовлетворялся ввозом подержанных машин из США, что в годы «низкого доллара» было очень выгодно, а хорошая надёжность снижала риски почти до минимума. Да и машины с пробегами за две сотни тысяч километров обычно выглядели и ехали как новые, как и полагается Toyota или Lexus. А что салон чуть простоват и повадки похуже, чем у Mercedes — так это снаружи не заметно, да и по большому счету, тонких знатоков мало, и эти небольшие недостатки проходили незамеченными.

lexus_gs300_us-spec_41

Lexus GS 300 (S190) '2005–08

К сожалению, ходят слухи, что что-то с машиной не так уж гладко. Творится какой-то “ППЦ” (забегая вперёд: ППЦ — проблема пятого цилиндра, о которой мы поведаем во второй части обзора), пробеги, похоже, сматывают беспощадно, а цены на GS сейчас всё еще выше, чем на конкурентов. Стоит ли эта машина переплаты?

Кузов

Внешне кузова GS даже первых выпусков обычно близки к идеалу. Даже притом, что заводской слой ЛКП тонкий и легко царапается.

Основные места появления сколов и царапин вполне стандартные: это кромка капота, передняя кромка крыши, крылья вокруг фар, область вокруг ручек дверей, проем задней двери внизу, кромки арок колес и задний край задней арки.

Найти наружную коррозию будет сложно. Если хотите оценить состояние кузова полностью, то придется заглянуть под днище или снимать кучу пластиковых деталей. Как минимум, пороги и локеры. Шансы найти видимую коррозию в этих скрытых зонах уже довольно большие, если речь о машинах возрастом более шести-восьми лет.

lexus_gs450h_65

Lexus GS 450h (S190) '2006–08

Очень уязвима зона в задней части порога, где снизу на пластиковой защите накапливается грязь, и на швах могут быть рыжие следы. Толстый слой герметика ниже проема задней двери и выше порога — также потенциально опасное место. Уязвим шов лонжерона и заднего пола в углублении между пластиковым пыльником днища и собственно лонжероном.

Любые удары по заднему крылу с большой вероятностью приводят к разгерметизации швов, а в треугольнике над передним краем арки и в задней ее части во внутренних полостях начнется процесс коррозии. Аналогичные проблемы возникнут, если под локером поверхностная коррозия переднего края арки доходит до шовного герметика.

К сожалению, тут много внутренних полостей, которые не защищены ничем, кроме краски. Спереди при плохом прилегании локера к крылу грязь собирается на «косынке» усилителя между стойкой кузова и верхним лонжероном передка. Помимо поверхностной ржи на слабо окрашенном пыльнике моторного отсека, что не страшно, страдают очень важные для конструкции сварные швы передка.

Lexus GS 450h (S190) '2006–08

В багажнике стоит снять накладку задней панели. Здесь панель из-за неудачной конструкции корродирует в местах контакта с пластиком. Иногда серьезная поверхностная коррозия проявляется под задним бампером в зоне пескоструя от задних колес.

Очень уязвима для коррозии и рамка лобового стекла. Особенно в верхней ее части, начиная от боковых сварных швов и чуть ниже по стойкам и по всей верхней плоскости контакта со стеклом. Внешне проблема проявляет себя только на поздних стадиях, когда ржавчина появляется из-под молдинга. Скорее всего, инициатором проблемы служит переклейка стекла и низкий уровень антикоррозийной обработки этой части в сочетании с ошибками установщиков и высокая нагрузка на этот шов при работе кузова на изгиб. На машинах с оригинальным стеклом коррозия обычно минимальная, точечная и без образования рыхлой поверхности.

Как я уже говорил, кузов требует тщательного осмотра в скрытых зонах. У него есть ряд потенциально опасных скрытых точек, а отличное состояние внешних панелей ничего не значит. И если есть следы аварий, то кузов требует обязательной проверки всех швов под пластиком и в моторном отсеке. Желательно, чтобы машина проходила дополнительную антикоррозийную обработку скрытых полостей и не имела повреждений защитных пластиковых панелей на днище и в арках. Незаметная снаружи коррозия со временем обязательно себя проявит.

lexus_gs430_36

Lexus GS 430 (S190) '2005–08

Фары сильно затираются снаружи, а внутри у них сильно выгорает отражатель линзы. Но даже с системой AFS фары работают надёжно.

Пластик под лобовым стеклом и зеркала тоже иногда требуют ремонтов или замены.

Днище машины неплохо защищено пластиковыми пыльниками, но пыльники моторного отсека и АКПП легко повредить. К фатальным последствиям это не приводит, но аэродинамика нарушается.

Прикрытые пластиком до самых лонжеронов пола пороги и полы — это хорошо. Но если в пластиковых накладках есть проломы, а дренажные отверстия забиты, эта защита начнет работать против кузова.

Салон

К сожалению, в салоне возраст дает о себе знать куда сильнее, чем во внешнем виде машины. К двум сотням тысяч пробега серьезно просаживаются сиденья, сильно страдает покрытие на светлой коже, блестит или уже облезает руль, заметно портится вид напольного покрытия. К тому же сзади справа оно часто повреждается до дыр. Замечу, что серьезных поломок тут практически не бывает, а заменить и перешить поношенные элементы можно.

lexus_gs450h_us-spec_28

Lexus GS 450h (S190) '2006–08

Неработающий в верхней части тачскрин встречается часто, но меняется он отдельно от экрана и стоит недорого. Изношенные декоративные накладки порогов можно подкрасить или заменить.

Климатическая система в принципе надежна, а сбои чаще всего возникают из-за загрязненного смог-сенсора, который включает рециркуляцию, и из-за компрессора кондиционера. Он на этом поколении машин с прямым приводом, так называемый компрессор с переменной объемной производительностью. Он не имеет муфты выключения и работает зимой и летом, но в «отключенном» состоянии ход его поршней составляет всего несколько миллиметров. И даже в таком режиме механика всё равно понемногу изнашивается. К пробегу в 180-200 тысяч обычно уже “кончается” тефлоновое покрытие задающего диска, и начинаются проблемы с износом собственно поршней. Если упускать уровень масла и фреона, то можно ожидать и задиров гильзы компрессора. В случае подклинивания задающего диска или поршеньков может поломаться размыкающая муфта.

Если компрессор еще крутится, то можно его и заменить, но поможет это ненадолго. А вот сажать на эпоксидку не стоит: заклинивший компрессор может или свернуть вал, или порвать ремень привода и вывернуть крепление. Причем возможно, что вместе с куском блока цилиндров.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 450h (S190) '2008–09

Иногда компрессор ломается щадяще — выходит из строя клапан управления. Но в любом случае в неспециализированном сервисе при любой его поломке будут настаивать на замене всего узла: компрессоры с постоянным подключением получили славу неремонтируемых. Кстати, у кондиционера может ещё и быть забит дренаж.

Даже при небольшом подклинивании механизмов могут оказаться срезанными слабые шестерёнки привода люка.

Задняя шторка тоже ломается регулярно, и найти ее в исправном состоянии на разборке уже сложно, придется заказать «контракт». Обычно проблема тоже заключается в редукторе привода с одной из сторон.

Сравнительно часто встречаются сбои подушек и сидений. Лечить их приходится долго: мастера средних сервисов даже не подозревают, что тут натяжители ремней и проводка к ним есть на четырех местах. Кроме того, есть опционная подушка для коленей водителя, у которой не очень надежный разъем, и есть датчики положения сиденья, отвечающие за уровень раскрытия подушки. Софт универсальных сканеров в этих ошибках обычно разобраться не может.

Lexus GS 300 (S190) '2008–12

Сбои селектора АКПП стоит проверить в положении ручного переключения — стандартные режимы включаются надежно.

В остальном все системы салона устроены максимально просто и потому достаточно надежны. Тут нет программных сбоев, странных глюков и необходимости в обновлении софта. Правда, музыка и навигация не отличаются продвинутостью, но при этом опционный Mark Levinson звучит как минимум неплохо.

Электрика и электроника

В электрике проблем немного, но с параноидальностью ошибок VCS придётся регулярно воевать. Они вылезают по любым поводам, и если опытного электрика нет, то «гирлянда» будет частым явлением.

После трехсот тысяч пробега может понадобиться ремонт генератора, который редко служит больше. А в случае отсутствия пыльника моторного отсека он радует постоянными сбоями.

Машина очень чувствительна к напряжению питания, и при недостаточном напряжении сбоит система управления двигателем. При первых же признаках проблем нужно менять реле-регулятор.

Lexus GS 300 (S190)

Lexus GS 300 (S190) '2008–12

Ошибки датчиков ABS и даже сбои самого блока встречаются довольно часто, и их нередко путают с ошибками VCS. Действительно, ошибка системы стабилизации с загоревшимся “чеком” мотора появляются регулярно. Проблемы часто лежат в стороне от самой тормозной системы — например, в системе вентиляции бака, лямбда-датчиках или где-то ещё.

Моторы чувствительны к состоянию лямбд и ДМРВ, но первые стоят недорого, а вторые отлично моются. Их можно восстановить даже после 300 тысяч пробега.

Катушки зажигания страдают из-за утечек масла в моторе, а после работы в масле по середину “ноги”, ремкомплекты ситуацию уже не спасают.

Довольно много проблем вызывают различные противоугонные ухищрения. Штатная сигнализация не способна вообще ни на что, и это знают и угонщики, и владельцы. Так что связки из трех “сигналок” и глюки от каждой, помноженные на кривые руки установщика — дело обычное.

lexus_gs300_7

Lexus GS 300 (S190) '2008–12

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система достаточно надежна как минимум до пробегов в 200-300 тысяч.

Передние суппорты очень крепкие, но не любят поездок по глубокой грязи. Она набивается между цилиндров в суппорте, отчего появляются скрипы. Если игнорировать проблему дальше, можно дождаться повреждения пыльников.

Передние колодки служат 30-60 тысяч километров, диски выдерживают пару комплектов колодок.

Задние суппорты менее надежны и могут закисать даже при небольших пробегах и тепличных условиях работы. Любой скрип — повод для быстрой проверки. Тем более что диски очень склонны к перегреву.

Подвеска весьма надежная, хотя и дорогая. Оригинальные компоненты пройдут порядка 200 тысяч, раньше сдается только задний сайлентблок нижнего рычага да линки стабилизатора.

Стандартные амортизаторы на машинах до рестайлинга надежнее регулируемых, которые стали ставить с 2007 года. И дешевле. Но и те, и другие служат минимум по 150 тысяч.

lexus_gs300_24

Lexus GS 300 (S190) '2008–12

Рулевое управление доставит хлопоты неудачной конструкцией боковых втулок рейки. Они тут жесткие и стучат при малейшем износе, да и подтягивать «пятку» рейки почти не позволяют. В большинстве случаев решают проблему составные или фторопластовые втулки. Жесткие алюминиевые часто просто снижают силу стука, но не решают ее полностью.

Электроусилитель вполне надежен и лишь после двухсот тысяч пробега может порадовать отказами датчика момента (ломается шлейф).

Если рейку чуть подклинивает, то скорее всего, в рециркулирующие шарики попала грязь. Переборка достаточно проста, заодно можно проверить состояние роликового подшипника червяка и заменить подшипники роликового редуктора усилителя. В большинстве случаев проблема связана с попаданием воды внутрь рейки — например, при форсировании бродов или затопленных улиц при изношенных пыльниках.

Ну а что остаётся от “императорского” качества моторов и коробок Lexus GS в десятилетнем возрасте? Об этом мы скоро расскажем во второй части нашего обзора.

Замена салонного фильтра в Лексус GS300, фото и видео инструкция


На обслуживании у нас находится автомобиль Лексус GS300, на котором необходимо произвести замену салонного фильтра. Покажем вам подробную пошаговую инструкцию как это сделать своими руками.

Фильтр салона в этой машине находится с правой стороны за перчаточным ящиком. Открываем бардачок, вытаскиваем промежуточную полку, которая стоит внутри. Для этого просто тянем её на себя, равномерно с двух сторон. Видим защитную пластиковую крышку, приподнимаем её вверх, чтобы она вышла из оцепления:


После этого её можно вытаскивать. Теперь перед нашими глазами защитные жалюзи:


Не пытайтесь снять их руками или используя какой либо инструмент. Чтобы они открылись, мы заводим автомобиль и нажимаем на кнопку рециркуляции воздуха в салоне.


После этого жалюзи поднимаются сами, можете глушить двигатель. Чтобы вытащить кассету фильтра, пальцами отгибаем два фиксатора, которые расположены по бокам.


Вытаскиваем фильтрующий элемент с кассеты, протираем её и посадочное место влажной тряпкой. Вставляем новый фильтр салона в кассету, обратите внимание на его корпусе нанесено направление воздуха:


В нашем случае поток будет направлен вниз. Заправляем новый фильтр в кассету, кассету укладываем в посадочное место до щелчка клипс крепления. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена салонного фильтра в Лексус GS300.

Резервное видео как заменить салонный фильтр в Lexus GS300.

Норма заправки кондиционера Lexus

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Сегодня автомобиль марки Lexus можно встретить на улицах наших городов. Это престижная и дорогая машина, которая оснащена различным электрооборудованием, в том числе и системой кондиционирования. Но так как кондиционер в процессе его эксплуатации подвергается большим нагрузкам необходимо регулярно проводить техосмотр агрегата и заправлять его фреоном. Норма заправки кондиционера Lexus регламентируется производителем, поэтому необходимо проверять уровень хладагента в системе охлаждения для ее эффективной работы.

Мы предлагаем самые приемлемые цены и высокое качество услуг как на заправку системы кондиционирования автомобилей Лексус, Lifan, Lincoln и других марок машин, так и на проведение различных ремонтных и восстановительных работ. Стоимость заправки системы охлаждения будет зависеть от количества фреона, который будет в нее залит до уровня, указанного производителем. При необходимости дополнительную информацию об услугах СТО «Мастер Сервис» можно узнать у менеджеров нашего сайта в режиме он-лайн, а также оставить заявку на обслуживание системы кондиционирования.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Как почистить дренажную трубку кондиционера


Многие владельцы сплит-систем сталкивались с такой проблемой, как протекание кондиционера. Вода обычно капает из внутреннего блока устройства. Хорошо, если она просто вытекла на пол, а не залила вам дорогую мебель или технику. Еще одна неприятность, которая может произойти по причине протечки конденсата – это короткое замыкание, в случае, если вода попала на розетку или включенный бытовой прибор. От чего это происходит? Скорее всего, у вас загрязнилась дренажная система кондиционера. Вода не может вытекать через трубку наружу и поэтому течет внутрь, в квартиру. В данной статье мы подробно осветим на вопрос, как почистить дренажную трубку кондиционера и всю дренажную систему.

Причины засорения дренажа

Очищение кондиционера

Чаще всего проблема возникает по вине самого хозяина кондиционера. Любая техника нуждается в периодической чистке и качественном сервисном обслуживании, на котором нельзя экономить. Если данными мерами пренебрегать, то можно получить вышеизложенную проблему.

Чаще всего засоряется дренажный поддон кондиционера. Конденсат, который стекает по поддону, несет всю собранную им грязь к сливу, диаметр которого обычно очень маленький (около 1 см), естественно, слив через какое-то время забивается грязью, а поддон переполняется водой. И, так как воде вытекать уже некуда, она начинает капать из внутреннего блока кондиционера на пол. Какой же выход из данной ситуации? Ответ состоит в регулярной чистке дренажной системы и в частности в чистке дренажной трубки. Давайте разберемся, как почистить дренажную трубку кондиционера своими руками.

Общие причины засорения дренажных систем

Есть и другие причины, по которым конденсат может поступать внутрь помещения, а не вовне. Данные причины характерны для сплит-систем любого типа:

  1. Если в системе понижается количество хладагента, то температура испарителя также понижается и на нем может намерзать лед. Тогда вода не сможет поступать в поддон, а будет стекать на вентилятор и с него – на пол. Также данная проблема может возникнуть не только по причине недостатка фреона, но и при сильном загрязнении испарителя или фильтров.
  2. Если в вашей сплит-системе не установлен регулятор давления, то при снижении температуры на улице может упасть давление в системе. Соответственно снизится температура и в испарителе. И произойти это может даже при достаточном количестве фреона. Как правило, регулятор давления – это неотъемлемая часть всех кондиционеров, предназначенных для круглогодичной работы.
  3. Самая банальная причина – замерзание выхода дренажной трубки. Это может произойти, если использовать кондиционер для охлаждения в зимний период. При этом конденсат должен выводиться наружу. Если температура на улице упадет ниже нуля, то отверстие трубки непременно замерзнет, закупорив выход для воды. Однако нужно помнить, что прежде, чем чистить дренажную трубку, необходимо промыть дренажный поддон и другие элементы дренажной системы кондиционера.

Сплит-системы с отводом конденсата самотеком и причины засорения их дренажной системы

Чистка кондиционера своими руками

Сплит-система с отводом конденсата самотеком функционирует следующим образом. Жидкость собирается на ребрах испарителя и затем стекает в ванночку. Потом по трубопроводу она выходит на улицу, либо в санузел. Если вы владелец сплит-системы такого типа, то причины подтекания кондиционера могут быть следующими:

  1. Дренажная трубка не имеет уклона, т.е. отверстие, откуда поступает вода, находится выше, либо на том же уровне, что и отверстие для слива воды. Следовательно, жидкость задерживается в трубке и может течь в обратную сторону. Выход – почистить дренажную трубку самому.
  2. Некачественный материал. Если дренажный отсек выполнен из некачественного материала, то трубка для отвода конденсата может со временем лопнуть или растрескаться. Если же дренаж состоит из нескольких соединенных между собой трубок, то могли разойтись швы, соединяющие их между собой.
  3. Применение псевдосифонов. Бывает, что монтажники загибают сточную трубу зигзагом. Это делается для того, чтобы установить водяной затвор и канализационные запахи не могли проникать в квартиру за счет постоянного уровня воды в трубе. Однако такой подход затрудняет вывод конденсата из дренажной трубки. Поэтому лучше не использовать данный метод с сифонами.
  4. Засор в дренажной системе. Засориться может как дренажная трубка, так и сама ванночка или отверстие для слива конденсата.

Сплит-системы с дренажным насосом и причины засорения их дренажной системы

Если у вас установлена сплит-система с дренажным насосом, т.е. система без отвода конденсата на улицу, то причины подтекания конденсата могут быть следующими:

  • Поломка дренажного насоса. Насос может сгореть, либо начать работать на более низкой мощности. Даже наличие характерного для работы звука не говорит о том, что насос находится в рабочем состоянии. Его обязательно нужно снять и проверить.

Прочистка загрязнений

  • Засор в поплавковой камере. Если грязи скопилось очень много, то поплавок в поплавковой камере может зафиксироваться, из-за чего насос перестанет работать и отвод воды прекратиться.
  • Поломка бесконтактного или поплавкового датчика.
  • Пережатие трубки для отвода воздуха.
  • Плохой контакт на клеммах питания насоса.

Почему нужно чистить всю систему, а не только трубку

Дренажная система кондиционера – это место с повышенной влажностью, а значит здесь идеальное место для размножения микроорганизмов. Тем более что тут концентрируется вся грязь, собираемая кондиционером из воздуха. В дренаже зачастую развивается плесневый грибок и бактерии, опасные для человека. Именно поэтому необходимо подойти к чистке дренажной системы со всей ответственностью.

Можно конечно воспользоваться народными средствами, которые подскажут, как почистить дренажную трубку кондиционера. Однако они приведут к быстрому, но недолговечному результату. Например, некоторые советчики рекомендуют продуть трубку или потыкать в нее металлической проволокой. Но что мы получим в результате? Трубка, конечно, пробьется, вода стечет через нее, но грязь вся останется внутри дренажного поддона. Таким образом, результат вы получите очень быстро, но проблема вернется скорее, чем вы закончите радоваться быстрому результату. Поэтому лучше всего применить профессиональные секреты и решить проблему кардинально. Просто устройте капитальную чистку дренажной системе вашего кондиционера.

Чистка дренажной системы

Для начала вам придется разобрать кондиционер. Осторожно снимите крышку с кондиционера и извлеките черные фильтры. Затем отогните нижнюю лопасть, через которую идет воздушный поток, и выньте из-под нее две заглушки. Открутите винты. Во время выполнения всех манипуляций устройство должно быть отключено.

Снимите поддон, в котором скапливается конденсат испарителя. Для того, чтобы это сделать нужно вначале вытянуть черный кабель из инфракрасного датчика, закрепленного в пенопласте, а затем открутить саморезы, удерживающие моторчики лопасти. Все, можно вытягивать поддон. Тяните его по чуть-чуть и с уклоном вниз. За дренажным отверстием находится дренажный шланг, его необходимо отсоединить. После этого у вас, наконец, появится доступ к дренажному патрубку. Подсоединяем к дренажному патрубку шланг от насоса, и производим продувку. Главное, чтобы диаметр шланга и патрубка совпадали. Для того чтобы хорошо промыть и продезинфицировать патрубок и всю дренажную систему кондиционера закачиваем внутрь при помощи насоса хлоргексидин. Данный препарат часто используют для дезинфекции в больницах. Нам понадобится примерно четыре флакона препарата. Пока жидкость действует, промываем сам дренажный поддон испарителя и другие его детали, на которых осела грязь и пыль.

По истечении пятнадцати минут (именно столько нужно времени для того, чтобы препарат подействовал) нужно подключить к шлангу пылесос, который высосет всю грязь, которая осталась в дренажной системе. Второй вариант предполагает включение пылесоса в режим выдувания. Таким образом, вы добьетесь эффективного избавления выдуть дренажа от остатков грязи. После этого можно залить в дренажную систему полтора литра воды для проверки. Если вода свободно выливается через отверстие дренажа, то поздравляем, вам удалось почистить дренажную трубку самостоятельно. Если возникают какие-либо затруднения при выходе воды из трубки, то можно повторить последнюю процедуру еще несколько раз.

  • Как запаять трубку кондиционера
    Как запаять трубку кондиционера
  • Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
    Как почистить сплит систему: устранение загрязнений
  • Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
    Как почистить фильтр кондиционера: тонкости обслуживания и ухода
  • Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке
    Почистить сплит систему самому: частота и советы по очистке

Роскошный Lexus GS300 за 450 000 рублей? - выясняю, где тут может быть подвох и чего опасаться

Большой седан бизнес-класса - это мечта многих россиян. Такие автомобили комфортны и привлекательны по части оснащения, дизайна. Причем нравятся нашим соотечественникам "японцы". Лексус GS стоит среди них особняком. Его многие уважают и вожделеют, а тут я решил пройтись по объявлениям и чуть не осел от изумления - машина-легенда продается на вторичном рынке всего-то за 450 тысяч рублей. Очень привлекательно - подумал я, но врожденное критическое мышление заставило посмотреть на машину со всех сторон и то, что я узнал, понравится не многим. Итак, далее подскажу, почему не следует покупать ДжиЭс по-дешевке. Поехали.

Вот, нравятся мне прямо премиум-машины по низкой цене. Эдакий подарочек вас поджидает практически задарма - и красивый, и упакованный, и с неплохими ездовыми качествами. Но беда в том, что половина так называемого "премиума" с пробегом - это пылесос для ваших денег. Да. истина эта известна уже давно и "немцы" в данном случае себя крайне сильно дискредитировали, поэтому далеко не каждый смотрит в их сторону.

С японскими машинами ситуация обстоит более оптимистично. Они, действительно, способны долго не ломаться и вызывают какое-никакое, но доверие. Особенно, в плане доверия преуспел бренд Тойота и его премиум-подразделение Лексус. Что самое интересное, на вторичном рынке ситуация сейчас такая, что Camry 3.5 литра стоит столько же, сколько и Lexus GS300 - при сопоставимых годах производства (плюс-минус два года). Да, Камри изначально мощнее, но Лексус-то проходит у нас, как премиум-сегмент, да и больше лично мне он нравится. Вот я и заинтересовался, а где же может быть подвох?

Проанализировав объявления, увидел немало предложений о продаже ДжиЭса за какие-то 450-460 тысяч рублей. Японская надежная тачка премиум-класса за дешево? Так бывает вообще? Как я выяснил, не все так просто и Лексусы стоят малых денег не зря. Итак, начинаем разоблачение.

Оцениваем объективно достоинства и недостатки модели

Кузов Lexus GS300 смотрится монументально. Довольно симпатичная машина, хотя надо сказать, что корма у нее слишком грузная из-за очень ниспадающей крыши и широких стоек кузова, тогда как передняя часть больше выполнена в классическом стиле, о чем свидетельствует очень выступающий "нос". Раздвоенная оптика визуально делает машину шире, но в целом отторжения дизайн не вызывает.

А вот ЛКП кузова может опечалить не слишком высокой устойчивостью к выгоранию на солнце. Еще оно мутнее и быстро царапается. Если хотите найти ржавчину, то вот вам подсказка - она может быть в подкапотном пространстве, на крышке багажника, на колесных арках и внутри них, на лонжеронах и компонентах подвески. Ничего серьезного? Беда в том, что коррозия может прогрессировать и на возрастных машинах скрытые дефекты в один прекрасный момент преподнесут неприятный сюрприз.

Широкий тоннель по центру салона и панель приборов в колодцах пытаются убедить меня в том, что GS300 может быть интересен "спортсменам" . Но если отбросить всю эту мишуру, то останется вполне интересное головное устройство с приятным интерфейсом цветного дисплея и комфортабельные кресла с сервоприводами (передние). Жаль только, что графика у центрального экрана низкого качества и разрешения, к тому же тусклая, а сам экран может вдруг погаснуть навсегда. Что касается электрических регулировок, то и их срок службы не вечен - около 50 000 километров, поэтому на подержанных экземплярах модели вполне можно ожидать неработающие приводы.

Помимо всего этого замечен и такой неприятный момент, как подклинивание рычага АКПП в селекторе трансмиссии. Это происходит чаще всего при переводе набалдашника в ручной режим работы коробки.

Неприятный запах из печки(кондиционера) Lexus

Неприятный запах из печки(кондиционера) Lexus

Появление неприятного запаха в салоне автомобиля после запуска системы климат-контроля — явление не просто неприятное, а ещё и способное негативно сказаться на состоянии здоровья пассажиров. Неприятный запах является признаком загрязнённости патогенами системы кондиционирования и отопления, а следовательно — и их присутствия в большом количестве в подаваемом в салон воздухе.

Устранить неприятный запах и бактерии, поселившиеся в системе отопления и кондиционирования, помогут специалисты «Лексус Дубровка». Они осуществят их профессиональную дезинфекцию и сменят фильтры, что позволит добиться наилучших результатов и исключит дискомфорт и проблемы со здоровьем у водителя и пассажиров.

Почему появляется неприятный запах из печки/кондиционера?

Чаще всего «замечательные ароматы» появляются в случае, если автомобиль пребывает в эксплуатации более полугода, но ни разу не проходил техобслуживание систем кондиционирования и отопления. Не стоит игнорировать соответствующие мероприятия, считая их пустой тратой времени и сил.

Дело в том, что эксплуатация системы климат-контроля связана с образованием конденсата на испарителе, а влага имеет способность создавать оптимальные условия для развития плесени и патогенных микроорганизмов, являющихся источником не только «убийственного запаха», но и ряда весьма неприятных заболеваний. Вот почему так важно своевременно проводить чистку дренажной системы и испарителя, а также своевременно менять загрязнённые фильтры. Таким образом Вы исключительно неприятные «ароматы», а кроме того:

  • Аллергические реакции;
  • Раздражение слизистой глаз;
  • Першение в горле;
  • Заболевания дыхательных путей, включая и легионеллёз.

Преимущества дезинфекции кондиционера/печки в «Лексус Дубровка»

Мы практикуем комплексный подход, позволяющий добиваться наилучших результатов. Он предусматривает замену фильтров, механическую очистку испарителя, а также обработку специальными средствами всей системы, включая и воздуховоды. Оптимальный вариант — проводить вышеперечисленные мероприятия дважды в год, поскольку патогенная среда формируется в течение шести месяцев. Результаты не заставят себя ждать: чистый свежий воздух в салоне, исключение аллергических реакций и заболеваний, отсутствие посторонних запахов. Мероприятия проводятся в несколько этапов:

  • Снятие решётки теплообменника;
  • Демонтаж салонного фильтра и его чистка;
  • Чистка испарителя;
  • Подача дезинфицирующего раствора в систему;
  • Её просушивание и сборка;
  • Монтаж новых фильтров.

Заказывайте дезинфекцию кондиционера и печки Lexus в «Лексус Дубровка»!

Как включить кондиционер на Lexus GS?

Почти наверняка тепло, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных возможностей вашего Lexus GS - кондиционер!
На большинстве транспортных средств включение кондиционера не является сложной задачей, но в этой статье мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и является обычным, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Lexus GS? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Lexus GS и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Lexus GS?

  • Компрессор: Это основной элемент вашего кондиционера, он управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Lexus GS.

Как включить кондиционер на Lexus GS?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Lexus GS? Хотя эта манипуляция для большинства из вас достаточно проста, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Lexus GS

На Lexus GS есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Lexus GS - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Lexus GS, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Lexus GS, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Lexus GS.

Включите автоматический климат-контроль на Lexus GS

Наконец, мы узнаем как включить автоматический кондиционер на Lexus GS. Хотя этот процесс очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам насладиться холодным воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования функции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Lexus GS. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Lexus GS, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вашей системе вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Lexus GS.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Lexus GS

    • Когда вы приедете в своем Lexus GS, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Lexus GS за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Lexus GS, не стесняйтесь читать нашу страницу с материалами по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Lexus GS, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте воздушный поток не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Lexus GS, не стесняйтесь обращаться к нам. Lexus GS категория.

    Читайте также: