не работает вентилятор печки ниссан х трейл т30

Обновлено: 03.05.2024

Разбираемся с печкой Nissan X-Trail T30

печка Ниссан Х-Трейл Т30

X-Trail T30

Причин того, что плохо греет печка Ниссан Х-Трейл, может быть несколько и в этой статье будут рассмотрены возможные варианты устранения неполадок, вплоть до замены мотора отопителя X-Trail.

печка Ниссан Х-Трейл Т30

Почему печка не греет

Отопитель в сборе Ниссан Х-Трейл Т30

Можно назвать шесть вероятных причин того, почему холодно в салоне:

    1. После замены охлаждающей жидкости в циркуляционном контуре остался воздух.
    2. Воздух попадает при повреждении прокладок блока цилиндров.
    3. Если во время движения автомобиля стрелка температуры охлаждающей жидкости снижается, а при остановке поднимается, термостат заклинил в открытом положении.

    1. Поломка вентилятора печки Ниссан Х-Трейл т30.
    2. Повреждение радиаторной заслонки.

    Иногда причиной неудовлетворительного обогрева является сбой в работе систем контроля и электронного управления. Устранить такую поломку самостоятельно без оборудования не получиться. Придется обратиться на СТО.

    Профилактика

    Профилактическое обслуживание отопительного оборудования автомобиля Ниссан Х-Трейл Т30 сводится к несложным мероприятиям, для выполнения которых необязательно пользоваться услугами сервисного центра.

        Прежде всего, необходимо следить за отсутствием мусора, листьев и насекомых в решетке радиатора. Для чистки можно использовать сжатый воздух, пылесос или струю воды под высоким давлением.

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Мотор печки Nissan X-Trail T30

      Истирание деталей на моторчике печки происходит намного интенсивнее, появляется люфт и возникает сильный посторонний шум в салоне. В среднем это происходит через 3-4 года эксплуатации.

      Втулки мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30

      О том, как выполнить ремонт мотора печки Ниссан Х-Трейл Т30, уже было рассказано в одной из ранее опубликованных статей.

      Двигатель может выдержать до 4-х смен втулок. После этого сильный износ будет уже на валу и придется заменить весь узел на новый.

      Как снять моторчик печки

      Порядок действий при демонтаже мотора отопительной печки следующий:

      1. Снять клемму с минуса аккумуляторной батареи.
      2. Разъединить два фиксирующих пистона и удалить крышку бардачка.

      Места в отсеке конечно мало, но его достаточно для снятия этого узла.

      Замена мотора

      1. Открутите болты в нижней части кожуха и снимите ее.
      2. Разделите две половинки кожуха печки, и если внутри него скопилась пыль, то вероятно, что это и послужило причиной появления посторонних шумов в Ниссан Х-Трейл Т30.

      Сборка и установка моторчика X-Trail t30 производится в обратной последовательности.

      Заключение

      Надежная работа отопительной системы Ниссан Х-Трейл Т30 зависит от периодического обслуживания.

      Если печка плохо греет, то не торопитесь ехать на СТО. Проверьте элементы системы и моторчик, определите причину и возможно, что устранить неисправность вы сможете самостоятельно.

      Неисправности и ремонт двигателя печки (не дует, не меняет скорость, визжит и прочее)

      Спасибо вам за тему, почерпнул много полезного. Но вопросы остались. Подскажите, если не сложно.

      Итак, первый раз у меня перестал крутить вентилятор печки года 3 назад. Оказалось, был плохой контакт на регуляторе оборотов (на выходе из улитки). Так как разъем полностью расплавился, - я его обрезал и напаял зажимы на три его провода. После этого три года все было хорошо.

      На прошлой неделе позвонила жена и пожаловалась, что печка не работает. Вечером полез смотреть - все работает. Ни свиста, ни визга, ни гула. Неделю все работало как часы, а вчера с утра вентилятор крутить перестал. Совсем. Перво-наперво проверил свой самопальный разъем. Вроде, все в норме. На предохранители тоже не похоже, так как, если бы выбило, то сразу и навсегда, а тут после первого отказа все восстановилось. На всякий случай выдернул 19-ый и 24-ый 15-тиамперники - все хорошо. К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой. Подал 12V на разъем - мотор крутит. Без визга и писка.

      Вопросы:
      1. За вентилятор печки отвечают только 19-ый и 24-ый предохранители в салоне или есть еще что-то где-то? Подскажите номера и расположение
      2. Если проблемы с регулятором оборотов - как это можно проверить в домашних условиях?
      3. Что еще может быть? В обрыв прводов что-то я не верю.

      Доброго дня всем!

      Спасибо вам за тему, почерпнул много полезного. Но вопросы остались. Подскажите, если не сложно.

      Итак, первый раз у меня перестал крутить вентилятор печки года 3 назад. Оказалось, был плохой контакт на регуляторе оборотов (на выходе из улитки). Так как разъем полностью расплавился, - я его обрезал и напаял зажимы на три его провода. После этого три года все было хорошо.

      На прошлой неделе позвонила жена и пожаловалась, что печка не работает. Вечером полез смотреть - все работает. Ни свиста, ни визга, ни гула. Неделю все работало как часы, а вчера с утра вентилятор крутить перестал. Совсем. Перво-наперво проверил свой самопальный разъем. Вроде, все в норме. На предохранители тоже не похоже, так как, если бы выбило, то сразу и навсегда, а тут после первого отказа все восстановилось. На всякий случай выдернул 19-ый и 24-ый 15-тиамперники - все хорошо. К сожалению, проводов у меня не было, и проверить на месте моторчик не получилось. Выдернул нижнюю часть улитки и притащил домой. Подал 12V на разъем - мотор крутит. Без визга и писка.

      Вопросы:
      1. За вентилятор печки отвечают только 19-ый и 24-ый предохранители в салоне или есть еще что-то где-то? Подскажите номера и расположение
      2. Если проблемы с регулятором оборотов - как это можно проверить в домашних условиях?
      3. Что еще может быть? В обрыв прводов что-то я не верю.

      Износились щетки моторчика. Они начали терять контакт с коллектором. Плавающие симптомы отказа типичны.
      Уточнить диагноз можно пнув моторчик в момент отказа. Для этого заранее снимите бардачок и пластик за ним, для доступа к месту для пинка.

      Болезнь прогрессирует быстро, через несколько поездок вентилятор не будет включаться вообще.
      Лечение - замена моторчика на тойотовский.

      Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

      Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

      Что потребуется для ремонта?

      Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

      Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

      Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

      Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

      Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

      Когда нужен ремонт?

      Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл:

      • из сопел обогрева Nissan X-Trail не дует совершенно;
      • обогреватель негромко периодически скрипит и визжит, постукивает;
      • нет регулировки воздушного потока, скорость вращения не меняется;
      • в салоне Ниссан Х-Трейл плохо греет печка. Поток воздуха не прогревается;

      Отсутствие обдува свидетельствует о следующих проблемах – моторчик не вращается по причине стершихся внутренних щеток или ламелей, могла перегореть обмотка, в моторчик могло попасть инородное тело, посторонняя жидкость и заблокировать мотор и/или вывести из его строя

      Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

      Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

      Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T30. Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

      Ремонт печки по Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тойоты. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

      Как снять мотор и вентилятор печки?

      Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Рассмотрим по пунктам:

      • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана достаточно глубоко. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться;
      • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой;
      • при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку;
      • аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет;
      • отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, нужно повернуть на 45 градусов;
      • отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;
      • для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;
      • в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел;
      • моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами. Можно отсоединить и вынуть его;
      • на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;
      • ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке;
      • блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя;
      • теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
      • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора. В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем;
      • поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail.

      Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления. Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

      После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы или другие проблемы, придется разбирать все заново.

      Проектируя автомобиль Т30, японцы не сильно задумывались о системе отопления салона. Двигатель нужно очень долго прогревать, чтобы из дефлекторов подуло тёплым воздухом. А при низких температурах, стоя на месте, мотор и вовсе не нагреть. Но если печка работала более или менее хорошо, а тут вдруг перестала выполнять свои функции в полной мере, значит нужно проверить всю систему охлаждения двигателя. Насколько бы плохо не была спроектирована система отопления в машине, но замёрзнуть она вам не даст. Если же даже при длительном прогреве тепло так и не появляется, то здесь имеет место неисправность.

      Печка Ниссан Х-Трейл

      Диагностика

      Чтобы понять, с чем связаны проблемы с печкой, необходимо провести детальную диагностику, и только после этого выносить вердикт для дальнейших действий (ремонт или модернизация).

      1. Первым делом проверяем уровень охлаждающей жидкости, он должен быть примерно между максимумом и минимум в расширительном бачке.
      2. Затем проверить крышку расширительного бачка. Сделать это можно, продув через неё воздух из лёгких, она должна держать давление, воздух не должен свободно проходить через неё.
      3. Неисправность термостата проявляется в долгом нагреве двигателя до рабочей температуры, либо мотор вовсе не нагревается до неё. Ещё одним признаком может служить то факт, что при движении автомобиля двигатель не набирает рабочей температуры, а при остановках этого не происходит. Проверить термостат можно на не прогретом, а проработавшем 5 – 7 минут моторе. Нужно попробовать блок до термостата и патрубок после него. Патрубок должен оставаться холодным до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80° С.
      4. Малое давление жидкости может быть из-за неисправности помпы. Крыльчатка изнашивается и не создаёт давление, достаточное для хорошей циркуляции жидкости в радиаторе отопителя. При такой поломке (на ранних её стадиях) печка перестаёт нагревать воздух на холостых оборотах двигателя, тепло поступает в салон, только когда обороты двигателя поднимаются выше средних.
      5. Забитый радиатор может быть причиной плохого отопления салона. Причём забиваться он может как изнутри, так и снаружи. Изнутри мелкими частицами из системы охлаждения, а снаружи пылью с улицы.

      Термостат печки Ниссан Х-Трейл

      Ремонт

      После проведённого диагностирования и выявленных поломок производится ремонт печки. Его можно производить как своими силами, так и обратившись в специализированные сервисы.

      Радиатор печки Ниссан Х-Трейл

      Данные рекомендации по ремонту и модернизации отопителя на Nissan X-Trail 31 помогут произвести диагностику, а затем выполнить ремонт своими руками. Если же вы эксплуатируете автомобиль в очень холодных погодных условиях, а выше предложенная диагностика показала исправность всех узлов и агрегатов, то здесь поможет закрытие радиатора двигателя плотным материалом. Также можно накрыть мотор сверху подобным материалом (нужно следить, чтобы на материале не образовывались масляные пятна, это может привести к возгоранию). Либо же установка дополнительного автономного подогревателя. Этот вариант самый дорогостоящий, но результатом вы останетесь довольны. В машине станет тепло в любую погоду, и при запуске проблем не возникнет.

      Причины поломки печки Nissan X-Trail

      Компактный японский внедорожник Nissan X-Trail был модернизирован в соответствии с отзывами и пожеланиями водителей, которые приобрели первые версии паркетника. Таким образом, ремонт автомобилей Ниссан требуется не часто. Если водитель аккуратно ездит, не катается по бездорожью, вовремя меняет моторное масло, заправляется качественным топливом и регулярно проходит ТО, внедорожник будет служить верой и правдой долгое время.

      Когда потребуется ремонт печки Nissan X-Trail?


      В холодное время года салон компактного и экономичного внедорожника обогревается с помощью печки. Водители Nissan X-Trail обычно не жалуются на печку, так как она быстро и эффективно нагревает салон, обеспечивает тепло даже в сильные морозы, а также имеет долгий срок службы. Однако, как и вся техника, печка может выйти из строя.

      Ремонт печки Nissan X-Trail может понадобиться при неисправности электродвигателя, поломке вентилятора, плохого состояния воздушного фильтра. Если антифриз давно не менялся, печка также будет плохо работать. Другими причинами плохого отопления салона могут быть: засорение воздушного фильтра и воздушного сопла, наличие воздушной пробки в радиаторе отопителя, плохая работа воздушных заслонок, выход из строя транзистора и т.д.

      Признаки поломки печки в Nissan X-Trail

      Если печка стала хуже обогревать салон или вовсе перестала это делать, то само собой, необходимо отправляться в автомастерскую. Ремонт вентилятора печки Nissan X-Trail понадобится, если при работе печки слышны посторонние звуки – громкий гул, шум, скрежет.

      Когда в салон поступает холодный воздух вместо тёплого, то значит, поток воздуха идёт мимо радиатора. Или же вполне возможно, что радиатор нуждается в починке. Симптомами того, что радиатор засорился или протекает, являются: запотевание стёкол, собирание жидкости на полу автомобиля и запах антифриза в салоне.

      Если мотор печки перестал дуть, то, скорее всего, стёрлись щётки, ламели или сгорела обмотка. Ремонт печки Ниссан X-Trail понадобится, если сгорел транзистор или термопредохранитель в блоке транзистора. При этом моторчик печки не будет менять скорость вращения. Характерный визг работающего моторчика говорит о том, что износились втулки.

      Особенности ремонта печки в Ниссан Икстрейл

      Японские автомобили Nissan X-Trail были созданы с применением современных технологий, поэтому их ремонтом должны заниматься квалифицированные специалисты. Модели внедорожника отличаются довольно плотной компоновкой деталей и усложнённой конструкцией. Поэтому даже ремонт вентилятора печки Ниссан Икстрейл должен делать профессионал.

      Новейшее оборудование в специализированном сервисном центре позволяет быстро установить причину неисправности и устранить её. По окончанию ремонта важно сделать контрольную проверку, чтобы убедиться в нормальной работе печки.

      Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

      p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

      х трейл т30

      p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

      Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

      Блок в салоне

      Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

      p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

      доступ к блоку в салоне

      p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

      Фотография

      p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

      фото блока в салоне ниссан икстрайл

      p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

      Схема предохранителей

      p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

      схема предохранителей в салоне

      p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

      Описание (Вариант 1)

      p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

      110А Топливный насос
      210А Указатели поворота
      310А Блок управления двигателем
      410А Аудиосистема, навигационная система
      510А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
      620А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
      710А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
      810А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
      910А SRS
      1015А Топливный насос, блок управления двигателем
      1110А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
      1210А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
      1310А Блок управления двигателем
      1410А Обогрев сидений
      1510А Кондиционер/ отопитель
      1610А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
      1715A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
      1810А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
      1915А Кондиционер/ отопитель
      2010А Электропривод зеркал заднего вида
      21Не используется
      2215А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
      2315А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
      2415А Кондиционер/ отопитель
      2520А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
      2610А Лампы освещения салона
      2710А Обогрев заднего стекла
      2810А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
      SЗапасные предохранители

      Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

      Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

      Реле

      p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

      реле в салоне ниссан иксрайл

      p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

      реле в стойке

      p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

      Блоки под капотом

      Общее расположение элементов

      расположение элементов под капотом т30

      1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
      2. Реле накаливания
      3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
      4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
      5. Блоки реле (основной и дополнительный)

      Монтажный блок предохранителей

      Вариант 1

      под капотом вариант 1

      p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

      Схема с расшифровкой

      p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

      под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

      p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

      Вариант 2

      фото блока под капотом t30 2

      p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

      Схема

      p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

      схема предохранителей под капотом 2

      p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

      Назначение

      Блоки с реле

      Схема

      p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

      Схема реле под капотом

      p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

      Обозначение

      p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

      Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

      Замена двигателя печи Nissan X-Trail T31 требует тщательной разборки приборной панели, правильных инструментов, в том числе довольно редкой звездочки и хороших рабочих. Так что замена печного вентилятора Nissan X-Trail или замена лайнера займет около 4 часов тяжелой работы.

      Что потребуется для его ремонта?

      Схема подключения и схема подключения специально для вашей модели. Ассортимент Nissan X-Trail Есть различия в разных годах выпуска.

      Отвертки Phillips, Отвертка вентилятора, Отвертка Отверстия для некоторых отверток в некоторых Nissan X-след. Пинцет, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка и секс-игрушки, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжима защелок.

      Легко ли заменить печной вентилятор самостоятельно?

      Кажется, что замена вентилятора или пластины двигателя. дело простое. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электричестве, лучше доверить это дело специалисту. Ошибка будет намного дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя Т30. Извлечение торпеды Nissan X-Trail T31, необходимой для доступа к электродвигателю и вентилятору печи, является рискованным делом. Нам придется убрать то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать кабели, снять блок педали и фактически разобрать половину Nissan X-Trail T31.

      Существует серьезное подозрение, что автосервисы публикуют видео и советы по ремонту дорогих автомобилей, а именно Nissan X-Trail, поскольку снижение затрат еще более затратно. Уже сегодня клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в борьбе с технологиями, быстрее расстается с деньгами, не изобразит эксперта и не даст никаких дополнительных советов. Только другой специалист может повторить действия экспертов и получить тот же результат. Это примерно так же, как с трюками или паркурами. В видео то, что остается для нашего клиента, просто и понятно, как будто игра, по сути, тот, кто хочет повторить ее, заплатит долгое и трудное время за его наивность.

      Замена печки Nissan x Trail T30.

      За Nissan X-Trail Обычно используемый ремонт и замена нагревателя. обычная процедура. Примерно как поменять кулер на компьютерном микропроцессоре. Вместе с ремонтом печи необходимо заменить воздушные фильтры в кабине, так как часто причиной поломок является грязь и пыль в воздухе.

      Когда нужен ремонт?

      Каковы препятствия для необходимости ремонта печи Nissan X-Trail:

      • Nissan X-Trail вообще не дует от нагревательных форсунок;
      • отопитель тихо скрипит и изредка скрипит, постукивает;
      • нет регулирования расхода воздуха, скорость вращения не меняется;
      • Nissan X-Trail плохо нагревает печь. Воздушный поток не нагревается;

      Отсутствие обдува указывает на следующие дилеммы: двигатель не вращается из-за изношенных внутренних щеток, так как он называется ламелями, обмотка может выгореть, инородное тело, инородная жидкость может попасть в двигатель и отключить двигатель и / как его еще называют выключенным

      Трещины и посторонние звуки указывают на износ внутреннего латунного рукава. Есть возможность натянуть гильзу и смазать ее, такого ремонта хватит на ближайшие дни, вы можете поменять гильзу, другими словами, весь мотор. Замена латунной гильзы требует значительного ремонта, так как X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем необходимо отремонтировать электрооборудование.

      Отсутствие нагрева и регулирования указывает на дилемму транзистора, подлежащего замене. Транзистор довольно редкий, при самовосстановлении придется выяснить значительно.

      Великолепная уникальность также детализирована на правильном приводе вентилятора печь Nissan X Trail T30. Двигатель вращается в противоположном направлении, щетки имеют обратный наклон, а также лопасти вентилятора.

      замена Пластина двигателя для Nissan Ixtrail T31, 2007

      Я решил замещать без помощи других мотор печи, как старик начал заклинивать и смотреть на открытый воздух. В сфере услуг.

      Ремонт печи для Nissan X-Trail T30 может потребовать установки аналогичного устройства от Toyota. А именно, это касается моделей накопителей, найти уникальные детали которых практически невозможно. И тогда двигатель тоже обязан правой Тойоте. На сборочных заводах в Санкт-Петербурге они не производят станки с правильным приводом, но с открытием производства поставка техники нацелена на производство комбината.

      Как снять вентилятор и пластину двигателя?

      Как отремонтировать и заменить двигатель вентилятора? Давайте посмотрим на пт:

      • Сама печь Nissan Ixtrail скрыта достаточно глубоко. Чтобы попасть туда, нужно много работать;
      • снимите крышку под ногами водителя, отвинтив винт под ручкой;

      Замена Моторчика Печки Ниссан X Trail T30

      • Используйте пластиковый инструмент, чтобы освободить защелки. Конечно, попросите защелку инструмента от ноутбуков и ремонтников мобильных телефонов. Конечно, попробуйте использовать дополнительную пластиковую карту;

      Снимите кожух под колесом управления

      • осторожно отсоедините кабель и снимите диагностический блок, затем отсоедините разъемы, ведущие к кнопкам управления омывателем фар, и отсоедините разъем CAP. Петли и провода достаточно, чтобы запутаться. Сфотографируйте любой сервис, пометьте провода, прикрепите метки надписей здесь. В отличие от компьютера, в машине есть разъемы, которые обычно запутаны и неправильно подключены. Защита и намотка проводов не позволяют сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансы на то, чтобы забрать нашего клиента, остаются, поэтому то, что еще нужно сделать, чтобы снова заработать деньги нашего клиента, на самом деле не так;

      Диагностический разъем Nissan X-Trail

      • отсоединить разъем и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, ослабив зажим в области правого колена водителя. Разъем отвертки Phillips должен повернуться на 45 градусов;

      Переключатель омывателя фар Коннекторы Nissan X-Trail ESP Печной канал Nissan X-TRAIL Зажим для головы

      • отсоедините шнур питания. Отсоедините педаль акселератора, снимите защитные заглушки, газовые провода и тормоза;
      • Чтобы открутить педали, нужно сжать крепление с помощью специального инструмента. Откручиваем педаль. Требуется ключ на 13;

      Штекер педали акселератора Кронштейны

      • в некоторых конфигурациях необходимо дополнительно отвинтить различные элементы панели, которые представляют собой варианты, которые препятствуют свободному вытягиванию педального узла;
      • В конце концов, вентилятор с его блоком перед нами. Обычно отключают и вытаскивают его;
      • на корпусе необходимо согнуть защелку и повернуть двигатель против часовой стрелки;

      Штекер Nissan X-Trail для двигателя Отложения пыли под крышкой были удалены

      • ремонт и последующая разборка отопительного агрегата могут осуществляться в более комфортных условиях;
      • Блок обогревателя, который нагревает воздух в автомобиле, часто покрыт грязью и пылью. Грязь должна быть удалена из нагревателя;
      • Теперь вам нужна звезда с помощью отвертки. Откручиваем винты нагревательного блока и получаем доступ к вентилятору, двигателю и цепям управления;
      • Ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется путем замены блока вентилятора. Мастерские выполняют более точный ремонт с заменой цепей управления;
      • Так как автомобиль практически полностью разобран, целесообразно одновременно менять кабины фильтра. Это увеличит продолжительность жизни Nissan X-Trail.

      Серийный номер и электрический разъем двигатель печь

      Замена печки Nissan x Trail T30.

      Теперь вам нужно очень тщательно провести время, чтобы собрать то, что осталось сделать для нашего клиента. Сосредоточьтесь на фотографии, сделанные во время процесса и заметки проводов. Просто нажмите, чтобы сохранить наш клиент в безопасности. По крайней мере, некоторые недостающие крепления или защелки скрипят, двигаются и так далее.

      Не работает вентилятор печки ниссан х трейл т30

      во-первых спасибо мастерам за схемы, с переводом и за подробные ответы. Уже пригождается.
      Представьте - весь отпуск отъездил, климаткконтроль в автомате работал. А на днях перестал работать моторчик отопителя ( в мануале еще нагнетателем его называют). Приходится включать кондей, воздуховод ставить в положение " с улицы", ехать быстро - тогда в салоне не жарко. как скорость приближается к 0, в салоне становится парилка. Ну еще люк открываем иногда.
      Думал заехать к официалам, типо пусть глянут-какой там -запись к электрикам на 3-5 дней вперед.
      Смотрел разъем вентилятора отопителя - на нем нет питания при положении ВКЛ. Предохранители целы. Реле - "щелкает".. вот такая трабла.
      Да, еще дважды во влажную погоду замечал: еду, потом аварийки раз 5-6 моргнут - и опять нормально все.
      "ЧТО ЭТО БЫЛО"? можть кирдык?

      Смотрю в мануал, по нему получается что питание на вентилятор идет с предохранителя, а потом на преключатель и массу. Проверяй 19 и15 предохранители. Схему выложить?. Смотри

      Олег! спасибо!
      эту схему видел в книге (у меня русская книжка.) Но дело в том, что я когда после исследовании схемы полез под торпеду (слева от руля) - там предохранители одни стоят правильно, другие почему-то с перевернутыми цифирями(машина не новая). Я их ВСЕ перетряс. Все - целые. Затем вынул всю колодку предохранительную - ох и не совсем удобно они сделали - сзади на этой колодке посередине релюха этого вентиляторва стоит.. я и эту реле вынимал-вставлял обратно. При прокручивании переключателя из положения "off в On" - на реле питание видимо подано, оно щелкает.
      ВОПРОС: может ли такое быть, что в глюк в переключателе?Снаружи он роллер - включить вентилятор и изменяем скорость подачи воздуха.
      А внутри он - "вкл-откл кондиционера" - лампочка там срабатывает, холод - тоже идет.

      ЗЫ. еще смотрю выложенные Вами и Праймаром картинки с описаловом подкапотных плавких вставок - был я и там.
      Грешил на плавкую вставку Н (она "отвечает" за реле аксессуаров и тут же ссылается на предохранители(№18 - Реле Прикуривателя;№20 - Эл. привод зеркал;№23-Электророзетки) - Но там все работает. Цуко.
      и Реле мотора отопителя. вот чудеса чтоли. не бывает их.

      И Димитрию спасибо!
      Смотрел: под капотом плавкую Н на 80 Ампер. она взаимозаменяемая с G=80А. их переставил местами. все без изменений.
      Потом разобрал декоративную панель магнитолы-климата. в самом блоке управления все разъемы подключены, все нормально и с проводами - ничего нигде не оборвано.
      Под рулем: предохранители 19 и 24 - 15А. я их менял с другими пятнашками - все остается так же.
      При заменах плавких и предохранителей питание выкл. потом включал и делал это "пошагово". Никаких изменений.
      Из блока предохранителей вынул две релюхи номер 25230 79981 - они оказались одинаковые только по серийнику разные ( одна 20501170940, вторая - . 41 Там еще третья релюшка в ряду - подозреваю что такая же по типу ( реле включения зажигания)
      В общем, менял их местами (одна РЕЛЕ двигателя нагнетателя, вторая Реле доп.оборудования. Опять мотор вентилятора не работает а все остальное - как часы. ) вечерело, да и без ужина тяжело.
      Завтра вечерком еще раз пойду - проверять сам разъем у моторчика нагнетателя и подавать на него +-12В - может он сгорел.

      еще добавлю. Олег! у меня книга - в ней дорестайлинговые ниссаны описаны. Схемы вроде бы совпадают. Это издательство АВТОНАВИГАТОР. Короче предохранитель №15 под рулем - AIR CON(климат-контроль, реле и муфта вкл компрессора кондиционера) - так он исправен и все при этом работает.
      Итак - грешу на неисправный роллер управления скоростью вращения пропеллера и на сгоревший моторчик..

      Какая конкретна схема нужна и какого Икса. Их уже несколько :-)
      я покупал от изд-ва "Легион-Автодата" книгу, в каком то интернетмагазине. за 600 руб. "Руководство по эксплуатации, устройство ТО и ремонт" Иксов с 2000 года с бензиновыми дв-лями. При этом на картинках - старая панель ( 2003 года), и есть компоновка праворулей и леворулей. Что надо - могу сфоткать с высоким разрешением и разместить на фотофайле.

      Дмитрий! самому жуть как интересно.."что же там такое". я уже лазил под перчаточный ящик - менять фильтр - там подобраться не так сложно.. померяю -скажу что там. а насчет половинить - нет, машина еще на гарантии до след лета.

      Насчет мотора вентилятора - нужно проверить резистор печки (на самом деле это полевой транзистор). А насчет моргающей аварийки и запирания дверей на ходу - нужно менять блок time control unit - белый такой под перчаточным ящиком водителя).

      Кстати, этот транзистор может гореть из-за недостаточного охлаждения - грязного салонного фильтра.

      Ремонт печки печки Nissan X-Trail

      Недавно стала шуметь печка. Звук такой, будто крыльчатка отлетела и задевает за корпус. Проявляется и при наборе оборотов, и при повороте автомобиля в любую сторону. Сначала хотели купить новый мотор, но я решил сначала сам посмотреть.
      1. Снимаем крышку панели под ногами водителя. Там один саморез под ручкой

      Замена моторчика печки Nissan X-Trail II

      открывания капота остальное все на защелках

      clip_image002.jpg

      Затем откидываем трос открывания капота, вытаскиваем колодку диагностики

      clip_image003.jpg

      Jткидываем штекера от кнопок омывания фар и отключения ЕСП

      clip_image004.jpg

      Разъемы омывателя фар и ESP

      Cнимаем штекер с датчика температуры воздуха в салоне и снимаем с него шланг

      clip_image005.jpg

      2. Cнимаем воздуховод который находится в районе правой коленки водителя, со стороны водителя там клипса с головкой под крестовую отвертку

      clip_image006.jpg

      поворачиваем на 45градусов и головка вылетает — вынимаем клипсу. и со стороны капота застежка. она из твердой пластмассы поэтому отгибаем воздуховод а не застежку.
      3. Cнимаем штекер с сервопривода (сервопривод заслонок)

      clip_image007.jpg

      Снимаем сам сервопривод
      4. Cнимаем штекер с педали газа

      clip_image008.jpg

      Штекер на педали газа

      Cнимаем два штекера на кнопках тормоза

      clip_image009.jpg

      Tще отщелкиваем 2 пистона крепления жгутов проводов, идущих к педали газа и тормоза. Расшплинтовываем шток педали тормоза

      clip_image010.jpg

      Ключом и головками на 13 откручиваем педальный узел (4 гайки)

      clip_image011.jpg

      5. Головкой на 10 откручиваем 2 болта крепления какого-то кронштейна панели, он нам мешает вытащить педальный узел

      clip_image012.jpg

      Кронштейн мешает вытащить мотор

      6. снимаем педальный узел
      7. теперь можно вытащить и сам мотор. откидываем штекер питания мотора

      clip_image013.jpg

      Jтгибаем защелку (защелка — это планка с дырочкой) на кожухе мотора одновременно поворачивая мотор против часовой стрелки. затем аккуратно вытаскиваем мотор.

      мотор у нас в руках

      clip_image014.jpg

      clip_image015.jpg

      т.к. мотор стоит перед фильтром на нем образуются отложения пыли."

      clip_image016.jpg

      clip_image017.jpg

      clip_image018.jpg

      clip_image019.jpg

      clip_image020.jpg

      2. Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

      Недавно перестал работать вентилятор отопителя. Первым делом я подумал, что накрылся вентилятор. Но не в нем было дело. Проверил быстро, сняв фишку с вентилятора и подсоединив простую лампочку. Дальше скинул фишку с резистра и замкнул два толстых провода, вентилятор заработал. Снял этот резистор (277612-Y000) и поехал его искать. На разборе стали голову выносить мол его на вряд ли найти - он стоит очень дорого. Я говорю "ясно, ничего не надо" и уехал. В магазине зарядили за него 3400р. Мой друг его привезёт за 1600р. Но друг в отпуске и будет только после 4го числа. Открыл гугл и давай шариться. Оказывается, не всё так просто и его можно починить. Просто выпаял транзистор и термопредохранитель (его, кстати, можно не ставить, просто проволокой перепаять и всё). Купил в радиодеталях транзистор за 100р. и терморезистор за 15р. + термопасту 40р.
      Ход работы:
      У Икса силовой резистор для регулировки оборотов находится в той же улитке, что и мотор печки; на него одевается трехконтакный разъем, он ближе к центральной консоли, чем мотор. Смотрите снизу в правый дальний угол (праворульный Икс) и ищите там разъем в корпус печки — не ошибетесь, это блок с транзистором.
      Выкручивается этот блок и без снимания нижней половины корпуса печки — он на двух саморезах, выкручиваются короткой (ок 10 см) отверткой.
      После снятия этого блока НЕ надо силой выламывать из него печатную плату. Надо сначала выпаять три ноги транзистора (NEC K2500) с одного края платы и две ноги термопредохранителя (140 градусов, 2 ампера) с другого края платы.
      Расположение и назначение выводов у всех указанных здесь транзисторов совпадает, перепаиваются один-в-один.
      По транзисторам:
      IRFP064N — 55V, 98A — рекомендован к покупке.
      IRFP044 — 60V, 57A.
      IRFP054 — 60V, 70A — можно брать.
      IRFP048 — 60V, 70A — можно брать.

       Ремонт резистора регулятора скорости вращения вентилятора печки Nissan X-Trail I

      clip_image022.jpg

      clip_image023.jpg

      clip_image024.jpg

      clip_image025.jpg

      clip_image026.jpg

      clip_image027.jpg

      clip_image028.jpg

      clip_image029.jpg

      clip_image030.jpg

      Подсветка рычага АКПП Nissan X-Trail

      Подсветка рычага АКПП Nissan X-Trail

      Сегодня дошли руки до переключателя АКПП. Так как лампочка перегревает пластик, и он начинает темнеть, а светодиодные

      Читайте также: