форд скорпио ремонт печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ford Scorpio 2.0 DOHC › Бортжурнал › Ревизия печки перед зимой. Часть 1.

Наступают холода, зима близко, скорп не греет. С такой ситуацией сталкиваются многие скорповоды, и я не стал исключением. Да и к тому же пассажиры начали жаловаться, что дует холодом, хотя заслонки закрыты и вентилятор не включен.
Начало ревизии было бодрым. За минут сорок снял вентялятор, торпеду и панель, а дальше началось самое интересное.

Слил около трех литров антифриза по своей привычной схеме: шланг в расширительный бачок по самое не могу и другой конец в канистру. Таким способом сливается около 4-4,5 литров. Отсоединил патрубки от отопителя (та еще задача). Воздуховоды самая трудная часть. Сперва снимал правую сторону. Воздуховоды к лобовому зажаты косой, ее пришлось снять с хомутов, благо они рассоединяются. Сам корпус печки держится двумя гайками на 13 и защелками на моторном щите. С ним то я и возился около часа.
Желательно сфоткать, как держаться тяги к заслонкам, я этого конечно же не сделал. Сам корпус разбирается довольно легко, главное не потерять металлические фиксаторы они очень хорошо отлетают в неизвестном направлении. Заслонка тепло/холодно, которая с отверстиями была вообще без поролона, сгнил давным-давно. Может кто в курсе, зачем нужны эти отверстия, они ведь все равно заклеиваются? Была идея их просто заварить :D Но делать я это конечно не стал, а заклеил stp isilver(виброизоляция). Да, не для этого оно, но температуру держит неплохо, довольно клейкая и плюс алюминиевая фольга хорошо отражает тепло. Из минусов — это вес. Вторую заслонку проклеил сплэном (теплоизолятор из пенополиэтилена), тоже stp. Качество так себе, за полтора года дома клеевой слой совсем высох, еле берется. Посадил на клей, который остался от родной изоляции, которая рассыпалась… Держится не отодрать))

Провозился с этим делом до темна. Собирать все обратно не было никакого желания, да и к тому же есть еще что сделать по проводке. Поэтому вернул только на место печку, приборку и переключатели света. Ах да, и руль.

Пока ехал домой из гаража наслаждался теплом, наконец-то скорп греет)) Кстати, радиатор отопителя уже меняли, состояние его хорошее, судя по корпусу скорее всего AVA.
Поезжу так пару дней, посмотрю, как себя чувствуют заслонки и буду собирать все назад.
Конец первой части. Всем теплых скорпов :)

sergant483 › Блог › Замена радиатора печки Ford Scorpio 2

Решил написать про замену радиатора печки. Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом .идарасов из интернета которые писали про замену радиатора на этой машине, советующие чуть ли не снять двигатель для удобства. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям. Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира. Ну а дальше по порядку.

1) Снимаем клемму с акума, так как придётся снимать ЭБУ(мозги), иммобилайзер и т.д. Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу(если стоять напртив машины). Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха.
2) Снимаем бардачёк. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.
3)Дальше видим мозги с огромным жгутом проводов(отсоединяется откручиванием болтика на 10) и иммобилайзером сверху. В глубине видим две гаечки на 10 (откручиваем), потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем(на этот раз только ключём туда подлезешь). Ну на фото поотмечаю как смогу.

4) Вытягиваем чёрный короб над мозгами путём отгибания чёрных крепежей слева и справа. Отсоединяем фишки. Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину(две гаечки на 10).

5)Дальше откручиваем три гаечки на 10 с металлического короба, на котором голубого цвета коробчёнка. Две гаечки найти легко, а вторую нащупываем рукой, просунув её за голубой блочёк вглубь.

6) Теперь отодвигаем ковёр. Засовываем вглубь голову видим радиатор печки, откручиваем с него два винтика кристовой отвёрткой. Плавно переносим своё тело под капот, за впускным коллектором ближе к салону виден два шланга (на радиатор печки). Снимаем быстрозажимные хомуты и сами патрубки. и идём назад в салон.
7) Теперь действительно ложимся на спину, засовываем голову как можно ближе к подкапотному пространству и смотрим вверх. Там гаечка на 13(закрыта ещё одним слоем тканевой херовинки). С водительской стороны тоже есть гайка на 13. Попытаюсь показать на фото, но найти их там действительно нелегко.

8) P.S.Действо происходит в салоне.
Теперь засовываем руку между печкой(самим корпусом печки) и подкапоткой и отодвигаем по-немногу печку на себя и вытягиваем радиатор печки, предварительно отковыряв шумоизоляцию(без неё выиграете 1-1,5 см, а это очень много). Для простоты вытягивания старого радиатора под капотом при помощи плоскогубцев крошу и ломаю два пластиковых патрубка радиатора печки.

А дальше философский вопрос. Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу здесь. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые.ся !, потратил больше 7 часов, пытался надпилить корпус печки вокруг радиатора для простоты его впихивания(не повторяете, бессмысленно, там внутри толстенный пластик) и в конце концов забил молотком с психов радиатор в ужасном состоянии. (Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает) Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ

9)Частично срезаем трубки с нового радиатора(я оставил сантиметр до перемычки), потом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

10)Теперь снова отодвигаем рукой или чем удобнее корпус печки на себя и засовываем новый радиатор предварительно одев на трубки хомутики (лучше обычные винтовые). Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.
11) Возвращаемся к подкапотному пространству. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков(но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины) и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и так. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад(мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10) кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.
Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном.

Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки.

Ну а теперь скромной заключение. Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто (когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах) написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы. Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить.

Ремонт электродвигателя отопителя салона Ford Scorpio remont otopitelya salona Ford Scorpio10

В автомобиле Ford Scorpio (1990г DOHS 2.0i с кондиционером) вышел из строя электродвигатель отопителя салона. В статье описан ремонт электродвигателя.

Предпосылкой неисправности появился посторонний звук при включении вентилятора печки. Потом вентилятор не стал включаться. Эксплуатация автомобиля зимой без отопителя салона процесс малоприятный, поэтому было принято решение вентилятор демонтировать для диагностики и ремонта электродвигателя. Процесс добывания вентилятора из недр моторного салона Ford Scorpio в этой статье не приводится. Он хорошо описан с фотографиями на сайте

Мы сами разбирали, руководствуясь этими сайтами.

При осмотре снятого электродвигателя был обнаружен предельный износ щеток коллектора якоря и износ самого коллектора. Подшипники якоря электродвигателя в нормальном состоянии, без люфтов.

remont otopitelya salona Ford Scorpio

Для свободного доступа к коллектору, со стороны коллектора с вала электродвигателя была снято рабочее колесо вентилятора. Перед снятием, колесо на несколько минут погрузили в горячую воду, после чего он легко снимается с вала.

Для доступа к коллектору нужно снять щеткодержатели. Для этого необходимо из проволоки диаметром 1,0-1,5 мм изготовить крючок для демонтажа – монтажа пружин щеткодержателей.

remont otopitelya salona Ford Scorpio1

Крючком снимаются пружины щеткодержателей, потом снимаются сами щеткодержатели с кронштейнов. К коллектору открывается свободный доступ. Для приведения коллектора в порядок, необходимо вал вентилятора зажать в патрон шуруповерта. Так как у нас наблюдался значительный износ поверхности коллектора (глубокая прямоугольная канавка с острыми краями), было необходимо снять фаски с обоих краев выработки.

remont otopitelya salona Ford Scorpio2

Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не ломало щетки краями выработки при осевом смещении якоря. Для этой операции один человек держит шуруповерт и корпус вентилятора, а другой круглым надфилем, на небольших оборотах шуруповерта снимает фаски с краев выработки.

remont otopitelya salona Ford Scorpio3

Должно получиться как на фото.

remont otopitelya salona Ford Scorpio4

remont otopitelya salona Ford Scorpio5

На выходе паза для прочистки можно применить канцелярский нож.

remont otopitelya salona Ford Scorpio6

Проводники щеток приварены медью к выводам щеткодержателей, поэтому их нужно откусить. Щетки мы подобрали по старым, в магазине по запчастям для ремонта бытовой техники. Щетки подошли с немецкой угловой шлиф машины 1000Вт без доработок. Единственная доработка – со щеток откусили контактные пятаки и сняли пружинки. Вставили щетки в щеткодержатели и припаяли проводники.

remont otopitelya salona Ford Scorpio7

remont otopitelya salona Ford Scorpio8

Щеткодержатели с новыми щетками установили на место и, прижимая пальцами щеткодержатели к поверхности коллектора, на больших оборотах шуруповерта притерли щетки к поверхности коллектора. На щетках появилась радиальная выемка от коллектора. После этого необходимо снять щеткодержатели, прочистить пазы между ламелями коллектора от графита и протереть поверхность коллектора растворителем. После этих операций щеткодержатели ставятся на место, крючком ставятся прижимные пружинки и масленкой добавляется по несколько капель масла для смазки подшипников.

remont otopitelya salona Ford Scorpio9

Вентилятор подключается к источнику постоянного тока 12В для испытания. У нас после ремонта электродвигатель вентилятора работал тихо, без вибраций и посторонних звуков. На вал электродвигателя было возвращено рабочее колесо, и вентилятор в сборе был установлен обратно на автомобиль. Так был произведен ремонт электродвигателя отопителя салона автомобиля Ford Scorpio.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Признаками необходимости замены радиатора печки течь является радиатора, плохой обогрев салона. течью с Если радиатора все относительно понятно, то причину определить плохого обогрева немного сложнее. прогреть Необходимо автомобиль до рабочей температуры, включить минут печку на пять. Убедится, что из печки холодный выходит воздух. После чего глушим аккуратно и мотор (можно ожечься) проверяем температуру подачи патрубков и обратки на радиатор отопителя. Они между находятся двигателем и моторным щитом. Патрубок должен подачи быть горячим, а обратки чуть холодным, но не холоднее. Если же патрубок подачи горячий, а холодный обратки – радиатор забился, необходимо промыть заменить или. Если оба патрубка холодные, есть, значит проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости, нет радиатор необходимости трогать до устранения проблем с Процесс.


циркуляцией замены радиатора достаточно трудоемок, как так потребуется снять панель приборов и консоль центральную. Начать необходимо с отсоединения минусовой аккумулятора от клеммы. Двигатель должен быть холодным. крышку Снимаем расширительного бачка, тем самым давление снимая в системе. Отсоединяем от патрубков радиатора они (отопителя расположены между двигателем и моторным два) щитом резиновых шланга (подача и обратка). этом При из радиатора польется охлаждающая жидкость. Ее собрать нужно в емкость. Остатки жидкости выдуваем из помощью (с радиатора компрессора, насоса или другим Резиновые). способом шланги пережимаем или закупориваем исключения для вытекания охлаждающей жидкости из двигателя.


моторного с Снимаем щита пластину патрубков радиатора и Далее.


прокладку необходимо снять центральную консоль и приборов панель.


Снимаем центральную консоль.


Для изготовленных, автомобилей до 04.1992 года, порядок действий ниже описан.


С обычной отделкой салона.


В передней центральной части консоли снимаем резиновый коврик и два откручиваем винта под заглушками.


Снимаем полку среднюю (она расположена перед рычагом тормоза ручного). Откручиваем центральный винт (он находится заглушкой под) и два задних винта.


С консоль отделкой салона


Снимаем коробку кассет для. Откручиваем два винта, крепящих выключателя панель.


Приподнимаем заднюю часть панели, разъемы отсоединяем и снимаем ее. Снимаем облицовку коробки кассет для и коробку (крепится двумя винтами).


заднюю Снимаем контрольную панель. Для этого два откручиваем винта в верхних углах и снимаем управления ручку обогревом. Отсоединяем прикуриватель и другие если (провода есть). Откручиваем два винта, управление крепящих заднего обогревателя.


Откручиваем четыре винта оставшихся (два спереди и по одному с каждой Снимаем).


стороны консоль, вынимая ее из-под нижней панели обшивки приборов и ручки ручного тормоза.


автомобилей Для, изготовленных с 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


С помощью тонкой плоской снимаем отвертки наружную (1) и внутреннюю (2) накладки рычага передач переключения.


Снимаем заднюю крышку пульта, для коробку кассет и откручиваем два винта пульта крепления.


Приподнимаем центральный пульт и отключаем разъемы электрические.


Откручиваем семь винтов (два одному, по впереди с двух сторон и три сзади) центральной крепления консоли.


Снимаем центральную консоль и электрический отключаем разъем.


Далее снимаем панель Снимаем.


приборов верхнюю часть панели приборов. крепится Она пятью винтами и четырьмя зажимами (1).


автомобилей Для, изготовленных до 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


Откручиваем четыре винта декоративной крепления накладки комбинации приборов и снимаем ее. четыре Откручиваем винта крепления комбинации приборов и подаем немного ее вперед. С задней стороны комбинации снять приборов разъем многоконтактного соединения.


Отсоединяем привода трос спидометра. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем. спидометра комбинацию приборов из панели приборов (указан стрелкой винт крепления верхней части приборов панели, доступ к которому возможен после панели снятия отопителя).


Снимаем панель отопителя.


коврик Снимаем мягкой обивки (он закреплен зажимами) с сторон обеих под панелью приборов.


Отсоединяем рычаги и петли бардачка. оси Вынимаем петель и снимаем крышку. Снимаем вспомогательных блок предохранителей, блоки АВS и ЕSC/ Откручиваем. ЕЕС две гайки внутри вещевого Снимаем. ящика радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и рычага кожух переключения передач. Откручиваем шесть крепления винтов нижней панели со стороны пассажира.


панель Снимаем приборов.


Для автомобилей, изготовленных с 04.года 1992, порядок действий описан ниже.


два Откручиваем винта и снимаем стекло комбинации Далее. приборов откручиваем четыре винта крепления приборов комбинации и немного подаем ее вперед. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем. соединения трос привода спидометра, для сдвигаем чего вправо большое стопорное кольцо. комбинацию Вынимаем приборов из панели приборов.


Снимаем три, радиоприемник поворотные ручки блока управления потянув, отопителем их на себя. После чего мы получим двум к доступ винтам крепления накладки блока отопителем управления.


Откручиваем четыре винта крепления блока накладки управления. После чего оттягиваем накладку немного и отсоединяем разъемы. Полностью снимаем блока накладку управления.


Откручиваем два винта накладки крепления блока управления. Далее снимаем управления блок отопителем и отсоединяем многоконтактный разъем.


держатель Вдавливаем внизу ручки управления и снимаем переключателя ручку света. Достаем переключатель света из приборов панели и отсоединяем разъем.


Откручиваем три снимаем и винта с панели приборов правую вентиляционную Снимаем.


панель пепельницу. Для этого откручиваем винта три крепления и снимаем корпус пепельницы, при отсоединив этом лампу подсветки. Откручиваем отсоединив и, винт разъем, снимаем прикуриватель с панели После. приборов чего снимаем нижние левую и панели правую под панелью приборов.


Откручиваем винта три и снимаем ручку открытия капота. зажим Снимаем крепления троса и отсоединяем ручку от Откручиваем.


троса пять крепежных винтов правой панели нижней приборов и снимаем ее.


Открываем бардачок. убираем Отверткой зажим и отсоединяем кронштейн петли. бардачок Вынимаем из панели приборов.


Снимаем лампу Откручиваем. подсветки три винта, крепящие нижнюю стороны со панель пассажира, и снимаем ее.


Снимаем панель После.


приборов снятия панели приборов можно замене к приступить радиатора отопителя.

Отсоединяем все корпуса от воздуховоды отопителя. Откручиваем крепление отопителя к ключ (кузову на 13). Две гайки слева и справа от вверху (отопителя). Корпус отопителя выдвигаем на себя чтобы, так патрубки радиатора полностью оказались в Немного. салоне разворачиваем корпус отопителя радиатором в пасажира сторону. Далее с правой стороны откручиваем болта два крепящие радиатор.


Аккуратно вынимаем корпуса из радиатор.


Далее либо устанавливаем новый отопителя радиатор. Обязательно необходимо промыть внешнюю радиатора поверхность для устранения консервационной смазки. при Иначе использовании отопителя в салоне будет горелого запах масла. Также обязательно проклеить поролоном радиатор по торцу.


Если старый радиатор не тогда, течет его можно промыть и установить на Промывка. место производится под давлением в направлении нормальному противоположном току охлаждающей жидкости. Так же результаты хорошие дает лимонная кислота. Необходимо 100г растворить. лимонной кислоты в горячей воде и радиатор в залить на ночь. После чего промыть большим радиатор количеством воды.

Перед установкой желательно также заменить все поролоновые уплотнители Установка.


воздуховодов радиатора и последующая сборка происходит в обратном порядке разборке. Перед окончательной сборкой подсоединить необходимо радиатор печки к системе охлаждения. охлаждающей Долить жидкости и завести автомобиль. Тем проверить самым отсутствие течей и работоспособность отопителя.


лучше Разъемы сразу расположить на уровне их соединения. панели Винты приборов наживить сначала с торца, а наживить затем верхние.

Инструменты необходимые для радиатора замены отопителя: ключ на 13, ключ torx на 30, отвертка крестовая, плоская отвертка.

Не Греет Печка Форд Скорпио

Проверка двигателя вентилятора: таким образом, вы можете полностью уронить коробку. Отсоедините биполярный штекер от двигателя вентилятора, подсоедините вспомогательные провода к двум свободным соединительным штырям: если двигатель вентилятора работает, он должен работать с максимальной скоростью. В неприятном случае замени. Если вентилятор не работает на всех скоростях, возможно, неисправен один из резисторов.

19.2 Вентилятор отопителя

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Иногда приходится слушать, как ужасно дует его свисток. Нервы просто не выдерживают, а ответственный автомобилист начинает искать способы убрать эту проблемную часть? Бывает, что при включении первого Ford Scorpio не работает духовка или вентилятор не работает в положении 3-го переключателя, начиная только в четвертом режиме.

Эта ошибка оправдана отказом дополнительных резисторов. Мы начинаем снимать вентилятор с печи. Это может быть достигнуто только после снятия бардачка.

Затем снимите правый канал, отсоедините провода питания от клемм двигателя и, открутив крепежные винты, снимите вентилятор.

Как снять печной мотор? В основном, как говорят опытные автомеханики, это не так сложно, как тяжелая работа, потому что Ford Scorpio не работает. Духовка должна проделать большую работу на ощупь. Поэтому в процессе снятия мотора отопителя вам нужно набраться терпения и сделать все в указанном порядке: вам нужно снять перчатку, отвинтив семь крепежных винтов.

Снимите крышку модуля, которая удерживает предохранители и блок. Снимите провода питания с клапана рециркуляции. Подводя итог, можно сказать, что основные обстоятельства, при которых прохладный воздух поступает в салон, несмотря на то, что двигатель теплый. И это может быть не качественный китайский радиатор, который позволяет напрямую пропускать охлаждающую жидкость.

Печь не нагревается по шести основным причинам. Что мне делать

Ford Scorpio не работает, я пробовал печь, пока она не достигла норм радиатора и не достигла тепла. Сергей. У меня тоже есть странный странный человек, который может намекнуть, что печка крутая, пока все насадки горячие, весь двигатель прогревается примерно до градусов, вентилятор выключается на первой скорости; Скорость вращения вентилятора снижена на 2 скорости Сергей Привет.

Скажи мне, пожалуйста. На холостом ходу плита дует холодным или даже ледяным воздухом, вы начинаете задыхаться, становится теплее. Жара только на трассе с постоянной скоростью. Привет всем!

Не Греет Печка Форд Скорпио

Кстати, датчик температуры также может показывать погоду на Марсе. Ну, а если вы все же обнаружите, что двигатель специально не прогревается, то, конечно. поменяйте термостат.

Александр Арт. Штопор может не работать на плите, ваш климат может быть страстным, кран не откроется, но, кажется, вам нужно почувствовать, как шланги идут к плите. Тока шо шел, чтобы почувствовать шланги. Шланги к печи горячие 2. Шланги маленького круга горячие в процессе нагрева. Шланг термостата прохладный.

При всем этом Т-ра на аккуратном Ford Scorpio не работает синий сектор печи. Когда ток T-ra увеличивается в соответствии с триммером, обнаруживается термос, о чем свидетельствует нагрев розетки. Так почему же сама печь не нагревается? Радиатор радиатора внутри. 2. Радиатор радиатор снаружи. У кого-нибудь есть мысли? Или перейти от климата к крану? На мой взгляд, они не устанавливали краны с незапамятных времен. Но ловко ли ведет себя стрелка температуры?

Или прыгать вверх и вниз, как вы описали? В принципе, здорово, но за несколько посещений.

Вышел из строя предохранитель. В блоке предохранителей он имеет маркировку F-7 и, если он выйдет из строя, то не будут работать и некоторые другие приборы, такие как прикуриватель, омыватель фар и пр. Обычно предохранитель перегорает по причине короткого замыкание в электосети, поэтому нужно заменить предохранитель и одновременно проверить всю электрическую цепь, чтобы найти проблемное место, в котором и происходит замыкание.

не работает печка форд скорпио 2

Неисправность добавочного резистора мотора печки можно подозревать, если, как уже было сказано, печка работает только на одной, третьей скорости. Решение проблемы: Неисправность переключателя печки, как правило, имеет место в тех случаях, когда резистор поменяли, а вентилятор печки продолжает работать только на одной скорости.

не работает печка форд скорпио 2

Тогда нужно проверить цепь и переключатель. Как проверить переключатель отопителя? Очень просто: Если лампочка при этом будет гореть, значит, с переключателем все — в порядке, в противном случае лампочка не горит — нужно подключить ее к "плюсу" переключателя печки желто-синий провод на схеме.

не работает печка форд скорпио 2

Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением либо путем их включения одного за другим. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х см. Проверка двигателя вентилятора: Тем самым можно полностью откинуть ящик.

не работает печка форд скорпио 2

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.

Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку.

В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

не работает печка форд скорпио 2

Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. Снятие двигателя вентилятора салона Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Форд скорпио. снятие и установка отопителя. ford scorpio



Решил написать про замену радиатора печки. Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом .идарасов из интернета которые писали про замену радиатора на этой машине, советующие чуть ли не снять двигатель для удобства. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям. Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира. Ну а дальше по порядку.

1) Снимаем клемму с акума, так как придётся снимать ЭБУ(мозги), иммобилайзер и т.д. Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу(если стоять напртив машины). Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха.
2) Снимаем бардачёк. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.
3)Дальше видим мозги с огромным жгутом проводов(отсоединяется откручиванием болтика на 10) и иммобилайзером сверху. В глубине видим две гаечки на 10 (откручиваем), потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем(на этот раз только ключём туда подлезешь). Ну на фото поотмечаю как смогу.

4) Вытягиваем чёрный короб над мозгами путём отгибания чёрных крепежей слева и справа. Отсоединяем фишки. Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину(две гаечки на 10).

5)Дальше откручиваем три гаечки на 10 с металлического короба, на котором голубого цвета коробчёнка. Две гаечки найти легко, а вторую нащупываем рукой, просунув её за голубой блочёк вглубь.
6) Теперь отодвигаем ковёр. Засовываем вглубь голову видим радиатор печки, откручиваем с него два винтика кристовой отвёрткой. Плавно переносим своё тело под капот, за впускным коллектором ближе к салону виден два шланга (на радиатор печки). Снимаем быстрозажимные хомуты и сами патрубки. и идём назад в салон.
7) Теперь действительно ложимся на спину, засовываем голову как можно ближе к подкапотному пространству и смотрим вверх. Там гаечка на 13(закрыта ещё одним слоем тканевой херовинки). С водительской стороны тоже есть гайка на 13. Попытаюсь показать на фото, но найти их там действительно нелегко.
8) P.S.Действо происходит в салоне.
Теперь засовываем руку между печкой(самим корпусом печки) и подкапоткой и отодвигаем по-немногу печку на себя и вытягиваем радиатор печки, предварительно отковыряв шумоизоляцию(без неё выиграете 1-1,5 см, а это очень много). Для простоты вытягивания старого радиатора под капотом при помощи плоскогубцев крошу и ломаю два пластиковых патрубка радиатора печки.

А дальше философский вопрос. Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу здесь. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые.ся !, потратил больше 7 часов, пытался надпилить корпус печки вокруг радиатора для простоты его впихивания(не повторяете, бессмысленно, там внутри толстенный пластик) и в конце концов забил молотком с психов радиатор в ужасном состоянии. (Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает) Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ

9)Частично срезаем трубки с нового радиатора(я оставил сантиметр до перемычки), потом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

10)Теперь снова отодвигаем рукой или чем удобнее корпус печки на себя и засовываем новый радиатор предварительно одев на трубки хомутики (лучше обычные винтовые). Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.
11) Возвращаемся к подкапотному пространству. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков(но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины) и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и так. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад(мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10) кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.
Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном.

Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки.

Ну а теперь скромной заключение. Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто (когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах) написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы. Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2


Уже стемнело и стало заметно прохладнее.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Ну а дальше по порядку.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Глушим машину — начинаем мерзнуть. В магазине утверждали, что они совместимы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Отсоединяем реостат яркости освещения. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

С правой стороны откручиваем два болтика, крепящих радиатор. Аккуратно вынимаем радиатор из корпуска печки. Вот такой он некрасивый этот радиатор. Затем устанавливаем новый радиатор. Мной установлен был радиатор фирмы AVA. Потом задвигаем корпус печки на законное место. Это оказалось не очень просто и отняло около получаса времени.

Там сзади печки есть металлический "язычок", в который сама печка упирается и не может встать на место.

Процесс замены радиатора печки на Скорпе

Короче, каким-то образом я это победил. Потом надеваем на радиатор те самые патрубки, крепко затягивая хомуты Да, неудобно. Вешаем на печку воздуховоды. Заливаем заранее купленный антифриз. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили.

Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим.. Вот и все, все вокруг да около снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела.

Они были на машине скорп гиа 90гв.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса. Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть. Так хоть обогрев сидений спасал.

И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен. Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя. И стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Они не дают сдвинуть сборку отопителя назад. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Если ставите новый радиатор, не поленитесь помыть его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5.

Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо. Лучше начинать с нижнего. Идем обратно в салон 5. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Радиатор печки (отопителя) ФОРД SCORPIO I седан (GGE)

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло. Но на лицах уже улыбки. Через 10 минут — Ташкент.

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Проверяем попутно герметичность новых соединений. В принципе постановка всего и всего обратно идет проще. Есть некоторые подводные камни.

Когда снята одна подушка безопасности. Лампочка от приборки после заведения гаснет, и потом мигает 2раза через каждые сек. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

Ford Scorpio (1985-1994)

И ставить её на место не всю сразу, а сначала слегка недовести до места и проверить все разъёмы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Так проще найти разъемы подушки пассажира. Затем затягивать все остальное. Наверное, есть и другие камни, просто я уже не помню про них. Еще в самом начале процесса я запасся закрывающейся коробкой, в которую складывал все крепления винты и саморезы, попутно запоминая, что откуда.

Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям.

Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ну а дальше по порядку. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины.

Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.

В глубине видим две гаечки на 10 откручиваем , потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь. Ну на фото поотмечаю как смогу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину две гаечки на

Ford Scorpio 1985-1994 Система отопления и вентиляции

13.6.1 Система отопления и вентиляции Свежий воздух поступает в салон через решетку воздухозаборника перед ветровым стеклом и подается вентилятором отопителя в салон автомобиля. Воздух проходит через отопитель и направляется с помощью системы заслонок, управляемых тросами, к соплам системы отопления и вентиляции. Для подогрева возд.

13.6.2 Снятие и установка тросов управления отопителя ПЕРЕДНИЕ ТРОСЫ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять блок управления отопителем. 2. Снять центральную консоль. 3. Снять скобу консоли и внутренний кожух рычага переключения передач. 4. Снять обшивку под передней панелью с двух сторон. 5. Снять крышку вещевого ящика. 6. Снять .

100286 original foto19 88r

13.6.3 Снятие и установка отопителя АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять давление в системе охлаждения, отвинтив крышку расширительного бачка. .

13.6.4 Разборка и сборка отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять отопитель. 2. Отвинтить два винта крепления радиатора отопителя. Извлечь радиатор. 3. Отверткой освободить зажимы, скрепляющие половинки корпуса вместе. Осторожно подцепить и разделить половинки. 4. Снять клапаны и управляющие рычаги с половинок .

13.6.5 Снятие и установка воздуховодов отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. 2. Снять верхнюю часть панели приборов, которая крепится пятью винтами и четырьмя зажимами. 3. Снять обшивку под перед.

100666 original foto19 85r

13.6.6 Снятие и установка блока управления отопителем АВТОМОБИЛИ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ДО 04.1992 ГОДА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять провод массы с аккумулятора. Предупреждение При этом стирается из памяти информация в электронных запоминающих устройствах. Передний блок 2. Снять комбинацию приборов с панели приборов. 3. Снять вер.

Читайте также: