как включить кондиционер лансер 10

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

Скорее всего, жарко, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых полезных функций вашего Mitsubishi Lancer - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является базовым, может быть немного сложным для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Сначала мы узнаем, как это работает, затем, как включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, и, наконец, мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Mitsubishi Lancer?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он управляет давлением в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода будет генерировать холод, который будет направлен в пассажирский салон испарителем.

На практике этот агрегат работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Mitsubishi Lancer.

Как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Mitsubishi Lancer? Хотя эта манипуляция для многих из вас проще, чем вы думаете, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mitsubishi Lancer

На Mitsubishi Lancer есть два типа кондиционирования воздуха: ручной кондиционер и автоматический кондиционер, мы начнем с самого распространенного из двух, ручного кондиционирования воздуха, этот вид кондиционирования воздуха на Mitsubishi Lancer - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Mitsubishi Lancer, затем установить вентиляцию и температуру вашего Mitsubishi Lancer.

Включите автоматический климат-контроль на Mitsubishi Lancer

В заключение узнаем как включить автоматический кондиционер на Mitsubishi Lancer. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с гораздо большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использования опции «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Mitsubishi Lancer. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer, вам просто нужно включить кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mitsubishi Lancer.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Mitsubishi Lancer

    • Когда вы приедете в своем Mitsubishi Lancer, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В зимние месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mitsubishi Lancer за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили какие-либо неприятные запахи, вызванные кондиционером в вашем Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нашей статье на эту тему.
    • Часто включайте кондиционер вашего Mitsubishi Lancer, в том числе зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Также не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi Lancer, не стесняйтесь обращаться к нам. Mitsubishi Lancer категория.

    Как включить и настроить кондиционер Mitsubishi?

    Mitsubishi Heavy Industries — одна из ведущих компаний на рынке систем кондиционирования. Покупатели охотно доверяют этому бренду, поскольку уверены в качестве и надежности продукции. Но, чтобы полностью раскрыть достоинства кондиционеров Митсубиси, важно изучить инструкцию по эксплуатации. Она представлена в нашем материале.

    Прежде чем вы начнете настраивать кондиционер

    Установите батарейки

    Установите батарейки, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации батарейного отсека (см. рис. 1). Убедитесь, что соблюдена полярность!

    замена батареек mitsubishi

    Не используйте старые или аккумуляторные батарейки, а также батарейки с утечкой. Заменяйте батарейки каждые полгода. После замены батареек включите кондиционер (кнопка ON/OFF на пульте управления) и с помощью тонкого предмета нажмите кнопку RESET. После этого можно приступать к настройке аппарата.

    Настройте время

    Вам понадобится тонкий предмет, чтобы настроить время. Следуйте простой инструкции (см. рис. 2).

    настройка времени митсубиси

    Приступаем к настройке

    пульт митсубиси

    Первое включение

    Чтобы включить кондиционер, направьте пульт в сторону настенного блока и нажмите кнопку ON/OFF (см. рис. 3). Для выключения аппарата нажмите на кнопку повторно.

    настройка кондиционера

    Выбор режима работы

    Если вы не хотите разбираться в тонкостях настройки кондиционера, воспользуйтесь автоматическим режимом. Последовательно нажимайте кнопку MODE, пока на дисплее пульта не отобразится надпись I FEEL. Выставьте температуру (кнопки ▲ и ▼ ).

    Если автоматический режим вас не устраивает, выберите один из предустановленных. При каждом нажатии кнопки MODE будет включаться один из режимов:

    режимы работы митсубиси

    Вы увидите эту информацию на дисплее пульта. После установки режима настройте температуру (кнопки ▲ и ▼ ).

    Настройка дополнительных параметров

    Настройте скорость вентилирования, последовательно нажимая на кнопку FAN. Скорость будет увеличиваться при каждом нажатии: авто → низкая → средняя → высокая → очень высокая.

    Нажмите кнопки WIDE VANE и VANE, чтобы настроить направление потока воздуха. При каждом нажатии направление будет изменяться.

    Если воздух не доходит до определенной части комнаты, включите функцию LONG, чтобы увеличить длину воздушного потока. Для отключения этого режима нажмите кнопку повторно. Функция не работает в режиме ECONO COOL и FAN.

    Включите интенсивный режим работы (кнопка POWERFUL), чтобы охладить воздух быстрее. Функция работает только в режиме охлаждения. Интенсивный режим автоматически отключается через 15 минут использования, а также при нажатии кнопки FAN, ECONO COOL и ON/OFF.

    Включите экономию электроэнергии с помощью кнопки ECONO COOL (работает только в режиме охлаждения). Нажмите на кнопку повторно, чтобы выключить режим экономии.

    Настройка таймера

    Следуйте инструкции ниже (см. рис. 4).

    таймер митсубиси

    Без пульта

    Аппараты Mitsubishi Electric можно включить не только с пульта, но и с помощью т.н. аварийной кнопки. Инструкция по эксплуатации аварийного режима:

    • Снимите декоративную панель с настенного блока;
    • В правой нижней части корпуса найдите маленькую кнопку (область нахождения кнопки обозначена желтым цветом на рис. 5) и нажмите на нее;
    • После первого нажатия включится режим охлаждения.

    Мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе!

    Итоги

    Теперь вы знаете, как пользоваться кондиционерами Mitsubishi Electric. В комплекте с аппаратом поставляется подробная инструкция по эксплуатации на русском языке. Но если она утеряна, воспользуйтесь нашим материалом. Он поможет вам при первом включении и настройке аппарата. Желаем удачи!

    Кондиционер на Lancer 10

    Автомобиль Mitsubishi Lancer X зарекомендовал себя, как современное надежное транспортное средство. Работа кондиционера автомобиля не вызывает нареканий. Однако, как и большинство систем, требует обслуживания и своевременного проведения регламентных работ.

    Основными причинами внеочередных ремонтных работ являются:

    • повреждение целостности и нарушение работоспособности радиатора кондиционера Lancer X;
    • выход из строя подшипника компрессора кондиционера;
    • необходимость заправки и очистки системы кондиционирования;
    • уменьшение производительности компрессора;
    • разгерметизация системы;
    • неисправность датчиков давления и температуры системы управления кондиционером;
    • не работает блок управления климат-контроля;
    • повреждение электропроводки.

    Причины и устранение неисправности основных узлов кондиционера Лансер 10

    Неисправность радиатора кондиционера

    Причиной неисправности может быть повреждение конструкции радиатора вследствие попадания посторонних предметов, частей обломавшейся лопасти вентилятора, дорожно-транспортное происшествие.

    При выборе и покупке радиатора необходимо обратить внимание на соответствие конструкции стыков трубок системы кондиционера, установленных в автомобиле.

    Кондиционер

    Оригинальный радиатор системы кондиционера Лансер 10 стоит достаточно дорого. Восстановление целостности конструкции радиатора возможно только в случае незначительных повреждений. Дешевле произвести замену на неоригинальные модели. В таблице приведена приблизительная стоимость оригинального и радиатора и его аналогов от различных производителей.

    Производитель
    АртикулПриблизительная цена
    Termal17606142 800, 00 руб.
    Luzar20695564 800,00 руб.
    AVA7372805 000,00 руб.
    Nissens
    3490176 000,00 руб.
    Mitsubishi оригинал

    7812A165
    25 000,00 руб.

    Следует проверить соответствие типоразмеров и посадочных мест на официальном сайте производителя.

    Выбор определенной модели радиатора кондиционера зависит от материальных средств. Если планируется произвести самостоятельную замену радиатора, лучше сделать выбор в пользу неоригинальной модели, тем более, что технологически произвести замену радиатора несложно.

    Выход из строя подшипника компрессора

    Подшипник компрессора в системе кондиционера находится в постоянном механическом напряжении. В связи с этим он изнашивается достаточно быстро, тем более, что расположен не в лучших условиях эксплуатации. Основные признаки износа:

    • посторонний высокочастотный звук в области компрессора;
    • механический стук;
    • нагревание компрессора при работе.

    В случае появления первых признаков износа подшипника, он подлежит обязательной замене. Последовательность работ по замене подшипника:

    Шкив

    • ослабить и снять ремень;
    • демонтировать компрессор;
    • открутить шкив;
    • выпрессовать подшипник (эта операция требует усилий и наличие специнструмента);
    • заменить на новый подшипник;
    • произвести монтаж узлов в обратной последовательности.

    Стоимость аналогов подшипников Лансер 10 1.8 Б находится в пределах от 400 до 1.000 рублей. Некоторые модели от разных производителей приведены в таблице.

    ПроизводительКод Описание Цена, руб
    Cargo250129
    35x55x20450

    SNR
    ACB35X55X20 600
    FebestWF35550020 750

    В отдельных моделях компрессоров может устанавливаться типоразмер 35х50х20, так что перед приобретением подшипника следует произвести демонтаж узла.

    Заправка системы кондиционера

    Система кондиционера требует периодической заправки хладагента. Официальные сервисные центры Lancer X заправляют кондиционер хладогеном HFC-134a , 480- 520 грамм объемной массой.

    Заправка необходима в случаях:

    • нарушения герметичности системы после ремонта;
    • потеря хладагента в процессе длительной эксплуатации, утечек;
    • при необходимости проведения регламентных работ.

    Если блок управления кондиционера с помощью датчика давления в системе обнаруживает величину меньше (или больше) критической, он подает сигнал на блокирование включения муфты кондиционера. Таким образом, если заправка системы проведена некорректно, система кондиционера работать не будет. Для качественной заправки требуется спецоборудование, наличие соответствующих сертификатов. Самостоятельная заправка не рекомендуется.

    Чистка испарителя кондиционера

    Производится при появлении посторонних запахов в салоне поле включения системы. Можно выполнить самостоятельно специальными средствами, например:

    Средства

    В емкости для слива конденсата могут скапливаться бактерии, которые помогает уничтожить это средство. Лучше залить это средство внутрь дренажной системы через сливное отверстие. Для обследования загрязненности полостей требуется хорошая подсветка.Рис.7

    Устранение ошибок блока управления кондиционера

    Для устранения ошибок блока управления необходимо проведение компьютерной диагностики. После фиксации и дешифрации кода ошибок не следует сразу менять датчики или другие устройства, на которые показывает сканирование. Необходимо по схеме проверить исправность электропроводки системы кондиционирования. Для этого лучше воспользоваться услугами автоэлектрика.

    Своевременное и качественное обслуживание системы кондиционера – верный гарант ее постоянной работоспособности.

    Как включить кондиционер на тепло (Митсубиси Лансер 10)

    Купил недавно Лансер 10. И не пойму, как включать кондиционер на тепло. Вроде включил по значкам, но тепло не идёт. Теперь думаю: или я что-то не так сделал, или просто не работает обогрев. Подскажите, пожалуйста. А то в предыдущей машине у меня совсем другое управление было.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
    Vinsent

    Вот панель управления:

    1 - регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2 - переключатель скорости вращения вентилятора воздухонагнетателя; 3 - регулятор распределения потоков воздуха; 4 - выключатель электрообогрева азднего стекла; 5 - выключатель кондиционера; 6 - переключатель режима рециркуляции

    Обычная стандартная панель управления кониционером/климат контролем. На всех машинах также, только немного различается расположение элементов управления. Если по этим значкам всё верно поставили, но тепло не идёт, значит какая-то неисправность с системой.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
    Valmont

    Купил недавно Лансер 10. И не пойму, как включать кондиционер на тепло. Вроде включил по значкам, но тепло не идёт. Теперь думаю: или я что-то не так сделал, или просто не работает обогрев. Подскажите, пожалуйста. А то в предыдущей машине у меня совсем другое управление было.

    Я правильно понимаю: включаете отопление, выставляете температуру, вентилятор воздух гоняет, но он не нагревается? Если так, то это может быть из-за забитого радиатора печки. На прошлой машине такое было. Пришлось чистить.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится
    Timer

    Я правильно понимаю: включаете отопление, выставляете температуру, вентилятор воздух гоняет, но он не нагревается? Если так, то это может быть из-за забитого радиатора печки. На прошлой машине такое было. Пришлось чистить.

    Всё правильно. Я знаю, что элементы управления кондиционером/печкой простые. Тем не менее подумал, может каких-то особенностей Лансера 10 не знаю. Радиатор чистил в начале года. С ним должно быть всё в порядке. Но проверю на всякий случай.

    • AustSor, MatDRAICT и Kelzoop это нравится
    Flatron

    Всё правильно. Я знаю, что элементы управления кондиционером/печкой простые. Тем не менее подумал, может каких-то особенностей Лансера 10 не знаю. Радиатор чистил в начале года. С ним должно быть всё в порядке. Но проверю на всякий случай.


    Радиатор в порядке, значит проблема в другой части системы. Ну нет тут никаких заковыристых скрытых настроек, чтобы нельзя было с ходу разобраться как отопление/холод включать. Если была уже какая-то машина, то сложностей возникнуть не должно. А это значит, что придётся искать неполадку.

    Активация скрытых функций лансера 10

    Наверное кто-то уже про это писал, но не обессудьте, если повторюсь. Покрыжил я форумы разные и нашел вот такую интересную информацию: оказывается в нашем авто куча дополнительных опций, которые блокируются ПО, которое заливают наши узкоглазые братья по разуму именно в авто поставляемых в Россию. Думаю многим будет интересно, что же это за опции. Вот список:

    Активация Штатной сигнализации

    При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

    - Coming Home Light "Дорожка к дому"

    При необходимости, после выключения зажигания если в течении 60 секунд "моргнуть" дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное колличество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

    - Welcome Light "Приветственный свет"

    При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток - определяет по датчику света.

    - Comfort Washer "Комфортный омыватель"

    При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производится полноценный автоматизированый омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников, автоматику эту всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями

    - Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч

    Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка. На некоторых комплектациях включение это опции также позволяет активировать автозакрытие замков дверей по установке рычага в положение D

    - Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking)

    Есть возможность сделать зависимость от кнопки блокировки стеклоподъемников - если она утоплена, то функция не работает и наоборот. В варианте автомобилей с МКПП доступен только один вариант - по выключению зажигания, поскольку режима P у них нет по определению.

    - Включение пошагового открытия дверей, в том числе на машинах 2007г.в.

    При однократном нажатии кнопки "Открыть" штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). На машина ранних лет эта функция требует аппаратного вмешательства - перекомутации проводов, с этим я тоже могу помочь при активации функции.

    - Активация закрытия люка с помощью ключа с кнопками

    - Включение всех типов Дневных Ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый)Все три типа предусматривают включение осветительных приборов расположенных спереди автомобиля при запуске двигателя:

    а) Обычный тип - это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления светомкроме габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритыне огни, то есть в том числе и сзади авто.

    б) Притухающий - данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогеновых фар в пол накала, то есть яркость лам снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличеный ресурс лампочек, а также отстутствие включения габаритных огней при запуске двигателя

    в) Независимый тип как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленых рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том что установленые фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фарыи тогда можно при желании обычным образом включить ПТФ

    Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике - свет включится всё равно

    - Снятие автопереключения режима подсчёта расхода топлива с ручного на автоматический после простоя более 4 часов с выключеным зажиганием.

    В автомобиле предусмотрено два расходометра - один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели.

    Проблема заключается в том что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

    - Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от дворников.

    Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка, а есть такие, при которых включение омывателей происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются дворники. Это как раз и вызывает всеобщее недовольство, особенно в зимнее время, когда омывайка "на вес золота". Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании дворников.

    При установке сторонних системы омыва фар многие желают также включать их штатной кнопкой на торце ручки света, для этой цели также необходимо выставить правильный тип омывателя в кодинге

    - Активация работы круиз-контроля

    На современных автомобилях для работы системы круиз-контроля уже не достаточно просто установить кнопки на руль - требцется также активировать эту функцию в ЭБУ двигателя

    - Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке

    Данная функция позволяет установить датчик в бачок омывателя позволяющий впоследствии индицировать штатным образом на приборной панели о низком уровне жидкости, что является весьма полезной информацией для водителя исключая неожиданности связанные с этим, особенно досаждающие зимой

    - Лёгкий сигнал клаксоном при закрытии машины кнопкой штатного ключа

    Эта функция полезна для тех кто активно пользуется родной системой комфорта - штатным ключем. Она добавляет к бесшумному варианту при котором лишь моргают поворотники еще три варианта звукового сопровождения:

    а) При каждом нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

    б) При двойном нажатии кнопки "закрыть" производится лёгкий "бип" клаксоном

    а) При каждом нажатии кнопки "закрыть", но только в светлое время суток производится лёгкий "бип" клаксоном (по датчику света при установленой рукоятке в режиме AUTO)

    - Активация/Деактивация штатной системы контроля давления в шинах

    Для установки системы достаточно купить 4 датчика и изменить частоту работы бесключевой системы.

    Такие вот дела. Самое интересное, что для того чтобы активировать все эти функции, достаточно обычного сканера и светлой головы. Т.е. эти функции изначально предусмотрены нашей электроникой, только заглушены. Дилер такие работы делать отказывается. Есть кто-нибудь из Краснодара, кто сможет это сделать?

    Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Возможные неисправности: признаки и причины

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

    1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
    2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
    3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
    4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
    5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
    6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
    7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
    8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

    Способы устранения поломок

    Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

    1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая.
      Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
    2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
    3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
    4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
    5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
    6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
    7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
    8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

    Особенности заправки кондиционера своими руками

    Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

    1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
    2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
    3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
    4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
    5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
    6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
    7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

    Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

    Заключение

    Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования. Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке. Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

    Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»

    Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

    Кондиционер

    Заметил такую фигню не приятную: кондиционер на пассажира дует гораздо более теплым воздухом чем на водителя. Кондиционер заправил буквально неделю назад. В чём может быть причина такого гадкого поведения?

    • Город Плюк
    • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

    Вообще довольно странно. Заслонка горячо-холодно у нас вроде как одна. Т.е. не поделенная.

    Может воздуховод правый подогревается где?

    да скорей всего как у меня большое давление кондёр из-за износа стравливает быстро (за год) остатки фриона охлаждают в основном только левую водительскую сторону радиатора, правая теплее.

    если в время работы кондея слышны журчаще-шипяшие звуки с глубины торпеды то скорей всего так и есть.

    1)ездить так ибо всё равно прохлады хватает.

    2) перед каждым сезоном заправлять кондей ( хотя если за неделю стравливает то этот вариант уже не подходит)

    3) выложить кучу бабла за замену уплотнителей

    4) поменять машину

    П.С. воздуховоду в штатном исполнении подогреваться нет где и нет чем. они обсалютно симметричны с левым и заслонка у нас 1 на замес тёплого и холодного воздуха.

    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    Журчаще-шипящие звуки из глубины торпедо слышны, но после выключения кондиционера. Это вроде норма, не?

    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    Кстати ситуация что у пассажира теплее воздух шел - была заметна сразу же после заправки

    Журчаще-шипящие звуки из глубины торпедо слышны, но после выключения кондиционера. Это вроде норма, не?

    ну когда моей машине было до 5 лет кондёр работал бесшумно (ну кроме щёлкающей муфты под капотом)

    потом начал в работающем состоянии шипеть, после выключения вроде всегда тихо было.

    может тебе не того хладогента заправили или не то количество?

    • Город Самара
    • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

    То-же нет-нет, да и появляется шипяще-журчащий звук при работе кондея. пока холодит нормально, как перестанет-поеду на заправку.

    После выключения не журчит, ну если только пару секунд когда фреон перестаёт циркулировать.

    А до заправки везде дуло одинаково?

    Делай добро и добром к тебе вернётся!

    • Автомобиль: MLX CVT 2.0 чип от Ёжика

    до заправки была зима, да и я не сравнивал честно говоря.

    да скорей всего как у меня большое давление кондёр из-за износа стравливает быстро (за год) остатки фриона охлаждают в основном только левую водительскую сторону радиатора, правая теплее.

    если в время работы кондея слышны журчаще-шипяшие звуки с глубины торпеды то скорей всего так и есть.

    выхода три:

    1)ездить так ибо всё равно прохлады хватает.

    2) перед каждым сезоном заправлять кондей ( хотя если за неделю стравливает то этот вариант уже не подходит)

    3) выложить кучу бабла за замену уплотнителей

    4) поменять машину

    П.С. воздуховоду в штатном исполнении подогреваться нет где и нет чем. они обсалютно симметричны с левым и заслонка у нас 1 на замес тёплого и холодного воздуха.

    что значит стравливает? просто у меня вообще не холодит, хотя поменял муфту кондея и заправил месяц назад

    • Город Самара
    • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

    Владимир, когда заправил-тоже не холодил?

    Ну если уверен что фреон на месте, то открой капот и посмотри работу компрессора, он включается щелчками-срабатывает муфта.

    Я недавно купил Lancer 10. И я не знаю, как включить кондиционер для тепла. Кажется, что иконки включены, но нагрев выключен. Теперь я думаю: либо я сделал что-то не так, либо отопление просто не работает. Скажи мне, пожалуйста. И тогда в предыдущей машине у меня был совершенно другой контроль.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 2

    Вот панель управления:

    1. Регулятор температуры поступающего в салон воздуха; 2. переключатель скорости вентилятора; 3. регулятор распределения воздушных потоков; 4. выключатель электрического обогрева заднего стекла; 5. выключатель кондиционера; 6. Переключатель режима рециркуляции

    Обычный стандартный кондиционер / панель климат-контроля. На всех машинах расположение элементов управления немного отличается. Если все эти значки установлены правильно, но нагрев не отключается, значит, с системой возникли неполадки.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 2

    Я недавно купил Lancer 10. И я не знаю, как включить кондиционер для тепла. Кажется, что иконки включены, но нагрев выключен. Теперь я думаю: либо я сделал что-то не так, либо отопление просто не работает. Скажи мне, пожалуйста. И тогда в предыдущей машине у меня был совершенно другой контроль.

    Я правильно понимаю: включите обогрев, установите температуру, вентилятор выпускает воздух, но не нагревается ли? Если это так, это может быть связано с забитой варочной панелью радиатора. На прошлой машине это было. Я должен был убрать.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 2

    Я правильно понимаю: включите обогрев, установите температуру, вентилятор выпускает воздух, но не нагревается ли? Если это так, это может быть связано с забитой варочной панелью радиатора. На прошлой машине это было. Я должен был убрать.

    Все в порядке. Я знаю, что управление кондиционером / плитой легко. Тем не менее, я подумал, что, может быть, я не знал некоторых особенностей Lancer 10. Радиатор был очищен в начале года. Он должен быть в порядке. Но я проверю на всякий случай.

    Видео: Не Включается Кондиционер Lancer 10

    • AustSor, MatDRAICT и Kelzoop любят это

    Все в порядке. Я знаю, что управление кондиционером / плитой легко. Тем не менее, я подумал, что, может быть, я не знал некоторых особенностей Lancer 10. Радиатор был очищен в начале года. Он должен быть в порядке. Но я проверю на всякий случай.

    Радиатор в порядке, так что проблема в остальной части системы. Ну, здесь нет сложных скрытых настроек, поэтому вы не можете сразу понять, как включить обогрев / охлаждение. Если уже была машина, то сложностей быть не должно. Это означает, что вы должны искать проблему.

    • AustSor, MatDRAICT и Kelzoop любят это

    Есть вопросы по обслуживанию кондиционера, чтобы машина могла прожить столько, сколько я могу? Как часто вы меняете фильтр и какую профилактику следует принимать как можно дольше?

    • AustSor, MatDRAICT и Kelzoop любят это

    Есть вопросы по обслуживанию кондиционера, чтобы машина могла прожить столько, сколько я могу? Как часто вы меняете фильтр и какую профилактику следует принимать как можно дольше?

    Это зависит от того, насколько пыльные дороги. Если вы часто выезжаете из города, вам нужно как можно чаще. Производитель обычно рекомендует что-то общее, и каждый владелец автомобиля уже должен выбрать режим для своих условий.

    • MatDRAICT и Kelzoop любят это

    Вы думали о том, чтобы не использовать кондиционер? Некоторые люди знают, что он оборудован кондиционером, и не включают его по назначению, и не всегда понятно, по каким причинам.

    • MatDRAICT и Kelzoop любят это

    Я думаю, что стоит отключить автоматическую функцию включения кондиционера, если температура включается на 15 градусов, то кондиционер реагирует соответствующим образом, включая его.

    • MatDRAICT это нравится

    Не Включается Кондиционер Lancer 10

    Я думаю, что стоит отключить автоматическую функцию включения кондиционера, если температура включается на 15 градусов, то кондиционер реагирует соответствующим образом, включая его.

    Да, плохо, что он включается автоматически, а не при необходимости. Желательно делать это каждый раз вручную. Но сама функция программирования намного лучше, потому что это удобно для всех.

    Как самостоятельно установить климат-контроль на Mitsubishi Lancer 10 поколения

    Модель Lancer производства японской компании Mitsubishi имеет богатую и очень насыщенную историю. Это бестселлер от Mitsubishi, прошедший через множество поколений, но сохранивший высокий статус и заслуженную популярность.

    Установка климат-контроля

    Если говорить о дизайнерских решениях, то последним представителем классической серии стал Lancer 9. С приходом 10 поколения, которое называется Lancer X, внешность поменялась кардинально.

    Изначально многие поклонники Lancer не воспринимали новинку как продолжение легендарного семейства. Но в результате оказалось, что Lancer X является отличным проектом. Машина получилась привлекательной внешне, со спортивными чертами, достаточно мощной и экономичной одновременно. При этом новинка относится к категории достаточно недорогих авто. За небольшие деньги можно взять базовую комплектацию, при этом получив довольно внушительный список оборудования.

    Но рассчитывать на климат-контроль не стоит. Он доступен лишь в наиболее дорогих версиях, платить за которых хотят далеко не все. Потому отличным выходом из ситуации становится установка системы.

    Климат-контроль

    Что необходимо для установки

    Несмотря на кажущуюся сложность, в действительности с установкой климат контроля на Mitsubishi Lancer 10 справится даже новичок в подобных делах. Да, будет намного лучше, если у вас окажется хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями, умение собирать и разбирать узлы, а также правильно обращаться с электропроводкой.

    Как показывает опыт множества владельцев десятого поколения Lancer производства Mitsubishi, установленный климат контроль работает так же эффективно, как в случае со штатным оборудованием.

    Как и в случае со множеством других автомобилей, Lancer 10 имеет разный набор оборудования в зависимости от комплектации. Лишь топовые версии оснащения предусматривают наличие системы климат-контроля. Если быть точнее, то штатно климат-контроль можно получить в комплектации Intense, которая предусматривает установку двигателя объёмом 2,0 литра.

    При этом у автовладельцев более скромных версий Lancer 10 есть возможность восполнить недостающие пробелы, поставив на машину систему климат-контроля. Делается это своими руками или же с помощью соответствующих автосервисов. Второй вариант надёжнее в плане качества выполненных работ, но при этом требует внушительных финансовых вложений.

    Блок управления

    Не стоит бояться смены обычного кондиционера на полноценный климат-контроль. Lancer 10 поколения имеет унифицированную платформу и кузов, что позволяет на основе одного условного скелета формировать машины с разной комплектацией. То есть под климат-контроль там предусмотрены различные пазы, отверстия и посадочные места. Некоторые из них просто закрыты заглушками. Такая особенность существенно упрощает процедуру установки и делает её возможной для реализации своими руками.

    Чтобы установленный контроль климата на вашем Lancer 10 поколения работал качественно и эффективно, лучше использовать родные детали и оригинальные комплектующие.

    Набор для установки состоит из:

    • блока управления климат-контролем;
    • фотосенсора (датчика света);
    • датчика температуры внутри салона;
    • вакуумной трубки.

    Вакуумная трубка служит для соединения датчика температуры и корпуса печки Lancer.

    Не стоит экономить, покупая комплектующие других производителей, либо же собирая комплект из составляющих с авторазборок. Обычно речь идёт о машинах, сильно пострадавших в ДТП. Не исключено, что были задеты элементы климат-контроля на Lancer 10, который выступает в качестве донора.

    Купив новые оригинальные комплектующие, вы сможете выполнить всё по инструкции, не искать обходные пути и получить на выходе прекрасно функционирующий и универсальный климат-контроль.

    По многим параметрам система контроля климата в автомобиле превосходит штатный кондиционер, печку и систему вентиляции, работающие отдельно друг от друга. С помощью климат-контроля вы объединяете все эти узлы в единую систему. Причём это довольно распространённое решение для тех, кто не смог себе позволить Lancer 10 в богатой комплектации, либо не захотел переплачивать за остальные комплектующие, идущие в наборе помимо системы контроля климата.

    Процесс установки

    Установка

    Теперь следует детальнее разобраться непосредственно в схеме монтажа нового климатического оборудования. Здесь нет никакой необходимости снимать испаритель и прочие компоненты кондиционера или же отопителя. Фактически задача заключается в том, чтобы объединить всё в единое целое.

    Для этих целей необходимы только те компоненты, которые были перечислены выше. Остаётся только ознакомиться с инструкцией и действовать согласно пошаговому руководству.

    • Откройте перчаточный ящик, то есть бардачок, и снимите с правой нижней стороны амортизатор. Для этого сжимаются специальные распорки, располагающиеся на выступе сбоку конструкции бардачка.
    • Нажимая на боковые фиксаторы вещевого ящика, опрокиньте конструкцию на себя, а затем снимите элемент с петель, дабы полностью убрать в сторону на некоторое время. Пока бардачок вам не понадобится.
    • Справа от бардачка есть накладка в виде вертикальной пластиковой панели. На ней есть крепёжный винт, который следует открутить. Теперь панель оттягивается на себя и снимается. Помимо крепления болтом, здесь также имеются пластиковые пистоны. Резко не дёргайте, иначе можете их сломать.
    • Переходите к торпедо. На ней расположена горизонтальная декоративная накладка. Открутив винт крепления, можете снимать накладку. Демонтируется она путём стягивания на себя. Начинать рекомендуется именно с правого конца декоративного элемента.
    • Панель аудиосистемы (магнитолы) удерживается только с помощью пистонов. Потому потяните её в свою сторону и снимите. После проверьте, нет ли в пазах пистонов, поскольку довольно часто они остаются внутри.
    • Отключите фишку с проводами питания около кнопки аварийного сигнала.
    • Снимите панель под рулевым колесом. Речь идёт о панели, с помощью которой осуществляется регулировка корректора фар. Снизу по бокам имеется 2 самореза, которые следует открутить. Остаётся лишь стянуть элемент на себя, а затем вниз.
    • Сдвиньте в свою сторону, если вы сидите на переднем кресле в Lancer 10, дефлектор системы вентиляции.
    • Теперь откручивается саморез и снимается козырёк приборной панели. Предварительно следует опустить рулевое колесо до самого нижнего уровня.
    • От кнопки Info необходимо отключить разъём.
    • Накладка козырька сдёргивается вверх для последующего снятия.
    • Открутив 3 самореза на приборной панели, можно извлечь её и отключить все подключённые разъёмы. Обязательно сделайте пометки или запомните, что и куда подключается. Перепутать сложно, но перестраховка никогда лишней не будет.
    • Поскольку салон унифицированный, здесь имеется защитная накладка, куда в богатых комплектациях устанавливается датчик внутренней температуры салона. Его следует аккуратно поддеть каким-то плоским инструментом, после чего убрать с посадочного места.
    • У лобового стекла есть ещё одна заглушка. Предназначена она для установки датчика освещённости. Также с помощью тонкой отвёртки подденьте пластик и уберите его оттуда.
    • Возьмите достаточно жёсткую, но тонкую проволоку, протяните её через отверстие под датчик освещённости, сначала вправо, а затем в свою сторону.
    • К концу выведенного провода привязывается датчик из комплекта для установки. Цепляться следует за конец провода. Расположенные внутри воздушные трубки могут несколько мешать. Потому порой приходится разбирать разъём, и только потом его протаскивать. Действуйте по обстоятельствам.
    • Следующим на очереди идёт датчик, предназначенный для контроля внутренней температуры салона. Его также вы заранее приобрели в качестве комплектующего для будущего климат-контроля в Lancer 10.
    • Разъём этого датчика располагается под приборной панелью и зафиксирован с помощью изоленты.
    • Просуньте датчик с трубкой под приборную панель, подключите разъём и вставьте контроллер в панель.
    • Трубка датчика подключается к вашему штатному кондиционеру.
    • На заключительном этапе следует установить уже новый блок управления, поскольку обычный блок с крутилками в комплектациях с кондиционером под управление климат-контролем не адаптирован. Зато новый оригинальный блок для системы контроля климатом отлично садится на штатные места, не создавая существенной разницы во внешнем виде салона автомобиля.

    На этом работа практически завершена. Остаётся вернуть всё на свои места и собрать компоненты салона вашего автомобиля в обратной последовательности.

    Можно наглядно видеть, что монтируется система контроля климата предельно просто. Здесь нет необходимости проводить сложные демонтажные работы, стравливать и затем заново заправлять антифриз, а также ковыряться в подкапотном пространстве.

    Да, если у вас нет опыта, имеются некоторые сомнения, но климат-контроль установить хотите, только лучшим решением будет обратиться в официальный сервисный центр Mitsubishi. Либо найдите надёжных, проверенных мастеров, предлагающих подобные услуги. Специалисты помогут подобрать и даже купить комплектующие, а также полностью возьмут на себя вопросы установки и подключения.

    Наличие в Mitsubishi Lancer 10 климат-контроля существенно улучшает уровень комфорта. Нельзя сказать, что кондиционер или печка, как отдельные составляющие, работают плохо. Просто при объединении нескольких систем в один узел становится проще осуществлять управление и поддерживать оптимальный микроклимат в салоне своего автомобиля. Но окончательное решение принимать всё равно вам.

    Читайте также: