как снять решетку радиатора на москвич 412

Обновлено: 11.05.2024

Снять передний бампер

Эти же люди свои машины называют: "ласточка". )))
А вообще, машины называют всяко-разно. Не все клички приживаются, не все воспринимаются однозначно. Вот примеры (может кто добавит, а кто - подправит):

М400 и М401 - глазастый, кузнечик, головастик, лягушёнок
М402 . М407 - новый, 120-ый (говорилось с гордостью, мол, машина мчит во все 120 км/ч, но это было не так, на спидометре появилась метка 120км/ч, а машинка едва разгонялась до 90), маленький ЗИМ - ну, это уже следствие мании величия владельцев. )))

М408 - пежо (похож, особенно задними крыльями. Но, слизан с КАДЕТА, даже у движка характерная особенность - трамблер по центру блока цилиндров).
- А правда, что 140 идет?
- Правда. Проверяли. Даже хорошо груженный, по трассе 140 идет.

М412 и М2140 - клички не удостоился, вероятно из-за мощной экспансии ВАЗ-а и ЗАЗ-а со своими горбатым (жук) и ушастым. Называли просто Москвичами, изредка уточняя, 412-ый, 40-ой, или ИЖ-евский. Тогда все машины стали называть производными от модели, ведь автомобиль стал не такой диковинкой, как ранее. А ведь совсем недавно, хоть машины имели свои производственные индексы, именовали их именами собственными: ЗИС (101. 115), ЗИМ (М12), Чайка (М14 и М16), Победа (М20), Волга (М21-26), Юность (ЗИЛ 118). А вот ЗИЛ (111. 117) приобрел звучное имя "Членовоз", как доказательство огромной любви народа к членам Партии и Правительства. )))
ВАЗ 2101 . ВАЗ 2107 соответственно: копейка (жигули), двушка, трешка (Лада), четверка, пятерка, шестерка (она же - шаха или шахиня), семерка (она же - ХБМ, то есть Хочу Быть Мерседесом, понятно почему)))
ВАЗ 2108 (09) - и есть "ЗУБИЛО", ибо профиль автомобиля - вылитое зубило. А М2141 (41-ый) на зубило не похож. Но, я тоже встречал людей, именующих 41-ый зубилом. Люди без фантазии и пространственного воображения. )))
И ещё чуток инфы из категории фиг там:
ВАЗ2121 - НИВА? Фиг там - Башмак )))
ИЖ Пикап - Каблук
ИЖ Комби - Пирожок
Не остались в стороне и грузовые автомобили: Полуторка, Захар, Чебурашка.
Заметь, что народ дает имена машинам, которые любит. Вот какие имена дают сейчас? Я кроме Матрешки (Мазда 3) ничего не могу вспомнить. Разве что, Логан - Поган, но это же просто оскорбление.
А ведь и за границей именовали раньше машины:
Ситроен ДэЭс - Богиня, Сигара.
Ситроен Чарльстон - До Шво, то есть две лошади )))
Пассат Б1 - Аллигатор, Б3 - Медведь
Ауди 100 - Селедка
Форд Гранада - Линкор
Ныне машина проектируют на компах, не проливается на них пот, и не касаются их руки человеческие в процессе проектирования, нет в них души. Ныне машина - это не ВЕЩЬ, а товар. Товар должен хорошо продаваться, а остальное не важно. Слава Богу, есть ещё исключения.

Снятие радиаторной решетки на Рено Дастер

2). Откручиваем четыре болта, которые расположены сверху в моторном отсеке (они на видном месте и сложностей здесь возникнуть не должно).

3). Откручиваем 10 саморезов, при помощи которых решетка радиатора закреплена изнутри.


4). Аккуратно подтягиваем решетку радиатора на себя, поджимая крепления в нижней части (см. фото). В случаи, если отщелкнуть изнутри все же не удается, то можно постараться «пригнуть» их снаружи тонким длинным предметом, просунув его между бампером и решёткой.

Видео












Богатство ассортимента

Непосредственная замена решетки радиатора — несложная процедура для опытного автомеханика, не требующая больших временных затрат на реализацию. Сложнее сделать правильный выбор!

Автомобильные производители разрабатывают требования относительно размерности, формы, материала изготовления. Между собой они существенно отличаются, так как решетка радиатора — один из способов создать характерную внешность транспортного средства.

В основном для изготовления используется металл, пластик, их сочетание (пластиковые элементы покрываются хромом). Размеры зависят от габаритов передней части и конструктивных особенностей конкретного автомобиля. Примеры:

  • Ford Focus последнего поколения оборудован защитой небольших размеров, выполняющей декоративную функцию. Охлаждение системы обеспечивают объемные воздухозаборники на бампере.
  • На Toyota Land Cruiser 200 элемент внушительных размеров выполняет все функции: защитную, аэродинамическую, декоративную. Поэтому при повреждении необходима своевременная замена решетка радиатора.

Некоторые производители, забывая о прямом назначении элемента, делают его с крупными ячейками и большими расстояниями между рейками. Результат — нереализованная защитная функция и радиатор, пробитый не пойманным камнем с дороги. Выходом является замена решетки радиатора сразу после покупки машины или монтаж мелкой сетки на внутреннюю часть заводской детали.

Нередко создаются эксклюзивные модели на основе заводских: оставляют внешний контур, а вырезанная внутренняя часть меняется. Преимущества: отсутствие проблем во время обратной установки, создание эксклюзивного дизайна автомобиля.

Замена радиаторной решетки может понадобиться не только в случае ее повреждения. Сегодня выпускаются модели, обладающие дополнительными возможностями:

  • Встроенная подсветка.
  • Зимний вариант, перекрывающий поток воздух для быстрого прогрева силовой установки.

Как снять решетку радиатора на Шевроле Круз?

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 8 винтов (см. фото).


Нижняя решетка

2). Для снятия нижней решетки откручиваем 4 винта (см. фото).


Как снять решетку радиатора Нива Шевроле?

  • Ключ «на 8»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот автомобиля.

2). Выворачиваем 3 верхних и 2 нижних крепления облицовки радиатора.


3). Снимаем решетку радиатора.

Как снять решетку радиатора на Форд Фокус 2

1). Открываем капот.

2). Снимаем крепления щитка направления воздуха.

3). Откручиваем крепления элемента к каркасу двигателя аналогичным образом. После этого отсоединяем решетку, выводя ее из специальных пазов в бампере.

4). Отсоединяем ее от замка привода. Для этого нужно будет приложить немного усилий, после чего решетка легко снимается со своего места.

Видео

Зимняя накладка решетки радиатора на Шкода Октавия А7
Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)Решетка в бампер для Шкода Октавия А7 (вид деталей)
Черная окантовка решетки радиатора на Шкода Октавия А7

Устройство защитного элемента

Сетка, устанавливаемая в бампере, — это обычная алюминиевая сеточка, которую при желании можно окрашивать в различные цвета. Кроме того, в зависимости от предпочтений владельца, сетку можно приобрести с ячейками-отверстиями разной величины. На главную защитную функцию все эти различия не влияют, они являются только декоративным украшением.

Сеточка, обладающая крупными отверстиями, чаще всего устанавливается на больших воздухозаборниках, а мелкая — в решётке радиатора как дополнительный элемент декора. Для того чтобы произвести установку аккуратно, следует руководствоваться несколькими правилами:

  • бампер и решётку предпочтительнее снять, что облегчит работу;
  • отсутствие демонтажа главных элементов увеличит время, потраченное на установку.

Как снять решетку радиатора Рено Дастер?

Нам понадобиться:

  • Гибкая отвёртка Torx с наконечником T20;

Верхняя решетка

1). Открываем капот.

2). Выкручиваем 4 винта сверху и отгибаем решетку вперед.


3). Гибкой отверткой подлезаем к саморезам сбоку (они закреплены на одном уровне с центральной точкой эмблемы) и выкручиваем их.

4). Пробуем вывести решетку из пазов (см. фото). Каждый «рог» оканчивается пазом, в который помещён выступ решётки.


5). Если справились с боковыми креплениями, то с «центральным отрогом» всё получится быстро. Надо отвести вверх пластиковый выступ, наклонив затем решётку вперёд. Крепление должно сразу отщёлкиваться.

Бампер и решётка «сшиты» друг с другом пластиковыми язычками. Они идут в один ряд, по 5 с каждой стороны. И снять решётку радиатора Рено Дастер, а не выломать её, можно только отщёлкнув все 10 язычков.

Нижняя решетка

К нижней решетке подобраться снаружи невозможно, в связи с чем нужно будет снять бампер.

1). Весь узел в сборе помещаем на плоскую поверхность, после чего отверткой отщелкиваем пластиковые язычки. Но перед этим удаляем щитки (см. фото).


2). В конструкции саморезы не используются, только пластиковые крепления. Каждый щиток зафиксирован 5 отдельными язычками. 9 язычков удерживают саму решётку (4 снизу и 5 сверху).

Как снять решетку радиатора Киа Спортейдж 3

Как снять решетку радиатора на Рено Логан?

1). При помощи щипцов удаляем алюминиевые заклепки, расположенные по краям «саблей».

2). Откручиваем 4 болта сверху решетки.


3). Подтянув решетку на себя удаляем заклепку под эмблемой.

4). Отгибаем на нижней кромке защелки.

Как снять решетку радиатора на Газели?

  • Ключ на «10» и на «12» ;

1). Отворачиваем три болта верхнего крепления радиатора.


2). Ослабляем два болта нижнего крепления решетки.


3). Снимаем решетку облицовки радиатора.


4). Чтобы снять верхнюю облицовку радиатора снимаем замок капота (можно и не снимать замок, просто когда снимаем облицовку, ее вместе с приводом замка убираем в сторону).


5). Отворачиваем четыре болта крепления верхней панели облицовки радиатора.


6). Снимаем верхнюю панель облицовки радиатора.

Как снять решетку радиатора Опель Астра H

  • Крестообразная отвертка;

1). Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки выкручиваем 4 верхних болта крепления решетки.

2). Выворачиваем винты верхнего крепления облицовки радиатора к верхней поперечине рамки радиатора.


3). Выводя держатели нижнего крепления из фиксаторов в переднем бампере, снимаем облицовку радиатора.

Назначение элемента

Защита радиатора — не единственная функция радиаторной защиты. Дополнительные задачи:

  • Перенаправление потока воздуха для обеспечения лучшего охлаждения оборудования.
  • Украшение передней части автомобиля.

Защитный элемент устанавливается на все автомобили с передним расположением двигателя. Монтаж сзади осуществляется на спорт-карах. Функция перенаправления воздушных потоков возложена на воздухоотводы. Радиаторная решетка используется, как деталь декора.

Ранее для охлаждения делались габаритные прорези в передней части автомобильного кузова. Впоследствии они закрывались мелкой сеткой изнутри. Отдельного элемента в виде защитного устройства не было. Сегодня же оно являются отдельной деталью, поддающейся демонтажу и замене. Услугу заказывают и ради устранения повреждения, и ради тюнинга.

замена решетки радиатора

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;


3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

4). При помощи отвертки в районе фар отщелкиваем 2 фиксатора.

Как снять решетку радиатора Рено Сандеро?

1). Откручиваем несколько саморезов, которые крепят нижнюю часть бампера к кузову (делаем это при помощи Торксов, так как обычной отверткой сделать это невозможно).

2). Отжимаем каждую защелку вниз, а сам пластик вдавливаем во внутрь.

3). То же самое проделываем с остальными защелками нижней части.

4). После того, как нижняя часть будет освобождена, слегка вдавливаем ее во внутрь. Такую же операцию проделываем и с верхней частью.

5). Далее пластик смешаем вправо, слегка подтянув верхнюю кромку бампера, после чего подтягиваем деталь на себя (мы демонтировали левую часть).

6). Затем следует слегка изогнуть его в плоскости и сдвинуть влево.

7). Таким образом, можно снять решетку радиатора, не снимая бампер.

Установка сетки

  • Установка сетки начинается с подгонки имеющегося прямоугольника на силуэт РР Рено Дастер. Сетку следует прикладывать, выравнивая по ровному нижнему краю. Для фиксации используются стяжки. После этого можно обрезать по контуру.

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Устанавливаем сетку на решетку радиатора

Устанавливаем сетку на решетку радиатора


(ссылка на источник фото)

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412


В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели "домиком", чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Тюнинг решетки радиатора для того, чтобы сделать автомобиль уникальным

Решетка радиатора берет на себя внимание, если смотреть на автомобиль спереди. Поэтому обычно если делают тюнинг автомобиля, то уделяют внимание тюнингу решетки радиатора.

Тюнинг решетки ВАЗ 2106

Какие бывают решетки радиатора в современных автомобилях

Для начала надо определиться с материалом, из которого будет сделана новая решетка радиатора. Обычно для изготовления решетки радиатора используют такие материалы:

  • нержавеющая сталь;
  • алюминий;
  • стеклопластик;
  • АБС-пластик – отлично подойдет для ВАЗов и других недорогих автомобилей;
  • Карбон – отлично смотрится, но стоит дорого.

Обычно из алюминия делают решетки радиатора на более дорогих автомобилях бизнес-класса и внедорожниках. Преимущества алюминия в том, что он легкий, его отлично использовать для того, чтобы сделать решетку радиатора, но работать с алюминием своими руками достаточно проблематично. Так что для тюнинга лучше подойдут решетки из нержавейки, качественного пластика или карбона. Из какого материала делать решетку надо решать самостоятельно, исходя из собственных предпочтений и марки автомобиля.

Тюнинг решетки радиатора

Как сделать радиаторную решетку своими руками

Самым распространенным способом, как быстро сделать решетку своими руками – поставить на каркас специальную сетку. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • сварочный аппарат;
  • набор креплений;
  • ножовка по металлу;
  • напильник отвертки и наждачная бумага;

Для начала надо снять ту решетку, которая стоит в автомобиле, для этого надо отсоединить фиксаторы, освободить шланги и снять ее. Главное снимать аккуратно, чтобы она не повредилась, потому что каркас этой решетки пригодится для основы тюнингованной решетки радиатора.

Далее надо взять снятую решетку радиатора и срезать с нее все ненужные элементы с двух сторон ножовкой по металлу. Отверстия надо заделать шпатлевкой. После того, как она высохнет, надо наждачной бумагой затереть все неровности. И далее можно красить эту решетку радиатора. Самым сложным процессом считается устранение неровностей. Далее на фото тюнинг ВАЗ, в стиле Гелендвагена.

ВАЗ Гелик

Можно и не красить решетку, а нанести виниловую пленку на каркас, так можно сделать во время тюнинга Рено Дастер. Для этого потребуется фен и виниловая пленка. Затем надо вырезать сетку, для этого надо положить каркас решетки на сетку и вырезать по контуру. Потом сетку надо закрепить с помощью пластиковых хомутов и саморезов. После этого можно установить готовую решетку радиатора на стандартные крепления.

Как правильно делать тюнинг решетки радиатора, красить ее

Для тех, кто не хочет менять штатную решетку радиатора, можно просто поменять ее внешний вид, покрасив ее в новый цвет. Но чтобы краска легла хорошо, надо использовать технологию окраски пластика в несколько этапов. Первым этапом надо матировать полностью поверхность решетки радиатора, даже хромированные участки. Это надо делать для того, чтобы краска не отслаивалась.

ремонт решетки радиатора

Чтобы сделать матирование надо использовать наждачную бумагу и мыльный раствор. А чтобы снять слой из хрома надо использовать скотч-брайт. Но слой из хрома полностью снять не получится. Если правильно матировать хромированную часть, то она будет похожа на алюминиевую. Затем надо промыть решетку радиатора мыльным раствором, вытереть чистой тряпкой насухо и обезжирить поверхность с помощью растворителя. Затем надо подождать, пока растворитель полностью испарится.

Затем пришло время сделать грунтовку, для можно использовать грунт по пластику «липучка», обычно он продается в специальных баллончиках. Эту грунтовку надо наносить несколькими слоями, перед каждым нанесением слоя надо дать детали высохнуть около 3-х минут. Слои надо наносить равномерно.

решетка радиатора

После того, как грунтовка просохла полностью пора приступить к покраске. Надо взять баллончик с краской, и наносить краску в несколько слоев. Перед каждым новым слоем надо подождать примерно 20 минут. После того, как краска полностью высохла надо на поверхность нанести лак. Первый слой должен быть очень тонким, чтобы сцепление стало хорошим. Следующий слой уже можно наносить более жирно, но, чтобы не появлялись подтеки. Примерно через сутки решетка уже полностью высохнет и ее можно будет устанавливать в машину. В течение суток наша обновленная решетка полностью высохнет и можно будет установить ее на место.

STANCE МОСКВИЧ 412. Замена радиатора, фрезеровка ресивера.

Сам не особо шарю в шиснаревых бошках, но знаю что эти с трубками постоянно ссутся в колобци и их меняют на другие где колобци литые. А для замены резиновых колечек на этих трубках есть спец приспособа, из шпильки и шланга, чтобы ГБЦ не открывать даже

Надо было ставить 3s-gte 😀

Коробка так и с отпиленным носиком первичного вала?

Порог восстановил, теперь осталось подвеску восстановить. а то опять помнёшь)))

Вот просто кайфовый контент! От души говорю. Реально народный)

Давай AGE инструмент. а за Москвич цвета Заря 👍👍👍у бати такой же был 28 лет масло вообще не жрал даже не знали какое залито Москвич рулит👍👍👍👍

Уплотнение свечных колодцев на шестнаре-то ещё ублюдство.Сколько моторов перечинил,нигде больше такого не видел.Такое впечатление,что девиз конструкторов-"Владелец ваза должен СТРАДАТЬ!"

Герметик самый простой автосил надежный

Надо было свапать vr6

Ура! На ютюб есть человек, который говорит флАнцы, а не флЯнцы. Ты существуешь, а я думал уже все потеряно! 😂

дааа. не тот шеснарь ты поставил, не тот.

А ведь тебе писали опытные люди что эта голова с отдельными колодцами г-но , не поверил , зато теперь сам убедился . Но на таком униженном автомобиле , как бы он ни был красив порги будут страдааать . Но всё равно ты молодец :-)

А че он хорошую обкатку не сделала?

Ну не знаю, проверять плоскость китайской линейкой

Качество запчастей на ВАЗ оставляет желать лучшего.

Бог один, а клапанов восемь

Локтайд гавно,Виктор Рейнц или на крайняк АБРО 999серый,

Дима,ты молодец,так держать.

Ты упертый ойбой

Ебать ты молодец!

В этой игре 16'рь против Димы Москвича победил 16'рь, со счётом 1:0.
Димоооон, как так? Я ведь на тебя поставил😭

Победа не за Гаражами😎😁👍

Бой ещё не закончился

Всё хуйня. Надо было шабрить))))

Дим все будет хорошо,мотор ты осилишь это я знаю точно,не отчаивайся ты лучший

Красава. Не сдавайся. У тебя всё получится

Ооо, так я узнал эти места . Дэри, кафушка лидер рядом . Ты пычановский колхозник что ли ?

великолепный вид москвича maksa00007

Что то не пойму , это 123 мотор?

Флянцы тонкие, их повести может даже от сильной затяжки

Цель близка! Крассавчик!

Как именно ты сделал прямоток, что такой звук получился?

Классный аппарат вырисовывается, но я бы не стал так сильно занижать подвеску и ставить отрицательные углы,на белых флиперах в стоке интереснее бы смотрелся, не как корч.У меня такой же в белом цвете в стоке,на него и так все шеи сворачивают, включая гаишников.

Что за краску ты используешь в баллончиках?

Дима: мама купи фрезеровочный станок.
Мама: Но у нас есть дома фрезеровочный станок
Станок дома : 11:55

Ты ещё долго будешь допилевать свой четырёх колесный агрегат?

Надо ставить вариант видео, когда все работает и ездет. Почему такие проблемы с переделкой москвича? Можно поехать в магазин запчасти Газель и купить мотор 405 с коробкой и поставить без проблем. Будет тоже 16 клапанов,но без мучений. Коробку можно от волги 3110 поставить.

Помогите советом по снятию решетки радиатора Оценка:

Я эту процедуру упустил, мне отец прикрутил решетку, но вроде не матерился потом

Тоже планирую сменить на хромированную.

Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Выдержка из каталога запчастей 64 года:
21Л-8401110* Облицовка радиатора в сборе
21Л-8401110** Облицовка радиатора в сборе


* Загрунтованная для окраски в цвет кузова. Устанавливается на модели М-21Л, М-21Т, М-22 и М-22Б.
** Имеет хромированную поверхность. Устанавливается на модели М-21М, М-21П обязательно, на модели М-21Л, М-22, М-22Б - по специальному заказу , на модель М-21Т не устанавливается.

Очень ценное замечание. Ну да, старье, 1969 года выпуска .
ИМХО, тема создана не для обсуждения моей машины и аутентичности, а для того, чтобы помочь человеку снять решетку.
Я предупреждаю человека о ВОЗМОЖНЫХ трудностях.
Кстати, на моей бывшей ГАЗ-21Т, с пробегом, наверное, миллион км., горшки откручивались "на ура".

Имхо, ГАЗ-21 должна быть в "родном" аутентичном состоянии, то есть - без хромированных решеток. Если ты не видел на 99,9 % процентов аутентичную ГАЗ-21 УС, могу показать :-)

Какая должна быть ГАЗ-21 - вопрос явно не по теме и уж позвольте мне самому решать - с какой решеткой радиатора моей ласточке блестать на улицах Самары. Купите свою машину - и будет она у вас с родной решеткой
На счет отворачивается "на раз". Шутку понял. Смешно. Вы, позвольте спросить, много что "на раз" отворачивали? А вобще представляете - где расположены боковые болты крепления решетки? Как их "удобно" от туда вывиничвать, как "удобно" приложить рычаг. Если что то не отвинчивали ооочень давно, или же завинчивали на совесть (а тут частенько и то и другое) - то приложение порой существенных усилий - это неизбежно.

Промывка системы охлаждения Москвич 412

Чуть ли не с первого дня, Мы заглянули в радиатор, посмотреть, есть ли там водичка или машина закипит от любого тест-драйва. Открутив пробку, Мы увидели какое-то зеленое болото. Видно, что воду, тосол или антифриз, неизвестно, что там было залито, не меняли очень давно. Сегодня именно тот день, когда Мы добрались до системы охлаждения Москвича 412 и решили его хорошенько промыть.

Защита картера двигателя


Чтобы было удобно откручивать сливную пробку, первым делом нужно было снять защиту. Что Мы и сделали.

Чем промыть систему охлаждения Москвич 412?


Пообщавшись с "дедами" из гаражей и продавцом в магазине, приняли решение, что на промывку системы охлаждения хватит Radiator Flush K2. Стоит он недорого, всего 45 гривен, а результат более чем приемлемый. Опять же, все по заверению третьих лиц. Время проверять.

Как промыть систему охлаждения двигателя и печку Москвича 412 ИЖ?


По инструкции указано, что жидкость Radiator Flush K2 нужно залить в холодный радиатор, после запустить двигатель и покрутить его на средних оборотах минут 15. Это нужно сделать для того, чтобы открылся большой контур и химия промыла всю систему.

Чтобы промыть и радиатор печки, саму печку нужно включить, чтобы вода с химией попала и туда.

Помаслав машину как указано в инструкции, Мы слили всю " бурду " и залили дистиллированную воду.


И после аналогичного процесса в течении 15 - 20 минут, Мы слили и дистиллированную воду. Посмотрев на то, какого цвета вода, было принято решение больше не промывать и заливать уже антифриз. Так как цвет жидкости уже приближался к прозрачному, печка дула отлично — залили зеленый антифриз G11.


Брали с запасом, по этому 10 литров, в систему влезло примерно половина.

После заливки, снова запустили двигатель и выгнали воздушные пробки, понажимав на рабочем двигателе на патрубки.

В принципе, вот и весь процесс промывки системы охлаждения. Ничего сложно. Главное время и внимательно следить за тем, чтобы не оставить воздушных пробок в системе.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 - тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Москвич 412: Салон

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять». Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

  • Коробку передач взял от Нива шевроле 0,83 с пятой передачей.
  • В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами.
  • Шатуны не трогал: если нет точных весов, то соваться не следует.
  • Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца).
  • Поставил поршневую от «Волги» с напылением.
  • Подпилил на 1,7 мм голову.
  • Расточил каналы так, чтобы стандартные проходили по всей длине.
  • Клапана оставил стандартные с впуском 39,5.
  • 78 распредвал.
  • Пружины жигулевские, класические; шайбы по 2 mm под пружинами.
  • Уменьшил вес тарелки клапана.
  • Фаска – 30 градусов.
  • Срезал направляющие в каналах.
  • Разрезал шестерню.
  • Маховик в 4 кг.
  • Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки). готов. Объем вышел 1,9, мощность - 125 л.с. Чтобы было проще делать ремонт авто, обратите внимание на фото:

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная шумоизоляция

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

  • купите подобный материал, как для подкапотного пространства, но толщиной 10 мм;
  • с помощью растворителя сначала вымойте, высушите, а потом приклейте с помощью резинового клея приобретенный лист. Прежде, чем вы выполните эту работу, разметьте и вырежьте его так, чтобы нижняя часть шла внахлест на днище от 15 до 20 см. Боковые же части должны заходить на брызговики не менее, чем на 10 см;
  • приступайте к снятию вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра сцепления и тяги педали «газ».

Как произвести изоляцию салона?

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи небольшого куска (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери уплотняете поролоном, толщиной от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем, консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  • Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в декоративную отделку салона.

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Установить распределительный вал №38 от «ОКБ Двигатель», портинга ГБЦ.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и укоротить трубки. Если есть желание, то замените стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки, форсунки, пружины передней подвески. Возьмите для «Москвича» и датчик включения вентилятора. Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод "кукуруза". Он состоит из 5 SMD. Разберите и приклейте на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Установка подсветки

Установка подсветки

Теперь вот такое действие:

Установка подсветки

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Приборная панель Москвича

Как вам с подсветкой?

Приборная панель Москвича с подсветкой

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

  • ГТЦ с бачком от Lucas

ГТЦ с бачком от Lucas

  • вакуумный усилитель

Москвич_412

  • проставку между кузовом и усилителем

проставка между кузовом и усилителем

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

тройник тормозных трубок

Проведите демонтаж старого усилителя от кузова, отсоединяем от педали «тормоз». Протрите детали.

демонтаж старого усилителя от кузова

демонтаж старого усилителя от кузова

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

Чип тюнинг Москвич 412

Чип тюнинг Москвич 412

В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Читайте также: