форд скорпио замена радиатора

Обновлено: 05.05.2024

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Признаками необходимости замены радиатора печки течь является радиатора, плохой обогрев салона. течью с Если радиатора все относительно понятно, то причину определить плохого обогрева немного сложнее. прогреть Необходимо автомобиль до рабочей температуры, включить минут печку на пять. Убедится, что из печки холодный выходит воздух. После чего глушим аккуратно и мотор (можно ожечься) проверяем температуру подачи патрубков и обратки на радиатор отопителя. Они между находятся двигателем и моторным щитом. Патрубок должен подачи быть горячим, а обратки чуть холодным, но не холоднее. Если же патрубок подачи горячий, а холодный обратки – радиатор забился, необходимо промыть заменить или. Если оба патрубка холодные, есть, значит проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости, нет радиатор необходимости трогать до устранения проблем с Процесс.


циркуляцией замены радиатора достаточно трудоемок, как так потребуется снять панель приборов и консоль центральную. Начать необходимо с отсоединения минусовой аккумулятора от клеммы. Двигатель должен быть холодным. крышку Снимаем расширительного бачка, тем самым давление снимая в системе. Отсоединяем от патрубков радиатора они (отопителя расположены между двигателем и моторным два) щитом резиновых шланга (подача и обратка). этом При из радиатора польется охлаждающая жидкость. Ее собрать нужно в емкость. Остатки жидкости выдуваем из помощью (с радиатора компрессора, насоса или другим Резиновые). способом шланги пережимаем или закупориваем исключения для вытекания охлаждающей жидкости из двигателя.


моторного с Снимаем щита пластину патрубков радиатора и Далее.


прокладку необходимо снять центральную консоль и приборов панель.


Снимаем центральную консоль.


Для изготовленных, автомобилей до 04.1992 года, порядок действий ниже описан.


С обычной отделкой салона.


В передней центральной части консоли снимаем резиновый коврик и два откручиваем винта под заглушками.


Снимаем полку среднюю (она расположена перед рычагом тормоза ручного). Откручиваем центральный винт (он находится заглушкой под) и два задних винта.


С консоль отделкой салона


Снимаем коробку кассет для. Откручиваем два винта, крепящих выключателя панель.


Приподнимаем заднюю часть панели, разъемы отсоединяем и снимаем ее. Снимаем облицовку коробки кассет для и коробку (крепится двумя винтами).


заднюю Снимаем контрольную панель. Для этого два откручиваем винта в верхних углах и снимаем управления ручку обогревом. Отсоединяем прикуриватель и другие если (провода есть). Откручиваем два винта, управление крепящих заднего обогревателя.


Откручиваем четыре винта оставшихся (два спереди и по одному с каждой Снимаем).


стороны консоль, вынимая ее из-под нижней панели обшивки приборов и ручки ручного тормоза.


автомобилей Для, изготовленных с 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


С помощью тонкой плоской снимаем отвертки наружную (1) и внутреннюю (2) накладки рычага передач переключения.


Снимаем заднюю крышку пульта, для коробку кассет и откручиваем два винта пульта крепления.


Приподнимаем центральный пульт и отключаем разъемы электрические.


Откручиваем семь винтов (два одному, по впереди с двух сторон и три сзади) центральной крепления консоли.


Снимаем центральную консоль и электрический отключаем разъем.


Далее снимаем панель Снимаем.


приборов верхнюю часть панели приборов. крепится Она пятью винтами и четырьмя зажимами (1).


автомобилей Для, изготовленных до 04.1992 года, порядок описан действий ниже.


Откручиваем четыре винта декоративной крепления накладки комбинации приборов и снимаем ее. четыре Откручиваем винта крепления комбинации приборов и подаем немного ее вперед. С задней стороны комбинации снять приборов разъем многоконтактного соединения.


Отсоединяем привода трос спидометра. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем. спидометра комбинацию приборов из панели приборов (указан стрелкой винт крепления верхней части приборов панели, доступ к которому возможен после панели снятия отопителя).


Снимаем панель отопителя.


коврик Снимаем мягкой обивки (он закреплен зажимами) с сторон обеих под панелью приборов.


Отсоединяем рычаги и петли бардачка. оси Вынимаем петель и снимаем крышку. Снимаем вспомогательных блок предохранителей, блоки АВS и ЕSC/ Откручиваем. ЕЕС две гайки внутри вещевого Снимаем. ящика радиоприемник, пепельницу, панель прикуривателя и рычага кожух переключения передач. Откручиваем шесть крепления винтов нижней панели со стороны пассажира.


панель Снимаем приборов.


Для автомобилей, изготовленных с 04.года 1992, порядок действий описан ниже.


два Откручиваем винта и снимаем стекло комбинации Далее. приборов откручиваем четыре винта крепления приборов комбинации и немного подаем ее вперед. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем. соединения трос привода спидометра, для сдвигаем чего вправо большое стопорное кольцо. комбинацию Вынимаем приборов из панели приборов.


Снимаем три, радиоприемник поворотные ручки блока управления потянув, отопителем их на себя. После чего мы получим двум к доступ винтам крепления накладки блока отопителем управления.


Откручиваем четыре винта крепления блока накладки управления. После чего оттягиваем накладку немного и отсоединяем разъемы. Полностью снимаем блока накладку управления.


Откручиваем два винта накладки крепления блока управления. Далее снимаем управления блок отопителем и отсоединяем многоконтактный разъем.


держатель Вдавливаем внизу ручки управления и снимаем переключателя ручку света. Достаем переключатель света из приборов панели и отсоединяем разъем.


Откручиваем три снимаем и винта с панели приборов правую вентиляционную Снимаем.


панель пепельницу. Для этого откручиваем винта три крепления и снимаем корпус пепельницы, при отсоединив этом лампу подсветки. Откручиваем отсоединив и, винт разъем, снимаем прикуриватель с панели После. приборов чего снимаем нижние левую и панели правую под панелью приборов.


Откручиваем винта три и снимаем ручку открытия капота. зажим Снимаем крепления троса и отсоединяем ручку от Откручиваем.


троса пять крепежных винтов правой панели нижней приборов и снимаем ее.


Открываем бардачок. убираем Отверткой зажим и отсоединяем кронштейн петли. бардачок Вынимаем из панели приборов.


Снимаем лампу Откручиваем. подсветки три винта, крепящие нижнюю стороны со панель пассажира, и снимаем ее.


Снимаем панель После.


приборов снятия панели приборов можно замене к приступить радиатора отопителя.

Отсоединяем все корпуса от воздуховоды отопителя. Откручиваем крепление отопителя к ключ (кузову на 13). Две гайки слева и справа от вверху (отопителя). Корпус отопителя выдвигаем на себя чтобы, так патрубки радиатора полностью оказались в Немного. салоне разворачиваем корпус отопителя радиатором в пасажира сторону. Далее с правой стороны откручиваем болта два крепящие радиатор.


Аккуратно вынимаем корпуса из радиатор.


Далее либо устанавливаем новый отопителя радиатор. Обязательно необходимо промыть внешнюю радиатора поверхность для устранения консервационной смазки. при Иначе использовании отопителя в салоне будет горелого запах масла. Также обязательно проклеить поролоном радиатор по торцу.


Если старый радиатор не тогда, течет его можно промыть и установить на Промывка. место производится под давлением в направлении нормальному противоположном току охлаждающей жидкости. Так же результаты хорошие дает лимонная кислота. Необходимо 100г растворить. лимонной кислоты в горячей воде и радиатор в залить на ночь. После чего промыть большим радиатор количеством воды.

Перед установкой желательно также заменить все поролоновые уплотнители Установка.


воздуховодов радиатора и последующая сборка происходит в обратном порядке разборке. Перед окончательной сборкой подсоединить необходимо радиатор печки к системе охлаждения. охлаждающей Долить жидкости и завести автомобиль. Тем проверить самым отсутствие течей и работоспособность отопителя.


лучше Разъемы сразу расположить на уровне их соединения. панели Винты приборов наживить сначала с торца, а наживить затем верхние.

Инструменты необходимые для радиатора замены отопителя: ключ на 13, ключ torx на 30, отвертка крестовая, плоская отвертка.

sergant483 › Блог › Замена радиатора печки Ford Scorpio 2

Решил написать про замену радиатора печки. Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом .идарасов из интернета которые писали про замену радиатора на этой машине, советующие чуть ли не снять двигатель для удобства. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям. Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира. Ну а дальше по порядку.

1) Снимаем клемму с акума, так как придётся снимать ЭБУ(мозги), иммобилайзер и т.д. Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу(если стоять напртив машины). Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха.
2) Снимаем бардачёк. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.
3)Дальше видим мозги с огромным жгутом проводов(отсоединяется откручиванием болтика на 10) и иммобилайзером сверху. В глубине видим две гаечки на 10 (откручиваем), потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем(на этот раз только ключём туда подлезешь). Ну на фото поотмечаю как смогу.

4) Вытягиваем чёрный короб над мозгами путём отгибания чёрных крепежей слева и справа. Отсоединяем фишки. Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину(две гаечки на 10).

5)Дальше откручиваем три гаечки на 10 с металлического короба, на котором голубого цвета коробчёнка. Две гаечки найти легко, а вторую нащупываем рукой, просунув её за голубой блочёк вглубь.

6) Теперь отодвигаем ковёр. Засовываем вглубь голову видим радиатор печки, откручиваем с него два винтика кристовой отвёрткой. Плавно переносим своё тело под капот, за впускным коллектором ближе к салону виден два шланга (на радиатор печки). Снимаем быстрозажимные хомуты и сами патрубки. и идём назад в салон.
7) Теперь действительно ложимся на спину, засовываем голову как можно ближе к подкапотному пространству и смотрим вверх. Там гаечка на 13(закрыта ещё одним слоем тканевой херовинки). С водительской стороны тоже есть гайка на 13. Попытаюсь показать на фото, но найти их там действительно нелегко.

8) P.S.Действо происходит в салоне.
Теперь засовываем руку между печкой(самим корпусом печки) и подкапоткой и отодвигаем по-немногу печку на себя и вытягиваем радиатор печки, предварительно отковыряв шумоизоляцию(без неё выиграете 1-1,5 см, а это очень много). Для простоты вытягивания старого радиатора под капотом при помощи плоскогубцев крошу и ломаю два пластиковых патрубка радиатора печки.

А дальше философский вопрос. Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу здесь. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые.ся !, потратил больше 7 часов, пытался надпилить корпус печки вокруг радиатора для простоты его впихивания(не повторяете, бессмысленно, там внутри толстенный пластик) и в конце концов забил молотком с психов радиатор в ужасном состоянии. (Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает) Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ

9)Частично срезаем трубки с нового радиатора(я оставил сантиметр до перемычки), потом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

10)Теперь снова отодвигаем рукой или чем удобнее корпус печки на себя и засовываем новый радиатор предварительно одев на трубки хомутики (лучше обычные винтовые). Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.
11) Возвращаемся к подкапотному пространству. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков(но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины) и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и так. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад(мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10) кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.
Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз. Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном.

Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки.

Ну а теперь скромной заключение. Пусть жарятся на костре те кто придумал данную идиотическую систему расположения радиатора печки и те кто (когда я менял на своей машине впервые тоже искал и читал на форумах) написали что нужно снять чуть ли не всю приборку, панель, среднюю консоль и так далее. И если вам кто-то будет говорить и бить себя пяткой в грудь что нужно снимать приборку, можете смело слать их в лес по грибы. Если остались вопросы, пишите постараюсь ответить.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, ) | Avtofixit



Вешаем на печку воздуховоды. Заливаем заранее купленный антифриз. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили.

Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим.

Вот и все, все вокруг да около снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела. Они были на машине скорп гиа 90гв.

замена радиатора печки форд скорпио

Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса. Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть.

Так хоть обогрев сидений спасал. И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Как снять печку на Форд скорпио видео

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен.

Замена радиатора печки (отопителя) Форд Скорпио

Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем. Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя.

И стянул центральный воздуховод.

Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом. Они не дают сдвинуть сборку отопителя. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом. Они не дают сдвинуть сборку отопителя.

Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева. Процесс замены радиатора печки на Скорпе Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой замена радиатора печки форд скорпио, нависая своим корпусом над сборкой отопителя.

Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Если ставите новый радиатор, не поленитесь помыть его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5. Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо.

Лучше начинать с нижнего. Идем обратно в салон 5. Лампы открытых дверей и замена радиатора печки форд скорпио вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло.

замена радиатора печки форд скорпио

Есть некоторые подводные камни. Когда снята одна подушка безопасности. Лампочка от приборки после заведения гаснет, и потом мигает 2раза через каждые сек.

замена радиатора печки форд скорпио

По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления. И ставить её на место не всю сразу, а сначала слегка недовести до места и проверить все разъёмы. Снятие кожуха радиатора отопителя нижнего воздуховода.

Снимите пружинные скобы 1 крепления кожуха радиатора отопителя с трех сторон. Опустите и сдвиньте замена радиатора печки форд скорпио себя кожух 2 радиатора отопителя, чтобы вывести из зацепления его передний фиксатор 12 см.

Радиатор отопителя. Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка.

Ford Scorpio -I, 2л iнж. МКПП. › Logbook › Ремонт и замена радиатора ОЖ с АКПП.

Замучился с радиатором ОЖ. Мучил с начала покупки авто ( 10лет) Сейчас достал окончательно. Новый найти проблематично, а если есть, то цена заоблачная. А б/у — нет!
Поэтому решил колхозить. Есть опыт переборки и ремонта АКПП. поэтому начал…
Проехал 220 км ( в одну сторону 110км) Все работает — ОТЛИЧНО! По крайней мере при езде в городе (Киев — сплошные пробки), АТФ намного холоднее чем ОЖ в радиаторе.

Пока стоят шланги на АТФку тосольные. Качественные, но тосольные. Они не выдержат долго, будут дубеть и от агрессивной среды ( АТФ очень агрессивна!) могут лопнуть в самый не подходящий момент.
Со временем, как только найду, поменяю их на армированные шланги высокого давления. Такие как на ГУР или другую гидравлику. Долго с этими затягивать нельзя! полгода может и выдержат а потом стремно!
Всем добра и мира!

Ford Scorpio 1988, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 14

А на какой герметик лучше бачки содить?

Стекольный, можно или в инете или в автомагазинах поспрашивать.
Удачи!

Спасибо большое! А чем загибал обратно пластинки?

Довольно подробно и интересно. А где радиатор покупал? Можно в личку координаты?

В личке уже!
Удачи!

Вообще то в моем БЖ есть дополнительная доделка.
Добавлен самодельный ( сделанный из старого, трубчатого "вкладыша" старого радиатора), охладитель АТФки ОЖ. А этот стоит как дополнительный. На лето побоялся так оставлять… мало ли что.
А материал и возможность имелись. Как то так…
А тебе УДАЧИ!

класс! у меня тоже потеет радиатор и тоже имеется новый от механики. возможно скоро предстоит такая же работа :)

С завода. Правда родная была раньше перебранная ( года уже — 1988г), но и она полетела ( сам угробил — буксовал в грязи). Но потом купил не рабочую б\у, и сам собрал из двоих одну. Собирал для себя. выдерживал все зазоры, выбирал наилучшие детали.
Стала как новая. Работает — ОТЛИЧНО. Но теперь я ее берегу ( для грязи есть цепи), стараюсь не перегревать.
Хотя сейчас температура АТФ и не подымается выше 80грд, но в планах ( до лета) сделать с родного охладителя бачок для охлаждения АТФки — ОЖ ( антифризом). А тот что стоит сейчас будет дополнительным к основному. Бачок планирую "втулить" в разрыв нижнего патрубка — место там есть. Все таки боюсь на жару ( +25-35грд) летом охлаждать только отдельным радиатором. Может не хватить охлаждения.Особенно в пробках.
При работе добавлю фотки с комментариями.
Удачи!

Просто поставил от МКПП.
А вот на АКПП поставил отдельный от основного радиатора — радиатор АКПП.

Дааа, отличная работа, впечатлили карлсоны от ауди, мне конечно родных хватает, но если что нибудь с ними произойдет, тьфу тьфу тьфу то хочу тоже такие))) Ты на онс акпп сам ставил или это с с завода?

Чёт не догнал: просто радиатор от МКПП на АКПП поставил и подключил, или эти пластиковые бочонки переставил?

Спасибо! старался.
Вот только покрасить изгибы на радиаторе АКПП забыл. Но покрашу обязательно.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Первый раз на своей машине, про второй раз пишу. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые. Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает Поэтому предлагаю свой слегка кощунский форд скорпио 2 замена печки радиатора 9 Частично форд скорпио 2 замена печки радиатора трубки с нового радиатора я оставил сантиметр до перемычкипотом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

Долго материмся, но с учётом коротких трубок это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали. Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины и одеваем патрубки на наши короткие трубки радиатора печки. Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже.

Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и. Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка.

Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные. Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза. Дальше закручивает назад винт слива антифриза на радиаторе охлаждения и заливаем антифриз.

Система сама выгоняет воздух и тут не нужно танцев с бубном. Теперь можно заводить машину, посматривать за уровнем в бачке расширительном и поглядывать за цветом салфетки. Ну а теперь скромной заключение. Такой, что на него как раз одевается муфта.

На выросте есть бороздка-венчик. При одевании стальной муфты на вырост приборки дырка в муфте совмещается с венечной бороздкой, и пластиковый штифт кожуха защелкивается в форд скорпио 2 замена печки радиатора. Я этого не. Сломал я как раз этот штифт. Не сразу конечно, а после 2 часового мучения. Причина в том, что на него не посмотреть. А если никогда его не видел, этого фиксаторато на ощупь не определить, форд скорпио 2 замена печки радиатора с ним делать.

А делать вот. Сунуть правую руку в дыру от блока вентиляции, левую — в дыру от блока освещения. Я этого не сделал, а просто тянул в разные стороны, крутилвертел и матерился и сломал. Когда приборка свалится вам в руки, отсоединяем разъемы: Еще 2 под облицовкой кожуха рукоятки переключения передач.

Для чего кожу чехла задираем наверх. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили. Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта.

форд скорпио 2 замена печки радиатора

Далее под закрываем пепельницу и под ней находим. Итого 4. Вот и все, все вокруг да форд скорпио 2 замена печки радиатора снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела. Время Они были на машине скорп гиа 90гв. Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса.

Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть. Так хоть обогрев сидений спасал. Один сбоку справа. И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен. Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем. Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя.

Форд скорпио 2 замена печки радиатора стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Они не дают сдвинуть сборку отопителя. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Собственно пп4. Если ставите новый радиатор, не поленитесь форд скорпио 2 замена печки радиатора его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5. Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо.

Лучше начинать с нижнего. Доливаем антифриз. Идем обратно в салон 5.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Моя не завелась. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Снова гоняем мотор. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло.

Жизнь удалась. Но на лицах уже улыбки. Через 10 минут — Ташкент. Разве что вонь невыносимая от тогочем этот радиатор был смазан. Проверяем попутно герметичность новых соединений. В принципе постановка всего и всего обратно идет проще. Есть некоторые подводные камни.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Когда снята одна подушка безопасности. Радиатор отопителя. Выньте кожух 1 радиатора форд скорпио 2 замена печки радиатора из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1. Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные кольца 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. При этом обратите внимание, что наклейка 4 на нем, указывающая подводящее и отводящее направления, должна находиться сверху. Установите патрубок в соответствии с ранее сделанной маркировкой, плотно вставив его в уплотнитель 6 на щите передка.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2


Уже стемнело и стало заметно прохладнее.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды


Ну а дальше по порядку.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Глушим машину — начинаем мерзнуть. В магазине утверждали, что они совместимы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Отсоединяем реостат яркости освещения. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

С правой стороны откручиваем два болтика, крепящих радиатор. Аккуратно вынимаем радиатор из корпуска печки. Вот такой он некрасивый этот радиатор. Затем устанавливаем новый радиатор. Мной установлен был радиатор фирмы AVA. Потом задвигаем корпус печки на законное место. Это оказалось не очень просто и отняло около получаса времени.

Там сзади печки есть металлический "язычок", в который сама печка упирается и не может встать на место.

Процесс замены радиатора печки на Скорпе

Короче, каким-то образом я это победил. Потом надеваем на радиатор те самые патрубки, крепко затягивая хомуты Да, неудобно. Вешаем на печку воздуховоды. Заливаем заранее купленный антифриз. Как на автомате, не знаю. Сам подлокотник не снимал, чтобы не возиться с разъёмами, а просто отодвинул его назад, на сколько провода и ручник позволили.

Справа и слева от нее выкручиваем 2 винта. Далее под закрываем пепельницу и под ней находим.. Вот и все, все вокруг да около снято. Еще не поздно все поставить обратно — это только четверть дела.

Они были на машине скорп гиа 90гв.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ручка и в нем был устроен филиал макдональдса. Да и попросту мы там в последствии грелись. Глушим машину — начинаем мерзнуть. Так хоть обогрев сидений спасал.

И 3 торкса на 30 под лобовым стеклом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Должно все так пройти. И маленький белый в районе приборки лежит. Не забудьте также снять лампочку подсветки пепельницы. Вынуть и положить на пол. У некоторых есть еще один блок 1 гайка на 10 забыл, зачем он нужен. Так как к нему у меня сигналка прикручена, и надпись не видна, так вот его тоже откручиваем.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Все это делается для высвобождения места, чтобы вытянуть на себя и вправо радиатор отопителя. И стянул центральный воздуховод. Так проще двигать отопитель, разворачивая его к себе торцом.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Они не дают сдвинуть сборку отопителя назад. Отводим воздуховоды в сторону. Водительскую открутить без проблем наверное сможет только Алина Кабаева.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Кондей просто очень сильно осложняет доступ ко всей этой требухе, нависая своим корпусом над сборкой отопителя. Крышку расширительного бачка не сворачиваем: Если ставите новый радиатор, не поленитесь помыть его с чем-нибудь до постановки, а то будет сильно вонять маслом, которым он смазан от коррозии…я вот не помыл 5.

Приклёпываем их на место. Ставим и надеваем снятые воздуховоды на торпедо. Лучше начинать с нижнего. Идем обратно в салон 5. Лампы открытых дверей и подсветки вкупе с вентилятором печки, который включался каждый раз, когда кто-нибудь касался микровыключателя, а также подогрев сидений посадили АКБ в ноль.

Радиатор печки (отопителя) ФОРД SCORPIO I седан (GGE)

Прогазовываем, чтобы выгнать пузырьки. Уже через 5 минут в салоне стало очень тепло. Но на лицах уже улыбки. Через 10 минут — Ташкент.

Разве что вонь невыносимая от того , чем этот радиатор был смазан. Проверяем попутно герметичность новых соединений. В принципе постановка всего и всего обратно идет проще. Есть некоторые подводные камни.

Когда снята одна подушка безопасности. Лампочка от приборки после заведения гаснет, и потом мигает 2раза через каждые сек. По идее тоже самое происходит, когда есть обрыв в цепи от подушки к блоку управления.

Ford Scorpio (1985-1994)

И ставить её на место не всю сразу, а сначала слегка недовести до места и проверить все разъёмы. Еще важно блок управления отопителем, вентилятором вывести кверху, чтобы потом не искать его внизу.

Так проще найти разъемы подушки пассажира. Затем затягивать все остальное. Наверное, есть и другие камни, просто я уже не помню про них. Еще в самом начале процесса я запасся закрывающейся коробкой, в которую складывал все крепления винты и саморезы, попутно запоминая, что откуда.

Сначала менял его на своей машине, потратил больше 7 часов на это, очень хотел спалить машину, потом. Ну и раз уж приехал знакомый на такой же машине с такой же проблемой решил облегчить жизнь следующим поколениям.

Ну и на всякий случай пишу что находится радиатор печкм со стороны ног пассажира.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Ну а дальше по порядку. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины.

Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на себя. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал. И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки.

В глубине видим две гаечки на 10 откручиваем , потом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь. Ну на фото поотмечаю как смогу.

Замена радиатора печки Ford Scorpio 2 — DRIVE2

Вытягиваем мозги вместе с коробом. Тянем на себя сначала, а потом вниз. Теперь отсоединяем металлическую платину две гаечки на

Сливаем антифриз. На радиаторе охлажения пластиковый винт для слива слева внизу если стоять напртив машины. Предварительно открутив с расширительного бочка крышку и в салоне поставив крутёлку на обдув тёплого воздуха. Дальше я отсоединял металические крепления с левой и правой стороны подкалупнув отвёрткой и вытянул его на. Кидаем его на заднее сидение чтобы не мешал.

И сразу снимаем тканевую хреновину закрывающую мозги и остальные блоки. В глубине видим две гаечки на 10 откручиваемпотом ложимся на спину, затаскиваем голову во внутрь и в месте где заканчивается бардачёк находим ещё две гаечки на 10, их тоже откурчиваем на этот раз только ключём туда подлезешь.

Ну на фото поотмечаю как смогу. Отсоединяем фишки. Как снять радиатор печки форд скорпио держатель внизу ручки управления и как снять радиатор печки форд скорпио ручку переключателя света. Достаем переключатель света из панели приборов и отсоединяем разъем.

Откручиваем три винта и снимаем с панели приборов правую вентиляционную панель. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем три винта крепления и снимаем корпус пепельницы, отсоединив при этом лампу подсветки.

как снять радиатор печки форд скорпио

Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка.

Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное. Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так как снять радиатор печки форд скорпио и сложно.

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся все баги.

как снять радиатор печки форд скорпио

И могу поделиться опытом. Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж. Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало.

Выезжаю на улицу. Дождь, мокро.

Но места откровенно. Остаюсь.

Замена радиатора отопителя Ford Scorpio переходной Снятие торпеды

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Откидываем блок. Сначала снимаем ручку включения света.

Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок.

Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу. Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол. Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на. Не потерять при этом 2 шайбы. Вывинчиваем 4 как снять радиатор печки форд скорпио только не те, что крепят стекло приборки. Тянем на.

11.8.9 Снятие и установка радиатора отопителя

Выньте кожух 1 радиатора отопителя из-под панели приборов с правой стороны. Выньте радиатор 3 отопителя из кожуха 1.

Замените порванные или потерявшие упругость уплотнительные как снять радиатор печки форд скорпио 7 патрубка. Установите радиатор отопителя в обратном порядке. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Отсоединяем рычаги и петли бардачка. С задней комбинации стороны приборов снимаем разъем многоконтактного Отсоединяем.

Процесс замены радиатора печки на Скорпе

Для этого сдвигаем вправо большое стопорное кольцо фиксации троса спидометра.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем панель отопителя. Снимаем коврик мягкой обивки он закреплен зажимами с обеих сторон под панелью замена радиатора печки форд скорпио 2. Снимаем нижнюю панель обивки с водительской стороны, которая крепится шестью винтами. Доступ к одному из винтов возможен только после снятия решетки вентилятора. Снимаем лампочку дополнительной сигнальной системы модуля сигнализации неисправностей. Господа, вы не поверите, но после безутешных стараний и, не увидев так ни одного признака пузыря этого воздуха, печь вдруг стала работать несколько.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Этого хватило на 3 дня, после чего, когда мои друзья на заднем сидении околели до синевы, я понял, что обогревом сидения я не отделаюсь. Мысль зрела неделю. В её конце я съездил и купил новый радиатор отопителя. Дело в том, что у меня не включается первый замена радиатора печки форд скорпио 2 вентилятор. Он работал исправно и достаточно эффективно, охлаждая двигатель до почти середины, ну, может, чуть выше середины шкалы. Перемыкание контактов на датчике показывало, что оба вентилятора исправны и работают.

замена радиатора печки форд скорпио 2

То есть датчик дурит. Я поехал к МАГу и купил у него этот датчик. Хм… ничего замена радиатора печки форд скорпио 2 изменилось. Ума не приложу. Может он тоже дурит. Короче, печь не работает, двигательнаоборот греется поскольку стоит картонка. Созрела замена радиатора печки. И вот тут-то и началось самое главное.

Теперь, когда я об этом всем вспоминаю, я понимаю, что не так все и сложно.

Как снять печку на Форд скорпио видео

Но четко знаю, что если бы понимал во что мне встанет замена этого самого радиатора отопителя, ни за что бы не согласился менять его, тем более в одиночку. Впрочем, что теперь говорить. Теперь я уже знаю, где водятся замена радиатора печки форд скорпио 2 баги. И могу поделиться опытом.

Глава вторая. Начало в Заезжаю в гараж.

Пытаюсь сориентироваться по месту. Места мало. Выезжаю на улицу. Дождь, мокро. Но места откровенно. Остаюсь.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем её. Отсоединяем реостат яркости освещения. Пластиковые штифтовые крепления лучше сразу переставить в облицовку, если они застряли в самом Торпедо. Замена радиатора печки форд скорпио 2 блок. Сначала снимаем ручку включения света. Для этого утапливаем внутрь маленький фиксатор находится на нижней поверхности самой ручкиа затем просто стягиваем её.

Снимаем разъем на подсветку и индикацию включения противотуманок. Еще 2 будут видны после снятия облицовки в пп1. Попутно отсоединяем все разъёмы. Для этого выкручиваем 2 винта с торца торпедо. И один в правом от руля нижнем углу.

Итого 5. Положил часть торпедо просто на пол.

Замена радиатора печки, ее промывка (Ford Scorpio I, 1985-1994)

Для этого просто отстегиваем крепления рычажного механизмапотянув их. С усилием, кстати. Выдвигаем бардачок на.

Не потерять при этом 2 шайбы. Для этого сдвигаем большое вправо стопорное кольцо фиксации троса Снимаем.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Снимаем панель отопителя. Снимаем панель нижнюю обивки с водительской стороны, которая шестью крепится винтами. Доступ к одному из винтов только возможен после снятия решетки вентилятора.

Менял я радиатор уже два раза. Первый раз на своей машине, про второй раз пишу. В своей машине я пытался воткнуть радиатор как он есть, вые. Слава небесам что он работает тьфу-тьфу-тьфу, но не знаю как долго проработает Поэтому предлагаю свой слегка кощунский способ 9 Частично срезаем трубки с нового радиатора я оставил сантиметр до перемычкипотом аккуратно срезаем перемычку и делаем трубки ровными.

Долго материмся, но замена радиатора печки форд скорпио 2 учётом коротких замена радиатора печки форд скорпио 2 это в миллиарды раз легче чем если бы мы радиатор не крамсали.

замена радиатора печки на форд скорпио 2.0 и форд сиера

Я снял металлическую пластину в которую входят трубки радиатора печки, для удобства впихивания потом туда патрубков но вы можете попытаться запхать их в отверстия этой пластины и одеваем патрубки на наши короткие трубки замена радиатора печки форд скорпио 2 печки.

Поправляем хомутики, стараемся одеть патрубки как можно глубже. Сначала пытался удлинить патрубки, но потом понял что их хватает и.

замена радиатора печки форд скорпио 2

Зажимаем хомутики, прикручиваем радиатор и собираем всё назад мозги, иммо и остальные блочки, гайки на 13, на 10 кроме бардачка. Я не стал вкручивать назад часть гаечек на 10 которые труднодоступные.

Дальше положил белую салфетку под патрубки в качестве контрольки, которая при протёке окраситься в цвет антифриза.

Как заменить антифриз Ford Scorpio

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Форда должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Форда Скорпио открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Форда Scorpio или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Ford Scorpio рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Ford Scorpio и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Форд Скорпио, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Ford Scorpio можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Форд Скорпио ?
  5. Слить антифриз в Форд Скорпио также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Ford Scorpio, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Форда Scorpio полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Форда Scorpio с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Читайте также: