ниссан либерти не работает кондиционер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители Nissan Liberty (M12), 1998 - 2004

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Рассмотрены блок схемы Ниссан Либерти М12 (2WD, 4WD) 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска с бензиновым двигателем SR20DE.

В моторном отсеке


Блок находится около аккумулятора.

Общий вид.

Схема моторного блока предохранителей
Описание Ток, А
F/L-1 генератор 80
F/L-2 Стеклоподъемники 40
F/L-3 Вентилятор радиатора №1 и №2 40
F/L-4 40
F/L-5 Замок зажигания 40
F/L-6 Система ABS (тормоза АБС) 40
F/L-7 40
F/L-8 ACC IGN 80
F/L-9 Аккумулятор 120
31 Управление двигателем 2 15
32 подогрев дворников 15
33 генератор 10
34 Габариты 10
36 задний кондиционер 10
38 предохранитель прикуривателя 15
39 противотуманные фары 15
42 Управление двигателем 1 10
43 аудиосистема 15
44 гудок 10
45 Левая фара 15
46 Правая фара 15

В салоне


Блок находиться с водительской стороны приборной панели, за пластиковой крышкой.

Общий вид.

Ремонт автокондиционера Nissan Liberty

Кондиционер автомобиля Nissan Liberty прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Nissan Liberty

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Nissan Liberty

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Nissan Liberty в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Правильно ли работает кондиционер, подскажите?

Здравствуйте,
эксплуатирую автомобиль Ниссан Альмера, купленный 4 года назад новым в салоне. На нем установлен кондиционер БЕЗ климат-контроля. При включении кондиционера запускается компрессор и оба вентилятора на радиаторах. При этом независимо от положения ручки управления холодом, а также скорости салонного вентилятора - компрессор работает постоянно.
Насколько мне подсказывают поверхностые знания о конкретной реализации в Альмере (что-то кде-то когда-то читал или слышал), а также представления об устройстве кондиционера (уже не такое поверхностное - благо высшее физико-техническое образование) - эта ситуация нормальная, поскольку в Альмере есть умный регулятор давления, который это самое давление в системе правильно регулирует в зависимости от положений ручек холода и вентилятора салона - то есть а-ля инвертор получается. А компрессор должен работать (и работает!) в непрерывном режиме.

Собственно, вопрос не про Альмеру! :)

Осенью купил Тойоту Королла Е12 (хетч) 2006 года выпуска (не новую, у товарища). Там также кондей БЕЗ климат контроля. На машине жена в основном ездит, а давеча я прокатился, включил кондиционер - ну, проверить, как работает.
Обнаружил интересный эффект. На этой Тойоте кондиционер работает в ПРЕРЫВИСТОМ (импульсном) режиме. Компрессор какое-то время покрутит, потом остановится (точную "скважность" - интервалы работа/пауза не засекал, если честно).
Когда компрессор включается, обороты двигателя в первое мгновение проседают, при выключении - наоборот. Когда стоишь в пробке на тормозе (коробка- автомат) - машина даже взбрыкивает чуток - мне вот это ОСОБЕННО не понравилось!

Вопрос гуру/спецам - это нормально? (и про прерывистый режим кондея и про то, что в режиме Drive коробки и на тормозе - чувствуется как машина "хочет" податься вперед) Спрашиваю, поскольку машину эксплуатирую не с нуля, и не знаю, как оно было при покупке новой!

Собственно, у меня есть следующие соображения -
1. Если это нормально, это означает, что на Тойоте (марка вобщем-то не хуже Ниссана! :) ) более позднего года выпуска, стоит более примитивная модель кондиционера - компрессор нагонит давление, потом ждет, пока хладагент "просочится" в испаритель, давление упадет - и опять включится. Короче, не инвертер.

2. Если это ненормально - значит утек фреон, и компрессор выключается, поскольку в системе низкого давления этот фреон заканчивается, и компессор ждет, пока он туда опять не натечет через испаритель.

Подскажите, какое из этих соображений верно?


И еще вопрос - как все таки "правильно" эксплуатировать кондиционер? (про периодические включения даже зимой я в курсе)
Я имею ввиду следующее - за 4 года эксплуатации Альмеры кондиционер никак не обслуживался. (хотя, после небольшой аварии, где-то в середине срока - при кузовном ремонте передней части в сервисе (официалы) снимали радиаторы - и, как я понимаю, скачивали/закачивали содержимое системы) Так вот - нужно ли выполнять какие-то действия по дозаправке кондея (приезжая в соответсвующие сервисы) - или, пока работает - не мешать технике? :)

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Nissan Pathfinder впервые появился в модельном ряду компании «Ниссан» в 1985 году, на сегодняшний день было выпущено 4 поколения этого авто, каждое из которых отличается стильным внешним видом, хорошей вместительностью и высоким уровнем комфорта.

Одной из частей, отвечающих за комфорт в этом автомобиле, является система кондиционирования, которая как в любом авто – не самая надежная составляющая.

Рассмотрим подробней, что делать, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, и почему это может происходить.

Строение кондиционера и принцип его работы

Автокондиционер в Патфайндере, до второго поколения включительно, был отдельным звеном машины, начиная с третьего поколения, кондиционер – часть общей климат системы.

Устроен атвокондиционер примерно так, как и бытовой холодильник – замкнутая система (контур) состоящая из таких компонентов как:

  • муфта с подшипником
    ;
  • прижимной, намагниченный диск к муфте;
  • приводной шкива;
  • компрессор;
  • радиатор;
  • вентиляторы;
  • осушитель;
  • вентиль для терморегуляции;
  • испаритель;
  • пластиковые трубки;
  • алюминиевые магистрали.

Важнейшей частью всей системы кондиционирования в данном автомобиле является компрессор или поршневой насос, приводящиеся от двигателя в движение при помощи ремня и электромагнитной муфты. При работе, компрессор сжимает газ, а точнее фреон, после чего он нагревается и превращается в пар высокого давления, после чего пар начинает свое движение по системе. После начала движения по контуру, пар движется к конденсатору, где конденсируясь, превращается в жидкость высокого давления, после этого, уже жидкость проходит через осушитель, где очищается от лишней воды. Следующий этап превращений фреона схематически выгляди так:
жидкость поступает в испаритель, где снова становится газом, после чего он снова проходит через радиатор, закипая и выделяя холод, который при помощи вентилятора и поступает в автомобиль – в салон. Все вышеописанные компоненты соединены между собой алюминиевыми магистралями – трубками и пластиковыми магистралями для вывода воздуха.

Судя из того, как устроен кондиционер в Патфайндере, становится понятно, что поломка любого элемента может привести, если не к остановке, то к сбоям в работе точно.

Поломки и их причины

Самыми проблемными частями кондиционера в Патфайндере являются компрессор и трубки, на которые приходится около 80% всех поломок автокондиционера на данном автомобиле.

Существует четыре основные причины,
когда не включается кондиционер:

  • произошла разгерметизация системы на любом из участков;
  • грязь в сотах радиатора, препятствующая нормальному процессу работы;
  • сбои в работе электроники;
  • механические повреждения.

Разгерметизация системы кондиционирования – это около 70% всех поломок. Разгерметизация происходит вследствие рассыхания со временем пластиковых и резиновых элементов – прокладок, уплотнителей и трубок. Потеря герметичности ведет к утечке фреона, что в дальнейшем приводит к остановке работы компрессора. Причиной утечки может стать и поломка муфты компрессора, а точнее ее подшипника, который следует заменить для нормальной работы автомобильного кондиционера.

Грязь в сотах радиатора – это проблема плохого или несвоевременного сервиса, т.к. на СТО и в СЦ предлагают каждые 15 000 км пробега осуществить чистку системы кондиционирования. Грязь, накапливающаяся на сотах, влияет на скорость работы, заставляя компрессор работать активней, увеличивая давление среды внутри контура, что в дальнейшем может привести к выходу из строя компрессора или к его остановке.

Признаки поломок и диагностика

При любой поломке автокондиционера, первым отключается компрессор, в связи с этим, вести автомобиль на диагностику в наш сервисный центр нужно, если
:

  • происходит самоотключение системы кондиционирования;
  • невозможно запустить устройство;
  • не произошло сцепление муфты с ремнем – нет щелчка после включения кондиционера, но при этом в салон поступает теплый воздух;
  • наблюдаются посторонние шумы в кондиционере при выключенном его состоянии;
  • скачущее давление внутри системы при диагностике.

Типичный процесс проверки в сети
наших сервисных центров «АвтоКондей» состоит из таких этапов как:

  • чистка при необходимости;
  • визуальный осмотр на целостность трубок и компонентов;
  • диагностика на предмет разгерметизации при помощи ультрафиолетового красителя;
  • проверка работы подшипника муфты.

На основе данных проверки, составляется план и смета ремонта нашими мастерами, оглашается стоимость ремонта.

Ремонт и обслуживание

Процесс ремонта кондиционера автомобиля Ниссан Патфиндере может быть абсолютно разным. При обнаружении рассыхания пластиковых и резиновых компонентов – они
заменяются, а система чистится, при нарушении целостности магистралей – они свариваются при помощи аргонной сварки, при поломке смежных агрегатов и компрессора – они заменяются или ремонтируются в зависимости от степени неисправности.

Ремонт в нашем автосервисе состоит из четырех этапов:

  • диагностики;
  • частичного демонтажа;
  • замены или ремонта;
  • обратного монтажа.

Для предотвращения поломок автомобильного кондиционера в Патфиндере, нужно приезжать в наш автосервис для:

  • замены салонных фильтров два раза в год;
  • обработки
    дезинфицирующим составом испарителя и мытья радиатора один раз в год;
  • заправки фреоном и проверки его уровня – 1 раз в каждые 3 года.

В заключение следует отметить, что если на других моделях Nissan (например, на Ниссан Тиида) не работает кондиционер, то причины этого и способы борьбы с возникшими проблемами аналогичны вышеописанным.

Если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

История автомобиля Ниссан Патфайндер достаточно запутана. Начать с того, что в самой Японии и Европе первые два поколения этого полноразмерного кроссовера известны под именем Ниссан Террано. Эти автомобили выпускались в Японии с 1985 по 2012 год. Кстати, согласно европейской классификации Террано это внедорожник, а по американским стандартам – кроссовер. Но на этом путаница с этой машиной только начинается. Несмотря на то, что в конце прошлого века в Россию Из Владивостока хлынул целый поток этих праворульных Террано, так в 2013 году в России и Индии был начат выпуск недорогих небольших кроссоверов Ниссан, созданных на базе Рено Дастер и получивших наименование Террано.

nissan-pathfinder

Нужно понимать, что этот Террано, производящийся и по сей день, никакого отношения к собственно Ниссан Патфайндер не имеет. По сути, современный Патфайндер – это слегка укороченный Ниссан Патрол, но от этого ничуть не менее мощный и комфортабельный.

Разумеется, этот автомобиль никак не мог обойтись без кондиционера – этот агрегат присутствует во всех комплектациях Патфайндера. Другое дело, что на машинах разных комплектаций и разных годов выпуска можно встретить разные системы климат-контроля. Не изобретая ничего принципиально нового, японские автоконструкторы лишь следовали европейской и американской моде. Так, пока на дорогих европейских авто бизнес-класса устанавливались лишь устройства, поддерживающие заданные параметры воздуха в салоне, точно так же поступали и японские конструкторы. Но как только к концу ХХ века в моду вошли климат-системы, способные создавать в салоне автомобиля две или даже три разные климатические зоны, так они начали устанавливаться и на патфайндеры в максимальных и эксклюзивных комплектациях. Как бы то ни было, а принцип работы всех этих устройств оставался все тем же – он основан на способности жидкости в процессе испарения поглощать тепло.

Как работает кондиционер в автомобиле

Соответственно, основным агрегатом любого кондиционера является испаритель, в котором главный рабочий элемент системы климат-контроля – фреон – из жидкого состояния переходит в газообразное. Снаружи на испаритель вентилятором нагнетается теплый воздух, который при контакте с холодным испарителем и сам охлаждается. Далее газообразный фреон поступает в конденсатор. В нем посредством компрессора – воздушного насоса – создается область высокого давления, заставляющая фреон совершать обратное превращение, который вновь из жидкости становится газом.

схема

Нужно понимать, что и испаритель, и конденсатор не имеют в своем составе ни одного подвижного элемента: оба эти агрегата, по сути дела, представляют собой герметичные камеры, причем в первой создается разряженная атмосфера, а в другой – область повышенного давления. Соответственно, ломаться в этих агрегатах просто нечему. Единственное, что может с ними произойти, это разгерметизация, в результате которой будет происходить утечка фреона из кондиционера. Но при этом само устройство полностью не прекратит работать, другое дело, что его эффективность будет постепенно снижаться пропорционально количеству вытекшего из него хладагента. Так что, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер, то в большинстве случаев причиной тому оказывается какая-либо неисправность компрессора.

Типичные поломки компрессора и их устранение

Этому агрегату свойственны все поломки, которым подвергается любой воздушный насос. Наиболее распространенные из них связаны с ротором насоса – шкивом с насаженными на него крыльчаткой и подшипником, а также приводом насоса – ремнем, соединяющим шкив с коленчатым валом мотора. Итак, к основным поломкам компрессора кондиционера следует отнести:

remont-kompressorov

  • износ подшипника шкива. Для его замены на новый старый при помощи специального инструмента выпрессовывается, причем, усилие, которое при этом потребуется, составляет несколько тонн. Для запрессовки нового мастеру придется воспользоваться специальным прессом. После этого обновленный шкив отправляется на балансировочный стенд, где осуществляется его центровка, и только после этого шкив с новым подшипником занимают свое штатное место в компрессоре;
  • износ подшипника электромагнитной муфты. Этот агрегат выполняет роль сцепления в приводе компрессора. Когда на него подается напряжение, в муфте образуется электромагнитное поле, заставляющее диск муфты вплотную прижиматься к шкиву и тем самым начать тому передавать свое вращение. Сама же муфта вращается постоянно на протяжении всего времени, пока работает мотор машины. Так что неудивительно, что подшипник муфты со временем изнашивается и требует замены. Эта операция несколько проще, чем замена подшипника шкива, правда, сам подшипник муфты дороже. Так что, в конечном итоге, цена на замену этих деталей почти одинаковые;
  • со временем может истираться диск муфты. Если его износ невелик, то ремонт этой детали будет заключаться в ее регулировке, если же износ муфты достиг критического уровня, то его придется заменить на новый. Признаками поломки муфты могут быть следующие: невозможность включить кондиционер; при запуске мотора кондиционер включается самопроизвольно и выключить его не представляется возможным; эффективность работы системы упала, при этом существенно снизилась мощность двигателя автомобиля.

И, наконец, самая, пожалуй, легко устранимая неисправность – ослабление либо разрыв приводного ремня. По счастью, эта поломка не обладает столь разрушительным эффектом, как, например, обрыв ремня или цепи ГРМ. Мастеру в автосервисе достаточно будет установить новый приводной ремень кондиционера, чтобы тот вновь заработал в штатном режиме.

Почему на Ниссан Патфайндер и Ниссан Тиида не работает кондиционер: диагностика и сервисное обслуживание

ф111

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте самых разных автомобильных систем климат-контроля. Из опыта работы наших мастеров можно сделать один, хоть и простой, но очень важный вывод: при регулярном обслуживании поломки кондиционеров происходят значительно реже, а работают такие устройства значительно эффективнее. Это правило в полной мере касается всех кондиционеров. Так, например, если не работает кондиционер на Ниссан Тиида, причины его выхода из строя все те же: поломка компрессора, утечка фреона или общее загрязнение системы.

Чтобы избежать всех этих неприятностей, специалисты рекомендуют осуществлять плановое обслуживание рассматриваемых нами устройств ежегодно, то есть регулярно осуществлять полную замену хладагента в кондиционере, производить его промывку и диагностику, то есть обследование системы на предмет поиска в ней возможных мест протечки. Все эти услуги оказывает наша СТО.

И обслуживание, и ремонт автомобильных кондиционеров не занимают в нашем сервисе много времени – как правило, эти процедуры осуществляются в присутствии заказчика. Все необходимые для ремонта запчасти и расходные материалы мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что, во-первых, все они всегда есть на нашем складе, во-вторых, мы гарантируем качество и долговечность каждой приобретенной у нас детали и, в-третьих, своим клиентам мы предлагаем их по оптовым ценам, то есть дешевле, чем в розничных магазинах.

Что мы предлагаем, если на Ниссан Патфайндер не работает кондиционер

Таким образом, обратившись к нам по поводу неработающего или работающего недостаточно качественно кондиционера, а также по поводу профилактического обслуживания этого устройства, вы получаете сразу три преимущества:

Не работает A/C


Всем привет!
С праздником.
Проблема такая. При нажатии кнопки A/C она загорается и на мониторе показывает a/c но холода НЕ идет. Заметил что при включении не прыгат нагрузка на электроэнергии.
Вот и не предположу что может быть. Для размышления могу сказать следушее,может как то это повлияло: 1.после установки сиги при запуске авто с сиги у меня включалась a/c потом он,Электрик, мне этот баг устранил; 2.я снимал переднюю понель для того чтоб поставить конвертер для FM. Может эти действия как то повлияли.
Предохранители я проверил.

avaraa
перед включении ACC темпер сделай до минимума, открой капот и попроси помощника, друга поглядеть на компресср, ну или хотя бы послушать, при включении должен быть щелчок, если он есть, то скорее всего у тебя недостаточное давление в системе с фреоном или его полное отсутствие, если щелчка нет, значит не срабатывает реле, надо в мануале кому-нибудь глянуть, не думаю, что из-за установок сиги и конвертора могло такое произойти, иначе у тебя не только кондёр не работал.

AlexZanderKHV
Видел что. Дело то не конвекторе. Может мои руки кое что задели. А щелчка не было,несколько раз проверяли.

А температура на улице какая? При минусе кондер не работает.

Cefirovod256
нет нет,на улице плюс!
AlexZanderKHV
как узнать какое реле?

AlexZanderKHV
Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

Подскажи пожалуйста как мне узнать в чем неисправность!

ну, судя по схемам, есть отдельный предохранитель на компрессор, а точнее на его реле, первым делом, на твоём месте, я бы поглядел и пошевелил фишку на самом компрессоре, бывает что слетает, затем проверил бы все! предохранители, а это в салоне и под капотом, в 2-х местах, слева, рядом с бачком омывателя и справа (маленькая коробочка), почему-то кажется, что он там, при этом их не просто вытаскивать, а желательно проваерять на токопроводимость, бывает так, что разрыв не видно. Вот после этого, если не исправится и будем плясать дальше.

AlexZanderKHV
Сегодня в боксе буду,посмотрю под капотом. Вот только не предположу где под капотом посмотреть эти провода к компрессору и эти реле. В салоне и под капотом возле бочка глянул, предохранители там целые. Те которые возле аккумулятора стоят, там вроде нет на кондер. Еще заметил, хотя наверное это чушь, один из предохранителей в салоне идущий на ACC он как из другой компашки, у него и цвет корпуса и метал по другому выглядит он один такой, хотя это ни о чем не говорит, и с ним же работало.

Как включить кондиционер на Джипе Либерти?

Скорее всего, лето, вы только что приобрели новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Jeep Liberty - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но на этой странице мы рассмотрим эту манипуляцию, которая, хотя и обычная, может быть немного сложной для новичков. Итак, мы узнаем как включить кондиционер на Джип Либерти? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Jeep Liberty, а в завершение мы дадим вам несколько советов по его использованию.

Как работает кондиционер на Jeep Liberty?

  • Компрессор: Это ключевой элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет целью, как радиатор, позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее прямо в газ, и во время этого переключения создает холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

Фактически, эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Jeep Liberty.

Как включить кондиционер в Jeep Liberty?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Jeep Liberty? Хотя для многих из вас этот процесс проще, чем вы думаете, было бы жаль, если бы вы не воспользовались им, потому что вы не знаете, как его включить.

Включите кондиционер вручную на Jeep Liberty

На Jeep Liberty есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Jeep Liberty - это то, что мы могли назовем базовый уровень. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству настроек, но у вас уже будет возможность охладить воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Jeep Liberty, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Jeep Liberty, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Jeep Liberty.

Включите автоматический климат-контроль на Jeep Liberty

Наконец, мы откроем как включить автоматический кондиционер на Jeep Liberty. Хотя этот процесс очень похож на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с дополнительным удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, вы часто можете выбрать вариант «Двухзонный», который предлагает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Jeep Liberty. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Jeep Liberty, вам просто нужно будет включить кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Jeep Liberty.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Jeep Liberty

    • Когда вы приедете на своем Jeep Liberty, оставленном на солнце, сначала откройте окна одновременно с кондиционером, чтобы удалить избыток горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы включить кондиционер.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, из-за осушителя воздуха он будет более полезен, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Jeep Liberty за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влаги в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Jeep Liberty, не упустите возможность просмотреть наш контент по этой теме.
    • Регулярно включайте кондиционер своего Jeep Liberty, даже зимой, чтобы он работал нормально.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Точно так же не направляйте поток воздуха прямо на лицо, а скорее на руки или грудь.

    Чтобы получить больше советов по Jeep Liberty, взгляните на Джип Либерти категория.

    Ниссан либерти не работает кондиционер


    Продвинутый Теановод

    Реклама партнёров toha606 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


    Продвинутый Теановод

    Ниссан Теанович Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    DeeByZ Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Как и обещал фотки из под капота, все что я нашел сегодня с утра =)))

    Прикрепленное изображение

    DeeByZ Просмотр профиля


    Продвинутый Теановод

    Ну вот прошла Таня 10 000 км и началось. честно, не ожидал.
    Как потеплело - решил включить кондицинер (машине 3 месяца, покупалась зимой) - и тут я понимаю, что не холодит.
    Покупал в Мэйджоре. Звоню туда - ну они давайте запишем вас на диагностику через 3 недельке, я думаю да пошли вы, кататься столько без кондера как то не айс.
    По рекомендациям форума Теаны (ни этого а другого) - записался на сегодня в Автоцентр на Таганке.

    Сидел 2 часа ждал, потом меня зовут и говорят - фриона почти не было, есть утечка, пробит радиатор и показываю мне в самому низу радиатора какое-то темное (похоже на масляное) пятно. Ну говорят надо его менять. Ну я наивный, говорю ну если есть - давайте, только сколько он стоит.

    Ну я естественно не спешил принимать решение о затратах таких сумм, уехал, начал рассматривать сам радиатор и чето как то н похоже, что там трещина или утечка, пока кондер работает нормально. Конечно я могу ошибаться, так как не видно как он там улетучивается, но меня насторожила тема с ценой радиатора.

    Звоню в Мэйджор и у них он стоит 32 000 рублей, а установка 11 000 рублей и это с учетом того, что дороже, чем в мэйджор сложно найти где нибудь еще.
    Я полез в экзист и там вообще он 14 000 стоит в сборе.

    У меня пока реально ощущение, что фрион улетучился в силу объективных обстоятельств (машина долго стояла), а мэйджор просто по предпродажной подготовке облажались и даже не проверили, и я ездил зимой и даже не подозревал, что кондер у меня не работает.

    Хотя неделю назад где я помню, как заехал в большую лужу во дворе и пошел пар, я как то не обратил внимание, а сейчас думаю, может он шел из за утечки как раз таки.

    Ну что ребят, закончилась моя печальная история довольно бодро, реально респект Major Автопомощь + Ингосстрах (вообще оказалась довольно адекватной СК и сделала все за 2 дня).
    За 6 дней с дня обращения к Major мне сделали тачку, в первый же день по спец программе какой то отослали заявление в СК, она 2 дня думала и дала направление на ремонт, и вышло так что у ОД не было окна для меня чтобы сразу тачку на ремонт отдать, но вот вчера вечером уже забрал с новехоньким радиатором кондиционера (поменяли зачем то с трубками).
    Вообще порадовало, что вообще не пришлось напрягаться практически, но вот ОД на Волоколамке Major меня до истерике выбесили, там работают одни дауны и астранавты (фигуристы и инвалиды) блин, ждал полдня чтобы сдать машину, пипец все свободны но принимает всех только один человек, бред полнейший, хочу жалобу накатать руководству, отвратительный сервис и менеджеры, ну надеюсь хоть радиатор нормально установили.

    Как проверить датчик высокого давления G65 системы кондиционера

    Внедрение наукоёмких технологий в автомобилестроении позволяет совершенствовать всевозможные системы, существенно повышая их эффективность и эксплуатационные показатели. Но, так или иначе, любой, даже самый надежный и высокотехнологичный узел авто может быть подвержен разного рода сбоям и неполадкам, выявить которые не всегда удаётся.

    Для успешного решения подобных проблем самостоятельно, необходимо систематически пополнять свой багаж умений и навыков, уделяя внимание ключевым принципам работы всевозможных узлов и устройств.


    В представленной статье речь пойдёт о неполадках в системе климат-контроля авто. В данном случае рассмотрим одну из распространенных проблем в рамках заданной тематики: сбои в работе датчика G65.

    Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

    Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

    Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0 С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см 2 .


    Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

    Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

    Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

    Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

    Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

    Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

    Устройство и принцип работы датчика G65

    Что же представляет из себя это нехитрое устройство? Познакомимся с ним поближе.

    Как в любом другом датчике подобного рода, в G65 реализован принцип преобразования механической энергии в электрический сигнал. В конструкции этого микромеханического устройства предусмотрена мембрана. Она является одним из ключевых рабочих элементов датчика.


    Степень прогиба мембраны, в зависимости от оказываемого на неё давления, учитывается при формировании выходного импульса, посылаемого в центральный блок управления. Блок управления считывает и анализирует входящий импульс в соответствии с заложенными характеристиками, и вносит изменения в работу узлов системы, посредством электрического сигнала. К представленным узлам системы, в данном случае можно отнести электромуфту кондиционера и электровентилятор.

    Стоит также отметить, что в современных ДВД зачастую вместо мембраны используют кристалл кремния. Кремний, в силу своих электрохимических свойств, имеет одну интересную особенность: под действием давления, этот минерал способен изменять электрическое сопротивление. Действуя по принципу реостата, этот кристалл встроенный в плату датчика, позволяет посылать необходимый сигнал в регистрирующее устройство блока управления.

    Рассмотрим ситуацию, когда срабатывает ДВД, при условии, что все узлы представленной системы исправны и работают в штатном режиме.

    Как уже уточнялось выше, данный датчик располагается в контуре высокого давления системы. Если приводить аналогию с любой замкнутой системой подобного рода, можно сказать, что он монтируется на «подаче» хладагента. Последний нагнетается в контур высокого давления и, проходя через узкую магистраль, постепенно сжимается. Давление фреона растёт.

    В данном случае начинают проявлять себя законы термодинамики. Вследствие высокой плотности хладагента, его температура начинает расти. Чтобы избавиться от этого явления, устанавливается конденсор, внешне схожий с радиатором охлаждения. Он, при определённых режимах работы системы, принудительно обдувается электровентилятором.

    Итак, когда кондиционер выключен, давление хладагента в обоих контурах системы выровнено и составляет порядка 6-7 атмосфер. Как только включается кондиционер, в работу вступает компрессор. Нагнетая фреон в контур высокого давления, его значение доходит до рабочих 10-12 бар. Это показатель планомерно растет, и избыточное давление начинает воздействовать на пружину мембраны ДВД, замыкая управляющие контакты датчика.

    Импульс от датчика поступает в блок управления, который посылает сигнал к вентилятору охлаждения конденсора и электромуфте привода компрессора. Таким образом, компрессор выводится из зацепления с двигателем, прекращая нагнетать хладагент в контур высокого давления, и перестаёт работать вентилятор. Наличие датчика высокого давления позволяет поддерживать рабочие параметры газа и стабилизировать работу всей замкнутой системы в целом.

    Как проверить датчик кондиционера на неисправность

    Зачастую владельцы автомобилей, оснащенных представленной системой, сталкиваются с тем, что в один прекрасный момент, кондиционер попросту перестаёт работать. Нередко, причина подобной неисправности кроется в поломке ДВД. Рассмотрим некоторые наиболее распространённые случаи поломки ДВД и способы из выявления.

    На начальном этапе проверки работоспособности указанного датчика следует провести его визуальный осмотр. Необходимо убедиться в отсутствии повреждений и загрязнений на его поверхности. Кроме этого следует обратить внимание на проводку датчика и удостовериться в том, что она находится в исправном состоянии.


    Если визуальный осмотр не выявил причин сбоев в его работе следует прибегнуть к более детальной диагностики с помощью омметра.

    Последовательность действий в данном случае будет выглядеть следующим образом:

    • Снять подводные провода от ДВД;
    • Подвести к выводам датчика зажимы омметра, при этом выставленный диапазон сопротивления должен составлять не менее 100 кОм;
    • Замерить сопротивление датчика тестером.

    По результатам проведённых замеров можно сделать вывод об исправности ДВД.

    Итак, датчик является работоспособным при условии, если:

    1. При наличии избыточного давления в магистрали, омметр должен регистрировать сопротивление не ниже 100 кОм;
    2. При наличии недостаточного давления в системе, показания мультиметра не должны переваливать за отметку в 10 Ом.

    Во всех остальных случаях, можно считать, что ДВД утратил свою работоспособность. Если же по результатам проведенного теста оказалось, что датчик рабочий, следует проверить датчик на «кз». Для этого одну клемму нужно кинуть на один из выводов ДВД, а второй прикоснуться к «массе» автомобиля.

    При наличии недостаточного давления в представленной системе, рабочий датчик выдаст не менее 100 кОм. В противном случае можно делать вывод о том, что датчик вышел из строя.

    Инструкция по замене

    Если, вследствие вышеуказанных диагностических мероприятий, удалось выяснить, что датчик приказал долго жить, необходимо произвести его оперативную замену.

    Стоит отметить, что для этого вовсе не обязательно обращаться в специализированные сервисы и автомастерские. Такую процедуру можно с успехом произвести в обычных гаражных условиях.

    Алгоритм замены состоит из следующих этапов:

    • Демонтаж элементов кузова, препятствующих доступу к датчику;
    • Отключение подводных выводов датчика;
    • Снятие датчика при заглушенном автомобиле;
    • Подключение подводных выводов;
    • Установка элементов кузова.

    Сама по себе замена датчика не должна вызвать затруднений, но всё же необходимо придерживаться некоторых указаний рекомендательного характера.

    Во-первых, при покупке нового неоригинального датчика необходимо убедиться в его соответствии заданным параметрам. Кроме этого, случается так, что новый ДВД, не всегда комплектуется уплотнительной манжетой. Поэтому, в данном случае необходимо позаботиться о её приобретении, так как есть вероятность, что старый уплотнитель попросту пришел в негодность.

    Читайте также: