форд фокус 3 замена ремня кондиционера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Быстрая замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 3 с двигателем 1,6 литра 125 л.с

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Набор фиксаторов Форд.

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Пошаговая инструкция

  1. Демонтируем расширительный бачок.

Выставляем верхнею мертвую точку (ВМТ)

  1. Вкручиваем в отверстие фиксатор коленвала до упора. Вращаем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор.

Снимаем старый ремень ГРМ

Болт коленвала.

  1. Откручиваем болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Блокируем его любым удобным способом, мы использовали универсальный фиксатор, так же можно заблокировать коленчатый вал через маховик, но для этого придется снять стартер. Демонтируем сам шкив.
  2. Открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ (голвка на10).

Замена помпы

  1. Снимаем старую помпу, выкрутив пять болтов (головка на 10).

Установка нового ремня ГРМ

  1. Ставим на место натяжной ролик.
  2. Проверяем что коленвал уперся в фиксатор.
  3. Установку зубчатого ремня начинаем со шкива коленвала далее на муфты VCT и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута.
  4. Снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Как поменять приводной ремень Форд Фокус 3?

Нужна замена ремней привода вспомогательных агрегатов. Форд Фокус 3, 1,6 литра. Подскажите, как делается?

При включении кондиционера слышен кратковременный(примерно 5 секунд) звук, похожий на тот что бывает когда растянут ремень. Поменял дважды ремень компрессора кондиционера, второй р.

Номер замены CONTITECH.

Чтобы заменить приводной ремень ФФ3 понадобятся: нож, торцовая головка на 8, ключ на 19, спец. приспособление для установки ремня. Если все это есть под рукой, следует:

1) Вывесить переднюю часть авто, установить надежную опору и снять правое переднее колесо.

2) Снять правый передний подкрылок.

3) Снять приводной ремень, попросту срезав его ножом.

4) Протереть шкивы, чтобы новый ремень не скользил.

5) Установить приводной ремень на шкивы коленвала, генератора и компрессора кондиционера так, чтобы он оказался на центральной части ручьев шкивов.

Замена приводного ремня Форд Фокус 3

6) Специальное устройство для установки ремня нужно поставить на шкив водяного насоса так, как на картинке; нажать на него, чтобы послышался щелчок, обозначающий фиксацию устройства.

(Убедится, что устройство установлено правильно, иначе новый ремень будет поврежден)

Как поменять приводной ремень Форд Фокус 3?

7) Повернуть устройство для монтажа ремня против часовой стрелки, в положение как на картинке и завести ремень за лапку приспособления.

8) Врубить 1 передачу на МКПП или поставить селектор на коробке-роботе в положение «Р» (стоянка) и затормозить авто стояночным тормозом, чтобы не проворачивался коленвал.

Замена приводного ремня ФФ3

9) Поворачивать монтажное устройство ремня за установленный на нем болт по часовой стрелке, пока ремень не установится на шкив водяного насоса.

10) Сдвинуть монтажное устройство со шкива с помощью отвертки, преодолев сопротивление фиксатора.

11) Поставить рычаг КПП на нейтралку.

12) Ключом на 19 провернуть коленвал где-то на 90 градусов, чтобы устройство для установки ремня не было зажато ремнем, и снять его.

13) Провернуть коленвал на два оборота и проверить правильность установки ремня.

Ford Focus Hatchback III Фунтик › Logbook › Замена ремня ГРМ, приводных ремней на пробеге 100 000 км, Форд фокус 3

Сразу оговорюсь, что в нашей семье две машины, и на Форд фокусе 3 ездеет моя жена. Машину зовут фунтиком, еще при покупке так его назвала моя жена, у него есть даже об этом надпись, фунтик нас радует уже не первый год своей надежностью и комфортом. Я относительно много пишу о своем УАЗ Патриоте, но считаю это большой не справедливость к нашему члену семьи — Фунтику! C другой стороны даже не знаю что и писать, все работает все устраивает машина не разу не подводила, мы на нем путешествовали и в Крым и в Геленджик и много куда еще, удобно комфортно, ну вы сами все знаете. Фунтик был куплен в июле 2013 года, в автосалоне в Ульяновске, и на сегодняшний день ему 5-ть лет и 100 000 км пробега, на 30 тыс. я сделал крайнее ТО у дилеров (вроде ТО-2 называется) и убедившись в надежности узлов и агрегатов, а так-же в бесполезной переплате денег дилеру решил обслуживать машину сам, в это обслуживание входит банальная замена расходников и мелкий ремонт, ну, а пробег растет и соответственно приходит время к более глобальным заменам.
Во-общем к делу! Начитавшись этих ваших интернетов пришел к неоднозначному выводу, а именно что кто-то пишет что менять ремень ГРМ в нашей климатической зоне необходимо на 100 000 км, кто-то пишет как по регламенту на 120 000 км. Ладно что-бы не думалось меняем на 100 000 км, к тому же опыта экспериментов у меня нет, да оно мне и не надо.
Какими мотивами я выбирал комплектующие? Имея определенный опыт, как жизненный так и гаражно-творческий, знаю что под волшебным словом оригинал кроется психологический фактор который нам греет душу, а маркетинг об этом хорошо знает, но это опять-же личное мнение и у всех своя дорога, на эту тему много жарких споров в тырнете, кстати которые как правило остаются без конкретики.
Хватит лирики! К делу! С давних пор я хорошо знаком с продукцией фирмы INA и DAYCO она меня ни разу не подводила, да и при заказе комплектов ремней, сайты компаний Emex, Autodoc и Exist на прямую намекали о замене оригиналов именно этими наборами, а изучение синего форума утвердило намеки предыдущих.
И так!
Перед заменой я конечно-же не однократно прочитал и посмотрел соответствующие сайты о замене ремней, и был готов ко всем нюансам.

P.S. Отчет рассчитан на возможную помощь для тех кто будет менять ремни сам, а именно на нюансы с которыми столкнулся я, подробные отчеты о замене ремней вы можете найти на всем известном видео хостинге.
РВ — Распред Вал

В Европе очень развита борьба за экологию, и как правило лидирующие страны, а соответственно и известные фирмы стараются строят свои заводы в менее развитых странах c дешевой рабочей силой.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов Ford Focus 3


3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовителя ремни приводов вспомогательных агрегатов для снятия следует разрезать ножом, после чего они приходят в негодность. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремней не предусмотрена). Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера.

4. Протрите чистой тканью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня.
5. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера и генератора таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. 5.6, нажав на него до щелчка, означающего фиксацию приспособления на шкиве.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление. В противном случае ремень при установке будет поврежден.
6. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. 5.7, и заведите ремень за лапку приспособления.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.


Рис. 5.6. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса


Рис. 5.7. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и исходное положение ремня перед монтажом


Рис. 5.8. Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса


Так расположен ремень привода генератора и водяного насоса на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.
5. Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.


6. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
7. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
Вам потребуются: торцовая головка «на 8», ключ «на 19», специальное приспособление для установки ремня привода компрессора, нож.

ПРИМЕЧАНИЕ


Так расположен ремень привода компрессора кондиционера на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
2. Снимите правый передний подкрылок.

3. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.


4. Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.


5. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Согласно рекомендации завода-изготовите- ля ремень привода компрессора кондиционера для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега 150 тыс. км или 10 лет эксплуатации. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
В процессе эксплуатации может возникнуть ситуация, когда понадобится снять ремень привода компрессора без его разрезания. В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну. Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.
Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну. При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут. Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
6. Протрите чистой тканью шкивы компрессора кондиционера и коленчатого вала, чтобы исключить проскальзывание ремня при установке.
7. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение.


8. Установите монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера на первый ручей коленчатого вала.
ПРИМЕЧАНИЕ


Так выглядит монтажное приспособление для установки ремня привода компрессора кондиционера.
9. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

10. Проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке за болт крепления его шкива, одновременно направляя ремень в ручьи шкива, до момента надевания ремня на шкив (в этот момент натяжение ремня ослабнет).
11. Проверните коленчатый вал до положения, при котором монтажное приспособление не будет зажато ремнем, и снимите приспособление.
ПРИМЕЧАНИЕ
Приспособление для монтажа ремня привода компрессора кондиционера одноразового использования, так как при монтаже оно деформируется.
12. Проверните коленчатый вал на один оборот и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.
13. Установите ремень привода генератора и водяного насоса (см. выше) и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6 (видео+фото).

Добрый день. В сегодняшней статье мы расскажем Вам, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото и видео инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

ремень ГРМ в трещинах

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Инструменты и расходники для замены ремня ГРМ на форд фокус 3

Для выполнения работы нам потребуются:

  1. Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  2. Ремень поликлиновый арт. 1692105
  3. Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  4. Сальник коленчатого вала арт.1473807
  5. Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  6. Очиститель быстрый Partner арт.77701.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Внимание! Перед выполнением работ, снимите плюсовую клемму с аккумуляторной батареи!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

для замены ремня ГРМ на форд фокус 3 снимаем расширительный бачок.


3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

снимаем шкив помпы

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

снимаем кожух ремня ГРМ

фиксируем грм при помощи оснастки

7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

Новый комплект ГРМ

11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

инструмент для установки приводного ремня форд фокус 3

Устанавливаекм приводной ремень

Вот так, выглядит вся операция по замене комплекта ремня ГРМ, которая занимает около 4-5 часов.

Заключение.

Как вы могли понять, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 (105 л.с.) вполне осуществима своими руками и позволяет сэкономить 3-5 т.р. Важно помнить, что данную работу надо выполнять очень аккуратно, ведь один неправильный шаг может привести к проблемам.
Не забывайте использовать расходные материалы высокого качества, чтобы ваш автомобиль служил долго!
На сегодня всё, надеюсь, если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторное устройство — один из основных узлов в любом современном автомобиле. Его работа обеспечивает электропитанием бортовую сеть транспортного средства, поэтому агрегат должен функционировать правильно. Подробное руководство о том, как производится замена ремня генератора Форд Фокус, вы найдете ниже.

Способы замены на двигателях 1,6 л

Перед проведением работ нужно сначала приобрести приводные элементы на замену. Лучшим вариантом является покупка оригинального комплекта, особенно это касается моделей с моторами 1,4 и 1,6 литра.

В оригинальный комплект, каталожный номер которого 1708273, входят не только ремни привода генератора и кондиционера, а и приспособления для их установки.


Но такой же комплект не совсем подойдет для автовладельцев, машины которых не оснащены кондиционером (второй ремень будет лишним, а на стоимость повлияет значительно).

Также можно приобрести расходники по отдельности, что позволит немного сэкономить. К примеру, вместо оригинального ремня генератора Форд Фокус 2 можно купить аналог производства компаний Contitech, Dayco, Bosch, Gates. Эти же производители выпускают и ремни привода кондиционера.


Но в этом случае автовладелец не получит приспособлений для установки, хотя можно обойтись и без них.

1-й метод

Существует три способа замены ремня генератора. Рассмотрим их на примере Ford Focus 2, оборудованного 1,6-литровой установкой. Первый из методов – с использованием специального приспособления, идущего в оригинальном комплекте.

Перед началом установки необходимо избавиться от изношенного расходника. Поскольку ремень дальше использоваться не будет, то просто его срезаем (в моделях с кондиционером разрезаем также ремень компрессора).

Для посадки нового привода потребуется только два рожковых ключа на 17 и приспособление для его посадки.

Технология установки такая:

  • Надеваем приводной элемент на шкив коленвала, укладываем его в шкив ГУР и накидываем на генератор;
  • На шкив помпы надеваем приспособление для посадки так, чтобы его выступ располагался вверху;
  • За выступ заводим ремень;




Поскольку сделать полный оборот ключом не даст кронштейн крепления двигателя, то тянем до упора, после чего перехватываемся вторым ключом за головку и уже им тянем;



Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.

Пошаговая инструкция

Заменить, надеть и подтянуть изделие можно самостоятельно.

Необходимые инструменты

Меняем ремень после того, как будут собраны все инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • приспособление для одевания;
  • натяжитель;
  • набор отверток;
  • домкрат;
  • ролики.

Приспособление для надевания можно приобрести в магазине, арендовать на СТО или разработать чертеж и сделать самому. Инструмент для надевания позволит быстрее выполнить процедуру монтажа, а ролики потребуются при условии, что старые детали начали изнашиваться.

Пользователь Эрнест рассказал, как самостоятельно производят смену генераторного ремешка.

Этапы замены

Чтобы правильно снять, поставить и натянуть ремешок привода генераторной установки и кондиционера, необходимо действовать по такой схеме:

  1. Замена ремня генератора Форд Фокус выполняется с демонтажа изделия. Для этого извлеките ключ из замка зажигания авто и откройте капот. Открутите винты, фиксирующие клеммы, подсоединенные к аккумуляторной батарее, после чего демонтируйте их.
  2. Ослабьте винты, которые крепят переднее правое колесо. Поставьте на домкрат эту часть авто. Винты выкрутите полностью, а колесо снимите.
  3. После демонтажа колеса вы сможете снять подкрылок. Отсоедините и уберите в сторону брызговик. Получив доступ к генераторному ремню, произведите его снятие. Для этого используйте заранее подготовленный нож. После разрезания и демонтажа ремня выполните чистку поверхности вала.
  4. Оцените визуально состояние установленных роликов. При наличии дефектов детали подлежат замене.
  5. Теперь нужно установить новый ремень и произвести натяжку. Ремешок надо расположить в центре между насосом гидравлического усилителя руля и коленвалом. Вы увидите колесо помпы, на него монтируется инструмент для установки детали. Когда инструмент будет установлен, его следует провернуть против часовой стрелки.
  6. Надо надеть ремешок на приводной шкив. Он монтируется таким образом, чтобы номер, расположенный на поверхности, был направлен в сторону машинного мотора. Производится монтаж ремня на валы гидравлического усилителя, системы кондиционирования и генераторного устройства.
  7. Выполняется натяжение изделия. Ключом на 19 осуществляется проворачивание шкива водяного насоса. Процедура выполняется осторожно. Пока шкив крутится, ремешок натягивается. Прокручивание осуществляется до момента, пока ремень не растянется и не будет полноценно сидеть на шкиве. Возьмите гаечный ключ на 18, с его помощью проверните коленчатый вал на несколько оборотов. В результате вы сможете проверить правильность монтажа детали.
  8. Чтобы натянуть ремешок на компрессорный привод кондера, приспособление для монтажа поставьте на шкивы вспомогательных устройств. Монтаж осуществляется таким образом, чтобы инструмент находился между осями шкива. Приспособление ставится на устройство и выполняется установка на компрессорный вал.
  9. Еще раз проворачивается коленвал. Делается это до момента, пока изделие полностью не сядет на все валы. Если у вас получилось сделать это, то приспособление для монтажа снимается, а коленчатый вал прокручивается на 2-3 оборота. Проверьте, правильно ли выполнены все действия и оцените качество натяжения изделия. При недостаточной или слишком сильной натяжке возможен быстрый износ ремешка. После монтажа удостоверьтесь в том, что канавки изделия правильно установлены на выемках на валу. В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву.
  10. Соберите все в обратном порядке. Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Заведите мотор и проверьте правильность работы ремня. Первое время он может издавать нехарактерный для его работы шум. Впоследствии звуки пропадут, когда ремень притрется. Можно воспользоваться специальным средством для размягчения, продается в любом магазине с автомобильной химией. С помощью него избавляются от посторонних звуков.

Как выполнять замену?

Владельцы автомобилей Ford в Санкт-Петербурге чаще всего для замены ГРМ Ford Focus обычно обращаются в специализированные автосервисы. При наличии специнструмента, навыков и небольшого количества свободного времени можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Но благодаря тому, что сегодня на услугу замены ремня ГРМ Ford Focus цена остается доступной для большинства владельцев авто, редко люди хотят тратить свое личное время и силы на проведение таких работ. Обращение в специализированную службу владельцами Ford Focus 1 6 для замены ремня – это гарантия быстрого, качественного выполнения любых ремонтных работ с заменой автозапчастей оригинальными качественными образцами.

Клиенты нашего автосервиса давно оценили преимущества сотрудничества с нами:

  • Максимально быстрое выполнение работ.
  • Наличие оригинальных запчастей для замены вышедших из строя деталей.
  • Тщательная диагностика и анализ неисправностей автомобиля.
  • Доступные цены.
  • Гарантия на выполненные работы.

При эксплуатации автомобиля важно внимательно контролировать работу всех элементов. И малейшие признаки проблем, непонятные звуки, стук, рывки и другие признаки неисправности работы механизмов должны настораживать опытного водителя. Ведь от того, насколько внимательным будет владелец, зависит долговечность эксплуатации.

Руководство по ремонту Ford Фокус

Итак, когда все подготовлено, можно начинать работать.

Следует отметить, что Ford Focus второго поколения – это современный автомобиль, в котором все элементы и системы взаимосвязаны.

Поэтому замена должна быть выполнена крайне аккуратно.

замена, приводной, ремень, ford, focus

Устанавливать ремень нужно без суеты аккуратно, ведь если его хоть немного повредить, то работать полноценно он не сможет и рано или поздно приведет к более серьезной поломки.

схема как снять крышку для зомены ремня генератора

READ Как Подтянуть Рулевую Рейку Renault Megane 2

Замена ремня генератора проводится согласно следующему образом: Вывешиваем переднюю ось Ford Focu s2 и ставим на крепкую опору, после чего снимаем колесо.

Замена ремня генератора Focus 2 1.8.

Ford фокус 2 рестайлинг 1.8. Замена обоих ремней навесного оборудования.

Рассказываю кратко, как поменять оба ремня оборудования подвесного Focus 2 рестайлинг 1.8. К ремонтам автомо.

Комплект приводного ремня на Ford Focus 2

  • Срок эксплуатации подшипников привода.
  • Срок эксплуатации и целостность детали.
  • Уровень и быстрота износа подшипников коленчатого вала.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками


Генераторная установка является основным элементом в электрической сети любого авто. Необходимо сразу же устранять ее неисправность. Ниже мы расскажем о замене ремня генератора Форд Форд Фокус 2 своими силами.

Почему нужно менять ремень вовремя?

Признаки скорой замены

Параметры выбора детали

Видео «Как правильно выполнить смену ремешка на Фокус 2»

Комментарии и Отзывы

Параметры выбора детали

Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать. Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке. Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

  • оригинальный ремешок от Форд;
  • изделие Контитек немецкого производства;
  • ремешок Дайко (Италия);
  • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • оригинального производства Форд;
  • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.
  • Форд;
  • Контитек;
  • и Дайко.

В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

Как Натянуть Ремень Форд Фокус 3

Как сделать замену самостоятельно ремень генератора на брод фокус 1, 2 и 3?

Генераторный агрегат является одним из основных компонентов любого современного автомобиля. Его работа обеспечивает питание бортовой сети автомобиля, поэтому устройство должно функционировать должным образом. Подробный контроль над заменой ремня генератора Ford Focus можно найти ниже.

Когда я должен заменить свой ремень?

Мы поговорим о том, как установить, затянуть и отрегулировать ремень генератора для рестайлинга Ford Focus 2, 100, 105, 115, 125л.с. Как отремонтировать заднюю подвеску на Ford Focus 2? Для начала рассмотрим случаи, в которых вам нужен ремешок для замены. Согласно технической информации, приведенной в руководстве по обслуживанию, автомобилист должен менять приводной ремень не реже, чем через каждые 60 000 километров. Но срок службы ремня может быть ниже, все зависит от его свойств.

Необходимость замены может возникнуть в случае повреждения конструкции ремешка. Почистите дроссель на Ford Focus 3 или замените фильтр салона. Когда он выходит из строя, аккумулятор разряжается гораздо быстрее, так как питание автомобиля будет питаться от аккумулятора, и аккумулятор не будет пополняться через порванный ремень. Пошаговое руководство с фото и видео. Как выбрать выжимной подшипник Ford Focus 2. Поскольку Ford Focus использует ремень для генератора и гидроусилителя руля, усилитель руля не будет работать, как вы можете видеть, когда рулевое колесо затянуто.

Как Натянуть Ремень Форд Фокус 3

Необходимость замены ремня может быть определена по внешнему виду свистка, который появляется при запуске двигателя и при его работе при включении электрооборудования. Появление неполадок в работе блока генератора сопровождается зажиганием нового индикатора на приборной панели автомобиля в виде аккумулятора.

Если вы решите снять и установить ремень привода генератора и кондиционер, а также шкив натяжителя, вы можете узнать, как его носить, по следующим признакам:

  • трещины, образованные на поверхности ремня;
  • ремень стал не эластичным, как раньше;
  • повреждение ремня видно на конструкции ремня;
  • повреждение внутренних гвоздик;
  • расслоение структуры.

Варианты выбора деталей

Прежде чем вы сможете снять, заменить и надеть новый ремешок, вы должны выбрать его. Пошаговое руководство по замене ремня ГРМ для Ford Mondeo 1.8i. преждевременная замена. Длина и размер приводного ремня в брод Фокус может быть от 705 до 975 мм, количество ребер также будет варьироваться в зависимости от версии и года выпуска машины. Укажите правильную информацию в рабочей тетради. Для автомобилей Ford Focus 2 с кондиционером и объемом двигателя 1,4-1,6 л вы можете использовать ремни производителя:

  • уникальный ремень от Ford;
  • Контитек продукт немецкого производства;
  • Пояс Dayco (Италия);
  • Одним из проверенных вариантов является пояс Bosch, творение Германии (создатель видео. Павел Меньшаков).

Установка Форд Фокус 3 ремень генератора без настроек.

Установка без адаптации.

Свистящая гремучая змея 3

Скажите нам, в чем проблема, он только шипит, когда начинает охлаждаться, ремень поменял три раза, свист проиграл.

В автомобилях с одинаковыми двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

  • необычное производство Ford;
  • также товары от Контитек и Гейтс.

Модернизированная версия автомобиля с той же мощностью двигателя может использовать те же продукты, что и ремни от производителя Gates. Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости не запускает проблемы Ford Focus 2. Все вышеперечисленные производители могут быть использованы в дизельных автомобилях.

Инструкция по замене

Теперь мы предлагаем вам, как изменить и отрегулировать натяжение ремня при 105, 110 или 125 л.с. Функцию замены лучше всего поручить специалистам, но вы можете сделать это самостоятельно.

Инструменты и материалы

Инструменты должны быть подготовлены перед установкой и ношением нового ремня.

Вам нужно будет:

  • набор ключей;
  • разъем;
  • две отвертки. с плоским и поперечным наконечником;
  • канцелярский нож;
  • специальный инструмент для надевания, облегчающий установку и надевание продукта (видео было снято и размещено Authahaman Mechanic).

Алгоритм действия

С готовым инструментом вы можете заменить деформированный или изношенный ремень. Натяжение и крепление ремня осуществляется с помощью натяжного устройства в соответствии с рисунком ниже.

Диаграмма натяжения привода

Ниже приведено подробное примечание, чтобы помочь вам понять, как изменить и как затянуть ремень:

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lanos 1.5l 8V


Ремень кондиционера на большинстве автомобилей находится на отдельном ремне и шкиве от серпантинового ремня, который приводит в движение все остальные устройства. В связи с этим для замены ремня кондиционера необходимо сначала снять змеевидный ремень, прежде чем можно будет снять и заменить ремень кондиционера. Этот внутренний ремень может быть поясом серпантинового типа, если он должен делать больше, чем просто запускать кондиционер. Но в большинстве случаев это клиновой ремень, который проходит в канавке на шкиве.

Chevrolet Lanos SX 1.5 «Vika» › Бортжурнал › Замена ремня ГРМ, кондиционера и генератора

“Последний бой, он трудный самый” (с)
Всем Доброго времени суток!

Почитав тонну-другую инструкций я было решил что процедура в сущности не такая уж и сложная, и не обязательно для этого обращаться в сервис. Все запчасти были заранее заказаны на Exist-е. Ну и понеслась…

Ремень ГРМ на Chevrolet Lanos необходимо менять раз в 60 тыс. км. В случае обрыва, клапана встречаются с поршнями с последующим ремонтом головки блока цилиндров. Замене также подлежит ремень со следами износа, потертостей, трещин и расслоения (а также при попадании масла). Лучше делать это на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике.

Для работы нам понадобятся:

— торцовый ключ «на 10» — накидные ключи или торцовые головки «на 12», «на 17» — ключ «на 24» — ключ-шестигранник «на 5» — отвертка с плоским лезвием — плоскогубцы — гайковерт или вороток с удлинителем и торцевой головкой на “17”

снимаем воздушный патрубок и корпус воздушного фильтра

Откручиваем три болта крепления корпуса фильтра и вытаскиваем патрубок, расположенный в днище корпуса фильтра, из горловины воздуховода.

Ослабляем три болта крепления шкива насоса ГУРа.

Затем откручиваем верхний болт крепления генератора, ослабляем натяжение ремня генератора и снимаем его.

Потом уже снимаем шкив ГУРа. В такой последовательности будет легче открутить болты, крепящие шкив насоса.

Откручиваем 2 болта на “12”, крепящие корпус насоса ГУРа к блоку цилиндров.

Откручиваем 4 болта на “10”, крепящие верхнюю часть крышки ремня грм и снимаем её.

Ставим поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку.

Теперь перейдем к нижней части двигателя. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок (лучше запастись пистонами).

Снимаем воздушный резонатор для удобства.

Откручиваем 3 болта на “10”, чтобы снять пластиковый кожух, закрывающий ремни двигателя снизу и сбоку. Если стоит металлическая защита картера двигателя, то перед этим её надо снять.

Ослабляем натяжной ролик ремня привода кондиционера 1 и снимите ремень. С помощью гайковерта откручиваем болт, крепящий шкивы коленчатого вала.
При отсутствии данного девайса открутить этот болт можно вместе с помощником. Для этого он должен включить 4ю или 5ю передачу и сильно нажать на педаль тормоза. Коленчатый вал при этом зафиксируется и болт можно будет выкрутить с помощью хорошего воротка с удлинителем и торцевой головкой на “17”.
Ужасаемся состоянию ремней

Откроется следующий вид. Установочная метка коленвала должна стоять на месте если не пропустили Шаг 4.

Откручиваем три болта на “10”, крепящие нижнюю часть крышки ремня ГРМ.

Ослабим натяжение ремня, для чего отверткой, преодолевая усилие пружины, повернем по часовой стрелке подвижную планку ролика до момента совмещения отверстий в ней и кронштейне ролика, затем вставьте в отверстия штифт подходящего диаметра, зафиксировав тем самым ролик.

Вытаскиваем ремень ГРМ в узкую щель за корпусом ГУРа. При установке соответственно обратная процедура.

Для замены натяжного ролика выворачиваем болт его крепления к блоку цилиндров и снимаем ролик, если не меняем, то и пусть стоит себе.

При установке нового ремня, указатель на площадке ролика должен совпасть с ответным пазом в кронштейне.

Если этого не произошло нужно ослабить 3 винта крепления водяного насоса (2 найдутся легко, третий спрятан за генератором ГУРа слева). Отрегулируем натяжение ремня поворотом корпуса водяного насоса, поворачивая его по часовой стрелке и контролируя степень натяжения ремня по указателям натяжного ролика. Обязательно проконтролируйте отсутствие течи из-под корпуса водяного насоса и вообще состояние самого насоса проверить не грешно. При необходимости замените его уплотнительное кольцо или весь насос.

Перед установкой крышек, проверьте совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов. Для этого вверните в хвостовик коленчатого вала болт крепления шкива и проверните за болт коленчатый вал на два оборота. При несовпадении повторите установку ремня.

Сборка производится в обратном порядке, нужно только аккуратно натянуть все ремни: Ремень ГРМ (если нужно) — помпой, ремень кондиционера (прогиб должен составлять 5–8 мм при нажатии пальцем с силой около 100Н) — роликом из Шага 6, ремень генератора (прогиб ремня должен составлять 10–15 мм при нажатии пальцем с силой около 100Н) — болт крепления генератора из Шага 2.

Использованы:

— ремень ГРМ Gates (5310 XS) — 490 руб.

— ролик натяжителя ремня ГРМ INA (531 0101 30) — 930 руб.



Как заменить ремни кондиционера и генератора на Форд Фокус 2 , и л. без приспособлений


Ещё раз о замене ремня генератора на фокус 2

Сборка в обратной последовательности. Установите детали в порядке, обратном снятию. В противном случае ремень при установке будет поврежден.

Ремни приводные производства Германия, Индия, Япония.


Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 6 лет эксплуатации. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Для снятия ремней… …ножом разрезаем ремень привода компрессора кондиционера… …и ремень привода вспомогательных агрегатов.

Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. При необходимости повторите установку ремня. Для наглядности операции по замене ремней показаны на снятом двигателе.

Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке.


Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов 7. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Как легко установить ремень генератора форд фокус 2 способ1

Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис. Убедитесь, что фиксатор приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов, защелкнувшись на шкиве, четко закрепил приспособление.

В противном случае ремень при установке будет поврежден. Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня 8.


Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора. Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Убедитесь, что ремень правильно установлен на монтажное приспособление, иначе при установке он будет поврежден.


Монтаж ремня привода вспомогательных агрегатов на шкив водяного насоса Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис. Это объясняется тем, что оба ремня даже после снятия без повреждения не подлежат повторному использованию, так как рассчитаны только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы регулировка натяжения ремней не предусмотрена.

Кроме того, замена ремней регламентирована после определенного пробега или срока эксплуатации, поэтому при замене ремня привода вспомогательных агрегатов одновременно следует заменять и ремень привода компрессора кондиционера. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.

Протрите чистой ветошью шкивы всех агрегатов, чтобы исключить проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов при установке. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов на шкивы коленчатого вала, водяного насоса и насоса гидроусилителя рулевого управления таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов.

Установите на шкив водяного насоса приспособление в положение, показанное на рис.


В противном случае ремень при установке будет поврежден. Установка на шкив водяного насоса приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов 8. Снимите ремень со шкива водяного насоса и установите его на шкив генератора.


Поверните приспособление для монтажа ремня против часовой стрелки в положение, показанное на рис. Поворачивайте приспособление для монтажа ремня за установленный в нем болт по часовой стрелке рис.

Установка приспособления для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и ремня в исходное положение перед монтажом ремня Рис.

Как установить и натянуть ремень генератора на Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками

В противном случае ремешок может перекосить при запуске двигателя, что также приведет к его износу и обрыву. Соберите все в обратном порядке.

Установите на место подкрылок и колесо, надежно затяните болты. Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.

Замена приводного ремня генератора и агрегатов Ford Focus 3

Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1. Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1. Комплект приспособлений: Заводить ремень следует в такой последовательности: Одной из ford focus ремень генератора нередких поломок Форд Фокус 2 является поломка ремня генератора. Желаете минимизировать свои расходы на покупку сцепления форд фокус 2 и его замену?

Как заменить охлаждающую жидкость на форд фокус 2. Как снять плафон освещения салона на форд фокус 2. Как работает акпп, нужно ли менять в ней масло и как производится замена масла в акпп форд фокус 2. В таком случае неотклонимой будет ее подмена. Как заменить ремень генератора и ролик натяжителя на двигателе 1. Сейчас мы поведаем о том, как поменять ремень, в каких случаях и что для этого нужно Согласно советам производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые км пробега, либо 5 лет ford focus ремень генератора.


Конкретно ремень обеспечивает нормальную работу мотора и позволяет питать электроэнергией все оборудование. Заменить жидкость в гидроусилителе руля гур на форд фокус 2 можно самостоятельно, не прибегая к услугам ford focus ремень генератора сто. Как заменить воздушный фильтр на форд фокус 2. Его состояние и натяжка очень принципиальна и оказывает влияние на последующее: Ну к данному ремонту подошел основательно, на фокусе с движком 1.

Месяца за 2 начал потихоньку брать все нужное для собственного движка, а конкретно: Набор приводных ремней ;

Замена ремня генератора Фокус 2

По инструкции ремень генератора на Форд Фокус 2 не снимается ослаблением натяжителя или генератора, а срезается, а чтобы его установить потребуется специальный комплект приспособлений которые применяются в зависимости от того на какой шкив (генератора, ГУРа или кондиционера) одевается приводной ремень. На моторах 1.4 и 1.6 л. ФФ2 натяжных роликов на ремнях привода навесных агрегатов нет, а вот на 1.8 и 2.0 хотя и есть натяжной ролик на ремне генератора, но по технологии ремни все равно одноразовые и их попросту срезают, а новые устанавливаются тоже со спецприспособой. Поскольку у многих нет такого оборудования, а на его покупку жалко денег придумывают иные способы как можно поменять ремень кондиционера или генератора FF2 без приспособлений. О некоторых из них мы и поговорим, а также покажем наглядно на видео. Как временную меру, можно использовать специальное средство — кондиционер для ремней, с помощью которого можно устранить скрип приводного ремня и немного усилить сцепную характеристику.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Комплект приспособлений: 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора, ГУРа, помпы); 2 — ремня компрессора кондиционера

Замена привода на двигателях 1,8 и 2,0 л

На силовых установках 1,8 и 2,0 литра технология замены существенно отличается и является более простой, благодаря использованию в конструкции натяжного ролика.

Ситуация и с ременными передачами для двигателей на 1,8 и 2,0 литра та же, что у «меньших собратьев» — есть как оригинальные расходники (каталожный номер комплекта – 1708274), так и аналоговые, выпускаемые указанными выше производителями.


Дополнительно для проведения работ понадобиться новый натяжной ролик — оригинальный (индексы 534024910 для дорестайлинговых моделей и 1465253 — рестайлинговых версий) или же аналог.


Благодаря натяжителю технология замены ремня генератора очень проста и не требует использования дополнительных приспособлений.

Алгоритм работ такой:

  • Срезаем изношенный привод;
  • Заменяем натяжной ролик;
  • Садим ремень – надеваем его на шкив коленчатого вала, обводим шкив помпы, надеваем на шкив генератора, подтягиваем к ролику (важно соблюдать указанную последовательность);
  • На болт ролика надеваем головку с воротком (заведя их под ремень) и движением в сторону двигателя смещаем ролик, что позволит на него надеть ремень. Отпускаем ролик.


После установки нового привода обязательно проверяем правильность его посадки – он не должен быть смещенным в стороны и выходить за бортики шкивов.










Регулировка натяжения с помощью ролика

Регулировочные ролик и ключ к нему

В некоторых современных машинах для регулировки натяжения ремня используются специальные регулировочные ролики. Они позволяют быстро и просто выполнить натяжение ремня. В качестве примера использования такого метода рассмотрим регулировку ремня на автомобиле “Лада Приора” с кондиционером и ГУРом, как одну из самых популярных машин в нашей стране.

Как натянуть ремень генератора на “Приоре”

Работы по натяжению ремня генератора на автомобиле “Лада Приора” проводятся при помощи специального натяжного ролика, который является частью конструкции. Для работы вам понадобится ключ на 17, чтобы открутить и зафиксировать снова упомянутый ролик, а также специальный ключ для поворота регулировочного ролика (представляет собой конструкцию из двух стержней диаметром 4 мм, приваренных к основанию, расстояние между стержнями — 18 мм). Такой ключ можно купить в любом автомагазине за символическую цену. Некоторые автовладельцы пользуются в работе изогнутыми пассатижами или “утконосами”. Однако советуем вам все же купить регулировочный ключ, учитывая его невысокую цену и удобство дальнейшей работы.

Процесс регулировки напряжения

После того как вы выполнили натяжение, необходимо выполнить проверку. Для этого запустите двигатель и включите максимальные потребители электроэнергии — дальний свет, обогрев заднего стекла, кондиционер. Если они работают исправно, и при этом ремень не издает свиста — значит, вы выполнили натяжку правильно.


Пищит ремень генератора: что делать, если опыта ремонтных работ нет. Данная статья поможет разобраться с этой проблемой, так как в ней разбираются причины возникновения писка и даны рекомендации по устранению проблемы.

Читайте также: