как слить антифриз мерседес 190

Обновлено: 06.05.2024

Замена антифриза Мерседес

В результате работы двигателя внетренего сгорания он нагревается - это ествественный процесс. Но процесс нагрева не может быть бесконечным. Для поддержания рабочей температуры и исключения фактора перегрева мотора Мерседес, как и впрочем в дургих марках, для охлаждения используется охлаждающая жидкость - антифриз.

Охлаждающая жидкость обладает специальными свойствами и характеристиками, что не позволяет ей кипеть при 100 градусах и не замерзать при минусовых температурах. Как и любая автомобильная жидкость, антифриз имеет свой срок службы и его необходимо менять.

Стоимость Стоимость работы по замене антифриза на Мерседес зависит от модели автомобиля и объема заливаемой охлаждающей жидкости от 2100 рублей

Замена охлаждающей жидкости рекомендуется проводить в соответствии с регламентом обслуживания мерседес. Регламент гласит замену каждые 2-3 года или по пробегу в 100 тыс км.

Перегрев двигателя ведет к потере заложенных своиств моторного масла. Кроме того старение масла в перегретом моторе происходит быстреее, а нагрузка на рабочие поверхности мотора кратно возрастает.

Замена охлаждающей жидкости на Мерседес

ВАЖНО! Охлаждающую жидкость необходимо менять каждые 2-3 года / каждые 100 тысяч километров / при мойке радиаторов

Процедура замены антифриза представляет из себя замену старой охлаждающей жидкости на новую. Старая жидкость сливается через сливную пробку, расположенную в нижней части радиатора. После того как жидкость будет слита из радиаторов системы охлаждения, сливная пробка закрывается, а в систему через расширительный бачок заливается охлаждающая жидкость заранее перемешанная с дистиллированной водой.

Замену охлаждающей жидкости мы рекомендуем проводить также при мойке радиаторов охлаждения. Обычно этой процедурой начинают заниматься весной, когда растаял снег и вся грязь смыта с дорог. Тут и добавить нечего, промывая радиаторы рекомендуется заменить рабочую жидкость на новую.

Замена антифриза в мерседес

Охлаждающая жидкость мерседес - антифриз мерседес / зеленого и красного цвета

Когда требуется долить охлаждающую жидкость в Мерседес

Умные системы автомобиля могут определять уровень охлаждающей жидкости. Конечно система не укажет на точный объем недостающей жидкости, но она своевременно уведомит автовладельца о недостаточном уровне.

По какой же причине требуется доливка жидкости? Начнем с того что проверять уровень надо при проведении планово ТО Мерседес, то есть каждые 15 000 км. Проверка уровня не является сложной процедурой и возможно для самостоятельного доступа.

Долейте охлаждающую жидкость мерседес

Залить охлаждающую жидкость в мерседес

Как и любая жидкость, антифриз все равно может испаряться, хотя точка испарения или кипения антифриза намного выше обычной воды. Кроме того – антифриз не дает замёрзнуть зимой системе охлаждения автомобиля а его свойства к кристаллизации зависят в первую очередь от степени концентрации (процента смешивания с антифриза с дистиллированной водой).

Доливка антифризе каждое то в небольшом объёме является нормой. Если же уровень падает быстро и часто приходится доливать жидкость в систему охлаждения, то необходимо заняться поиском неисправности и поиском течи, ведь перегрев мотора может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Как поменять охлаждающую жидкость Mercedes W123


    19.02.2016

    Охлаждающая жидкость в вашем W123 имеет решающее значение для его эффективной работы. Вода в смеси - то, что делает охлаждение; охлаждающая жидкость помогает повысить температуру кипения воды, а также предотвращает коррозию металла в двигателе, которая произошла бы, если бы вместо нее использовалась прямая вода. Со временем эти свойства вашей охлаждающей жидкости ухудшаются. Проконсультируйтесь с производителем вашей охлаждающей жидкости относительно правильных интервалов замены. Проверьте правильность соотношения воды и охлаждающей жидкости в руководстве пользователя. Это руководство не поможет смешать соотношения. Это зависит от вашего местного климата. Пожалуйста, при замене охлаждающей жидкости обязательно надевайте соответствующие защитные средства, такие как перчатки и очки. Также обязательно соберите старую охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер, а затем утилизируйте ее надлежащим образом. Проконсультируйтесь с городом, округом или другой юрисдикцией, в которой вы живете, чтобы получить рекомендации относительно правильного способа утилизации в вашем районе.

    Шаг 1

    Подняв капот автомобиля, начните с открывания крышки радиатора, чтобы радиатор мог слить более эффективно.

    На этом шаге и на каждом шаге вперед не забывайте никогда не работать с системой охлаждения, когда она горячая. Горячая охлаждающая жидкость может легко ошпариться и привести к серьезным травмам.

    slide

    slide

    Шаг 2

    Под автомобилем, прямо за передним бампером, найдите сливную пробку радиатора.

    Снимите его с помощью большой крестовой отвертки.

    Обратите внимание, что на сливной пробке есть небольшой крючок. Это удерживает его от попадания в поддон при сливе радиатора. Вы должны будете вытащить его, как только радиатор перестанет сливаться.

    slide

    slide

    Шаг 3

    Дайте радиатору полностью стечь. Очень полезна высокосортная кастрюля для сбора, поскольку она может быстро выплеснуться и быстро высохнуть.

    После полного слива радиатора установите новую сливную пробку. Рекомендуется не использовать старый штекер повторно, поскольку он пластиковый.

    slide

    Шаг 4

    Радиатор удерживает только приблизительно половину охлаждающей жидкости в системе. Чтобы полностью слить воду из системы, вам также необходимо слить блок двигателя через сливную пробку охлаждающей жидкости.

    Начните с того, что сдвиньте поддон назад под зону крепления двигателя со стороны пассажира, которая также находится чуть ниже выхлопной трубы.

    slide

    Шаг 5

    Пробка сливной охлаждающей жидкости на боковой стороне блока цилиндров не видна сверху автомобиля. Даже на этой не турбо выхлопной трубе мешают, и это ниже связей дросселя, которые идут к передаче. Он расположен в указанном приблизительном месте за выхлопной трубой.

    С некоторым усилием можно заметить снизу автомобиля вверх через рулевые тяги и другие компоненты.

    Если это возможно, как это происходит на автомобилях без турбонаддува, удалите этот болт сверху, чтобы не мешать охлаждающей жидкости при его сливе. Это можно сделать, почувствовав, как только вы сориентируетесь на местоположение болта. Он удаляется с помощью 19-миллиметрового гнезда, удлинителя и ключа с храповым механизмом.

    Возможно, потребуется снять болт снизу автомобиля на автомобилях с турбонаддувом. Если это так, будьте готовы быстро сойти с дороги и поставить поддон под дно. Охлаждающая жидкость стекает из этого очень быстро.

    slide

    slide

    Шаг 6

    Здесь показан болт слива охлаждающей жидкости из блока. Планирую заменить шайбу после снятия.

    Обратите внимание, насколько короткий этот болт. Это означает, что он выйдет из блока раньше, чем вы ожидаете. По этой причине, как только он начинает чувствовать себя достаточно свободно при использовании гаечного ключа, чтобы переключиться на то, чтобы вывернуть его вручную, это должно быть сделано. В противном случае ваш гаечный ключ, удлинитель, гнездо и т. Д. Могут оказаться в пути и зальются охлаждающей жидкостью.

    Когда это сливает спрей из отверстия, он попадает в выхлопную трубу, выплескивается из поперечины двигателя и т. Д. Это определенно самая грязная замена жидкости на этих автомобилях. Поймай столько, сколько сможешь, в ловушке и используй кошачий мусор, чтобы впитать любое, что приземлится на твоей дороге.

    slide

    Шаг 7

    Перед заправкой двигателя новой охлаждающей жидкостью обязательно замените пробку сливного отверстия блока и затяните ее.

    Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mercedes или подходящую рецептуру при использовании другой марки. Эти охлаждающие жидкости совместимы с материалами, используемыми в системе охлаждения W123.

    Предварительно смешайте охлаждающую жидкость и воду в чистой емкости. Смешайте в общей сложности 3 галлона. На этом автомобиле это означало использование 1 галлона охлаждающей жидкости и 2 галлонов воды, но это будет зависеть от вашего климата. Вначале система заберет около 2,5 галлонов смеси охлаждающей жидкости и воды, а затем оставшуюся часть после кровотечения и движения в течение нескольких дней.

    slide

    Шаг 8

    Радиатор заполнен, когда он достигает нижней части заливной горловины радиатора.

    Это может помочь сократить процесс кровотечения, если вы заливаете охлаждающую жидкость очень медленно. Это позволяет ему более эффективно вытеснять воздух. Вы также можете сжать верхний и нижний шланги радиатора, чтобы «отрыгнуть» систему.

    После того, как вы заполните систему охлаждающей жидкостью, она должна быть удалена. Для этого запустите автомобиль с закрытой крышкой радиатора, как показано на рисунке.

    Затем включите климат-контроль в положение DEF (размораживание). Это откроет поток охлаждающей жидкости, чтобы продвинуть это через ядро ​​нагревателя.

    Запустите двигатель, пока он не достигнет примерно 60 ° C / 140 ° F. Вы увидите пузыри на шее охлаждающей жидкости. Если это становится низким, завершите это.

    slide

    Шаг 9

    В это время замените крышку радиатора. Возьми машину на тест-драйв. Когда вы вернетесь, проверьте на утечки из двух сливных пробок и крышки радиатора.

    В течение следующих нескольких дней, на следующее утро после того, как вы управляли автомобилем, и у него было время полностью остыть, откройте крышку и проверьте уровень. Это будет продолжать работать немного воздуха, и уровень может упасть. Держите его полностью, пока он не закончил полностью кровоточить.

    Замена охлаждающей жидкости - общие замечания Mercedes-Benz W203

    Охлаждающая жидкость должна быть заменена при ремонте системы охлаждения, при котором жидкость сливается. В случае, если при ремонте заменяются головка, блок, уплотнительная прокладка головки цилиндров, радиатор, теплообменник или двигатель, то охлаждающая жидкость должна быть заменена. В процессе циркуляции антикоррозионные добавки осаждаются на новых деталях из лёгкого металла и тем самым образуют долговечный антикоррозионный слой. В использовавшейся охлаждающей жидкости антикоррозионной добавки, как правило, уже не достаточно, чтобы образовать достаточный защитный слой на новых деталях.

    Удаление

    1. Установите регулятор отопителя салона на максимальное значение температуры.

    2. Поднимите автомобиль и установите его горизонтально на подставки. Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью!

    Опорные стойки Mercedes Benz W203

    Применчания:

    При горячем двигателе перед открыванием расширительного бачка накройте его толстой тряпкой, чтобы исключить ожог вследствие воздействия горячей охлаждающей жидкости и пара. Крышку следует снимать только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

    3. Откройте крышку расширительного бачка. При тёплом двигателе положите на крышку толстую тряпку. Немного поверните крышку влево и сбросьте давление в системе охлаждения. Затем полностью отверните крышку.

    Открытие крышки расширительного бачка Mercedes-Benz W203

    Расширительный бачок:

    1 - крышка расширительного бачка

    2 - расширительный бачок

    4. Поставьте под радиатор и блок цилиндров чистую емкость.

    5. Откройте сливную пробку на радиаторе и дайте охлаждающей жидкости слиться в подставленную емкость.

    Открытие сливной пробки на радиаторе Mercedes-Benz W203

    Сливная пробка на радиаторе​:

    3 - сливная пробка

    4 - радиатор

    5 - шланг

    Применчания:

    Чтобы обеспечить точное попадание жидкости в емкость, наденьте на патрубок шланг.

    Охлаждающая жидкость может быть слита также из блока цилиндров. В этом случае наденьте шланг на сливной штуцер в правой части блока цилиндров. Откройте штуцер за шестигранник и слейте жидкость в подставленную емкость. Момент затяжки указан в Спецификациях.

    6. Полностью слейте жидкость.

    7. Заверните сливную пробку на радиаторе и снимите сливной шланг.

    8. Опустите автомобиль на колёса.

    Заполнение системы жидкостью

    1. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

    2. Залейте жидкость через расширительный бачок.

    Применчания:

    Заполняйте систему жидкостью медленно, следя за тем, чтобы не образовывались воздушные подушки.

    3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

    Удаление воздуха из системы охлаждения

    1. Запустите двигатель при снятой крышке расширительного бачка и дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

    2. Установите регулятор отопителя в салоне на максимальное значение температуры.

    3. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке, дополняя его до отметки MAX.

    4. Прогрейте двигатель до температуры охлаждающей жидкости 60 – 70°С или же до нагрева верхнего шланга радиатора. После этого закройте крышку расширительного бачка.

    5. Дайте двигателю поработать с оборотами 1500 – 2000 в минуту так, чтобы вентилятор радиатора включился и опять выключился.

    6. После этого остановите двигатель.

    7. Визуально проверьте систему охлаждения, в частности, присоединения шлангов, а также сливную пробку и насос охлаждающей жидкости на герметичность.

    8. Дайте двигателю охладиться и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте жидкость.

    Mercedes W124 230E замена антифриза,как слить антифриз.

    Ассалау магалейкум! Брат ты всё правильно сделал! У меня м102 и я по этому движку собаку съел! Послушайте те кто читает этот коммент!
    Если решили сменить антифриз то сразу промойте всю систему охлаждения!
    А делается это так - покупайте жидкость для очистки охлаждающей системы Lavr 0.5 литров, сливайте всю жидкость как на этом видео и ЗАЛЕЙТЕ ВОДЫ В СИСТЕМУ ВМЕСТЕ С Lavrom 250мл грамм 1 раз, потом все закрутите и заведите мотор подождите пока нагреется до 90градусов, выключите зажигание и слейте эту воду, первый рейс будет чёрным, потом залейте воду и опять 250мл грамм Lavra и снова заведите и до 90 градусов! КОРОЧЕ ТАКИМ МАКАРОМ 3 РАЗА ХУЯРЬТЕ! И НА 3 РАЗ ВОДА БУДЕТ ЧИСТАЯ А ЗНАЧИТ СИСТЕМА ОХЛОЖДЕНИЯ ТОЖЕ ЧИСТАЯ И ПОСЛЕ ЭТОГО ЗАЛИВАЙТЕ АНТИФРИЗ! Это для чего нужно? РАДИАТОР ПЕЧКИ ТОЖЕ ЗАБИВАЕТСЯ НАКИПЬЮ И ВСЯКИМ ДЕРМОМ И ОСНОВНОЙ РАДИАТОР ТОЖЕ! ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ АНТИФРИЗ КАНЕШНО НИШТЯЯК И ПРАВИЛЬНО НУУ РАЗ НАЧАЛ ДЕЛО ЕБАШЬ ЧТОБЫ ЧЁТКО БЫЛО М102 ЛЕТОМ ИМЕЕТ ОСОБЕННОСТЬ НАГРЕВАТСЯ И ЕСЛИ ВЫ ТАК ПРООМОЕТЕ СИСТЕМУ ТО ЛЕТОМ НИШТЯК БУЕТ МУЖИКИ! НЕ БЛОГОДАРИТЕ Я ПРОСТО СУКА ОБОЖАЮ В ТАЧКАХ КОВЫРЯТСЯ И ДРОЧЮ ТОЛЬКО НА МЕРСЕДЕСЫ! ВСЕМ УДАЧИ!

    @СЕНАТОР КЕВИН брат можно к тебе звякнуть тоже есть один вопрос по 102м 2.3

    В писюнчик воздуз выходит только при определённом давлении то есть клапан на крышке отдавливает и избыток воздуха или тосол выливает.А в моём случае сам бачок пропускал избыток давление и выливал тосол где головина запаен металическим горловиной

    @Garaje_05 _Region Для воздуха писюнчик стоит на расширителе от крышки термостата

    ​ @Ulan Tynyev Так и есть.

    Вроде как муфта электромагнитная на 102. датчик на ближнем правом краю бошки. Снять 2 контактную фишку и замкнуть естественно на включенном зажигании.
    2 особенность менял сайлентблок натяжителя. Лень было поставить диффузор. Так вот в пробке к 120 градусам шел смело на газ нажимать эффекта давало немного, пришлось помощь у печки запросить.
    3) менял помпу на ней особенность такая, вертушка при затяжке залипает. Это скорее к 1 пункту.
    В общем 1) проводком замкнуть фишку клацает ли магнит. Проверить не проворачивается ли вентилятор. Проворачиваться не должен.
    2) Пластик. Если диффузор отсутствует вокруг вентилятора и между фарой слева и справа зияют дыры антифриз будет ползти в красную зону с работающим датчиком и магнитом.
    Датчик с завода на 102 градуса. У братьев казахов точно в ассортименте есть и на 85 при термостате на 87.

    Но дело не в крышке а в сомом бачке!То есть горловина метал запаен на сому бочку вроде.И там между мелал и пласмас пропускал воздух
    Был негерметичный бачок и печка и охлаждение работали адекватно. Давление в бачке было атмосферное.

    антифриз mercedes

    Ответ от Есен Абатаев[новичек]
    Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.
    1. Дать остыть двигателю (довольно долго) , поставить ручки на печках в положение «горячий» , снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
    2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
    3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
    4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
    5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
    6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
    7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон) . Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
    8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
    9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
    10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий») , дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.

    Как слить антифриз мерседес 190

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
    W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
    W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
    Откуда: Минск. Каскад

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
    BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
    Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
    Откуда: г.Минск

    поздно в общем слил с блока уже. нашёл пробку. слилось порядком. в таз литра три наверно, и мимо столько же))))

    завтра за радиатором поеду и антифризом. раз говорите промыть - ещё раз технологию подробнее опишите пожалуйста

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
    W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
    W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
    Откуда: Минск. Каскад

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    __________________________
    Автомобиль: Kia Cee`d 2012 г.в. 6МКПП
    W202 C220 Sport 1994 г.в. 4АКПП - продан
    W201 2.0 D 1991 г.в. 4МКПП - продан
    Откуда: Минск. Каскад

    На старом мог и промыть.Залил воды поработало,нагрелось слил.Можеш скинуть термостат(если не лень)всунуть шланг с водой и открыть слив.Можеш и промывкой но может и печку положить и термостат.Хотя печку можно заглушит(не регуляторам,а мех)ну и конечно на старом радиаторе.Рубашка в моторах крупная ,но все равно могут пробки образоваться,что не есть хороше.
    HasserMBЗначит не все так страшно было.Все бывает и куры летают.Бывает и мотор лить начинае,кто его знае что сним кто делал.А вот когда окна(тех заглушки) которы для того что бы не разморозить мотор польют вот тогда повеселишся,а еще лучше выскочат на ходу(при заведеном моторе)

    Перегреты моторы-повело голову или блок(но в основном ляминий-не этот случай)наливают стоп течей герметов и проч ,в том числе горчицу,так ездит (когда забило )а вот промыл-во веселье начинаеться ,я про загубленые печки и радиаторы промолчу
    Страшилки.

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
    BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
    Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
    Откуда: г.Минск

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    _________________
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

    Изображение

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    _________________
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

    Изображение

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
    Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
    Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
    Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
    Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
    Откуда: Гродненская Область, город Скидель

    _________________
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

    Изображение

    __________________________
    Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
    BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
    Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
    Откуда: г.Минск

    Охлаждающая жидкость — замена

    Если в ходе ремонта производилась замена головки блока цилиндров, прокладки головки блока цилиндров, радиатора, отопителя или двигателя, то охлаждающую жидкость в любом случае надлежит заменить.

    Это необходимо для того, чтобы частички антикоррозийной защиты в период приработки осели на новых деталях, изготовленных из легких металлов и образовали таким образом прочную антикоррозийную пленку.

    В прежней охлаждающей жидкости содержание антикоррозийного вещества уже недостаточно для образования защитного слоя на новых деталях.

    Обычная замена охлаждающей жидкости выполняется в рамках технического обслуживания автомобиля. Внимание! Охлаждающая жидкость ядовита. Её нельзя выливать в случайных местах. Для этого необходимо выяснить, где находится ближайший пункт сбора специальных средств или же сдать охлаждающую жидкость на пункте утилизации.

    Слив охлаждающей жидкости

    Внимание! Поддомкрачивание автомобиля и установка его на подставочные козлы сопряжены с опасностью травмы. Ознакомьтесь перед подъемом автомобиля с мерами безопасности, см. главу «Поддомкрачивание автомобиля».

    1. Установите автомобиль на подставочные козлы так, чтобы он стоял горизонтально.

    Внимание! При горячем двигателе перед снятием крышки заливной горловины радиатора положите на нее ветошь из толстой ткани во избежание ожога горячей охлаждающей жидкостью или паром. Крышку снимайте только при температуре охлаждающей жидкости ниже +90°С.

    2. Снимите крышку 1 заливной горловины расширительного бачка 2 (см. иллюстрацию). При выполнении этой операции положите на крышку ветошь, крышку надавите вниз и поверните влево, чтобы сбросить давление в системе. После этого крышку отверните полностью.


    3. Поставьте под радиатор чистую емкость для сбора охлаждающей жидкости.

    4. Вывинтите пробку 3 сливного отверстия радиатора и слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость (см. иллюстрацию).


    Внимание! Для того, чтобы охлаждающая жидкость при сливе таким способом не разбрызгивалась, рекомендуется надеть на штуцер 4 подходящий шланг (см. иллюстрацию 3.5).

    5. Вывинтите пробку сливного отверстия 5 внизу двигателя и полностью слейте охлаждающую жидкость в подставленную емкость. Пробка расположена за промежуточным валом 6 полуоси и выпускным коллектором 7 (см. иллюстрацию).


    6. Полностью слейте охлаждающую жидкость из системы.

    7. Вверните пробки сливного отверстия радиатора и блока цилиндров двигателя. Момент затяжки пробки блока двигателя равен 10 Нм.

    8. Опустите автомобиль на колеса.

    Заправка

    9. Приготовьте новую охлаждающую жидкость.

    10. Вывинтите, если имеется, вентиляционную пробку на соединительном штуцере шланга отопителя.

    11. Заливайте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка.

    Внимание! Охлаждающую жидкость заливайте медленно во избежание образования воздушной пробки.

    12. Ввинтите, если имеется, вентиляционную пробку на соединительном штуцере шланга отопителя, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость.

    13. Автомобили с бензиновым двигателем выпуска до 5/99 года. Запейте в расширительный бачок 2 охлаждающую жидкость до верхней кромки пластмассовой перемычки 1 (см. иллюстрацию).


    14. Автомобили с бензиновым двигателем выпуска с 6/99 года и дизельным двигателем. Залейте в расширительный бачок 2 охлаждающую жидкость до уровня 1 (МАХ) (см. иллюстрацию).


    Удаление воздуха из системы охлаждения

    15. Запустите двигатель, не закрывая крышкой заливную горловину расширительного бачка, и оставьте его работать на холостом ходу.

    16. Переместите регулятор отопления салона в положение максимальной мощности обогрева.

    17. Пополняйте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, чтобы её уровень был вровень с отметкой МАХ на бачке.

    18. Оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 60°-70°С или же пока не нагреется верхний шланг радиатора.

    19. Закройте заливную горловину расширительного бачка крышкой.

    20. Увеличьте обороты двигателя до 1500-2000 и оставьте его работать с данным числом оборотов до включения и выключения вентилятора обдува радиатора.

    21. Заглушите двигатель.

    22. Убедитесь в герметичности системы охлаждения, в особенности в местах подсоединения шлангов, резьбовой пробки сливного отверстия и водяного насоса.

    23. Дайте двигателю остыть и проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. При необходимости охлаждающую жидкость долейте.

    Замена антифриза Мерседес

    Для смены охлаждающей жидкости в нашем техцентре применяются оригинальные концентраты Mercedes (A000989082511, A000989162514), или их качественные аналоги, а также готовые антифриз–растворы. Замена антифриза Мерседес и бачка антифриза стоит недорого. Предоставляется длительная гарантия.

    Стоимость замены антифриза

    от 1000 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.

    Запишитесь на техническое обслуживание

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Зачем нужно менять антифриз

    Охлаждающая жидкость для двигателя автомобиля Мерседес имеет ограниченный срок эксплуатации. Ее начальный химический состав – баланс этиленгликоля и воды – со временем нарушается «в пользу» растворителя, что приводит к негативным последствиям:

    • окислению металлических (алюминиевых) деталей системы охлаждения (термостата, радиатора);
    • возрастанию рабочей температуры двигателя;
    • повышенной нагрузке на вентилятор;
    • засорению сот радиатора продуктами распада защитных присадок;
    • отвердению и трещинам пластиковых патрубков системы охлаждения.


    Изменение состава ОЖ приводит к нарушению теплоотведения от двигателя, а также – повышению «точки замерзания» антифриза (он будет образовывать гель или ледяные кристаллы уже при – 25–32С).






    Интервал замены охлаждающей жидкости Mercedes

    Антифриз нужно обязательно менять после ремонта двигателя (головки), или замены в системе охлаждения (помпа, радиатор). Безусловным признаком необходимой замены жидкости охлаждения являются изменения ее прозрачности (темная взвесь), или консистенции (хлопья, гель в расширительном бачке).

    Замена бачка антифриза или его крышки (клапана) на автомобилях Мерседес выполняется при возникновении утечки ОЖ из-за сквозных повреждений – эти детали не паяют и не ремонтируют иным способом.

    Как проводится замена

    Смена охлаждающей жидкости в автомобилях Mercedes выполняется после того, как двигатель остынет до температуры 40–50С, поэтому машина должна предварительно отстояться в рабочей зоне.

    Этапы замены:

    • Слив отработанной жидкости.
    • Промывка системы охлаждения.
    • Замена бачка антифриза (при необходимости).
    • Заливка свежей ОЖ.
    • Пуск двигателя, прогрев со включенным отопителем.
    • Проверка уровня и долив антифриза (при необходимости).

    Для некоторых моделей Mercedes характерно понижение уровня антифриза в первые дни после его замены. В первую неделю рекомендуется повторное посещение сервиса для контроля и долива ОЖ.

    Читайте также: