как включить кондиционер на ниссан максима а33

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как включить кондиционер на Ниссан Максима?

Почти наверняка жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных функций вашего Nissan Maxima - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и является базовым, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Nissan Maxima? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Maxima и, наконец, дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Maxima?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашей системы кондиционирования воздуха, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Основная цель этой маленькой катушки, как и радиатора, - позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор будет подвергать находящуюся под давлением жидкость воздействию высокой температуры, что приведет к ее прямому превращению в газ, и во время этого перехода будет производить холод, который будет направлен испарителем в пассажирский салон.

Фактически, это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Maxima.

Как включить кондиционер на Nissan Maxima?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Maxima? Хотя для большинства из вас эта манипуляция несложна, было бы стыдно не получить от нее пользу, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Maxima

На Nissan Maxima есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Nissan Maxima - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность освежить воздух в вашем автомобиле. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Maxima, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Maxima, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Maxima.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Maxima

Чтобы закончить, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Nissan Maxima. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Maxima. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Maxima, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашего вентиляционного устройства, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Maxima.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Nissan Maxima

    • Когда вы приедете в своем Nissan Maxima, который был оставлен на солнце, сначала откройте окна, одновременно делая это, чтобы кондиционер вытеснил избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • В холодные месяцы вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, потому что в нем есть осушитель воздуха, он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Maxima за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Maxima, просмотрите наш документ по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в вашем Nissan Maxima, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Чтобы узнать больше о Nissan Maxima, взгляните на Ниссан Максима категория.

    Сообщества › Nissan Cefiro и Maxima › Блог › Как включить кондей?

    Доброго времени! возник такой вот вопрос, каким образом включается кондей в максе А33? температура минимальная которую можно поставить 18 градусов (ну или 17, чето подзабыл) Трубки кондея вроде как есть! спросил у знакомого, он ответил что ставишь режим АВТО, выставляешь на минимальную температуру и будет счастье! попробывал у себя и нету никакого счастья=(((

    Комментарии 22

    добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

    добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

    Спасибо! то есть загорится еще лампочка А/С когда он включится?

    Да)) всё правильно

    добавлю еще 5 копеек, компрессор включается как от давления так и от наружной температуры, то есть, если давление в системе кондиционера недостаточное то кондюк не включится, (для проверки можно просто накачать воздуха в систему обычным компрессором автомобильным очков 5-6) если все ок, то компрессор должен включиться но холодить не будет, второе есть у нас на машинах датчик наружной температуры воздуха, находится где замок капота (по крайней мере на 32 кузове там) так вот если этот датчик оборван или не исправен то может давать на климат неверные данные (всегда холодно), а компрессор может включиться только при +5 и выше, как проверить не знаю, но наверное самодиагностикой климат контроля. Включать кондюк как и писалось выше кнопкой АВТО (на дисплее загорится А/С) и при минимальной выставленной темп 18,

    Совершенно верно. Насчет датчика я писал у себя. www.drive2.ru/l/3567314/

    Да да)) Кнопочка А/С на консоли управления воздухом) А воотще проверить есть ли газ легко… ищем тонкую трубку кондера и под колпачком есть нипель, жмем чем нибудь резко 1 раз на него и если фигарит газ резко, то система герметична и проблема в компрессоре скорее всего) Удачи

    сапасиба! вечерком проверю!

    У тебя климат-контроль стоит. Как ребята говорят — АВТО.

    У меня цефиро, кондей включается кнопкой А/С

    вот такая же хрень…как там не попасть по ней пальцем и не включить---не понимаю…))

    Система отопления, вентиляции и кондиционирования

    Описание управления системой вентиляции с отопителем и кондиционером приведено в Главе Эксплуатация.

    Охлаждающая жидкость, нагреваемая в двигателе, пропускается через теплообменник, отдавая тепло проходящему через него воздуху. Подача воздуха в салон регулируется заслонками. Если включить вентилятор отопителя, воздух будет подаваться в салон более интенсивно. Скорость вентилятора можно регулировать. При закрытой заслонке ОЖ поступает по малому контуру назад в контур радиатора двигателя.

    Перед тем как попасть в салон, воздух проходит через фильтр, в котором оседает основная доля пыли. Следует соблюдать периодичность замены фильтра, т.к. заблокированный пылью фильтр ограничивает подачу воздуха, что приведет к застаиванию воздуха внутри салона.

    Распределение потоков воздуха системы вентиляции осуществляется также с помощью заслонок. На всех моделях предусмотрен режим циркуляции воздуха.

    Система кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве дополнительного оборудования.

    Работы с системой кондиционирования должны выполняться в специализированной мастерской. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, поскольку при соприкосновении с кожей хладагент может вызвать обморожение.

    С помощью системы кондиционирования температуру воздуха в салоне можно понижать относительно внешней температуры. Кроме того при работе системы кондиционирования уменьшается влажность воздуха в салоне.

    В системе циркулирует хладагент R134а, который в зависимости от температуры и давления, может находиться в жидком или газообразном состоянии. Схематичное описание потоков хладагента приведено на рисунке ниже.

    Компрессор кондиционера приводится ремнем от коленчатого вала двигателя и создает давление в контуре хладагента, представляющего собой газ. При этом хладагент нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается наружным воздухом. Вследствие этого разогретый хладагент переходит в жидкую фазу. Затем под высоким давлением хладагент пропускается через расширительный клапан, в результате чего давление хладагента падает. После этого хладагент испаряется в контуре, одновременно сильно охлаждаясь. В испарителе хладагент отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Вследствие этого воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. В результате нагревания в испарителе хладагент превращается в газ и под низким давлением поступает в компрессор, после чего процесс циркуляции повторяется.

    Для подержания нормального давления в системе кондиционирования предназначен датчик давления хладагента, который отключает компрессор, если давление превышает 27.9 атм или становится ниже 1.4 атм.

    Расположение компонентов системы кондиционирования

    Для смазки компонентов системы кондиционирования применяется компрессорное масло, которое циркулирует в системе вместе с хладагентом. После замены какого-либо компонента системы кондиционирования, а также при обнаружении утечки в систему следует добавить масло (смотрите главу Уровень хладагента).

    Некоторые из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться автоматической системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Описание этой системы приведено в Главе Эксплуатация.

    Clubmaxima.ru

    Ее и не должно быть, есть кнопочка AUTO. Когда ее нажимаешь, должны принудительно включаться вентиляторы радиатора и щелкать муфта кондея под капотом, правда с учетом, что температура окружающего воздуха плюсовая.

    Под капотом он находится прямо под генератором. Косвенно можно определить по наличию тослтой аллюминиевой/резиновой трубы, идущей от моторного щита к компрессору справа по ходу движения.

    это же климат-КОНТРОЛЬ там не должно быть АС, он же автоматический

    и то что при включении климата, включается (не совсем сразу конечно) вентилятор на радиаторе тоже нормально, только не надо в холод сразу климат включать двигатель дольше разогревается ИМХО

    Нормально. Конденсер то охлаждать надо, ему все равно что машина холодная. Если не АВТО а ECON включать - не заработают.

    З.Ы Ты не пиши во всех темах сразу, и так ответят

    Полезные мелочи
    Пара слов о кондиционере (климат-контроле)
    Воздух в систему вентиляции салона может подаваться или с улицы или непосредственно из салона (режим рециркуляции) при этом вначале он весь проходит через испаритель кондиционера после чего в зависимости от положения заслонки "горячего-холодного" воздуха он идёт в либо минуя радиатор печки либо частично или полностью через радиатор печки и поступает в салон через воздуховоды.
    Рассмотрим режимы работы системы вентиляции в целом.
    На улице жарко и водитель нажал клавишу включил кондиционер и на какую то скорость вентилятор (для климат контроля можно вкл. AUTO или CON ON) При этом муфта кондиционера включиться, хладагент начнёт циркулировать, температура испарителя начнёт снижаться. На испарителе кондиционера расположен датчик, выключающий муфту компрессора при снижении температуры испарителя примерно до нуля градусов. Сделано это для того, чтобы испаритель не обмерзал льдом, иначе через него не будет проходить воздух. При работе кондиционера температура испарителя может понизиться до температуры выключения датчика, после чего муфта кондиционера выключится, прекратится циркуляция хладагента и за счёт обдува воздухом температура испарителя начнёт подниматься при этом вновь сработает датчик температуры на испарителе и включиться муфта компрессора. Компрессор будет работать повторно кратковременно поддерживая температуру испарителя чуть выше нуля, при этом частота и продолжительность работы будет зависеть от:
    - оборотов двигателя
    - количества, температуры и влажности проходящего через испаритель воздуха
    - и в какой то мере количества хладагента
    Если на улице холодно и температура воздуха близка к нулю или ниже, и забор воздуха в салон с улицы, то температура испарителя кондиционера будет ниже температуры срабатывания датчика, выключающего муфту компрессора и кондиционер не включится (это в равной степени относится и к системам климат контроля, даже если они в ручном режиме управления). Лампа на панели управления при этом будет гореть, но муфта компрессора кондиционера не включится.
    Для того, чтобы периодически включать кондиционер зимой, как этого требует инструкция по эксплуатации, необходимо либо поставить авто в тёплое помещение - обеспечив тем самым забор тёплого воздуха снаружи, либо хорошо прогреть салон авто и вручную включить рециркуляцию воздуха подав теплый воздух изнутри салона и только после этого в ручном режиме можно вкл. кондиционер. Всё это необходимо, чтобы на испаритель кондиционера поступал тёплый воздух и температура испарителя была положительной. Только при этом условии датчик температуры на испарителе позволит включиться компрессору и кондиционер заработает.
    Относительно снижения влажности воздуха.
    Проходя через холодный испаритель температура воздуха снижается ниже точки росы, влага конденсируется на испарителе и стекает из него через сливной шланг на улицу под днище автомобиля. После чего сухой воздух можно нагреть печкой до желаемой температуры.
    В "ручных" системах для этого нужно включить конд. и регулятором печки установить желаемую темп., При этом естественно нужно помнить, что если на улице тепло, то забор воздуха с улицы а если холодно , то только из салона иначе конд. не включиться.
    В системах климат контроля многие режимы уже автоматизированы и "зашиты" в мозгах автоматики. Типичный пример, когда Вы включаете "обдув лобового стекла" система автоматически включает кондиционер и рециркуляцию воздуха в салоне В этом случае даже при минусовых температурах на улице конд. включиться снижая влажность воздуха в салоне и подавая на стекло сухой и теплый воздух препятствуя тем самым его запотеванию (тоже самое рекомендуется делать при запотевании на "ручных" системах в "ручном" режиме)
    Понимая как работает и для чего нужен конд. можно эффективно его использовать в "ручном"
    режиме на автомобилях с климат контролем, можно вкл. или выкл. кондиционер, выбирать откуда забирать воздух, куда его подавать и до какой температуры нагревать.

    Communities › Nissan Cefiro и Maxima › Blog › как выключить кондиционер

    Всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем NISSAN MAXIMA A33 и не могу разобраться как в режиме обдува лобового стекла выключить кондиционер. он всегда включается сам при этом режиме работы печки…подскажите кто-нибудь!

    Comments 13

    у меня не выключаеться вентелятор отопителя, сказали что может быть транзстор не впоряде, где его искать?нисан кашкай 2008

    у меня была такая же проблема, когда салонный фильтр забился, попробуй его поменять…

    Зимой, когда машину заводишь, сразу включай режим обдува лобового стекла, чтобы при постепенном нагреве оно отходило. У меня бывший хозяин так стекло угробил, резко включал обдув при прогретой машине, и теперь стекло надо менять, в низу трещина пошла на все стекло…

    Да про это ясно…у меня почему-то все стекла затягивает если на стекло обдув не включаю…

    у меня тоже стекла патеют, но стоит мне включить обдув, все проходит))) но я по этому поводу как то не заморачиваюсь)))

    На максиме просто нажми кнопку ECON и кондей отключится а нажмешь AUTO то включится ;)

    есть режим на стекло и в ноги. если нужен обдув стекла без кондиционера

    В этом режиме на стекло идет 40% потока, а в ноги 60%
    А режиме "только на стекло" все 100% потока идут на стекло, поэтому отпотевает/оттаивает быстрее

    +1 а зачем вам эта функция постоянно? достаточно осушить воздух и после пользоваться той же печкой без запотевания, лично я так делаю

    Включи обдув, нажми на кнопку А/С. Компрессор выключится, а вентилятор будет дуть.
    То же самое делаешь в режиме AUTO, когда надо чтоб печка грела автоматически, а кондей не работал. Например при температуре воздуха до 0, ниже компрессор не включается.

    Компресор до -5 работает.

    Это теоретически. У нас сейчас 0 — 2, мой не включается.
    Если долго на месте стоять — он и в -10 может включиться. Температура под капотом выше, датчик температуры "обманывается" и вуаля. У меня так было. Поедешь, начинает продувать, он и выключается сразу. Вот такая фигня.

    он и будет включатся. кондиционер работает в режиме осушения воздуха, так задумано.

    Объёмы заправки кондиционеров Ниссан по таблице норм.

    После замены или ремонта деталей кондиционера в автомобиле Ниссан, требуется заполнить систему необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

    Для этого можно открыть капот и посмотреть на табличку где указаны объёмы заправки кондиционеров Ниссан Nissan по таблице норм.

    А когда надпись на наклейке - табличке выгорела или стёрлась от времени, то можно воспользоваться таблицей норм и объёмов, и узнать точное количество фреона в граммах, и количество масла в миллилитрах представленной ниже.

    Таблица норм заправки кондиционеров Ниссан до полного объёма.

    Кроме объёма заправки фреона для кондиционеров в автомобилях Ниссан Nissan по таблице норм, в таблице указан объём - тип и вязкость масла PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150 заливаемое в компрессор.

    Модель - объём двигателя и год выпуска автомобиля Ниссан Nissan Количество фреона марки R-134a в граммах Тип масла для компрессора кондиционера вязкость PAO 68 AA1 или POE, PAG YF ISO 46, 100, 150, и количество в миллилитрах
    200SX (S14) 1994 - 03 600 - 800 200
    370Z (Z34) 2009 - 500 150
    Almera Алмера (N15) Calsonic 1995 - 00 600 - 700 200
    Almera Алмера (N15) Zexel 1995 - 00 600 - 700 200
    Almera (N16) 07.00 - 06 450 - 550 200
    Almera Tino Алмера Тино V10 08.00 - 06 450 - 550 200
    Evalia Евалия 2011 - 450 130
    Evalia Евалия 2011 - с доп. кондиционером 650 230
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 820 - 880 150
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 7-ми местный, с задним контуром кондиционера 1300 170
    Interstar Интерстар (X70) 2003 - 06 1,9D - 2,2D - 2,5D - 3,0D 16-ти местный, с двойным кондиционером 1400 170
    Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi 750 220
    Interstar Интерстар (X70) 2006- 2,5DdCi, 9-ти местный + задний кондиционер 1300 240
    Interstar Интерстар (X70) 2006 - 2,5DdCi, 16 мест, доп. кондиционер 1400 240
    Juke Жук 2010 - 450 130
    Kubistar Кубистар (X76) 1,2i - 1,2i16V - 1,5D dCi - 1,6i 2003 - 08 640 - 680 135
    Leaf Лиф 2010 - 400 150
    Maxima Максима QX (A32) 1994 - 00 600 - 700 250
    Maxima Максисма QX (A33) 2,0V6 - 3,0V6 03.00 - 04 600 - 700 200
    Micra Микра (K11) 04.94 - 00 425 - 475 200
    Micra Микра (K11) 2000 - 03 475 - 525 200
    Micra Микра (K12) 1,0i - 1,2i - 1,4i 2003 - 450 - 500 нет данных
    Micra Микра (K12) 1,5dCi 2003 - 500 - 600 135
    Micra Микра (K12) 1,6i 2005 - 550 120
    Micra Микра (K13) 1,2i 2010 - 400 120
    Micra Микра C+C (K12) 1,4i 2005 - 500 80
    Micra Микра C+C (K12) 1,6i 2005 - 450 120
    Murano Мурано 3,5i 2005 - 08 525 150
    Murano Мурано (Z51) 3,5i - 2,5DdCi 2008 - 600 150
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi без климат контроля 2005 - 1080 280
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi с климат контролем 2005 - 700 180
    Navara Навара (D40) 2,5DdCi с двойным контуром 2005 - 800 210
    Note Ноут 1,4i 2007 - 06.13 450 - 500 80
    Note Ноут 1,6i 2006 - 06.13 475 120
    Note Ноут 1,5DdCi 2006 - 06.13 550 135
    NV200 (M20) 1,6i 2010 - 450 120
    NV200 (M20) 1,6i 2010 - с кондиционером сзади 650 220
    NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - 450 135
    NV200 (M20) 1,5DdCi 2010 - с задним кондиционером 650 235
    NV400 2011 - 580 120
    Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004 - 700 180
    Pathfinder Патфайндер (R51) 4,0i/2,5D dCi 2004- с доп. кондиционером 850 180
    Patrol Патрол GR (Y60) 07.94 - 98 550 - 650 200
    Patrol Патрол (Y61) 2,8D - 3,0D 1998 - 08 750 - 850 300
    Pick-up Пикап (D21) 03.92-98 750 - 850 200
    Pick-up Никап (D22) 1998 - 02 500 - 600 200
    Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,5Di 2002 - 07 550 - 650 200
    Pick-up - Navara Пикап Навара (D22) 2,4i 2002 - 07 600 - 700 200
    Pixo Пиксо 2009 - 375 65
    Primera Примера (P10) 09.93 - 96 700 - 800 200
    Primera Примера (W10) calsonic 09.93 - 05.96 550 - 650 180
    Primera Примера (W10) zexel 09.93 - 05.96 550 - 650 200
    Primera Примера (P11) 1996 - 99 550 - 650 180
    Primera Примера 1,6 - 2,0 D Turbo Турбо (P11 - 144) 1999 - 02 550 - 650 180
    Primera Примера 1,8 - 2,0 (P11-144) 1999 - 02 550 - 650 200
    Primera Примера (P12) 07.02 - 07 500 180
    Primastar Примастар (X83) 1,9D dCi 2002 - 06 700 220
    Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - 750 220
    Primastar Примастар 2,0i - 2,0D dCi - 2,5DdCi 2006 - двойной контур 1050 240
    Pulsar Пульсар 2014 - 450 150
    Qashqai Кашкай - Qashqai Кашкай +2 2007 - 11.13 450 150
    Qashqai Кашкай (J11) 2014 - 500 110
    QX 1994 - 2000 650 250
    Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 575 - 675 250
    Serena Серена - Vanette Ванетте Cargo Карго 07.96 - 03 с 2-ным контуром 07.96 - 03 625 - 725 250
    Terrano II Террано 2 (R20) 1993 - 08 700 - 800 200
    Tiida Тиида 1,6i - 1,8i 2007 - 450 120
    Tiida Тиида 1,5DdCi 2007 - 450 100
    Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 600 250
    Vanette Ванетте Cargo Карго (C23H) 2,3D 07.96 - 01 с задним кондиционером 07.96 - 01 700 250
    X-Trail X Трейл 2,0i - 2,5i - 2,2Di - 2,2DdCi 2001 - 07 500 180
    X-Trail X Трейл (T31) 2,0i - 2,5i - 2,0DdCi 2007 - 14 450 150
    X-Trail X Трейл (T32) 1,6 DdCi 2014 - 500 110

    Диагностика, ремонт и заправка кондиционеров в автомобилей Ниссан Nissan в сервисе Авто Эйркон.

    Ниссан максима предохранители и реле

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    ниссан максима фото

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Внимание, автомобиль поставлялся во многие регионы мира: Америка, Европа, Азия с разными комплектациями и двигателями. Поэтому расположение блоков и их исполнение могут отличатся от представленного материала. Сверяйте назначение с описанием на защитной крышке.

    Блок предохранителей в салоне

    Он находится с правой стороны от рулевой рейки, за крышкой. А для леворульных, с левой.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Вариант 1

    p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

    расшифровка максима 32

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Вариант 2

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    схема ниссан максима 32

    p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

    схема блока в салоне а32

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Таблица с назначеним

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 6 на 15А

    Блоки реле и предохранители под капотом

    Схема расположения

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    расположение блоков под капотом а32

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Блок реле и предохранителей

    Фото

    p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

    фото блока под капотом а32

    p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

    Актуальная схема будет нанесена на крышку. Сверяйте описание.

    расшифровка под капотом

    p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

    Назначение

    Блоки реле

    Расшифровка

    p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

    Обозначение реле а32

    p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

    Предохранители в салоне

    Данный блок находится в приборной панели справа внизу, там где и у предыдущего поколения.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

    блок в салоне а33 фотография

    Фотография

    p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

    Схема

    p, blockquote 25,1,0,0,0 -->

    Предохранители А33 схема блока в салоне

    Обозначение

    Блоки в под капотом

    Расположение

    p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

    расположение блоков под капотом а33

    p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей

    Схема

    p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

    Предохранители А33 схема

    p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

    Описание

    Блок реле

    p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

    Блок реле под капотом а33

    p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

    Расшифровка

    1. Реле электро вентилятора
    2. Тормоза
    3. Реле вентилятора двигателя
    4. АБС
    5. Реле системы двигателя
    6. Реле электро вентилятора
    7. АБС
    8. Реле электро вентилятора

    Данное поколение продавалось только Канаде, США, Мескике. Ознакомьтесь с видео примером расположения блоков.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

    Nissan Maxima QX | Как работает кондиционер | Ниссан Максима

    кондиционер ниссан максима

    кондиционер ниссан максима Название марки Ниссан происходит от сочетания двух японских слов: Нихон Япония и Сангё промышленность. В нашем архиве подкастов есть крайне интересный рассказ Рустама Вахидова в рамках "Брендятины". В двух словах: Полную версию ищите здесь: Дерево здесь выглядит ещё более вычурно и дико, чем в недавно доставшемся нам Мерседесе Е-класса.

    Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента должен послышаться характерный звук вырывающегося газа. В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая.

    Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.

    Компрессор кондиционер для Nissan Maxima в Казахстане

    Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе кондиционер ниссан максима оберните его смоченным в теплой воде полотенцем. Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок. Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку.

    По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы. Увлажнение коврового покрытия на полу под теплообменником отопителя, либо выход пара через дефлекторы воздуховодов говорят об утечках теплообменника.

    Снимите теплообменник см. Раздел Кондиционер ниссан максима и установка теплообменника отопителя и замените его новым теплообменник отопителя восстановительному ремонту не подлежит.

    Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Предварительно отсоединив, промойте также оба шланга; c Кондиционер ниссан максима восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену см.

    Раздел Снятие и установка теплообменника отопителя. Теплая влажная среда создает благоприятные условия для возникновения и развития грибковых микроорганизмов.

    Доступ к теплообменнику испарителя на большинстве моделей крайне ограничен.

    Процедура гарантированного полного удаления плесени, выполняемая в условиях мастерской автосервиса является достаточно трудоемкой, отнимает много времени и требует применения сильнодействующих дезинфицирующих средств. В принципе, достаточно эффективная обработка может быть выполнена и в домашних условиях собственными силами владельца автомобиля. На испарителе кондиционера расположен датчик, выключающий муфту компрессора кондиционер ниссан максима снижении температуры испарителя примерно до нуля градусов.

    кондиционер ниссан максима

    Сделано это кондиционер ниссан максима того, чтобы испаритель не обмерзал льдом, иначе через него не будет проходить воздух.

    При работе кондиционера температура испарителя может понизиться до температуры выключения датчика, после чего муфта кондиционера выключится, прекратится циркуляция хладагента и за счёт обдува воздухом температура кондиционер ниссан максима начнёт подниматься при этом вновь сработает датчик температуры на испарителе и включиться муфта компрессора. Компрессор будет работать повторно кратковременно поддерживая температуру испарителя чуть выше нуля, при этом частота и продолжительность работы будет зависеть от: Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

    Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением.

    кондиционер ниссан максима

    Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, кондиционер ниссан максима или выводя иглу из отверстия. Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту.

    Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма. В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю теплообменнику и отбирает тепло у воздуха в салоне.

    Для большей эффективности кондиционер ниссан максима процесса теплообменник снабжен ребрами.

    Clubmaxima.ru

    Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона. Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим. Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего кондиционер ниссан максима с помощью компрессора направляется в конденсатор кондиционер ниссан максима еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля.

    Компрессор, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать.

    Использование ГБО на Nissan Maxima A33

    Учитывая тип системы впрыска топлива в камеру сгорания мотора и другие кузовные особенности Maxima (A33), стоимость установки ГБО 4 (пропан) вместе с оборудованием среднего класса рассчитанного для данной модели Nissan составит от 21000 до 25000 руб, без учета дополнительных установок таких как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка редуктора повышенной мощности, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным мотором стоимость будет чуть дороже.

    Для нашей Nissan Maxima, в стремлении сделать систему на газу удобной в использовании, некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

    Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

    В итоге рассматривая вариант установки на Nissan Maxima (A33) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 35000 до 44000 руб. Плюс ежегодно по 1800 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

    Единственным случаем, когда регистрация ГБО не нужна, является покупка автомобиля, на котором газобаллонное оборудование установлено заводом-изготовителем.

    Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

    ПоказательГБО пропанГБО метан
    Стоимость оборудования низкая высокая
    Цена топлива дороже дешевле
    Расход относительно бензина больше меньше
    Вес ГБО легче тяжелее
    Сложность монтажа проще сложнее
    Запас топлива больше меньше
    Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
    Вредные выбросы есть нет
    Октановое число 105 120
    Падение мощности нет есть
    Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
    Контроль безопасности ниже выше
    Регулярное тех. обслуживание чаще реже
    Окупаемость быстрее медленнее

    После установки

    Двигатели Nissan Maxima (A33) после перехода на газ обычно стабильно теряют в мощности от 5% до 10%. Высокооктановый газ в камере ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


    При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


    Устанавливаемое на Nissan Maxima ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


    В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

    Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

    Срок службы масла в Maxima (A33) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

    В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

    Расчет окупаемости ГБО для Nissan Maxima (A33)

    Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Nissan Maxima в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (A33). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

    Другие поколения Nissan Maxima

    Общие рекомендации

    Читайте также: