не работает печка крайслер пацифика

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Chrysler Pacifica, которая больше не разгоняется

Обнаружение необычного поведения двигателя на его машине - плохой показатель. Действительно, блок двигателя является основной частью вашего автомобиля, и любой симптом неисправности должен быть обнаружен немедленно, и вы должны искать причину этой неисправности. Если вы когда-нибудь окажетесь в ситуации, когда Ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется ни в гору, ни на спуске, мы создали этот файл, чтобы вы могли выяснить причину неисправности. Для этого мы проанализируем большинство причин, по которым ваш Chrysler Pacifica не разгоняется должным образом.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется должным образом из-за возгорания:

Давайте начнем наш обзор мотивы, которые могут заставить ваш Chrysler Pacifica перестать ускоряться должным образом. Один из наиболее распространенных мотивов заключается в том, что ваш зажигание не работает должным образом. Мы говорим о зажигании, но мы также можем распространить неисправность на ЭБУ, который сам может передавать неверную информацию, которая повлияет на ваше зажигание. Может показаться, что ваш Chrysler Pacifica находится в безопасности. Не упустите возможность изучить содержание этой статьи для получения более подробной информации. Чтобы убедиться, что одна из этих проблем не является причиной того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, вам нужно будет запустить Chrysler Pacifica с помощью диагностического прибора. Кроме того, вы можете проверить состояние своих катушек зажигания, если у вас их несколько и одна неисправна, это может прояснить дыры от ускорения, которые вы испытываете, если у вас просто одна из них в нормальных ситуациях, ваш Chrysler Pacifica не должен заводиться.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется плавно из-за форсунок:

Давайте сконцентрируемся на проблеме с форсунками в вашем Chrysler Pacifica. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль бормочет, что он терпит потерю мощности, вполне вероятно, что из-за плохое качество топлива: одна или несколько форсунок забиты или забиты, что приводит к плохой топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, и, в результате, механически влияет на его нормальную работу, не забывайте проверять состояние ваших форсунок. Если во время теста вы обнаружите, что одна из ваших форсунок протекает на вашем Chrysler Pacifica, прочтите нашу небольшую статью, чтобы решить эту проблему.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется как раньше из-за троса акселератора:

Еще одна возможная причина того, что ваш автомобиль больше не ускоряется, независимо от того, едете ли вы, стоите, горячо, холодно или ускоряетесь, - это явный износ троса акселератора. Если трос акселератора находится на явной стадии износа, он не будет правильно скользить в оболочке и приведет к потере мощности, проверьте состояние износа.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за сцепления:

Один из классических мотивов Chrysler Pacifica не ускоряется при нажатии на педаль газа, или не двигаться вперед, это то, что ваш диск сцепления бесполезен. На самом деле задача сцепления - передавать мощность от двигателя на коробку передач, которая затем передает ее на колеса. Если этот диск «гладкий», вы больше не сможете передавать эту мощность на колеса, и вы обнаружите, что ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется или, по крайней мере, двигатель может набирать обороты, но скорость вашего автомобиля будет есть трудности с поднятием. Просмотрите содержание нашей статьи о сцеплении, которое скользит на Chrysler Pacifica, чтобы проверить свое сцепление и убедиться, что оно не является причиной неисправности.

Я действительно чувствую потерю мощности, когда ускоряюсь на своем Chrysler Pacifica из-за топливного фильтра:

Что касается топливного фильтра, мы сталкиваемся с той же проблемой, что и забитые форсунки. Если ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется и у вас возникает ощущение, что он разбрызгивается или у вас появляются капли при ускорении, возможно, ваш топливный фильтр заблокирован. Следствием этого может быть то, что весь ваш впускной блок работает на холостом ходу, и, следовательно, вашему двигателю не хватает топлива для правильной работы. Не бойтесь осмотреть его и при необходимости заменить. Если у вас возникло ощущение, что ваш автомобиль сам по себе набирает обороты, прочтите содержание этой статьи, это должно помочь вам обнаружить причину.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за сажевого фильтра:

Последнее объяснение тому, что машина не ускоряется, исходит от вашей выхлопной системы. Сегодняшние автомобили оснащены растущим числом опций для ограничения выбросов загрязняющих веществ, сажевый фильтр является частью этой системы. Тем не менее, в зависимости от вашего использования, он может засориться и заблокироваться. В частности, если вы совершаете короткие поездки и можете установить свой автомобиль на RPM. В таком случае возможно, что ваш фильтр твердых частиц засорился и ваш Chrysler Pacifica больше не разгоняется. Получите это исследовано.

Мой Chrysler Pacifica больше не разгоняется из-за проколотого шланга:

Подводя итог, последняя причина и, безусловно, наименее раздражающая для вас, возможно, что один из ваших топливных или воздухозаборных шлангов проколот или треснул, и что это вызывает нехватку воздуха или топлива, что приведет к автомобилю, который не разгоняется. После этого проверьте под капотом, работающий двигатель, степень износа шлангов, будьте осторожны, чтобы не обжечься. Если вы когда-либо попадали в такую ​​ситуацию, возможно, ваш Chrysler Pacifica не простаивает, в этом случае ознакомьтесь с содержанием нашей статьи, чтобы подробно изучить неисправность.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chrysler Pacifica, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Pacifica категория.

Chrysler Pacifica "Бессмертный пони" › Бортжурнал › Не работает обдув в салоне: война с "ежами"

Многие из нас сталкивались с такой проблемой. Приходишь, заводишься, собрался ехать, печка вроде шумит, а не дует. Стёкла потеют и вообще как-то некамильфо. По известному всем закону, происходит это в самый неподходящий и ответственный момент: холод, дождь, ночь и т.д.
Если у Вас так случилось, то вероятней всего у Вас одна из двух бед. Первая, накрылся регулятор оборотов вентилятора, который в бардачке (резистор печки или как его именуют многие — младший «ёж»). Младшим «ёж» назван так по причине наличия старшего, это который под бампером)))
Вторая беда за собой влечёт первую, начал подклинивать или вовсе заклинил моторчик. Некоторым временно помогает постукивание по бардачку или что-то в этом роде. Но если такое уже началось, будьте готовы к тому, что в любой момент это может всё остановиться.
Первый раз у меня это случилось поздней осенью. Присутствовал запах горелого в салоне, думал в неправильный район заехал, но не тут то было. В один прекрасный момент завоняло так, что побежал открывать капот и откапывать огнетушитель. Под капотом всё оказалось в порядке, вонь только в салоне. Значит или моторчик или «ёж младший».
Как истинный рукажоп, я начал с конца. Впервые за годы владения решился снять моторчик, и полез я извлекать самостоятельно этот агрегат. Не знал, что я знаю столько мата, всё негодование было высказано в адрес инженеров Крайслера в устной форме, но очень громко, отдельное спасибо за дальний болтик. Спустя примерно час времени, с горем пополам, мои скрюченные от судорог и окровавленные руки извлекли моторчик. Подключил напрямую, всё крутит, всё работает, дело то не в нём вовсе оказалось. Вот оно мне надо было, его доставать? Но, хорошая мысля, как обычно, приходит опосля. Зато приобретенный опыт бесценен.
Лезу, значит тогда в «ежа» младшего, а там выгоревший нафиг транзистор, устойчивый запах горелого и следы раннего вмешательства со стороны: наличие некоего проводочка и т.п.

Приобрёл на всякий случай ДВА транзистора и полез паяться, вспомним молодость))). Припаял, предварительно обильно намазав транзистор термопастой, пошёл проверять – фигвам. Оказалось, проводочек, который я извлек, был вовсе не лишним. Благо успел сфоткать как было и умные люди подсказали, что надо бы вернуть всё на места. Подцепил, и вот оно, счастье. Всё работает, крутит и не воняет!
Затем подобная трабла настигла меня ещё раз и опять не вовремя))) На этот раз сразу полез в младшего «ежа». На перепайку отдал специально обученному человеку, который восстановил отваленную дорожку и выкинул проводок, а также залил всё силиконом.

Поставил…хрена. Взял «ежа» у собрата, выглядит немного по другому, но принцип по идее один и тот же. Подкинули …фигвам. Мой у него работает.

Значит дело теперь в вентиляторе, точнее моторчике. Итог, поставил б/у вентилятор, всё отлично работает. Также решил заказать нового «ежа» из поднебесной, который на сегодня успешно внедрён.

Смысл данной записи в том, что будьте последовательны в своих действиях и не совершайте поспешных выводов и действий как я )))
Пы.Сы. На этот раз дело оказалось уже в подклинившем вентиляторе, а не "еже" младшем, но это уже совсем другая история…

Читайте также: