ремонт кондиционера фольксваген т5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Volkswagen Multivan (Transporter, Caravelle) задний контур.

Коррозия алюминиевых трубок заднего кондиционера на Volkswagen Muntivan (Transporter,Сaravelle) очень частое явление. Гнилые дыры появляются уже на третий – четвертый год эксплуатации автомобилей. Локальный ремонт или замена на новые трубки помогает ненадолго. Реагенты, которыми поливают наши дороги зимой, доставляют немало хлопот владельцам автобусов пятого и шестого поколений. Замена заднего контура на шланги – единственное решение, которое избавит от повторных неприятностей. Мы используем кондиционерные шланги GOOD YEAR американского производства. Их внутренний слой изготавливается из тебран-пластика и позволяет служить долгие годы. Работы выполняются один рабочий день. Гарантия шесть месяцев.

К заводским фланцам припаиваются специальные соединители
К заводским фланцам припаиваются специальные соединители Пайка готова
Пайка готова Обжимаем шланги
Обжимаем шланги Вид в арке колеса. Новые шланги кондиционера.
Вид в арке колеса. Новые шланги кондиционера. Подключение в сторону мотора
Подключение в сторону мотора Переход на шланги заднего испарителя
Переход на шланги заднего испарителя

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Внутрисалонный климат
  • Поиск



не работает кондиционер (видео диагностика)

не работает кондиционер (видео диагностика)

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

вчера включил все заработало, сегодня снова не работает, компрессор включаеться идет нагрузка на него ,а вот давление не растет!
сегодня выбило ошибки:
(в блоке климота)
01299
-диогностический интерфейс шины базы данных
-проверить коды неисправности
-прерывистый

(в блоке прибоной понели)
00779
-датчик наружной температуры
-Кароткое замыкание на плюс или разрыв цепи
-прерывистый

вроде похоже проводка теряет контакт, но почему запускаеть всегда ,все показания работают в положеном алгоритме кроме роста довлелия, может клапан не открываеться какойто.

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

сожет кто может прокомментировать видео?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Проверьте 2 момента :
1. Не сломан ли разъём на компрессоре - самая нижняя точка, соответственно, больное место. Учитывая, что защита двигателя пластиковая, при небольшой ударной нагрузке (например, при попадании в колею) легко ломается разъём, нет управления компрессором.
2. Проверьте визуально и наощупь (аккуратно!) муфту на компрессоре - не сорвана ли предохранительная гайка на переднем торце муфты и передаётся ли вращающий момент на вал компрессора.

P. S. Кстати, утечку фреона искать было необязательно. "Вася" говорит, что фреона в системе достаточно. Просто компрессор его не гоняет.

Volkswagen Multivan "Кефир 3.2" › Бортжурнал › ЗАДНИЙ контур кондиционера Т5/Т6. РЕМОНТ СВОИМИ РУКАМИ.

Запись и опыт не мой, но в силу того, человека нет на драйве и не очень хватает времени для составления отчета, публикую отчет с его разрешения и это его личный опыт.

автор: Александр в кругу владельцев Т5/Т6 известный человек. На первых порах владения автобусом частенько к нему обращался… и всегда получал ответ/совет. ( ник dispecher)
Сама тема избита… если кто-то еще не столкнулся с прогнившими трубками второго контура кондиционера, то еще обязательно столкнется. Это болезнь не только семейства Т5/Т6 есть такие проблемы и на некоторых внедорожниках.
Обычно при решении этой проблемы мы все обращаемся к кондейщикам, но теперь благодаря опыту Саши есть возможность решить эту проблему почти самостоятельно, но дешевле точно.

В ОТЧЕТЕ ТОЛЬКО ПРО ЗАМЕНУ ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ТРУБОК
погнали…
По комплектующим, что нужно :

Елочка под пайку

К ним обжимные гильзы, тоже каждая под свой диаметр

Я менял только часть заднего контура, поэтому нужны фитинги для подключения

К оставшимся концам штатных трубок

Фитинги используются типа O-Ring
Так же под каждый шланг свой диаметр .
К ним также покупаем обжимные гильзы.

Дальше нужны уплотнительные кольца .
Можно просто подобрать, на всякий случай оригинальные номера и размеры .
ПС номера для GP

Дальше сами шланги .
Я использовал Good Year Galaxy тонкостенный (ИХ ИСПОЛЬЗУЮТ ПОЧТИ ВСЕ КОНТОРЫ ПО ПЕРЕДЕЛКИ ВТОРОГО КОНТУРА)

Тонкого брал два метра .Прям как раз тютелька в тутельку
Толстого глее то 2,3-2,4 .Многовато, пришлось петлю небольшую сделать

По комплектующим все .

Снимаем старые трубки .
Ничего сложного, фоткать там нечего .
Снимаем подкрылок, пластиковую защиту .и теплозащитный экран над задней банкой глушителя .

Банку снимать не надо, просто откручиваем её крепления .
4 болта .

Дальше едем с трубками в место где умеют варить, паять алюминий.
Дело в том, что фитинги под испаритель своеобразные .
И с ходу их купить не получится.
По этому обрезаем концы своих старых трубок и паяем к ним
Елочки под пайку.
ФИТИНГИ НА ФОТО

ПОСЛЕ ОБЖИМАЕМ ИХ НА ШЛАНГ .
ТАКЖЕ ОБЖИМАЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ ШЛАНГА ПОД РЕЗЬБОВОЙ ФИТИНГ .

НА ФОТО УЖЕ ШЛАНГИ ПРИКРУЧЕНЫ К ОТВЕТКАМ

Ну и прокладываем шланги

Штатные крепления все держат .чуть их разгибаешь и шланг хорошо входит .

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген.

Ремонт заднего контура кондиционера Фольксваген Volkswagen.

На практике, почти каждый владелец автомобилей марки Фольксваген Volkswagen моделей Транспортер Transporter, Мультивен Multivan T4 T5 T6 и Каравелла Caravelle, сталкивается с плохим или вовсе отсутствием кондиционирования воздуха салона в своём авто.

Чаще всего это связано с разгерметизацией и утечкой фреона из сгнивших алюминиевых трубок под стальными хомутами крепежа, идущих по раме до заднего испарителя, дополнительного охлаждения салона.

Дабы решить данную проблему, Авто Эйркон сервис по техническому обслуживанию систем автокондиционеров, находящийся в Москве ЮАО, предлагает три основных варианта восстановления и ремонта заднего контура кондиционера.

  • Способ первый заключается не в ремонте, а в замене старых сгнивших алюминиевых трубок, от вызванными коррозийными процессами солей реагентов, на комплект таких же оригинальных.

Способ не совсем экономный, т.к., через - пару тройку лет их снова разъест коррозия, и их заново придётся менять на новые, но если вам актуален чисто внешний вид, то этот способ как раз подойдёт.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear.

Замена трубок кондиционера Фольксваген на шланги goodyear

  • Второй, самый востребованный способ это вместо ремонта сделать демонтаж алюминиевых трубок, и установку вместо них резиновых шлангов goodyear made in usa нужной длины, диаметра и сечения.

При замене используется специально изготовленный комплект шлангов goodyear масло стойких армированных и выдерживающих высокое давление.

Заглушка - отключение заднего контура на Фольксваген Volkswagen.

  • И наконец, не менее распространённый метод это - заглушка отключение заднего контура кондиционера на Volkswagen. От концов тройников отводов трубки ведущие ко второму контуру отсоединяются, и на их место ставятся герметичные заглушки с силиконовыми уплотнительными кольцами.

Самый главный минус, и не целесообразность данного решения - это не достаточное охлаждение всего салона в целом, особенно это коснётся пассажиров находящихся сзади, т.к. оставшегося спереди явно не будет хватать из-за размера автомобиля.

  • Выше описанные действия по восстановлению работоспособности, ремонту - замене трубок на шланги или заглушке заднего контура кондиционера выполняем на всех моделях Фольксваген Volkswagen транспортер transporter, мультивен multivan t4 t5 t6 и каравелла caravelle где есть двойная система климат контроля.

После ремонта или восстановления выполним диагностику на герметичность и заправку системы кондиционера автомобиля Volkswagen фреоном до полного объёма по таблице норм с добавлением масла в компрессор.

После ремонта на все выполненные работы предоставляем гарантию, сроком до одного года.

Дополнительную информацию, вы сможете получить, позвонив по нашему контактному номеру телефона.

Компрессор кондиционера Т5

volkswagen-t5_01

Автомобиль Volkswagen T5 – один из самых надёжных и удобных минивенов, поскольку его подвеска сконструирована таким образом, чтобы нагрузка равномерно распределялась между всеми мостами. Эта модель в разных вариациях используется и для пассажирских и для грузоперевозок.

Когда речь идёт о перевозке людей, внимание должно уделяться не только надёжности, но и комфорту автомобиля. Кондиционер в таком случае – абсолютно необходимая вещь и за его состоянием и работоспособностью нужно внимательно следить. Устройство системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей одинаково.

  1. Компрессор кондиционера VW T5 – самая важная деталь. Он выполняет сразу несколько функций: перегоняет по системе хладагент; создаёт область высокого давления в которой фреон становится жидким.
  2. Радиатор (конденсор) – узел, состоящий из трубок лент и клапанов, изготовленных из теплоотводящего материала. Здесь фреон охлаждается до нужной температуры.
  3. Ресивер-осушитель представляет собой резервуар и фильтр, наполненный влагоудерживающим материалом. Здесь хладагент избавляется от влаги и накапливается перед переходом в следующие детали.
  4. Терморасширительный вентиль – деталь, в которой давление понижается и фреон возвращается к газообразному состоянию. В ней же регулируется дальнейшая подача хладагента.
  5. Испаритель – это часть кондиционера, проходя сквозь которую воздух из салона охлаждается от контакта с фреоном и попадает в салон. Фреон после этого направляется в компрессор и цикл начинается заново.
  6. Фреон, смешанный с маслом, циркулирует по системе то как жидкость, то как газ и является хладагентом.

К системе охлаждения автомобиля относятся и шкив и муфта компрессора кондиционера Фольксваген, с чьей помощь осуществляется контроль подачи энергии к компрессору от коленвала.

volkswagen-t5_03

В любом автомобиле, даже таком надёжном как Фольксваген, случаются поломки и неисправности разных механизмов, и автокондиционер не исключение. Признаки того, что система охлаждения неисправна:

  • отсутствие холодного воздуха;
  • неравномерное или недостаточное охлаждение;
  • пятна масла на деталях;
  • неприятный запах в салоне;
  • посторонние шумы при работе кондиционера.

Причины этих сигналов могут крыться в проблемах с разными деталями кондиционера. Вот некоторые из них:

В автосервисе техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля проводится так:

volkswagen-t5_02

  1. Визуальная диагностика – мастер зрительно оценивает состояние узлов механизма.
  2. Проверка с использованием специальной аппаратуры – поиск утечек предназначенным для этого прибором, проверка работы датчиков и электроники.
  3. Шумовая диагностика – обнаружение источника посторонних звуков.
  4. Антибактериальная обработка – устраняет «жителей» испарителя, в некоторых случаях ещё и дезинфицирует салон.
  5. Ремонт или замена повреждённых деталей.
  6. Полная промывка системы.
  7. Заправка или дозаправка фреона в вакууме.

Для того, чтобы не доводить состояние кондиционера до необходимости замены какой-то из важных деталей (стоимость нового компрессора, например, начинается с 20 - 30 т. р.), нужно вовремя проводить техническое обслуживание автокондиционера и внимательно следить за его работой. Могут оказаться полезными эти советы:

  1. Раз в месяц ненадолго включайте кондиционер на четвертой передаче, это предотвратит высыхание компрессора.
  2. Доверяйте ремонт кондиционера только квалифицированным мастерам.
  3. Пользуйтесь маслом и фреоном, рекомендованными производителем.
  4. Если на ресивере есть окошко для проверки уровня фреона, почаще заглядывайте туда. Много пузырьков или белая пена – повод обратиться в сервис.

Автокондиционер – полезное и нужное изобретение, оберегающее водителя от перегрева и, как следствие, потери концентрации. Поэтому к этому механизму нужно относиться бережно и внимательно.

Ремонт кондиционера фольксваген т5

В ремонт поступил Фольксваген Транспортер (T5). Жалобы на работу автокондиционера. В данном автомобиле, двухконтурная система автокондиционера. Как правило гниют алюминиевые трубки, заднего контура автокондиционера. Самое уязвимое место, около заднего, правого
колеса.

IMG_20180111_205009

После подключения манометрического коллектора, стало понятно, что в системе автокондиционера, нет фреона. Далее подсоединяем болон с азотом, через манометрический коллектор, и даем давление в систему кондиционирования автомобиля. Ищем утечку. Как и говорилось выше, сгнили алюминиевые трубки заднего контура автокондиционера. Как правило это воздействие реагентов, соли, грязи. Паять алюминиевые трубки, затея бесполезная, так как процесс гниения не остановить. Было принято решение, о замене трубок заднего контура автокондиционера на резиновые шланги. Данной процедурой наша компания занимается уже больше 10 лет. Так, что у наших мастеров рука набита. Процесс ремонта заднего контура автокондиционера отлажен. И так, отмеряем шланги, высокого и низкого давления, при помощи сварки аргоном, варим фитинги, на них одеваем шланги заднего контура автокондиционера, и производим опрессовку шлангов, при помощи гидравлического, ручного пресса (Кримпер).

IMG_20180111_184104
IMG_20180111_190153

Далее прикручиваем шланги к испарителю, и протягиваем их под днищем автомобиля. Задний контуравтокондиционера отремонтирован.

IMG_20180111_213912
IMG_20180111_213920
После этого, еще раз делаем опрессовку автокондиционера, на момент утечки. Если утечки не обнаружено, можно переходить к вакуумации автокондиционера. Вакуумацию делаем один час. Далее переходим к заправке, перед заправкой, естественно добавляем масло. Заправляем автокондиционер по норме заправки. Заправка автокондиционера, осуществляется при помощи специальной, заправочной станции. Запускаем двигатель и включаем автокондиционер. Соответственно проверяем оба контура. В подарок клиенту делаем антибактериальную обработку салона автомобиля. Чтобы не было не приятных запахов.

Стоимость замены \ ремонта заднего контура автокондиционера 15000р.

Наша фирма предоставляет гарантию на замену заднего контура
автокондиционера один год.

Ремонт и заправка кондиционера Volkswagen Transporter

Ремонт и заправка кондиционера в СПб

Ремонт компрессора кондиционера и является самой сложной и дорогостоящей процедурой. Компрессор кондиционера выходит из строя из-за коррозии в следствии деформации и неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого компрессор кондиционера может заклинить или работать с повышенным шумом. Обращаясь с такими затянувшимися неисправностями компрессора кондиционера, приходится ремонтировать или чистить всю систему кондиционирования.
Наши специалисты имеют профессиональную подготовку и всё необходимое оборудование для, качественной диагностики и ремонта компрессора кондиционера. Если при включении кондиционера в салоне Вы почувствовали неприятный запах, то это означает что необходимо выполнять антибактериальную обработку испарителя системы кондиционирования.
Как правило из-занеправильной работы кондиционера засоряется дренажные трубки, забивается салонный фильтр и неправильное соотношения давления в системе кондиционирования засоряется испаритель. Испаритель кондиционера необходимо промыть, как правило эта процедура выполняется со снятием самого испарителя. Но можно и обработать испаритель не демонтируя его.
Поддержание системы кондиционирования вашего автомобиля в исправном состоянии облегчит жизнь Вам и вашему автомобилю.
Обслуживание кондиционера это как правило профилактические работы, выполняемы для предотвращения поломок узлов кондиционера автомобиля. Проверка давления в системе кондиционирования производится для выявления утечки или разгерметизации системы. К обслуживанию автокондиционера можно отнести такие виды работ как промывка радиатора кондиционера, антибактериальная обработка воздуховодов и испарителя системы кондиционирования вашего автомобиля.

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты.
  • - Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Специалисты нашего техцентра - АВТОСЕРВИС СПБ - быстро и качественно отремонтируют любую поломку вашего автомобиля. Обратившись к нам, Вы получите полную и гарантированно качественную услугу по ремонту и диагностике автомобиля в СПб

Ремонт кондиционера Volkswagen


Конкретных узлов, механизмов, подверженных поломкам, в климатических установках различных моделей Volkswagen насчитываются десятки. По цене ремонта кондиционеров Фольксваген к дорогостоящим неисправностям относятся повреждения радиатора (требующие запайки), работы с компрессором.

zapravka-avtokondicionera.jpg

Стоимость ремонта кондиционера Volkswagen

Простой ремонт кондиционера Фольксваген по низкой цене возможен при продувке, промывке радиатора, замене трубок климатической системы, прокладок компрессора. Более сложные операции нужны при поиске протечек, замене вентиляторов, датчиков. К дорогим работам относятся замены компрессора, устранение неполадок электроники.

При ремонте кондиционера Фольксваген цена работ зависит от стоимости запчастей. В смету ремонта включается замена некоторых узлов в сборе (блок цилиндров компрессора «Денсо», осушителя). Увеличивают стоимость ремонта сложные ручные работы по пайке радиатора, замене электродвигателей.

Преимущества нашего автосервиса

«Опции комфорта» немецкого бренда постоянно обновляются. С трудностями сталкивается ремонт кондиционера в Фольксвагенах давних лет выпуска. Главными достоинствами квалифицированных автомастерских становятся прямые связи с производителями запасных частей, опыт мастеров-ремонтников.

Дополнительными преимуществами хорошего сервиса отзывы пользователей считают:

  • складской ассортимент оригинальных деталей;
  • простую процедуру заказа;
  • низкие цены;
  • работу в вечернее время.

Квалифицированная диагностика, профилактика, ремонт кондиционера решат ваши проблемы, продлят жизнь оборудования.

Остались вопросы? Позвоните нашим мастерам и получите ответы на все свои вопросы.


Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ремонт задней печки Volkswagen Transporter T5

Вторая печка у Volkswagen Transporter T5 всегда была проблемной. Поскольку принцип работы заднего отопителя практически ничем не отличается от основной печки, многие узлы системы охлаждения/отопления здесь дублируются – есть свой термостат, датчик температуры и, конечно, радиатор с вентилятором. Так что диагностика производится примерно по той же схеме.

 Автомобиль Volkswagen Transporter T5

Причины неработоспособности второго отопителя

Если задняя печка на Transporter T5 не греет, перечень возможных причин будет примерно таким же с небольшими поправками. Скажем, если произошла разгерметизация системы на участке, ведущем к задней печке, проблемы будут с обоими отопителями. С другой стороны, появление воздушной пробки с такой же локализацией скажется только на работе второй печки.

Вторым серьёзным отличием является местоположение заднего отопителя: добраться к нему гораздо проще, чем к переднему. Так что проблемы, имеющие отношение к вентилятору, радиатору и прочим элементам печки, расположенным в её корпусе или рядом, решаются гораздо проще.

Начинать искать неисправность нужно с компьютерной диагностики. Если есть ошибки, по их кодам можно хотя бы уточнить место поисков, а в некоторых случаях получить точную информацию о том, что нужно менять.

Так, если задняя печка на T5 дует холодным или горячим, это может указывать на неработоспособность датчика температуры. Он расположен возле печки сзади, так что замена будет довольно простой.

Термостат здесь имеется свой (в виде тройника), и если его заклинит, тот контур, который ведет ко второму отопителю, будет или перекрыт, или открыт постоянно. В первом случае тепла не будет, но в любом случае термостат подлежит замене.

Аналогичная ситуация со вспомогательной помпой – если, к примеру, заклинило крыльчатку, охлаждающая жидкость к радиатору поступать не будет. И поскольку ремонту этот девайс не подлежит, единственный выход – замена.

Задний радиатор

Задний радиатор забивается так же интенсивно, как и передний. По мере увеличения толщины накипи теплоотдача радиатора будет ухудшаться, но это процесс, протяжённый во времени. Тепло будет идти, но температура воздуха будет постепенно уменьшаться. Способы ремонта здесь аналогичны – можно попробовать поменять входной и выходной шланги местами. Если это не поможет, пробуйте промыть соты раствором лимонной кислоты или специальной жидкостью, предназначенной для промышленной промывки трубопроводов. Если загрязнения не застарелые, метод достаточно эффективный. Но надолго очистка в большинстве случаев не помогает. Так что если задняя печка Volkswagen T5 не работает из-за сильно засорённого радиатора, самый радикальный способ исправления ситуации – его замена. Благо эта процедура выполняется намного проще, чем спереди, где печка прячется за торпедой, требуя её разборки.

Ещё одна частая причина неработоспособности дополнительного отопителя – поломка вентилятора или его моторчика. Этот случай диагностируется просто – по отсутствию потока воздуха из дефлекторов. Виновником проблемы могут быть износившиеся щётки мотора или лопасти вентилятора. В последнем случае перед выходом из строя вентилятора вы будете слышать посторонние шумы типа скрежета и визга. Некоторые умельцы ремонтируют этот блок, но если вы не из их числа – лучше просто его заменить.

Моторчик может не работать из-за перегоревшего предохранителя или обрыва проводки. Здесь без тестера не обойтись. Не будет лишней и электросхема подключения задней печки VOLKSWAGEN T5.

Но самый неприятный случай связан с неисправностью регулятора температуры, который расположен на панели блока управления климатом. Вот здесь придётся основательно потрудиться, мы расскажем как.

Ремонт неисправного регулятора температуры

Скорость вращение лопастей вентилятора зависит от скорости вращения ведущего вала моторчика. Чем быстрее вращается вентилятор, тем больший поток нагретого воздуха поступает в воздуховоды и салон. На панели управления имеется регулятор (потенциометр), вращая который, мы можем регулировать поток воздуха. Регулятор посредством червячно-шестерёнчатого механизма связан с рычагом, который в свою очередь сопряжён с тягой, присоединённой к заслонке заднего отопителя. Крутя регулятор, мы тем самым приоткрываем или закрываем заслонку, увеличивая или уменьшая поток горячего воздуха.

Внешний вид вентилятора

Задняя печка на Volkswagen T5 может не работать из-за того, что рычаг, связанный с тягой, перескакивает через ограничитель. При этом пространственное положение контактов шестерни, с которой связан рычаг, сбивается, и при кручении ручки регулятора двигатель реагирует неправильно. Перескакивание рычага происходит по причине образования люфта в вертикальной плоскости рычага, и этого люфта из-за низкого расположения ограничителя достаточно для перескакивания рычага.

Алгоритм действий по исправлению неисправности:

Корпус приводного устройства

  • необходимо демонтировать привод заслонки, крепящийся двумя саморезами. После откручивания болтов необходимо снять корпус приводного устройства, аккуратно поддев его плоской отвёрткой с той стороны, где находится электрический разъём;
  • снимаем с шестерни контактную плату;
  • используя две отвёртки или плоскогубцы, отсоединяем от шестерни рычаг привода заслонки;
  • нам необходимо добиться, чтобы рычаг привода при обратной сборке был расположен ниже – тогда он не будет перескакивать. Для этого его нужно немного подпилить – на величину образовавшегося люфта или чуть-чуть больше (порядка полумиллиметра). Можно также застраховаться, нанеся на рычаг при сборке суперклей, особенно если изношены защёлки, которыми он крепится к шестерне;
  • в результате таких действия рычаг садится ниже и теперь в крайних положениях упирается в ограничители;
  • приступаем к сборке механизма. Вынимаем среднюю шестерню, особо не заботясь о её положении, затем выставляем программную шестерню таким образом, чтобы при сборке положение рычага тяги печной заслонки соответствовало её закрытому положению;
  • теперь вставляем на место среднюю шестерню, не допуская прокручивания программной, одеваем контактную плату;
  • не спешим закрывать механизм крышкой, тестируем работу приводного механизма. Для этого подключаем разъём, регулятор выставляем в крайнее положение (подача холодного воздуха) и включаем зажигание. Если ошибок при сборе шестерёнок допущено не было, то приводной механизм должен совершить ровно один цикл: рычаг, соединённый с приводом тяги заслонки, должен совершить движение от открытого положения до полностью закрытого и обратно. Убедившись в этом, ставим заднюю крышку и монтируем механизм на отопитель;
  • подсоединяем разъём, соединяем тягу привода и рычаг, повторно проверяем работоспособность механизма.

Читайте также: