киа сид глохнет при включении кондиционера

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Падают обороты при включении кондиционера

Всем привет! Возникла такая проблемка: при включении кондиционера обороты холостого хода падают примерно до 550-600 об.мин. Двигатель сильно вибрирует. На СТО сказали что свечи, но замена не дала положительного результата. При трогании (с включеным кондером) стал прослушиваться рокот.
Если кто сталкивался напишите пожалуйста в чем может быть проблема.

1.6 (бензин, механика) пробег 48 000 км.

lelix 23.05.12, 19:32:42

Jekas_01 писал(а): Всем привет! Возникла такая проблемка: при включении кондиционера обороты холостого хода падают примерно до 550-600 об.мин. Двигатель сильно вибрирует. На СТО сказали что свечи, но замена не дала положительного результата. При трогании (с включеным кондером) стал прослушиваться рокот.
Если кто сталкивался напишите пожалуйста в чем может быть проблема.

1.6 (бензин, механика) пробег 48 000 км.

knopi 23.05.12, 21:19:09

Evgeniy 24.05.12, 09:12:27

Jekas_01 писал(а): Всем привет! Возникла такая проблемка: при включении кондиционера обороты холостого хода падают примерно до 550-600 об.мин. Двигатель сильно вибрирует. На СТО сказали что свечи, но замена не дала положительного результата. При трогании (с включеным кондером) стал прослушиваться рокот.
Если кто сталкивался напишите пожалуйста в чем может быть проблема.

1.6 (бензин, механика) пробег 48 000 км.

Jekas_01 24.05.12, 10:12:56

Это не правильная работа двигателя.. Обороты должны примерно на 50-100 повыщаться и у меня так и было раньше.
..Вчера дозаправили кондиционер, но ночего не поменялось, разве что холодить стал лучше . Заеду к официалам пусть диагностику сделают.

Evgeniy 24.05.12, 10:23:40

Это не правильная работа двигателя.. Обороты должны примерно на 50-100 повыщаться и у меня так и было раньше.
..Вчера дозаправили кондиционер, но ночего не поменялось, разве что холодить стал лучше . Заеду к официалам пусть диагностику сделают.

Как вариант особеность наших авто. Хотя.

Добавлено спустя 2 часа 17 минут 46 секунд:
Проехался в обед на Opel Vectra 2.2 литра 2008г.в. тоже самое. При включении климата обороты падают на пру секунд, а потом выравниваются а при трогании тоже есть рокот. так что это у всех.

Deem-On 24.05.12, 19:09:39

Jekas_01 25.05.12, 15:47:17

knopi 25.05.12, 16:50:28

Vasilich 25.05.12, 17:29:40

Jekas_01 25.05.12, 18:11:59

knopi 25.05.12, 18:25:29

Jekas_01 25.05.12, 19:08:56

Заведи мотор и не включай кондиционер. Обрати внимание, что внутренняя часть муфты будет не подвижна.. Как только включешь она начнет вращаться. Потом заглуши и попробуй внутреннюю часть покрутить рукой..
..Я бы посмеялся , но сцуко стоимость предстоящего ремонта отбивает желание веселиться!

BlackCat 25.05.12, 19:17:41

Просто конструкции муфты бывают разные

"Муфта с электромагнитным управлением рассоединяет сам компрессор и его приводной шкив, когда это необходимо, или когда работа компрессора не требуется. В старых конструкциях компрессоров муфта представляет собой соленоид, объединенный с ведущим шкивом компрессора и вращающийся вместе с ним. Во всех новых конструкциях компрессоров муфта неподвижна. В большинстве компрессоров соленоид расположен за ведущим шкивом компрессора, или сбоку от него, а нажимной диск муфты – перед шкивом. При включении системы кондиционирования на соленоид подается питание, возникает магнитное поле, прижимающее нажимной диск к ведущему шкиву. Так вращающий момент поступает к компрессору."

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
А ремонт. Товарищ недавно отправлял на ремонт в Симферополь, стоимость ремонта 600 грн, сделали за два дня. Что именно делали, не знаю.

KIA Ceed 1.6AT Luxe › Бортжурнал › Падают обороты при работе кондиционера

Всем привет!
Обратил внимание на особенности проявляющиеся при работе кондиционера.
1. Работа на ХХ на паркинге (машина прогрета):
а. Климат выключен, включаю (включается вместе с кондиционером), обороты падают примерно до 500, машина как бы троит при этом.
б. Климат включен, выключаю кондиционер, обороты чуть подскакивают и возвращаются в норму, считаю, что тут все ок, так и должно быть.
в. Климат включен (без кондиционера), включаю кондиционер, обороты падают примерно до 500, машина как бы троит при этом.
2. Работа в движении, кондиционер включен.
В движении, когда останавливаюсь на светофорах, стою на D, периодически обороты падают до 500, машина как бы троит (тоже самое, как описано в п.1а и 1в).

Вопрос, это у всех так?
Просто на двух других моих машинах такого нет.

KIA Ceed 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Ceed, 2012


Kia Ceed, 2018


Kia Ceed, 2013


Kia Ceed, 2013

Комментарии 33

Ну слава богу, я не один такой))

не заморачивайся, идентичная ситуация, правда у меня просто кондей.

У меня тоже провалы оборотов когда кондей включаю и машина вибрирует больше обычного

у меня обороты проседают, а затем держит примерно 750. и не падабт ниже, прпвда машине почти 5 лет. а так, опускаешь стекло и проседают обороты .

Конечно нормально. Нагрузка то увеличивается. Ещё если включить отпариватель заднего стекла, тоже падают обороты. На сидах с ручным климатом (кондиционер), если включить третью скорость обдува, то двигатель даже повышает обороты.

Извините, конечно, но если бы Вы заглянули под капот своего авто, то наверное поняли бы почему так происходит и что это нормальная реакция двигателя на включение муфты компрессора кондиционера.
Ну если не заглянули, то поясню. В момент включения компрессора кондиционера на двигатель "вешается" дополнительная нагрузка и обороты его падают. ЭБУ это отслеживает и увеличивает подачу топлива чтобы поднять обороты двигателя до нормальных холостых (650).
В момент отключения компрессора кондиционера обороты подпрыгивают потому, что топлива подается в двигатель больше чем нужно для поддержания штатного режима холостого хода. ЭБУ вновь это отслеживает и уменьшает подачу топлива чтобы нормализовать холостой ход.

ПС. Зимой когда включены подогревы и прочая эл. нагрузка ЭБУ поднимает обороты до 800 потому, что на 650 оборотах идет просадка напряжения ниже 14В. На 800 оборотах генератор уже работает в полную мощность и в бортовой сети напряжение удерживается в 14.3 — 14.4В. Кстати ЭБУ не всегда задирает обороты до 800. Если эл. потребители включены не все сразу и генератор способен их питать без аккумуляторной поддержки, то ЭБУ может держать и 700, и 750об/мин.

Извиняю, конечно :)
Ну по идее можно было бы сделать так, что при включении кондиционера ЭБУ заранее чуть поднимал обороты и тем самым компенсировал просадку и вибрации от пониженных оборотов…

)). Можно, но это абсолютно другой уровень авто, а соответственно и другие денежки. У нас блок управления двигателем и климатическая установка не знают о существовании друг друга.
ПС. Я Вам даже больше скажу. У нас даже жизненно важные блоки не прописаны один в другой. В "нормальном" авто при смене ЭБУ двигатель запустить не возможно, а у нас меняй, заводи и угоняй.

Жаль… Что ещё можно сказать…

Не жалейте, пожалуйста. Это тот случай, когда простота не только снижает стоимость, но повышает надёжность.

На первом сиде такого не было, на втором есть. Однажды вообще в пробке заглохла. В жару дело было.

Это редкий случай. Или бензин был 92, или интенсивное торможение перед светофором? У меня такое было почти, но не заглохла.

не, 95 всегда, торможения тоже не было. Машине уже 4ый год пошел, тот раз был единственным.

Точно также, думаю это нормально!

И когда зимой на генку нагрузка большая все подогревы включены, она тоже обороты поднимает до 800

А у меня такого нет, наоборот бывает в пробке сама до 800 поднимает. А провала до 500 никогда не было!
По поводу дросселя почистить это вообще очень актуально на 3125 пробега))))
И воздух в колесах поменяй, хер его знает мож заводской не так работает!

Вот по идее так и должно быть, что обороты повышаются… Но тут, увы, наоборот…

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Киа сид глохнет при включении кондиционера

2 года на форуме

Может КХХ подглючивает, не открывается нормально, на холостом ходу хватает, а телепаясь нет. Почисти его, все равно хуже не будет.

это клапан холостого хода, при движении он не работает. так что он не причем, а ремень не свистит?

нет, с ремнями все отлично

ТЫ нормальный нет, не работает он на ходу?? Ты в курсе что он работает приметно до 3500 оборотов, когда ты газ отпускаешь на дороге, по твоему почему обороты плавно опускаются, если дроссель уже закрылся.

у меня нет таких оборотов при пуске

максимум 2тыс, затем сразу падает примерно до 1100-1200, затем тише и тише и так до 700.

ДА знаю я какие прогревочные обороты, просто сними и посмотри, легко ли он ходит.. А проблем много может быть, может вообще электрика глючит

Что такое КХХ?

Это то, что у нас надо чистить часто, из-за колматежки зимой..

машина зимой стояла - это точно известно

Какой зимой?)) Машине лет сколько.. Ты как-то объективнее подходи к вопросу..

аа ну хз, вроде зимами на ней не катались, 2002 года рождения машинка

и скажу что вскрытие ДВС показало идеальнейшую чистоту двигателя, чистота была настолько идеальной что залили синетику вместо полусинтетики без промывки. Да и само состояние трущихся деталей оказалось сверхидеальным. Вобщем машина была в "правильных" руках, за ней ухаживали и это заметно.

2002 год это не объективный ответ, мог бы марку двигателя сказать

это в компьютерном форуме как будто я у вас спросил - какой у тебя компьютер, а вы сказали -а, 2012 года.

двигатель Duratec V6 3.0 24V многое это дает?=)

Это ж не японка где десятки видов двигателей у одной и той же марки машины, у американцев все проще. Тут отличия идут по году выпуска и обьему.

дает :) а вдруг у вас дизель ? в любой магазин пойдешь автозапчастей

сначала спросят марку двигателя, год, кузов еще. Так у вас может быть несколько причин. Одну назвали клапан ХХ, вторая сдох датчик давления кондиционера, 3. Гена умирает или аккумулятор старый 4. Масса двигателя с кузовом плохая.

Глохнет на ходу при работающем кондиционере

Приветствую всех! понимаю что форум не совсем по ремонту авто, но все же, может кто сталкивался :
Вчера произошли непонятки. на улице +33, еду, жарко, включаю кондей и через 10 минут на скорости 80 км/ч у меня плавно падают до 0 обороты. Остановился, заводить, а она не заводится, стартер крутит нормально. Постоял минут 20, машина взяла и завелась. Проехал минут 15, жарко, включаю кондей, минут через 5 машина глохнет. Опять минут 20 стоянки и она опять завелась.
Подъехал к гаражу, открыл капот, включаю кондей, пару минут и заглохла. Постояла минут 10 с открытым капотом и опять нормально завелась.
Когда стоишь на месте D и тормоз обороты нормальные. Кондей не свистит, дует холодом.
Чему пришел пушной зверек с севера?

  • SCHER-KHAN MAGICAR 7 глохнет
  • Нужна помощь . Оно глохнет.
  • глохнет магнитола
  • глохнет сабвуфер

Если Вы впервые на нашем Форуме:

JeeP-ер Старший мастер

Машина наверное ролс-ройс фантом? Тада на сервис ннада.
Шо за детсад? Марка модель, каой двигатель, как именно глохнет, какие-нить ламочки загораются?

Более 5 лет на форуме

Кондей не хилая такая нагрузка на двигатель, по идее на инжекторе должен быть алгоритм выравнивания оборотов двигателя при включении кондиционера, на жаре движка и так мощность теряет из-за пониженной заполняемости цилиндров смесью + сам инжектор практически всегда пытается обеднить смесь ( спасибо борьбе за экологичность) это все ведет к снижению устойчивости работы двигла.
Рекомендую проверить состояние расходников ( фильтра, свечи), так же проверить наличие загрязнений в дроссельной заслонке и системе регулировки хх ( если есть). Ну о чистоте радиаторов забывать не нужно, а то так и до " прихвата" можно доездиться.

Машина с кондиционером едет хуже, расссказываю почему и привожу пример

Очень часто, помимо других вопросов о автомобилях, меня спрашивают : “ Почему после включения кондиционера, есть ощущение, машина едет гораздо хуже? Создается ощущение, словно машину что - то удерживает сзади.” Лично я знаю ответ на этот вопрос , как и многие другие водители со стажем. Теперь, давайте в нем подробнее разберемся!

Именно из - за компрессора у автомобиля снижается мощность двигателя, а вся нагрузка кондиционера приходится на него. Но здесь не все так просто, как кажется.

Давайте разберемся, как считается мощность у автомобиля:

Сначала нужно понять, какую мощность вообще имеет ваш автомобиль . На сайтах у производителей в паспорте транспортного средства есть строка где расписаны лошадиные силы.

О том, как рассчитать мощность , давайте рассмотрим на примере автомобиля Solaris. Его мотор рассчитан на 1,6 литра (123 л.с)..

Берем наш Solaris. Его значение мощности: 6300 оборотов в минуту, а это - 123 л.с. Мы получаем это значение только, когда раскрутили двигатель внутреннего сгорания до таких весьма высоких оборотов.

Поэтому, когда вы стоите в пробке или на светофоре, холостой ход будет приблизительно 800 - 900 м/c. Мощность почти в восемь раз меньше: 123/8 = 15,38 - около 15 л.с.

Когда машина начинает трогаться, обороты достигают 1500 - 2000 ( в 4 - 5 раз меньше). Следовательно: 123: 5 = 24,6.

Потребление компрессора кондиционера:

Теперь приведу несколько фактов и расскажу про энергозатратность кондиционера :

  • потребляет очень много энергии от двигателя;
  • в киловаттах примерно 2 - 4, если верить первоисточникам. Но тут все зависит от класса и размера авто.
  • переведем в лошадиные силы: нужно умножить значения на 1,36. Получаем: 2*1,36 , что при округлении дает нам 3 л. с. и 4*1,36 равняется 5,44 , а это примерно 5 л.с.
  • обычный кондиционер на авто класса “В” расходует столько же энергии от мотора,сколько домашняя система охлаждения на 25 м. Но почему так?
  • Летом машина теряет много холода, а зимой - тепла. Она не имеет толстых стен с утеплением. И вся составляющая салона автомобиля едва ли удерживает тепло. Именно поэтому, автомобилю нужна такая большая мощность кондиционера.

Итоговый расчет:

Вы стоите в пробке и вас включен кондиционер. Далее трогаетесь и машина едет хуже. Как будто убрали 10 - 20% мощности. И это и впрямь так! Теперь посчитаем:

Оборотов в пробке примерно - 1500, соответственно мотор работает примерно на 25 литров. Кондиционер потребляет 3 л. с. или больше. Вот и 10 % от двигателя, друзья!

Спасибо что прочитали статью до конца! БУду рад если подпишитесь на канал и поставите Лайк+

AKL глохнет при включении кондиционера (Проблема на горячую)

Проблема случилась 19 июня. При включении климата машина начинала дрожать, обороты падали вдвое а потом она просто глохла. Вердикт был таков. Из за заклинившего большого вентилятора Temic петушнул компрессор. Благодаря второму — машина не грелась и отсутствие большого заметно не было.
Сгоревший вентилятор заменен на Topran, который был под рукой.
Далее был поменян компрессор Hella, осушитель Hella, радиатор Denso (европейский завод в Испании выпускает gовно. доработка напильником самостоятельно). Покупайте Hella либо оригинал.
В один день машина была наконец собрана, заправлена, опрессована. давление в идеале на стенде. Оба карлссона работают.
Клиническая картина. На холодную (остывшую) можно было даже с климатом поездить. Стоит сделать остановку, заглушить а потом снова запустить двигатель и включить AUTO — провал, дикая тряска, глохнем.
Компьютер не показывает ничего, до чего можно было бы докопаться людям, ковыряющим электронику не первые 5 лет даже. Ошибок нет, исполнители тестируются, заслонка адаптируется ( но к ней есть вопросы)
В какой то момент начали мерить напряжение на АКБ. Известная болезнь — плюсовая клемма. в одном месте ломается, предыдущий хозяин кустарно переделал. провод в коробочке греется. он не окислен и греется не так чтобы расплавить что то, но горячий. В какой то момент снимаем фишку генератора. И обязательно второй провод на шпильке, так как генератор у нас с самовозбуждением. Включаем все все потребители — машина работает как часы. со всеми возможными включенными потребителями. Едем в мастерскую по стартерам и генераторам. Первым делом они агрятся на АКБ (мол кривой, КЗ на нем явно, обматерили VAGовские клеммы. потеря мол. потеря конечно есть. но с этим будем разбираться позднее. Договорились поставить машину на следующее утро. Ребята просто ради проверки корячат Гену с Туарега 150а. Холостой ход на нем песня просто. Включили климат, погазовал туда сюда — опять тоже самое. Тряска и глохнет. На горячую. В общем говорят — АКБ gовно и что то с ним не то но проблема не в нем. и генератор мой прогнан на стенде и там тоже докопаться не к чему. поменяли профилактически подшипники и втулку. Говорят смотри топливную. Поменяли насос в баке. Чего делать не нужно было совсем. То есть вообще. Ну по крайней мере поставлен далеко не дешевый Bosch за 4 рубля. VAG сложен в коробочку и ездить теперь в багажнике.
Отчаяние уже охватило полностью. VAS PC на WmWare ничего не увидел тоже.
Заменен АКБ на хороший новый Mutlu. Проблема продолжается. При запуске на горячую обороты дважды трижды плавают взад вперед около деления. Иногда при движении на передаче авто начинает дергаться как будто за зад держат, хотя я нажимаю на педаль газа. Иногда при трогании с места при нажатии на педаль газа происходит провал, как будто я сцепление уже отжал, а газ забыл, хотя педаль выжата на 1,5/2 оборота. При включении фар на дальний и обогрева или вентилятора печки клавишей ECON не глохнет но стрелка как пьяная шатается на тахометре. пока не устаканится через несколько секунд.
В итоге мы имеем.
1. Вымытый спцспреем Ликви Моли ДМРВ
2. Новая катушка.
3. Новые оригинальные свечи.
4. Новые бронепровода
5. Новый топливный насос и топливный фильтр.
6. Новый термостат.
7. Рабочий ДТОЖ (стрелка ровно на 90, при прогреве равномерно ползет на середину)
8. Рабочий датчик ГУР (от него никаких артефактов при кручении рулем, не заглушен)
9. Новый АКБ
10. Рабочий БУВ (карлссоны работают оба)
11. Новые оригинальные резинки впуска 8 штук + опрессовка дымом. Впуск и коллектор стоят намертво.
12. Щуп и воронка неоригинальные, подлежат замене.
13. На ХХ напруга на клеммах АКБ 13,9 спокойно, при включении потребителей может упасть на 13,5. Перезаряда нет. на АКБ повторюсь на ХХ - 13,9/13,8
14. Кондиционер заправлен грамотно у лучшего спеца в городе, проверено давление по просьбе дважды. с давлением все в полном порядке.
15. Заслонку НЕ снимали, НЕ мыли (более менее чистая), адаптировали по уму.

P.S. Автомобиль ухожен, под капотом ничьи руки не лазили, проводка вся в норме, все что должно было из электрики работать при покупке все работало, окислов, обрывов, скруток, смоток и прочего не наблюдается в принципе. До 19 июня работало все, мотор конечно на ХХ потраивал/подрагивал но это особенность прошивки ЭБУ Симос и так они работают почти у всех.


P.S.S. Заказал контрактный дроссель так как идеи закончились что это может быть. Остается лямбда-зонд, остается ЭБУ умерший каким то непостижимым образом, больше на этом моторе одноклеточном ничего нет.

Я понимаю что мысли сумбурны и что в сотый раз попросят диагностику - но ни Лаунч, ни VAS, ни дилерский шнурок у хорошего электронщика криминала не видят в машине, да и люди кто смотрели грамотные, с репутацией.

Почему я меняю дроссель - не нравится ее поведение на ХХ и зависания/подергивания мотора на передаче. Электромеханический дроссель по словам знающих людей проверить на фактический износ механической части достаточно трудоемко.

beisel
Status Quo

массовый провод коссичка на дросселе /состояние?
температуру по приборке самое не благодарное дело///

в елза есть описание всех параметров akl и там описываяется при какой температуре проверять параметры и адаптировать дроссель,


ради интересса скинь дмрв . корыто уйдет в аварийный режим работы двигателя . но дерганья дросселя не будет .. можешь и климу включить глянуть

Действия автовладельца, если не работает кондиционер Киа Рио или другой модели


Основные неисправности автомобильного кондиционера

Если система климат-контроля в автомобиле Киа Сид, Киа Спортейдж 3 или любой другой модели авто выходит из строя, это может быть связано с такими неисправностями:

Руководство по уходу и заправке

Основным моментом в плане ухода агрегата является чистка кондиционера. Для этой процедуры обычно используется чистящее средство, подробная инструкция по очистке представлена в этой статье.

  1. Для начала открывается капот, а с главного шланга снимается колпачок низкого давления в климат-системе. Когда давление будет спущено, место установки колпачка необходимо прочистить, так как оно всегда должно быть в чистоте. Если в систему через колпачок попадет мусор, это может привести к поломке компрессорного устройства.
  2. Далее, на штуцер для заправки (уточняйте в сервисной книжке) следует установить шланг. Запускается мотор автомобиля, подождите около 10 минут, пока двигатель не прогреется. Учтите, что на данном этапе силового агрегат должен функционировать с частотой оборотов около 1500.
  3. Когда двигатель прогреется, нужно будет включить сам кондер, при этом настроить его в режим рециркуляции и активировать полную мощность. Сделав это, нужно будет открыть вентиль низкого давления, одновременно откручивается также кран на баллоне с антифризом. Он может открываться по-разному, но обычно для его открытия его следует повернуть вниз. После того, как давление будет полностью спущено, производится заправка системы. Учтите, что данная процедура осуществляется на запущенном двигателе, глушить его не стоит.
  4. Когда производится заправка, автовладелец должен в любом случае мониторить результаты манометра, в частности, следить за давлением. В процессе заправки значение давления в системе должно составлять не выше 285 кПа.
  5. Через какое-то время в салон автомобиля должен начать поступать прохладный воздух. Но его поступление в салон еще не значит, что кран нужно закрывать. Его перекрытие производится тогда, когда значение температуры воздуха, выходящего из воздуховодов, будет примерно 5-8 градусов.
  6. Обратите внимание на фильтр. Если вы все сделали правильно и не допустили ошибок, то на нем должна образоваться прозрачная жидкость без пузырьков. Если же эта жидкость мутная либо на ней имеются пузырьки, это свидетельствует о некачественной прочистке системы в ходе дозаправки. Если вы хотите решить эту проблему, то процедуру желательно будет повторить.

Фотогалерея «Утечка газа»

Место утечки газа на шланге
Поиск утечки с помощью лампы

Видео «Наглядная инструкция по чистке кондера»


  • Рекомендации по выбору и установке АКБ для автомобилей Киа

  • Выбор и замена свечей зажигания на автомобилях Киа: от теории к практике

  • Ремонт и регулировка фар от А до Я для владельцев Киа Церато 2007 и Сид

Киа Сид. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Читайте также: