дым из печки ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет.
Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит.
Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Дым из под капота и запах в салоне автомобиля

При движении автомобиля появляется дым из под капота – признак, сигнализирующий о наличии определенного рода неисправностей, возникших при функционировании силового агрегата транспортного средства.

дым из под капота

Что делать если дымит из под капота

Прежде чем предпринимать действия, по устранению неисправности, которая вызывает задымление в подкапотном пространстве, нужно обратить внимание на то, как дымит моторный отсек автомобиля. Так, водитель может наблюдать, как из подкапотного пространства транспортного средства, идет пар, или белый, сизый либо черный дым.

Существует много причин, по которым может идти пар из под капота автомобиля. Так, во время дождя, при попадании на перегретый капот, капли превращаются в пар. Он может идти и в случае, если вода попала на раскаленный радиатор охлаждения транспортного средства, например, при переезде через глубокую лужу. Парение возникает и при функционировании двигателя в условиях низких температур.

пар из под капота

Пар не является признаком серьезных поломок и неисправностей, потому, при его возникновении, не следует беспокоиться, и можно эксплуатировать транспортное средство в штатном режиме работы.

Белый дым

Если идет интенсивный белый дым из моторного отсека, значит, закипел тосол или охлаждающая жидкость. Эту проблему надо оперативно устранить. Она возникает из-за плохой герметичности бачка, он может быть неплотно закрыт, в нем образовалась трещина и тосол попадает на защиту силового агрегата. Об этом будет свидетельствовать задымление белого цвета.

белый дым из под капотыDIGITAL CAMERA

Чтобы устранить поломку, понадобится точно диагностировать источник возникновения проблемы. Радикальным методом решения задачи, является полная замена сломанного оборудования.

Важно! При выявлении причин появления белого задымления из под капота, ориентируются на датчик нагрева силового агрегата. В редких случаях, неисправность возникает из-за невысокого уровня антифриза.

Синий дым

Появление дыма синего цвета, свидетельствует о том, что масло попало на прогретые элементы силового агрегата. Смазка, чаще всего, оказывается на цилиндрах мотора. Чтобы узнать причину задымления, следует проследить за показателями уровня масла. Если потребление смазывающей жидкости возросло, значит причиной появления сизого дыма, является утечка смазки.

синий дым

Если мотор перегревается в результате перепадов давления, масло, находящееся в коллекторе, течет по цилиндровым стержням. При возникновении неисправности, потребуется заглушить мотор автомобиля. Далее необходимо воспользоваться услугами аварийных служб, так как самостоятельно решить проблему перегрева двигателя, и течи горелого масла из коллектора, не представляется возможным.

Черный дым

Если подкапотное пространство автомобиля дымится черным, значит, возникли серьезные неисправности в работе силового агрегата автомобиля. Черный дым является признаком следующих неисправностей:

  • Поломки сцепления и неисправности электрической проводки транспортного средства.
  • Поломка игольчатого клапана.
  • Разгерметизация форсунок.
  • Поломка электронных датчиков.
  • Неисправности функционирования насоса высокого давления.
  • Повреждение топливной системы транспортного средства.
  • Перелив в поплавковой камере.

возгорание авто

Задымление может сопровождаться вспышкой, и последующим возгоранием транспортного средства. Необходимо немедленно заглушить мотор, и постараться потушить огонь с помощью бортового огнетушителя. Если меры по тушению не помогают, необходимо срочно вызвать пожарников.

Важно! При появлении огня, нельзя сразу же открывать капот. Резкое поступление кислорода усугубит ситуацию. При открывании крышки кузовного элемента, нужно позаботиться о защите рук, так как деталь будет накалена.

Причины возникновения постороннего запаха

Одним из наиболее явных признаков появления неисправности, является возникновение постороннего запаха в салоне транспортного средства. Как правило, пахнет топливом и техническими жидкостями. Внутри автомобиля может пахнуть бензином, тосолом, антифризом или выхлопом.

Бензин

Если ощущается запах бензина в салоне автомобиля, значит, возникли проблемы с топливной системой транспортного средства. Аромат топлива проявляется при запуске двигателя. Причина появления запаха – неплотно закрытая горловина бензобака, разгерметизация топливной магистрали, проблемы с целостностью емкости для бензина. Утечка паров топлива происходит из-за вышедшей из строя прокладки на крышке горловины, при диагностике нужно внимательно осмотреть все детали, которые могут быть причиной неисправности. Также к причинам появления запаха бензина, относят проблемы с карбюратором, топливным фильтром и крышкой люка бензонасоса.

запах бензина в салоне автомобиля

Важно! Бензобак в большинстве случаев крепится под днищем автомобиля. Он фиксируется металлическими полосами, закрученными на болты. Со временем они ослабевают, и бак начинает расшатываться. Это приводит к разгерметизации магистрали и повреждению самой емкости.

Тосол

Запах тосола в салоне появляется в результате работы печки. Жидкостью пахнет при включении отопительного прибора. К причинам появления аромата технической жидкости относят неисправность печки. Также нужно проверить герметичность бачка с тосолом и состояние патрубков. Если с этими элементами все в порядке, значит, проблема кроется в радиаторе отопления, его нужно просто заменить на новый.

запах тосола в салоне автомобиля

Важно! При использовании новой печки, может ощущаться запах тосола, но пахнет не техническая жидкость, а смазка, которой обработан радиатор нового отопительного прибора.

Антифриз

Если пахнет антифризом в салоне автомобиля, значит, произошла утечка охлаждающей жидкости. Нужно проверить плотность закрытия крышки бачка, и целостность емкости, герметичность соединения патрубков. Среди причин, которые приводят к появлению аромата технической жидкости, выделяют несвоевременное обслуживание транспортного средства, и использование некачественных деталей при ремонте автомобиля.

Важно! При диагностике, сначала проверяют уровень охлаждающей жидкости. Если он остается неизменным, но запах не проходит, значит, антифриз испаряется, и аромат из моторного отсека попадает в автомобиль. Необходимо проверить плотность закрытия крышки расширительного бачка, и герметичность соединения патрубков.

Выхлопные газы

Причиной того, что пахнет выхлопными газами в салоне автомобиля, являются проблемы с системой выхлопа транспортного средства. Неисправность может заключаться в глушителях, которые из-за коррозии начинают пропускать газы. Через багажное отделение или через уплотнители окон, неприятный аромат проникает в салон авто. Проблема может заключаться в работе печки, и функционировании салонного фильтра.

Для решения проблемы, понадобится провести полную диагностику автомобиля, и устранить выявленные неполадки.

Запах горелого масла из под капота, посторонние ароматы в салоне авто, задымление моторного отсека – все это свидетельствует о появлении неисправностей транспортного средства, которые могут привести к возгоранию или серьезной поломке автомобиля, и несут угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров. При появлении первых признаков поломки, нужно сразу заняться их диагностикой и устранением.

В ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло: что делать

В салонах переднеприводных моделей АвтоВАЗ установлен качественный и надежный отопитель. Зимой в салоне «Лады» на удивление тепло. Но порой могут возникать разные поломки. Например, на автомобиле ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом. Давайте попробуем разобраться в причинах такой работы и узнаем, как их устранить.

Проблемы с салонным отопителем могут возникать по самым различным причинам. Это может быть как электропроводка, так и естественный износ насоса в охлаждающей системе.

Причины неудовлетворительной работы

Летом отопитель не эксплуатируется, и автолюбители начинают вспоминать о его существовании только осенью, когда холодает. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, то можно выделить множество причин.

ваз 2114 печка дует холодным воздухом


Возможно, вышел из строя электрический моторчик, либо засорен радиатор отопителя. Также холодный воздух является симптомом воздушной пробки в охлаждающей системе двигателя. Может прогореть прокладка ГБЦ. Из более легких неисправностей – заклинивший краник, сломанный термостат, в радиаторе недостаточное количество охлаждающей жидкости или снизилась производительность помпы.

На ВАЗ-2114 иногда случается, что теплый воздух подается только через центральные дефлекторы. Из заслонок, расположенных по бокам приборной панели, подается холодный воздух. Зачастую причина в обрыве приводного троса. В результате воздух от отеплителя не идет в воздуховоды по бокам.

Часто автовладельцы пишут на форумах, что на ВАЗ-2114 из печки дует холодным воздухом, но только на холостых или же просто небольших оборотах силового агрегата. Здесь возможных причин уже больше. Для решения проблемы потребуется проверка всех основных узлов, участвующих в работе печки.

Схема работы отопителя ваз 2114

Загрязненный вентилятор печки ВАЗ-2114


В салоне под приборной панелью находится радиатор системы отопления

Причины снижения эффективности работы

Несмотря на простоту конструкции, проблемы с печкой ВАЗ-2114 возникают часто. В основном они связаны с падением производительности системы отопления – печка слабо прогревает воздух, дует холодным или немного теплым воздухом. При этом причины плохой работы печки могут быть как общими (прогрев слабый при любых установках блока управления), так и при работе при определенном режиме, например, на холостых оборотах. Или, к примеру, холодный воздух или чуть тёплый воздух дует только на боковые стекла, а в остальных режимах обогрев работает нормально.

Частые причины по которым печка перестала греть:

  • засорен радиатор печки или в нем образовалась воздушная пробка;
  • заслонка отопителя при переводе в режим обогрева неплотно прилегает к корпусу, из-за чего часть воздушного потока движется в обход радиатора и поступает в салон холодным;
  • кран открывается не полностью — это одна из основных причин плохо греющей печки;
  • образование щелей в местах стыков корпуса и воздуховодов, из-за чего происходит сильное рассеивание воздушного потока.

Определить причину общего снижения эффективности работы системы отопления несложно. Чтобы выявить почему плохо греет печка ВАЗ — 2114, нужно снять боковые декоративные панели с центральной консоли, а далее прогреваем двигатель и включаем печку на максимальную мощность. После этого пробуем патрубок подачи антифриза в радиатор печки до крана и за ним. Одинаковая температура нагрева трубки с обеих сторон указывает на то, что кран исправен и проблема кроется в радиаторе. Если же после крана патрубок менее прогрет, кран заклинил или полностью не открывается.

После этого определяем температуру на входном и выходном патрубке радиатора. Если теплообменник не засорен и в нем нет пробки, то температура выходного патрубка будет ниже, чем входного. А вот если выходная трубка холодная — антифриз по радиатору не циркулирует, что указывает на образование воздушной пробки (завоздушивание) или засорение.

Частой причиной отказа печки ВАЗ-2114 является выработка и люфт в ползунках. Из-за этого даже при переводе их в крайние положения тросики не доводят кран и заслонки до упора (кран остается призакрытым, а заслонки не перекрывают каналы движения воздуха). Устраняется эта проблема просто – нужно сделать регулировку и немного укоротить тросики.

Проблема недостаточно прогрева какой-то из зон связана с нарушением управления заслонками. Происходит это из-за той же выработки на ползунках, соскакиванием тросика с рычагов заслонки, выскакиванием осей заслонок из посадочных мест в корпусе, что сопровождается щелчками.

Помимо слабого прогрева автовладельцы ВАЗ-2114 сталкиваются с тем, что падает интенсивность потока воздуха. Происходит это из-за рассеивания воздуха через щели в местах соединения корпуса и воздуховодов, засорением мусором последних – многие владельцы не ставят фильтры салона, поэтому листья попадают в воздуховоды, и мешают движению воздуха.

Моторчик отопителя ВАЗ-2114

Начать поиск проблем в работе автомобилей семейства «Лада Самара» лучше всего с проверки мотора отопителя. Для этого необходимо запустить двигатель. Затем на блоке управления печкой проверяют работу моторчика в каждом положении. Далее определяют на слух, работает ли механизм. Если он меняет обороты, печка начала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 имеет исправный моторчик. Говорить о неисправности его можно, если он не подает признаков жизни.

почему печка дует холодным воздухом ваз 2114


Мотор отопителя может не функционировать по ряду причин. Возможно, перегорел или вышел из строя предохранитель, отвечающий за работу устройства. Также не исключено нарушение или окисление контакта в монтажном блоке. Еще моторчик не функционирует по причине неисправности в переключателе. Нередко встречаются обрывы в проводке. И наконец, электродвигатель печки может просто сгореть.

Если механизм функционирует на максимально возможных оборотах в третьем положении, тогда проблема в неисправном резисторе. Если мотор сгорел, его необходимо заменить. Ремонту он не подлежит.

Как заменить мотор отопителя своими руками?

Демонтируют накладку с водительской стороны. Затем отсоединяют черный и синий провода моторчика. Откручивают крепление массы. После этого открывают капот и снимают проводку стеклоочистителей. Далее отворачивают крепеж панели стеклоочистителей и убирают резиновый уплотнитель. Затем откручивают четыре винта, которые крепят верхний кожух мотора печки. Далее нужно через уплотнитель протянуть питающие провода. Чтобы достать сам двигатель, его корпус нужно разделить пополам. Если повернуть половину корпуса вместе с мотором, его можно достать.

Остается только установить новый моторчик на место старого, закрепить и подключить его к системе.

Неисправности в охлаждающей системе

Если неисправен термостат, то антифриз будет постоянно двигаться в пределах большого круга. В результате охлаждающая жидкость не будет греться. Это еще одна причина, почему печка дует холодным воздухом. ВАЗ-2114 часто имеет проблемы с отопителем. Для решения и устранения этой поломки проверяют термостат на исправность. И если он не работает, его заменяют.

ваз 2114 из печки дует холодным воздухом


Также еще одна причина – это воздушная пробка в охлаждающей системе. Пробки могут образовываться по причине попадания воздуха в верхнюю часть радиатора во время остывания тосола. Затем этот «пузырь» перемещается в термостат. Когда водитель заведет мотор своего автомобиля в следующий раз, помпа будет качать воздух обратно в радиатор. А из дефлекторов отопитель будет дуть холод.

Для борьбы с завоздушиванием нужно снять патрубок, который идет к отопителю, и залить в него до верха охлаждающую жидкость. При этом уровень тосола в охлаждающей системе не должен быть ниже максимального. Если на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом, значит, в системе недостаточный уровень жидкости. Он должен быть не ниже среднего.

Если отопитель подает холодный воздух на холостых или на оборотах, близких к таковым, тогда причина может быть в помпе. Насос не способен обеспечить нормальную циркуляцию антифриза в охлаждающей системе. Этими проблемами обычно сопровождается недостаточное количество ОЖ в системе.

Диагностика охлаждающей системы

Если вдруг печка стала дуть холодным воздухом, ВАЗ-2114 подлежит диагностике. Нужно открыть капот автомобиля и проверить уровень ОЖ в соответствующем расширительном бачке. Если необходимо, тосол или антифриз доливают. Затем нужно завести и прогреть мотор. Следует обратить внимание на показания датчика температуры. Если роста показаний нет, тогда виной всему клапан в термостате.

Воздух в системе охлаждения также может говорить и о прогоревшей ГБЦ. Эта неисправность часто сопровождается вытеканием антифриза из бачка, слишком высокими показаниями датчика температуры. Силовой агрегат будет троить. Из-за прогоревшей ГБЦ ОЖ будет попадать в масло, после чего оно посветлеет. Выглядит пробой так, как показано ниже.

ваз 2114 печка горячая дует холодным воздухом


Если пробита прокладка ГБЦ, то холодный воздух будет дуть в салон лишь на холостых или близких к ним оборотах – на ВАЗ 2114 печка горячая дует холодным воздухом. Если нажать на акселератор, печка заработает и отопитель будет подавать нормальный горячий воздух. В большинстве случаев проблему можно решить заменой прокладки.









Топливный насос

Если в салоне ВАЗ, оснащенном карбюратором, пахнет горючим, то следует заподозрить именно бензонасос. В этом элементе часто приходят в негодность:

  • прокладка;
  • мембрана.

Также может пахнуть из-за неверно установленных штуцеров. Их, в частности, иногда перекашивает от вибрации, а чаще не докручивают.

Визуальный осмотр насоса позволяет отыскать причину, а осуществить ремонт нетрудно – в любом автомагазине вы найдете специальные комплекты для ликвидации протечек.

Засор в радиаторе отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор отопителя может засориться. Находится этот теплообменник под приборной панелью со стороны пассажира. Нужно заметить, что это редкая проблема. Радиаторы чаще текут, чем засоряются.

печка стала дуть холодным воздухом ваз 2114


Течь можно легко определить по каплям антифриза на ковриках и запаху в салоне. Для замены радиатора придется потратить много времени и разобрать примерно половину салона.

Краник отопителя

Часто на ВАЗ-2114 печка дует холодным воздухом именно из-за неисправностей этого краника.

печка начала дуть холодным воздухом ваз 2114


Стоит попробовать подтянуть торс. Он находится со стороны педалей. Элемент захватывают при помощи плоскогубцев и немного тянут, увеличивая натяг. Если кран не откроется, то его нужно менять. Не стоит тянуть слишком сильно. В противном случае можно сорвать кран, и вся охлаждающая жидкость окажется в салоне автомобиля.

Идет пар из печки ваз 2114

Обнаружил сегодня, что попер из сопел пар (бесцветный дым). Причем стоит только включить печку — дыма нет, идет только при выключенной и только на скорости от 20 до 40 км/ч примерно. Когда стоишь — пара нет. Пар этот видно только на солнце, может и раньше было, но сегодня солнечно очень, поэтому и заметил. Привкус тосольный, плюс стекла запотевают быстро.

Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.

Идет дым из печки ваз 2114

Вообщем ехал сегодня, из печки чуток выходил какой то пар(пахнет тосолом), не дым, испаряется сразу, думал мало тосола, может чё то из-за этого, долил, ещё сильней пошло. Что такое?

Лада 2115 2004, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2005


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2008


Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комментарии 23

я тоже с газетами езжу, наметил химку на конец месяца. Буду все мыть, за одно и пол промою

проверено на себе, если пар, то это радиатор. У меня и у друга на пятнахе так было. Заменил и все отлично, только менять геморно.

Всё, в выходные поменяли)
2 дня мучелись, но сделали)

я не снимая панели менял. Мы ослабили ее крепления и немного вправо отодвинули. Делов минут на 40 в итоге. Вот только пол сушить долго(

газеты подкладываю, вроде впитывают, сейчас ванишом пойду мыть)

Стёкла жирные? Ну налёт от тосола

ищи течь) других вариантов нет

пара не было, но краник печки тек, вроде не заметная течь, а делов наделала… ковролин, всю заводскую шумку выбросил, зачищал, мовилил, короче писец!

если течёт радиатор речки, то смотри, как менял я у меня в бж, а также как не нарваться на шлак

Знакомая ситуация… Все из вышеперечисленного может быть. У меня радиатор печки тек, так чтобы его поменять и пол просушить весь салон выкидывать пришлось…

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

не сняв весь салон, я ковер по-другому не просушил… зима на дворе была)

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

да что ковер, там половино шумки заводской уже сгнило и пол ржаветь начал… в общем, вовремя я еще туда залез)

Не факт что краник или патрубок может и сам радиатор печки течет стоит не дорого но менять полный писец! Хотя как варианты смотри под поликами ковры на наличие мокрого и жирного тасола есть еще вариант под капотом патрубки проверить

может у тебя под капотом с патрубков, которые с вентиля печки идут, на выхлопную трубу капает, испаряется и затягивает в салон? вообщем смотри, всю систему охлаждения.

краник печки навернулся… пощупай под поликами мокро ли…

Пацаны, из печки идет не то дым не то пар. Тосол на месте. Че за Х?

by Adminrive · Published 01.08.2016

Может кто продаёт такие

by Adminrive · Published 13.02.2016

Но нас тут большинство

by Adminrive · Published 24.04.2017

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

У меня так помпа прикалывалась

Иван, Всмысле помпа? Дым|пар в салоне

Виктор, запах томосола есть?

Иван, пахнет странно как то, но не проводкой. Может и тосолом

Виктор, тосол это, ещё наверное налёт жирный на стекле внутри

Александр, налета нет, сразу проверил. Может такое быть из за патрубка?

Виктор, если пар, то на радиаторе печки либо тосол либо вода, может кожух вентилятора не герметично сидит и вода попадает

Виктор, возможно вода попадает после дождя через кожух салонного фильтра! Брызги попадают на радик и пар

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет.
Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит.
Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Александр, в точку. Все именно так. Спасибо , надеюсь все пройдет.

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет.
Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит.
Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Идет пар из печки ваз 2114

Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011

Что может быть? Тосол в норме, не уходит, крышка не заклинившая. Панель 2114.

Попал ты на геморой замены радиатора отопителя.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 10 Ноя 2011

Попал ты на геморой замены радиатора отопителя.

Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар?

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011

Блин, этого и боялся. Так а почему именно на ходу и только при выключенной прет пар?

Когда мотор включен пар развеивает большим потоком воздуха .Если не ехать а просто дать машине поработать а потом включить печку ты заметишь первую секунду пар .Можешь снять боковину панели и проверить наличие потёков в низу корпуса печки и возможно мокрые коврики.

  • Спасибо
  • Не нравится

KoSTbIL 10 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 10 Ноя 2011

Я вот конечно не в курсе, но на Самаре-2 без снятия панели тоже обходятся при замене радиатора? НА 1 самарах та на обе моификации можно буквой ЗЮ заменить без разбора панели.

Точно никак. Там буквально пары см не хватает.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 10 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Сергей 11 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не нравится

Ph1L 12 Ноя 2011

Я прошлой осенью пытался снять, всю панель раскрутил, единственно рулевое не трогал. Мне сантиметра не хватило, панель уже трещала.

С момента пришествия больше пара не наблюдал, да и запах пропал. Надеюсь на зиму хватит, просто не охота перед продажей такой ерундой заниматься.

Идет дым из печки ваз 2114

Вообщем ехал сегодня, из печки чуток выходил какой то пар(пахнет тосолом), не дым, испаряется сразу, думал мало тосола, может чё то из-за этого, долил, ещё сильней пошло. Что такое?

Лада 2115 2004, 80 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Лада 2115 Самара, 2005


Лада 2115 Самара, 2006


Лада 2115 Самара, 2008


Лада 2115 Самара, 2005

Смотрите также

Комментарии 23

я тоже с газетами езжу, наметил химку на конец месяца. Буду все мыть, за одно и пол промою

проверено на себе, если пар, то это радиатор. У меня и у друга на пятнахе так было. Заменил и все отлично, только менять геморно.

Всё, в выходные поменяли)
2 дня мучелись, но сделали)

я не снимая панели менял. Мы ослабили ее крепления и немного вправо отодвинули. Делов минут на 40 в итоге. Вот только пол сушить долго(

газеты подкладываю, вроде впитывают, сейчас ванишом пойду мыть)

Стёкла жирные? Ну налёт от тосола

ищи течь) других вариантов нет

пара не было, но краник печки тек, вроде не заметная течь, а делов наделала… ковролин, всю заводскую шумку выбросил, зачищал, мовилил, короче писец!

если течёт радиатор речки, то смотри, как менял я у меня в бж, а также как не нарваться на шлак

Знакомая ситуация… Все из вышеперечисленного может быть. У меня радиатор печки тек, так чтобы его поменять и пол просушить весь салон выкидывать пришлось…

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

не сняв весь салон, я ковер по-другому не просушил… зима на дворе была)

весь салон не надо выкидывать, я его за полчаса вытащил по совету бывалого )) Снимаете переднее сиденье пассажирское, откручиваете крепление панели с пассажирской стороны и отгибаете панель вставив туда деревяшку, и всё доступно сразу

да что ковер, там половино шумки заводской уже сгнило и пол ржаветь начал… в общем, вовремя я еще туда залез)

Не факт что краник или патрубок может и сам радиатор печки течет стоит не дорого но менять полный писец! Хотя как варианты смотри под поликами ковры на наличие мокрого и жирного тасола есть еще вариант под капотом патрубки проверить

может у тебя под капотом с патрубков, которые с вентиля печки идут, на выхлопную трубу капает, испаряется и затягивает в салон? вообщем смотри, всю систему охлаждения.

краник печки навернулся… пощупай под поликами мокро ли…

Пацаны, из печки идет не то дым не то пар. Тосол на месте. Че за Х?

by Adminrive · Published 01.08.2016

Может кто продаёт такие

by Adminrive · Published 13.02.2016

Но нас тут большинство

by Adminrive · Published 24.04.2017

8 комментариев

  • Comments 8
  • Pingbacks 0

У меня так помпа прикалывалась

Иван, Всмысле помпа? Дым|пар в салоне

Виктор, запах томосола есть?

Иван, пахнет странно как то, но не проводкой. Может и тосолом

Виктор, тосол это, ещё наверное налёт жирный на стекле внутри

Александр, налета нет, сразу проверил. Может такое быть из за патрубка?

Виктор, если пар, то на радиаторе печки либо тосол либо вода, может кожух вентилятора не герметично сидит и вода попадает

Виктор, возможно вода попадает после дождя через кожух салонного фильтра! Брызги попадают на радик и пар

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет.
Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит.
Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Александр, в точку. Все именно так. Спасибо , надеюсь все пройдет.

Всем привет. Нужна помощь, ваз 2114 8клп идет дым из печки , обычно когда в тапку дам тогда и идет. Причем когда печка работает на горячем или просто поставлена на холодный поток воздуха такого нет, а когда просто стоит на горячем режиме и не работает тогда идет.Пар из печки ваз 2114.

Похожие статьи

18 comments on “ Пар из печки ваз 2114. Ваз 2114 8клп идет дым из печки ”

Прокладку поменяй у калектора и на штанах

Меняй радиатор печки и проверь под пасажирским ковриком должен быть тосол.

Юра, все сухо менял 4 дня назад

Эдуард, менял 4 дня назад

Китай преуспевает везде. Копии удивляют…

Испаряется старый тосол или смазка

Как вариант тосол испаряется. А чем пахнет то? Выхлопом, проводами? Может на выпуске под капотом сечет где

После замены радиатора печки у меня тоже воняло в салоне. Это походу на радиаторе смазка или ещё что-то сгорает. Долго воняло.

Вот это ты в тапку дал,аж дым из печи пошёл)))

На штаны что то капает и в салон тянет

Как вариант что новый радиатор Китай бабай и при нагреве либо с него смазка пахнет либо пластмасой дешовой обделан она и дает вонисчу))ну как вариант

радиатор течет, если пахнет тосолом или антифризом, если выхлопом тянет то надо смотреть выпуск, сочит где то

Месяц назад было так же. Меняй радиатор печки,он течет.

Александр, пахло тослом, ч поменял радиатор , и вот щас по пахивает иногда и вроде не томлом

Никита, С печкой ситуация такая. Ставишь новый радиатор, включаешь печку, запах посторонний недельку будет (похож на запах масла). Не пугайся, это от нового радиатора так пахнет.
Антифриз не сразу от туда исчезает (из корпуса печки). Я когда достал радиатор, минут 15 протирал корпус,пытался вытерить насухо все. Но все не вытрешь, по любому где то не много в углу останется. Катайся так с неделю,следу за патрубками на печку,хамуты,корпус,чтобы все было сухо. А запах исчезнит.
Вытри еще стекла,весь пластик. У меня из-за пара этого, стекла были жирные.Протирал стекла сухими салфетками,самое просто решение

Александр, в точку. Все именно так. Спасибо , надеюсь все пройдет.

Идет пар из печки, запотевает стекло!

Vanzer сказал(-а): 05.09.2010 04:32

Идет пар из печки, запотевает стекло!

Всем доброго времени суток!
купил машину, отъездил лето, пришла осень, а с ней проблема: стало прохладно (градусов 5-15) на улице и дождь пошел, из-за этого начали запотевать стекла.. чтоб решить этот трабл включил печку, поставил на самый холодный режим и включил кондёр. вначале все было хорошо, но потом, из х..ровин, откуда воздух дует начал идти пар (особенно из того, которое на лобовое стекло дует) и из-за этого дико запотевать лобовое стекло пытался переключать воздух на ноги, в ноги начало дуть теплом (даже некоторое время после выключения дувки). долго парился с этой темой, потом решил включать просто печку, без кондера, вроде пар не идет! но происшествие оставило неприятное чувство что чет не так! полазил по форумам, но чет особых результатов не достиг мож кто сталкивался с такой же опой. че делать и кто виноват?? помогите, плиз!

AUG сказал(-а): 05.09.2010 06:52

Vanzer сказал(-а): 05.09.2010 07:03

А не может что то быть с самим кондером?? фреон например закончился.

Идет пар из печки ваз 2114

Модератор: рустем

В салоне пар из печки

Всем привет!
Прошу помочь куда копать?
В салоне машины невозможно стало пользоваться печкой, т.к. при открытом кранике печки в салон начинает валить белый дым. Чувствуешь себя, как ёжик в тумане, а если ещё и музыка играет, то как ежик в тумане на дискотеке .

У меня подозрения, что пришёл крандец радиатору отопителя, т.к. после последних моих манипуляций, а именно, замена крана печки (последний я основательно посадил на герметик, прикрутил, ничего не где не подтекает), дым валит!

А вы что думаете, вазенвагенводы?

вот это да. Заслонка мокрая ещё как.

Всем спасибо за обсуждение и советы. Буду менять радиатор печки.

p.s. блин, это такой гемор, опять торпеду разбирать

Потёк антифриз

Да радиатор отопителя и потек. Стоял алюминиевый от копейки, пошёл покупать именно такого нету был побольше за 370 рублей и медный за 1150, купил дешёвый жаба задушила 1150 платить начал ставить в короб свой не влез, поехал менять на медный. Стал отлично ниже фото проделанной работы:





за одно краник сразу решил поменять купил шаровый за 170 р на фото видно.

Весь день убил работу не доделал торпеду поставил, а панель ещё нет отломился край от ручек управления печкой когда тросик на краник крепил теперь больт крепления прикручивать не к чему в магазине новый хотел купить закончились. Завтра буду искать в других магазинах. Запарился сегодня пол года на велосипеде не ездил . Еще на сигналке защита какая-то сработала ставлю клемму на аккумулятор начинает пишать тихо, нажимаю кнопки на брелке орёт дурью.

Из печки идет пар с тосолом.

че то с радиатором,

Смотри в сторону радиатора печки. К сожалению, не знаю где стоит краник печки(тоже может теч давать). Проверь уровень тосола.

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. 🙂

Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать.

  • Zhe это нравится

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

Хотя, потом понял, что лучше было бы до снятия радиатора печки промыть хорошей протравкой всю систему охлаждения, чтобы оставшаяся в системе накипь не портила впоследствии новый антифриз (он ее все-равно постепенно растворяет). Заодно и другие течи бы повылазили. 🙂

Нужно покупать проверенный, лучше буржуйский концентрат антифриза и разводить дистиллировкой.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать.

Очень правильно изложено.

Причина (по мнению мастеров) в поганом тосоле. Часто продают всякую хрень, где температуру замерзания понижают не за счет этиленгликоля, а всякими разными солями. Радиаторы с этим не дружат, особенно люминявые.

А, вообще, можешь сам не заморачиваться и обратись в ремонт радиаторов. Раньше рядом с тобой был такой на Константиновской. Они знают что делать и как искать.

Бывает не так уж и редко, что автолюбители сталкиваются с такой проблемой, что на ВАЗ 2114 печка плохо греет. Она может совсем не греть, может греть только на ходу и причин этому довольно много, поэтому обнаружить неисправность сразу удаётся не всегда. А в условиях русской зимы это, мягко говоря, не всегда комфортно. Чтобы приступить к ремонту собственноручно нужно знать принцип работы всего механизма в целом. Об этом и будет рассказано ниже.

Что представляет собой печка и её функции

В системе охлаждения двигателя печка забирает часть тепла, направляя его в салон автомобиля и поддерживая там нужную температуру.

Что представляет собой печка и её функции

Представляет собой целую цепочку взаимосвязанных деталей:

  1. Патрубки.
  2. Радиатор печки.
  3. Краник для регулировки уровня тосола.
  4. Заслонки с воздуховодами, что контролируют и направляют поток воздуха.
  5. Электровентилятор.

Совокупность работы этих элементов обеспечивает бесперебойную подачу воздуха в салон автомобиля и поддерживая нужную температуру в нём. Что делать, если печка ВАЗ 2114 плохо греет, печка совсем перестала работать? Укажем основные причины неисправности.

Моторчик

Моторчик

Проверить исправность моторчика печки легко. Нужно покрутить регулятор, который отвечает за температуру подаваемого воздуха. Если воздух так и остался холодным, пришла пора поменять моторчик.

Прокладка ГБЦ

Иногда причина неисправности скрывается в прогоревшей прокладке блока цилиндров.

Прокладка ГБЦ

Определить, цела ли прокладка можно по этим признакам:

  1. Тосол пахнет бензином и в нём появляются выхлопные газы.
  2. При работе двигателя из выхлопной трубы идёт белый дым.
  3. Присутствует светлая смесь на щупе и крышке маслозаливной горловины.

Если обнаружен хоть один из этих признаков, требуется срочно проверить состояние прокладки и заменить её при необходимости, иначе проблемы будут куда более серьёзными.

Термостат

Когда плохо греет печка на ВАЗ 2114, причиной может быть термостат. Не открывается клапан, что провоцирует нарушение циркуляции жидкости охлаждения. Двигатель быстро закипает, а печка зимой печка плохо работает или не работает вообще. Нужно проверить, работает ли клапан. На прогретом двигателе потрогать верхний и нижний патрубки главного радиатора, они должны быть горячими.

Термостат

Если один из них холодный, неисправен клапан. Или снять термостат и нагреть в ёмкости с водой. Перед закипанием воды, клапан должен открыться. Не открывается, требуется замена на новый. Цена термостата небольшая. Автолюбители со стажем советуют их менять по времени года, руководствуясь тем, что чем холоднее на улице, тем ниже температура открывания клапана.

Помпа

Помпа на ваз 2114

Помпа на ваз 2114

Радиатор

Причина может быть и в радиаторе. Со временем его соты забиваются мусором и грязью, из-за этого подача тёплого воздуха становится слабой. В таком случае радиатор промывают соответствующими растворами. Бывает, соты повреждаются механическим путём, что ухудшает циркуляцию охлаждающей жидкости.

Радиатор на ваз 2114

Радиатор на ваз 2114

Ремонту такой радиатор не подлежит. И покупать надо только новый, а не б/у. Для замены следует разобрать переднюю панель и консоль. Слить тосол с радиатора через краник в ёмкость. Затем снять с него патрубки и открутить болты крепления. Установив новый, залить тосол. Заливать в расширительный бачок рекомендуется небольшими порциями, чтобы не образовались воздушные пробки. Залив 200-300 мл. надо несколько секунд подождать и долить ещё, пока система не наполнится.

Воздушная пробка

Ещё одной причиной того, что на холостых плохо греет печка на 2114, может быть завоздушивание системы. После выключения двигателя, из расширительного бачка в радиатор, бывает, попадает воздух и остаётся в районе термостата. И при следующем запуске мотора, вместо жидкости будет циркулировать воздух. В результате двигатель быстро греется и не работает печка.

Воздушная пробка

Воздушная пробка на ваз 2114

Чтобы избавиться от этой неприятности, ослабляют хомут патрубка ОЖ и не торопясь заливают тосол до нужного состояния. Следует помнить, что жидкость надо использовать одной марки, смешивать категорически запрещено. Можно попробовать заехать передом на крутой подъём, снять крышку с расширительного бака и подождать минут 5. Обычно система сама выталкивает ненужный воздух наружу.

Профилактика

Внимание
А чтобы не раздумывать, сидя в холодном автомобиле, почему перестала работать печка, нужно регулярно осматривать все элементы теплоснабжения машины. Периодически чистить. Чаще менять антифриз. Проверять время от времени состояние патрубков и крана, подходящих к радиатору, на герметичность. Заметив трещинки на какой-то детали, сразу лучше заменить её на новую. Хотя бы раз в 2 года систему рекомендуется полностью промывать.

Заключение

Следуя вышеперечисленным правилам и советам, можно не только избежать неприятностей с печкой, но и увеличить срок эксплуатации двигателя. Если быть внимательным и не лениться всё делать своевременно своими руками, можно избежать больших проблем в будущем при минимальных затратах.

Читайте также: