как снять печку на москвич 2141

Обновлено: 17.05.2024

Moskvich 2141 "Serenity" УМПО-248с › Logbook › Проклейка печки Москвич-2141 и пояснения по ее "болячкам".

Неделю собирался с мыслями, писать или не писать. Тема вроде бы простая, никто с этим особо не заморачивается. Но, с другой стороны, и вопросы у людей периодически возникают. Так что пусть все же будет запись, вдруг поможет кому.

Чтобы нормально перебрать печку, по времени нужно несколько часов. Если просто спокойно все делать и никуда не гнаться, уйдет день.

Снятие с машины. Нужно открутить 4 гайки воздуховода в салоне (под панелью, по 2 слева и справа), отсоединить тросики управления заслонками (под панелью, справа), под капотом открутить две гайки-барашка на крючках, отсоединить и сразу заткнуть пробками шланги (жидкость из системы сливать не надо, выльется только из радиатора около 1 литра), отсоединить разъемы вентилятора и резистора. Потом печка просто извлекается вверх, капот обычно вообще не мешает, либо его нужно слегка отжать вверх.

Разборка. Верхняя крышка — отсоединяем резиновые стяжки, снимаем крышку, вынимаем вентилятор.
Рычажки управления заслонками — один металлический, управляет заслонкой "тепло/холод", сидит на металлической оси, крепится винтов; второй пластмассовый, управляет двумя нижними заслонками распределения потока, сидит на шлицах прилива верхней заслонки, ни чем не держится, просто снимается после снятия первого рычажка.
Затем по стыку половин корпуса снимаем все металлические клипсы и раскручиваем все болтики. Пара болтиков расположены в хитрых местах, чаще всего залеплены пылью и грязью, поэтому смотреть надо очень внимательно. Если корпус не желает половиниться — значит вы что-то не открутили! Ищите болтик.
Далее половиним корпус, вынимаем радиатор, заслонки, пружинку и тяги.

И как следует моем все это дело, я использовал просто щетку с хозяйственным мылом и теплую воду.

Радиатор. Большинство радиаторов с начала 90-х годов имеют проблему — оребрение не доходит до бачков.

Даже в таком виде родной радиатор греет лучше, чем новодельное дерьмо с круглыми трубками и прямым оребрением. Но раз уж печка разобрана, дыры надо позатыкать каким-либо синтетическим материалом, который не воняет при нагреве. По периметру радиатор тоже надо оклеить новым уплотнителем, предварительно отмыв старый истлевший поролон. Я использовал тонкий самоклеящийся оконный утеплитель из пенополиэтилена — толщина 3 мм, ширина 40 мм, как раз по радиатору, дыры им же затыкал. Клеить без фанатизма, чтобы радиатор просто плотно с легким усилием садился на место. Лишний утеплитель только излишне деформирует и без того не слишком ровный корпус печки. Я клеил в один слой, этого достаточно.

Заслонки.
Чаще всего покороблены, в большей или меньшей степени. Поролоновый уплотнитель тоже истлевший и либо уже отвалился, либо в процессе, висит лоскутами. Тоже все надо тщательно отмыть.

Замена радиатора печки 2141

Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Замена охлаждающей жидкости ).

Отверткой отсоединяем водозащитный щиток.

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления отопителя к воздуховоду.

Отсоединяем тросы управления воздушными заслонками отопителя.

Отсоединяем электрические разъемы резистора и электродвигателя.

Отверткой ослабляем хомуты шлангов отопителя.

Снимаем шланги отопителя.

Отворачиваем барашковые гайки кронштейнов крепления отопителя и снимаем их.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления штока воздушной заслонки.

Отворачиваем винт крепления рычага заслонки воздухораспределителя.

Снимаем резиновый уплотнитель отопителя.

Ключом «на 10» отворачиваем крепления корпуса отопителя, отверткой отсоединяем защелки.

Разъединяем корпус отопителя.

Вынимаем радиатор отопителя.

Устанавливаем отопитель в обратном порядке.
При сборке уплотнители приклеиваются. После сборки заправляем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью и проверяем герметичность соединений и надежность затяжки хомутов.

Смотреть видео Москвич 2141 Радиатор печки Распайка и очистка на v4k бесплатно

56 | 7
METEO MASTER | 1 год.


Очередное видео на тему ремонта радиатора печки автомобиля Москвич 2141. Распайка, очистка, сборка и проверка.

Москвич 2141 Радиатор печки Распайка и очистка

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/472813915395326118/

Другие мои видео о ремонте печки и радиатора:

Прочистка радиатора печки 2141:
https://youtu.be/77D9vQp8_sg

Печка Москвич 2141 часть вторая:
https://youtu.be/usoFXdfepZA

Ремонт Радиатора:
https://youtu.be/1u6iOPgLD9o

Как запаять радиатор ?:
https://youtu.be/Na8qGXWR69A

Как проверить радиатор ?:
https://youtu.be/hC-69PE_yuM

Снятие и установка вентилятора отопителя


Для снятия электродвигателя повернуть запорное кольцо 15 по часовой стрелке и вынуть электродвигатель из опоры.

Установку вентилятора необходимо производить в обратном порядке, имея в виду, что зазор между опорой электродвигателя и колесами вентилятора должен быть 2,5 мм.

Снятие и установка отопителя

Для того, чтобы снять отопитель, необходимо сделать следующее:



Разборка и сборка отопителя

Для разборки отопителя необходимо сделать следующее:

Перед сборкой осмотреть корпус отопителя, заслонки и уплотнители, при необходимости уплотнитель заслонки следует приклеить.

Сборку отопителя производить в обратном порядке. После сборки отопителя заслонки должны вращаться свободно без заеданий.


Снятие воздухораспределителей с кожухами пола в сборе



Автоклуб "Москвичемания"

улучшение эффективности печки на москвиче 2141

Летом я купил москвич2141 1989года выпуска в хорошем состояниию К холодам столкнулся с проблемой очень плохо работала печка отопления!симптомы были как у забитого радиатора отопителя ,купил новый радиатор не помогло!я понял одно очень слабая циркуляция тосола через радиатор отопителя не помогло даже замена помпы улучшенная кривыми лопастями!Короче это проблема не только нашего автопрома но и есть иномарки с этими проблемами!Короче я прочитал совет установить принудительную электропомпу в данном случае с газели Правда люди жалуются что у них плохое качество по сравнению с германскими например но тепло в салоне важнее я считаю!После установки сразу я почувствовал изменения стекла при 20 мороза все чистые в салоне комфортно вот ссылка на фото как установлен этот

Изображение

Пишу специально для всех заинтересованных, потому что недавно сам искал ответ на Вашем форуме. Как зимой добыть тепло.

Главное, ребята дали правильную, проверенную информацию (усиление протока жидкости сквозь печку реально работает, промывка печки работает, но не так эффективно -личный опыт), а решение я нашел более простое и быстрое, без денег, и лишней возни (в принципе я так привык решать проблемы с машинами, если получается).
Зима, а печка грела недостаточно.
1. Вскрываем крышку вентилятора -центрифуги, удостоверимся, что заслонка от холодного воздуха плотно прилегает (у меня была перекошена), искуственно прижимаем -исправляем недостаток.
2. не нужно никаких дополнительных электропомп от "газелей", увеличение потока даст нам наша родная помпа, если ее заставить.
2.1 уменьшаем проходное сечение шланга от термостата к корпусу помпы (через него засасывается основная масса ОЖ и нагнетается в блок двигателя, далее - часть ОЖ идет в печку), вход от печки в помпу и вообще всю линию печки не трогаем. Я на глазок вставил в шланг увеличенную шайбу с отверстием на М12.(13 мм чистый размер отверстия)
2.2 помпе ничего не остается, как перекинуть свою производительность с частично перекрытого "большого" основного канала двигателя на маленький, но свободный канал печки.
2.3 думаем, как гибко утеплить двигатель и почти закрыть радиатор, (при -15 и ниже, ведь погода бывает разная) теперь печка практически полностью отбирает все тепло от двигателя и отдает Вам в салон.
2.4 Наслаждаемся теплом, но на датчик температуры иногда посматриваем. Летом шайбу уберем, и то, если понадобится. У меня лично работает прекрасно. Удачи.

Вот это не наш метод.
Не люблю такие дороботки, когда сделал, и потом надо куда-то смотреть или за чем-то следить.
А вотом еще и шайбу доставать.
Вообще - открывать капот, это плохая примета.
Я еще немножко покурю, и наверно сделаю по своему)))

Как снять печку на москвич 2141

По форуму подобное искал,но не нашел.Кто-нибудь ставил вместо штатной печки,печку от Москвича 2141 целиком ?Можно ее в принципе установить?

не плохо бы понять куда ее инсталировать будешь то бишь в какое авто?

Извиняюсь.В ХАНТЕР.Двиг. 409. 2005 г.в.

А штатная чем не угодила? Просто ты хоть видел, всю печку от космича, если да, то прикинь как такое чудовище можно засунуть в гюнтера? Я лично сразу выкинул эту затею глянув на этот апарат http://www.navigator.mn/images/stories/azlk/azlk2141/jpg/7-28.jpg

а я обошелся заменой штатного моторчика печки на моторчик от Космича. доволен как слон )))
правда у меня 469, а не Хантер ))

Дааа, все эт ерунда, поставил и я от космича, ток толка них. также дует теплым, и крыльчатку выше поднимал, и опускал и ни хрена разницы нет - ток нагрузка выросла и все!

Дааа, все эт ерунда, поставил и я от космича, ток толка них. также дует теплым, и крыльчатку выше поднимал, и опускал и ни хрена разницы нет - ток нагрузка выросла и все!

Видишь ли в чём дело -ТОЛКА НЕБУДЕТ .Конструктивно этот авто агрегат полный кусок го. а ,можешь делать что угодно(моторчик ,крыльчатка,можешь даже покрасить:D)Самое простое это поставить печьку НАМИ(любую)будет получьше но не сильно потому что сделана на агрегатах ВАЗ-08 ,а в ней отопитель работает и распологается подругому, да и салон у УАЗика в 2 раза почьти больше и дырок в нём больше. Так что нетрать время и деньги и просто замени этот кусок ГО. А на более -менее работающую недоделку:pНу или попытайся придумать что-то сам(это лучьше всего:p)

а я обошелся заменой штатного моторчика печки на моторчик от Космича. доволен как слон )))
правда у меня 469, а не Хантер ))

Ну а если с "бахусом" и народу побольше(девчёнки?) дак ваще Сахара!:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

Делаю. вот пытаюсь сочленить уаза с газ 3307, больно дует он люто и два моторчика, ммммм. весчь должно быть, но тока пока инжиниринг один в башке крутится, а на деле очень все не просто;):D

НЕСОЧЛЕНИТЬ ,а воспользовавшись запчастями сделать что-то своё:idea:

Делаю. вот пытаюсь сочленить уаза с газ 3307, больно дует он люто и два моторчика, ммммм. весчь должно быть, но тока пока инжиниринг один в башке крутится, а на деле очень все не просто;):D

УДАЧИ ТЕБЕ, и всё получится!

Не совсем понял,эти печки водяные ?

Да, подача и обратка, 2 шланга на них цепляешь, вентиляторами регулируешь скорость.. :rolleyes:
Одну из модификаций коллега вот тут продает: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119090

Ну а если с "бахусом" и народу побольше(девчёнки?) дак ваще Сахара!:mrgreen::mrgreen::mrgreen:

С БУхусом замечательно. :)

но после установки оного мотора и доп. печки от ГАЗели, в тентовой машине при минус 19 ехали без курток (и без бухуса ;))

Дааа, все эт ерунда, поставил и я от космича, ток толка них. также дует теплым, и крыльчатку выше поднимал, и опускал и ни хрена разницы нет - ток нагрузка выросла и все!

Попробуй крыльчатку от москвича 412-дует так,что волосы на голове шевелятся.;)

Попробуй крыльчатку от москвича 412-дует так,что волосы на голове шевелятся.;)

Мощная конструкция,но я на такое не пошел,примерил и подумал что моему 46 размеру будет тесновато среди патрубков и мотора.Да и собака друга порой ездила в ногах пассажира.Поэтому поставил вертикально улитки,но тогда получился поворот на 180 патрубков,а у тебя по прямой.Да и надо было в другую темку писать про такую печку,а то опять начнется "сыр-бор".:D

Х.-ня какято зачем что-то пилить клепать и клеить когда есть практически готовые и жизнеспособные решения ? Родной радиатор уаза оч теплоемкий ,просто система падачи и организации воздушного потока сделана по уродски. По поводу того что печка 2141 не влезет могу поспорить ибо премерял на своем уазе -ИМХО все реально . Но справедливости ради хочу добавить что действительно на этой печке много лишнего ,уже прикинул как с наименьшими потерями отчихрыжить все лишнее и тогда она становиться вполне нормально и ожидаемый поток воздуха через радиатор отопителя должен прогревать салон быстрее , перелопатив кучу вариантов и перечертив кучу чертежей решил- буду двигаться в этом направлении.:D

По поводу печки от 2141.Хотел поставить.Отрезал лишнее от нее,на сколько было возможно.Штатную снял,но на Хантер эта печка, от 2141, не лезет -мешает панель.Хоть тресни.Так что зря я потратил время.Но зато свою штатную промыл и прочистил.Там оказалось много дерьма в виде кусочков ржавчины.Видимо из-за этого она и доп.печка, толком не грели.Еще насос поставил в нагнетающий шланг(он стоял на обратке).Теперь при 45 градусах, на холостых, печка уже дает тепло.А раньше прогревалась только при пробеге километра 2.Кстати,тосол нормально стал циркулировать и без доп.насоса(у меня 2 печки -штатная и доп.от копейки).

С БУхусом замечательно. :)

но после установки оного мотора и доп. печки от ГАЗели, в тентовой машине при минус 19 ехали без курток (и без бухуса ;))

И я могу сказать что при штатном моторчике и штатном радиаторе печки на 469ом в -20 ездил нормально на тентованом уазе. Куртку не снимал но даже при растегнутой куртке холодно небыло. Радиатор печки менял летом. Печка у меня в салоне.

И я могу сказать что при штатном моторчике и штатном радиаторе печки на 469ом в -20 ездил нормально на тентованом уазе. Куртку не снимал но даже при растегнутой куртке холодно небыло. Радиатор печки менял летом. Печка у меня в салоне.

+1, радиатор тооже менял летом, старый потек где то между сотами, что не запаять было, зимой в машине очень дааже тепло, моторчик от 2141, Хочу добавить, что довольно часто встречаються, что перегородка в радиаторе отопителя отгнивает и циркууляция идет, не через соты радиатора, а на прямую от шланга к шлангу(патрубки), элементарно лечиться заменой радиатора.

По поводу печки от 2141.Хотел поставить.Отрезал лишнее от нее,на сколько было возможно.Штатную снял,но на Хантер эта печка, от 2141, не лезет -мешает панель.Хоть тресни.Так что зря я потратил время.Но зато свою штатную промыл и прочистил.Там оказалось много дерьма в виде кусочков ржавчины.Видимо из-за этого она и доп.печка, толком не грели.Еще насос поставил в нагнетающий шланг(он стоял на обратке).Теперь при 45 градусах, на холостых, печка уже дает тепло.А раньше прогревалась только при пробеге километра 2.Кстати,тосол нормально стал циркулировать и без доп.насоса(у меня 2 печки -штатная и доп.от копейки).

Вопрос -какая часть по толщине не проходила ,мотор с крыльчатками или чего другое?

Вопрос -какая часть по толщине не проходила ,мотор с крыльчатками или чего другое?

Не подходит скорее по высоте,а обрезать больше некуда.Корпус мотора великоват по толщине.А если ставить с наклоном,то упирается в рычаг скоростей.Жаль не умею фотки крепить,а то показал бы что у меня из нее вышло.

Не подходит скорее по высоте,а обрезать больше некуда.Корпус мотора великоват по толщине.А если ставить с наклоном,то упирается в рычаг скоростей.Жаль не умею фотки крепить,а то показал бы что у меня из нее вышло.

Вопрос номер 2 -радиатор оставлял родной или в месте с москвичевским пихал ? Странно я когда прикидывал вроде сходилось все, примерно:D

Вопрос номер 2 -радиатор оставлял родной или в месте с москвичевским пихал ? Странно я когда прикидывал вроде сходилось все, примерно:D

В общем у меня была печка от 2141 в сборе,т.е. цельный корпус ее с улиткой ,радиатором и нижней частью с заслонками.Я отпилил ее почти до радиатора.Внизу сделал простую крышку ,типа как на родной печке.Высота ее получилась- 40 см.,ширина-38 см.,толщина(глубина)-30 см.Родную печку я снял.Если бы не Хантеровская низкая панель ,она бы вошла.Ну а на вид и по прикидкам, я тоже думал что влезет.

В общем у меня была печка от 2141 в сборе,т.е. цельный корпус ее с улиткой ,радиатором и нижней частью с заслонками.Я отпилил ее почти до радиатора.Внизу сделал простую крышку ,типа как на родной печке.Высота ее получилась- 40 см.,ширина-38 см.,толщина(глубина)-30 см.Родную печку я снял.Если бы не Хантеровская низкая панель ,она бы вошла.Ну а на вид и по прикидкам, я тоже думал что влезет.

Таак понятно . Значит надо еще раз подумать и прикинуть . к носу :-D. Благо до тепла не так долго осталось и скоро можно заняться проблемой ,хотя это не проблема -не подойдет ,придумаем что то другое.:-D

Таак понятно . Значит надо еще раз подумать и прикинуть . к носу :-D. Благо до тепла не так долго осталось и скоро можно заняться проблемой ,хотя это не проблема -не подойдет ,придумаем что то другое.:-D

Ну а вообще, меня не устраивает в родной печке постоянное попадание влаги и слабый обдув стекла.Вот,собственно, из-за этого и заморачивался.

Ну а вообще, меня не устраивает в родной печке постоянное попадание влаги и слабый обдув стекла.Вот,собственно, из-за этого и заморачивался.

У меня с обдувом стекла все в порядке ,а вот в салон дует не очень хорошо . Да и хотелось резводку сделать чтоб дуло из под пер. сидений и на зад. Но для этого надо увеличить воздушный поток . А от воды помогла грамотная нахлобучка на заслонку(случайно купил) .

Тогда может проще ее поставить сзади передних сидений(между)?Будет нормально.И направление потока можно менять.А нахлобучка у меня есть.Но снег все равно попадает.Правда не сильно.

У меня такой вариант не проходит так как нельзя занимать пространство между пер. сидениями .:( Да и хотелось сделать так чтоб печь была на штатном месте а не лепить конструктор .

Москвич азлк не греет печка

Доброго времени суток! Нужен дельный совет, проблема заключается в том, что когда машина прогрелась и стоит, печка дует тёплым но секунд 40 потом холоднее и холоднее, а на ходу после 70 вообще остывает, перечитал кучу форумов но однозначного умозаключения нет. И ещё, там где, у всех стоит пробка в блоке внизу у меня подключен патрубок на печку, зачем?

Москвич 2141 1991 — поломка

Машины в продаже


Москвич 2141, 1993


Москвич 2141, 1992


Москвич 2141, 1991


Москвич 2141, 1996

Комментарии 22

По мне так тосол гоняет по большому кругу, смотри термостат! когда машина стоит еще както греет, да?, а когда едешь не греет вообще!

На ходу просто сильно продувает с улицы через печку, тёплый еле-еле

а радиатор печки плотно стоит? Щелей нет!

Проклею, раз уже снял.

а то у меня радиатор китай, так вверху и внизу щель 50мм, забивал пенопластом!

Спасибо большое, вчера все разобрал, сегодня промою, посмотрю что там, а помпа может такое давать?

Помпа (основная), если с прямыми лопастями на холостом не прокачивает печку. В движении обычно всё нормально. У меня во всяком случае так (на трёх машинах) Помпу со спиральными лопастями, не китайскую, мне найти не удалось, а их качеству я не верю. Поэтому поставил доп насос.
Но всё это поможет, если сам двигатель нормально греется. То есть термостат должен быть исправен!

Термос ародн рабочий, на холодном гоняет по малому кругу, прогревается открывает большой, проблема в том что он либо быстро охлаждается, либо плохо прогревается, а причина все ещё в поиске…)

Нет, так не пойдёт! Отвечай четко: двигатель набирает рабочую температуру или нет? То есть от 80 до 90 градусов?

У меня траблы со стрелой, но вентилятор включается иногда

Нет, так не пойдёт! Отвечай четко: двигатель набирает рабочую температуру или нет? То есть от 80 до 90 градусов?

Начать с термостата?

Ну как правило с него и надо начинать. Уверен, что малый круг перекрывается после открытия большого? Может вскипятить термостат в кастрюльке и проверить? Проверь чистоту патрубка от впускного коллектора до верхней части помпы(он там не толстый). Надо обязательно сделать так, чтоб при снятии шланга со штуцера на коллекторе ОЖ текла и оттуда и оттуда. Если не течёт, можно подуть в расширительный бачок. Должна потечь. А если всё-же не течёт, значит забилось там, а это автоматом обеспечивает воздушную пробку. Потом прогреваешь двиг, хотя бы на ощупь сравниваешь температуру патрубков малого и большого круга. Рука не должна терпеть больше 2-3 секунд. Потом патрубки к печке. Температура подачи должна мало отличаться от патрубка большого круга. Выход может быть холоднее. Что куда должно подходить, я писал. Ну собственно и всё остальное уже было написано.

Comments 34

Для сегодняшней забортной температуры, если без особой нагрузки ездить, то датчик норм показывает, у меня также. Когда под нагрузкой, то примерно стоит на трети белой шкалы. Сегодня с утра, у меня, было сорок девять, у вас на десяточку меньше, но всё равно около сорока.
Попробуй заслонку, которая под моторчиком, загерметизировать любыми подручными средствами.

У меня был забит патрубок который выходит из двигателя на печку. Перед этим тоже все перепробовал.

не давно победил печку. тоже ни хера не грела. мотор шахид. Поставил доп помпу — не помогло. Заменил термостат, перед установкой проверил на работоспособность — не помогло. Заслонку закрыл и заклеил скотчем — не помогло. Заменил радиатор (старый не много подтекал) — помогло но не много. Удалил кран и вот она жара!

Мало ездишь, прогрев 15 минут.

Или закис.Термостат при прогреве не влияет, по идее, ведь печка встроена в малый круг.

Когда большой круг открывается рано, или вовсе не закрывается, то мотор просто не нагревается сам и печку тогда прогреть нечем, тепла и так нет.

Согласен с этим.Ну это же легко проверить.При начале прогрева пощупать шланги на радиатор.Если холодные, то все нормально.Да и по термометру, если долго не достигает 50 стоя на месте, то понятно, что что-то не так с термостатом.

Так я об этом и писал выше, посмотри.

Может краник печки закрыт?Или сам радиатор печки забит?

Для начала закрой основной радиатор. Надо чтобы мотор грелся, а уж потом требовать что-то от печки. Дальше проверь куда подключена подача и обратка радиатора печки. Подача должна идти на нижний штуцер радиатора, а обратка — на верхний. Открой верхнюю крышку печки, сними мотор вентилятора и рукой проверь температуру радиатора. И если после этих проверок шланги и радиатор будут горячими — проверь положение (исправность) заслонок. Одна из них открывает холодный воздух в салон в обход радиатора.

Начну из далека.
Все знают насколько тёплая печка а ВАЗах, ЗАЗах, УАЗах.На Москвичах она тоже греет но …Не всегда и нет как бы хотелось.На своём первом Москвиче АЗЛК 2140 с печкой были проблемы то не греет, завоздушена, забита.А вся проблема в том что нет нормальной циркуляции.Почему её нет.Печка гарячая, шланги тоже.А тепла нет.
Во-первых Радиатор печки.Есть два вида радиаторов 3-х и 2-х рядные.Казалось бы 3-рядная должна греть гараздо лучше чем 2-х.При нормальной циркуляции тосола они обе греют хорошо.
Во-вторых Откуда запитана.Есть 2 основных варианта.С блока возле выпускного колектора.И с впускного колектора в районе карбюратора.
На АЗЛК 2140 можно установить термостат из Нивы-Шевроле, на нём есть дополнителный вывод ИЗ МАЛОГО КРУГА специально для печки.
Но на ИЖ-412 стоит верхний термостат а переделать под АЗЛК проблематично да и не зачем.Послушав совета одного очень умного человека и сделав так как он сказал я получил очень тёплую печку и минимум затрат.
Сначала была снята печка и распаяна почищена и вымыта.Были выброшены перегородки из радиатора.
И самое основное изменение места подключения печки.
Выкрутив датчик температуры из корпуса термостата и вкрутив на его место уголок 45 градусов с внутреним диаметром не меньш 11мм.В тройник малого круга был приварен новый корпус для датчика температуры сделаного из нержавейки.
Дальше обратка.На неё мы не обращаем свой взор — что там может быть?
1.Неполное открывание крана отпителя — это приводит к плохой цыркуляции.
2.В алюминеевом патрубке тоже осталось тело недосверленое + при открывании термостата больший поток тосола закрывает своим обёмом меньший.То есть плохая циркуляция, надо перенести обратку по ближе к помпе.
3.Шланги.Некачественый шланг при нагреве перегебаеться тем самым уменьшая скорость движения тосола.

Теперь смотрим что у нас получилось.Всем давно известно что самая горячая вода у нас в термостате.Мы вкрутив уголник прямо перед выходом из головки забирем на печку самую первую тёплую воду.Получаеться чтобы открылся термостат надо сначала нагреть печку.А при условии что сделана хорошая цыркуляцыя тосола печка будет греть не хуже чем у иномарок у которых кстате тоже печки восновном взяты из корпусов термостата.Удачи всем Вам.
Фотки получились не очень будет возможность сделаю ещё.

Как снять печку москвич 2141

Салон отапливается воздухом, проходящим через нагретый радиатор 24 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя. Наружный воздух поступает в отсек отопителя под капотом через отверстия в наружной панели передка (перед ветровым окном). Дождевая и моечная вода отводится водоотражательным щитком в нижнюю часть отопительного отсека и через дренажное отверстие вытекает наружу. Корпус отопителя состоит из двух кожухов 1 и 19, которые соединяются между собой пружинными скобами 2. Образовавшаяся коробка корпуса сверху накрывается крышкой 8, которая фиксируется на корпусе резиновыми хомутами 9. Внутри корпуса находятся радиатор 24 и заслонки 13, 21 и 23, с помощью которых обеспечивается желаемый тепловой режим отопления и направление проходящего через отопитель наружного воздуха. В верхней части корпуса отопителя в опоре 10 устанавливается электровентилятор.

В нижней части корпуса отопителя имеется горловина, образованная правым и левым кожухами, к которой крепится воздухораспределитель. Собранный отопитель крепится к щиту передка через уплотнительную прокладку двумя стяжками 3 и гайками-барашками 5 с пружинными шайбами 4. Заслонки отклоняются гибкими тягами. Рычаги их выведены на панель управления 8 (см. рис. 4), находящуюся в средней части панели приборов. На рис. 4 стрелками показаны направления потоков наружного воздуха, поступающего в салон. Регулировка осуществляется рычагами 10 и 11 на панели управления 8, на ней же нанесены символы с зонами красного и синего цветов 9. Воздух может поступать в салон через воздуховод 1 обдува ветрового стекла, через центральные 3 и боковые 7 воздуходувы, расположенные на панели приборов, через окна в нижней части отопителя и в воздуховоде, проходящем между передними сиденьями, к ногам водителя и задних пассажиров.

Наружный воздух, поступающий от электровентилятора 17 (рис. 178) в корпус отопителя 13, может поступать в салон, проходя полностью через радиатор 15, частично или минуя его. Получение любого из этих режимов достигается изменением положения заслонки 19, которое регулируется рычагом через тягу 22. Рычаг шарнирно закреплен на панели управления 5, расположенной на панели прибора 4. Количество поступающего в отопитель воздуха регулируется в основном за счет изменения частоты вращения вентилятора 17 при помощи трехпозиционного переключателя, находящегося на панели приборов слева от рычагов управления отопителем. Поступающий в отопитель воздух по потребителям распределяется заслонками 11 и 20 и воздуховодами 2,8,9 и 10. Верхняя 20 и нижняя 11 заслонки шарнирно закреплены на осях и Соединены между собой тягой 12. Приводятся в движение гибкой тягой 21, соединенной с рычагом 6 управления заслонками. Перемещая рычаг б вправо или влево, регулируют подачу воздуха по воздуховодам 2,8,9 и 10. Движение воздуха показано стрелками.

На рис. 179 показана схема разводки воздуха и расположение воздуховодов и воздуходувов под панелью и на панели приборов 8. Воздух из отопителя 2 поступает в воздухораспределитель 13, который соединен с воздуховодом 3 обдува и обогрева ветрового стекла и с центральным 4 и боковым 15 воздуховодами. По ним воздух подается к центральному 5 и боковым 9 воздуходувам, расположенным на панели приборов 8. Направление и количество выходящего из них воздуха регулируется ручкой 7 и диском 6.

При температуре наружного воздуха минус 20 °С отопитель обеспечивает среднюю температуру в салоне на режиме максимального обогрева плюс 20 °С (вверху) и 22. 24 °С (внизу).


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Снятие и установка вентилятора отопителя

Для снятия электродвигателя повернуть запорное кольцо 15 по часовой стрелке и вынуть электродвигатель из опоры.

Установку вентилятора необходимо производить в обратном порядке, имея в виду, что зазор между опорой электродвигателя и колесами вентилятора должен быть 2,5 мм.

Снятие и установка отопителя

Для того, чтобы снять отопитель, необходимо сделать следующее:

Разборка и сборка отопителя

Для разборки отопителя необходимо сделать следующее:

Перед сборкой осмотреть корпус отопителя, заслонки и уплотнители, при необходимости уплотнитель заслонки следует приклеить.

Сборку отопителя производить в обратном порядке. После сборки отопителя заслонки должны вращаться свободно без заеданий.

Снятие воздухораспределителей с кожухами пола в сборе

Смотреть видео Москвич 2141 Радиатор печки Распайка и очистка на v4k бесплатно

56 | 7
METEO MASTER | 1 год.


Очередное видео на тему ремонта радиатора печки автомобиля Москвич 2141. Распайка, очистка, сборка и проверка.

Москвич 2141 Радиатор печки Распайка и очистка

Борт журнал Москвич 2141 на Drive2: https://www.drive2.ru/r/moskvich/472813915395326118/

Другие мои видео о ремонте печки и радиатора:

Прочистка радиатора печки 2141:
https://youtu.be/77D9vQp8_sg

Печка Москвич 2141 часть вторая:
https://youtu.be/usoFXdfepZA

Ремонт Радиатора:
https://youtu.be/1u6iOPgLD9o

Как запаять радиатор ?:
https://youtu.be/Na8qGXWR69A

Как проверить радиатор ?:
https://youtu.be/hC-69PE_yuM

Полезная информация для владельцев 41-ых, думаю кому-нибудь пригодится

Предлагаю в конечном итоге составить таблицу взаимозаменяемости москвичевских запчастей (2141) с прочими — как нашими, так и буржуйскими. итак, начнем:

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

Шрусы внешние — от Ford Sierra

Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44

Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09

Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09

Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий.

Моторчик в печке — Газель

"Колдун" — Газель, Бычок

Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.

Фары передние — ГАЗ-31029/3110, ГАЗель, Бычок

Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

Задний поводок дворника — Газель передний.

Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) Кста, Симок в Калуге нет, а вот Солара одна точно есть. Красная.

Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.

Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

VKMA 16101 26$ натяжной ролик

VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

вспоминаем, дополняем, если не прав — поправляем.

Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами.

Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил.

Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь.

ЗЫ даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

Заднии фанари от Волги 029 тоже встают как родные (сомнительно) .

Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные, сам поставил себе шестерошный

Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм. Хотя на нашем Форуме, те кого кацтво деталей затр…достало, ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

Добавлю и подниму

Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

Пыльник ШРУСа наружний Нива

Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

резинки уплотнителя дверей от чего подходят

Держатель пер. бокового стекла ставил от 2108 без переделок.Он чуть длинее, что хорошо.Ставил шрусы от пассата- лепота., замок от 08,а ЧЯ от 08 всётаки другой-помоему…На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия.кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

и переключатель скоростей печки тоже от нее же.

термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

Качество у них разное бывает, но зато есть в продаже силиконовые. Не расползаются и не репаются как левота резиновая.

Гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро-3По теме — для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21

Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич

Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)

Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия

Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar

Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000

Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)

Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)

Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове

Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5

Маслосъёмные колпачики "реномотор" — АУДИ 100

Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90

Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs

Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п.)

Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)

Направляющие стабилизатора — АУДИ 100

Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)

Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды

ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler

Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)

Задний ступичный подшипник — Передние от Самар

Кран печки 3-х ходовой — Valtec

Уплотнители стёкл "Реснички" и "бархотки" — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)

Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос

Стартер Ф3Р — Valeo

Бачёк ГУРа — Волга

Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)

Дверные ручки — Приора

Пыльник на ШРУС — АУДИ 100

Передние тормозные колодки — SCT, Lucas

Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)

Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм

Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора

Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели

Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705

Крышка бензобака — Волга 31105

Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)

Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)

Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)

Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х

Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая

Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)

Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)

Моторчик печки — Газель, Таврия 1102

Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80

Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734

Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника

ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)

ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)

Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала

Рулевые наконечники — ФАД

Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)

ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

ЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТЬ ЗАП.ЧАСТЕЙ (версия 1.1)

-VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R

-VKMA 16101 26$ натяжной ролик

-VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

-сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR

— натяжительный ролик ремня генератора на ф7р подходит от газели с 406-м мотором евро- 3 ( не помню кто прислал, но при чём здесь f7r, может описька…)

— гофра на черепаху подходит от инжекторной волги.

— Шланг от карбюратора к трамблеру — ВАЗ-классика

— для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы. Нужно только вытащить фиксатор, ограничивающий перемещение нижнего стакана, и раздвинуть по высоте. Быстросъемные штуцеры тоже от ШевиНивы. Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош.

— фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем.

— трос газа 8й (для F3R он коротковат, толстоват и грубоват, бывает виновником завышенных оборотов)

— переключатель скоростей печки 2108

— Моторчик в печке – Газель

— бачек расширительный от какой то ауди подходит… наверно 100) там еще датчик уровня ОЖ есть

— Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль.)(все модели 2141)

-На святогор с F3R радиатор от ваз 2108 (карбюраторной) поставил. С креплениями пришлось придумывать, но это не проблема. Можно дополнительный расширительный бачок поставить, но я заглушил эти отверстия

— термостат на узам от нивы встает.и температура таже, а на обычном класическом двс почему то больше.

— Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102

— Крыльчатка вентилятора и мотор — ВАЗ-классика

— Диск сцепления от ваз 2106 на уфу либо нивский (там ферродо Уже, сцепа мягче буит). Подходят без переделок как родные…

— Диск сцепления ведомый (2141-1601130). Диск сцепления ведомый ВАЗ 21213 Нива (21213-1601130)

— Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09

Russia SKF Many Funktion

6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала

6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала

5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала

6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала

6-126805Е задний первичного вала

6-866706E1 задний вторичного вала

— 24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала

— 41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

— Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR

— Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109

ШРУСЫ и всё, что с ними…

— Шрусы внутренние — от Ford Scorpio

— Шрусы внешние — от Ford Sierra

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)

— Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)

— Пыльник ШРУСа наружний Нива

— Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)

— шрусы от пассата ()

ХОДОВАЯ, Перед и Зад.

— Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126

6-256908Е2С17 BAH0012 передней ступицы

6-256907Е1С17 задней ступицы

— Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108

— Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44(?)

— Немного меньше по объему, но вполне подходят пыльники рулевого пальца от 2108

— "Колдун" — Газель, Бычок

— Задние торм. цилиндры тотти неплохие для 41

— Задние ТЦ от 2140 и 412 всегда подходили, на 22мм- верить на 50% (форумчане не согласны, говорят: «там диаметр резьбы подводящих трубок больше»

— ставят задние торм. механизмы от тазоклассики. Правда там 19мм.

— Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1,Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)

— есть подозрение, что от Ford Fusion дложны подойти

— ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09, ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)))

— Провода свечные — ВАЗ-21213 (все равно — ВАЗ или УЗАМ)

— Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива.

— Стартер — УАЗ-31512, ГАЗ-24.(на УЗАМ)

— Стартер на УЗАМ. ЗМЗ 402, редукторный (KNG-3708000-52)

— На БСЗ : Крышка трамблера, ЭПХХ, Коммутатор и Датчик Холла от 2108/09

— Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09

— Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107

— Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140

— Блок-фара Москвич Святогор — ПАЗ 3203, 3204

— Фары на АЗЛК 2141 разрабатывались именно под него.

На стадии разработки прототипа, были изпользованы фары от Опель Аскона, но впоследствии были заменены оригинальными, специально разработанными в Германии Блок фарами. Эти фары очень удачно были использованы газовцами в моделях указаных выше, а так же на АО Зил. Подтверждение : выйди на улицу и найди до ресталинговую ГАЗель, Волгу или Бычка.все сразу поймешь, даже в магазинах иногда пишут Фара волга газ 3110/029 М2141

— Заднии фанари от Волги 029 (сомнительно, очень похожи во всём, но по-моему больше)

— кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки

— Центральная часть тоже от 2108/09 (подрулевая)

— Дверные ручки, наружные Таврия, Славута

— Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели

— Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много.), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает.)

— Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот

— Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 , кстати они …как бы это сказать…двухтрубчатые, герметичность соответственно лучше

— уплотнитель в дверной проем хорошо подходит от газели. да туда в принципе много от чего подойдет)

— бесшумные штыри замка дверей — от газели. без переделок, как родные подходят

— корректор фар подходит без переделок от 3110 (?)

— Ремни безопасности передние от ВАЗ-2107

— Ремни безопасности задние у меня от какого-то нисана (цефиро что-ли), просто весь прикол в том, что механизмы ремней должны находиться горизонтально и обычные вертикальные (от классики к примеру)работать в наклонном положении не будут.

Вроде всё просто, а я целый день «догадывался…»

— Вместо родного бачка омывателя станет от 3110, но высокий

— Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ ----2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия.

— Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний

— Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний

— Задний поводок дворника — Газель передний

— Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе –

пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)

— Стекла — Тальбо-Солара (седан), СИМКА-1307 (хэтчбек) ()

— Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов

— Держатель пер. бокового стекла от 2108 без переделок. Он чуть длинее, что хорошо.

Читайте также: