как почистить печку на ниссан альмера классик

Обновлено: 16.05.2024

Не работает печка на Ниссан Альмера: причины и ремонт

Печка Ниссан G15 – довольно непростой механизм. Если не работает печка, то эта поломка может послужить причиной полной ее замены. Но бывают и такие случаи, когда причина легко находится и устраняется.

Снятие радиатора отопителя

Замена нужна, если появились течи ОЖ через радиатор.

Замена элементов печки Ниссан Альмера

  1. Слить ОЖ.
  2. Комбинацию приборов нужно снять.
  3. В туннеле пола присутствует облицовка, ее нужно снять.
  4. Слева от консоли достать пистон крепления коврового покрытия к кронштейну.
  5. Отогнуть конец этого покрытия.
  6. В кронштейне есть 2 болта внизу, где закрепление. Выкрутить головкой с размером 13.
  7. Используя «дырку» панели приборов, выкрутить 2 гайки крепления сверху ключом с размером 13.
  8. Внутри кронштейна находятся держатели. Из них вытащить жгут проводов.
  9. Снять кронштейн.
  10. Взять ключ Torx T-20. Открутить винт закрепления прижимной пластины трубок радиатора.
  11. Вытащить трубки из «дырок» радиаторного бачка.
  12. На концах трубок находятся уплотнительные кольца из резины.
  13. Ключом (из пункта 7) выкрутить 2 самореза закрепления.
  14. Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор.

До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора

  1. Если при любых положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.
  2. Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.
  3. Проверить моторчик: в вещевом ящике есть стопорные защелки, их тянем вниз, поднимаем над концом приборной панели. Так получится откинуть ящик.
  4. Двухполюсный штекер отключить от мотора. К контактам соединения, которые стали свободными, прокладываем вспомогательные провода: от плюса вывода батареи аккумулятора к контакту, где находился черно-синий провод, от минуса вывода батареи к контакту, где находился провод коричневого либо красного цвета.
  5. Провести замену вентилятора при невозможности его работы на максимальной скорости.
  6. Сопротивление имеет какие-то неполадки, когда не все скорости вентилятора работают.
  7. Убрать добавочные сопротивления. Сделать зрительную проверку. При перегорании сопротивления нужно заменить резистор печки, точнее, блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления исправны, то это разрыв проводки или проблема с поворотным регулятором приборной панели. Нужно провести замену привода отопления.

Ремонт системы обогрева на Nissan Almera

Неполадки в работе печки

Бывают случаи, когда плохо или вообще не греет печка. Это может быть из-за забитого радиатора печки или воздушной пробки. Еще причиной завоздушивания может послужить пробитая прокладка ГБЦ, в таком случае газы из цилиндров будут попадать в систему охлаждения двигателя, а она неразрывно связана с системой отопления.

Снятие мотора печки

Чтобы понять, как снять его в Альмера Н16, нужно прочитать инструкцию к действиям. Демонтировать мотор получится только вместе с кожухом.

  1. Снять бардачок.
  2. Снять заглушку салонного фильтра, вытащить его.
  3. Выкрутить скобу (с ее помощью защелкивается бардачок). Тянем от тебя, и она снимется.
  4. Выкрутить пластиковую накладку (2 винта, 1 – слева вверху, 1 – справа вверху). Она находится за бардачком. На ней есть разъем, надо сжать его защиты, и он отсоединится от накладки.
  5. Салонный коврик прибрать. Снять правую защиту (рядом с правой ногой пассажира): открутить гайку из пластика, тянуть панель легонько. Убрав ее, увидите гайку справа снизу от торпедо.
  6. Открутить винт слева в углу, где находился бардачок.
  7. Выкрутить все винты, держащие кожух мотора печки. Можно лечь на пол и увидеть 6 штук, оставшиеся получится нащупать руками.

Блок управления печкой Nissan Almera

Ремонт печки

При появлении звука трещотки и постоянном его усилении убедитесь, что это точно отопитель. Если это так, то его надо чистить.

Печка в Ниссан Альмера Классик чистится так:

  1. Для снятия бардачка нужно отверткой бережно достать левое и правое крепления. Не забудьте про датчик открытия. Отсоедините его. Веревка датчика находится вверху бардачка.
  2. Пластик, держащий бардачок, должен сниматься после откручивания 7 саморезов.
  3. Скобу замка бардачка снять.
  4. Крышку, закрывающую мотор печки, вытянуть на себя.
  5. Отсоединить патрубок воздуховода и выкрутить 3 самореза.
  6. Разъем, питающий моторчик печки, отсоединить. На верхушке могут быть грязь и пыль. Их можете убрать.
  7. С мотора снять вертушку.
  8. С противоположной стороны есть еще 2 самореза. Выкрутить их. Достать мотор из корпуса.
  9. Вытащить якорь (внутренности мотора). На нем может быть много пыли. Очистить его.
  10. Сальники и щетки вытереть от пыли или протереть от выработки, сняв их.
  11. Втулки и крышки нужно смазать литолом.
  12. Осуществить сборку в обратном порядке.

Элемент системы обогрева в авто Nissan Almera

Заключение

Все приведенные операции на Алмера не отличаются сильной сложностью. Их легко провести самостоятельно, но если у вас все же остались проблемы, то обращение в сервисный центр обязательно.

Снятие радиатора отопителя

Снимаем радиатор отопителя для замены при обнаружении течи охлаждающей жидкости через радиатор.

Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

С левой стороны консоли вынимаем пистон крепления коврового покрытия к кронштейну поперечной балки…

…и отгибаем край покрытия

…и отгибаем край покрытия

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята)

Головкой «на 13» отворачиваем два болта нижнего крепления кронштейна поперечной балки (для наглядности панель приборов снята)

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Через отверстие в панели приборов (под комбинацию приборов) ключом «на 13» отворачиваем две гайки верхнего крепления кронштейна поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна и снимаем кронштейн поперечной балки

Вынимаем жгут проводов из держателей, расположенных на внутренней стороне кронштейна и снимаем кронштейн поперечной балки

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Ключом Torx T-20 отворачиваем винт крепления прижимной пластины трубок радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

Вынимаем трубки из отверстий бачка радиатора отопителя

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

На наконечниках трубок установлены резиновые уплотнительные кольца

Ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления радиатора

Отжав три защелки…

Отжав три защелки…

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя

…вынимаем радиатор из корпуса отопителя

Перед установкой радиатора заменяем резиновые уплотнительные кольца на наконечниках трубок.

Как почистить печку на ниссан альмера классик

блин ,а что странного то !? засчет чего воздух на стоящей прогретой машине будет охлаждатся?! сто раз уже обсуждали это .

даже на вазах идет забор воздуха с улицы.а тут откровенно подогретый.

заборник там практически как и у нака , только у нака смещен . также там пока не поедешь воздух теплый , не надо фантазировать . :044:

НЕт! Если влево закручена , то холодный. Если вправо , то тёплый. И только при движении. На стоянке такого не замечал.

Это легко лечиться. если все выключено, а при движении воздух идет (а он должен идти) - просто включаем рециркуляцию при выключенном обдуве. И все, воздух с улицы в салон не идет.

надо попробовать.сегодня реально запарился,только потом руку подставил-теплый идет в движении при выключенном вентиляторе.

Мысль: просверлить окна в пластиковом ЖАБО ближе к лобовому стеклу, а те что есть для забора воздуха - заклеить. Жабо само собой лучше предварительно снять.

А вообще окна есть - зачем что то городить и колхозить сдует еще на скорости или размокнет от воды, снега льда рукодельные воздухозаборники.

СЭМа, засранец, это надо ж так развести . второй раз одну и туже тему создал :099:

Зы: и матом хочется и смех разбирает . а я все думаю, что же так знакомо

Это легко лечиться. если все выключено, а при движении воздух идет (а он должен идти) - просто включаем рециркуляцию при выключенном обдуве. И все, воздух с улицы в салон не идет.

Попробовал, все без толку, воздух еще теплее.

немного практики.был куплен уплотнитель багажника от 99.штатный держится на соплях и очень плохого качества резина.по бокам поддеваются две клипсы и вся конструкция ходит ходуном.синается одной рукой ,просто потянув.уплотнитель от 99 встал идеально,но он совсем чуть-чуть повыше штатного.
нужна ваша помощь-от какой машины можно поставить уплотнитель,чтобы был повыше.

СЭМ, выше вряд ли найдешь, попробуй пену . :103:

IGR
имелось ввиду предложения решения траблы. но фигли. только поржать,да найти иной смысл во фразах.

Опять вернусь к твоим баранам: система приточной вентиляции на всех без исключения машинах такова, что в салон поступает воздух, имеющий температуру выше забортного, охлажденный будет только при использовании кондея. Тебе это уже год пытаются разжевать.
Так как ты хочешь охладить его без кондея?
Сразу сниму вопросы почему выше забортного, да потому что забирается воздух, дополнительно нагретый от капота, еще вопросы будут?

Как почистить печку на ниссан альмера классик

Nissan Almera Classic. Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Защита радиатора

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Чистка радиатора

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Как очистить снаружи


Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Не работает печка ниссан альмера классик

На ближнем свете стоит ксенон К, его хватает. Лакокрасочное покрытие слабоватое, имеются различные мелкие сколы, которые при попадании на капот, да и на весь кузов начинают цвести. Молдинги и дверные ручки: На этих частях краска слабо прилегает к пластмассу находясь без грунтовки и при частых мойках под давлением она легко отколупывается.

И мне, к сожалению, досталась машина уже с местами частично отошедшей краской на молдингах и дверных ручках.

Думаю примёрзли резинки, поливаю тёплой водой — не помогает, еду на мойку — не помогает. Принимаю решение попасть в багажник через салон, сняв задние кресла они к сожалению печка ниссан альмера классик складываютсяоткрутив алюминиевые листы каркаса жёсткости, попал в багажник, дёрнул белый рычажок и вуаля печка ниссан альмера классик крышка открыта.

Начал думать, что проблема в механизме, который находится собственно на крышке багажника, очистил крючок от резинки, так как резинка частично цеплялась за замок, расположенный собственно в кузове, всё прочистил wd, смазал маслом.


Такая профилактика не помогла, эпизоды внезапного неоткрывания багажника повторялись так ещё раза, вскоре была обнаружена проблема — заедает механизм замка багажника, а именно крючок, за который цепляется крышка багажника, при закрытии — он стоит в полузакрытом режиме, но тем не менее цепляет крышку багажника, а при открытии до конца не отпускает.

Фотографий процесса снятия вентилятора у меня нет, так как в тот момент я находился в такой позе, которой позавидовал печка ниссан альмера классик любой йог: Снимать на самом деле печка ниссан альмера классик, надо отсоединить трубку охлаждения щеток и коннектор и выкрутить 3 болта. Но с моим ростом разместиться в салоне авто крайне проблематично, и ковырял я все это дело лежа правой лопаткой на пассажирском, цепляясь высунутыми ногами за днище припаркованного рядом автомобиля и держа в зубах фонарик днем же разбирать машину не прикольно, надо обязательно ночером, когда темно и нифига не видно: Печка ниссан альмера классик что начну подробный рассказ с того момента, когда вентилятор очутился у меня на операционном столе.


Вот так собственно и выглядит наш подопытный: Далее нам необходимо снять черный пластиковый кожух. На фото видно, насколько отличаются движки печка ниссан альмера классик крыльчатки черный цвет — ВАЗ: От кожуха двигателя ниссан отрезаем дно и подгоняем под ВАЗовский двигатель, получается примерно вот это: ВАЗовская крыльчатка хоть и больше родной, но в короб встает: Не забываем отпилить вот такой кусочек от кожуха, для чего — расскажу позже: Из снятого короба достаем прокладку и подпиливаем под размер новой крыльчатки: Ныряем головой и видим перед собой электромотор печки.

На этом этапе необходимо отсоединить патрубок воздуховода и отвинтить 3 самореза. Печка ниссан альмера классик итоге наша печка падает нам на голову: Рисунок 6.

Электромотор печки. Отсоединяем разъем питания электромотора печки. Рисунок 7. Разъем электромотора печки На самой вертушке толстым слоем упакована пыль и грязь. Возможно это и было причиной вибрации и звука, словно лопасти били о некий предмет.


Отжать 3 защелки. Вынуть радиатор. До установки нового радиатора поставить новые уплотнительные кольца.

Сборка осуществляется в обратном порядке. Поиск, диагностика и решение проблем с моторчиком вентилятора Если при печка ниссан альмера классик положениях выключателя вентилятор не включается, проверьте нужный предохранитель.

Предохранитель рабочий, но стеклоочистители не работают, значит, неполадки в разгрузочном реле контакта X.

Обслуживание, замена моторчика печки Альмера Классик

Как мы уже разобрались, печка Альмера Классик плохо греет по разным причинам. Рассмотрим, как произвести техническое обслуживание или замену моторчика и вентилятора, так как радиатор печки реже является причиной плохого обогрева салона Альмера Классик.


Чтобы добраться к моторчику и вентилятору:

  1. Открывается перчаточный ящик и при помощи отвёртки демонтируется. Необходимо вывести из зацепления левый и правый крепеж, отсоединив датчик открытия;
  2. Демонтируется пластиковый корпус, который удерживает ответную часть перчаточного ящика. Для этого понадобится выкрутить семь саморезов;
  3. Выкрутив два крепежных болта, снимается скоба для закрытия бардачка;
  4. Потяните на себя пластиковую крышку, под которой расположен моторчик и вентилятор. Предварительно отключается колодка с проводами в центральной части крышки;
  5. После получения доступа к вентилятору отопительной системы демонтируйте патрубок воздуховода, и отключите колодку с проводами от электрического моторчика печки Альмера Классик;
  6. Выкрутив три крепежных винта, извлекаем печку из посадочного места;
  7. Освободившееся пространство тщательно очистите от грязи и пыли.


Демонтированный электрический моторчик с вентилятором необходимо разобрать, чтобы оценить его состояние, и определить дальнейший порядок действий. Разбор осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отсоединяется вентилятор от электродвигателя посредством выкручивания одного крепежного болта;
  2. Откручиваются два фиксирующих самореза, моторчик извлекается из пластикового кожуха;
  3. Вытаскивается ротор моторчика Альмера Классик;
  4. Демонтируются щетки и сальники.

В зависимости от состояния отдельных элементов, принимается решение о замене или обходятся техническим обслуживанием. Последний вариант требует удаление частиц грязи и пыли со всех элементов, а также смазывание литолом втулок и отверстий в крышках моторчика. После этого выполняется сборка в обратном порядке. Перед установкой перчаточного ящика на место, рекомендуется проверить греет ли печка.

Печка не дует в положении 1,2,3, а положении 4 дует нормально. Помогите кто чем может, или есть где такая тема, то направьте меня на путь истинный пожалуйста.
Мне сказали проверь резистор, там типа в блоке стоит 3 резистора и один предохранитель, а 4 положение может работать напрямую без этого блока, если кто знает подскажите где этот блок резисторов находится?

Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 13:16 .

Все правильно сказали тебе. Скорее всего крякнул резистор мотора печки. Нужно прозвонить его на предмет обрыва. Напиши свой номер кузова, тогда смогу дать его оригинальный номер.

Последний раз редактировалось Bed_bug; 24.02.2007 в 15:37 .

А на картинке, то что выделено красным, возле электродвигателя вентилятора, дак это он. Завтра тоже туда полезу, надо будет посмотреть на него.

А где все это физически находится, где это искать и в каком месте он стоит, просто я совсем не шарю в этом деле и даже представления не имею где это добро находится.

Судя по рисунку, резистор находится в одном кожухе с вентелятором, сей кожух ты уидеш, когда снимеш бордочек и пластик за ним, там сразу все и увидиш. Удачи.

Спасибо всем большое, нашел эту фиговину. Там резистор был сломан, я его запаял, так как нового нет пока.

А мне если чесно не нравится что в 1 положении тихонько. в 2 положении нормлаьно а в 3 положении так резко начинает Фигачить печка. аж уши закладывает :))))))
Вот сместить бы 2-ку ближе к 3-ке. Но пока не сломается не полезу

Точно-точно.. 😉
Такая же ерунда. На 3-ку никогда не ставлю по этой причине, а то как в самолёте..

Фрейм твой не пробился, нужна еще model с подкапотной таблички со всеми прочерками, которые там есть. Тогда смогу помочь с номером резистора.

Пробивается, просто машинка старая. 94 год.

Ага номер 27150-0M001
и не буду наверно покупать пока.
Кстати я во постоянно на 3 езжу, так как в 25 в машине будак, через 2 часа даже не нагревается нормально.

Я заметил что если ездить на 2-ке то и быстрее прогревается и теплее дует, нежели на 3-ке

Странно я вообще никогда на 3 не ставлю! В машине тепло! при 25 сначало на 2 чтобы стекла быстрей оттаяли потом вообще на 1 и все, а если как говоришь ездить два часа в машине Ташкент хоть печку вообще отключай, кстате странно регулятор температуры както работает, почти на во всех положения дует горячий воздух, отводишь в крайнее левое полежение почти до конца резко прохладный. Езжу на любимом положении заслонок стекло ноги. Единственный минус не идет тепло задним пасажирам, но по лету займусь к следующей зиме.

Была такая же проблема, вентилятор работал только на 4 скорости. Снял резистор и увидел что термопредохранитель сгорел, и тем самым разорвал цепь. Место разрыва запаял, лучше запаивать большим наплавом, так как маленький может нагреться и расплавиться. А вообще Я думаю что термопредохранитель сгорел из-за отсутствия патрубка охлаждения на мотор. Поставил патрубок, проверил моторчик, смазал его, так как он начал подвывать, после этого вой пропал. Теперь работают все положения скорости.

Запаял то место где был предохранитель.

Как заменить предохранитель печки на Nissan Almera

Вышедший из строя предохранитель, относящийся к отопительной системе машины, является причиной нерабочей печки. Любой владелец Ниссан Альмера может сам произвести замену необходимого предохранителя, восстановив так работоспособность системы отопления. Для чего требуется произвести простые действия:

  • отыскать в салоне крышку, где находится предохранительный блок. Он расположен в проеме снизу торпеды;


  • необходимо потянуть за рукоять крышки, так можно получить доступ к защитным предохранителям для электронных цепей. Нужно обращать внимание на внутреннюю часть крышки, здесь описывается схема предохранительных устройств;
  • с помощью пинцета, находящегося непосредственно в блоке, нужно достать требуемый предохранитель;


  • на это место ставится рабочий элемент с таким же номиналом.

Непосредственно предохранители сами по себе сгорают не часто. Как правило, это происходит из-за неисправности в цепи, куда относится перегоревшая защита. Если не избавиться от этой проблемы, то предохранительные элементы будут регулярно выходить из строя.

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>


p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>


p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.

p, blockquote 6,0,1,0,0 –>


p, blockquote 7,0,0,0,0 –>

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>


p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

115А Электродвигатель отопителя
215А Электродвигатель отопителя
3Резерв
410А Указатели поворота
510А Комбинация приборов и фонари света заднего хода
610А Анти блокировочная система тормозов
720А Стеклоочистители
810А Обогрев передних сидений
915А Топливный насос
1010А Дополнительные потребители
1120А Обогрев заднего стекла
12Резерв
1310А Фары
1410А Форсунки системы впрыска топлива
1510А Комбинация приборов, часы
1615А Прикуриватель
1710А Наружные зеркала заднего вида
1810А Плафон освещения салона
1915А Замки дверей
2010А Стоп-сигналы
2110А Автомагнитола
2210А Система управления двигателем
2310А Подушки безопасности
2410А Кондиционер
2510А Система управления автоматической коробкой передач
2610А Система зажигания

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 16 на 15А.

Реле лицевой части

p, blockquote 12,1,0,0,0 –>

  1. реле стеклоподъемников;
  2. реле заднего противотуманного фонаря;
  3. реле центрального замка

Реле тыльной стороны

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>


p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

  1. реле системы кондици­онирования;
  2. 1-е реле зажигания;
  3. 2-е реле за­жигания;
  4. реле дополнительного оборудования.

Ниссан Альмера Классик 2006Г.

Прикрепленные файлы
  • Желтый + коричневый.jpg5.78К 20 Количество загрузок:
  • Желтый.jpg6.34К 24 Количество загрузок:
  • Коричневый.jpg7.09К 21 Количество загрузок:
  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

Импульсы правильной формы там.

  • Наверх
  • Ник или цитата

Спасибо homer111 за содержательный ответ.
Антенна целая,это у же хорошо.Одной запчастью меньше.
Машина стоит в 40 км.от меня ,в выходные поеду сниму щиток.
Там посмотрим что с дампом.

  • Наверх
  • Ник или цитата
  • Наверх
  • Ник или цитата

первый и последний раз редактирую ВАШ заголовок, приводя его в соответствие ПРАВИЛАМ раздела!
Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ и ВДУМЧИВЫ!

Ниссан альмера классик не работает печка причины

По началу гнал на щетки мотора… но в итоге умер регулятор. Новый стоит 2500 .

Разобрал я этот регулятор а там стоит термопредохранитель 140 градусов 2 ампера.
Стоит он 30 рублей .

Куплю и поставлю новый . Вопрос почему он сдох ?

ПС спасибо некоему Zubastik7 с форума Ниссан клаба за этот пост: www.club-nissan.ru/forums…hread.php?t=36195&page=19

Здравствуйте! Напишу про свой ремонт печки.
Не прошло и недели с момента покупки икстрэйла, как перестал работать вентилятор печки. Достал регулятор — сгорел термопредохранитель 2А 140 градусов, транзистор исправен. Поставил временно вместо предохранителя тонкую проволочку, установил на место — стал вентилятор работать, но регулятор сразу начинал сильно греться, рукой не удержишь. Заметил что крыльчатка крутится с усилием, подумал что щеточный узел тормозит. в общем через пару раз использования печки (кратковременно) сгорел регулятор — пробило транзистор и печка работала на макс оборотах и стал появляться горелый запах. Решил снять нижнюю часть улитки с двигателем, как описано на форуме — первый раз снимал долго, около часа — после разбора обнаружил что верхний подшипник скольщения заклинило и он крутится внутри сепаратора. Располовинил двигатель, снял пордшипник, прошелся шкуркой по валу — странно что там были царапины — собрал все обратно. (Подшипник и вал смазал силиконом и вытер насухо) Крыльчатка стала легко крутиться. В регуляторе заменил транзистор на IRFP064N и термопредохранитель — удалось найти только 2А 130 град. Термопредохранитель считаю нужен обязательно, т к если регулятор начнет греться — может выделиться мощность 15Ах12В=180Вт — и печка начнет дымиться. Сейчас регулятор теплый, но не горячий.

Если вещевой ящик открыт или снят, то становится доступным двигатель вентилятора (4). Он вставлен снизу в воздуховод (1). Резисторы и термовыключатель (3) на иллюстрации сняты вместе со штекером (2). При установке следить за тем, чтобы блок сопротивлений не нарушал герметичности воздуховода. При необходимости применить герметик.

Двигатель вентилятора имеет четыре скорости, которые устанавливаются поворотом регулятора «Доступ воздуха и вентилятор» на приборной панели. Скорость вентилятора меняется путем подключения резисторов с различным сопротивлением (либо путем их включения одного за другим). Сопротивления подключены к проводу, ведущему на корпус («массу»), к двигателю вентилятора. Подача тока (через предохранитель), таким образом, остается постоянной – «улучшается» либо «ухудшается» только контакт на «массу».

Поиск неисправностей двигателя вентилятора

  1. Если вентилятор не работает при любом положении выключателя, сначала вам следует проверить соответствующий предохранитель (таблицы в главе Кузовная электросистема).
  2. Если, несмотря на исправный предохранитель, не работают и стеклоочистители, значит, причина в разгрузочном реле контакта Х (см. главу Кузовная электросистема).
  3. Проверка двигателя вентилятора: открыть вещевой ящик, слегка потянуть вниз стопорные защелки ящика и поднять над краем приборной панели. Тем самым можно полностью откинуть ящик.
  4. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: от положительного вывода аккумулятора к контакту, где был черно-синий провод, от отрицательного вывода аккумулятора к контакту, где был коричнево-красный провод.
  5. Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить.
  6. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.
  7. Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.
  8. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели – полностью заменить привод отопления.

Снятие двигателя вентилятора салона

Двигатель вентилятора салона отбалансирован вместе с крыльчаткой, поэтому возможна замена только обеих частей в комплекте.

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Как заменить салонный фильтр на Nissan Almera Classic своими руками

Салонный угольный фильтр
Процесс замены салонного фильтра в Nissan Almera Classic: фото и видео


Когда и зачем менять фильтр салона?

Забитый салонный фильтр

Эта неприметная деталь расположена в Альмера Классик внутри бардачка. Как правило, необходимость ее замены возникает, когда в салоне возникает стойкий и неприятный запах.

Замена фильтра должна производиться через каждые 10 000 км пробега, при движении по городу, после 20 000 км при совмещенном передвижении (загородная трасса, город, поселковые дороги). Чем сильнее он загрязняется, тем выше качество очистки, но хуже выполняется работа системы вентиляции.

Определить, когда необходимо сменить воздухофильтр можно и визуально. Он будет сильно загрязнен или поврежден. О требующейся замене говорит частое запотевание окон, или посторонние шумы при включении вентиляции.

Также желательно выполнять замену салонного фильтра, когда закончится листопад. К этому времени он уже наберется пыли, тополиного пуха. Осенью листья начинают гнить, в салоне Альмера Классик появляется запах затхлости. Поэтому воздухоочиститель рекомендуется менять в осенний период. В зимнее время пыли не будет, и воздухофильтр отлично прослужит до лета.

Салонный фильтр Ниссан

Если в автомобиле присутствует кондиционер, то использование чистого фильтра салона необходимо. Связано это с тем, что если испаритель засорится, то в салон машины прекратится подача воздуха.

Восстановлению воздухофильтр Альмера Классик не подлежат. Иногда реанимировать их возможно продувкой, но полностью восстановить не получится.

Как устроен салонный фильтр?

Двигаясь на большой скорости, совместно с воздухом, в салон автомобиля попадает большое количество грязи, пыли, выхлопа и других вредных веществ, которые крайне опасны для здоровья человека. В качестве защиты пассажиров, производители авто изготовили специальную систему очистки О2 — салонную фильтрацию.

Помимо основной задачи — очистки атмосферного воздуха, салонный фильтр также защищает водителя и пассажиров от:

  • насекомых;
  • болезнетворных бактерий;
  • грибка;
  • пыльцы растений;
  • выхлопных газов и других веществ, содержащихся в воздухе.

СФ представляет собой прямоугольную конструкцию, внутри которой находится многослойный гафрированный материал. Пропуская воздух, на поверхности детали удерживается более 96% грязи и пыли. Таким образом, О2 поступает в салон уже в очищенном виде.

Регулярная диагностика СФ — обязательная процедура планового техобслуживания, так как с течением времени фильтр изнашивается. Заменить его можно и самостоятельно.

Новый салонный фильтр

Салонный фильтр на Ниссан Альмера Классик — эта непримечательная деталь, которая находится внутри перчаточного ящика (бардачка), и, чаще всего, не привлекает особого внимания у автомобилистов. Необходимость ее замены возникает при стойком неприятном запахе внутри авто. Это один из первых признаков.

Определить, когда необходимо сменить СФ можно также по внешнему виду. Если фильтр сильно загрязнен или поврежден, его пропускная способность будет сведена к минимуму. Такую запчасть требуется сменить в срочном порядке.

Согласно рекомендациям от производителя, на Ниссан Альмера Классик замена салонного фильтра осуществляется каждые 15 — 20 тыс км пробега. В некоторых случаях диагностика требуется и чаще, в особенности если автомобиль эксплуатируется по особенно запыленным дорогам — сельской или пригородной местности.

Признаки необходимости замены салонного фильтра:

  • стойкий неприятный запах в авто;
  • частое запотевание окон (повышенная влажность в салоне);
  • ощущение постороннего шума при включении печки и вентиляции.

Какой салонный фильтр выбрать?

Состоит фильтр салона из специального фильтрующего элемента. Запахи, различные вредные вещества, примеси проходят через слои такого элемента, оседая на волокнах, тем самым очищая воздух. Воздухоочиститель представляет собой конструкцию прямоугольной формы. Внутри нее расположен многослойный гофрированный материал. Он способен удерживать до 96% пыли.

Существуют два типа:

  • простой – основой его служит элемент из волокнистого полипропилена;
  • угольный – между полипропиленовыми пластинами размещен активированный уголь.

Снимаем бардачок


Снимаем бардачок

Помимо оригинального салонного фильтра Альмера Классик, существуют и его аналоги:

  • NAC CCF0116
  • Sakura CA-1875
  • MANN-FILTER 7799CH
  • Japanparts FAA-NS5
  • FORTECH FS013

Где находится салонный фильтр ниссан альмера классик: излагаем обстоятельно

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Марка Ниссан Альмера Классик пользуется большой популярностью у россиян, в первую очередь благодаря своей экономичности. В то же время автомобиль является комфортным и простым в управлении. Однако как и любая другая машина, Nissan требует к себе должного и своевременного обслуживания. В статье ниже рассмотрим порядок замены салонного фильтра.

Видео замена салонного фильтра Nissan Almera

Основной причиной необходимости регулярной смены салонных фильтров является тот непреложный факт, что с течением времени на его загрязненной поверхности начинают бурно развиваться болезнетворные микроорганизмы и бактерии. Грязная поверхность старого фильтра служит идеальным местом для развития плесени и грибков. Воздушный фильтр салона находится в теплом месте с повышенной влажностью. В непосредственном соседстве с ним расположен испаритель системы кондиционирования, на воздушный фильтр не попадают солнечные лучи, которые уничтожают вредные вещества. Самый большой рост вредной среды фиксируется на поверхности дешевых синтетических фильтров. Лучшие производители используют для изготовления воздушный салонных фильтров специальные материалы, обработанные асептической, антибактериальной пропиткой. Но даже такие технологии не являются гарантией полного сдерживания роста микрофлоры. С течением времени антибактериальные свойства просто исчерпываются. В итоге вредные бактерии и споры по воздухоканалам попадают в организм водителя и пассажиров. Особенно неблагоприятно такие вещества действуют на пожилых людей, детей и лиц со сниженным иммунитетом.

  • Замена салонного фильтра является обязательной регламентной работой, но в условиях интенсивной эксплуатации в городе менять его необходимо не через определенные километры пробега, а по мере фактического загрязнения.
  • Для замены салонного фильтра в машине Ниссан Алмера Классик вам не потребуется никакого специализированного оборудования или инструментов.
  • Для того чтобы заменить фильтра – откройте бардачок вашего автомобиля и очистите его.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

На боковых поверхностях бардачка расположены фиксирующие защелки. Их необходимо сначала повернуть в направлении на себя, а потом поднять вверх.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Аналогичную операцию необходимо провести и с защелкой, расположенной на противоположной стороне бардачка.

Открыв бардачок до упора, мы вынимаем его из посадочного места и перед нами открывается крышка салонного фильтра.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

Крышки фильтра фиксируются защелками. Открываем их вверх, и получает доступ к воздушному салонному фильтру.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

После снятия крышки извлекаем старый салонный фильтр. Протираем посадочное место и вставляем свежий чистый фильтр.

Салонный фильтр Ниссан Альмера Классик: где находится, замена

При размещении нового фильтра следим за правильным его расположением. В этом нам помогут стрелки. При правильном размещении вы сможете прочитать надписи, нанесенные на фильтре.

Итак, вы самостоятельно заменили салонный фильтр на своем автомобиле Nissan Almera Classic. Эта операция не должна вызвать у вас особых вопросов. Не забывайте регулярно проверять состояние салонного фильтра и при необходимости менять его.

Процесс замены салонного фильтра Альмера Классик

При несвоевременной замене воздухоочистителя вентилятор начинает работать со сбоями. Из-за этого уровень влажности в салоне автомобиля повышается, и детали могут начать выходить из строя. Поломке могут быть подвержены: кондиционер, печка или мелкие детали, подверженные коррозии. Поэтому рекомендуют менять его регулярно.

Замена воздухоочистителя Альмера Классик состоит из нескольких этапов.

Снимаем бардачок


В конце демонтажа бардачка через прорезь снимаем держатель

На подготовительном следует приготовить отвертку с плоским наконечником, ветошь, новый салонный фильтр, антибактериальный аэрозоль. Освободить бардачок от всех вещей, которые в нем находятся. Автомобиль установить на ровной площадке, и обеспечить беспрепятственный доступ к бардачку.

Во время демонтажа открепляются защелки перчаточного ящика. Для этого находимо найти удерживающие фиксаторы, поворачиваем их сперва на себя, а потом поднимаем вверх. Сначала с одной стороны, после этого с другой. Затем снимаем держатель. Бардачок откидывается вниз, перед нами открылась крышка короба салонника.

Крышка салонного фильтра


Крышка салонного фильтра Альмера Классик

Открыв бокс, извлекаем старый фильтрующий элемент. Безворсовой тряпочкой протираем внутренность короба. Устанавливаем новый так, чтобы стрелка на боковой части указывала вниз. Оригинальный фильтр салона обозначен следующими артикулами: NISSAN 27891BM401KE, 27891-BM401, 27891-BM402, 27891-BM400.

Монтаж выполняется в обратной последовательности. Установив бардачок, его закрепляем. Все, работа закончена.

Установка салонного фильтра


Стрелки на салонном фильтре должны указывать вниз

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Almera Classic

Первым делом нужно освободить бардачок, как и на всех прочих машинах, где салонный фильтр спрятан за ним.

В полностью открытом положении бардачок удерживается на месте двумя фиксаторами:


Для извлечения фиксаторы нужно повернуть, после чего потянуть на себя.


Застежка демпфера вытягивается через прорезь.


После этого бардачок спокойно извлекается.


В самом верху освобожденного пространства находим крышку салонного фильтра. Потянув на себя два фиксатора с надписью PUSH, ее можно снять.


Подцепляем старый фильтр пальцами и вынимаем его.


Стоит также провести обработку испарителя кондиционера – раз в год есть смысл опрыскивать его антибактериальным составом. В результате атмосфера в салоне может и не улучшиться, если испаритель еще не «зарос», но вот микроорганизмов, способных вызвать заболевания органов дыхания, точно не будет.

Можно купить готовый аэрозольный баллон – их в отделах автохимии много. Главное выбрать баллон с длинной трубкой-насадкой, чтобы она дотянулась через отверстие фильтра вниз, к испарителю. Но часто автовладельцы готовят антибактериальный состав сами – это дешевле и эффективнее. Все, что для этого нужно – бытовой опрыскиватель, который заполняется аптечным хлоргексидином в смеси с какой-нибудь отдушкой.


Включив кондиционер на режиме рециркуляции, равномерно разбрызгиваем состав в отсек салонного фильтра, пока пульверизатор не опустеет – поток воздуха, забираемый вентилятором, будет увлекать капли жидкости с собой, и они осядут на поверхности испарителя. Израсходовав состав, ставим на место салонный фильтр и, пока собираем бардачок, жидкость стечет через дренаж кондиционера наружу, увлекая за собой всю грязь.






Установка или замена фильтрующего элемента

Чтобы заменить салонный фильтр на Ниссан Альмера g15, не нужно обладать специальными навыками и иметь какие-то профессиональные инструменты. Следует только действовать в соответствии с указанной ниже инструкцией.

Вначале следует подготовить:

  • перчатки;
  • ветошь;
  • фонарик (при работе в вечернее время суток);
  • отвертку;
  • нож;
  • новый фильтрующий элемент.

Итак, для установки или замены фильтрующего элемента нужно убрать пассажирское сидение, поскольку корпус устройства находится под пассажирской панелью и доступ к нему без этого действия будет невозможен. На корпусе поставлена прямоугольная заглушка из пластика, которую нужно попробовать аккуратно убрать с помощью ножа. Сразу за пластиком будет находиться испаритель. Поэтому на этом этапе следует быть очень осторожным.

После этого этапа нужно установить в нишу салонный фильтр, услышав щелчок. Важно сделать так, чтобы деталь встала до упора, а фильтрующая часть была расправлена по всей длине ниши. Салонник не должен быть деформированным. Если аккуратно вставить его не получилось, потребуется купить другую модель и убрать поврежденную.

Замена происходит буквально в пять секунд. Все, что нужно, это открыть крышку, извлечь старый СФ и вставить новый. Предварительно можно протереть пространство с помощью ветоши.

Для установки на Ниссан Альмера g15 подойдет фильтр, имеющий крышку sakura CA18310, azumi AC22204. В остальных случаях требуется грамотная консультация специалиста.

Важно! После того, как все действия будут выполнены, обязательно следует убедиться в том, что все было сделано правильно. Для этого нужно включить двигатель и попробовать прогреть/охладить машину. Если нет никакого запаха или постороннего шума, тогда все действия были сделаны правильно.

Читайте также: