как снять вентилятор печки ситроен с5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Citroen C5 дредноут › Бортжурнал › Нет ума- считай калека или ремонт мотора печки.

Господи, как же хочется иногда надавать себе по дурной башке! Ну ведь не маленький мальчик уже… Мог же включить тот орган, который мозгом называется! Но нет- сначала делаем, потом рвем волосы в самых недоступных местах! Ну ладно, покончим с истериками и приступим к повествованию.
Ну а случилось вот что…
12-го числа, собрался я ехать на историческую родину, в г. Заполярный (150 км от Мурманск). Ничего не предвещало беды. С утра завелся, все нормально, поехал на работу. Заехал в поликлинику. Сделал свои дела. Выхожу, завожу, еду и понимаю, что как-то холодно. Твою ж маму! Не работает мотор печки. Климат все показывает, а мотор не крутится. Лечу в бокс. Добрые люди пустили на "10-15 минут поменять предохранитель". Ага, щазз! Предохранитель! Все целое! Бегу в отдел, начинаю лопатить инет, форумы, гуглы и прочую ересь. Понимаю, что все дело в моторе. Поиск места его установки занял определённой количество времени и безумное количество матов. Не добившись успеха- лечу к официалам (напомню: вечером надо кровь из носу ехать за 150 верст, да еще и 4 пассажира уже ждут). Там очередь на неделю вперед. Но, надо все таки сказать, молодцы, показали точно где искать этот пи-пи-пи-пи мотор! Возвращаюсь назад. Изогнувшись в три погибели, как червь- переросток, матерясь, обдираю руки, ползу под панель. Нахожу. Описаний его снятия предостаточно. На этом зацикливаться не буду, скажу только, что ничего снимать не надо, ни подушку, не рулевой кардан. Единственное, что, он находится выше фильтра и закрыт паралоновой звукоизоляцией, вот её надо отодвинуть. Снял! Ура! Я крут. Время около часа. Да, мотор капитально засран, с трудом проворачивается. Ну что? Надо ж проверить. Подключаю, включаю минимальную скорость, подталкиваю- ура! Крутится! Дальше дело техники. Банальная чистка и все будет супер. Но мне ж этого мало! Надо острых ощущений! Напомню: мотор снят, подключен и находится в районе педалей. И вот, великовозрастный балбес жмет волшебную кнопку обдува лобового стекла! В течении пол секунды мотор выходит на максимальные обороты (коих по ощущениям тыщ так 5), смещается, цепляет лопастью крыльчатки педаль газа и вмиг, взрывом, разлетается в куски! ТВОЮ МАААТЬ! ИДИОТ! Состояние шока и желание повесится! Как дурак, стою, держу в руках обломки того, что еще недавно было мотором с крыльчаткой.
Благо люди у нас работают добрые и отзывчивые. Не истери, говорят. Есть крыльчатка от газели.

Диаметр, где то на сантиметр- полтора меньше родной и она двухсекционная

Соответственно по высоте, почти в два раза выше.
Но! О слава тебе, Господи! верхняя секция, практически полностью повторяет форму родной. Ножовку в руки- пилим нижнюю секцию. Обрабатываем. Сажаем на вал (я все подогрел газовой горелкой). Так как она меньше по диаметру, полностью на старое место не садится, но секция чуть меньше по высоте, поэтому общая высота старой и новой одинаковая.

Естественно была проведена ревизия мотора.
Установка назад заняла гораздо меньше времени и сил. Включаю и молюсь… Ан нет, все работает! Крутится и дует. Недостатка воздушного потока не ощущается. Бегаю, как дурак, счастливый по боксу и готов расцеловать автослесаря Диму, так вовремя и любезно продоставившего мне сиё чедо российского автопрома! 400 км- полет нормальный!
ЗЫ: родная отдельно не продается и стоит 15-20 тыр. Замена 6-7.
Цена ремонта- 0 руб., благодаря чуткости и отзывчивости окружающих меня людей! )))

Демонтаж моторчика печки

Демонтаж моторчика печки ⇐ Boxer 3. Система охлаждения

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

В общем у меня сейчас работает печка, тряхнет в полнакала. По торпеде стукнешь-работает. Залез ручками попробовал получается если натянуть провод от моторчика-работает.

Подогнул контакты-не помогло. Именно натяг провода помогает.

Созрел снять мотор и посмотреть.

Мотор печки кто снимал?
Есть там при сьеме косяки или засады?

Сам отвечаю на вопрос. Собственно говоря ничего сложного там нет, правда есть ньюансы.

Для демонтажа моторчика наверное нет необходимости снимать перчаточный ящик но

1- я крупный и мне так удобнее

2- я хотел все рассмотреть

В каталоге ексист это выглядит так, мотор позиция №7

Изображение

Откручиваем 4 винта сверху (торкс)

Изображение

Изображение

1 винт внизу к передней стойке

Изображение

открыть перчаточный ящик, надавить на два язычка защелки и откинуть ящик вниз.

Далее открутить 3 винта

Изображение

Изображение

Вид панели без ящика

Изображение

Отсоединяем разьемы их два.
1-четыре провода резистор и
2-2провда мотор печки

Изображение

Для откручивания винтов крепления мотора удобно использовать зеркало. Это вид снизу через зеркало. Печка крепится 3 винтами. Я думал только америкосы страдают применение таких винтов. их размер-5,5мм. или 7/32 это в дюймах. Самый засадный задний правый.
Указал стрелками, передний уже откручен(поэтому его не видно)

Изображение

вот снятый мотор. при снятии необходимо повернуть(после откручивания винтов) на (примерно ) 10-15 градусов против часовой стрелки.

Изображение

вот положение перед установкой, отверстие(воздухозаборник) для ориентира смотрит на вас.

Изображение

Установлен на место

Изображение

Я подключил разьемы и дал поработать в перевернутом положении, после сборки мотор работает как часы. Может и щетки западали.

Да там 2 винта с торца, неужели щетки менять.

Тут ездил в Мариуполь..опять печка глюкнула. Разобрал. одна щетка износилась практически до 0 ее и перекосило.

О ФРАНЦУЗЫ. они сделали сменные щетки. Почистил коллектор. купил в магазине запчастей щетки от стартера жигулей- 18 рублей стоит одна, брал сразу 6 штук, чем порадовал продавцов, целую лекцию прослушал-сколько их там стоит. ну я поглумился потом тоже-сказал что это для пежо и что на пежо стоит 6 штук. поверили. говорят это ол иномарка с запасом ставят. по уму. ну-ну (там металлграфит стоит. от всяких болгарок не пойдет) поточил на наждаке и поставил 2 новых. Работает

Как менять их. Фото нет. Сняли мотор, открутили 2 винта(звезды, сверху кожух держат)
Сняли кожух
Там две заглушки пластиковые, друг напротив друга. Поддеть-БЕЗ УСИЛИЯ-держатся каждая на 4 усиках. защелках. Снимаются нормально, если нет -пошатать чуток. Не ломать, вам потом еще их обратно ставить, они пружинку и щетку держат.
Сняли теперь проводок который плетеный перекусить оставить хвостик припаяться., он идет к щетке
Обточить новую щетку, чтоб свободно ходили, но не болталась

Вставляем щетку, паяем проводок.Все готово.

Почему не купил новый. Цена вроде нормальная. вот только срок поставки 2 недели не катит. Вот и попробовал сделать.

У меня выше пост был по ремонту вентилятора. недоглядел я тогда щетку. внимательнее нужно быть при дефектовке. Сьезжу в Финляндию погляжу потом что и как там. Отпишусь.

Вот пример, как мы можем помочь друг другу!
Вчера вдруг замолкла печка . Пощелкал тудыма-сюдыма, работает только на 4 передаче. Понятно, накрылся резистор. Надо купить и поменять, но где его искать в машине? На очередной загрузке достаю нетбук, открываю "Систему охлаждения" нахожу эту тему, смотрю фотки. Лезу целенаправлено рукой под панель, насщупываю разъём и. вдруг всё заработало. Просто отошел контакт. Пока экспедитор ходил оформлять документы, у меня уже всё заработало.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Чтобы сэкономить время и деньги перед любым ремонтом, необходимо осмотреть неисправные помещения и начать их ремонт позже. Citroen Fan Club: не открывайте окна и духовой вентилятор (вентилятор не работает. В конце концов, комната не для работает электродвигателя, может быть недостаток электричества на плюсовом проводе, и нет способа решить проблему. Чтобы определить необходимое условие, необходимо провести детальную диагностику всех узлов, а затем начать замену или ремонт неисправного узла. Далее мы проанализируем, как снять вентилятор печи Citroen C5, а также диагностировать и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

диагностика

Общие неисправности вентилятора печь:

  1. Работает только на Последняя позиция отрегулируйте скорость двигателя.
  2. Во время работы слышны странные звуки.
  3. Выдув, но очень слабый.

После проверки работы двигателя во всех положениях вы можете приступить к дальнейшей диагностике.

  1. Прежде всего, проверьте предохранитель двигателя, в котором он находится общий блок предохранителей, под капотом.
  2. Если он горит, нужно найти короткое замыкание, оно может быть как в проводке, так и в самом двигателе. Если короткого замыкания не обнаружено, необходимо установить рабочий предохранитель и попытаться запустить двигатель.
  3. Далее включите первую позицию печь и проверьте, где исчезает напряжение. Начать с устройство управления нагреватель, затем перейти к реостату, а затем к двигателю.
  4. Если обогреватель работает только в Последняя позиция Регулятор скорости, необходимо заменить или отремонтировать реостат, расположенный на стороне пассажира возле бардачка.

нет работает Печь Peugeot /Citroen? Есть решение. Оказывается, вентилятор не работает. Citroen вентилятор духовка. Короче, по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт Ситроен духовка c5

ремонт блока управления вентилятором отопителя

После обнаружения дефектного элемента его необходимо удалить, заменить или отремонтировать.

Ремонт

Если двигатель неисправен во время диагностики, перед ремонтом его необходимо разобрать:

  1. Вытяните сиденье водителя полностью или снимите его.
  2. Снимаем шумоизоляцию с подсветкой в ​​области педали.
  3. Затем снимите прокладку, которая одним концом крепится к центральному туннелю, а другим. к коже в области педали газа.
  4. Затем вам нужно удалить ВОМ (эта процедура может быть не выполнена, но это будет немного неудобно).
  5. Чуть выше фильтра салона находится наш двигатель. Чтобы снять его, снимите клеммы питания двигателя.
  6. Снято в кино вентилятор только с изогнутой защелкой сначала нужно повернуть весь двигатель по часовой стрелке.
  7. Затем мы получаем мотор, минуя вкладки и проводку. Выход должен быть легким, особенно когда рулевая колонка снята.
  8. Разберите вентилятор и получить электрический двигатель. Это можно сделать, отвинтив два винта от корпуса. Затем необходимо очистить двигатель и рабочее колесо от грязи. Это можно сделать сжатым воздухом или кистью.

Все вышеперечисленные советы помогут вам восстановиться печь Сделай сам. вентилятор, вентилятор не работает, шум. Это не сложно, и даже неопытный автомобилист может выполнить ремонт.

Ремонт заслонок отопителя Citroen C5

Проблемы с отопителем салона, если они проявились в тёплое время, автомобилисты часто игнорируют. О том, что пора заняться неисправностью, которая «на скорость не влияет», напоминает похолодание. Владелец Citroen C5 обратился на СТО «500 ампер» с характерной для этого автомобиля поломкой. Вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости из отопителя дул только холодный воздух.

Ремонт Citroen C5

В нарушениях работы салонной печки в большинстве автомобилей виноват либо радиатор отопителя, либо вентилятор. У Citroen C5 такие неисправности тоже случаются, в том числе из-за ошибок эксплуатации и мнимой экономии. Например, ресурс электродвигателя отопителя существенно снижают перегрузки, вызванные чрезмерно засорённым салонным фильтром.

Однако куда чаще владельцы Citroen C5 и его «родственника» Peugeot 407 вынуждены устранять поломки заслонок отопителя. Из-за неисправности невозможно отрегулировать направление потока и температуру поступающего в салон воздуха.

Поломка может показаться несерьёзной тем, кто «не в курсе». Однако её устранение занимает много времени, потому стоит дорого. Для ремонта необходимо снимать «торпедо», выгружать фреон из кондиционера. Именно эти операции предстояло выполнить на автомобиле, поступившем в сервис.

Заслонки печки Citroen C5 изготовлены из пластика, их положение изменяет мощный редукторный электродвигатель. На морозе пластмасса теряет прочность, становится хрупкой, нередко не выдерживает «напора» сервопривода и ломается. Изготовитель усилил выявленные в процессе эксплуатации проблемные детали. Но заслонки по-прежнему остаются слабым местом отопителя.

Чтобы продлить их жизнь, избежать дорогого и сложного ремонта, знатоки советуют перед ночными парковками в морозную погоду устанавливать положение заслонок в режим обдува лобового стекла. Утром не трогать их до прогрева салона.

Если есть климат-контроль, по вечерам его лучше выключать. Во время утреннего пуска двигателя и прогрева автоматика поворачивает промёрзшие за ночь заслонки, направляя воздушный поток из отопителя на лобовое стекло. Воздух в это время ещё холодный, стекло, по сути, не обогревается. Но именно в этот момент чаще всего ломаются хрупкие пластиковые шейки и оси.

При выключенном климат-контроле электродвигатель не работает, заслонки не испытывают никакого воздействия, их положение не изменяется. Обогрев стекла лучше включить через несколько минут после пуска двигателя, когда прогретый пластик восстановит прочность.

Для замены заслонок необходимо снять отопитель. Для этого автослесарь:

— обесточил электрооборудование, отсоединив аккумуляторную батарею;

Ремонт Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Citroen C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж приборной панели Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж рулевого колеса Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Демонтаж центральной консоли Ситроен С5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

C5

— выгрузил хладагент, открутил трубки кондиционера, освободил и достал прижимную планку;

Ситроен C5

— открутил гайки крепления отопителя, отсоединил электрические разъёмы и воздуховоды, снял отопитель в сборе.

Отопитель Ситроен С5 в сборе

Отопитель Ситроен С5

Заслонка отопителя Ситроен С5

У неисправной печки автослесарь раскрутил корпус, снял радиатор, испаритель кондиционера, вентилятор, сервопривод заслонок. Вычистил детали, собрал отопитель в новом комплектном корпусе.

После установки отремонтированного отопителя, других снятых во время работы деталей, заправки автомобиля хладагентом и охлаждающей жидкостью мастер проверил работу системы отопления и кондиционирования. Citroen C5 возвращён заказчику.

СТО «500 ампер» приглашает владельцев машин, которым требуется замена заслонок отопителя Citroen C5 в Минске. Мы ремонтируем системы отопления автомобилей любых моделей. Для уточнения цены ремонта, наличия запасных частей задайте вопрос онлайн-консультанту, позвоните по контактному телефону или заполните заявку «Запись на СТО».

Ситроен с5 не работает вентилятор печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.


Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.


Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.


№ 19851632 872 раза 21 час назад

Интересно, а как это возможно?

Интересно, а как это возможно?

С5 2007гв водительская заслонка приказала долго жить. Не поможите?

могу дать телефон ,кто делает 2007 года .Я,делаю только 2001-2003 год.

Буду благодарен если дадите телефон

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

ЗВОНИТЕ 22 АВГУСТА БУДУ В МИНСКЕ

Работа заняла не более 40 минут. После ремонта все функционирует как часы. Огромное спасибо мастеру.

День добрый! Нуждаюсь. И ещё остановился вентилятор печки. Можете ли помочь?

Телефон есть в объявлении ,звоните, а так будет испорченный телефон.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

У дорестов обычно ломает сам моторчик ,за который вы и беретесь делатся ,говоря клиенту что заслонка соответсвенно цена возрасла !Сам моторчик на разборке стоит 25р,в котором нужно открутить его с водительской стороны 4 болта!И поменять за час!





Ну вот нашел фото

Вот мои фотки .
А чем вы можете мотивировать свои ДОМЫСЛЫ.Что,Я меняю моторчик ,а не ремонтирую заслонку.

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ .



вы готовы за сторону отдать 100 $

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Весенние акции:

2) Только по 22 марта MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Ситроен с5 не работает печка

Начал замечать, с месяц назад, что снова праздник к нам приходит начались проблемы с печкой.
А именно вентилятор то дует, то не дует (пропадают лепестки), то (тут повышенное внимание) работает на одну-две скорости быстрее. НО обычно при похожих симптомах вентилятор либо вообще не дует, либо дует на максимуме. Что наталкивает меня на мысль о том, что возможно модуль управления кончился. Ведь сигнал либо есть, либо его нет. А так сигнал есть, но модуль пьян.
Попробовали с другом перепаять транзистор — не помогло.
Почистили и подпаяли подозрительную клемму на разъеме питания — не помогло.
Это все имело бы смысл, если бы вентилятор просто не работал, либо молотил на максимуме, но у меня же кроме того он работает на 1-2 скорости быстрее.
А теперь самое интересное, до того как подпаяли клемму разъема питания, был такой интересный эффект, если надавить или поджать фишку питания, то скорость работы вентилятора приходила в норму, но это не отменяло того, что лепестки могли совсем отрубиться через какое-то время. Ну и опять же шевеление контактов приводило его в чувства. Казалось бы вот оно, нужно подпаять контакт. Ага, дирижабль . Теперь вентилятор либо работает на пару скоростей больше, но вполне отзывается на регулировки, либо лепестки отключаются и на кнопки не реагирует, на шевеление проводов и контактов теперь ему все равно.

Буду рад, если кто-то поделится мыслями по этому поводу.
Сейчас смотрю в сторону нового модуля, возможно даже с али. Но до этого хочу попробовать пропаять контакты напрямую, либо через новые фишки.

Пишу этот пост, т.к. не смог найти для себя решение своей проблемы. Может кому то поможет.
Автомобиль Citroen C5 X7 поколение 3 2010 г.в. Очень мало написано по существу по этому авто.

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.


Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.


После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.


Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Название: Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Загрузил: АВТО РЕЗ

Длительность: 9 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.50 MB и длительностью 9 мин и 30 сек в формате mp3.

How To Replace Light Bulbs In Automatic Climate Control Unit Citroen Xsara Picasso

Замена Вентилятора Печки Ситроен Ксара Пикассо

Led Dashboard Lights Mod Xsara Picasso

Плохо Дует Печка

Замена Транзисторов В Блоке Управления Вентилятором Салона Ситроен Ксара

Не Дует Печка Не Работает Вентилятор Отопителя

Citroen Xsara Picasso 1 6 2001 Test

Ситроен Ксара Пикассо Ремонт Передней Подвески

Схема Управления Вентилятором Салона На Citroen Xsara 1999 Года

Не Работает Печка Пежо Ситроен Есть Решение Коротко По Делу

Замена Порогов На Ситроене Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi Cold Start 4 C

Ситроён Ксара Пикассо О Ремонте Кондиционера

Citroen Picasso Heater Blower Fix

Как Снять Вентелятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso Французкий Минивэн Долгожитель Видеообзор Тест Драйв

Citroen Xsara Picasso Часть 1 Ремонт Порогов Как Избавиться От Ржавчины

Citroen Xsara Picasso 2000 Г В 1 8 Мкпп

Самостоятельная Диагностика Дизельного Мотора Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi

Гольф 3 Не Работает Вентилятор Печки

Как Снять Вентилятор Салона Ситроен Ксара

Раскрываем Преступление Citroen Xsara Picasso 2005 Не Работает Сигнал

Замена Грм На Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara 2 0 Hdi Timing Belt Replacement

Не Регулируются Обороты Печки Ситроен С5 Пежо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi 2001

Замена Ежика На Citroen Xantia 1 9 Td 1999 Не Работает Обдув Печка На Citroen Xantia 18

Offgearchannel Citroen Не Работает Печка Citroen C4

Citroen Xsara Picasso Краткий Обзор

Вторые Руки Volkswagen Golf Или Citroen Xsara Косяки Проблемы Отзывы Обзор Автопанорама

Замена Резистора Вентилятора Печки Рено Меган2

Citroen Xsara Picasso Переварка Порогов Обработка И Частичная Покраска

Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara В Спб

Ремонт Автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007 Замена Радиатора Отопления Покупки

Ремонт Citroen Xsara Picasso Насоса Часть 1

жизнь доброго чеговека

Анти Тест Драйв Citroen Xsara Picasso

Ремонт Реле Печки Ситроен Пежо

Ремонт Печки Ситроен С5

Citroen C3 Не Работает Дальний Свет

Peugeot 306 Sw Замена Щёток Моторчика Печки

Citroen Xsara Picasso 1 8 Б 1999 Г В

Чёткие советы и Лайфхаки

Расход Топлива Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi 2000Год Трасса

Не Работает Вентилятор Печки Приора Есть Решения

Продолжаем Ремонт Двигателя Пежо 307 Peugeot

Nissan Micra 2006 Не Работает Вентилятор Отопителя

Не Работает Печка Ищем И Находим Неисправность

Мотор Вентилятора Отопителя Салона С4

Peugeot 206 Не Работает Вентилятор Охлаждения Как Снять Руль Пежо 206

Терморегулятор St 1000

Kap7 Tip Of The Week Creating Separation On Offense

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

V Пара Чмн Анатомия Тройничного Нерва Anatomy Of The Trigeminal Nerve

География 9 Класс Урок 21 Географическое Полож Европейского Северо Запада Население И Хозяйство

Rebroadcast Of Sec Chris Anu Live Today July 1 2018 Watch Listen For Yourself

Roger Federer Faded Hd

Antoine Vaillant Super Awesome Kitchen Stuff No Fake No Bake Oat Bar

Billy Idol White Wedding Live Kings Park Perth Australia 14 3 2015

50 Мини Фанфик Переписка Когда Т И Разозлила Его

Deleted Scenes Of The Klingon Attack In Star Trek The Motion Picture

Defense Grid Resurgence Overflow Campaign Challenge

2011 Infiniti Qx56 Drive Time Review Testdrivenow

Camp Buddy Natsumi S Route Day 5

Jalan Sama Mereka Hari Hari Supermarket Roti Bakar Eddy Ciater

Looperman Beats Feat Layout

Wiscasset Speedway 2018 Maxwells Market Super Street 75 Feature Part 3 6 16 18

Stump Me Level 21

Defense Grid Standing Order Grinder More Score

Defense Grid Surprise Party Super Grinder

У Врага События 2020 Года Что Будет Происходить

Legend Of The Seeker Слуга Зла

Toyota Rav4 Битва Сухарей Полныйпривод Jdm Битвасухарей

Nov Yog Peb Mu Khaws Roob Ris Hmo Ntuj Nawb Lom Zem Kawg Nkaus Li O Nej Sab Nawb 21 2 20 20

Мальдивы Secrets Of Maldives Первый Фильм Про Мальдивы Секрет Бюджетного Путешествия

Defense Grid The Awakening Mission 3 Story Challenge Gold

Layout Table Tennis

Defense Grid The Awakening Mission 11 Story Gold

Северный Полюс Смелые Люди Александр Пилипенко Барнео 2010

Defense Grid Containment Volition

Theracraft Network 1 8 1 14 4 I Se Busca Builders I 2020I No Premiun Premiun

Science For Class 1 1St Std Science Word Wall For Living Things Non Living Things

The Lone Bellow Count On Me

Oblivion Complete Playthrough Part 191 The Roots Of Madness

Super Brain Level 34 Walkthrough Or Solution

Defense Grid Mission 20 Last Stand Poison Core Gold

Oblivion Complete Playthrough Part 200 Nagastani 2 Forts

Brain Test Level 263 The Cat Needs To Get To The Fish Again

Glados Defense Grid Level

Renegade Them Civs

Oblivion Complete Playthrough Part 195 Knotbone Chamber

Team That S Amore Entry Video Red Bull Can You Make It 2020

Подарок Старый Системный Блок Asd

Дмитрий Ковпак И Тарас Левчик Как Происходит Запуск Продукта Лидогенерация И Воронка Продаж 16

How To Create A Sucessful Crowdfunding Campaign Crowdfunding Tips Crowdfunding Voice

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

Салон Citroen C5

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Ремонт печки Citroen C5

Достаем электромотор

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

12.08.2017Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель.

В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Добрый день всем кто читает эту тему, просьба помочь в проблемме которая появилась недавно. Скорее всего накрылся блок предохранителей который под капотом так как на нем стоит реле отвечающие за отопитель салона! Буду у компа найду как зделать.. Мужики подскажите по вентилятору печки , стал включаться как ему захочется бывает заведу и работает через час опять завожу и тишина. JAX может сдох блок управления вентилятором? Буду у компа найду как зделать когда у меня была такая проблема с вентилятором,то проблема была действительно в блоке предохранителей.

Я так понимаю проблема либо в блоке реле который под капотом либо сам моторчик печки. JAX раз песка работает, то можно вкинуть мысль о не работающим вентиляторе! Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки.

Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

ремонт печки ситроен с5

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Главная страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо21.06.2018не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассоСитроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена. Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.

Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.

При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо. Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

Как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

наша группа вконтакте.Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;. Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печки.Предохранители целые.

Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.

проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо. шумит вентилятор печки camry sv 40. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. PSA Service. не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Видео ремонт печки рено меган 1 05.03.2018. 04:43. Дмитрий Мазницын.

C4 picasso вентилятор печки ремонт блока управления 1.6 VTi (EP6)

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен. При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3Нашел дата шит на STB130NS04ZB думаю это он.У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком silicon k 704.

Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Citroen : печка

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Все тэги »
печка

Подписаться на метку

»далее 3 4 5… 11… 21

здравствуйте помогите пожалуйста вопрос по ситроен ксантия всегда печка запускалась с двигателем а сейчас полная тишина даже холодным не дует а датчик температуры показывает 80

Все ответы: 0
+ -1
Ответить

Добрый день!У меня Citroen Xsara.Перестала работать печка, точнее работает на 4 скорости только. Не подскажите, Где находится блок резисторов переключателя электровентилятора подачи воздуха.
Заранее спасибо

смотрите под бардачком. сгорел терморезистор. такое бывает если долго не менять салонный фильтр.Его можно убрать нахрен и соединить контакты.
Желатьно конечно купить и припаять. продаются в любом магазине электроники

Читайте также: