лобовое стекло ford fusion с обогревом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Установка стекла с подогревом

Увидели на распродаже от Виннера переднее стекло с оборгевом на Фьюжен по хорошей цене.

Чуть подумали, почитали и решили ставить.

Изучили что есть, а чего не хватает в авто.

— само стекло новое идет с молдингом и нижней планкой.

— так кнопка обогрева стекла уже стояла в авто со дня покупки, к слову это один блок кнопок с обогревом заднего стекла куда приходит один штекер с управляющими проводами.

— очень важно проверить какой генератор стоит на авто — у меня стоит 90А. (это довольно хорошо)

— подключили ИДС чтоб проверить поддерживает ли ГЕМ опцию обогрева стекла и если поддерживает то активировать. Гем поддерживал эту опцию и соответственно ее активировали.

— далее проверили есть ли реле в блоке предохранителей и сами предохранители — их не было, даже колодки с пинами не было

Это означало что и на стойках под обшивкой также нет ответных проводов, но есть колодка куда они должны зайти и место для массы и тд.

Все делали по заводскому.

— чтоб электрику было легче в установке в интернете нашли — оригинальный полный блок предохранителей и реле со всей проводкой от максимальной версии Фьюжена. Нам нужны будут только — 1 колодка с пинами под реле, само реле 70А серое, 2 пина под предохранители и сами предохранители по 30А, также используем заводские провода обогрева стекла — это проводка мощная, сечением 6 квадратов.

— оригинальный комплект двух-компонентного герметика и клеев(для зеркала), праймеров и тд. тоже нужен но меня отговорили в пользу герметика который использует фирма-установщик.

Теперь собран комплект.

Записались на замену стекла, отдельная фирма-подрядчик этим занимается которая была приглашена.

Герметик использовался двух-компонентный швейцарский Sika.

С вечера поменяли чтоб на утро в тепле уже высохло.

На след.день с утра электрик принялся за подключение.

К слову у него ушел целый рабочий день. (хотя посчитали за 5 нормо-часов).

По словам электрика много времени уходит на аккуратное вытаскивание из блока который принес ему — колодки с пинами так как там очень тесно все.

Также проводку заводскую силовую нужно обжать на клемах, вдобавок он пропаял еще.

Для подключения не нужно снимать торпедо.

Также инфа для тех кто собирается установить эту опцию и кто будет искать разьем и реле — В блоке у всех Фьюженов есть 1 серое реле, третье по счету в блоке и это — реле Зажигания. Поэтому не проблема купить блок с этим реле и разьемами, а также силовыми проводами — они там все есть. Не нужно искать специально блок с подогревом. Ниже на фото видно все.( первое серое реле это подогрев стекла, второе серое реле это управление зажиганием). Также кто будет ставить стекло — используйте только двух-компонентный герметик! ( в основном фирмы предлогают однокомпонентный). Также на все Фьюжены где прописана в Геме с завода опция подогрева стекла — присутствуют все провода к кнопке. Это одна проводка для упр.задним и передним стеклом, там 7 пинов уже есть. Таким образом легко проверить возможность установки опции, дабы не ехать к диагносту.

Стекло в комплекте с молдингом и нижней планкой + установка с использованием двух-компонентного герметика + найденый блок реле и предохранителей со всей проводкой салонной + подключение и активация вышло 270 Евро по курсу.

Читайте также: