как включить кондиционер в мерседес виано

Обновлено: 16.05.2024

Ручное управление системой вентиляции, отопления и кондиционирования Mercedes-Benz Vito W639

Система отопления Мерседес Вито (кондиционирования) и вентиляции салона, установленная на автомобиле, эффективно действует при закрытых окнах и представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Система отопления (кондиционирования) и вентиляции салона обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции с ручным управлением или автоматическую систему управления микроклиматом (климат контроль).

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухозаборник, расположенный перед ветровым стеклом.

Воздух из воздухозаборника может поступать в салон автомобиля через сопла обдува​ (ветрового стекла, боковые, центральные и нижние сопла).

Вентиляция отопление и кондиционирование на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха вверх-вниз изменяют поворотом рукоятки вверх-вниз.

Направление воздуха вверх и вниз на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Направление потока воздуха влево-вправо изменяют поворотом рукоятки влево-вправо.

Направление потока воздуха влево и вправо на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Примечание:

Точно так же направляют и регулируют потоки воздуха из центральных сопел.

Управление системой отопления (кондиционирования) и вентиляции в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов. Подробней описано в этой статье.

Блок отопителя на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок отопителя Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

Примечание:

В зависимости от комплектации в автомобиле установлен дисплей климат контроля. Более подробно можно почитать в этой статье.

Дисплей климат контроля на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

Блок климат контроля Мерседес Вито

Климат контроль на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Температура.

2 – Включен автоматический режим (если на дисплее горит auto).

3 – Распределение воздуха.

4 – Автоматически предварительно выбранная ступень режима работы вентилятора.

Управление климат контролем на автомобиле Mercedes-Benz Vito W639

1 – Дисплей климат контроля.

2 – Экономический режим / режим использования остаточного тепла двигателя.

3 – Увеличение количества подаваемого воздуха. Уменьшение количества подаваемого воздуха.

4 – Регулирование распределения воздуха.

5 – Автоматическое регулирование:

6 – Регулятор температуры.

7 – Оттаивание стекол, осушение воздуха, рециркуляция воздуха.

Блок отопителя независимого действия на автомобиле Mercedes-Benz Vit W639

1 – Отопитель Мерседес Вито независимого действия.

2 – Дополнительный отопитель Мерседес Вито.

Как включить кондиционер в мерседес виано

Если опции EZ7 у Вас нет ,тогда у Вас просто отопитель,почитайте внимательно инструкцию по эксплуатации,карту данных Вашего авто.[IMG]
[/IMG]

Проще под машину заглянуть (сторона водителя) и посмотреть наличие фреоновых трубок на задний климат. (одна потолще другая потоньше)

Если они есть, то копать дальше в сторону неисправностей.

Извините за задержку с ответами.был в отпуске.
Так вот опции HZ7 в машине нет,ездил в гараж мерседеса узнавал.
Возможно ли и как заменить заднюю печку на климат? провести воздуховоды по потолку и трубки? то есть купить б у комплект и попробовать установить себе

Вот вин WDF63981513643379

Откуда такая сумма набежит? за задний компрессор климы , воздуховоды по потолку, и трубки ??

Но вообще Готов и на такую сумму,если нет никакой возможности подвести с передней климы к задним соплам внизу, с которых дует в ноги.
на это дело денег не жалко, взади летом сидишь как в жигулях.передней климы не достаточно для охлаждения взади,
какие запчасти нужные для установки ?
И если не затруднит, опишите пожалуйста принцип установки.
Поехал на сервис Мерседес , спросить скока будет стоить установить,так они глаза вылупили,типа не возможно и никогда раньше не делали.
Попробую поискать на разборках. Поэтому и хотелось бы знать больше по запчастям и установке.
И ещё у меня кузов Extra long , подойдут ли трубки и воздуховоды, скажем от короткой базы ?

Откуда такая сумма набежит? за задний компрессор климы , воздуховоды по потолку, и трубки ??

Но вообще Готов и на такую сумму,если нет никакой возможности подвести с передней климы к задним соплам внизу, с которых дует в ноги.
на это дело денег не жалко, взади летом сидишь как в жигулях.передней климы не достаточно для охлаждения взади,
какие запчасти нужные для установки ?
И если не затруднит, опишите пожалуйста принцип установки.
Поехал на сервис Мерседес , спросить скока будет стоить установить,так они глаза вылупили,типа не возможно и никогда раньше не делали.
Попробую поискать на разборках. Поэтому и хотелось бы знать больше по запчастям и установке.
И ещё у меня кузов Extra long , подойдут ли трубки и воздуховоды, скажем от короткой базы ?

Как включить кондиционер в мерседес виано

При выключении системы кондиционирования воздуха подача и распределение воздуха выключены. Выбирайте эту установку лишь кратковременно. Иначе могут запотеть стекла.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

Включение: установите регулятор подачи воздуха вправо как минимум на ступень 1 Подробности.

Выключение: поверните регулятор подачи воздуха влево на ступень 0.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

Включение: нажмите на кнопку и установите по меньшей мере первую ступень вентилятора.

Ступени вентилятора индицируются на дисплее в виде полосовой диаграммы.

Нажмите на кнопку .

Система кондиционирования воздуха автоматически регулируется Подробности.

Выключение: нажмите на кнопку и по достижении самой низкой ступени вентилятора нажмите на нее еще раз.

Включение и выключение системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля через панель управления

Поверните ключ в замке зажигания в положение 2.

Автомобили с системой отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля

Включение / выключение: нажмите на кнопку на панели управления системой кондиционирования воздуха / автоматизированной системой кондиционирования воздуха.

При загорании контрольной лампы на кнопке или появлении индикации на дисплее автоматизированной системы кондиционирования воздуха система отопления / кондиционирования воздуха в задней части автомобиля включается.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то полоса индикации на дисплее не заполнена.

На дисплее системы отопления задней части автомобиля индицируется установленная температура цифрами и ступень вентилятора в виде полосы индикации. Если вентилятор выключен, то на дисплее индицируется 0 .

Включение / выключение охлаждения с осушением воздуха

Важная информация перед началом движения

Функция "Охлаждение с осушением воздуха" функционирует только при работающем двигателе. Производится охлаждение и осушение воздуха в салоне автомобиля в соответствии с выбранной температурой.

В режиме охлаждения на днище автомобиля может скапливаться конденсат. Это нормальное явление и не является признаком дефекта.

При выключении функции "Охлаждение с осушением воздуха" охлаждение (в теплую погоду) и осушение воздуха в автомобиле не производятся. Поэтому выключайте функцию "Охлаждение с осушением воздуха" только на короткое время. В противном случае стекла запотеваютбыстрее.

Включение / выключение

Автомобили с системой кондиционирования воздуха

Нажмите на кнопку .

При загорании контрольной лампы на кнопке охлаждение с осушением воздуха включается.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее индицируется A / C , то охлаждение с осушением воздуха включено.

Автоматический режим работы системы кондиционирования воздуха

Важная информация перед началом движения

В автоматическом режиме в автомобилях с автоматизированной системой кондиционирования воздуха температура автоматически поддерживается на установленном заранее уровне. С этой целью производится автоматическая адаптация температуры поступающего воздуха, а также подачи и распределения воздуха.

При включенной функции охлаждения с осушением воздуха обеспечивается оптимальное функционирование автоматического режима. При необходимости охлаждение с осушением воздуха может быть выключено.

Включение / выключение

При выключении автоматического режима автоматизированная система кондиционирования воздуха сохраняет выбранные в данный момент установки.

Нажмите на кнопку .

Если на дисплее панели управления индицируется AUTO (Автоматический режим) , то включен автоматический режим.

При нормальных условиях рекомендуется устанавливать температуру на 22 , система кондиционирования воздуха производит быструю и комфортабельную регулировку температуры до этого значения. Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами.

Установка температуры

Повышение / понижение температуры через переднюю панель управления

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: поверните регулятор температуры для повышения температуры вправо или для понижения температуры - влево Подробности.

На дисплее на панели управления индицируется выбранная температура.

Если Вы устанавливаете температуру выше 28 , то на дисплее появляется индикация HI .

Если Вы устанавливаете температуру ниже 16 , то на дисплее появляется индикация LO .

Если автоматизированная система кондиционирования воздуха работает с максимальной хладопроизводительностью, то на дисплее индицируется MAX COOL .

Повышение / понижение температуры в задней части салона через заднюю панель управления

Изменяйте установленную температуру только небольшими шагами. Начинайте со среднего положения или с температуры 22 .

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

Нажмите на кнопку или

системы отопления задней части автомобиля Подробности или системы кондиционирования воздуха в задней части автомобиля Подробности.

На дисплее на панели управления выбранная температура индицируется в виде цифр или шкалы индикации .

Установка распределения воздуха

Положения установки распределения воздуха

Символы распределения воздуха имеют следующее значение:

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: после пуска двигателя при эксплуатации в зимний период нагретый воздух сначала направляется на ветровое стекло. Таким образом избегается запотевание стекол. В процессе прогрева двигателя автоматически повышается подача нагретого воздуха в пространство для ног.

Установка

Включите систему кондиционирования воздуха Подробности.

Автомобили с системой кондиционирования воздуха: установите регулятор распределения воздуха на соответствующий символ Подробности.

Автомобили с автоматизированной системой кондиционирования воздуха: вращайте регулятор распределения воздуха Подробности.

Стрелка на дисплее маркирует выбранную установку.

Если Вы вращаете регулятор распределения воздуха в автоматическом режиме, то:

Руководство Mercedes-Benz Viano - страница 29

Mercedes-Benz Viano. Управление системой дополнительного отопления

Важные указания по технике безопасности

Если выпускная труба заблокирована или невозможна достаточная приточная вентиляция, возможно проникновение в автомобиль ядовитых отработавших газов, в особенности окиси углерода. Это возможно, например, в закрытых помещениях или в том случае, если автомобиль застрял в снегу. Существует опасность для жизни!

Выключайте систему отопления независимого действия в закрытых помещениях без вытяжки, например, в гаражах. Если автомобиль застрял в снегу и Вам необходимо оставить включенной систему отопления независимого действия, очистите выпускную трубу и пространство вокруг автомобиля от снега. Откройте окно на подветренной стороне автомобиля, чтобы обеспечить достаточное поступление свежего воздуха.

При включенной системе отопления независимого действия детали автомобиля, например, системы выпуска ОГ, могут сильно нагреться. Если горючие материалы, например, листва, трава или ветки, находятся в контакте с деталями системы выпуска ОГ, то эти материалы могут воспламениться. Существует опасность пожара!

Следите за тем, чтобы при включенной системе отопления независимого действия никакие горючие материалы не находились в контакте с горячими деталями автомобиля.

Включайте систему дополнительного отопления примерно на 10 минут как минимум раз в месяц. В противном случае система дополнительного отопления может быть повреждена.

Следите за тем, чтобы не происходила блокировка потока нагретого воздуха. Иначе система дополнительного отопления перегреется и отключится.

Ваш автомобиль может быть оснащен дополнительным водяным отоплением. Установка и управление работой дополнительного водяного отопления производятся:

через бортовой компьютер и при помощи кнопки системы дополнительного отопления на панели управления Подробности

при помощи устройства дистанционного управления системой дополнительного отопления Подробности

Система дополнительного отопления работает независимо от двигателя и дополняет систему кондиционирования воздуха в автомобиле. Система дополнительного отопления нагревает воздух салона автомобиля до установленной температуры.

Если Ваш автомобиль оснащен дополнительным водяным отоплением, то система дополнительного отопления подогревает также и охлаждающую жидкость. Тем самым Вы щадите двигатель и экономите топливо.

Функция дополнительного отопления системы дополнительного отопления поддерживает систему кондиционирования воздуха при работающем двигателе и низкой температуре наружного воздуха.

При включенном устройстве защиты салона Подробности и включенной системе дополнительного отопления в некоторых случаях может произойти срабатывание ложной тревоги, вызванное датчиком системы контроля температуры в салоне автомобиля. В таком случае выключите устройство защиты салона или систему дополнительного отопления.

Продолжительность обогрева

Продолжительность обогрева системы дополнительного отопления на стоящем автомобиле с выключенным двигателем зависит от температуры наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

выше 5

примерно 20 минут

от 5 15

примерно 40 минут

ниже 15

примерно 50 минут

После этого Вы можете снова включить систему дополнительного отопления.

Если Вы за это время не запускаете двигатель, то общая продолжительность обогрева с целью защиты стартерной аккумуляторной батареи ограничена максимально до 120 минут. В таком случае включение системы дополнительного отопления автоматически блокируется. При температуре наружного воздуха 20 Вы можете, например, максимально 2 раза включить систему дополнительного отопления с выключенным двигателем. Если после этого Вы попытаетесь включить ее еще раз, то контрольные лампы на кнопке Подробности начнут попеременно мигать в течение примерно 2 минут, таким образом сигнализируя блокировку повторного включения системы. Система дополнительного отопления может быть включена только после пуска двигателя.

После восстановления достаточного уровня зарядки стартерной аккумуляторной батареи блокировка повторного включения системы снимается. Включите двигатель для зарядки стартерной аккумуляторной батареи. Необходимое для достижения требуемого уровня зарядки время работы двигателя зависит от температуры наружного воздуха.

Как включить кондиционер на Мерседесе А класса?

Возможно, тепло, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из лучших черт своего Mercedes A класса - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не так сложно, но сегодня мы собираемся проверить это действие, которое, хотя и простое, может быть немного техническим для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Мерседесе А класса? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер в вашем Mercedes класса A, а в завершение дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Мерседесе А класса?

  • Компрессор: Это ключевая часть вашего кондиционера, она управляет давлением в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и его возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагнетатель нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Мерседесе класса А.

Как включить кондиционер на Мерседесе А класса?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Мерседесе А класса? Хотя для большинства из вас эта манипуляция несложна, было бы стыдно не использовать ее в полной мере, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Mercedes A class

В Mercedes A класса есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с наиболее частого из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением. мы могли бы назвать базовым уровнем. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству конфигураций, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Mercedes A класса, вам нужно будет включить кнопку A / C вашего Mercedes A class, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Mercedes A класса.

Включите автоматический климат-контроль на Мерседесе А класса

Чтобы закончить, мы увидим как включить автоматический кондиционер на Мерседесе А класса. Хотя методика очень сравнима с ручным кондиционированием воздуха, существуют некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам ощутить освежающий воздух с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Mercedes класса A. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Mercedes класса A, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Mercedes класса A.

Некоторые рекомендации по использованию кондиционера в вашем Mercedes A class

    • Когда вы садитесь в свой Mercedes класса A, который остался на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер, чтобы удалить туман с плитки, благодаря осушителю воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Mercedes A class за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы обнаружили какие-либо неприятные запахи, исходящие от кондиционера в вашем Mercedes A класса, не откажитесь от прочтения наших материалов по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер в своем Mercedes A class, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Mercedes A class, не стесняйтесь обращаться к нам. Мерседес А класс категория.

    Ремонт автокондиционера Mercedes-Benz Viano

    Кондиционер автомобиля Mercedes-Benz Viano прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

    Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
    Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
    Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
    Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
    Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
    Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
    Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

    Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mercedes-Benz Viano

    О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

    • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
    • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
    • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
    • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

    Профилактика кондиционера автомобиля Mercedes-Benz Viano

    Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

    • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
    • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
    • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
    • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

    Ремонт кондиционера автомобиля Mercedes-Benz Viano в автосервисе "Автобан"

    На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

    СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

    Ремонт кондиционера Виано

    Быстрый ремонт кондиционера Мерседес Виано W639 по разумным ценам в Москве. Ремонтируем и меняем компрессоры кондиционера, радиаторы охлаждения, реле и трубки. Выполняем качественный ремонт заднего контура кондиционера.

    Заказать услугу Задать вопрос

    Ремонт кондиционера Виано

    Ремонт кондиционера Виано

    Получите скидку на техобслуживание и ремонт

    Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам
    • 10% cкидка на первый заказ
    • 5% cкидка на запчасти
    • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

    ПРИЧИНЫ РЕМОНТА КОНДИЦИОНЕРА ВИАНО

    Для специалистов ремонт кондиционера Мерседес Виано не представляет собой особой сложности. Устройство и схема системы охлаждения хорошо известны, как и перечень наиболее частых поломок. Это повреждения компрессора кондиционера, радиатора охлаждения или реле. Слабым звеном являются магистрали хладагента, проложенные по днищу кузова. Часто повреждаются из-за коррозии, поэтому требуется замена трубок. Они должны быть соответствующего диаметра, иначе их сужение выведет из строя компрессор.

    Ремонт кондиционера Виано 639:

    • Компрессор. На необходимость ремонта компрессора кондиционера Мерседес Виано указывает громкий шум при включении. Возможны износ уплотнителей и сальников, повреждение подшипника и катушки, утечка хладагента.
    • Радиатор. Выход из строя радиатора охлаждения – вторая распространенная причина ремонта кондиционера Виано. Часто выходит из строя при сильном загрязнении и закупоривании.
    • Трубки. Замена трубки кондиционера Viano W639 может выполняться по нескольким схемам. Ремонт заднего контура кондиционера возможен с установкой новых трубок, заменой алюминиевых трубок на шланги или отключением заднего контура.
    Получите бесплатную консультацию специалиста

    Егор Каманин

    Добрый день!
    Меня зовут Егор, я работаю в автосервисе «АвтоВито» с 2010 года. Я готов проконсультировать Вас по любому вопросу касаемо ремонта, технического обслуживания и запасным частям для коммерческих и частных автомобилей Mercedes-Benz!

    Mercedes-Benz Vito/Viano: двое из ларца…


    Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар.

    Такого от DaimlerChrysler не ждал никто: компания одновременно выпустила две модели, внешне похожие друг на друга как сестры-близнецы, но совершенно разные по своей сути. Mercedes-Benz Vito представлен сразу в трех ипостасях: чистокровная рабочая лошадка, грузопассажирский фургон и вместительный микроавтобус; а Mercedes-Benz Viano изначально задуман исключительно как комфортабельный бизнес-кар. Складывается впечатление, что одним махом создатели решили убить двух зайцев.

    Mercedes-Benz Vito/Viano

    Различают Vito (слева) и Viano спереди только по бамперам и зеркалам.

    Mercedes-Benz Vito/Viano

    Второе поколение Vito
    Отправной точкой в судьбе Mercedes-Benz V-класса принято считать 1995 год. Тогда на заводе компании DaimlerChrysler в городе Виториа, что на севере Испании, в сердце Басконии, началось серийное производство Vito. Автомобиль получился очень привлекательным по дизайну и по совокупности потребительских качеств. Однако высокая для большинства российских перевозчиков отпускная цена не позволила сделать из него хит на рынке малотоннажных фургонов. А вот в качестве офиса на колесах, семейного минивэна или корпоративного такси Vito зарекомендовал себя неплохо. Всего с начала серийного производства было продано около полумиллиона таких машин, и это лучший контраргумент в дискуссии со скептиками.

    Самая главная новость: компания отказалась от поперечной компоновки силового агрегата и привода на переднюю ось. Теперь Vito получил традиционное продольное расположение двигателя и привод на задние колеса. Для чего это сделано? По словам Дитмара Бахера, директора подразделения концептуальных минивэнов, продольная установка мотора позволила повысить пассивную безопасность во фронтальной части машины и снизить вибрации. Правда, платой за это стала несколько возросшая шумность в салоне. Классическая схема привода оптимизировала развесовку по осям и улучшила тяговое усилие при любой степени загрузки. У немецких инженеров хватило мужества признать, что прежнее решение для коммерческого автомобиля было далеко не самым удачным.

    Vito второго поколения будет поставляться с тремя вариантами длины кузова (Compact — 4748 мм; Long — 4993 мм; Extralong — 5223 мм), двумя размерами колесной базы (3200 и 3430 мм), двумя исполнениями крыши (низкой и высокой, с полезным объемом от 4.65 до 6.49 м3, длиной грузового отсека 2224-3099 мм) и пятью двигателями мощностью от 88 до 218 л.с. Кстати, с 2005 года появится средний вариант крыши. Одними из наиболее привлекательных для клиентов, по мнению разработчиков, должны стать так называемый Panel van — фургон с полезным объемом кузова 6.49 м3 (на предшественнике — максимум 4.8 м3) и грузоподъемностью до 1140 кг и шестиместный Vito Mixto для комбинированных перевозок с объемом багажного отделения 970 л. Тем, кому важно количество мест в салоне, может приглянуться Vito, рассчитанный на перевозку 9-ти человек, включая водителя.

    В зависимости от варианта исполнения малотоннажника задние двери открываются и фиксируются на 180° или 270°. Расстояние между арками задних колес составляет 1277 мм, что позволяет загружать один за другим три европоддона. Полезная длина грузового отсека может достигать 2897 мм. Этого достаточно, чтобы перевезти офисную или квартирную мебель. Удобству погрузочно-разгрузочных работ способствуют довольно широкие боковые сдвижные двери: 985 мм в ширину и 1240 мм в высоту на версии Crewbus или 920 мм в ширину и 1259 мм в высоту на Panel van.

    Многообразие транспортных задач новый Vito способен решать и с помощью широкого моторного ряда. На выбор предлагаются 4-цилиндровые рядные дизельные двигатели CDI второго поколения мощностью 88, 109 и 150 л.с., а также бензиновые V6 с отдачей в 190 и 218 л.с. с системой впрыска Bosch Motronic ME 2.8. У каждой версии свои характеристики крутящего момента, пик которого растянут в широком диапазоне оборотов.

    Новый Vito комплектуется дисковыми тормозами диаметром 300 мм спереди и 296 мм сзади. Передние диски вентилируемые, задние — сплошные. В стандартном оснащении любой модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, противобуксовочную ASR, регулятор тормозных сил и гидравлическую систему экстренного торможения Brake Assist. Этого набора достаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем на любой дороге.

    С точки зрения эргономики рабочее место водителя почти безупречно.

    Роскошный салон Viano представляет собой трансформер для взрослых.

    Viano и Vito получили продольное расположение двигателя и привод на задние колеса.

    Семейство Viano
    Да-да, господа, именно семейство, а не "одинокий рыцарь". Mercedes-Benz Viano пришел на смену сразу трем автомобилям: собственно V-классу, Vito F и Vito Marco Polo. У него три линии исполнения (Fun, Trend, Ambiente плюс кемпер Marco Polo) и три варианта специального оборудования (Bike, Life, Business). Степень унификации Viano с Vito, в зависимости от оснащения, составляет от 80 до 93%, так что прозвище вроде "двое из ларца" тут, что называется, в тему.

    Между тем этот автомобиль на 200 мм длиннее прежнего V-класса и на 88 мм шире. Его погрузочная высота стала на 10 мм больше. Как и у Vito-2, у него три варианта длины кузова при двух вариантах колесной базы. А вот двигателей — четыре: два дизельных и столько же бензиновых. Они используются в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 5-ступенчатым "автоматом". В отличие от Vito, задняя дверь не распашная двустворчатая, а подъемная – не на заказ, а в серии. Стандартный пакет безопасности Viano побогаче: он предусматривает полнообъемные надувные подушки спереди, ремни с натяжителями ленты и ограничителями, оконные подушки и новые боковые эйрбэги для защиты грудной клетки.

    В отличие от утилитарного Vito, в котором все подчинено логике разумной достаточности, в салоне Viano упор сделан на комфорт и показную роскошь. Это касается и панелей под полированное дерево дорогих пород, и мультифункционального рулевого колеса (исполнение Ambiente), и кожаных сидений, и многого другого. Примечательно, что и самая богатая линия оснащения предусматривает расширение за счет внушительного списка опций.

    Важно понять, что Mercedes-Benz Viano — автомобиль не столько для водителя, сколько для владельца. Конечно, управлять им легко, но все же в нем приятнее находиться в качестве пассажира. Об этом говорит и характер направляющих в салоне с пазами размером 25 мм. Они позволяют продольно перемещать сиденья по своему усмотрению и устанавливать их в виде купе — когда попутчики обращены лицом друг к другу. Кроме того, и одноместные, и двухместные кресла складываются вперед и назад, причем двухместные — посекционно.

    Версия Viano Marco Polo привлекает своей уникальностью и пригодностью для семейного отдыха и путешествий на дальние расстояния. Двухкомфорочная газовая плита, встроенная мойка, мини-холодильник, приставной столик и бельевой шкаф — да о таком наборе любая хозяйка может только мечтать! А ведь есть еще поднимаемая крыша и верхняя спальная полка с лампами для чтения, мини-бар и плотные занавески — что еще нужно в дороге…

    В соответствии с духом времени изменена и головная светотехника.

    Корма Mercedes-Benz Vito выполнена безупречно.

    Mercedes-Benz Vito/Viano

    Двое коллег позарились на фургон и после об этом едва не пожалели: на улице стояла 35-градусная жара, а в машине кондиционера нет. Да и сиденья развозного фургона оказались простыми, без боковой поддержки. Кроме того, упирающийся в перегородку между кабиной и грузовым отсеком подголовник заставлял проявлять изобретательность в способах посадки. Когда же довелось проехать на машине с высокой крышей, тут ко всему добавилась валкость из-за более высокого центра тяжести и ленивая реакция на педаль акселератора в силу слабоватости мотора. Стало ясно, что не каждая модификация нового Vito достойна высоких оценок в сравнении с предшественником.

    И с Viano картина в чем-то схожая. К управляемости претензий нет: автомобиль прекрасно держит дорогу, радует небольшим диаметром разворота (11.8 м с короткой базой, 12.5 м с длинной) и способностью развивать приличную скорость (в моем случае — 180 км/ч, быстрее просто не позволила дорожная обстановка). Но вот что удивительно: Viano с автоматической коробкой передач оказался шумным и не сразу реагировал на подачу газа. Позже, разбирая по косточкам поведение машин, мы с коллегами пришли к выводу, что это могла быть "детская болячка". Что ни говори, демонстрационные автомобили собраны едва ли не вручную, они еще проходят доводку. Официальный мировой дебют пройдет в сентябре, и только затем начнется полномасштабное серийное производство. Так что у компании есть время выявить слабые стороны машин и устранить их до начала тиражирования "двоих из ларца".

    К слову замечу, не в качестве ложки дегтя, а в виде пожеланий к создателям машин, что при солнечном свете оранжевые символы на щитке приборов абсолютно незаметны и для считывания информации приходится ладонью как бы продлевать козырек. Ножной стояночный тормоз мало того что не очень удобен, так вдобавок ко всему и нечеткий — если недостаточно сильно на него нажать, машина не замрет на месте. Средний подголовник заднего сиденья в пассажирских версиях практически полностью лишает водителя обзора.

    И все-таки положительных моментов гораздо больше. Это и достойный уровень комфорта пассажирских модификаций, и мощная система вентиляции, и прекрасная эргономика. К этому же можно приплюсовать отменную управляемость и высокую плавность хода, эффективные тормоза и многое-многое другое. И если суммировать все достоинства обеих моделей, то даже навскидку видно: они на голову выше своих предшественников.

    Кстати, нынешней осенью новые модели постепенно заменят на рынке V-класс и малотоннажник Vito. Так что у россиян есть выбор: позариться на соблазнительный прайс и взять предыдущую модель по более привлекательной цене или потерпеть до начала официальных продаж новинки в России, благо ждать осталось недолго.

    Справка
    Коммерческие малотоннажники марки Mercedes-Benz выпускаются на нескольких заводах компании как в Европе, так и за ее пределами. Так, в самой Германии, в Дюссельдорфе, ежегодно собирают около 125 тыс. фургонов и микроавтобусов Sprinter, а в Людвигсфельде в год выпускают от 5 до 22 тыс. машин моделей Vario и Vaneo. Испанские заводы в Витории и Барселоне рассчитаны на производство 73 тыс. кузовов Vito и Viano. Наконец, в Южной Корее на предприятии SsangYong в год делают порядка 4 тыс. устаревших моделей Mercedes-Benz 100K.

    ТО Мерседес Viano W639

    Как определить какие технические работы необходимо проводить при наступлении ТО Мерседес Viano W639 ?

    Для этого нужно ответить на следующие вопросы:

    • Какой пробег на автомобиле (помогает определить объем работ);
    • Какие расходные материалы планируется использовать (оригинал или не оригинал);
    • Какое ТО будет проводиться – плановое полноценное (по регламенту) или укороченное промежуточное (только замена масла моторного масла).

    А также с точным объемом предстоящего ТО мерседес поможет определиться система ASSYST PLUS, которая подскажет оставщееся время до ТО и укажет КОД для расшифровки объема работ.

    • Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
      Базовый пробег для авто с бензиновым двигателем до плановго ТО – 15 000 километров
    • Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров
      Базовый пробег для Мерседес с дизельным двигателем до плановго ТО – 10 000 километров

    ТО мерседес Viano Виано w639

    Сделать ТО на Мерседес w639 Viano Виано

    Обслуживание Мерседес Viano Виано w639

    Техническое обслуживание Мерседес Viano Виано w639

    Заменить при плановом техническом обслуживании:

    Обязательные сервисные работы, которые рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании Мерседес Viano W639 включают в себя :

    Замена моторного масла и масленого фильтра

    Замена моторного масла
    и масляного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Замена салонного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Замена воздушного фильтра

    Рекомендуется базовая диагностика автомобиля, включающая различные проверки автомобиля при каждом ТО. Ведь автомобиль между плановыми ТО проходит 10-15 тысяч километров!

    Ориентировочная стоимость расходников

    Ориентировочная стоимость работ

    Наименование работСтоимость
    Замена масла и масляного фильтра от 1 050
    Замена салонного фильтра от 700
    Замена воздушного фильтра от 700
    Сервисные работы Assyst PLUS* от 1 400
    ИТОГО: от 3 850 р.

    Предварительная общая стоимость ТО

    с ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходникамис НЕ оригинальными расходниками
    Расходные материалы (масло и фильтра) от 13 950 от 11 750
    Работа по замене расходников от 3 850 от 3 850
    ИТОГО: от 17 800 р. от 15 600 р.

    *Указанные цены носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой. Точную стоимость ТО Мерседес Viano W639 уточняйте по телефону!

    Техобслуживание

    Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

    Объем ТО

    Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

    Диагностика и РЕМОНТ

    Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

    Контакты Техцентра Мерседес

    Читайте также: