замена радиатора печки фольксваген пассат б5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Фотоотчет о том, как заменить радиатор печки на автомобиле Фольксваген Passat B5+, двигатель AWT.

Необходимо учесть, что если Вы решили произвести замену радиатора печки самостоятельно, то данная процедура хоть и не является особо трудной, принимайтесь за работу, если уверены в дальнейших своих действиях, поскольку хоть из инструментов нужно и не много (несколько отверток), но разбирать придется пол салона, назад можно и не сложить…

Какой радиатор печки ставить на VW Passat B5+?

Оригинальный номер 8D1819030B, средняя цена около 4232 руб.

  • NISSENS 70224 — 1380 руб.
  • AVA AI6097 — 1079 руб.
  • BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — 4540 руб.


Сначала снимаем боковые заглушки торпедо. Вид справа.


Боковые заглушки торпедо слева.


Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.


Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.


После чего снимаем также и кожух подрулевого переключателя.


Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.



Следующим шагом снимаем приборную панель.


Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.


«Внутренности» центральной консоли.


Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.


После извлечения корпуса центральной консоли и магнитолы приступим у снятию бардачка.


Далее вынимаем из салона торпедо.


Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее (желтая фишка).


Снимаем центральный воздуховод.


Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.


Снимаем металлический усилитель торпедо.


Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент (под капотом).


Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.


Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность — разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.

Признаки изношенности и замена радиатора печки в VW Passat B5

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения.

Замена радиатора печки

VW Passat B5 — седан или универсал – популярный на отечественном рынке автомобиль. К преимуществам относят функциональность, комфорт, долговечность и высокую надежность. Тем не менее случаются проблемы с системой отопления, требующие ремонта, когда необходима замена радиатора печки Пассата Б5.

Причины частых проблем с печкой VW Passat B5

Если плохо греет печка Фольксвагена Пассат Б5, нужно разобраться в причинах, которые к этому привели. Их может быть несколько, и решение проблемы зависит от правильной диагностики. Среди таких причин:

  • Наличие воздушных пробок в патрубках или радиаторе.
  • Заклинивший клапан печного радиатора.
  • Нарушение работы заслонок или повреждение их уплотнения.
  • Повреждение патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Выход из строя радиатора печки, который в Пассате Б5 может быть забит или дать течь.

Каждую из проблем можно устранить самостоятельно, но для этого требуются определенные знания и навыки. В ряде случаев необходим специальный инструмент и оборудование.

Почему плохо греет/не греет печка на 5-м Пассате

Кроме проблем с отопительным радиатором, на Пассате Б5 встречается поломка блока управления системы. Может выйти из строя моторчик вентилятора, нередко на нем приходится менять щетки. Распространенная причина плохой работы отопительной системы — падение уровня антифриза, что будет видно по отметкам на расширительном бачке. В этом случае нужно просто долить охлаждающую жидкость.

Холодная печка на холостых

В холодное время года печка может не набирать нужную температуру на холостых оборотах, когда двигатель работает в минимальном режиме. Причина проблемы в том, что нагревшаяся охлаждающая жидкость не доходит до радиатора отопительной системы из-за низкого давления.

Радиатор печки на Фольксваген Пассат б5

Радиатор печки на Фольксваген Пассат Б5. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/541984191898714978/?yrwinfo=1569861357547591-288242569028037554200040-vla1-2587-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RSY_RECOMMENDER

Одна из причин неисправности – проблема с помпой, не прокачивающей антифриз по системе с нужной силой. Снижать давление может неисправный термостат (потребуется заменить). Иногда причина падения эффективности отопительной системы на холостых оборотах – засор, и тогда Пассату Б5 необходим ремонт или замена радиатора печки.

Не работают заслонки

Поток теплого воздуха от радиатора регулируется специальными заслонками. С их помощью направляется по патрубкам. Затем смешивается с холодным воздухом для достижения комфортной температуры.

Троса заслонок

Троса заслонок. Источник фото: https://www.drive2.ru/c/536323081405202912/

Иногда случается так, что прогретый поток направляется только в одну часть салона. Например, водительское место обогревается нормально, а пассажирское обдувается холодным воздухом.

Подтекает охлаждающая жидкость

Причина того, что охлаждающая жидкость начинает подтекать – нарушение целостности системы. Случается это в таких случаях:

  • Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Чаще — после перегрева двигателя, когда антифриз попадает в камеры сгорания, о чем сигнализирует густой белый дым из выхлопной трубы.
  • Повреждение патрубков: механическое или химическое, при попадании на них активных веществ – бензина, масла и т. д.
  • Ослабление хомутов, скрепляющих патрубки с остальными элементами системы охлаждения двигателя и отопительной системы авто.
  • Протечка через неисправную помпу, прокачивающую охлаждающую жидкость.
  • Течь основного радиатора системы охлаждения.
  • Протечка патрубков или радиатора.

Для чего нужен радиатор печки

В современном автомобиле радиатор печки – специальный теплообменник, передающий тепло от жидкости, охлаждающей двигатель, в салон. Это один из элементов системы охлаждения, прикрепленный к ней через специальные патрубки.

Заслонка печки

Радиатор печки включен в малый контур. Поэтому нагревается в первую очередь, чтобы тепло как можно быстрее пошло в салон. За регулировку потока антифриза между большим и малым контуром отвечает термостат. Воздух через теплообменник прогоняется специальным вентилятором, приводимым в движение моторчиком.

Как определить изношенность детали

При протекании охлаждающей жидкости из отопительной системы проблем с диагностикой не возникает. В процессе осмотра можно сразу определить, какая из деталей вышла из строя.

Одна из распространенных причин ухудшения качества работы печки – забившийся радиатор. Особенно часто это случается при заливке в систему некачественного охладителя или обычной воды. Чтобы убедиться в этом, нужно найти патрубки отопительной системы и потрогать их рукой. Патрубок, по которому жидкость поступает систему, будет горячим, а выводящий — холодным или чуть теплым. В этом случае потребуется промывка или замена печки в Пассате Б5.

Какой радиатор подойдет VW Passat B5

Когда требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассат Б5, лучше обратить внимание на оригинальную запчасть, которую можно найти по артикулу 8D1819030B. Это будет гарантией того, что система отопления отработает нормально в течение несколько лет. Средняя стоимость запчасти — от 4200 до 4300 рублей.

В качестве альтернативы можно использовать BEHR-HELLA 8FH 351 311-421 — качественный радиатор, ни в чем не уступающий оригиналу. Но в этом случае цена будет несколько выше – около 4500 рублей.

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421

Радиатор BEHR-HELLA 8FH 351 311-421. Источник фото: https://www.drive2.com/l/482698524929032813/

Из бюджетных версий подойдет NISSENS 70224, который хорошо греет и довольно долговечен (обойдется около 1400 рублей). Еще один неплохой радиатор — AVA AI6097 по цене чуть более 1000 рублей. Отличается надежностью, но греет посредственно, поэтому для регионов с суровым климатом не подходит.

Замена радиатора печки

Работу по замене теплообменника на Пассате Б5 можно выполнить самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специнструмента. Но чтобы разобрать всю переднюю часть салона, нужны определенные навыки. Кроме нового радиатора, следует запастись уплотнителем для системы распределения воздуха.

Как снять радиатор

Перед демонтажем следует под капотом отсоединить подводные шланги от патрубков радиатора. Добраться до этого узла системы отопления можно только из салона.

  1. Сначала необходимо аккуратно извлечь боковые заглушки на торпедо.
  2. Демонтировать переднюю подушку безопасности и рулевое колесо. Его удерживает болт с нестандартной головкой, которую лучше откручивать торксом.
  3. После снять нижнюю полку со стороны водителя и кожух рулевой колонки, закрепленный на мелких болтах (для них понадобится отвертка соответствующего размера).
  4. Извлечь пепельницу центральной консоли, поднять центральный подлокотник и из-под резиновой заглушки выкрутить гайку. В панели для напитков тоже выкрутить гайку. Вывернуть болты под рукояткой стояночного тормоза (потянуть ее на себя).
  5. Центральную консоль аккуратно приподнять, отключить разъемы, извлечь.
  6. Ручку рычага снять после отсоединения нижней части защитного чехла. Перед демонтажем консоли отсоединить разъем прикуривателя.
  7. Вытащить кнопки, после чего извлечь блок управления климатом. Открутить 2 самореза, на которых удерживается магнитола.
  8. После этого снять бардачок и вынуть торпедо, отключить желтую фишку подушки безопасности пассажира. Снять центральный воздуховод и усилитель торпедо.
  9. Под капотом извлечь электронный блок управления, и отключить все его разъемы.
  10. Из салона вытянуть корпус радиатора и извлечь вверх, установить новый.

Замена отводящего шланга

При повреждении и обнаружении протечки потребуется заменить отводящий шланг радиатора отопления Passat B5. Для этого нужно аккуратно разжать ленточные хомуты, закрепляющие его на патрубках, после чего установить новый шланг.

Замена отводящего шланга

Замена отводящего шланга. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505958693414634048/

Важно перед началом работы слить охлаждающую жидкость, чтобы она при снятии хомутов не полилась в салон. При обратном монтаже хомуты ленточного типа лучше заменить червячными.

Замена щетки вентилятора

Распространенная проблема в Пассатах Б5 – выход из строя моторчика печки. Когда он начинает свистеть или издавать скрежещущие звуки, это сигнал, что вышли из строя щетки. Оригинал достать у нас очень сложно. Лучше всего купить длинные щетки для печного мотора Волги: они подойдут идеально.

Замена щетки вентилятора

Замена щетки вентилятора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Моторчик нужно снять, отогнуть усики, удерживающие щеточную пружинку и аккуратно извлечь щетку. Новую деталь установить в гнездо и припаять к контактам. После этого моторчик поставить на место.

Цена вопроса: при самостоятельной замене и на СТО

Для замены радиатора отопителя автовладельцы часто обращаются на СТО. Это связано с большим объемом работ, необходимых для замены детали. На большинстве станций такая услуга обойдется в 4000-5000 рублей, плюс стоимость новых запчастей.

Самостоятельная замена выйдет дешевле, однако потребует больших трудозатрат и определенных навыков. Придется потратиться на новый радиатор, хомуты и, возможно, антифриз. Если не устанавливать оригинальную запчасть, можно уложиться в 2000 рублей.

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

zamena-radiatora-pechki-volkswagen-passat
На автомобилях VW Passat радиатор печки стоит в кожухе, и крана печки здесь нет априори. Случается так, что лопается верхняя входящая и выходящая трубки и антифриз вытекает.

Это проблема, так как снимать придется и паласы, и шум изоляцию. Все это нужно будет выстирать, промыть, высушить и помыть полы салона автомобиля. Резиновые патрубки, которые надеты на концы трубок печки, очень отчётливо видны под капотом автомобиля.

Симптомы изношенного радиатора отопителя

Для замены радиатора на автомобиле VW Passat необходимо полностью демонтировать панель приборов, то есть «торпеду». Для этого необходимо запастись терпением, так как надо откручивать много деталей, демонтировать всякие ниши и электрику, подписывать провода, отключать множество узлов, снять под рулевые выключатели вместе с рулем, комбинацию приборной панели, AIRBAGs и многое другое. Данный процесс занимает очень много времени. Что может повлиять на скорый износ радиатора:

  1. Потекшая печка. Причиной это может стать неисправная крышка расширительного бочка и заклинивший термостат, который был в закрытом положении. Термостат привел к чрезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. Если вовремя отреагировать и начать разбираться при первых запотеваниях стекла, то можно спасти радиатор, ведь он может быть разбит только по верхнему шву и охлаждающая жидкость не попала под ковры и торпеду. Лишь на стекла в виде маслянистого пара.
  2. Лопнувший пластик входящего патрубка. Наличие трещин и сколов показывают это. Опять же, необходимо полностью разобрать торпеду, дабы убедиться в этом. В таком случае, чаще всего, антифриз попадает под паласы и там скапливается. Помимо этого антифриз попадает и в моторный отсек, точнее, НА моторный отсек и прочие элементы (патрубки, провода, клеммы и т.д).

Полностью убедившись, что радиатор течет и необходимо срочно заменить его новым, нужно купить следующее:

  1. Охлаждающую жидкость 3л.
  2. Дистиллированная вода 3л.
  3. Радиатор печки.

Также необходим определенный набор инструментов, как набор отверток, ключей, головок, трещотка, ветошь, перчатки, шестигранник и прочее.

Замена радиатора

На замену радиатора уходит от 1 рабочего дня, так как много времени тратится на разбор и демонтаж торпеды. Если же печка протекла и течет уже достаточно долгое время, то потребуется еще и демонтаж всех кресел (заднего сидения тоже), накладок порогов, коврика, бардачка и прочего. Необходимо также полностью снять всю обшивку с автомобиля, дабы избавится полностью от вытекшего антифриза.

  1. Отключить клемму + от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать торпеду из автомобиля. Необходимо предварительно снять все подключения, магнитолу, накладки, карманы, комбинацию приборов, колонки, прикуриватель, бардачок и прочее. Демонтаж торпеды необходимо делать с помощником, так как это достаточно трудоёмкий процесс. Обязательно проверить все клеммы и провода на момент окисления.
  3. Теперь необходимо демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого расположен радиатор печки.
  4. Необходимо снять хомуты и отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печи. Открытые отверстия рекомендуется сразу затыкать пробками или ветошью.
  5. Выкрутить 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Понадобится ключ на 10.
  6. Демонтировать защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
  7. Демонтировать сам фильтр тонкой очистки воздуха салона. Для этого необходимо аккуратно потянуть его на себя и назад.
  8. Выкрутить последние 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузова автомобиля.
  9. Отсоединить разъем от электромотора печки и демонтировать уложенный провод с мест креплений.
  10. Потянуть на себя корпус воздухораспределителя из салона. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, дабы ничего не повредить и не порвать провода и узлы. Осмотреть пространство и убедиться, что полному демонтажу воздухораспределителя ничего не мешает.
  11. Демонтировать воздухораспределитель из кузовной части автомобиля.
  12. Извлечь радиатор печки из корпуса воздухораспределителя. Необходимо соблюдать максимальную осторожность, чтоб не сломать детали и запчасти. Рекомендуется выполнять данную процедуру в перчатках.
  13. Осмотреть состояние радиатора печки на наличие трещин, сколок, сильных задиров и потертостей. Как правило, на изношенных печках первым делом трескается пластик входящего патрубка, откуда и происходит последующее вытекание охлаждающей жидкости. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов – заменить старый радиатор новым.
  14. Взять новый радиатор и приклеить к нему самоклеющийся поролон, который идет в комплекте с печкой, как правило.
  15. Опустить, а потом затолкнуть на свое место в корпусе воздухозаборника новый радиатор отопителя. Новый радиатор должен плотно прилегать на свое место. Необходимо добиться полного прилегания радиатора, так, чтоб защелкнуть боковые фиксаторы.
  16. После установки радиатора в корпус воздухораспределителя, необходимо установить все детали в порядке обратном демонтажу. Обратно установить торпеду и все прилегающие детали салона автомобиля. Обязательно несколько раз перепроверить правильность соединения всех клемм, проводов и узлов.
  17. Установить обратно постиранные покрытия салона автомобиля.
  18. Рекомендуется также промыть торпеду губкой с порошком.
  19. После установки всех деталей запустить двигатель и оставив его на холостом ходу, проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей и прочих жидкостей. При наличии – найти разгерметизированное место и всеми способами загерметизировать пространство.
  20. Прогреть автомобиль до рабочей температуры. Включить печку, проверить её работоспособность. Если печка греет 80-90С, то это говорит об успешно выполненной операции по замене печки отопителя.
  21. Рекомендуется все стекла перед установкой торпеды промыть спиртом.

1
6
12

Процесс замены радиатора отопителя – трудоёмкий и очень трепетный, так как придется рассоединить множество электроники. Лучше подобные операции доверить автомеханикам, так как меняя радиатор отопителя в гаражных условиях, есть большой риск сломать еще что-то в процессе ремонта, в таком случае поездка на СТО будет неизбежной.

Не стоит экономить на ремоенте подобных деталей. Кстати, покупать радиатор необходимо марки завода изготовителя от модели автомобиля, а не китайской подделки. В противном случае, вытекшая под салон автомобиля охлаждающая жидкость неизбежна.

Для чего нужен радиатор

Наверняка многие знают, для чего необходим радиатор. Именно благодаря радиатору температура двигателя в автомобиле держится в самой оптимальной температуре – от 80 до 100 С. Предназначен радиатор для принудительного отвода лишнего тепла от составляющих двигателя.

Благодаря ему создается самый оптимальный режим, при котором исправный двигатель не будет ни охлаждаться, ни перегреваться в процессе эксплуатации автомобиля. Независимо от погодных условий (жара +40 или холод -30), такой температурный режим двигателя должен соблюдаться, только это говорит об исправном радиаторе автомобиля.

Как определить изношенность радиатора

Определить изношенный радиатор, который протекает очень просто. Достаточно просто заглянуть под автомобиль в кузовной части, где крепится радиатор, и осмотреть землю на наличие утечки охлаждающей жидкости.

Второй симптом изношенного радиатора – запотевание лобового стекла автомобиля. При сильном протекании, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако, стоит убедиться, что это именно неисправность радиатора, ибо замена его – процесс трудоёмкий, хлопотный и требует определенного опыта ремонта автомобилей, аккуратности и терпения.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+ может потребоваться достаточно редко, однако раз в несколько лет столкнуться с этим вопросом все же приходится. Следует учитывать, что данная процедура не содержит больших сложностей, но при этом для осуществления замены нужной детали потребуется разобрать практически половину салона автомобиля. В случае если водитель Volkswagen Passat B5+ полностью уверен в своих силах, то приступить к выполнению ремонта можно незамедлительно в соответствии с этой инструкцией.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

Как поменять радиатор печки на Volkswagen Passat B5+ самостоятельно

Первым этапом для мастера является снятие заглушек торпедо, в частности боковых. Затем приступить к полному отсоединению руля, и здесь же аккуратно снять подушки безопасности. Теперь необходимо убрать подальше полку со стороны водителя внизу салона. Далее отсоединяем кожух подрулевого механизма. Следующим этапом для мастера предстоит откручивание всех хомутов на рулевой колонке, после чего ее нужно осторожно положить вниз. Затем полностью отсоединяем от системы автомобиля приборную панель, и разбираем центральную консоль машины. С помощью отвертки, выкручиваем 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли и магнитолу. Далее необходимо с пассажирской стороны снять бардачок или по-другому перчаточный ящик. Убираем с салона Volkswagen Passat B5+ торпедо. Теперь отключаем подушки безопасности со стороны пассажира, после чего снимаем центральное устройство воздуховода. В следующем этапе открываем капот машины, и отсоединяем ЭБУ, а также все находящиеся под ним разъемы. Затем снимаем металлический корпус торпедо. Теперь вновь переходим к действиям под капотом автомобиля, и на этот раз откручиваем трубки кондиционера. И вот только в этом этапе мы добираемся до снятия радиатора Volkswagen Passat B5+, на место старого механизма устанавливаем новый. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Фотоотчет Замена радиатора печки на Фольксваген Пассат Б5+ 2004г. (двигатель AWT)

В технический центр «Фэрри-С» поступил автомобиль Volkswagen Passat B5+ 2004 г.в. Причина обращения: потеки антифриза в салоне, запотевшие окна, слабый обдув салона.

Для начала были проверены и прочищены водостоки под лобовым стеклом и заменен салонный фильтр. НО!! Стекла в салоне продолжали запотевать и чувствовался запах антифриза. Было принято решение менять радиатор печки.

Процесс проходил в следующем порядке:

Снимаем боковые заглушки торпедо.



Снимаем Водительскую подушку безопасности и руль.


Далее снимаем нижнюю полку с водительской стороны.


И кожух подрулевого переключателя.


Открутив 4 болта опускаем рулевую колонку вниз в сборе.



Снимаем приборную панель.


Далее разбираем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок управления климат-контролем.



Далее открутив 2 самореза вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.



Далее вынимаем из салона торпедо.


Видим пассажирскую подушку безопасности и отключаем ее(желтая фишка).


Снимаем центральный воздуховод.


Далее из-под капота вынимаем ЭБУ и отключаем все разъемы под ним.


Снимаем металлический усилитель торпедо.


Далее откручиваем трубки кондиционера и спускаем хладагент(под капотом).


Выдвигаем на себя корпус радиатора печки и вытаскиваем радиатор вверх.


Далее ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная трудность- разложить аккуратно в обратном порядке жгуты проводки.


Fanat VW

Admin
Создатель сайта
Profi VW
Я здесь живу
Чертёнок
Оракул
Fanat VW
Профессиональный советчик
Spidgera
Постоянный участник
Fanat VW
Профессиональный советчик
Metz_1
Постоянный участник
белоножкин
Оракул
Profi VW
Я здесь живу
Georg_D
Участник
Lev5511
Просто заглянул
parsh
Мастер советчик
Kaster734
Завсегдатай
Strlexxx
Завсегдатай
PASSAT40
Постоянный участник
kraber
Просто заглянул

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи. спасайте.
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

kraber
Просто заглянул

Да, обязательно!
Нужно трубки скручивать, так не оторвать саму печку от передка что бы вынуть радиатор, он подымается вверх, если не открутить трубки кандея то радиатор упирается в переднюю панель кузова!


Товарищи. спасайте.
Делал по схеме (почти), все получилось (почти) в салоне Ташкент!

Но теперь другая проблема:
Не горит правый габарит,
Не горят задние габариты, стопы, оба!
Не горит третий стоп
Поворотники работают! аварийка работает
На приборке загорелась спираль желтым чветом, это антифриз? было на минимуме

Помогите пожалуйста, что может быть?
Залез в педали, сморю вверх а там два датчика (лягушка) одна на педали тормоза, другая рядом.
На лягушке тормоза нет фишки, я как бы туда никогда не лазил и не знаю должны быть там провода или нет, фишку рядом не видел и не нашел!
Опять разбирать торпеду?
VW Passat B5 1.9D (чтоб его)

Чет не разговорчивые вы))
ну с горем пополам разобрался самым распространенным методом "ТыКа"
нашел две фишки, Лягушки и еще одну левее педали тормоза, хз от чего и для чего
Стопы загорелись))
осталась проблема задних габаритов и правого переднего, ковырялся ковырялся
наконец та загорелся задний левый габарит, правая сторона вся не горит
Лампы проверил все рабочие.

Не подскажете где еще ковырнуть?
Или подскажите где находятся масса габаритов?

Не работает двигатель печки пассат б5

Частые проблемы с печкой VW Passat B5, признаки изношенности радиатора, какой радиатор подойдет к 5-му Пассату, замена радиатора печки в Пассате Б5.

Volkswagen Passat 1999, двигатель бензиновый 1.8 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 32

Причины частых проблем с печкой VW Passat B5

Если плохо греет печка Фольксвагена Пассат Б5, нужно разобраться в причинах, которые к этому привели. Их может быть несколько, и решение проблемы зависит от правильной диагностики. Среди таких причин:

  • Наличие воздушных пробок в патрубках или радиаторе.
  • Заклинивший клапан печного радиатора.
  • Нарушение работы заслонок или повреждение их уплотнения.
  • Повреждение патрубков системы охлаждения двигателя.
  • Выход из строя радиатора печки, который в Пассате Б5 может быть забит или дать течь.

Каждую из проблем можно устранить самостоятельно, но для этого требуются определенные знания и навыки. В ряде случаев необходим специальный инструмент и оборудование.

Тема: Не работает вентилятор отопителя!

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

На территории автошколы на Гагарина есть сервис, заедь туда, они чинят кондеры, вебасты и печки.

Пользователь сказал cпасибо:

Почему плохо греет/не греет печка на 5-м Пассате

Кроме проблем с отопительным радиатором, на Пассате Б5 встречается поломка блока управления системы. Может выйти из строя моторчик вентилятора, нередко на нем приходится менять щетки. Распространенная причина плохой работы отопительной системы — падение уровня антифриза, что будет видно по отметкам на расширительном бачке. В этом случае нужно просто долить охлаждающую жидкость.

Холодная печка на холостых

В холодное время года печка может не набирать нужную температуру на холостых оборотах, когда двигатель работает в минимальном режиме. Причина проблемы в том, что нагревшаяся охлаждающая жидкость не доходит до радиатора отопительной системы из-за низкого давления.

Радиатор печки на Фольксваген Пассат б5

Радиатор печки на Фольксваген Пассат Б5. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/541984191898714978/?yrwinfo=1569861357547591-288242569028037554200040-vla1-2587-vla-news-ah-http-adapter-31844-NEWS_API_RSY_RECOMMENDER

Одна из причин неисправности – проблема с помпой, не прокачивающей антифриз по системе с нужной силой. Снижать давление может неисправный термостат (потребуется заменить). Иногда причина падения эффективности отопительной системы на холостых оборотах – засор, и тогда Пассату Б5 необходим ремонт или замена радиатора печки.

Не работают заслонки

Поток теплого воздуха от радиатора регулируется специальными заслонками. С их помощью направляется по патрубкам. Затем смешивается с холодным воздухом для достижения комфортной температуры.

Троса заслонок

Троса заслонок. Источник фото: https://www.drive2.ru/c/536323081405202912/

Иногда случается так, что прогретый поток направляется только в одну часть салона. Например, водительское место обогревается нормально, а пассажирское обдувается холодным воздухом.

При нарушении целостности уплотнителя холодный воздух продолжает смешиваться с горячим в неправильной пропорции. Для устранения проблемы не потребуется делать замену радиатора в печке Passat B5. Достаточно просто отрегулировать заслонки и поменять уплотнитель на них.

Подтекает охлаждающая жидкость

Причина того, что охлаждающая жидкость начинает подтекать – нарушение целостности системы. Случается это в таких случаях:

  • Нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Чаще — после перегрева двигателя, когда антифриз попадает в камеры сгорания, о чем сигнализирует густой белый дым из выхлопной трубы.
  • Повреждение патрубков: механическое или химическое, при попадании на них активных веществ – бензина, масла и т. д.
  • Ослабление хомутов, скрепляющих патрубки с остальными элементами системы охлаждения двигателя и отопительной системы авто.
  • Протечка через неисправную помпу, прокачивающую охлаждающую жидкость.
  • Течь основного радиатора системы охлаждения.
  • Протечка патрубков или радиатора.

Любая из этих поломок приведет к тому, что система отопления на машине будет работать менее эффективно или вообще перестанет функционировать.

Пользователь сказал cпасибо:

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Спасибо всем.
Съездил на Гагарина. Там человек, даже не смотря машину, начал винить радиатор. Завтра уже будем решать конкретно, что делать.
Машину только купил (около месяца), проблема была изначально.
Датчик температуры, ИМХО, ведет себя нормально.
А вот входящий и выходящий шланги как раз мало отличаются друг от друга по температуре.

boss156, сколько сталкивался что у ,5? что у ауди тех годов причины я описал.

Ну вот посмотрим что человек отпишет)))

Замена радиатора печки

Работу по замене теплообменника на Пассате Б5 можно выполнить самостоятельно. Для этого не потребуется никакого специнструмента. Но чтобы разобрать всю переднюю часть салона, нужны определенные навыки. Кроме нового радиатора, следует запастись уплотнителем для системы распределения воздуха.

Как снять радиатор

Перед демонтажем следует под капотом отсоединить подводные шланги от патрубков радиатора. Добраться до этого узла системы отопления можно только из салона.

  1. Сначала необходимо аккуратно извлечь боковые заглушки на торпедо.
  2. Демонтировать переднюю подушку безопасности и рулевое колесо. Его удерживает болт с нестандартной головкой, которую лучше откручивать торксом.
  3. После снять нижнюю полку со стороны водителя и кожух рулевой колонки, закрепленный на мелких болтах (для них понадобится отвертка соответствующего размера).
  4. Извлечь пепельницу центральной консоли, поднять центральный подлокотник и из-под резиновой заглушки выкрутить гайку. В панели для напитков тоже выкрутить гайку. Вывернуть болты под рукояткой стояночного тормоза (потянуть ее на себя).
  5. Центральную консоль аккуратно приподнять, отключить разъемы, извлечь.
  6. Ручку рычага снять после отсоединения нижней части защитного чехла. Перед демонтажем консоли отсоединить разъем прикуривателя.
  7. Вытащить кнопки, после чего извлечь блок управления климатом. Открутить 2 самореза, на которых удерживается магнитола.
  8. После этого снять бардачок и вынуть торпедо, отключить желтую фишку подушки безопасности пассажира. Снять центральный воздуховод и усилитель торпедо.
  9. Под капотом извлечь электронный блок управления, и отключить все его разъемы.
  10. Из салона вытянуть корпус радиатора и извлечь вверх, установить новый.

После собрать все в обратной последовательности.

Замена отводящего шланга

При повреждении и обнаружении протечки потребуется заменить отводящий шланг радиатора отопления Passat B5. Для этого нужно аккуратно разжать ленточные хомуты, закрепляющие его на патрубках, после чего установить новый шланг.

Замена отводящего шланга

Замена отводящего шланга. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505958693414634048/

Важно перед началом работы слить охлаждающую жидкость, чтобы она при снятии хомутов не полилась в салон. При обратном монтаже хомуты ленточного типа лучше заменить червячными.

Замена щетки вентилятора

Распространенная проблема в Пассатах Б5 – выход из строя моторчика печки. Когда он начинает свистеть или издавать скрежещущие звуки, это сигнал, что вышли из строя щетки. Оригинал достать у нас очень сложно. Лучше всего купить длинные щетки для печного мотора Волги: они подойдут идеально.

Замена щетки вентилятора

Замена щетки вентилятора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/495591398276334104/

Моторчик нужно снять, отогнуть усики, удерживающие щеточную пружинку и аккуратно извлечь щетку. Новую деталь установить в гнездо и припаять к контактам. После этого моторчик поставить на место.

Цена вопроса: при самостоятельной замене и на СТО

Для замены радиатора отопителя автовладельцы часто обращаются на СТО. Это связано с большим объемом работ, необходимых для замены детали. На большинстве станций такая услуга обойдется в 4000-5000 рублей, плюс стоимость новых запчастей.

Самостоятельная замена выйдет дешевле, однако потребует больших трудозатрат и определенных навыков. Придется потратиться на новый радиатор, хомуты и, возможно, антифриз. Если не устанавливать оригинальную запчасть, можно уложиться в 2000 рублей.

Пользователь сказал cпасибо:

Система отопления. Снятие и установка радиатора отопителя на VW Passat B5. Личный опыт!

Разборка электродвигателя печки Volkswagen Passat B5

ремонт печки фольксваген б5

Помогло, но не надолго и не с той степенью эффективности воздух дул слегка теплый. Опять же мысль с заменой радиатора вновь отбрасывалась как маньячная.

ремонт печки фольксваген б5

Это подтвердило мысль о том, что ранее в систему заливалось нечто типа "герметик системы охлаждения" или еще чего-нибудь. Результатом этой операции стало то, что. Течь радиатора системы охлаждения не была побеждена при покупке авто радиатор подтекал.

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B5+

ремонт печки фольксваген б5

И надавливаем на резиновую защёлку. Утопив её во внутрь, подтянуть моторчик к верху от корпуса. Проделать так со всеми защёлками.

ремонт печки фольксваген б5

Две с внутренней стороны, и одна защёлка снаружи корпуса. Вытаскиваем мотор с радиатором из корпуса. Отсоединяем от радиатора проводки. Я смазывал как снаружи, так и изнутри: Следующим шагом снимаем приборную панель. Далее разбираем центральную консоль: Замена вентилятора печки ауди а4 б5 климат причина поломки Стерлась медное покрытие,появление канавокVolkswagen Passat B5. Далее, открутив 2 самореза, вынимаем корпус центральной консоли вместе с магнитолой.

Так ремонт печки фольксваген б5 турбина тоже доставляет свои хлопоты — либо ставите турбо таймер, либо ждете по несколько минут перед тем как заглушить авто. Так же ремонт печки фольксваген б5 масло все-таки поджирает при активной езде, поэтому уровень проверять стоит почаще, чем в нетурбовом аппарате стартер ваз Так же предупрежу, что машина низкая, особенно передний бампер, все колеи зимой, сугробчики и!

ремонт печки фольксваген б5

При всех минусах я машинку очень любила, комфортная, ехать приятно, дизайн мне тоже нравился, может и не ультромоднозализанный, но вполне выдержанный и приятный сугубо личное мнение: Сидения очень-очень удобные, боковая поддержка.

Хорошие материалы в салоне, хорошая динамика в повороты влетала. Позвонил в сервис насчет ремонт печки фольксваген б5 радиатора печки. За работу запросили рублей.

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б5 (VW Passat B5)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Замена Патрубка Печки Passat Б5

Главной особенностью нынешнего печного радиатора является слабое, а иногда и сильное запотевание лобового стекла (ветрового стекла). При сильных утечках все окна машины затягиваются жирной катушкой. Однако, прежде чем приступить к замене, необходимо много раз продумать ее и однозначно определить неисправность радиатора печи. Важно не ошибиться. Работы по замене печного радиатора очень трудоемки. Упорный труд занимает много времени, требует много внимания, аккуратности и терпения.
На этой модели радиатор печи размещен в кожухе, и небольшая утечка не означает, что антифриз выше и ниже ковров. Кран ушел.
Если вам не повезло и он лопнул, то верхние впускные или выпускные трубы и разлив антифриза на полу или под полом автомобиля создают неудобства. Для снятия также желательны шишки и шумоизоляция. Все нужно мыть, сушить и мыть.

Резиновые трубки, установленные на конце топочной трубы, хорошо видны под капотом, на внутренней стороне и стенках моторного отсека, четко посередине 2, правый впуск, левый выпуск.

Здесь резиновые трубы радиатора печи уже были удалены.

В этом вагоне замена радиатора печи может быть выполнена только после того, как приборная панель была полностью снята в космических торпедах. Другого выхода нет; объединить напрасно. Вам нужно будет открутить много винтов, разобрать множество винтов и множество декоративных элементов. Руль, переключатели рулевой колонки, блок приборов, магнитола, AIRBAG и многое другое, вам придется разобрать, другого выхода нет.
Лучше начинать этот бизнес с умного помощника или быть готовым умственно и физически. Это займет много времени. Не забывайте, что задача состоит не только в том, чтобы разобрать все, но также и в том, чтобы правильно установить и закрепить все на месте, чтобы многочисленные различные крепежи заняли свое постоянное место.

1 раз. Печь текла. Это может быть связано с неисправной крышкой расширительного бачка и застрявшим термостатом в закрытом положении, который был заменен сервисным обслуживанием перед заменой варочной панели. Если термостат не открывался, это вызывало чрезмерное давление в системе охлаждения, которое он не сбрасывал, неисправную крышку расширительного бачка, что приводило к избыточному давлению и разгерметизации радиатора отопителя.
Впервые, очень повезло, печь была запечатана вдоль верхнего шва. Радиатор печи, заключенный в закрытый кожух, протекал, и на стекле испарялся антифриз (образуя запотевание и маслянистое цветение). Но, антифриз, не капал и под ковры, и в салон салона.

Это «заводской» завод, радиатор-VALEO, с иконкой Audi-F. Wagen.

Поднятие ковров показало, что пол сухой. Снятие и мытье-сушка для полов и немена

Снятие переднего и заднего сидений не требовалось.
Купил тарелку = 890 (Китай). Закончив все этапы снятия и установки торпеды, я заменил радиатор печи. Все работало нормально Но не надолго.

2 раза. Все намного хуже. Прорыв пластиковой трубы (впуск). Естественно, это стало ясно только после того, как печь была снята и тщательно осмотрена. Если вы посмотрите внимательно, на рисунке видны многочисленные трещины.

Весь пропитанный антифриз на внутренней поверхности стены, в салоне и салоне двигателя, а также на корпусе отопителя салона, капал под клыками и шумом полов. Антифриз просочился в ковры на заднем полу и скопился там. Все ковры были колючими.
Вам необходимо купить радиатор для обогревателя салона только от надежного, надежного производителя.
Описание работы с этим вариантом протечки радиатора внутреннего отопителя позволит более полно раскрыть все этапы необходимых работ.
Важно определить, есть ли под коврами антифриз и готовы ли вы удалить ковры и покрыть полы для дальнейшей стирки и сушки (важно иметь условия для стирки и сушки). Если нет, подумайте о том, как высушить ковры и пространство под ними (оно не высохнет само по себе).

Многие владельцы автомобилей, и мы успешно использовали это как еще один сложный способ сбора влаги с полов и ковров. Это толстый слой газет, бумаги (которая хорошо впитывает влагу). Поместив несколько листов газеты на дворец и под ним, положите газету на влажную плоскость на некоторое время (в зависимости от уровня влажности), затем замените влажный слой газет (бумаги) сухими слоями. Так. Вы можете собрать много влаги (антифриз).
Если метод удаления влаги из газет недопустим и решено убрать ковер и пол, то для дальнейшей стирки и сушки (добро пожаловать) вам придется много работать.

Полностью убедившись, что радиатор отопителя (печки) салона протекает и нуждается в замене, вам потребуется:
Необходимые:
А) Купить антифриз 3л. Div. вода 3л. = 6 л. Это если мы изменим это довольно круто. жидкость
Б) купить радиатор. печи. Какая цена зависит от вас.

Отсоедините клемму аккумулятора.

В пунктах 1. 5 описывается работа, необходимая для удаления ковров и покрытия пола. Если пол сухой и мы снимаем только торпеду, мы немедленно переходим к пункту № 6.

1. ПЕРЕДНЯЯ КРАСОТА. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Замена Патрубка Печки Passat Б5

Передние сиденья этого автомобиля установлены на трех направляющих, скользя по трем направляющим.

1 A) Переместите левое и правое сиденья полностью вперед. Мы получаем доступ к декоративной облицовке внутренних и наружных раздвижных стульев.

1 Б) Осторожно удалите декор. оверлеи (не могут быть описаны). Фотографии помечены красным.

1 B) Отодвиньте оба передних сиденья назад, чтобы получить доступ к фиксирующему клину (иногда есть болт и гайка). Слегка сожмите клин (или открутите болт и гайку) и снимите их.

1 D) Поднимая рукоятку для продольного перемещения сидений, мы легко выдвигаем сиденья (их направляющие) из направляющих.

1 D) Снимите передние сиденья с салона.

2. Задние кресла (вариант Passat). Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

2 A) Подняв оба задних сиденья, открутите крепежные болты с помощью универсального гаечного ключа.

2б) Снять сиденья с салона.

3. Ремни безопасности. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Поднимите отвертку, чтобы удалить пластик. колпачок с краев болта, с ключом № 17, открутить болты левого и правого порога.

4. ПОИСКИ. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Пороги снимаются без инструмента. Положите кончики пальцев под нижний край подкладки (во дворце) и осторожно отведите ее от порога, а ладонями резко надавите на верхнюю плоскость подкладки. Вы можете услышать щелчки, поэтому по всей длине порога. Снимите левую и правую двери из салона.

5. Рычаг для открытия капота. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.

Открутите два винта, которые крепят рычаг открытия капота (капот открыт). Тогда нетрудно отсоединить трос от рычага. Снятие рычага.

6. Слева «бардачок». Ослабьте 4 винта, крепящих левую перчатку или левое коленное отделение. Удалите это, и другая плоская панель пенопласта будет удалена с этим. Пожалуйста, удалите их

7. Правая «перчатка». Ослабьте 4 винта, которые крепят правую перчатку или перчаточный ящик. Снимите перчатку, убедившись, что вытащил разъем подсветки (если есть).

8. Левая и правая щеки. Пропустите этот пункт, если мы не удаляем настил.
Желательно при настиле. Снимите один винт слева (там, где установлена ​​ручка открывания капота) и правую щеку. Они обычно упоминаются как «нижняя отделка передней стойки и дверей».

Осторожно, без калеки, щечные прокладки (каждая прикреплена к другому пружинному зажиму, вставленному в корпус), снимите их. Щечные прокладки и снимите в сторону.

9. Центральная консоль. Спереди и сзади. Внимание. Есть несколько вариантов исполнения и установки центральной консоли, я опишу только мою машину.

Видео: Замена Патрубка Печки Passat Б5

9 A) Рычаг стояночного тормоза. Поднимите рычаг стояночного тормоза (ручной) вверх (установите автомобиль на стояночный тормоз). Снимите (потянув вперед) ручку с рычага стояночного (ручного) тормоза. Затем удалите (потянув вперед) декоративную пластиковую кожу

9 Б) Задняя пепельница. Снимите пепельницу заднего пассажира, открутите два винта снизу.

9 B) Задняя часть центральной консоли. Будьте осторожны, чтобы не повредить картридж, осветив пепельницу (если она есть), сначала отвинтив два винта под пепельницей. Снимите (потянув на заднее сиденье) заднюю часть центральной консоли.

9 D) Снаряжение. Открутите (против часовой стрелки) ручку. Снаряжение (мех. Редуктор.)

9 D) Ручка коробки передач. Аккуратно подберите плоскую отвертку, чтобы снять декор. рамка ручки коробки передач.

9 E) Пластиковые гайки передней консоли. Под декоративной накладкой рычага переключения. На шестернях хорошо видны две пластиковые гайки. Снимите их (глава 10), две пластиковые гайки, они прикрепляют переднюю часть центральной консоли.

9 г) Саморезы передней консоли. Удалите 1 винт слева

и 1 в правом центре. консоль

Потянув за переднюю консоль, вы получите доступ к гнездам прикуривателя и подсветке консоли (при наличии также отсоедините этот разъем). Снимите центральную консоль.

10. Центральная торпедная опора. Сняв переднюю часть центральной консоли, мы получаем доступ к центральным столбам торпеды. Отвинтив (гаечный ключ № 8) 3 болта на каждую стойку (1. сверху, 2. снизу), мы откладываем крепления и опоры в сторону.

11. Работа под педалями. Хорошее освещение должно быть обеспечено.
Задача открутить декоративные пластиковые гайки и педаль газа.

A) Если вам нужно снять обе стороны и торпеду, открутите все 5 точек крепления.
Если вам нужно только снять торпеду, открутите 2 и 3 точки крепления.

11 C) Открутите, осторожно снимите и снимите защитный кожух промежуточного вала. Обязательно завершите этот шаг, прежде чем переходить к следующему.

11B) Пластиковая защитная поролоновая панель, состоящая из двух съемных частей, закрепленных над педалями газа и тормоза. Он расположен неловко, ловко исправлен. Сначала нужно открутить три винта и вынуть, потянув за себя, затем опуская первую часть панели вниз.

Затем, отжав отвертку, потяните вторую часть слоя на фиксирующий язычок. панель.
Предостережение: при переустановке сначала установите эту панель и только затем прикрепите защиту универсального шарнира вала, как описано в пункте 11b.

Вышеуказанные элементы интерьера после разборки.

Также есть место для монтажа дворца, над ногами пассажира, который нужно разобрать, этот пластиковый поршень прочно сидит, вам просто нужно правильно потянуть его, он выйдет.

12. Под ним рулевое колесо и комбинированный переключатель рулевой колонки

Ключ зажигания необходимо вынуть, а рулевое колесо поворачивать до тех пор, пока не будет нажата противоугонная позиция.

12 A) Открутив два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG) с помощью шестигранного гаечного ключа за колесом, слегка приподнимите подушку и отсоедините разъем (просто вытащите его) и снимите его.

12 C) Отвинтите нижнюю часть с помощью отвертки Phillips, двух винтов и опустите серводвигатель вниз, отсоедините две половинки и снимите верхнюю и нижнюю крышки рулевой колонки.

12 C) С помощью красной пластиковой таблички с маркировкой (отмеченной красным на фото) и осторожно согнув плоский провод с помощью разъема подушки безопасности (синего цвета), открутите центральную гайку (желтого цвета), закрепив заглушку.

12 D) Поместите маркер на рулевое колесо в любой точке отсчета, прежде чем снимать рулевое колесо, это облегчит точное позиционирование рулевого колеса на его месте.

12 E) Обязательно отсоедините разъем плоского провода (AIRBAG) от нижней части рулевого колеса вдоль рулевой колонки. Эта фотография расположена в левом нижнем углу рулевого колеса.

Затем снимите руль.

12 E) Отсоединение 4 разъемов (два слева и два справа) от комбинированного переключателя непосредственно за колесом
Фото 12f

и, открутив три винта его крепления, мы снимаем этот узел

13. Торпедная панель-сережка. Мы начинаем разбирать.

13A) Осторожно снимите все верхние торпедные сопла при снятии отвертки. Их 4 штуки, 2 штуки. в центре, 1 слева и 1 справа.

13 C) Сдвиг вправо, заблокированный пружиной крепления, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутреннего освещения, мы вынимаем эту сборку, притягивая ее к себе.

13 B) Отсоедините два разъема в сборе сбоку.

13G) Снимите декоративную панель, которая закрывает диагностический разъем.

13E) Удаляем радио, не забывая отсоединять разъемы (несколько моделей радио установлены на заводе).
Убираем все переключатели и сигнальные лампы под магнитолой (отсоединяем разъемы).
Поднимая отвертку, уберите декор. накладные панели управления отоплением и вентиляцией.

13 E) Открутив винт Phillips с помощью 6 крепежных винтов, мы снимаем центральную крышку торпеды над рулевой колонкой, а за ней. декоративную раму спидометра в комбинации инструментов.

13 G) Ослабьте еще 4 винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией

и 2 внизу этой панели. Справа. 1, он хорошо виден с винтов, а слева. 2 винта, скрытый за разъемом подсветки пепельницы (осторожно согнув провод этого разъема, открутите левый винт, затем очень осторожно удалите хрупкое оргстекло, Снимите подсветку пепельницы и отсоедините ее, затем снимите флажок «Затем центральная панель» над центральной консолью.

13 з) Тщательно изучив, все ли крепления отвинчены. Медленно снимите обшивку крайней левой форсунки, которая плотно прилегает к воздуховоду.

Дальше. Открутите винт (красный) и открутите две антенны (синего цвета) с помощью отвертки, снимите накладку крайнего правого сопла.

13 AI) ВНИМАНИЕ Если торпеда удаляется впервые, необходимо снять заклепку сверлом и дрелью, место отмечено синим и красным цветом. Затем, согнув пластик, снимите жгуты проводов с рукоятки, опустив его.

13 K) В верхней части правого бардачка, который мы ранее сняли, посмотрев снизу, под приборной панелью, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и отсоединить разъем (синий). Это разъем упомянутой ранее подушки безопасности, который мы удалим с помощью торпеды. На фото расположение разъема отмечено красной стрелкой, а точки обозначают провод разъема.

13 л) Помните, что слева и справа, по краям торпеды, есть один радиоприемник, у каждого громкоговорителя есть два разъема, их нужно отсоединить, всего 4 разъема. Глядя под «торпеду», с левого и правого края, целесообразно искать их со светом, над воздуховодами.

13 M) Время открутить, глава 8 предшествует. сняв декоративные пластиковые накладки, два болта по бокам торпеды. Всего 4 штуки, две слева и две справа.

13 H) Внимание, важно не забыть расстегнуть (потянув слева направо, справа налево) 2 хитрых зажима и выкрутить один невидимый 1 винт с нижней части центрального канала. Это необходимо для облегчения снятия и последующей установки торпеды. Снимите центральный воздуховод одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстые форсунки, левую и правую форсунки.

13 O) Осторожно, желательно с помощником, удерживайте эту торпеду по краям, снимите ее с лобового стекла и удалите эту чрезвычайно размерную конструкцию. Результат.

Торпеда снята, теперь необходимо демонтировать корпус воздухораспределителя, внутри которого размещен радиатор печи.

14. Разборка корпуса воздухораспределителя. Работа под торпедой.

14A) Необходимо удалить две резиновые трубки из пластиковых труб радиатора печи, сняв зажимы

Результат на след. Фото. Лучше сразу закрывать открытые отверстия трубки радиатора духовки плотно закрученными заглушками от тряпки. Для предотвращения утечки в салоне при снятии корпуса воздухораспределителя.

14B) Затем открутите 2 точки крепления (4 точки крепления) корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Это две гайки, под ключ № 10. Наконечник гайки находится в легкодоступном месте и хорошо виден на фотографии, но дно вызовет некоторые проблемы, как по своему расположению, так и при откручивании. Нижняя гайка строго вертикально вниз от верхней гайки. Чтобы его обнаружить, нужно согнуть, плотно прижать к алюминиевому небольшому кожуху тепловую защиту, затем дотронуться и найти «заплатку» от полотна основной тепловой защиты перегородки моторного отсека и салона. Вот вторая гайка 10. Сложно ее снять, лучше использовать головку и гибкий винт. Обе гайки под ними имеют шайбы, которые должны быть осторожно удалены, чтобы предотвратить их потерю. При перестановке, замене печного радиатора удобно затягивать нижнюю гайку с намагниченной головкой или прикреплять гайку к головке на пластилине. Трудно описать, вот фото.

14B) Для отвинчивания двух других точек крепления корпуса воздухораспределителя необходимо снять корпус тонкого воздушного фильтра в кабине.

Под ним мы найдем тонкий воздушный фильтр.

14G) Фильтр необходимо снять, осторожно потянув его вверх. Вот результат.

14E) Осторожно отвинтите два винта с пластмассовой головкой на № 13.

14E) Поднимите корпус тонким фильтром и снимите его.

14G) Снимите головку 13, две последние точки крепления корпуса воздухораспределителя.

15. Разборка корпуса воздухораспределителя. Работа в салоне.

15А) Отсоедините разъем от «пластины электродвигателя» и снимите трос с точек крепления

15B) Из салона, взявшись за корпус воздухораспределителя, осторожно потяните его на себя, не повредив ничего. Убедившись, что ничто не мешает полному снятию корпуса воздухораспределителя с машины, мы снимаем корпус. Результат

16. Снимите радиатор печи с корпуса воздухораспределителя.

16А) Осторожно, не ломая пластиковые защелки, вытащите радиатор печи из корпуса

16B) Вот он, пропитанный китайским печью радиатор. Трещины пластиковой впускной трубы.

17. Установите новую варочную панель радиатора.

Кухонный радиатор BEHR был куплен как хорошо, время покажет.

17А) Мы берем новый радиатор и прикрепляем к нему самоклеющуюся пену, которую прикрепляем к печи.

17B) Установите (опустите, протолкните) новый радиатор печи в обычном месте. Радиатор плотно прилегает, пена новая. Необходимо обеспечить полную посадку радиатора для блокировки боковых зажимов.

18. Конечный результат.
Текущий радиатор печи заменяется на новый. Вы можете начать установку всех узлов на их место.

После тщательной мойки и сушки пола, удаления пыли и грязи из кабины и форсунок, вы можете приступить к установке всех узлов на их место.

Не лишним будет разобрать торпеду (снять динамики и подушку безопасности), промыть торпеду губкой и порошком.

Читайте также: