как снять печку на мазда демио dw3w

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как найти причину, почему не греет печка Mazda Demio

Российские зимы вряд ли стоит сравнивать с европейскими – на достаточно обширной территории нашей страны морозы за 30 градусов, скорее, обыденность, чем что-то из ряда вон выходящее. «Японцы» в этом плане более приспособлены к отечественным реалиям. В частности, практически все поколения Mazda Demio обладают вполне приличным отопителем, обеспечивающим комфортную температуру в салоне при любых погодных условиях. К сожалению, существует немалое число факторов, которые прямо или косвенно влияют на работу системы охлаждения Demio, что отображается и на функционировании печки. Как правило, жалобы на недостаточный обогрев салона характерны для автомобилей с немалым пробегом, и тому есть как объективные причины, не зависящие от манеры и стиля езды автовладельца, так и субъективные, проявляющиеся в несоблюдении рекомендованных режимов эксплуатации и техобслуживания транспортного средства.

В любом случае ездить в холодной машине, когда снаружи 25-30-градусный мороз – занятие не из приятных. А в северных регионах страны это далеко не единичные случаи. Поэтому мы сегодня поговорим о том, почему на Mazda Demio печка не греет или греет очень слабо, не обеспечивая прогрев салона хотя бы до уровня, когда не будут мёрзнуть ноги. Сразу отметим, что причина может быть как трудно диагностируемой, так и легко определяемой, при этом неисправность может быть устранена самостоятельно или в автосервисе, с помощью ремонта или замена неработоспособной детали. Соответственно, и уровень подготовки автовладельца должен быть соответствующим – чем он выше, тем проще и дешевле обойдётся вам ремонт отопителя. Перечислим основные причины плохой работы печки Mazda Demio:

  • загрязнён до критического состояния салонный фильтр (при его наличии);
  • забит радиатор отопителя;
  • имеется завоздушенность в магистрали системы охлаждения силового агрегата;
  • течь тосола;
  • поломка печного вентилятора;
  • неисправен термостат.

Загрязнён салонный фильтр

Этот автомобильный аксессуар призван бороться с загрязнителями воздуха, поступающего внутрь автомобиля через систему вентиляции. Появившись относительно недавно, он уже успел завоевать как немало сторонников, так и противников, не видящих особого смысла в его установке. К сожалению, в нашей стране преобладают автовладельцы второй категории, особенно среди опытных автомобилистов, для которых экология – далеко не самый важный фактор. Так или иначе, но фильтр салона, как и любой другой фильтрующий элемент, со временем забивается. В нашем случае это приводит к резкому уменьшению его пропускной способности. В результате из дефлекторов дует горячий и даже очень горячий воздух, но с недостаточной силой. Проблема решается просто – заменой фильтра. В Mazda Demio он расположен за перчаточным ящиком, и для демонтажа СФ не требуется наличие опыта. Впрочем, многие автовладельцы на зиму просто снимают этот фильтр, полагая, что зимой воздух достаточно чист и не содержит такого количества пыли и других мельчайших механических частиц, как летом. Отчасти они правы, во всяком случае, касательно работы штатного отопителя, поскольку фильтр салона – фактор, однозначно повышающий риск ухудшения эффективности работы печки.

Замена салонного фильтра

Забит радиатор отопителя

Хотя теоретически система охлаждения автомобиля представляет собой автономную и герметичную среду, на практике обеспечить абсолютную герметичность невозможно. Поэтому со временем на внутренней поверхности трубок печного радиатора накапливаются отложения, которые в разы снижают их проходное сечение, тем самым уменьшая количество ОЖ, проходящей через радиатор. А раз так, что он уже не в состоянии обеспечивать должный нагрев воздуха, особенно на холостых оборотах. Во время движения машины помпа, обеспечивающая циркуляцию тосола по магистрали, вращается с большей скоростью, создавая большее давление ОЖ, поэтому проблема частично сглаживается. Но болезнь со временем прогрессирует, и рано или поздно встаёт вопрос о том, что делать с загрязнённым радиатором. Вариантов здесь два: замена на новый или промывка.

Второй вариант предпочтительнее с финансовой точки зрения, тем более, что существует способ промывки печного радиатора без его демонтажа. Для этого вам потребуется резервуар с водой, два патрубка подходящего диаметра (такого же, как на радиаторе), и электронасос, мощность которого не обязательно должна быть большой – вполне подойдёт, к примеру, помпа от любого внедорожника, которую можно запитать от штатного аккумулятора (в этом случае потребуются также провода и зажимы). Алгоритм промывки:

  • отсоединяем от радиатора входной/выходной патрубки;
  • подсоединяем к входному штуцеру радиатора отрезок патрубка, идущий от электронасоса;
  • второй кусок шланга будет сливным – его подсоединяем к выходному штуцеру печного радиатора;
  • включайте помпу, которая будет прокачивать через загрязнённый радиатор чистую воду. Доливаем воду в резервуар, пока из сливного патрубка не будет литься чистая жидкость;
  • заполняем радиатор более профессиональным раствором (можно использовать лимонную кислоту или приобрести готовое средство от накипи);
  • ждём несколько часов, сливаем чистящее средство и опять промываем радиатор проточной водой.

Отметим, что промывка печного радиатора – мера временная, ибо полностью очистить стенки трубок от отложений всё равно не удастся, а любая неровность – это благоприятная среда для появления нового очага загрязнения.

Промывка печного радиатора

Завоздушенность магистрали

Нередко печка Mazda Demio плохо греет из-за попадания воздуха в магистраль с охлаждающей жидкостью. К таким последствиям приводит неправильная технология замены антифриза, иди же попадание воздуха через неплотности в соединениях патрубков. Воздух скапливается в верхних точках локальных отрезков трубопроводов точно так же, как в обычной бытовой системе отопления, препятствуя нормальной циркуляции антифриза. В результате через радиатор отопителя проходит недостаточный объём жидкости, что и приводит к снижению эффективности обогрева салона. Удаление воздушной пробки можно выполнить самостоятельно:

  • установите автомобиль с прогретым силовым агрегатом на уклоне таким образом, чтобы горловина расширительного баска располагалась выше всех других компонентов системы охлаждения;
  • уклон должен быть таким, чтобы стояночный тормоз обеспечивал удержание автомобиля;
  • откройте капот, открутите и снимите крышку РБ;
  • запустите мотор, на некоторое время (секунд 10-15) надавите на педаль акселератора до 3.5-4.0 тысяч оборотов, а затем снизьте их до значения 2300-2500 оборотов;
  • снимите патрубок системы охлаждения, расположенный выше других, направьте конец в ёмкость достаточного объёма;
  • опять начните прогазовывать, наблюдая за вытекающим из патрубка антифризом. Как только в нем перестанут появляться пузырьки воздуха, одеваем его на штатное место;
  • по мере ухода ОЖ её следует доливать, то же следует сделать по окончании процедуры.

Завоздушенность магистрали

Падение уровня ОЖ

Разгерметизация магистрали – явление, с которым сталкивался, наверное, каждый автомобилист со стажем. Чаще всего причина утечек тосола заключается в нарушении целостности элементов системы охлаждения, находящихся в моторном отсеке, поэтому в первую очередь проверять нужно именно их:

  • основной и печной радиаторы (после стоянки авто под ними будут наблюдаться мокрые пятна);
  • расширительный бачок (в нём могут появиться трещины, утечка может происходить и через неплотно закрученную пробку);
  • может прохудиться прокладка помпы;
  • охлаждающая жидкость часто протекает через места крепления шлангов, а также при наличии на их поверхности сквозных дефектов (трещин, дырок);
  • иногда антифриз уходит через уплотнитель термостата;
  • редко, но случается утечка ОЖ через пробой прокладки ГБ.

В случае разгерметизации радиатора нужно устранить место протечки. Проще всего это сделать с помощью специальных герметиков, особенно если произвести полноценный ремонт не представляется возможным, однако у такого способа есть и обратная сторона – излишки герметика отложатся на стенках трубок радиатора, забивая их, так что лучше воспользоваться альтернативными способами восстановления целостности радиатора (пайка, холодная сварка). Если обнаружена течь помпы или термостата, проще всего будет просто установить новые детали, чем заменять сальники/прокладки/уплотнители, но многие автовладельцы предпочитают именно второй вариант с целью экономии. Хуже всего, если произошла разгерметизация прокладки ГБ – в этом случае без снятия головки не обойтись, а это не совсем тривиальная процедура.

Падение уровня ОЖ

Поломка печного вентилятора

Чтобы воздух попадал в салон, в систему вентиляции автомобиля устанавливают вентилятор. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее тёплому или холодному воздуху распространяться по салону. К сожалению, вентилятор часто становится причиной того, что печка Mazda Demio не работает вообще или греет очень плохо. Рассмотрим, почему такое происходит:

  • возможно, перегорел предохранитель (у Demio первого поколения 1997-2002 это предохранитель HEATER номиналом 30 мА, у Demio 2 2002-2007 это 30-миллиамперный предохранитель FAN). Если после замены он перегорел опять – значит, где-то в цепи имеется короткое замыкание. Это место нужно найти и устранить проблему;
  • подгорели/окислились контакты вентиляторного реле – решается чисткой контактной группы или заемной в случае критического износа;
  • причина может заключаться и в поломке самого вентилятора. Народные умельцы умудряются его отреставрировать, но для подавляющего большинства это слишком сложно, поэтому очевидное решение проблемы – замена печного вентилятора.

Поломка термостата

Это устройство ответственно за переключение режимов циркуляции ОЖ между малым и большим контурами. Под малым контуром подразумевается движение тосола без захода в основной радиатор, где он должен охлаждаться. На этапе прогрева мотора необходимости в таком охлаждении нет, поэтому клапан термостата перекрывается, что позволяет существенно ускорить выход двигателя на рабочие температуры. Если клапан термостата заклинивает, переключения не происходит, а жидкость циркулирует по магистрали в статическом режиме. Это не только замедляет темпы прогрева силового агрегата, но и ухудшает работу отопителя Mazda Demio. Термостат неремонтопригоден, поэтому подлежит безусловной замене, но главная задача – определить, что дело именно в нём. Такую проверку можно осуществить без демонтажа термостата.

Как правило, открытие термоклапана начинается при достижении температуры тосола значения порядка 80-90ºС и завершается, когда ОЖ прогрелась до 95-100ºС. Если заклинивание термпоклапана произошло на заключительной фазе открытия, патрубок, соединяющий радиатор с термостатом, будет прогреваться, как только вы запустите мотор. Если термостат исправен, патрубок нагреется далеко не сразу, а только при достижении ОЖ температуры порядка 80-90ºС. Если обогреватель функционирует недостаточно эффективно только временами, стоит демонтировать термостат и проверить его работу в домашних условиях, используя кипяток и термометр.

Как снять печку на мазда демио dw3w

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона

Салонная печка любой машины особенно в зимний период эксплуатации, пожалуй, самая важная деталь автомобиля. От которой зачастую зависит как безопасность движения в мороз( решает проблему с запотевшими стеклами). Так и добавляет комфорта при езде(позволяя выставить приятную и благоприятную температуру в салоне). Но рано или поздно, либо от старости, либо от других каких- то факторов, с вентилятором салонного отопителя может возникнуть проблема. О том, как защитить себя от более дорогого ремонта, а также о ценах на замену, я постараюсь рассказать из своего опыта в статье ниже. Начнем с того, что печка при включении вентилятора отопителя салона, стала издавать какой- то странный скрежет, шуршание, при этом звуки могут меняться при разных режимах, а если еще и появляется писк, вой, и скрежет, то это сразу только замена.

Если просто шуршание и непонятные звуки, как будто что- то попало в лопасти мотора, то рекомендую на всякий случай, не ставить печку на максимальные обороты, а ограничится на минимальных. Доехать до места, где не спеша можно снять бардачок с клипс, и снять воспользовавшись крестовой отверткой мотор отопителя, и убедится своими глазами, что тут виной не листья, а сам мотор. Ну, а если вам повезло и это просто листья, очистить лопасти от них, чтобы уменьшить нагрузку на работу мотора, и тем самым продлить его время жизни.

Так же рекомендую делать чистку поролона шторки отопителя салона. Так как в ней собирается очень много пыли и земли, что при работе печки с воздухом попадет в ваши легкие.

Теперь что касаемо по ремонту мотора, к сожалению, мотор к ремонту пригоден, но запчастей для его реставрации и восстановления нет. А если даже просто проблема с подшипниками, то при развальцовки старых, новые посадить будет сложнее, аккуратно и ровно, дабы они не съемные и все запрессовано. В общем, странно в большинстве моторов такой проблемы не встречал.

В общем, к сожалению, выход тут один, это замена, на разборах цена мотора или мотора с лопастями, то бишь в сборе, идет от 1200 до 4500, что мне кажется не стоит выеденного яйца пытаться отремонтировать старый, дабы его технология сборки содержит много других деталей, которые так же изнашиваются. Например успокоители щеток.

Мое заключение, если цена мотора с разбора или нового идет выше 5000 рублей да даже 3 000, то ремонт имеет смысл. А когда сам мотор можно купить за 1200 -1700 рублей и ты знаешь, что проблем с ним не будет. То выбор весьма очевиден.

Так же, что касаемо потребления мотора, в холостом режиме то есть без лопастей ток мотора при максимальном питании мотора не должен превышать 2А. Если ток выше, то это говорит о необходимости проверить состояние щеток, пружин, токо съемных пластин статора, заедания вала, короткого замыкания. Если мотор сильно перегревается тут возможна причина в изношенных подшипниках, или коротком замыкании обмотки статора, плохому контакту.

В любом случае не рекомендую оставлять эту проблему без внимания, так как последствия будут куда неприятней и дороже.

Разбираемся с системой охлаждения двигателя и климатической установкой Мазда Демио

Все автомобили японского концерна «Мазда» уверенно занимают лидирующие позиции по надежности и высокому классу производства. Самый маленький представитель большого семейства – автомобиль Мазда Демио, в этом случае, не является исключением.

Производители заботятся о высокой эксплуатационной надежности выпускаемых автомобилей, не забывая и о внешней презентационной составляющей.

Одними из самых важных систем в работе любого авто являются система охлаждения и климатическая установка. О проблемах, возникающих в результате сбоя в работе этих систем и о методах их устранения, мы подробно расскажем в нашей статье.

Мазда Демио система охлаждения схема

Описание системы охлаждения Мазда Демио

Система охлаждения автомобильного двигателя работает по двум схемам: водяной и воздушной. В двухконтурную систему охлаждения входят: радиатор, помпа, расширительный бачок, термостат, вентилятор.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Система охлаждения работает по принципу малого и большого контуров. Первый этап начинается с запуска двигателя и поэтапного охлаждения элементов малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура жидкости становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс охлаждения по большому контуру. В работу включаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении тепловая энергия от разогретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким образом, происходит постоянная циркуляция тепловой и охлаждающей энергии.

Преимущества водяного метода: невысокая температура нагревания деталей, низкий уровень шума, отсутствие сложностей при запуске двигателя при низкой температуре.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Недостатки водяного охлаждения:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости.
  2. Возможное чрезмерное охлаждение двигателя.
  3. При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Оребрение наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов:

Основные неисправности системы охлаждения

Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена. А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

Примеры основных сбоев в работе охлаждающей системы Мазды Демио DW3W и их причины:

  1. Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза.
  2. Уровень жидкости падает или отсутствует. Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый.
  3. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Своевременно очищайте его от посторонних частиц.
  4. Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким образом, обычная вода для заливки в бачок системы охлаждения противопоказана.

Основные неисправности системы охлаждения

Описание климатической установки

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне. В базовой комплектации Мазды Демио DW3W в систему климат-контроля входят: датчики, элементы управления, заслонки, корпус, испаритель, компрессор, отопитель, вентилятор, кондиционер.

Регулировка климатической установкой на Мазда-Демио осуществляется специальными переключателями, расположенными на передней панели управления.

При помощи переключателей можно регулировать:

Включение и выключение автоматической климатической установки на Мазда Демио

  1. При включении на кнопку «AUTO», кондиционирование воздуха будет осуществляться автоматически. Вам не нужно самостоятельно настраивать частоту вращения вентилятора, режимы распределения воздуха и вентиляции.
  2. Желаемая температурный фон в салоне устанавливается при помощи регулятора температуры.
  3. Выключается «климат-контроль» нажатием кнопки «OFF».

Описание климатической установки

Основные неисправности климатической установки

Иногда климатическая установка Мазды Демио DW3W сдает сбой и тогда появляются проблемы при регулировке комфортной температуры воздуха в салоне.

Основные признаки неисправности климатической установки:

  1. Прекращение подачи воздуха в салон.
  2. Не срабатывают режимы распределения воздуха по уровням.
  3. Не происходит обдув лобового стекла.
  4. Посторонние звуки и щелчки при переключении режимов регулировки.
  5. Технический запах из испарителя ощущается в салоне авто.
  6. Наличие влаги на ковриках под ногами водителя и пассажиров.
  7. Невозможность переключения температурного режима (подается или горячий, или холодный воздух).

Все эти неисправности могут появиться из-за недостаточного давления фреона, поломки компрессора, засоренного фильтра кондиционера, загрязненного радиатора и в целом всей системы «климат-контроля».

Для того, чтобы снизить риск возникновения серьезных поломок климатической установки на Мазда Демио, необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Ежегодно проверять давление фреона (работу компрессора) и заправлять кондиционер, когда уровень фреона понижается.
  2. Очищать поверхность радиатора и всю систему от грязи и пыли.
  3. Не забывать менять фильтр в кондиционере.
  4. Продувать систему вентиляции, даже если вы ею долгое время не пользовались.
  5. Своевременно проводить диагностику оборудования.

Климат-контроль во всех автомобилях довольно уязвимое место. Он более всего подвержен появлению мелких и крупных сбоев в работе. Но чаще всего происходит это из-за отсутствия профилактической работы самого автовладельца. Поэтому, проводите вовремя осмотр, диагностику и профилактику оборудования, и такие неприятные сюрпризы, как сбои в работе климатической системы и системе охлаждения автомобиля, вас не коснутся.

  • 0 комментариев

Mazda Demio Бронемобиль отца › Бортжурнал › Замена радиатора печки

И так, начал я с отключения массы с аккумулятора. Затем снял центральную консоль, вот, кому интересно снимал я ее, когда прятал шнур питания от регистратора. Вот только ручку КПП я не снимал тогда, так как не понял, как они снимается, оказывается как у ваз-а — просто откручивается набалдашник…

Далее откручиваем четыре болта у основания центральной консоли:

После — вынимаем бардачок (открываем его и приподнимаем правую сторону — отщелкивая зажим, тянем на себя отщелкнутую сторону):

Под бардачком ищем два тросика печки, один на заслонке забора внешнего воздуха:

…и на переключателе режимов работы печки:

…и третий тросик (регулятор температуры) со стороны водителя.

Переходим к рамке печки\магнитолы, откручиваем два самореза, снизу. Вынимаем рамку и три видим самореза — крепление управления печки. И вынимаем магнитолу. Отщелкиваем часы (зажимами по бокам). Отщелкиваем клеммы от кнопок в часах, от самих часов, от магнитолы и от печки:

После всех этих мучений я решил снять руль:

Затем снимаем рамку приборной доски, она крепиться на двух саморезах, сверху и на двух зажимах снизу.

Приборку тоже требуется снять — она крепиться на четырех саморезах по бокам, затем надо отщелкнуть 2 разъема проводных и (если у вас аналоговая приборка), то отщелкнуть тросик спидометра, позади самой приборки.

Оказалось не обязательно было мучится (само рулевое колесо долго не поддавалось), можно было просто открутить болты, крепящие рулевой вал снизу к основанию торпедо.

Переходим к верхней части торпедо. Снимаем декор стоек (верхняя часть декора тянется с силой на себя, нижняя вынимается из пазов):

Затем снимаем центральную заглушку торпедо (она возле самого лобового стекла находится). Вот какой-то умник, на нашей Demio, додумался поверх этой заглушки приклеить кусок стекла. Зачем так сурово?

И остались последние болты крепящие трубу-основание торпедо к кузову, болты находятся вот под этими заглушками:

Для следующего действия желательно позвать помощника, чтобы равномерно тянуть репку торпедо с потрохами.
И получить вот такую картину:

На фото выше мы видим обдув лобового и боковых стёкол, он нам мешает, крепиться обдув на, вроде бы, трёх саморезах, и снимается вверх.

После всех выше перечисленных действий залазим под капот и сливаем охлаждающую жидкость с основного радиатора (благо он должен был остыть за время основных работ в салоне авто).
После не большой передышки снимаем хомуты со шлангов, идущих к салонному радиатору, и пытаемся снять сами шланги…

Как только закончили решение вопроса со шлангами, то рекомендую чем-нибудь заткнуть трубки радиатора, чтобы в салон авто не попал антифриз.

В салоне авто: Откручиваем 3 гайки крепящие печку к корпусу, верхняя правая гайка крепи и корпус осушителя, но сняв хомут с воздуховода, возможно, чуток оттянуть на себя ножку-опору осушителя и вынуть из-под нее крепление печки.
Легонько тянем печку на себя, и смотрим, чтобы ее ничто не держало:

Затем выносим корпус печки в хорошо осветленное помещение и делим его пополам по шву (главное снять все скобы и открутить саморезы, но с саморезами не увлекайтесь — не откручивайте те, которые крепят сам механизм переключения, иначе вам предстоит собирать мозаику…)

И, барабанная дробь, вынимаем его, виновника:

Оказалось, что и вправду радиатор печи тёк, и тёк по шву, было решено его менять, благо был заказан и получен новый. Еще запаситесь уплотнительным поролоном для стёкол, ну или любым другим хорошо клеюшимся поролоном, т.к. новый радиатор будет без уплотнительной прокладки.

После сборки печки, торпедо, ну в общем машины, старые шланги отопителя слишком легко болтались на трубках нового (то ли обрезание так на них повлияло, то ли трубки тоньше), но пришлось всё же съездить и сменить один из шлангов, на подходящий:

Хотя, сначала, планировал вот такой вариант:

Не забудьте залить охлаждайку…

Устав после всех этих мучений я всё же заметил, под бардачком, странную заглушку (на моей Familia ее нет)

Под этой заглушкой находиться воздушный фильтр, состоящий из двух половинок, первая половинка просто вынимается вниз, а вторую половинку сначала нужно подтянуть к прорези, а затем вынуть вниз.

Фильтр кстати вот такой заказал, и, уже, получил:

Но установку решил до лета отложить…

Радиатор отопителя от фирмы AVA за номером MZ6193 — 4.300 руб.
Фильтр салонный от фирмы Ashika за номером 21-MA-MA2 — 380 руб.

Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Замена салонного фильтра на Мазда-Демио

Замена салонного фильтра на «Мазда-Демио»

Если вы начали без причины чихать в салоне вашей «Мазды-Демио», то, скорее всего, у вас засорился фильтр воздуха в салоне. В этом случае ваша система обращения воздуха не сможет эффективно подавать в салон чистый воздух в достаточном количестве. Впрочем, салонный фильтр в вашем автомобиле может просто-напросто отсутствовать. Причиной этому могут стать как недобросовестные продавцы, так и элементарная лень или скупость предыдущего владельца. Однако, стоимость салонного фильтра для автомобилей модели «Мазда-Демио» не очень-то и велика, а процедура его замены не должна вызывать особых трудностей даже у тех водителей, технические навыки которых ограничиваются только регулярной заправкой автомобиля горючим.

Замена салонного фильтра на «Мазда-Демио»

Если вам надоело нюхать в салоне запах проезжающих мимо грузовиков – то настало время замены салонного фильтра.

Кроме того, забитый старый салонный фильтр может и не пропускать воздуха вообще. Во всяком случае очевидцы утверждают, что если долго не менять салонный фильтр, то в нем может обнаружиться даже сухая листва, а запах, издаваемый им будет напоминать кислые валенки.

Сам салонный фильтр автомобиля «Мазда-Демио» состоит из двух половинок:

Заглушка фильтра Мазда Демио

После замены фильтра вы можете ощутить свежий поток воздуха буквально своей кожей. Некоторые любители рекомендуют самостоятельно стирать бывшие в употреблении салонные фильтры. Однако, не стоит забывать, что большинство современных моделей салонных фильтров оснащается специальной пропиткой, в том числе и с применением активированного угля. Таким образом, простая стирка элементов воздушного фильтра в салоне приведет к тому, что он просто не будет очищать воздух.

Две половинки фильтра Mazda Demio

Сама процедура смены салонного фильтра в автомобиле «Мазда-Демио» не должна вызвать у вас особых вопросов. Фильтр воздуха салона в этой модели находится за бардачком (или «перчаточным ящиком»). Для того чтобы получить доступ к салонному фильтру нам необходимо снять бардачок. В этой модели бардачок снимается на удивление легко – всего двумя движениями. Естественно, перед снятием необходимо освободить фиксаторы и отвернуть винты.

После извлечения всего короба бардачка мы увидим перед собой два устройства. Слева будет находиться изделие из белой пластмассы, а справа – изделие из черной. В белом изделии находится переключатель направления забора воздуха, а в черном – испаритель кондиционера. Именно проходя через испаритель воздух, поступающий в салон вашего автомобиля, охлаждается. В том случае, если салонный фильтр будет грязным – кондиционер будет работать неэффективно и в воздухе салона будут ощущаться посторонние запахи.

Снимаем салонный фильтр

В середине крышки испарителя (черного изделия, находящегося справа) ищем пластиковую заслонку. Она крепится защелками, которые расположены сверху и снизу. Чтобы снять заслонку – сначала дергаем ее нижний конец, а потом верхний. Под заслонкой обнаруживается салонный фильтр, который для удобства извлечения снабжен небольшой рукояткой. Фильтр воздуха в салоне в этой модели состоит из двух частей: верхней и нижней. Каждая части имеет свою индивидуальную рукоятку для извлечения.

[stextbox извлечения фильтра проведите его внешний осмотр. [/stextbox]

Осматриваем поверхность кондиционера

Перед тем как установить новый фильтр – посветите фонариком в щель, проверьте состояние испарителя. Возможно, плачевное состояние воздушного фильтра в салоне привело к тому, что вам придется чистить и испаритель кондиционера. Фиксировались случаи, когда на салонном фильтре начинала развиваться плесень, а от этой субстанции избавиться очень сложно.

Установите на посадочное место новый воздушный салонный фильтр и произведите сборку оборудования в обратном порядке.

Предохранители и реле Mazda Demio dw3w / dw5w с описанием и схемами блоков

Схемы расположения предохранителей в монтажных блоках Мазда 2 / Демио (DY): 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска. Описание, где находятся, назначение и расшифровка.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

Блок в салоне

Пример схемы с крышки блока

Пример схемы с крышки блока 1

Схема

Схема блока в салоне мазда

Описание

A 40А HEATER — Электродвигатель вентилятора отопителя
В* 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
В** 15А P.WIND — Электропривод стекол
С* 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
C** 15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
D* 20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
E* 10А M.DEF — Обогрев зеркал
E** 10А ILLUMI — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
F 40А ABS — АБС
G* 15А SUN ROOF — Люк
G** 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
H* 15А A/C — Кондиционер
H** 20А DEFOG — Обогрев заднего стекла
I* 20А WIPER — Стеклоочистители и омыватели
I** 15А SUN ROOF — Люк
J 30А P.WIND — Электропривод стекол передних дверей
K 30А P.WIND — Электропривод стекол задних дверей
L 10А R.WIP — Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери
М 15А METER — Указатели, фонари заднего хода, указатели поворотов
N 15А ENGINE — Система управления двигателем
O* 15А CIGAR — Розетки для подключения дополнительных устройств (прикуриватель), часы, магнитола, управление зеркалами
O** 30А FAN — Вентилятор системы охлаждения
Р* 10А ILLUMI 1 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
P** 15А HAZARD — Аварийная сигнализация
Q* 10А ILLUMI 2 — Габариты, подсветка номера, стояночные огни, подсветка комбинации приборов
Q** 20А A/C — Кондиционер
R 20А AD FAN — Дополнительный вентилятор кондиционера
S 20А TAIL — Габариты, предохранитель ILLUMI, передние противотуманные фары
T 20А D.LOCK — Центральный замок
U 10А STOP — Подсветка багажного отделения, стоп- сигналы, звуковой сигнал
V 10А ROOM — Освещение салона, динамики, EGIC/U, подсветка багажного отделения

* — Автомобили с левым расположением руля

** — Автомобили с правым расположением руля

Предохранитель прикуривателя обозначен как CIGAR на 15А.

Описание электрооборудования

Специфика работы, набор электрооборудования (Мазда Демио, электрическая схема) принципиально не отличается от похожих моделей, потому что здесь тоже присутствуют функциональные устройства:

  • предохранитель;
  • управление агрегатом;
  • аварийная сигнализация;
  • центральный замок;
  • электроприводы;
  • антиблокировочная система тормозов.

Каждый элемент по отдельности выполняет определенную функцию.

Электросхемы (Мазда Демио электрическая схема), отдельные блоки используются для работы агрегатов, деталей. Они обеспечивают работоспособность ключевых, второстепенных узлов.

Ремонт мазда демио dw3w своими руками


Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт мазда демио dw3w своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Прочитал. На счёт расточки – если понадобится, то и проточить можно будет.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Видео (кликните для воспроизведения).

Думается мне что обычно разбирают а потом составляют список деталей – блок точить или не точить, колено точить или не точить?
Допустим ничего точить не будем : тогда
1) кольца стандарт
2) вкладыши стандарт
3) прокладка гбц
4) колпачки
5) прокладки коллекторов ( возможно), прокладки остальные.
6) сальники коленвала , распредвала.
7) полукольца

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Сразу вопрос про колпачки. Нашёл вот такие:

Гуд, мне бы партнамберы всего этого добра. И, желательно, канающие заменители.

Прокладка клапанной крышки B366-10-235B9A за 383 руб.

Только выехал с ремонта, делал все сам, по времени заняло 6 дней выходных, т.е. 3 недели.
Не снимал и не менял коренные вкладыши и полукольца, шатунные тоже можно было не менять, а только переставить местами верхний и нижний, т.к. износ был только на верхнем (когда давление передается от поршня к коленвалу).
Запчасти заказывал потихоньку, как оригиналы, так и нет.
Мои подводные камни:
много времени ушло на снятие двигателя, т.к. менял еще и сцепление и задний коренной сальник. коробка при этом осталась на месте, ШРУСы не трогал.
проблемы с отворачиванием болта коленвала, в итоге повез снятый блок в сервис, где болт открутили только гайковертом.
не подошла прокладка впускного коллектора (заменитель), номер выдал каталог Экзиста – пришлось ждать новую и потерял лишнюю неделю.
пришлось дозаказывать помпу, т.к. с ней в комплекте прокладки (самому вырубать не захотелось).

Итого покупал:
Фирма Код Описание Кол-во
Ajusa 13128900 Прокладка коллектора впускного 1
Mazda 0324-10-252 Прокладка крышки маслозаливной горловины 1
Aisin WPZ-001 Насос водяной 1
Tama P401 Прокладка корпуса термостата 1
Denso K16PR-U11 Свеча зажигания 4
Koyo PU245228DRR1H Ролик натяжителя ремня ГРМ 1
Mazda B630-12-711E Пружинка натяжителя ремня ГРМ 1
SUN A337YU22MM Ремень приводной 1
Tp 33757-STD Кольца поршневые, стандартный размер, комплект на мотор 1
Elring 036.166 Прокладка поддона картера 1
Exedy MZK 2014 Сцепление, комплект 1
Koyo 6202ZZC3 Подшипник маховика 1
KP KB30471 Прокладка выпускного коллектора 1
Mazda BP05-11-312 Сальник коленвала 1
Stone JD-24016 Прокладка поддона картера 1
Stone JD-24018 Прокладка поддона картера 1

Нет тематического видео для этой статьи.
Видео (кликните для воспроизведения).

Хочу подчеркнуть: Эта прокладка на двигатель B3 с аллюминиевым коллектором – не подходит.
Reinz 71-52859-00 Прокладка впускного коллектора 1

Не учтены м/с колпачки, шатунные вкладыши и прокладка ГБЦ, покупались заранее, кодов не осталось.

P.S. Пробег на момент ремонта – 300 т.км., масло жрала около литра на тысячу-две. проблема была только в кольцах – остальное в норме.

  • Автоманулы, инструкции, руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей 47 views
  • Коды ошибок BMW 30 views
  • Блок предохранителей и реле Nissan Primera P12 с 2002 по 2007 30 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota 30 views
  • Расположение диагностического OBD разъема в Opel 27 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей VW 24 views
  • Коды ошибок Mercedes 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Suzuki 23 views
  • Сброс сервисных интервалов для Renault 23 views
  • Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Renault 23 views

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2013%2F11%2Fmazda-demio-218x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr1-210x300

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками proxy?url=http%3A%2F%2Fwww.avtodiagnostika.info%2Fwp-content%2Fuploads%2F2014%2F08%2Fmazda-demio-scr2-205x300

Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 78.16 Mb

Описание: Габариты следующие: длина — 3452, ширина — 1100, высота — 1270 мм. Колесная база составляет 2602 мм. Дорожный просвет 139 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 73 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Рассуждение автовладельца по имени Михаил : Легкий, резвый, юркий

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства мазда демио dw3w подмена задних стоек. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Инструкция по ремонту

Оригинальное название: Mazda Demio dw3w tortor tergo tormenta

Дата выхода: 09. 08. 2016 года

Смех в теме: Гламурные хомяки в одной щеке носят виски, а в другой колу.

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена подушек двигателя. DW 3 W был 15 часов назад. Уже давно прикупил подушки, но как то руки не доходили до их замены.И вот буквально сегодня днем они были установлены.Купил я подушки от киа, т.к.

Купить подушку двигателя на Mazda Demio (Мазда Демио). Предложения с ценой и фото на подушка двигателя, кронштейн двигателя, опора двс.

Про старые подушки могу сказать, что ушатаны они еще не доконца и тысячь так 20, а то и по боле еще пробегут, все конечно же зависит от эксплуатации, поэтому если кому нужны то отдам по дешовке или поменяюсь на что нибудь необходимое для моей ласточки. Встречи, региональные мероприятия, поиск земляков. OEM: DW кузов: DW3W расположение: Справа. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Рычаг Mazda Demio DW3W передний правый.

Для восстановления пароля укажите электронную почту, которую вы указывали при регистрации или совершении предыдущей покупки на нашем сайте.

Так же вы можете запросить письмо повторно. Запчасти Mazda Mazda Demio. Подушки двигателя Mazda Demio. Подушка двигателя задняя Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км, надорвана. Mazda Demio DY3W ZJ Подушка двигателя левая Mazda Demio DY3W ZJ Примечание: Пробег: км. Подушка двигателя правая Mazda Demio DW3W B3 Mazda Demio DW3W B3 Товар в корзине оформить покупку.

Lite Ace Noah E-mail адрес введен с ошибкой. В вашей корзине 0 товаров на 0 руб. В вашей корзине нет товаров. Дизайн сайта — Quatt. Разработка сайта — Proxit. Телефоны: , , Эл.

«АвтоМир» – еженедельный автомобильный журнал.

Mazda , Demio , регулировка зазоров , Двигатель и система смазки , замена масла , промывка форсунок , клапан , малсянный фильтр , раскоксовка

Mazda , Demio , Диагностика системы охлаждения , охлаждающая жидкость , Система охлаждения , антифриз

Mazda , Demio , малсянный фильтр , Двигатель и система смазки , клапан , Электрооборудование и система зажигания , воздушный фильтр , топливный фильтр , Чистка регулятора холостого хода , Замена толкателя замка на задней правой двери, установка в водительскую дверь , АКБ , Трансмиссия (КПП, привод) , автомат , Тормозная система , замена масла , регулировка зазоров , свечи зажигания , Замена высоковольтных проводов , Система питания и выпуска , Чистка дроссельной заслонки , Установка сигнализации с автозаводом , аккумуляторная батарея , КПП , масло АКПП , тормозная жидкость

Mazda , Demio , Апгрейд Аудиосистемы автомобильной

Ремонт и обслуживание автомобилей. Отзывы об услугах автосервиса по ремонту авто, истории о ходе ремонта автомобиля своими руками.

использую камеру от велосипеда и клей,хватит примерно тысяч на 10

Бюджетный вариант полировки фар на подопытном кролике Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Mazda Demio 2004г. Заменил все свечи и двигатель заработал как нужно, без вибрации!

Меняем нижнюю и правую (гидравлическую) опору двигателя и коробки передач.

Чтоб на правом руле не слепить встречные машины, надо делать шторку. Стоит она 1500, если жалко сделайте хотя бы так)) Лампы в фарах Н4

Mazda Demio Иллюстрированное руководство по ремонту. Категория: Авто. Toyota CROWN, CROWN MAJESTA – руководство пользователя / инструкция по ремонту, обслуживан.

Собрание руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Мазда Демио (она же Мазда 2) с 1996 по Найдено больше 60 инструкций: видео, статьи, советы, фотоотчеты. Все поколения (DW 3 W, DY, DE) и двигатели Mazda Demio – 1.3.

Mazda Demio DW 3 W MT МиниЖыпп =) › Бортжурнал. Первая Пред. 1 2 3 4 След.

Опишите проблему с видео. Кадиллак Эскалейд замена радиатора, причина поломки. Как заменить ремень ГРМ на Daewoo Matiz Ремонт Своими Руками! Категория: Mazda , Автомобили. Установка системы охраны Автолис на автомобиль Lexus. Оставить отзыв о видео. Будьте первым, кто оставит отзыв. Пожалуйста, введите код, указанный выше. Сообщите обо всех новых отзывах. Сообщите новых ответах на все мои отзывы. Сообщите об ответах на этот отзыв. Наши тесты Subaru Legacy diesel.

Toyota Tundra Running Board Install.

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Восстановление подушки двигателя своими руками

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Ремонт рулевой рейки на Mazda. Ремонт рулевой рейки на Mazda в СПб

Замена рулевой тяги на Mazda Demio

Съем и ремонт рулевой рейки Mazda 6 (правый руль)

Мазда 2 Mazda 2 2008 ремонт рулевой рейки, чистка дросселя.

Рулевая рейка Мазда Демио

установка рулевой рейки на мазду 626

Замена рулевой тяги с наконечником Mazda 626

Рулевая рейка mazda demio левый руль

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

Неисправная подушка двигателя Mazda Demio DY3W

Замена передней и задней подушки КПП на Mazda Demio

замена катриджа передней подушки двигателя mazda demio dw3w

MAZda demio DW3w Плохой отзыв за катридж подушки двс R8

Mazda demio Dw3w КАК умирает 3я подушка двс

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Влог: Замена и проверка катушек зажигания, Mazda Demio DY3W

Замена резиновой подушки передней стойки на Mazda Demio

Как снять плечевую подушку заднего сидения на Mazda Demio

Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio

замена переднего ступиченого подшипника MAZDA demio DW3W с подбором шайбы

Замена передней ступицы на Mazda Demio

замена ступичного подшипника mazda.(Replacing the wheel bearing))

Mazda Demio профилактика передних ступиц.

Ремонт передней Ступицы demio 2000 год.

Замена задней ступицы на Mazda Demio

Продление жизни задней ступицы. mazda demio dw3w

136 Меняем подшипник ступицы на Мазде

Вибрация ступицы mazda demio dw3

Замена переборка передних стоек mazda demio dw3w 2000год

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

Причина износа стабилизатора, втулок и линков / [Mazda Demio dy3w]

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Для новичков в авто деле. Как самому произвести диагностику передней подвески автомобиля.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

смазка шаровой на рычаге mazda demio dw3w

правый кривой рычаг Mazda 6 GG Убираем стук в подвеске.

Замена задних стоек и пружин на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Регулировка клапанов mazda demio dw3w b3

5 причин почему не заводится двигатель Mazda Demio

Мойка двигателя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Японский контракт или капитальный ремонт двигателя

снимаем навеску мотора Mazda Demio DW3W

Ответ автовладельца по имени Феофилакт : Зачем брать «БРЭНД» в 2-3 раза дороже? Машина готова двигаться и по трассе и по полю и в лесу!

Выложил админ: по просьбе Афанасийа

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Оригинальное название: . . Demio dw3w . .

Описание: Габариты следующие, длина — 3602, ширина — 1100, высота — 1723 мм. Колесная база составляет 2684 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 74 мм, ход поршня — 70 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства тюнинг мазда демио dw3w веб магазин. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 19. 07. 2015 года

Смех в теме: Учитель попросил Свету прочитать басню «Ворона и Лисица», а потом спросил:- Кто тебе больше по душе: ворона или лисица?- Мне больше по душе сыр… – ответила Света.

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (маложер)

Капитальный ремонт двигателя мазда демио 2 ZJ 1.3 2004г (Сломали шпонку распредвала)

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Головка блока цилиндров на двигатель B3, Mazda Demio

Подушка двигателя Mazda Demio DY3W как отремонтировать своими руками на время, пока не купишь новую

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Промывка клапана системы вентиляции картера на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч2

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снятие, ремонт и установка АКПП (1)

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Промывка инжектора на Mazda Demio

Стоит пыхтит! ремонт мотора Mazda Demio

Ремонт моторчика стеклоомывателя на Mazda Demio

Установка противотуманных фар на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Ремонт стартера Mazda Demio

АКПП Mazda FN4A-EL(4F27E) Familia, Demio

ремонт головки B3 Mazda Demio Ч.1

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена задней крышки АКПП (FN4A-EL/4F27E) на Mazda Demio

Капитальный ремонт двигателя В3 на Mazda Demio

Снимаем генератор с Mazda Demio 2001гв. Кузов DW3W 1,3V литра. Remove the generator

Замена ремня ГРМ на Mazda Demio

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

MAZDA DEMIO собираем блок ставим поршни DW3W Ч1

Выберите требуемую подгруппу запчастей:

Для определения оригинального номера запчасти
нажмите на код требуемой запчасти на схеме.

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:

Запчасти на Mazda Demio (Мазда Demio)

ремонт отопителя салона, а точнее не исправности проводки автомобиля мазда демио

Разбор печки mazda demio Dw3w ЛЕВЫЙ РУЛЬ

Мазда Демио чистка мотора печки и радиатора кондиционера.

Снятие панели и печки Mazda Demio

Регулировка троса заслонок отопителя на Mazda Demio

Как выбить катализатор на Mazda Demio 1996-1999 год

Mazda demio замена радиатора печки

Как снять торпедо на Mazda Demio 2000 – 2002 год

Это надо знать или Мазда Демио проблема с печкой отопителя салона гараж54 отдыхает

Смазка подшипников вентилятора отопителя на Mazda Demio (Ford Festiva Mini Wagon)

Замена сайлентблоков задней балки на Mazda Demio

Ремонт задней арки крыла. Лучшие лайфхаки!

Чистка впускного коллектора, дроссельной заслонки Mazda demio/

Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки на Mazda Demio

РЕЛЕ СТАРТЕРА. РЕМОНТ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ СТАРТЕРА. DIY – repair of retractor relay of starter.

Диагностика автомобиля Mazda светодиодом

Кузовной ремонт.Mazda body repair.

Ремонт стартера Мазда Демио

Замена внешнего ШРУСА на Mazda Demio

Изображение - Ремонт мазда демио dw3w своими руками photo3432

Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

Читайте также: