как снять псевдо приводы печки на виста св 55

Обновлено: 15.05.2024

Toyota Vista SV32, МКПП S55 Cusco LSD › Бортжурнал › Напишу и я про печку

У нас морозы, меня достал не очень горячий воздух из печки и то, что из фронтальных воздуховодов слегка дует холодным при опущенном рычажке вниз.
Решил снять торпеду.
Понеслась. Слил антифриз. Под капотом отсоединил шланги от радиатора отопителя и снял кран отопителя.

В салоне слева снял обшивку под бардачком и сам бардачок.
Под рулем снял обшивку, затем кожух руля и сам руль, поставив метку на валу и руле.
Затем снял гамнитолу, блок климата, облицовку приборки, саму приборку и фронтальные воздуховоды. Умудрился не сломать хрупкие крепежи воздуховодов.

Затем снял центральный бокс и центральную облицовку, где пепельница.
Затем торпеда. Все гайки и болты на виду, кроме того, что под левым треугольным воздуховодом. Отсоединил все фишки, торпеда вышла. Для того, чтобы вышла, открутил 4 гайки на 17 и опустил на пол рулевую колонку после того, как из торпеды вышел замок зажигания.
Потом снял 4 стальные пластины по центру, 2 вертикальные и 2 горизонтальные. Потом снял трубу, которая под торпедой.

Потом снял блок кондея.
И добрался наконец до отопителя. Снизу 2 клипсы и отвел вбок воздуховоды. 4 гайки и отопитель вышел.

Сразу нашел причину, на всех заслонках умер поролон, при прикосновении рассыпался в прах.
Из за этого заслонки неплотно прилегали и часть воздуха шла мимо радиатора печки.
В автомагазине нашел "смарт флекс" на самоклеящейся основе.

Разобрал отопитель и блок, где мотор печки. Все заслонки очистил от старого поролона, обезжирил, и проклеил новым материалом.

Заодно промыл радиатор печки, хотя он был абсолютно чистым.
Сборка в обратном порядке.
Итог, в салоне стало гораздо теплее. И из центральных воздуховодов холодный воздух не сочится.
День прошел не зря. Полтора дня.

И кстати, салонный фильтр от Короллы не подходит! Он уже на пару сантиметров, чем родной.

Как снять псевдо приводы печки на виста св 55


сам недавно у себя обнаружил, что поток воздуха не регулируется, и, как раз в бардачке так называемая тяга заслонки валяется, я-то думал, что за пластмасска, хотел уже выкинуть. Благо, что проблему обнаружил и сразу на форум полез, хорошо, что фото этой самой тяги увидел. Сейчас куплю пивка и пойду разбираться с этой тягой!

кто нибудь снимал этот привод?
как ловчее это сделать?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

_________________
2001, SV-55, 3S-FE, multivision, navi, dvd, schift matic

Отремонтировал эту эту долбанную тягу. Год на ощупь переключал режимы, привык уже .

Тяга у меня не потерялась, но износилась. Стерся цанговый зажим, которым тяга вщелкивается в серводвигатель и большую шайбу на печке. Усики остались, но они какие-то мягкие стали, не держат конструкцию.
Что в итоге сделал.
1. Снял с серводвигателя пластиковый рычаг. Снимается легко, просто поддел отверткой. На тяге срезал усики с одной стороны, просверлил отверстие. Соединил рычаг с тягой при помощи винта. Шляпку которого подобрал точно по размеру углубления в рычаге. Винт соответсвенно внатяг вкрутил в тягу. Помазал литолом. Все. Эта сторона получилась замечательно. Люфтов нет, крутится мягко.

2. Шайбу на печке не снять. Педали мешают. Опять пошел от обратного. В тяге (между усиками) просверлил отверстие, примерно на 3.5 -4 мм. В которое с натягом вставляется винт, немного разводящий усики. Помазал, защелкнул, вставил винт. Подергал - мертво. Все. Счастье.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Последний раз редактировалось 1_raz_Ky 03 авг 2010, 01:21, всего редактировалось 1 раз.

Отремонтировал эту эту долбанную тягу. Год на ощупь переключал режимы, привык уже .

Тяга у меня не потерялась, но износилась. Стерся цанговый зажим, которым тяга вщелкивается в серводвигатель и большую шайбу на печке. Усики остались, но они какие-то мягкие стали, не даржат конструкцию.
Что в итоге сделал.
1. Снял с серводвигателя пластиковый рычаг. Снимается легко, просто поддел отверткой. На тяге срезал усики с одной стороны, просверлил отверстие. Соединил рычаг с тягой при помощи винта. Шляпку которого подобрал точно по размеру углубления в рычаге. Винт соответсвенно внатяг вкрутил в тягу. Помазал литолом. Все. Эта сторона получилась замечательно. Люфтов нет, крутится мягко.

2. Шайбу на печке не снять. Педали мешают. Опять пошел от обратного. В тяге (между усиками) просверлил отверстие, примерно на 3.5 -4 мм. В которое с натягом вставляется винт, немного разводящий усики. Помазал, защелкнул, вставил винт. Подергал - мертво. Все. Счастье.

_________________
Изображение

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Градусов 24 - 27 делаешь, - шевелится.
Добавишь или убавишь тем-ру, - молчит.
Это походу у всех так.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz

Градусов 24 - 27 делаешь, - шевелится.
Добавишь или убавишь тем-ру, - молчит.
Это походу у всех так.

Сделал, теперь не дергается. Разобрал блок управления этой заслонки, почистил контакты которые касаются с большой шестеренкой, они были обуглены.

_________________
ARDEO 2000 г 1zz

_________________
2001, SV-55, 3S-FE, multivision, navi, dvd, schift matic

Фоток нет, там фотать то не чего. Отсоединил фишку от этого блока, 3 самореза открутил - блок управления с рычагом у тебя в руках. Снимаешь рычаг, потом крышку блока, чистишь контакты. Там все просто, справится даже первоклассник.

Как самостоятельно отремонтировать печку Toyota Vista

Неисправности системы отопления диагностируются относительно просто, но обычно это делается без детализации. То есть можно определить, что в салоне холодно из-за неисправного термостата, или имеются проблемы с печным вентилятором. Чаще всего обнаруживается, что у Toyota Vista плохо греет печка из-за проблем с самим радиатором, и тогда необходимо уточнять диагноз, поскольку проблема может иметь как локальный характер, поддающийся лечению, так и глобальный, когда ремонту устройство не подлежит и требует замены.

Печка на Toyota Vista

Если вы редко ремонтируете машину самостоятельно, то есть не имеете соответствующего опыта, самостоятельно пытаться решить проблему однозначно не стоит. Скорее всего, после вашего вмешательства перестанет работать и то, что ранее было исправным. Не исключён и вариант, что вы просто не сможете демонтировать одну из деталей отопителя. Или разобрать сможете, а собрать – нет, и тогда вам придётся искать специалиста, который уже проделывал эту работу (просто специалист вам вряд ли поможет, поскольку разборкой занимался не он).

Но если вы уверены, что руки растут из правильного места, то можете приступать к демонтажу.

Диагностика неисправностей отопителя Toyota Vista

Плохой обогрев салона может быть вызван множеством причин, и далеко не всегда в этом повинен печной радиатор. Нужно понимать, что печка работает в составе других систем жизнеобеспечения силового блока автомобиля – в частности, здесь задействована система охлаждения, а значит, теоретически проблема может заключаться и в двигателе. В качестве примера можно привести пробой прокладки БЦ, который станет причиной утечки охлаждающей жидкости. А это довольно распространённая причина ухудшения обогрева салона. Впрочем, определить, что неисправен именно радиатор отопителя салона Toyota Vista SV32/32/35 или любой другой модификации, не так уж сложно. Достаточно убедиться, что двигатель не перегревается – это будет указывать на то, что следует исключить проблемы, связанные с недостаточностью циркуляции антифриза (помпа, термостат, потеря герметичности, завоздушенность магистрали). Если имеются проблемы со скоростью воздушного потока, то подозрения падают на вентилятор, панель управления климатическим блоком, на сервопривод и его элементы.

Печка Toyota Vista

Исключив все эти варианты, можно прийти к выводу, что проблема заключается именно в радиаторе. Поскольку в Vista Ardeo он имеет необычную конструкцию, задача диагностирования может быть облегчена, если нагрев правой и левой половины авто происходит неравномерно – это происходит из-за того, что сам радиатор очень тонкий, устанавливается вертикально, при этом циркуляция антифриза идёт от ближних трубок к дальним. Это и приводит к неравномерному засорению сот – с одной стороны больше, с другой меньше.

Ремонт печки Vista Ardeo своими руками

Для начала нужно убедиться, что причина не в засорении салонного фильтра. Он здесь располагается, как и на большинстве японцев, за бардачком, снятие которого не представляет сложностей. Если с фильтром всё в порядке, следует проверить, не забит ли испаритель, ибо воздух от вентилятора сначала проходит через него, а уже потом к радиатору. Для его чистки необходимо опять же демонтировать перчаточный ящик, в результате чего откроется доступ к печному вентилятору. Снимаем и его, причём вместе с крыльчаткой (они исполнены в одном корпусе). Затем нужно приступить к демонтажу воздуховода, идущего к испарителю и имеющему прямоугольное сечение. Добравшись до испарителя, можно увидеть, что он имеет оболочку из войлока, которая как раз и подвержена загрязнению пылью, мелким мусором, грязью. Сначала можно попытаться прочистить это дело пылесосом (нужна тонкая трубка, иначе туда не добраться). Получится – хорошо, нет – используйте зубную щётку, привязанную к держателю. Главное – обеспечить освещение этого места, и это тоже будет сложной технической проблемой.

Печка в Toyota Vista

Если проблема не ушла, значит требуется ремонт радиатора. Как снять печку салона Toyota Vista 4WD (как и любой другой модификации) – это отдельная тема, ибо для этого придётся разбирать практически всю панель, и без наличия соответствующих навыков браться за такую работу не стоит.

Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.

Печка Toyota Vista ремонт

Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз. Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться. Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Не работает печка camry\vista sv30

1 Тема от unsol 10.02.2014 10:57:28 (7 лет 6 месяцев назад)

Тема: Не работает печка camry\vista sv30

Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Вообщем имеется машина vista sv30 в кузове camry. Сегодня утром завел машину без проблем, машина прогрелась, проехал 100 метров и отказала печка. Поворачиваю переключатель включить\выключить печку под бардачком щелкает как-будто она включается. Но она не дует вообще. Предохранители все целые. Снял моторчик печки, проверил, дует отлично. Куда лезть дальше надо?

Забыл написать: печка отказала, после того как я нажал кнопку, чтобы дуло на стекло лобовое и ноги.

Отредактировано unsol (10.02.2014 11:30:50, 7 лет 6 месяцев назад)

2 Ответ от Winston 10.02.2014 11:01:09 (7 лет 6 месяцев назад)

Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Вообщем имеется машина vista sv30 в кузове camry. Сегодня утром завел машину без проблем, машина прогрелась, проехал 100 метров и отказала печка. Поворачиваю переключатель включить\выключить печку под бардачком щелкает как-будто она включается. Но она не дует вообще. Предохранители все целые. Снял моторчик печки, проверил, дует отлично. Куда лезть дальше надо?

Резистор печки проверь, рядом с моторчиком где то!

3 Ответ от unsol 10.02.2014 13:38:38 (7 лет 6 месяцев назад)

Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Вообщем имеется машина vista sv30 в кузове camry. Сегодня утром завел машину без проблем, машина прогрелась, проехал 100 метров и отказала печка. Поворачиваю переключатель включить\выключить печку под бардачком щелкает как-будто она включается. Но она не дует вообще. Предохранители все целые. Снял моторчик печки, проверил, дует отлично. Куда лезть дальше надо?

Резистор печки проверь, рядом с моторчиком где то!

Спасибо. Вроде нашел его. Вечером проверю

4 Ответ от bis 10.02.2014 14:02:49 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, заслонку еще глянь, коль уже залез

5 Ответ от BB 10.02.2014 14:10:38 (7 лет 6 месяцев назад)

Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Вообщем имеется машина vista sv30 в кузове camry. Сегодня утром завел машину без проблем, машина прогрелась, проехал 100 метров и отказала печка. Поворачиваю переключатель включить\выключить печку под бардачком щелкает как-будто она включается. Но она не дует вообще. Предохранители все целые. Снял моторчик печки, проверил, дует отлично. Куда лезть дальше надо?

Резистор печки проверь, рядом с моторчиком где то!

У меня отваливался провод с резистора, печка дула только на 4ом положении. Но у меня без климата машина была.

6 Ответ от NotBAD 10.02.2014 14:19:11 (7 лет 6 месяцев назад)

А предохранитель не мог умереть?

7 Ответ от unsol 10.02.2014 14:22:31 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, заслонку еще глянь, коль уже залез

Да вроде все на месте. При нажатии кнопок на ноги и в лицо, или только в стекло происходит жужание соответственное.

Всем привет. Подскажите, пожалуйста.
Вообщем имеется машина vista sv30 в кузове camry. Сегодня утром завел машину без проблем, машина прогрелась, проехал 100 метров и отказала печка. Поворачиваю переключатель включить\выключить печку под бардачком щелкает как-будто она включается. Но она не дует вообще. Предохранители все целые. Снял моторчик печки, проверил, дует отлично. Куда лезть дальше надо?

Резистор печки проверь, рядом с моторчиком где то!

У меня отваливался провод с резистора, печка дула только на 4ом положении. Но у меня без климата машина была.

Провода все на месте, там разъем на резисторе. Печка вообще не дует.

А предохранитель не мог умереть?

Думал на него, в салоне все предохранители целые, насколько я знаю, там один предохранитель идет на печку, магнитофон и прикуриватель, если бы он сгорел, то и магнитофон бы не работал, а он работает. В капоте, я так понял, нету предохранителей на печку.

Отредактировано (10.02.2014 14:25:50, 7 лет 6 месяцев назад)

8 Ответ от NotBAD 10.02.2014 14:33:40 (7 лет 6 месяцев назад)

У меня от камри грации есть схема
222

Или не то?

9 Ответ от bis 10.02.2014 14:37:55 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, заслонку еще глянь, коль уже залез

Да вроде все на месте. При нажатии кнопок на ноги и в лицо, или только в стекло происходит жужание соответственное.

Жужжит сервопривод. А сама заслонка положение меняет?

10 Ответ от unsol 10.02.2014 15:00:45 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, заслонку еще глянь, коль уже залез

Да вроде все на месте. При нажатии кнопок на ноги и в лицо, или только в стекло происходит жужание соответственное.

Жужжит сервопривод. А сама заслонка положение меняет?

У меня от камри грации есть схема
222

Или не то?

Отредактировано (10.02.2014 15:01:46, 7 лет 6 месяцев назад)

11 Ответ от bis 10.02.2014 15:19:52 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, движок печки крутится, радиатор печки горячий, заслонка работает, а из печки горячий воздух никуда не уходит?
vista

Схема всего тракта подачи

12 Ответ от NotBAD 10.02.2014 15:20:55 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, так там же и написано отдельный пред на обогреватель лобового

13 Ответ от unsol 10.02.2014 15:31:50 (7 лет 6 месяцев назад)

unsol, движок печки крутится, радиатор печки горячий, заслонка работает, а из печки горячий воздух никуда не уходит?
vista

Схема всего тракта подачи

Движок печки в самой машине не крутиться. Если няпрямую запитать его от аккумулятора, тогда он крутиться. Я снимал его проверял. Соотвественно воздух вообще не идет из воздуховодов

unsol, так там же и написано отдельный пред на обогреватель лобового

А вот у меня то его получается нету. В грации он стоит в капоте, а судя по схемам от 30-ки, его там нету

Попробовал подключить лампочку в разъем для моторчика печки, лампа не включается, от аккумулятора загорелась. Думаю проблем где-то в блоке к\к, т.к. он гонит немного. Завтра попробую взять другой блок проверить.
Либо все же резистор, проверить его не удалось, но внешний вид его не нравится, керамическая часть вся в трещинах

Отредактировано unsol (10.02.2014 21:28:21, 7 лет 6 месяцев назад)

Переделка печки на Toyota Vista!

На самом деле вы машину испортили,там своя печка вполне справляется если всё в норме.

А почему контракт не захотели ставить?

Ну если у вас в регионе холодно, то ладно. А если б в Одессе такое мутили то руки отбить

А как штатную печку снять. Надо ли торпеду снимать

Два раза снимал эту торпеду чтоб добраться до радиатора печки, (а то мерз в машине) это просто жесть! (Vista SV30) Предварительно вооружился фотоаппаратом чтоб не забыть ни чего при сборке, что то открутил сфотал и т.д. И промывал, и уплотнения корпуса менял- не помогло. В итоге подключил как в этом видео и теперь на дальняк езжу зимой в трико, футболке, и шлепках.
+чуть позже электро помпу вживил, а то на холостых быстро остывала в -40 и дула холодным пока не погазуешь.
На форуме дрома, помню, вылаживал подробный фотоотчёт по снятию торпеды и печки, кому интересно загуглите

@Саша Юхимчук можно и лимонадом простым!

@Митяй Шпулькин сегодня пробую колой. Что-то лимонкой не потянуло

@Митяй Шпулькин да это полная жесть. Но сейчас попробую на снятой. А потом буду смотреть

Здравствуйте. Можете написать какие уголки и шланги использовали и переходники на шланги использовали, размеры диаметры?

@Митяй Шпулькин спасибо большое.

@Азамат Юлуков в видео же есть ! Обтачиваешь под шланг на испарителе

@Митяй Шпулькин а как вы соединили шланг к испарителю кондиционера?

Тройничок углы, смотря какой шланг . Если 16 шланг, то 18 углы и тройники. Размер 18 по больше чтобы сели плотнее !

Молодец. Я точно также сделал на своих машинах. Тойота лимьер и Тойота Калдина. В салоне жара после этого

Подскажи,сделал печьку через кондёр,запах появился при включённой печьки,подскажите как у вас?

Спасибо,сегодня снял,промыл,поезжу посмотрю

Ну первое время попахнет потом уйдет

На мойку возил мыли мне его

Подскажи ты свой радиатор мыл прежде чем ставить имею ввиду снаружи

Печьку перекрывал,когда холодный антифриз, включаешь моторчик печьки,холодный воздух не пахнет

Бомбический видос👍. Они оба работают? Две печки одновременно?

@22RUS DEN так уже на 3 х машинах сделали!

@Митяй Шпулькин Ну голова.Я удивлён не слабо👏🤝

А кандер мне не нужен я от его болею!

Да обе , очень тепло в машине !

Дружище,подскажи пожалуйста,на верху корпуса стоит такая кругленькая то ли релюшка,или резистор,или транзистор,у тебя ее не видно,только крепление.Так вот,штекер с нее был снят,моторчик в мороз совсем медленно крутиться,чем теплее,тем больше дает оборотов.Одеваешь этот штекер,под самый конец крутилки,эта релюшка щелкает и включает моторчик быстрее,дует хорошо,но начинают сильно греться провода возле этой штуки,контакты поджимал,не помогло,видимо не зря старый хозяин ее отключил.В чем может быть проблема?И что это за реле?Электриков всех уже обьехал,говорят меняй моторчик,но я его не так давно менял,разводят руками.7 лет так езжу. ))В мороз совсем грустно(((

@Митяй Шпулькин Плавность есть,холодный дует нормально,но чем меньше градусов,тем слабее поток,эта релюшка включается в самом конце регулятора,когда холодно,дует намного сильнее с ней.Наверное с климатом,не разбираюсь)Спасибо за ответ,буду смотреть по номерам.Моторчик не охота менять,методом исключения уже пол машины поменял))

У меня уже нет этой машины ! А у тебя с климотом или нет? Может сама эта релюшка мозги парит посмотри номер на ней ,забей в гугле ! Я так понимаю у тебя нет плавности дабовления оборотав моторчика ?

ПРИВЕТСТВУЮ. Можно ли снять отопитель печки без снятия панели на тойоте Камри 1993 года кузов SV-30? Спасибо.

Два раза на висте тридцатке вытаскивал радиатор печки, чтоб понять почему не греет, радиатор забит не был не снаружи, не внутри. Пришел к выводу что он не под наш суровый климат сделан. Подцепил радиатор кондея в помощь + помпа 12в. И все, печка огонь!

Свистит (гудит или трещит) вентилятор печки. Может проявлять на холодную, что делать, как убрать?

Свистит вентилятор печки

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Сразу хочу отметить, что сейчас мне многие пишут про их конкретные модели, а это именно – Лада Калина и многие ВАЗ, Солярис, Форд Фокус, Шкода. Ребята сегодня я не буду разбирать какую-то конкретную модель, все потому что болезнь лечится практически одинаково. Я вам постараюсь дать пишу для размышления, как и что делать, а уж снять вентилятор я думаю, вы сможете сами, просто залезайте на форумы по своим моделям.

Как работает обдув?

Устройство очень простое – в салоне под панелью, есть радиатор печки (рядом возможно и кондиционера), на которые дует специальный мощный вентилятор. У него, как правило несколько режимов обдува, обычно подразделяются от «1» до «4», чем больше включили, тем сильнее будет поток воздуха. Как становится понятно, зимой используется радиатор печки – для обогрева салона, зимой используется радиатор кондиционера – для охлаждения.

печка под панелью установка

Если у вас появляется свист или треск при включении вентилятора значит что здесь что не так, нужно разбирать панель и снимать именно вентилятор. Радиаторы здесь не причем.

Основные неисправности

двигатель отопителя

Как я уже писал сверху, в каждом автомобиле съем этого устройства делается по-разному, но суть остается всегда одной, у нас либо полностью снят вентилятор или к нему есть прямой доступ, чтобы можно было смазать элементы.

вентилятор

Свист происходит от самого двигателя, у него есть один или два подшипника, которые держат вал вращения. Если подшипники выходят из строя, либо забиваются (годовой) грязью – происходят непонятные звуки – свист, треск, гудение и т.д. Есть два вариант развития событий:

чистим здесь

Обычно этого достаточно в 70% случаев, электромотор начинает работать тихо, легко, без лишних звуков. Хватит еще на очень долгое время бесшумной работы.

снимаем лопости

Далее разбираем сам электромотор, обычно это два – три болта (гайки) которые легко откручиваются. Вам нужно «половинить» мотор с осторожностью, чтобы не потерять все мелкие элементы. После того как снимите крышку у вас будет примерно такая картина.

разбираем мотор печки

подшипник на валу печки

Просто подбираем по размерам, берите обычный шарикоподшипник можно даже наш отечественный – дольше ходить будут. Одеваем их на вал, собираем мотор и радуемся.

установлен внутри корпуса печки

В 90% случаев, если вы все сделали правильно никакого шума, свиста, треска не будет. Даже если у вас двигатель был заклинен, после замены работоспособность, скорее всего восстановится. Именно так мы делали со знакомым на его Шкода Фабии, новая печка стояла около 5000 рублей, цена нашего ремонта – покупка двух подшипников + баллончик силиконовой смазки, около 400 – 500 рублей. Сейчас вот уже второй год работает великолепно, ни свиста, ни хруста – тишина! Как сказал знакомый, работает даже тише чем новый, но это как мне кажется – «каждый кулик свое болото хвалит»!

Думаю дальше не нужно объяснить, что собранный мотор, устанавливаем на родное место и пользуемся! Сейчас смотрим полезное видео в тему.



На этом заканчиваю, думаю эта статья была вам полезна.

(14 голосов, средний: 4,79 из 5)

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Ремонт передней подвески Toyota Vista Ardeo SV50.

Чиним переднюю подвеску Toyota Vista SV50.
Выполняем ремонт передней подвески автомобиля Toyota Vista SV50.

Владея таким хорошим автомобилем как Toyota Vista,да и любой автолюбитель знает что идеальное состояние автомобиля зависит от своевременного обслуживания.Начало данного ремонта послужила причина появления навязчивого постороннего стука внутри салона,исходящее из передней части подвески. Появление которого сопровождалось при езде на участках неровного асфальтового покрытия или же на гравийной дороге.

Диагностика:

За этим следовало провести вне плановое техническое обслуживания подвески.Закатив автомобиль в гараж на смотровую яму,проведя визуальный осмотр для выявления причины стука.

После осмотра было выявлено следующее,элементы подвески которые срочно нуждались замене.Определились по визуальному состоянию,пыльники штоков стоек уже имели порывы от длительной эксплуатации.Это способствовало выхода из рабочего состояния отбойника.

Вместе с этим можно сказать о плачевном состоянии отбойников,они имели характерные трещины.Которые совсем не давали держаться плотно отбойнику на самом штоке,тем самым свободно двигались.

Данная диагностика конечно помогла определить причину того что вызывало посторонний ш ум во время движения.

Что сказать о других частях подвески,то они были своевременно заменены.Совместно менялись сайлентблоки с шаровыми опорами,а так же левый внешний пыльник гранаты.

Для проведения замены потребуется приобрести новые детали,которые следует заменить.Здесь нужно пользоваться таблицей,которая покажет OEM номера деталей.

Коды OEM деталей передней стойки по каталогу.

Перечень инструментов для ремонта.

1) Подкатной домкрат или ромбовый (грузоподъёмностью 2 тонны).

2) Опорная тумба подставка (имеющая домкратный тип) или обыкновенный деревянный чурбан.

3) Болонный ключ.

4) Стяжки для пружин стойки в количестве 2 штук.

5) Набор ключей.

6) Молоток.

7) Плоскогубцы.

8) Отвёртка.

9) Ключ шестигранный на 6 мм.

10) Литература по ремонту автомобиля Toyota Vista .

Детали для замены:

1. Пыльник.

2. Отбойник.

3. Резиновая вибрационная проставка нижней опорной чашки пружины.

4. Верхний опорный подшипник стойки.

Процесс разборки:

Откручиваем гайки колёс.

Ослабляем все гайки на колёсах но не откручиваем их полностью.

Ослабляем гайки передних колёс,устанавливаем домкрат для подъёма.

Установка домкрата.

Устанавливаем подкатной домкрат под балку для поднятия передней части автомобиля.

Если используется для этого ремонта подкатной домкрат.Его следовательно можно поставить под поперечную балку.Тем самым получается поднять сразу обе стороны,а по бокам поставить для безопасности опорные тумбы.

Рабор нижней части стойки.

Для разбора откручиваем болты от поворотной цапфы.

Теперь появился доступ что бы разобрать нижнее крепление стойки.Первым делом откручиваем два нижних болта стойки,в месте крепления к поворотной цапфе.Но при этом болты для удобства полностью не извлекаем.

Демонтаж линок стабилизатора.

Демонтируем линки стабилизатора поперечной устойчивости.

Далее откручиваем ключиком и придерживая шестигранником крепление стойки стабилизатора (линки).

Откручиваем ненужные элементы от стойки.

Откручиваем от стойки провод датчика системы ABS и шланг тормозной системы.

Выполняем следующее отсоединяем провод системы датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ослабляем верхние гайки.

Откручиваем верхние гайки крепления стойки и ослабляем центральную гайку штока.

Заглядываем в под копотное пространство снимаем пыле защитный колпачок с верхнего опорного подшипника стойки.Потом берём торцовый ключ для ослабления центрального штока стойки(не совсем откручивая). Откручиваем три гайки крепящие опорный подшипник к кузову.

Демотируем стойку.

Вынимаем стойку из кузова для дальнейшего ремонта.

Вытаскиваем оставшиеся нижние болты крепления.Отводим в сторону поворотную цапфу для полного извлечения стойки.

Стяжка пружины стойки.

Для полного разбора стойки следует выполнить стяжку пружины.

Когда стойка извлечена,берём специальный стяжки для сжатия пружин.

Отмечаем положение элементов.

Нужно отметить первоначальное положение элементов стойки.

Для точности сборки следует выполнить следующее,нанести метки которые определяют положения верхней и нижней опорной чашки.Одна метка расположена на верхней части,в виде треугольника.Которая должна совпадать с местом нижнего крепления стойки к поворотной цапфе.Если всё это сделано откручиваем полностью гайку штока стойки.

Что даёт доступ для снятия всех составных элементов стойки для их замены (опорный подшипник ,пыльник,отбойник ),при этом не надо прибегать к разрядке пружины.

Раскидываем стойку.

Производим разборку стойки на отдельные элементы,снимая старые.

Процесс сборки стойки:

Установка деталей на стойку.
Ставим новые детали на стойку.

Наглядность сборочного процесса выглядит таким образом,ставим новые элементы на свои места:пыльник,отбойник,нижнюю вибрационную резиновую проставку пружины.

Прикручивание гайки штока стойки.
Выравнивая метки натравливая гайку на центральный шток стойки.

Ставим верхнюю опорную чашку,совмещаем сделанные метки и натравливаем центральную гайку штока.

Снимаем стяжки.
Проводим снятие стяжек пружины.

Затем разжимаем стяжки,наблюдая правильность положения меток относительно друг друга.

Установка:

Теперь когда стойка полностью укомплектована,проводим установку в обратной последовательности на своё прежнее место.Сначала заводим верхнюю часть в посадочное место кузова,попадая точно шпильками в свои отверстия.Беря при этом заранее подготовленные гайки,натравливаем их на вышедшие наружу шпильки.

Ставим стойку на место.

Устанавливаем стойку на кузов,прикручивая верхний опорный подшипник.

Потом приступаем прикручивать нижнюю часть стойки к поворотной цапфе.После этого производим полную затяжку гаек опорной чашки,затягивая основательно центральную гайку штока стойки.

Крепим стойку в нижней части.

Проводим затяжку нижних болтов крепления стойки к поворотной цапфе.

Ставим на прежнее место снятые элементы,тормозной шланг с проводом датчика системы ABS.

Ставим на место провод датчика ABS и шланг тормозной системы.

Ставим на прежнее место провод датчика системы ABS и тормозной шланг.

Берём ключ с шестигранником для установки на своё место линки стабилизатора.

Установка линка стабилизатора.

Ставим на своё место снятый линк стабилизатора.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на место.

Ставим колёса на места и затягиваем гайки.

Когда всё сделано убираем поставленные тумбы с домкратом,теперь следует после такого ремонта произвести диагностику развала схождения колёс.Так были сняты сами стойки то мог случится нарушение углов развала схождения.

Итог:

Что сказать определённо о проделанном ремонте,касаемо технической части особых сложностей ремонта не было.Принеся положительный успех в устранении посторонних шумов.Теперь стало намного комфортней и тише в салоне во время поездок.

Как снять псевдо приводы печки на виста св 55

Патрубки я проверил в первую очередь там все в порядке, где вот шланги на печку не знаю, поток воздуха отличный, а вот заслонки я завтра обязятельно посмотрю, потом отпишу. Да кстати может как тут пишут пришепкой шланг чуть пережать, только какой нижний или верхний?

Реклама партнёров Dimas197010 Просмотр профиля

в данный момент минус восемь.

Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Dimas197010 Просмотр профиля Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Dimas197010 Просмотр профиля

Я седня залес как ты сказал под тормоз слева там дествительно стоит черная коробка бес кнопок и чего либо, я ее постучал и совсех щелей полетела пыль и песок, но тепла так я и не дождался, а пережимать шланг на радиаторе я побоялся если честно, чо делоть то дальше.

Реклама партнёров Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

mikrob Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

MotorAbakan Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Моя бывшая Opa 05.03 г.в. 1zz, @, серебро, 2wd
Сейчас H0nda Accord
ссылка
ссылка

Dimas197010 Просмотр профиля mikrob Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Реклама партнёров Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

Dimas197010 Просмотр профиля

Да я нашел заслонку, все верно привод работает, рычажок передвигается. Я вот что сделал налил в радиатор жидкости для забивки дырочек в радиаторе и добавил антифриза может поможет если нет то меня ждет большая проблема в ремонте долбаной печки.

MAV Просмотр профиля Balamut Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


.

MAV Просмотр профиля

Читайте также: