кран печки газ 31029 где находится

Обновлено: 12.05.2024

ГАЗ 31 029 Темпераментная › Бортжурнал › Система отопления салона. Карбюратор. Проводка ЦПС.

Всем вечер добрый и приятного аппетита!
Снова я со своими ремонтами и недочётами. Соблюдая хронологию буду повествовать о наших происшествиях и приключениях.
Одно из самых больших моих беспокойств остается отсутствие адекватного отопления в салоне. Как я не крутил, что не менял — никак не мог добиться стабильного тепла. Всё перебрал в голове, уже нечему было мешать, но призадумался и на работе стал искать по бортовым журналам, как у людей расположены шланги отопителя. пришлось серьёзно на каждого заходить и подробнейшим образом изучать записи. Кто не фотографировал это место, кто давно сменил 402-ой на 406-ой, у кого помпа, а у кого корпус воздушного фильтра закрывал обзор. И только у одного единственного человека была самая наиподробнейшая фотография! Большое спасибо хочу передать Kuzan'у за бортовую запись, в которой и размещена фотография!
Пошёл к машине, слил тосол и принялся за перестановку.

На всякий случай продул через шлаг радиатор отопителя — воздух без проблем проходил. Пять минут и я уже заливал тосол обратно.

К слову сказать, жидкость протекала куда быстрее, чем прошлые разы, воздух прогонялся скорее. Всё бы ничего, но… перетасовка шлангов незначительно сделала салон теплее, так же выдувается тепло от радиатора. По крайнему предположению, мешать мог газовый редуктор, который вполне мог останавливать тосол и мешал ему стабильно протекать. Для этого прикупил тройник в хозяйственном магазине в количестве двух штук, чтобы создать обводку редуктора ГБО.

Об этом позже…
Пойдя домой решил достать запасные свечи зажигания, которые валялись в Волге. Немного ржавые, какие-то грязные. Эксперименты! Дома постоянно стоит Санокс, о наличии щавеловой кислоты в котором ходят легенды! Баночка, аккуратно расположить свечи и залить Санокса.

Залил и положив в недоступное место был ушёл спать и был таков! Утром же уже был заметен чёрный осадок на дне банки. Промыл свечку под тёплой водой и увидел, пусть и не значительные, улучшения состояния.

Контакт стал свежее выглядеть, от остатков нагара можно было избавиться ветошью. Пока не проверял, но думаю, что будет работать.
Далее по списку меня беспокоил запуск в холодное время, а порой и безответность двигателя при наличии добрых оборотов стартера, бак бензина, отличной искры. Я понять не мог, что не так. Взяв на работу старый карбюратор я принялся его разбирать, попутно изучая литературу, просматривая канал Наиля Порошина.

Разобрал до винтика за исключением нижней части — дроссельный узел.

Разобрался что и где установлено, как регулировать. Собрав сделал выводы, что не настроен пусковой зазор и ускорительный насос.

Выводы оказались несколько поспешны. Добравшись до выходного дня снова навис над сердцем Темпераментной. Снял крышку карбюратора и увидел то, что скрывалось под "новым" К151С.

Жиклёры были в нагаре, коксе. Кошмар! Взялся за аэрозоль очиститель карбюраторов. вымачивал, прочищал, продувал, протирал и так каждый жиклёр. Осадок достаточно приличный выпал в крышке, куда направлял струю очистителя (не сорить же химией там, где ты живёшь и ремонтируешься, даже если это улица!). Завел — не то! всё рабно провал при нажатии на педаль. Под капот, разбираю, регулирую уровень в камере. Так несколько раз. Не спасает. По советам DblM'а заглядываю в бензонасос. Достаю манжету, а она как труха! Под самим насосом мокро, в то время, как бензобак уже заявил о своей пустоте. Так ты куда летишь, бензин! Ладно бы в трубу! подумал я. В багажнике валялся ремкомплект. Меняю и…вообще никакой реакции! Не сосет совершенно! Учитывая предупреждения DblM'а понимаю, что нужно заказывать в Нижний Новгород бензонасос.
Ладно, решаюс на настройку ДВС только под газ, что вполне удается! — 10 и она с полоборота заводится! Выставил зажигание, смесь, газоанализатором был мой собственный нос: на рабочей температуре выставить качество и количество, понюхать чем пахнет выхлоп (если газом, то значит, что смесь не догорает — двигаю в + трамблёр, регулируется холостой ход и т.д.)
В тот же день поехали семьёй на Городскую ёлку. По пути у нас пахнуло проводкой, да так, чот дышать невозможно было. Переключил свет — вроде бы перестало. Разворачиваться не стали. приехали, покатались на горках, отдохнули в общем)). Собираемся обратно, завелись прекрасно. Трогаться! А свет где?! Время уже 8 часов! Дёргаю рукоять, а мне ни одной лампочки не светит! Трезво рассудив 15 секунд было решено ехать. И мы, как партизаны, по ночному городу без фонарей, по центру города. Это было захватывающе! Ну-с, доехали нормально. Единственный водитель на всём пути на Lancer'е моргнул, дескать "Ты умный самый? Фары включи!"
Потом уже, взялся разбирать с мыслью, что нужно и ЦПС покупать, обнаружил нашего с Волгой диверсанта!

Заменил, попутно смазал контакты жиром для контактов, всё встало здорово и свет заработал.
Далее пошёл в сторону отопления. Решив сделать обводку ГБО, врезал в систему два тройника, продул шлангом каналы тосола в редукторе, залил снова тосол в систему (у меня возникает навязчивая мысль, что я сам перекачал больше тосола, чем помпа за всё время работы. Попытка оказалась неудачной. Тройник такой формы не создает должного прогрева редуктора и при прогреве или даже запуске он просто полностью покрывается инеем! Ладно бы снаружи, так и внутри так же, что не позволяет газу циркулировать по патрубку. Такие вот ошибки я наделал. Буду искать другие тройники не в 90°, а 45°.

Пока же пешеход. По утрам стараюсь заводить Волгу хоть на те 3 минуты, пока редуктор не обмёрзнет, ведь мотор должен работать.

Печка на ГАЗ 3110: как правильно заменить печку при поломках

Волга

Автомобили ГАЗ 3110 «Волга» сегодня считаются уже раритетными моделями. Однако эксплуатируют такие машины повсюду. Долговечность мотора объясняется хорошей работой системы охлаждения и, в частности, печки. Обогрев салона, создание комфортных условий во время езды, вентиляция пространства — все эти функции выполняет именно печка. Существуют простые рекомендации по эксплуатации этого узла автомобиля, а также инструкции по замене в случае выхода печки из строя.

Устройство печки ГАЗ 3110

Печка любого автомобиля — это устройство для обогрева салона. На ГАЗ 3110 устанавливается довольно-таки простой механизм, который позволяет не только прогревать воздух в салоне, но и регулировать температурный режим и интенсивность обогрева.

Конструктивно печка состоит из следующих компонентов:

патрубка подвода охлаждающей жидкости;

патрубка вывода охлаждающей жидкости;

Если смотреть на печку изнутри (то есть с сиденья водителя автомобиля), то нельзя увидеть все составляющие её части. Сразу же за панелью управления монтируется небольшой радиатор, к которому присоединяются два патрубка для циркуляции тосола.

Когда мотор нагревается до рабочей температуры, печка может начать свой теплообмен. Тосол понижает температуру двигателя, отводя от него излишки тепла. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в радиатор печки, который может нагреваться как обычная батарея.

В это же время лопасти вентилятора впускают в радиатор потоки свежего воздуха. Соответственно, вновь осуществляется теплообмен. Освободившееся тепло поступает через радиатор в печку, а из неё — в салон.

Принцип работы печки на «Волге» 3110 можно назвать цикличным: во время всего периода работы мотора происходит нагревание и охлаждение радиатора печки, то есть непрерывно образуется тепло.

На ГАЗ 3110 печка выполняет роль и дополнительного радиатора охлаждения. Так, если машина не прогрета, то при запуске печки осуществляется вторичное охлаждение системы. Это приводит к тому, что повышается влажность воздуха в салоне, из-за чего быстрее появляется ржавчина на радиаторе, а мотор долго не может набрать рабочую температуру. Поэтому печку целесообразно пускать только после тщательного прогревания силового агрегата.

Радиатор печки

Блок управления печкой

Для удобства управления щиток печки находится на панели управления. На щиток вынесены две рукоятки:

Рычажок управления фокусировки воздушных потоков. Если он стоит в крайнем левом положении, то воздух будет выдаваться только через сопло на лобовое стекло и через боковые воздуховоды в салон. Если поставить рычажок в среднее положение, то поток направляется на лобовое стекло и на передние двери. В самом правом положении рычажка воздух будет направлен на ноги водителя и переднего пассажира.

Рукоятка управления краном печки. Она имеет всего два положения — крайнее левое полностью перекрывает подачу тепла в салон, а крайнее правое позволяет направлять максимально горячий воздух внутрь автомобиля.

Автовладельцы ГАЗ 3110 давно выработали своего рода порядок пользования печкой. Дело в том, что в разных ситуациях рекомендуется открывать рычажок и кран в разных позициях:

если запотели стёкла, необходимо до конца открыть кран печки, а рычажок управления воздухом установить в среднем положении; после чего на полную мощность включить вентилятор;

зимой для быстрого обогрева салона рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в крайнем правом положении после прогрева двигателя;

вентиляцию воздуха в салоне можно организовать при закрытии крана печки и открытии рычажка в правом положении.

Роль резистора в обогреве салона

На печке ГАЗ 3110 устанавливается всего один резистор, хотя некоторые автолюбители, пытаясь получить от обогревателя максимальную продуктивность, монтируют сразу два устройства переменного тока.

Резистор располагается прямо под самой панелью печки: это необходимо для полноценной работы при обогреве. Именно это устройство обеспечивает силу подачи воздушного потока и контролирует его температурный режим. Если резистор по каким-либо причинам выходит из строя, то водитель не сможет регулировать работу печки.

Резистор

Как демонтировать печку, не снимая панели

Чаще всего демонтаж печки ГАЗ 3110 подразумевает снятие панели в салоне. Однако снятие панели — процесс не столько трудоёмкий, сколько длительный. К тому же установка панели на место при монтаже новой печки не всегда может быть выполнена правильно: малейший зазор или отклонение от нормы могут привести к некорректному обдуву. Поэтому чаще всего любители производят снятие печки, не снимая панели.

Какие инструменты понадобятся для работы

Чтобы правильно, быстро и безопасно снять печку и заменить её на новую, потребуется стандартный набор инструментов. Как правило, в гараже каждого автолюбителя можно будет найти:

набор гаечных ключей;

отвёртку с плоским лезвием;

отвёртку с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 литров для слива охлаждающей жидкости;

Первым делом, ещё до работы с электрическими приборами, необходимо обезопасить себя — снять провод с минусовой клеммы аккумулятора. Таким образом производится обесточивание электронных приборов и систем.

После этого нужно будет слить тосол из системы охлаждения:

Открыть кран радиатора отопления до упора вправо.

Подставить под заглушку ёмкость и выкрутить заглушку.

Дождаться, пока весь тосол не стечёт в ёмкость.

Как добраться до печки на ГАЗ 3110 и снять её

Далее, подготовив автомобиль, можно начинать демонтаж печки из корпуса:

Снять патрубок с верхней части радиатора печки (проще всего сначала ослабить хомут отвёрткой, а потом снять сам патрубок).

Затем снять патрубок с нижней части радиатора печки.

Отвернуть две гайки крепления, которым кран радиатора фиксируется к брызговику.

Снять кран со шпилек.

С обоих патрубков удалить резиновые уплотнители.

После этого необходимо работать со стороны салона. Для простоты рекомендуется снимать панель приборов, однако можно сэкономить время и обойтись простым оттягиванием панели в сторону, чтобы вытащить саму печку:

Отсоединить имеющиеся колодки электропитания (от резистора и системы подачи питания на резистор).

Снять держатели печки, отсоединив тягу.

Печка крепится тремя гайками к корпусу — нужно выкрутить гайки и, опустив панель, аккуратно вытащить из полости саму печку.

Проще всего снимать печку в сборе. Это наиболее быстрая процедура. Однако водитель может демонтировать только вышедшие из строя части печки, заменив их на новые. Но эту процедуру рекомендуется выполнять только тем любителям, которые имеют практический опыт самостоятельного обслуживания ГАЗ 3110.

Соответственно, установка новой печки производится в обратной последовательности.

Видео: замена печки своими руками

Как правильно подключить печку, схема подключения

При установке нового обогревателя очень важно не перепутать патрубки подачи тосола к радиатору печки. При снятии лучше всего пометить, какой шланг подсоединяется к верхней части радиатора, а какой — к нижней. Шланги работают на подачу и отвод охлаждающей жидкости и при неверном подключении не дадут системе нормально работать.

Подключение патрубков

Подключение печки выполняется через резистор по следующей схеме.

Схема подключения печки

Для того чтобы пребывание в салоне ГАЗ 3110 было максимально комфортным, водителю необходимо следить за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и монтаж новой печки возможен, однако займёт много времени. К тому же необходимо разбираться в электрических схемах и проводке.

Печка газ 31029 устройство

Всех с Новым годом парни счастья и Возник! благополучия вопрос как расположены у кого печки регуляторы на 31029. Краник у менянет на прямую ррадиатора с шланг идет. Стоит длполнительная помпа но равно все прохладно в салоне.

Comments 10

У меня электрический стоит от AUDI A6. Очень удобная вещь.А заслонками управление воздушное от Daewoo Espero. Тросиков никаких нет.

А почему лучше чтобы с улицы воздух? попадал И блоки предов почему лучше Краника

Спасибо. Я и так воткнул помпу на радиатора из выход. А вот в каком положение поставить 4 лучше заслонки не знаю

отопитель Если работает слабо, возможно, неисправен Чтобы. электродвигатель его снять.

Неисправный ремонтируем электродвигатель или заменяем новым.

Случается, что подключенный нормально радиатор отдает горячий воздух несколько лишь секунд, а затем едва теплый. неисправностей Вероятных две: забиты продуктами коррозии соты его или внутри бачка сместилась перегородка резиновая (см. рис.).

Для проверки сливаем жидкость охлаждающую из системы охлаждения.

К верхнему патрубку шланг подключаем с водой из водопровода и потихоньку пускаем неисправном. На струю радиаторе вода сразу же побежит из патрубка нижнего. Новый или снятый с машины проверяем радиатор, поставив вертикально, патрубками вниз. подаем Воду в любой из патрубков. Исправный радиатор заметно, наполнится потяжелеет, и только потом вода другого из потечет патрубка.

Для ремонта радиатор неисправный удобней снять в сборе с корпусом Предварительно. отопителя снимаем клеммы с аккумуляторной батареи.

Отворачиваем по периметру болтовых шесть соединений. . и разбираем отопитель. Извлекаем Отпаиваем.

радиатор бачок с патрубками, очищаем тонким соты щупом, подгибаем донышко бачка внутрь надежной для фиксации перегородки и впаиваем бачок на Детали.

место корпуса отопителя обычно плохо между состыкованы собой. Например, зазор между кожухом и крыльчаткой бывает более 1 см.
Его необходимо приклеив, закрыть к крышке кожуха резиновое кольцо, подходящую например манжету.

Горячий воздух, проходя по деталям пластмассовым, нагревает их. Остывая, они коробятся. при Поэтому сборке стыки уплотняем мягкой резиной пористой, например самоклеящейся, для оконных дефлекторы.

В рам обдува стекол вставляем отрезки шланга резинового. Такие же расширители ставим и в дефлекторы сиденья под.

Зияющие дыры по краям воздухозаборника закрыть нужно пенопластовыми брусочками, оставив по краям отверстия небольшие для стока воды.

Для прогрева ускоренного салона можно немного изменить отопителя конструкцию, дополнив ее системой забора воздуха из Для. салона этого.

. снимаем заслонку. Высверливаем металлической заклепки площадки кожуха радиатора и снимаем ее.
кожухе на Размечаем окно и выпиливаем его ножовочным Сверлим. полотном отверстие под ось заслонки и Края ее.
устанавливаем радиатора уплотняем поролоном и помещаем в Проверяем. корпус работу заслонки. Наклеиваем на нее подгоняем и уплотнитель ее так, чтобы она плотно дефлектор перекрывала заборника холодного воздуха.

Устанавливаем место на отопитель в обратном порядке.

Устанавливаем отопитель на место, а дополнительный подключаем вентилятор к отдельному выключателю в салоне.

Устройство печки ГАЗ 3110

трансмиссии печка состоит из следующих компонентов:

подвода патрубка охлаждающей жидкости;

патрубка вывода жидкости охлаждающей;

От работоспособности каждого мелкого элемента зависеть будет выполнение печкой своих функций

смотреть Если на печку изнутри (то есть с сиденья автомобиля водителя), то нельзя увидеть все составляющие её Сразу. части же за панелью управления монтируется небольшой которому, к радиатор присоединяются два патрубка для тосола циркуляции.

Когда мотор нагревается до рабочей печка, температуры может начать свой теплообмен. понижает Тосол температуру двигателя, отводя от него тепла излишки. Нагревшийся тосол по патрубкам поступает в печки радиатор, который может нагреваться как батарея обычная.

На ГАЗ 3110 печка роль выполняет и дополнительного радиатора охлаждения. Так, машина если не прогрета, то при запуске печки вторичное осуществляется охлаждение системы. Это приводит к что, тому повышается влажность воздуха в салоне, из-за быстрее чего появляется ржавчина на радиаторе, а мотор может не долго набрать рабочую температуру. Поэтому целесообразно печку пускать только после тщательного силового прогревания агрегата.

Небольшое устройство радиатора для предназначено упрощения работы системы охлаждения

управления Блок печкой

Для удобства управления печки щиток находится на панели управления. На щиток две вынесены рукоятки:

Рычажок управления фокусировки потоков воздушных. Если он стоит в крайнем левом воздух, то положении будет выдаваться только через лобовое на сопло стекло и через боковые воздуховоды в Если. салон поставить рычажок в среднее положение, то направляется поток на лобовое стекло и на передние двери. В правом самом положении рычажка воздух будет ноги на направлен водителя и переднего пассажира.

удобства Для водителя на блоке управления печкой всего предусмотрено две рукоятки

Автовладельцы ГАЗ давно 3110 выработали своего рода порядок печкой пользования. Дело в том, что в разных рекомендуется ситуациях открывать рычажок и кран в разных если:

позициях запотели стёкла, необходимо до конца кран открыть печки, а рычажок управления воздухом среднем в установить положении; после чего на полную включить мощность вентилятор;

зимой для быстрого салона обогрева рекомендуется обе рукоятки зафиксировать в правом крайнем положении после прогрева двигателя;

воздуха вентиляцию в салоне можно организовать при крана закрытии печки и открытии рычажка в правом Роль.

положении резистора в обогреве салона

На печке 3110 ГАЗ устанавливается всего один резистор, некоторые хотя автолюбители, пытаясь получить от обогревателя продуктивность максимальную, монтируют сразу два устройства тока переменного.

Резистор располагается прямо под панелью самой печки: это необходимо для работы полноценной при обогреве. Именно это обеспечивает устройство силу подачи воздушного потока и его контролирует температурный режим. Если резистор по либо-каким причинам выходит из строя, то водитель не регулировать сможет работу печки.

Внешне резистор как выглядит небольшая плата с подключённым шлейфом Как

проводов демонтировать печку, не снимая панели

Андрей82

forum://http.allgaz.ru/showthread.php?t=71433

инструменты Какие понадобятся для работы

Чтобы быстро, правильно и безопасно снять печку и заменить её на потребуется, новую стандартный набор инструментов. Как гараже, в правило каждого автолюбителя можно будет набор:

найти гаечных ключей;

отвёртку с плоским отвёртку;

лезвием с крестообразным лезвием;

ёмкость не менее 10 для литров слива охлаждающей жидкости;

Водители приобретают часто стандартные наборы инструментов, чтобы иметь всегда под рукой необходимую отвёртку плоскогубцы или

После нужно этого будет слить тосол из системы Открыть:

охлаждения кран радиатора отопления до упора Подставить.

вправо под заглушку ёмкость и выкрутить Дождаться.

заглушку, пока весь тосол не стечёт в Как.

ёмкость добраться до печки на ГАЗ 3110 и Далее её

снять, подготовив автомобиль, можно начинать печки демонтаж из корпуса:

Снять патрубок с верхней радиатора части печки (проще всего сначала хомут ослабить отвёрткой, а потом снять сам Затем).

патрубок снять патрубок с нижней части печки радиатора.

Отвернуть две гайки крепления, кран которым радиатора фиксируется к брызговику.

Снять шпилек со кран.

С обоих патрубков удалить резиновые Снять.

После этого необходимо стороны со работать салона. Для простоты рекомендуется панель снимать приборов, однако можно сэкономить обойтись и время простым оттягиванием панели в сторону, вытащить чтобы саму печку:

Отсоединить имеющиеся электропитания колодки (от резистора и системы подачи питания на Снять).

резистор держатели печки, отсоединив тягу.

Проще всего снимать сборе в печку. Это наиболее быстрая процедура. водитель Однако может демонтировать только вышедшие из части строя печки, заменив их на новые. Но эту рекомендуется процедуру выполнять только тем любителям, имеют которые практический опыт самостоятельного обслуживания 3110 ГАЗ.

Соответственно, установка новой печки обратной в производится последовательности.

Видео: замена печки руками своими

Как правильно подключить печку, подключения схема

Одновременно с заменой рекомендуется патрубков менять и хомуты креплений

Подключение выполняется печки через резистор по следующей схеме.


охлаждения того чтобы пребывание в салоне 3110 ГАЗ было максимально комфортным, водителю следить необходимо за работоспособностью печки. Самостоятельный демонтаж и новой монтаж печки возможен, однако займёт времени много. К тому же необходимо разбираться в электрических проводке и схемах.

Кран печки газ 31029 где находится

ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить.

Socovigimatel писал(а): ну для начала а он вроде с копейкой унифицирован?

а так я на 24 10 в магазине смог керамику купить.

Речь идет об этом:

Газелевский точно подойдет? Поставил сантехнический штуцер 1/2", вывел шланг, поставили вот такой кран
Изображение

и опять шланг в радиатор отопителя.
1. За два года ни разу не потек.
2. Очень стало просто подобраться.
3. Нет никаких проблем с отключением.
:sm88:

- = Замена штуцеров = -
А я на 402-м на головке танчик с литой пиписькой поменял на танчик под штуцер, наверно 1/2. На помпе тоже выкрутил родной штуцер, убедился, что через присутствующее в нём отверстие тосол из печки не тёк, а выползал. Отверстие посадочное под этот штуцер рассверлил и туда новый 1/2 штуцер вкрутил =) Красота. Дас ауто!
Крана нет -( Надо придумать так, как на ВАЗ-2110 сделано, чтоб без крана, заслонкой управлять воздухом: холодный..горячий. Зато сел в машину, погрел три минуты зимой, чуть печку включил и стёкла отпотевают, становится теплее. Не нужно ждать десять минут, чтоб вкатить двигателю пару литров холодного тосола из печки и ждать пока нагреется ещё и печка.

_Технологическая карта._
1. Разбирается ситема охлаждения.

2. Рассверливается отверстие под штуцер печки в помпе.
Нарезание резьбы в рассверленном отверстии.

Старый и новый штуцера.

Помпа Герцог изнутри.

3. Устанавливается штуцер в помпу
Помпа с новым штуцером увеличенного диаметра.

4. Приобретается новый танчик под "водопроводный штуцер".
В этот танцик устанавливается на герметике или фум-ленте штуцер.
Новый танчик (402-й мотор).

Сравнение нового и старого танчиков

То же - изнутри

5. Штатный кран деинсталлируется.
Вместо него устанавливаются: "водопроводный" уголок, в который вворачиваются два штуцера.
Уголок вместо крана.

6. Система охлаждения собирается.

- = Дросселирование потока ож = -

Причина? Суть в том, что во время работы системы охлаждения "на малом круге", большая часть ож течёт через патрубок малого круга, нежели через печку.
Из-за того, что сопротивление печки (штуцера, шланги, радиатор) много больше сопротивления малого круга.

Решение. С некоторого времени на вновь выпускаемые ЗМЗ-406 и ЗМЗ-402 на штуцере термостата для малого круга есть технологическое сужение диаметра отверстия,которое служит для дросселирования потока ож через малый круг. После такой модернизации циркуляция ож через печку увеличивается, а через патрубок малого круга падает.

Рекомендации к применению. по-моему мнению, стоит дросселировать поток ож через малый круг при чистом радиаторе печки и при отсутствии печного крана, также при НОРМАЛЬНЫХ штуцерах, помпе и танчике. При наличии крана печки лучше сильно поток не зажимать через малый круг.

Плюсы. На хх получаем стабильно высокую температуру на выходе печки. Моей печке этого не хватало из-за того, что производительность помпы мала на хх.
Также улучшается охлаждение четвёртого цилиндра, которого ему так не хвататет.

Минусы. При правильном выполнении работ - по-моему мнению, отсутствуют.

Альтернативное решение. Уменьшение диаметра шкива помпы, но это занятие более трудоёмкое и не рекомендуется использовать при сохранении на месте штатного "пропеллера", приводимого во вращение от шкива помпы.

_Технологическая карта._
1. Берётся рессорная втулка от а/м УАЗ.
Внутренний диаметр еёй равен 21мм, отрезается от неё грибок, сама втулка обтачивается шлифовальным кругом до диаметра, при котором её можно затолкать в патрубок с небольшим усилием. Можно брать рессорную втулку от а/м Волга. Тогда только отрезается грибок, обтачивать не нужно. Я поставил от УАЗа, т.к. у неё побольше внтуренний диаметр.
Подготовленная втулка от УАЗа:

2. Снимается патрубок и внутрь устанавливается модернизированная втулка.
Патрубок:

Втулка в патрубке:

3. Патрубок со втулкой внутри устанавливается на своё место.
Патрубок малого круга и термостат:

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Как снять печку (отопитель салона) с ГАЗ 24 Волга
Как снять печку (отопитель салона) с ГАЗ 24 Волга
Так как по этому вопросу в интернете не так уж много информации решил выложить, может кому то пригодится.
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Замена радиатора печки 31105 (3102) дорестайл на волге
Со старой панелью 3110 и с печкой нового образца 31105, радиатор отопителя можно поменять минут за 20. небольшое.
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора печки ГАЗ 3110
Замена радиатора отопителя ГАЗ 3110.
Волга Газ 24 - Печка Жарит. Как модифицировать печку на газ 24 волга
Волга Газ 24 - Печка Жарит. Как модифицировать печку на газ 24 волга
Вам всем спасибо за просмотр и "лайки".Благодаря вашему вниманию и поддержке канал постоянно эволюционируе.
Газ 31029 печка отопителя пробег 50тыс
Газ 31029 печка отопителя пробег 50тыс
Фильтра нет.
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора на ГАЗ 3110 своими силами
Замена радиатора и патрубков системы охлаждения на газ 3110 своими силами.
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Кран печки Волга 3110 | Лайфхак
Компания- производитель ФЛП КУЛИКОВА Н.Д. производит, реализует, осуществляет пусконаладочные работы линий.
Замена охлаждающей жидкости на "Волга" Газ 24
Меняем воду на тосол.
Течь печки на Волге
Течь печки на Волге
На развитие канала Сбербанк: 2202200251591770 Огромное спасибо всем! Пожертвования на развитие канала буду озвучив.
ярик бочок меняет (замена радиатора 3102 на 3110 (31105)
ярик бочок меняет (замена радиатора 3102 на 3110 (31105)
ставим в 3102 систему охлаждения от 31105, делается все просто и недолго. смысл замены это цена старого радиатор.
Доработка печки Волга 2410 (ФИЛЬТР ПЕЧКИ)
Доработка печки Волга 2410 (ФИЛЬТР ПЕЧКИ)
Доработка печки Волга газ 2410 установка фильтра печки.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 3
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 3
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
Замена радиатора на ГАЗ 3102
Замена радиатора на ГАЗ 3102
Замена пробитого алюминиевого 3х рядного радиатора, артикул: 3102-1301010 на медный 3х рядный, артикул: 3102-1301010-10.
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Замена радиатора печки на Волге 31105 без снятия панели, торпеды (супер быстрый метод)
Как очень быстро поменять радиатор печки не снимая панель,торпеду на Волге ГАЗ 31105.
Газ 2410 ремонт печки
Газ 2410 ремонт печки
Ремонт переключателя холо-тепло.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 7
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 7
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
А посмотрим что внутри? радиатор печки волга
А посмотрим что внутри? радиатор печки волга
С этого видео, решил создать рубрику "А посмотрим что внутри?" в этом видео я решил разобрать радиатор печки.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 4
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102.
Замена охлождаюшей жидкости
Замена охлождаюшей жидкости
Краткое описание как заменить ОЖ с небольшим лайфхаком.
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, Лузар LV 0310
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, Лузар LV 0310
Кран отопителя (печки) ГАЗ Волга 2410, 3102, 31029, 3110, 31105, керамический, 31029-8101150, Лузар LV 0310 Код: R2956 .
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 8
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 8
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор.
Печка Волги. модернизация.
Изменение конструкции радиатора печки на самодельный с повышеным КПД в несколько раз.
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 9
Ремонт печки на ГАЗ 3102. Часть 9
Ремонт печки Волга ГАЗ 3102. Как снять печку на ГАЗ 3102. Ремонт ГАЗ 3102. Как снять торпеду на ГАЗ 3102. Радиатор.
Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя волга газ 24
Ремонт радиатора системы охлаждения двигателя волга газ 24
Ремонт потекшего радиатора не снимая с автомобиля волга газ 24.
лузар радиатор печки ГАЗ
лузар радиатор печки ГАЗ
Вот такое вот какчевство.
[Волга] Проверка целостности радиатора печки
[Волга] Проверка целостности радиатора печки
Проверка целостности радитора в домашних условиях - нужны пара шлангов, 4 хомута, бадья с водой и насос/компр.
ГАЗ 31029 Волга
ГАЗ 31029 Волга
Радиатор отопителя доп.фильтр.
Центральная консоль Газ 31105
Центральная консоль Газ 31105
Снятие центральной консоли на автомобиле Газ 31105. Попутно произведено снятие воздуховодов салона.
Простая универсальная доработка отопителя (на примере ГАЗ-24 Волга)★Вольга Всеславьевна★МИРовой влог
Простая универсальная доработка отопителя (на примере ГАЗ-24 Волга)★Вольга Всеславьевна★МИРовой влог
1) Увеличить теплоотдачу радиатора 2) Увеличить поток воздуха, проходящий через радиатор. ну и бонусом можн.
Доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд). МИРовая библиотека
Доработка отопителя ГАЗ-3102 (газ-3110 Волга и тд). МИРовая библиотека
Результат.. он просто шокирует, дует так что. Смотрите почти самый конец видео, если хотите увидеть испытан.

Кран печки газ 31029 где находится

Легковой автомобиль «Волга» Газ-31029 относится к легковым автомобилям среднего класса и предназначен для эксплуатации по дорогам с твердым покрытием. Этот автомобиль выпускается Акционерным обществом «ГАЗ» (г. Нижний Новгород) с 1992 г.

Автомобиль ГАЗ-31029 - базовая модель, имеет несколько модификаций.

ГАЗ-31022 - грузопассажирский, с пяти-дверным кузовом типа «универсал» с тремя рядами сидений. При складывании сидений второго и третьего рядов образуется ровная площадка для груза. В связи с увеличенной нагрузкой автомобиль имеет усиленные задние рессоры.

ГАЗ-31023 - медицинской службы. Предназначен для перевозки больных и выезда врача для оказания срочной медицинской помощи. Кузов автомобиля типа «универсал». Санитарное отделение, в котором размещены носилки для перевозки больных и два места для сопровождающих, отделено от мест врача и водителя перегородкой. Автомобиль оборудован опознавательным фонарем с эмблемой Красного креста на крыше и дополнительной фарой - искателем на левом переднем крыле.

Тормозные механизмы передних и задних колес имеют специальное устройство, поддерживающее постоянный зазор между барабаном и колодками по мере их изнашивания. Это устройство состоит из упорных разрезных колец 10 и 37, запрессованных в тормозной цилиндр.
Прорезь кольца должна располагаться в вертикальной плоскости со стороны отверстия для
прокачки. Упорное кольцо имеет отверстие, в которое вставляются поршни 9 и 35. Положение поршня после поворота его на 90 фиксируется концом колодки 1, входящим в прорезь стержня 7, запрессованного в поршень. Поршень перемещается в упорном кольце в проделан 1.7. 1.9 мм, перемещая при этом тормозные колодки.
По мере изнашивания накладок и барабана упорные разрезные кольца 10 и 37 постепенно смещаются в цилиндрах давлением жидкости, действующей на поршни, обеспечивая автоматическую регулировку зазора. Регулировочный эксцентрик 16 служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте. Прредний тормозной механизм имеет два колесных цилиндра 10 с внутренним диаметром 32 мм.
Каждый цилиндр действует на свою тормозную колодку. Обе колодки одинаковые и имеют накладки длиной 250 мм, смещенные к установочному отверстию на колодке. При такой конструкции колесного цилиндра обе колодки обладают самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед.
Задний тормозной механизм имеет один колесный цилиндр двухстороннего действия с внутренним диаметром 28 мм, который приводит в действие обе колодки.
Передняя колодка имеет накладку длиной 290 мм, а задняя колодка одинаковая с колодками переднего тормоза. При такой конструкции колесного цилиндра самоусиливающим эффектом при движении автомобиля вперед обладает только передняя колодка. Разница в длинах тормозных накладок заднего тормозного механизма с учетом самоусиливающего эффекта передней колодки способствует их равномерному изнашиванию в процессе эксплуатации.
В колесных цилиндрах тормозных механизмов под защитными колпачками установлены пенополиуретановые кольца 34, пропитанные смазкой НГ-213 для защиты зеркала цилиндра от коррозии. При каждой разборке колесного цилиндра кольца следует дополнительно пропитать смазкой НГ-213.
Тормозные барабаны 5 всех четырех колес цельнолитые из серого чугуна. Внутренний диаметр барабана 280 мм. Барабаны передних тормозов центрируются и крепятся на фланцах ступиц колес, а задних тормозом - на фланцах полуосей. При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять внешним осмотром состояние тормозных барабанов, обращая особое внимание на их рабочие поверхности; состояние стяжных пружин, защитных чехлов и рабочей поверхности тормозных цилиндров.
По мере изнашивания накладок зазоры между колодками и барабанами устанавливаются автоматически, как указано выше, и в регулировке не нуждаются.

Регулировать зазоры необходимо только при замене колодок или фрикционных накладок в следующей последовательности.

1. Отрегулировать подшипники передних колес.

2. Отпустив гайки 13 опорных пальцев 15 и 32 задних тормозных механизмов, повернуть пальцы так, чтобы опирающиеся на них кольца колодок отошли от барабана (метки на торцах пальцев должны быть обращены к центру тормоза).

3. Нажать на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 дан (15. 20 кгс) при неработающем двигателе, чтобы выбрать зазор в автоматической регулировке, и отпустить педаль.

4. Нажав на педаль рабочей тормозной системы с усилием 15. 20 кгс при неработающем двигателе, повернуть опорные пальцы до отказа, но без больших усилий в направлении, при котором тормозные колодки прижимаются к барабану. В этом положении слегка затяните гайки опорных пальцев.

На автомобиле применяется свинцовая аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ. В обозначении аккумуляторной батареи первая цифра указывает число аккумуляторов, две последующие буквы - тип батареи (в данном случае - стартерная), следующие цифры обозначают емкость батареи при двадцатичасовом режиме разряда и последние две буквы - материал бака и материал сепараторов. В нашем случае материал бака - эбонит, а материал сепараторов - милпласт.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Тип 6-СТ-60-ЭМ
Номинальное напряжение, 12 В
Емкость при двадцатичасовом разряде током, 60 А-ч
Число элементов, 6 шт
Число положительных пластин, 4 шт
Число отрицательных пластин, 5 шт
Величина зарядного тока, 6 А

Аккумуляторная батарея служит для питания потребителей при неработающем двигателе и устанавливается в специальном гнезде под капотом.
Сверху ее закрывает пластмассовая крышка. Аккумуляторная батарея является химическим
источником электрического тока. Если выводы аккумуляторной батареи соединить с источником постоянного тока, например с генератором, то в аккумуляторной батарее будет протекать химическая реакция, в которой участвуют электрический ток; два электрода: один из двуокиси свинца, второй из губчатого свинца; и электролит. При этом батарея будет заряжаться. Подсоединив к выводам батареи потребитель, в ней будет происходить обратная химическая реакция, в результате которой на ее электродах будет выделяться электрическая энергия и через потребитель будет протекать электрический ток. При этом батарея будет разряжаться.
Количество электричества, которое может отдать полностью заряженная батарея при разряде током З А, до напряжения 1,7 В на каждый элемент, называется емкостью.
Измеряется емкость в А-ч (ампер-часах). Аккумуляторная батарея 6-СТ-60-ЭМ состоит из шести последовательно соединенных аккумуляторов (элементов). Все элементы помещены в эбонитовый бак, имеющий шесть отсеков. Каждый элемент состоит из четырех положительно заряженных пластин и пяти отрицательно заряженных пластин. Пластины имеют основу в виде свинцовой решетки. Ячейки решетки заполнены активной массой, состоящей из окислов свинцового порошка. При изготовлении пластин электрохимическим методом обработки получают положительно заряженные (двуокись свинца) и отрицательно заряженные (губчатый свинец) пластины. Положительно заряженные пластины, а также отрицательно заряженные пластины каждого элемента соединены баретками в полублоки. Баретки имеют полюсные штыри. Между пластинами установлены изоляционные прокладки-сепараторы. Сверху пластин установлена предохранительная сетка. Каждый элемент батареи закрыт крышкой. В крышке имеется наливное отверстие, закрытое пробкой с вентиляционным отверстием. Через крышку проходят полюсные штыри от бареток.
Пластины погружены в электролит. Он представляет собой раствор химически чистой серной кислоты в дистиллированной воде. При заряде плотность электролита повышается, а при разряде понижается.

Печка на ГАЗ 3110 «Волга»: устройство, причины неисправности и замена своими руками

газ 3110

ГАЗ 3110 — настоящая рабочая лошадка, и, несмотря на почтенный возраст, таких автомобилей по всей стране ещё много.

Однако, невзирая на множество несомненных достоинств, у этого автомобиля есть и ряд серьёзных недостатков, к которым можно отнести технически несовершенный и подверженный поломкам отопитель.

Устройство и принцип работы печки ГАЗ 3110

«Волга» в части устройства отопителя и принципов его работы в целом не отличается от других автомобилей.

Устройство печки ГАЗ 3110

На схеме можно увидеть основные части печки ГАЗ 3110

Среди основных составляющих стоит выделить:

  • радиатор;
  • патрубки;
  • вентилятор;
  • заслонки.

Прогрев салона происходит за счёт работы двигателя.

Принцип работы печки ГАЗ 3110

Воздух снаружи проходит через радиатор, нагреваясь, а затем поступает в салон

Дело в том, что во время работы мотор буквально раскаляется, и чтобы он не вышел из строя, излишнее тепло от него необходимо отвести.

Для этого предназначена охлаждающая жидкость — антифриз или тосол — которая циркулирует по специальным патрубкам.

Они соединяются с радиатором — центральным узлом отопителя, устройством, аккумулирующим тепло.

Таким способом охлаждающая жидкость переносит тепло от работающего двигателя в радиатор.

Параллельно с этим вентилятор обеспечивает приток воздуха к радиатору.

Впоследствии нагретый воздух поступает в салон через открытые заслонки, которые регулируются при помощи реек и рычажков.

Блок управления печкой

Управление печкой «Волги» осуществляется посредством довольно простого щитка, расположенного на панели управления.

В более старых моделях на щиток были вынесены два рычажка — рычажок управления фокусировкой воздушных потоков и рычажок управления краном печки.

Блок управления печкой ГАЗ 3110

Так выглядит блок управления печкой на старой «Волге» (доработан владельцем)

Рычажок управления краном печки позволял регулировать количество поступающего в салон тёплого воздуха, вплоть до полного прекращения его подачи.

После обновления (до версии ГАЗ 31105) «Волга» получила усовершенствованный блок управления отопителем.

Блок управления печкой ГАЗ 31105

Блок управления печкой ГАЗ 31105 стал более удобным за счет трех рукояток

Вместо двух рычажков на нём располагались три «крутилки» — рукоятка управления фокусировки воздушных потоков, рукоятка управления скоростью вентилятора печки и рукоятка регулировки температуры.

Стоит отметить, что печка от ГАЗ 31105 может с успехом заменить «родную» печку на классической 3110.

Схема подключения печки

Если снять щиток и посмотреть на него с обратной стороны, то можно увидеть микросхему.

Микросхема на блоке управления печкой ГАЗ 31105

С обратной стороны блока можно увидеть микросхему

Печка связана со всей остальной «электрикой» в машине по стандартной схеме.

Схема подключения печки ГАЗ 3110

На данной схеме показано, как правильно подключить печку ГАЗ 3110

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор — важное звено электрической цепи. В печке резистор отвечает за скорость вращения лопастей вентилятора.

Резистор подсоединён к мотору вентилятора и распределяет поступающий ток, благодаря чему вентилятор может функционировать на разных скоростях.

Когда резистор ломается, весь электрический ток поступает напрямую к вентилятору, и печка работает в единственном режиме — на максимальной скорости.

Резистор печки ГАЗ 3110

Резистор обеспечивает работу печки в разных режимах

В печках ГАЗ 3110 устанавливается один резистор, но автолюбители зачастую устанавливают и второй, чтобы добиться более эффективной работы отопителя.

Резистор расположен на корпусе печки, немного левее моторчика вентилятора; относительно салона автомобиля — под полкой бардачка, правее магнитолы.

Чтобы добраться до резистора, придётся снять бардачок, а возможно, и верхнюю половину торпеды.

Причина выхода из строя резистора печки «Волги» – его перегрев.

Дело в том, что охлаждение резистора происходит за счёт поступления наружного воздуха, и если вовремя не менять салонные фильтры, эта немаловажная деталь печки выйдет из строя.

Когда необходима замена печки

Автолюбители отмечают, что ГАЗ 3110 — холодный автомобиль. Дело в том, что у «Волги» большой салон и низкотемпературный двигатель, а соответственно, и слабая печка. Кроме того, в силу конструктивных особенностей отопитель «Волги» не обеспечивает обдув стекла со стороны водителя. Ещё один неприятный момент — шум при работе печки.

В связи с этим владельцы автомобилей ГАЗ 3110 всячески стремятся усовершенствовать её.

Тюнинг печки ГАЗ 3110

Опытные водители «Волг» указывают на то, что одними из наиболее эффективных способов «довести до ума» печку автомобиля являются:

  • замена мотора вентилятора отопителя на более мощный. При этом можно поставить «самаровский» (ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115) резистор, а рычаг панели управления взять от «Москвича»;
  • замена крана печки на электроклапан с любой иномарки;
  • установка электропомпы на выходе печки;
  • замена радиатора на сдвоенный (необходимо соединить и обрезать по размерам два тонких радиатора от любой иномарки).

Кроме того, можно сменить «родной мотор» от классической версии ГАЗ 3110 на более мощный — от новой версии модели ГАЗ 31105.

Причины поломки печки ГАЗ 3110

Разумеется, необходимо заменить печку или какие-либо отдельные её детали при выходе из строя.

Среди наиболее часто встречающихся неисправностей нужно указать следующие:

  • вентилятор отопителя не включается вообще;
  • вентилятор не работает в каком-либо положении переключателя;
  • слабая мощность печки;
  • вентилятор печки сильно шумит.
Таблица: диагностика неисправностей печки и способ их устранения
Неисправность Причина Способ устранения
Не включается вентилятор отопителя Перегорание предохранителя в цепи электродвигателя Проверьте и при необходимости замените предохранитель вентилятора
Неисправен переключатель вентилятора Проверьте напряжение на ограничительных резисторах. Если напряжение отсутствует, снимите и проверьте переключатель
Неисправен электродвигатель вентилятора Проверьте напряжение на выводах электродвигателя при включённом зажигании и задействованном переключателе вентилятора. Если напряжение отсутствует, замените электродвигатель
Вентилятор отопителя не работает в одном из положений переключателя Неисправен ограничительный резистор Проверьте соответствующий резистор
Недостаточная мощность отопителя Понижен уровень охлаждающей жидкости Проверьте уровень жидкости, при необходимости доведите его до нормального
Неисправен термостат Проверьте и при необходимости замените термостат
Не открывается клапан радиатора отопителя Проверьте проходимость электромагнитного клапана
Шум вентилятора отопителя Попадание грязи, листьев Снимите и очистите вентилятор, очистите воздушный канал
Дисбаланс рабочего колеса, повреждение подшипника Снимите вентилятор, проверьте лёгкость его вращения и зазор в подшипниках

Как снять печку ГАЗ 3110

Снятие печки ГАЗ 3110 — процесс длительный и трудоёмкий, а, кроме того, подразумевающий снятие панели, из-за чего многие автолюбители предпочитают с ним не связываться.

К счастью, для замены печки необязательно снимать панель полностью — достаточно её немного отодвинуть.

Какие инструменты нужны

Чтобы снять печку ГАЗ 3110, хватит обычного набора инструментов, который наверняка найдётся в гараже каждого автолюбителя.

В частности, понадобятся:

  • два ключа на «10»;
  • ключ на «13»;
  • шлицевая отвёртка.

Инструменты

Для снятия печки ГАЗ 3110 достаточно простого набора инструментов

А также могут пригодиться крестовая отвёртка, кусачки, плоскогубцы и молоток.

Кроме того, пригодится ветошь и ёмкость объёмом не менее 10 литров.

Как снять печку ГАЗ 3110, не снимая панели

Производить снятие печки с автомобиля ГАЗ 3110 следует в светлом, защищённом от влаги месте, например, в гараже или на даче под навесом.

И также стоит отметить, что производить снятие печки с «Волги» в одиночку достаточно проблематично, поэтому лучше пригласить кого-нибудь помочь вам.

Первое, что необходимо сделать, приступая к демонтажу печки, — снять минусовую клемму аккумулятора.

Так производится обесточивание всех электронных компонентов автомобиля, а значит, при работе вас не ударит током.

На первом этапе потребует произвести ряд манипуляций под капотом автомобиля.

  1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Для этого следует ослабить хомуты на патрубках, ведущих к радиатору. Жидкость сливается в заранее подготовленную ёмкость.
  2. Далее нужно снять кран печки. Для этого откручиваются гайки крепления и снимается кран со шпилек.

Снятие краника печки

Необходимо открутить гайки крепления к брызговику и снять краник со шпилек

Следующий этап работ производится со стороны салона.

    Отодвигается торпеду. Для этого обычно снимают пепельницу и прикуриватель, удаляют облицовку рулевой колонки и откручивают крепление торпеды, которое состоит из двух болтов и шести саморезов.

Снятие пепельницы ГАЗ 3110

Откручиваем верхние и нижние крепления, отсоединяем проводку и вынимаем пепельницу

Распределитель отопителя

Снимаем распределитель отопителя ГАЗ 3110

Тяги

После этих манипуляций вновь нужно переместиться к капоту.

  1. Ослабив хомуты, отсоединить шланги от радиатора и снять прокладки с патрубков.
  2. Открутить гайки, которыми корпус печки крепится к кузову и воздухозаборнику. Действовать нужно максимально аккуратно, потому что на этом этапе работ особенно легко повредить радиатор.
  3. Наконец, осторожно опустить правый край корпуса и потянуть печку на себя.

Отопитель «Волги»

Финальный этап работы — снимаем отопитель

Видео: замена печки своими руками

Благодаря описанным ранее манипуляциям можно заменить печку или вышедшие из строя детали, тем самым обеспечив в машине комфортные условия для водителя и пассажиров на долгое время.

Читайте также: