замена антифриза мазда аксела

Обновлено: 14.05.2024

Mazda: замена антифриза


Антифриз – это технологическая жидкость, предназначенная для системы охлаждения транспортного средства. Она сохраняет свое жидкое состояние при температуре от -30 до 60 градусов по Цельсию. Температура кипения охлаждающей жидкости составляет около 110 градусов. Даже такая жидкость как антифриз, должна быть периодически заменена в автомобиле. Поэтому в статье будет рассмотрен процесс замены антифриза на Mazda.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Прежде чем начать процесс замены охлаждающей жидкости, для начала необходимо разобраться в признаках появления в этом необходимости в автомобилях марки Мазда 3, Mazda 6 GH, Мазда 6 GG, Mazda CX 5.

Основные признаки:

  • используются специальные тест-полоски, которые показывают степень загрязнения антифриза;
  • антифриз в Mazda 3 можно измерить ареометром или рефрактометром;
  • замена цветового оттенка. К примеру жидкость изначально была зеленой, а потом цвет поменялся на ржавый. Также насторожить должна блеклость, мутность, наличие накипи, сколов, инородных частиц или вспенивание.

Как слить антифриз с Мазды?


Для слива антифриза с Мазды 3 рекомендуется придерживаться ниже предоставленной инструкции:

Полная промывка системы

Владелец транспортного средства или мастер определяет состояние антифриза. Если он слишком грязный, желательно провести промывку системы. Промывка системы способствует полному удалению защитного слоя предыдущего антифриза. Это необходимо при переходе с одной марки охлаждающей жидкости на другую.

Для промывания системы необходимо:

  • закрыть все сливные пробки;
  • залить в систему дистиллированную воду или специальную промывочную жидкость до минимального уровня расширительного бачка. Потребуется до 11 литров;
  • завести двигатель и дать поработать ему до достижения его рабочей температуры (90-100 градусов);
  • слить жидкость через все сливные отверстия.


Замена антифриза

Чтобы заменить охлаждающую жидкость в автомобиле марки Mazda необходимо придерживаться следующей пошаговой инструкции:

  1. Завинчиваются все сливные пробки.
  2. Заливается новый антифриз. Он может быть залит через расширительный бачок или специальное отверстие радиатора.
  3. Заводится двигатель на 5-10 минут. Одновременно с этим, рукой можно прокачать все патрубки охлаждающей системы, оставив крышку расширительного бачка открытой.
  4. После работы двигателя повторно проверить уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости долить.
  5. По окончанию работ проверить присутствие течи.

Частота замены охлаждающей жидкости в Мазде

Большинство автопроизводителей, в том числе Мазда, рекомендуют менять антифриз один раз в два года. Эта процедура предотвращает появление ржавчины, особенно если головка блока цилиндров и спайки радиатора алюминиевые. Несмотря на то, что многие советуют и вовсе не производить замену охлаждающей жидкости на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля марки Mazda, менять его все-таки необходимо. Точного ответа на то, с какой периодичностью менять антифриз нет. Можно применять специальный тест в Мазде CX5 или вовсе определить на глаз.

Большое ТО. Замена жидкости АКПП, антифриза и тормозной жидкости.

В продолжении записи об оригинальной жидкости в автомат будет запись о ее замене, а также замены охлаждающей жидкости (на диагностике она показывала -15), тормозной жидкости (тормозную по пробегу, не понятно когда вообще ее ранее меняли).

Итак, что нам нужно:
Жидкость АКПП MAZDA ATF FZ 830077994 1л. — 9 шт.
Фильтр АКПП + прокладка ROADRUNNER RRFZ0121500 — 1 шт.
Антифриз TCL LLC01243 4л. — 2 шт. + 2 литра.
Жидкость тормозная TCL 00833 1л. — 1 шт.

Но самое главное — это прямые руки kapitan-v , нашего неизменного мастера, у которого я обслуживаю автомобили уже больше трех лет.

Антифриз меняли на аппарате. Тут сюрприз, для тех, кто на Акселе еще не делал — система охлаждения у них обратного типа, поэтому аппарат нужно подключать наиборот)))) ВАЖНО! Охлаждайку использовать комнатной температуры, иначе процесс несколько усложнится.

Тормозную всю слили, залили свежую. Каким путем там это происходит я немного упустила) Только видела такую штуку, которую куда-то подключили)))

Ну а теперь замена жидкости АКПП.
Сняли поддон, слили, что слилось, фильтр демонтировали. Магнит, поддон очистили, вернули на родное место с прокладкой, а не на герметик.

Жидкость слилась красно-коричневая.

Залили 4 литра новой жидкости, примерно столько слилось с поддона.
Далее прогрели коробку, пять минут поиграли скоростями и в игру вступил самый главный герой — "отсосатор")))))
Есть у Саши такая незаменимая штука, которая помогла нам извлечь жидкость из заливного отверстия АКПП.
Далее было залито еще 5 литров, автомат нагрет до нужной температуры и после этого, путем слива избытков масла выставлен уровень.

Оценили состояние слитой лишней жидкости -остались довольны результатом.

Вот еще такая мадам проверяла качество услуг)))

Еще на аккумуляторе обнаружили наклейку с пробегом, либо это обслуживание было, либо новый ставили, но все равно спасибо)

А в завершении всех процедур я сделала адаптацию АКПП по инструкции RomanKraino , за которую огромное ему спасибо!

Замена охлаждающей жидкости Мазда 3. Двигатели 1.6 и 2.0

Замену жидкости Мазда 3 необходимо проводить в соответствии с регламентом технического обслуживания, а имеено через каждые 40тыс. км пробега или через каждые 24 месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

В системе охлаждения Мазда 3 используется специальная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Как правило, качественный антифриз продаётся в виде концентрата, который необходимо перед заливкой разбавить дистиллированной водой в соотношении 50:50, а для эксплуатации автомобиля при температуре ниже -40°С — в соотношении 60:40.

Для избежания ожогов, замену охлаждающей жидкости Мазда 3 выполняйте при температуре мотора не более +40°С.

Объемы антифриза Мазда 3:

  • двигатель 1,6 — 6,2 л,;
  • двигатель 2,0 — 7,5 л.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

2. Откройте капот и установите его на металлический упор.

3. Откройте крышку заливной горловины расширительного бачка охлаждающей жидкости Мазда 3.

4. Снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

5. Крестовой отвёрткой выверните на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. Из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

6. После полного слития антифриза, заверните обратно сливной клапан радиатора.

7. Возьмите свежую охлаждающую жидкость. Не спеша, залейте её в расширительный бачок системы охлаждения.

Примечание:

Перед заливкой антифриза в систему охлаждения, разбавьте концентрат жидкости дистиллированной водой. Только таким образом можно обеспечить точное соблюдение указанных соотношений антифриза и дистиллированной воды.

8. Заверните крышку расширительного бачка и запустите двигатель.

9. Проверьте отсутствие подтекания охлаждающей жидкости.

10. Остановите двигатель. После его остывания, проверьте уровень охлаждающей жидкости и, в случае необходимости, доведите его до нормы.

замена антифриза

замена антифриза ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сегодня, выехав из дома и проехав 3 км, останавливаюсь - из-под машины валит пар (датчик темпера в норме - половина), на холостых темпер резко попер вверх. Поднимаю сидушки, в моторном отсеке ЖУТЬ. Все в пару, откуда то фонтан ОЖ. Остудил, отогнал до гаража на яму (500 метров). Диагноз - порвался шланг. Поменял его, встала дилемма, поменять ОЖ. Каюсь, форум не дочитал до методы замены ОЖ. Звоню брату(BAV) -говорю лезь в инет. Подсказал, типа есть какой то щланг под пассажирским сиденьем, его надо в емкость и т.п. Короче слил с радиатора оставшуюся жижу, закрутил пробки, залил новую, завел мотор и. Начал ИкспИремЭнтЫ. Сначала закрутил обе пробки (что неправильно. ) Потом начал приседания с турбкой стравливания.
Теперь обращение к ДемонАВ: прошу добавить в ФАК, т.к. там написано много, но по-существу - замучаешься искать. Итак, шаги при замене ОЖ:
1. Откручиваем пробки с расширительного бачка и радиатора
2. Откручиваем сливную пробку с радиатора (внизу справа)
3. Когда сольется закручиваем на радиаторе нижнюю пробку и заливаем антифриз
4. Закручиваем пробку на радиаторе и заводим мотор.
5. Снимаем пробку со стравливающего шланга (такая длиннная колбасня под пассажирским сидушкой с пластмассовой заглушкой)
6. Опускаем ентот шланг в поллитровый стакан с антифризом (стакан наполнен наполовину)
7. В стакане начинаются бульканья. Ждем пока со шланга не прекратятся идти пузыри. При этом не забываем добавлять ОЖ в расширительный бачек.

ПыСы: Когда мотор тарахтит я делал так: стоишь со стаканом (в нем трубка, погружена в ОЖ), приседаешь, стакан опускается до подножки, выходят пузыри и поднимается уровень ОЖ в стакане, потом встаешь и стакан под потолок - уровень падает (ОЖ засасывается вовнутрь) и так до тех пор, пока при приседании не перестанут идти пузыри.

Всем спасибо. Если кому-нить поможет - то я не зря писал.
ПыПыСы: Мне этот сайт уже много-много раз помог, всеи С-П-А-С-И-Б-О.

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Охлаждающую жидкость марки FL 22, ре­комендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробе­га или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заме­нять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жид­кость следует заменять каждые 2 года эк­сплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для сли­ваемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлажда­ющая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.


2. Отверните пробку радиатора.


3. Подставьте емкость под сливную проб­ку радиатора системы охлаждения, и, вы­вернув пробку, слейте жидкость.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через во­ронку (например, изготовленную из пласти­ковой бутылки для газированной воды).


4. Заверните сливную пробку.


Если расширительный бачок сильно загряз­нен, то снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 107), промойте и установите на место.

5. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароот­водящей трубки, после чего доведите уро-

вень воды в расширительном бачке до мет­ки «FULL».

6. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать до момента включения электровенти­лятора.

7. Остановите двигатель и слейте воду. ПРИМЕЧАНИЕ

Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.


8. Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароот­водящей трубки.


9. Долейте охлаждающую жидкость непо­средственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.


10. . извлеките пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины.


11. . и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня «FULL».


12. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­тилятора).

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расши­рительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кро­ме того, одним из признаков подделки явля­ется резкое полное обесцвечивание жидко­сти. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, под­крашенная бельевой синькой. Такой «анти­фриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007 ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА термостат / Mazda CX7 2.3

Замена антифриза Мазда 3

Самостоятельная замена антифриза Мазда 3

Замена антифриза – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Заменить антифриз Мазда 3 самостоятельно

Процесс замены антифриза на Мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

Замена антифриза Мазда 3 своими руками

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Заменить антифриз Мазда 3

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Процесс замены не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Замена охлаждающей жидкости Мазда Аксела

Охлаждающая жидкость – это рабочий элемент системы охлаждения ДВС. От ее состояния зависит работоспособность мотора. Она перераспределяет тепло, перенося его от двигателя к радиатору отопления, также служит для смазки водяного насоса. На сегодняшний день существует две разновидности – тосол и антифриз. Антифриз является более прогрессивным охладителем. Подбирать тип ОЖ нужно в соответствии с руководством по эксплуатации.

Замена охлаждающей жидкости Мазда Аксела

Замену охлаждающей жидкости Мазда Аксела следует делать, согласно рекомендациям производителей, один раз в 50-60 тыс. км. Но этот срок можно считать условным, так как продвинутые технологии производства антифриза увеличивают его до 100 тыс. км. И наоборот, поломки и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях могут значительно сократить срок службы.

Стоимость:

ВариантыЦена
Замена от 800 руб.
Замена с промывкой от 1600 руб.

Где в Санкт-Петербурге поменять:

Оценить, нужно ли делать замену, можно даже визуально. Для этого надо заглянуть в расширительный бачок или открутить сливную пробку в поддоне картера и немного накапать в емкость. Если она потеряла свой цвет, стала темно-рыжего или черного цвета, ее однозначно нужно менять.

Для проверки, можно использовать специальные тест-полоски, которые меняют цвет при погружении. Делать замену рекомендуется также после ремонта узлов двигателя, радиатора, насоса. Если в самой системе, произошли протечки, потеряно много антифриза, то после восстановления герметичности системы рекомендуется также ее поменять.

Если уровень ее недостаточный, а вы не знаете, какая марка залита - меняйте. Очень важно не допустить смешение разных типов, так как может пойти химическая реакция, которая полностью выведет из строя работу автомобиля.

Работа включает в себя 3 этапа: слив старой, промывку системы с помощью специальных очистителей и заправку новой. Важно все этапы провести правильно и полностью, квалифицированно это сделают в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Несвоевременная или неправильная замена может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя.

Замена Антифриза Mazda Сх 5

Замена Антифриза Mazda Сх 5

Замена антифриза Mazda 3. это простой процесс, который может сделать даже неопытный владелец автомобиля. Производитель Mazda 3 рекомендует использовать FL 22. Охлаждающая жидкость зеленого цвета и отличается от других брендов своим длительным сроком службы. Производитель заявляет, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. Км или 11 лет эксплуатации автомобиля. По общему признанию, антифриз фактически высокого качества и справляется со своей задачей в этот период.

Обычный антифриз имеет ту же основу, что и FL22, это этиленгликоль. Цвет этих охлаждающих жидкостей одинаков, поэтому владельцы автомобилей часто путают антифриз. Тем не менее, для автомобилей, которые рекомендуют заливку FL22, на крышке радиатора имеется надпись, на которой изображена отметка антифриза.

Процесс замены антифриза для Mazda 3

Как правило, полная замена антифриза на Mazda 3 требуется редко. Это благодаря использованию высококачественного антифриза. Следует проявлять осторожность, если возникнет такая необходимость.

Прежде всего, обязательно дождитесь полного охлаждения двигателя, но даже тогда осторожно откройте крышку радиатора или расширительный бачок. Рекомендуется обернуть крышку плотной тканью, чтобы избежать ожогов, а при отвинчивании лучше держаться подальше от расширителя: давление может снизиться из системы охлаждения, и жидкость будет вытекать после пробки.

После отвинчивания сливной пробки на радиаторе вся охлаждающая жидкость должна быть слита. Затем желательно промыть систему охлаждения. Для этой цели используется дистиллированная вода. Промойте, пока не кончится чистая вода. После этого сливная пробка радиатора закручивается, заливается новый антифриз до максимального уровня, а крышка расширительного бачка перекручивается.

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут, пока двигатель не прогреется до половины, затем выключите и дайте ему остыть. После полного охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если он падает, добавьте антифриз.

Замена антифриза Mazda 3 не сложно и очень редко. Если вы используете жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может вам вообще не понадобиться, вам нужно будет добавить ее только в случае необходимости.

Замена антифриза Mazda 3

Замена антифриза Mazda 3. это простой процесс, который может сделать даже неопытный владелец автомобиля. Производитель Mazda 3 рекомендует использовать FL 22. Охлаждающая жидкость зеленого цвета и отличается от других брендов своим длительным сроком службы. Производитель заявляет, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. Км или 11 лет эксплуатации автомобиля. По общему признанию, антифриз фактически высокого качества и справляется со своей задачей в этот период.

Обычный антифриз имеет ту же основу, что и FL22, это этиленгликоль. Цвет этих охлаждающих жидкостей одинаков, поэтому владельцы автомобилей часто путают антифриз. Тем не менее, для автомобилей, которые рекомендуют заливку FL22, на крышке радиатора имеется надпись, на которой изображена отметка антифриза.

Процесс замены антифриза для Mazda 3

Как правило, полная замена антифриза на Mazda 3 требуется редко. Это благодаря использованию высококачественного антифриза. Следует проявлять осторожность, если возникнет такая необходимость.

Прежде всего, обязательно дождитесь полного охлаждения двигателя, но даже тогда осторожно откройте крышку радиатора или расширительный бачок. Рекомендуется обернуть крышку плотной тканью, чтобы избежать ожогов, а при отвинчивании лучше держаться подальше от расширителя: давление может снизиться из системы охлаждения, и жидкость будет вытекать после пробки.

Видео: Замена Антифриза Mazda Сх 5

После отвинчивания сливной пробки на радиаторе вся охлаждающая жидкость должна быть слита. Затем желательно промыть систему охлаждения. Для этой цели используется дистиллированная вода. Промойте, пока не кончится чистая вода. После этого сливная пробка радиатора закручивается, заливается новый антифриз до максимального уровня, а крышка расширительного бачка перекручивается.

Смотрите также: Детонация двигателя, причины, последствия

Затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 20 минут, пока двигатель не прогреется до половины, затем выключите и дайте ему остыть. После полного охлаждения двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости и, если он падает, добавьте антифриз.

Замена антифриза Mazda 3 не сложно и очень редко. Если вы используете жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может вам вообще не понадобиться, вам нужно будет добавить ее только в случае необходимости.

Замена охлаждающей жидкости. Бортжурнал Mazda 3 2006 года на DRIVE2

При замене цепи ГРМ я снял расширительный бачок, в котором я прекрасно понимаю, что такое цвет антифриза. с годами, как и со всем в нашей жизни, это не улучшается, и у меня есть подозрение, что никто не сунул нос в эту область с тех пор, как покинул конвейер. процедура не сложная. но это занимает много времени. сливная пробка расположена в левом нижнем углу радиатора. К сожалению, у нее есть пластиковое фото из интернета, только у меня было черное

Для стирки я купил 120 г лимонной кислоты. разведите их в 0,5 л воды. он открутил заглушку и слил охлаждающую жидкость (в дальнейшем называемую охлаждающей жидкостью), чтобы в расширителе ничего не осталось, и примерно этого объема не было в системе. Я вылил раствор в систему, заполнил зазоры дистиллированной водой. Я запустил и прогрел машину, пока термостат не открылся. Далее работает двигатель внутреннего сгорания в течение 10-15 минут с периодическим наполнением до 4 тонн после пустыни. Я прочитал в интернете, что не было возможности слить горячий, я ждал, пока система не остынет до 40-50 градусов. Я откручиваю этот чудо-болт и просто сливаю тот же плохой теплоноситель, с которым он сливался раньше. цвет более желтый, темный, мутный, вообще ужасный, вся жидкость внутри была разной плотности, выделялись слои антифриза. Жаль, что у меня не было времени на фото, я бы поделился им. пока я наливаю все, я вкручиваю вилку обратно и наливаю воду. К счастью, система Mazda спроектирована так, что вы вряд ли столкнетесь с проблемой воздушной системы, она затоплена, запущена, двигатель внутреннего сгорания работает, мы на всякий случай следим за температурой. Разогрейте охлаждающую рубашку, чтобы открыть термостат. тогда вам нужно дать двигателю поработать еще 10-15 минут. периодически задыхаясь. к сожалению, у меня была только одна стирка, хотелось бы пару. потому что после мытья пролитая жидкость по цвету не очень отличалась от той, которая была ранее налита; после чего я вкручиваю пробку и она трескается, я с сомнением начинаю отвинчивать ее обратно и откручивать только половину трубки, другую в радиаторе. проблема в том, что шаг резьбы большой и чудо среди всех болтов, которые у меня есть. Выхода не было, этот праздник затягивал болт, но нужно искать заглушку. Темно-зеленый антифриз уже заполнен. Я думаю, что мне нравится насос. Что-то японское, они взяли две машины за 1400р за 10л.

Вывод, будьте осторожны с такими деталями, они очень хрупкие. всем удачи

Ценовой диапазон: 800 ₽ Пробег: 174500 км

Замена антифриза Mazda

Бережное отношение к машине подразумевает внимание ко всем ее элементам, особенно к такой важной системе, как система охлаждения. Его долгий срок службы обеспечивается правильным использованием и использованием рекомендованного производителем антифриза.

Антифриз для автомобиля Mazda, принадлежащего к группе VAG, может быть трех типов.

G011. синего цвета, срок службы 2 года;

G012. красный, срок службы 5 лет;

Синий антифриз использовался на автомобилях, выпущенных до 1997 года, затем настала очередь G012.

На основе антифриза G012 также были выпущены современные охлаждающие жидкости G12. Прежде всего, они обеспечивают дополнительную защиту от коррозии путем добавления силикатов. Ингибиторы с большей вероятностью образуют защитный слой. Вы также можете использовать их для двигателей из алюминия и серого чугуна. Эти антифризы эффективно защищают двигатель от коррозии, отложений, отложений извести, низких температур и перегрева. Точка кипения достигает 135 ° С.

G012 Antifreeze () можно смешивать с G011 и G012, но последние нельзя смешивать друг с другом, поскольку они содержат несовместимые добавки. Концентрат разбавляют дистиллированной водой, а затем выливают в систему охлаждения. Пропорции будут зависеть от температурного режима автомобиля. Поэтому, в какой пропорции разбавить концентрат водой для получения желаемой температуры замерзания, прочитайте инструкцию к продукту.

Вот информация о том, какую охлаждающую жидкость выбрать для Kia.

Заменить охлаждающую жидкость

Вымойте систему перед заливкой нового антифриза в мазду.

Слейте старую охлаждающую жидкость и, не закрывая слив, налейте воду в расширительный бак. Затем закройте слив и ехать. Вы должны ждать, пока электрический вентилятор заработает. После слива воды и, если она очень грязная, повторите процедуру, используя ополаскиватель (который можно использовать в первую очередь).

После того, как вся жидкость слилась, вы можете добавить антифриз. Не смешивайте его непосредственно в расширительном баке; заранее позаботьтесь о подготовке охлаждающей жидкости. Заполните его до максимальной отметки. Не тратьте свое время, жидкость может стечь во время процесса заливки, вам нужно добавить ее. Прогрейте двигатель, проверьте уровень антифриза. Пополнение. Повторите то же самое через пару дней. Всю эту работу может выполнить один человек, главное, обязательно проконсультироваться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Антифриз нельзя использовать в качестве замораживающей жидкости для мытья стекол, он может повредить лакокрасочное покрытие. По этой же причине будьте осторожны при работе с ним.

После замены антифриза Mazda прикрепите наклейку к горловине расширительного бачка, но укажите дату замены охлаждающей жидкости и ее тип. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по поводу системы охлаждения автомобиля, вы всегда можете обратиться к этому ярлыку.

Замена антифриза Мазда 3

Замена антифриза Мазда 3 – это простой технологический процесс, который под силу даже неопытному владельцу автомобиля. Завод изготовитель для автомобиля Мазда 3 рекомендует использовать охлаждающую жидкость марки FL 22. Антифриз имеет зеленый цвет и отличается от других марок увеличенным сроком службы. Производитель утверждает, что плановая замена охлаждающей жидкости FL 22 потребуется не ранее, чем через 200 тыс. км пробега, или 11 лет эксплуатации автомобиля. Стоит признать, что антифриз и в самом деле имеет высокое качество и справляется со своей задачей на протяжении этого срока.

Обычный антифриз имеет точно такую же основу, как и FL22, – это этиленгликоль. Цвет у этих охлаждающих жидкостей одинаков, по этой причине автовладельцы часто путают антифризы. Однако у автомобилей, которым рекомендуется заливать FL22, на радиаторной крышке имеется надпись, на которой указана марка антифриза.

Замена антифриза Мазда 3

Процесс замены антифриза на мазда 3

Обычно полная замена антифриза на автомобиле Мазда 3 требуется очень редко. Это как раз и связанно с применением антифриза высокого качества. Если возникла такая необходимость, то нужно соблюдать осторожность.

В первую очередь, обязательно следует дождаться, чтобы мотор полностью остыл, но даже после этого открывать крышку радиатора или расширительного бачка необходимо очень аккуратно. Крышку рекомендуется обернуть плотной тканью, чтобы не получить ожог, и при откручивании лучше стоять в стороне от расширителя: может произойти сброс давления из охлаждающей системы, и тогда жидкость хлынет вслед за пробкой.

Замена антифриза Мазда 3

После того как откручена сливная пробка на радиаторе, нужно спустить всю охлаждающую жидкость. После чего рекомендуется промыть систему охлаждения. Для этой цели применяют дистиллированную воду. Промывать необходимо до тех пор, пока не начнет вытекать чистая вода. После этого закручивается сливная пробка радиатора, до максимального уровня заливается новый антифриз, и закручивается крышка расширительного бачка.

Замена антифриза Мазда 3

Далее необходимо запустить мотор и дать ему поработать на холостых оборотах минут 20, пока мотор не прогреется до половины, после чего заглушить и дать остыть. После полного остывания двигателя проверить уровень охлаждающей жидкости, и если он понизился, то долить антифриз.

Замена антифриза Мазда 3 не несет в себе никакой сложности и производится очень редко. Если использовать жидкость, рекомендованную производителем, эта процедура может и не понадобится вовсе, необходимо будет лишь при необходимости доливать антифриз.

Читайте также: