ниссан серена не работает печка

Обновлено: 16.05.2024

Nissan Serena Перламутровый БасиК › Бортжурнал › ремонт печки, восстановление коллектора

Привет всем. Слышал не раз, что печка у нас, слабое звено, но все думал, меня пройдет боком, а нет. Предвестников ни каких не было, работала тихо, дула сильно. И вот вечером начала подвывать, весь следующий день тоже выла, но работала и вот на 3ий день она отказала, причем полностью, где бы я не стучал, что не переключал, тишина и морозец.

Решено было снять её на осмотр, перед заказом нового мотора. Как снять мотор печки тем много, кто знает перескакиваем вниз, кто нет листаем читаем)))))

1. Снимаем бардачек, сжимая по краям к центру.
2. Откручиваем рамку бардачка шурупы 4 вверх и 2 низ

3. Суем руку в глубь авто, снимем фишку, нажимая на "кнопку" на ней справа. Я не больших размеров дак чуть ли с головой туда не залез)))))

3.1 Если не получилось подлезть, материмся и пробуем пункт 3 еще раз
4. Крутим печку против часовой стрелки, буквально на см. и вынимаем. Мою пришлось молоточком стукнуть, не хотела крутится.

5. Приступаем к разбору мотора
5.1 Снимаем крыльчатку

5.2 Вытаскиваем мотор из пластика, суем отвертку в отвестие и подковыривая вытаскиваем.

Или накручиваем гайку на место, заживаем ногами черный пластик, а пассатижами тянем за гайку на себя мотор.
5.3 Снимаем с обеих сторон с вала стопорные кольца и шайбы под ними.

5.4 Разгибаем 4 усика со стороны щеток. Я зажимал слегка в тисы и отгибал отверткой и молотком (в итоге 2 раза)

В итоге ламели на коллекторе стерлись в ноль, в чем причина остановки мотора.

Так как на улице еще холодно, а авто нужно, и ждать "печку" мин 7 дней новую китайскую, решено было попытаться восстановить ламели.

Под рукой оказалась медная проволока толщиной примерно как на обмотке якоря, нашелся припой и кислота. Куплено пивко (про закуску в самом низу) и понеслось, монотонная работа (паять ни кто не учил, поэтому сложно).

На одну ламель ушло 4 прутка, каждый мерил отдельно. В итоге 12 ламелей, 48 припаянных прутков.

Дальше одел вал на шуруповерт, выровнял натфилем и отполировал наждачкой. Прочистил ножом рассояние между ламелями.

Вот состояние щеток

Собрал в обратном порядке. Все работает, но шумновато. (думаю сам виноват, первый раз не разбирал на пополам мотор, а вытаскивал втулки для смазки, теперь стоят они не плотно)
Работает уже неделю.

Хочу теперь заказать новый коллектор и щетки, нашел в соседнем городе все за 400р (ну об этом позже)
если не получится денег этих не жалко, зато будет опыт, а новый мотор заказать ни когда не поздно.

Все про печку С-25, С-26.

Все про печку С-25, С-26. ⇐ Serena. Печка и кондиционер

  • Перейти на страницу:
снял бардачек, моторчик крепиться на одном саморезе
снял бардачек, моторчик крепиться на одном саморезе Все про печку С-25, С-26. - IMG_20140613_132433.jpg
повернув против часовой стрелки до щелчка вынимаем моторчик, предварительно отключив разъем питания
повернув против часовой стрелки до щелчка вынимаем моторчик, предварительно отключив разъем питания вынимаем мотор из пластикового корпуса, вынимаем щетки моторчика, крепятся металлическими защелками, от щеток мало что осталось.
вынимаем мотор из пластикового корпуса, вынимаем щетки моторчика, крепятся металлическими защелками, от щеток мало что осталось. в первом же магазине беру вот такие щетки по 15 рубликов за штуку, взял аж три
в первом же магазине беру вот такие щетки по 15 рубликов за штуку, взял аж три распилил один
распилил один обточил, подогнал, собрал, подключил и результат :пару часов удовольствия с минимальными затратами, пока все работает отлично
обточил, подогнал, собрал, подключил и результат :пару часов удовольствия с минимальными затратами, пока все работает отлично

а каким образом помереть с подключенным мотором напругу на плате, разбирать полностью? плата то работает вся, кроме той части где регулировать обороты передней печки, т.е температуру, направление все регулируется напрямую с аакамулятора если подклюаешь печку,а вот подключаешь печку как положено в разъем, не крутит

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
вообщем щас гоняю, кинув провод с аккамулятора и сразу на печку, тоесть обороты на максимуме крутят

Skadilov: у меня тоже че то зажужжал и бац. тишина.. не крутит. че делать? куда лезть?

проблема решена. действительно, чтобы добраться до печки, хватило минут 15. не пришлось разбирать торпедо полностью..
достаточно было:
1. снять перчаточный ящик/бардачок
2. открутить 6 саморезов по периметру пластика за этим ящиком, снять его
3. снять под правой ногой пассажира сбоку пластик, откуртив клипсу
4. и вот он - моторчик печки!
5. нехитрым движением руки отогнув защелку и повернув моторчик печки против часовой стрелки вынимаем его!

ну а у меня оказалось непонять что с ним. купил б/у моторчик с крыльчаткой за 3000 руб. подключил. все работает.. поставил его.. а на проверку мой типя нерабочий тоже заработал! хотя слышно было что чуток шумно работает, чем тот что купил.

Минивэн Nissan Serena выпускается в Японии и Испании. Поэтому есть модели как с левым так и правым рулем. Первое поколение ниссан серена обозначается С23. Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1998. Второе поколение маркируется как С24, производилось в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004. Третье поколение с25 поставлялось на рынки в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010. Далее в производство поступила 4 (с26) и 5 (с27) поколения, которое собирается по настоящее время. Мы предлагаем ознакомится с информацией с описанием расположения блоков предохранителей и реле ниссан серена с23, с24 и с25 моделей. Покажем схемы блоков, их фотографии и назначение элементов. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ниссан серена фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от региона поставки и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и расшифровка их элементов. Будьте внимательны, данная публикация носит исключительно ознакомительный характер и не является руководством по замене предохранителей от производителя.

Общее расположение блоков

Для всех поколений ниссан серена характерно одно общее расположение основных блоков с предохранителями и реле. Они находятся в двух местах. Один в салоне, за левым нижним бардачком либо правым, в зависимости от региона поставки, и два (блок реле и блок предохранителей) под капотом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Нету единой общей схемы с описанием назначения элементов. Мы предлагаем ознакомится с наиболее часто встречающимися вариантами.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание для с23

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

с23 бок под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Ларго блок в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 27 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом на правом крыле возле аккумулятора буду находится дополнительные блоки с реле и предохранителями.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,1,0,0 -->

Коробка 1 под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 2 (леворульные модели)

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом ниссан ларго

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Актуальная схема с обозначением на английском будет нанесена на крышку, так же как и на блок с реле.

Тут находятся 2 предохранителя на 15А защиты передних фар. Второй вариант расшифровки смотрите тут.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Назначение для с24

Блок в салоне

Фотография

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей с24

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Назначение

  1. 10А Магнитола, Аудиосистема
  2. 15А Стоп сигналы
  3. 20А Обогреватель заднего стекла
  4. 10А Задний кондиционер
  5. 15А Аварийная сигнализация
  6. 10А Задний отопитель
  7. 15А Дополнительный разъем питания
  8. 10А Система управления подвеской
  9. 10А Подогрев зеркал
  10. 10А Задний разъем питания
  11. 10А Система управления АКПП
  12. 10А Электронные компоненты
  13. 10А Салонное освещение
  14. 15А Вентилятор отопителя (передний)
  15. 15А Кондиционер
  16. 15А Вентилятор отопителя (передний)
  17. 10А Система управления двигателем (№2)
  18. 10А Подушки безопасности
  19. Система управления двигателем (№1)
  20. 10А Стартер
  21. 15А Прикуриватель
  22. 15А Шторки
  23. 15А Зеркала
  24. 20А Передний стеклоочиститель
  25. 10А Указатели поворотов
  26. 15А Топливный насос
  27. 10А Задний стеклоочиститель
  28. 10А Приборная панель
  29. 10А Система ABS

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом с24

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,1,0,0,0 -->

Серена с24 блок с реле

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Актуальная описание схемы будет нанесено на крышку.

Описание для с25

Предохранители в салоне

Вариант 1

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Блок в салоне вариант 1 с25

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

На рисунке обозначен предохранитель прикуривателя.

Расшифровка

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

  • 15А Вентилятор печки
  • 15А Вентилятор печки
  • 15А Прикуриватель
  • 10А Электро привод зеркал, Аудиосистема
  • 10А Дополнительные устройства
  • 10А Обогрев заднего стекла
  • 10А Панель управления климат контролем
  • 10А Дополнительные устройства
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Поворотники
  • 15А Дополнительные электроприборы
  • 10А
  • 10А Зажигание
  • 10А Гидроусилитель
  • 10А Приборная панель
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Стеклоподъмники

Вариант 2

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан ванетте 25

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Схема блока с25

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. Часы, климат-контроль, дистанционного управление замками дверей
  2. Подушки безопасности
  3. Приборная панель
  4. Комбинированный переключатель
  5. Отсутствует
  6. Обогрев зеркал
  7. Отсутствует
  8. Датчик дождя, ремни безопасности, стекло подъёмники, разъём диагностики, блок временных промежутков
  9. Комбинация приборов
  10. Фонари поворотов, освещение салона
  11. Фонари стоп-сигналов , сигнал торможения для ESP, ABS
  12. Управление блоком 4WD
  13. Дополнительные фары
  14. Интеллектуальный ключ (отсутствует)
  15. Управление кондиционером
  16. Мотор печки
  17. Отсутствует
  18. Прикуриватель
  19. Электророзетки
  20. Управление зеркалами, питание аудиосистемы (подключаемое питание)

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18.

Блоки под капотом

Блок IPDM

Доступ к блоку под капотом с25

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Он находится под воздуховодом и содержит все основные реле.

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

фото блока 25 IP

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Схема с25

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

Описание

  • 41 Отсутствует
  • 42 Отсутствует
  • 43 Правая дальняя фара
  • 44 Левая дальняя фара
  • 45 Задние габариты, освещение номерного знака
  • 46 Передние габариты
  • 47 Отсутствует
  • 48 Очиститель ветрового стекла
  • 49 Левая ближняя фара
  • 50 Правая ближняя фара
  • 51 Кондиционер
  • 52 Отсутствует
  • 53 Отсутствует
  • 54 Отсутствует
  • 55 Обогреватель заднего стекла и зеркал
  • 56 Параллельно с 55
  • 57 Топливный насос
  • 58 Стартёр двигателя
  • 59 Управление 4WD
  • 60 Фонари заднего хода
  • 61 Питание дроссельной заслонки
  • 62 Питание блока ЕСМ
  • 63 Питание кислородных датчиков
  • 64 Питание форсунок
  • 65 Противотуманные фары
Блок предохранителей

Фотография

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом с25 2

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 50,0,0,0,0 -->

схема 3

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

p, blockquote 53,0,0,0,0 --> p, blockquote 54,0,0,0,1 -->

I. ESP, ABS
H. ESP, ASB
G. Омыватель фар
F. ESP
M, Правый вентилятор
L. Замок зажигания
K. Вентилятор левый
J. Стеклоподъёмники, центральный замок, люк

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки Nissan Primera P12

Достаточно частая проблема на всех ниссанах, не работает вентилятор отопителя из-за выхода из строя регулятора оборотов. Этот регулятор снят с примьеры Р12, но та же конструкция регуляторов и на других ниссанах.

Из-за перегрева сгорает термопредохранитель на 140 градусов. Происходит это из-за забитого салонного фильтра восновном. Регулятор снимаем и разбираем. С помощью мультиметра убеждаемся в том что термопредохранитель вышел из строя. Для проверки всего остального (силового транзистора, вентилятора) Припаиваем тоненький проводок на контакты термопредохранителя и подключаем регулятор.

ниссан не работает вентилятор

Убеждаемся что всё работает. После этого нужно заменить термопредохранитель на исправный.

ремонт регулятора печки ниссан

Термопредохранитель можно приобрести в магазине радиотоваров.

термопредохранитель ниссан

Также не забываем заменить воздушный фильтр.

Бывает что термопредохранитель исправен, или после замены термопредохранителя вентилятор отопителя также не работает. В этом случае возможно вышел из строя силовой транзистор в регуляторе. Как проверить объяснять не буду, всё очень просто.

Владелец этого Кашкая обратился к нам в сервис по причине не работающего вентилятора отопителя и кондиционера ( на улице +30 ). Первым делом конечно проверяем два 15 амперных предохранителя, они исправны. Далее нужно добраться до регулятора оборотов и вентилятора печки. На фото стрелками показаны вентилятор и регулятор.

снять вентилятор печки кашкай

Проверяем регулятор, регулятор неисправен, тоесть управление есть (тонкий синий провод), силового выхода нет. При этом на красном проводе регулятора есть +12 вольт, что говорит о исправности щёточного узла вентилятора. Снимаем регулятор, для этого нужно снять полностью педальный узел. И ещё много чего.

Проверяем термопредохранитель и силовой транзистор. Предохранитель исправен, а вот силовой транзистор нет.

 транзистор регулятора вентилятора печки и кондиционера ниссан IRFP064N , аналог nec k2500, 2sk2500 , купить

Вместо оригинального транзистора NEC K2500 отлично подходит по размеру и параметрам IRFP064N.

Система охлаждения: Nissan Serena

Диагностировать проблему с ниссан серена система охлаждения можно по его отказу во включении, а также по изменившемуся звуку при включении.

Он обычно шумит, свистит, возникает треск при вращении крыльчатки и пр. В некоторых случаях мотор подлежит восстановлению. В других ситуациях его приходится менять. Но обе процедуры предусматривают необходимость для начала демонтировать устройство. На корпусе электровентилятора также располагается блок дополнительных сопротивлений или просто реостат.

С его помощью водитель может включать на Ниссан серена система охлаждения печку на 4 скоростях. Если у вас отопитель не работает на скоростях с 1 по 3, но на 4 включается, диагноз очевиден.

Сгорело сопротивление, и требует замены. Его можно демонтировать при снятии электровентилятора, добравшись до корпуса. Просто отключается фишка с проводами и извлекается из корпуса сам реостат. На его место устанавливается новая запчасть. Мотор отопителя салона Что же касается ниссан серена система охлаждения электровентилятора, то для его снятия, ремонта и замены следует выполнить такие действия: Первым делом снимается бардачок со стороны переднего пассажира.

Здесь всё предельно. В нижней части перчаточного ящика по обе стороны имеются клипсы Г-образной формы.

Они извлекаются с посадочного места, и бардачок снимается. За вещевым ниссан серена система охлаждения имеется пластиковая панель. Чтобы её открутить и снять, нужно вывернуть по периметру панели 6 саморезов. Убрав пластиковую панель, открывается доступ к корпусу электровентилятора отопителя минивэна Nissan Serena.

В нижней части корпуса откручивается ещё 3 самореза, отключается фишка с проводами и извлекается моторчик. Он идёт вместе с крыльчаткой, потому вытаскивать нужно всё. На валу предусмотрен специальный стопор. Именно он удерживает на своём месте крыльчатку.

Ниссан Серена, почему попадает воздух в систему охлаждения?

Проверьте её состояние и целостность. Крыльчатка редко ломается, но также тоже. На моторчике есть 4 винта, крепящие крышку.

ниссан серена система охлаждения

Их следует открутить для выполнения ремонта. От платы на моторчик подключено 3 пластины, соединённые с помощью точечной сварки.

Придётся высверлить сварку, чтобы эти пластины удалось разъединить.

С обратной стороны вокруг мотора есть ниссан серена система охлаждения винтов. Их откручивают, чтобы вытащить сам электромотор. Разъединяется моторчик, отделяется узел от магнитов. Переверните часть моторчика с обмоткой. С помощью тонкого инструмента можно вытащить стопор треугольной формы.

Как раз под ним удастся отыскать втулку. Она часто разбивается, от чего вентилятор перестаёт работать. На место втулки устанавливается подшипник подходящих размеров. Обычно берут компоненты с высотой 7 мм.

Узел собирается в обратной последовательности. Проверяется работоспособность.

Сразу стоит учесть, что не все готовы браться за ремонт электровентилятора. Плюс не всегда устройство подлежит восстановлению. Порой приходится сразу покупать новый вентилятор в сборке с моторчиком и крыльчаткой. Хотя деталь не из дешёвых, иного выхода у владельца минивэна Serena производства компании Nissan может не оказаться.

Радиатор Если отказала печка, она в салоне начали ниссан серена система охлаждения запотевать при включении ниссан серена система охлаждения, а также наблюдается характерный запах антифриза в салоне, наверняка потёк радиатор печки или связанные с ним компоненты. Хотя при запотевании важно ещё исключить вариант с засорившимся салонным фильтром, ниссан серена система охлаждения котором речь пойдёт чуть позже. Вообще сама по себе процедура замены радиатора печки в случае с автомобилем Nissan Serena довольно сложная.

Она включает в себя обязательный демонтаж всей торпеды, усилителя и блока печки. После разбора последней удаётся добраться до самого радиатора. Браться за такую работу или нет, каждый решает самостоятельно по мере собственных возможностей, навыков или просто желания тратить время на ремонт транспортного средства.

Но если это ваш первый самостоятельный ремонт, связанный с Сереной, начинать с замены радиатора вряд ли стоит. Те, кто ранее снимал торпеду по тем или иным причинам, зачастую смело берутся и за замену печного радиатора.

Покупая новый радиатор, рекомендуется брать оригинал, либо же максимально высококачественный аналог. Помимо радиатора отопителя для Serena, обязательно купите кольца, уплотнитель из поролона и прочие компоненты. Радиатор отопителя салона Демонтаж часто показывает, что проблема не в самом радиаторе. Это хорошо, поскольку тратить внушительные деньги на покупку новой запчасти не придётся. На Serena производства автокомпании Nissan частенько течёт антифриз через прокладки на трубках. Сам оригинальный радиатор здесь стоит алюминиевый, а вот ниссан серена система охлаждения сделаны из пластика.

Монтируются они через специальные прокладки, которые с течением времени высыхают и пропускают через себя антифриз. Но это не означает, что течи в самих сотах полностью исключены.

Рекомендуется перед покупкой радиатора ниссан серена система охлаждения его целостность и герметичность. Только когда будете уверены в необходимости замены, покупайте запчасть. А то многие сначала заказывают новый радиатор, и не знают, куда его девать, поскольку старый после небольшого ремонта трубок и замены прокладок смело может работать ещё минимум 5 лет.

При установке радиатора, если вы всё же решитесь заняться столь сложной процедурой, обусловленной многоэтапными демонтажными работами и обратной сборкой, обязательно поменяйте уплотнители. На радиаторе печки Serena используются поролоновые самоклеящиеся уплотнительные прокладки.

Когда будет разбираться отопитель, старый уплотнитель наверняка рассыпется или порвётся. Салонный фильтр Для некоторых автомобилистов это удивительно, но на практике довольно часто печка перестаёт нормально дуть именно из-за ниссан серена система охлаждения салонного фильтра. Определить наличие проблемы можно по тому, что в салоне сильно поднимается уровень влажности, при включении отопления начинают запотевать стёкла, а из дефлекторов слабо поступает воздух.

При этом печной радиатор нормально греется, а вентилятор включается на всех скоростях и обеспечивает необходимое нагнетание воздуха. Для размещения салонного фильтра конструкторы автомобиля Nissan Serena в кузове С23 и С24 выбрали место за перчаточным ящиком. Или же просто бардачком. Потому для получения доступа к расходнику необходимо лишь опустить полку ящика. Отечественные автомобилисты, среди которых не так уж мало владельцев японского минивэна в лице Nissan Serena, заметили интересную особенность этого автомобиля.

Искать и покупать оригинальный фильтр для этой модели ниссан серена система охлаждения не обязательно. Ведь существует прекрасная возможность задействовать фильтры, подходящие под ВАЗ Эти расходники оказались прекрасно взаимозаменяемыми, что в очередной раз доказывает тесную связь в автомобильном мире. По регламенту менять фильтр салона на Serena рекомендуется через тысяч километров пробега ниссан серена система охлаждения раз в год.

Но обычно ресурс очистителя салонного воздуха подходит к концу раньше, и замену выполняют уже через тысяч километров. Чтобы немного продлить срок службы, можно периодически вытаскивать фильтр и тщательно его вытряхивать, после чего возвращать.

Для замены салонного фильтра в минивэне Nissan Serena потребуется открыть перчаточный ящик, прокрутить и вытащить рычажки-фиксаторы. Всего их 2 по левую и правую сторону ящика. Затем полка бардачка до упора откидывается. Сам фильтр скрывается за пластиковой панелью. Она удерживается на защёлках, которые открываются вручную.

Никакой специальный инструмент здесь не потребуется. Убрав крышку фильтра, вытаскивайте расходник и вставляйте на его место новый ниссан серена система охлаждения салонного воздуха. Но лучше предварительно очистить посадочное место, продуть гнездо сжатым воздухом или пройтись пылесосом с плоской насадкой. После второго звонка он сказал, что занят до конца текущей недели и, возможно, освободится к концу следующей. Звонить ему не надо, он запишет мои данные и перезвонит мне.

Перезванивает до сих пор… Очень жаль, потому что я был очень хорошего мнения о нём. В честно заслуженный ниссан серена система охлаждения я решил подыскать место, куда бы можно было бы гармонично вкорячить масляный радиатор от УАЗа и, как-то незаметно для себя, легко установил. Естественно, штатных отверстий в нашей машине для этого радиатора японцы не ниссан серена система охлаждения.

Zoom Крепление масляного радиатора. Не очень красиво, но под решёткой не видно Честно говоря, я рассчитывал найти более подходящее место для масляного радиатора и для этой цели даже снял передний бампер. Но, как оказалось, зря — в плане удобства крепежа это место оказалось самым удачным.

ниссан серена система охлаждения

В ход пошли самодельные кронштейны из магазина скобяных изделий и, в течение часов радиатор оказался на своем месте. Опьяненный первоначальным успехом, я начал вынашивать план по продолжению саги.

Дождался следующих выходных, ещё раз убедился, что специалист по обслуживанию и ремонту вариаторов забыл про меня или ниссан серена система охлаждения динамит, принялся за работу. Поддомкратил переднюю левую сторону, снял колесо, снял часть ниссан серена система охлаждения. Также пришлось снять и отогнуть часть локера. Затем началась процедура ниссан серена система охлаждения демонтажу штатного теплообменника. Это вроде бы несложно на первый взгляд: Вдобавок ко всему, при снятии нижнего патрубка теплообменника, из него потек антифриз.

Не могу сказать, что я не был готов к этому — заранее поставил ближе к себе ниссан серена система охлаждения тазик и приготовил подходящие по диаметру пробки.

Также нужно быть готовым, что некоторые количество трансмиссионного масла вытечет из самого теплообменника. Неприятный сюрприз поджидал меня после того, как я прикрутил теплообменник от Аутлендера — выяснилось, что выходной патрубок для антифриза направлен не вверх, как на штатном теплообменнике, а вниз, и теперь мне не хватает длины шланга диаметром 12 мм. Естественно, я не был готов к такому повороту событий и нужного куска шланга у меня нигде не завалялось.

Продавец утверждал, что это какой-то супер-пупер качественный шланг, произведенный по ГОСТу. Zoom Слева: G — к коробке, K — радиатору. Направление движения масла из патрубков теплообменника удалось определить опытным путем: Запустил двигатель на 5 секунд и попросил сына посмотреть, из какого шланга побежит масло. Побежало сразу и очень много: Таким образом, удалось установить, что нижний патрубок — это подача масла. Zoom Направление движения трансмиссионного масла Теперь я снова столкнулся с проблемой нехватки свободного для работы пространства и отсутствием съемника для хомутов.

не работает электродвигатель на печку Nissan Primera

Парни помогите с таким вопросом,у меня Nissan Primera 2001г. перестала работать печка бортовой компьютер выдаёт,что включение печки проходит нормально всё отражается на мониторе,но дальше этого дело не идёт предохранители все целые да ещё при включения печки слышно как открываются шторки на туже печку,это все что могу рассказать о поломке, ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОЖАЛУЙСТА СБРОСТЕ.

Телепаты все в отпуске..
P10-11-12?? япа, европеец? клима, конд, просто печка.. ??
В 4-ом положении регулятора работает? Если да, то меняй блок сопротивлений. Стоит в боковом воздуховоде(доступ снизу), с противоположной стороны от руля. Если нет, смотри подается ли на него напр., и далее на мотор.

НЕ РАБОТАЕТ ВСЕ И КЛИМА,КОНД, И ПЕЧКА ( АВТО ЯПА) НЕ В ОДНОМ ИЗ ПОЛОЖЕНИЙ НЕ В4 РЕЖИМИ НЕ РАБОТАЕТ.ПРОСТО ТУПО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОМПЬЮТЕР ПОКАЗЫВАЕТ,ЧТО ПЕЧКА ВРОДЕ КАК РАБОТАЕТ

ну тады.. получается P11 кузов.
смотри, как выше написал.
есть ли напр. на сопр., далее по проводу мерь, перед мотором.
Проверь наличие массы, на(-) контакте мотора отопителя..
На самом сопр. есть как бы саморасплавляющиеся, перемычки-предохранители. Они для того. чтоб в случае клина мотора вент. сопр. не загорелось и не начался пожар.
Если все есть, то снимай моторчик, смотри щетки и т.д.
Я один раз неподумав, заехал под пожарный гидрант, который стоял в бок, для заправки поливальных машин на улице, и его открыл на всю.. Машину ополоснуть решил таким методом
Потом увидел ужас, в глазах у другу, сидящего в машине
Вообщем такой объем воды, естесно не успевал стекать в сливы, и через фильтр и возд.каналы полилось в салон
Печку сразу включил, просушить все, а из дефлекторов вода полилась и брызги пошли

побывал на СТО там выдали следующее, вроде как на шкиву печного мотора заклинила крыльчатка,а вернее скорей всего разбило сам подшипник на роторе двигателя заменить реально,но целиком поскольку ремонт этих моторов не делается якобы сама крыльчатка садится на горячею, стоимость двигателя составляет 9рублей ,а что делать ещё зима и очень холодно.

Откручиваем в арке 1 болт и отсоединяем трубки от кондера. Далее отсоединяем от кондера все фишки и верхний воздуховод, откручиваем 3 крепления и снимаем кондер. Дальше переходим под капот. Снимаем воздухозаборник, аккумулятор, короб воздушного фильтра с гофрой до дросселя. К этому времени антифриз как раз остыл, и мы его сливаем. Сначала мы проложили заднюю часть магистрали от коробки до самой печка ниссан серена.

Пришлось снимать запаску с крепежом, откручивали трубки кондера, какую-то "стрекозу" походу, стабилизатор поперечной устойчивости. Магистраль проложили — для нее даже все крепежи предусмотрены, прикрутили всё в штатные отверстия для болтов. Затем мотор отключается, открывается доступ к расширительному бачку с ОЖ. Не снимая крышку с бачка, один из патрубков отсоединяется. Если в системе была воздух, он начнёт выходить через патрубок.

Как только польётся печка ниссан серена антифриз, патрубок следует вернуть на место. Тут важно быть предельно аккуратным, поскольку разогретый антифриз может спровоцировать ожоги. Термостат Следующим возможным провокатором плохой работы печки выступает термостат.

Хотя он не входит в печка ниссан серена компонентов отопительной системы, термостат является неотъемлемой частью системы охлаждения двигателя. То есть существует непосредственная связь между печкой и этим устройством.

Задача термостата заключается в перенаправлении жидкости охлаждения по малому и большому кругу. Когда устройство заклинивает, антифриз перестаёт циркулировать через радиатор печки, тем самым лишнее печка ниссан серена не забирается от двигателя. Одновременно перегревается двигатель и не обогревается салон.

Печка ниссан серена симптом, по которому можно почти печка ниссан серена диагностировать неполадки с термостатом. Блок предохранителей Nissan Serena Если требуется поменять этот компонент, первым делом обязательно слейте из системы жидкость охлаждения.

Причём печка ниссан серена к сливу рекомендуется после остывания двигателя, поскольку есть большой риск получить ожог из-за горячего антифриза.

В этом случае термостат располагается непосредственно под трамблером. Чтобы добраться до него, придётся сначала отсоединить 2 фишки с проводами. Держатся они на обычных защёлках, потому фишки снимаются вручную.

Далее откручивается крепление металлического хомута, который удерживает резиновый патрубок. Уберите патрубок в сторону, и вам откроется доступ к 3 крепёжным болтам под ключ на Ещё здесь имеет прокачной штуцер. Всё это аккуратно снимается и убирается крышка корпуса термостата.

Важно соблюдать определённые правила при обратной сборке. Если вы уверены, что причина плохой работы печки на Nissan Serena связана именно с термостатом, смело устанавливайте новый элемент.

печка ниссан серена

Чтобы удостовериться, можно проверить работоспособность устройства, опустив его в воду и начав постепенно нагревать жидкость. Следите, когда шток начнёт подниматься и опускаться при остывании воды. Если движения не происходит, печка ниссан серена шток заклинивает, термостат точно к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

Нужна замена. Перед установкой нового термостата не забудьте зачистить поверхность посадки устройства, установить новую прокладку и для профилактики и лучшего крепления промазать термостойким герметиком.

Собирайте узел в обратной последовательности и проверяйте работоспособность печки. Печка ниссан серена Отказ вентилятора печки можно отнести к категории достаточно распространённых неисправностей отопительной системы на многих автомобилях, включая модель Nissan Serena.

При этом важно начать с проверки предохранителя и состояния электропроводки. Ведь вентилятор может быть рабочим, но нарушенный контакт, оборвавшийся провод или сгоревший предохранитель не печка ниссан серена моторчику получать питание.

Запчасти Nissan Serena

Диагностировать проблему с электровентилятором можно по его отказу во включении, а также по печка ниссан серена звуку при печка ниссан серена. Он обычно шумит, свистит, возникает треск при вращении крыльчатки и пр.

В некоторых случаях мотор подлежит восстановлению. В других ситуациях его приходится менять. Но обе процедуры предусматривают необходимость для начала демонтировать устройство. На корпусе электровентилятора также располагается блок дополнительных сопротивлений или просто реостат. С его помощью водитель может включать на Serena печку на 4 скоростях.

печка ниссан серена

Если у вас отопитель не работает на скоростях с 1 по 3, но на 4 включается, диагноз очевиден. Сгорело сопротивление, и требует замены.

печка ниссан серена

Его можно демонтировать при снятии электровентилятора, добравшись до корпуса. Просто отключается фишка с проводами и извлекается из корпуса сам реостат. На его место устанавливается новая запчасть. Мотор отопителя салона Что же касается самого электровентилятора, то для его снятия, ремонта и замены следует выполнить такие действия: Первым делом снимается бардачок со стороны переднего пассажира.

Здесь всё предельно. В нижней части перчаточного ящика по обе стороны имеются клипсы Г-образной формы. Они печка ниссан серена с посадочного места, печка ниссан серена бардачок снимается.

печка ниссан серена

За вещевым ящиком имеется пластиковая панель. Чтобы её открутить и снять, нужно вывернуть по периметру панели 6 саморезов. Убрав пластиковую панель, открывается доступ к корпусу электровентилятора отопителя минивэна Nissan Serena. В нижней части корпуса откручивается ещё 3 печка ниссан серена, отключается печка ниссан серена с проводами и извлекается моторчик.

Он идёт вместе с крыльчаткой, потому вытаскивать нужно всё. На валу предусмотрен специальный стопор. Именно он удерживает на своём месте крыльчатку. Проверьте её состояние и целостность. Крыльчатка редко ломается, но также тоже.

На моторчике есть 4 винта, крепящие крышку.

Их следует открутить для выполнения ремонта. От платы на моторчик подключено 3 пластины, соединённые с помощью точечной сварки. Придётся высверлить сварку, печка ниссан серена эти пластины удалось разъединить. С обратной стороны вокруг мотора есть 6 винтов. Их откручивают, чтобы вытащить сам электромотор. Разъединяется моторчик, отделяется узел от магнитов.

печка ниссан серена

Переверните часть моторчика с обмоткой. С помощью тонкого инструмента можно вытащить стопор треугольной формы. Как раз под ним удастся отыскать втулку. Она часто разбивается, от чего вентилятор перестаёт работать. На место втулки устанавливается подшипник подходящих размеров.

Обычно берут компоненты печка ниссан серена высотой 7 мм.

Узел собирается в обратной последовательности. Проверяется работоспособность.

Печка дополнительная на Nissan Serena в Красноярске

Сразу стоит учесть, что не печка ниссан серена готовы браться за ремонт электровентилятора. Плюс не всегда устройство подлежит восстановлению.

Порой приходится сразу покупать новый вентилятор в сборке с моторчиком и крыльчаткой. Хотя деталь не из дешёвых, иного выхода у владельца минивэна Serena производства компании Nissan может не оказаться.

Радиатор Печка ниссан серена отказала печка, она в салоне начали печка ниссан серена запотевать при включении отопителя, а также наблюдается характерный запах антифриза в салоне, наверняка потёк радиатор печки или связанные с ним компоненты.

Хотя при запотевании важно ещё исключить вариант с засорившимся салонным фильтром, о котором речь пойдёт чуть позже.

Вообще сама по себе процедура замены радиатора печки в случае с автомобилем Nissan Serena довольно сложная.

Она включает в себя обязательный демонтаж всей торпеды, усилителя и блока печки. После разбора последней удаётся добраться до самого радиатора. Браться за такую работу или нет, каждый решает самостоятельно по мере собственных возможностей, навыков или просто желания тратить время на ремонт транспортного средства. Но если это печка ниссан серена первый самостоятельный ремонт, связанный с Сереной, начинать с замены радиатора вряд ли стоит.

Те, кто ранее снимал торпеду по тем или иным причинам, зачастую смело берутся и за замену печного радиатора. Покупая печка ниссан серена радиатор, рекомендуется брать оригинал, либо же максимально высококачественный аналог. Помимо радиатора отопителя для Serena, обязательно купите кольца, уплотнитель из поролона и прочие компоненты.

Радиатор отопителя салона Демонтаж часто показывает, что проблема не в самом радиаторе.

Делаем печку на Ниссан Серена, холодный пуск в -30 без подогрева.

Здравствуйте. У меня тоже ниссан серена дизель 1997г, 2 об. Про ниссан серена много видео надо.

Мотор печки похож на приоровский. Скорее всего его и поставили раз вырезали под креплением

Я подал тосол в радиатор кондиционера ,в машине жара стала

Так только дебилы делают. Родная печка полностью справляется

Контракт купил за тысячу рябчиков и ещё лет на 5 хватило бы) нет че то все с говна и палок собирается 😅😹

Бензинка была хороша. Если sr20 то в любой мороз безотказная

В -40 дизель нормальный с полтыка

Показал бы температуру двигателя.перед тем как заводить на морозе ото вертится с трудом

была такая помойка . весь мозг выебала

давно такого не видел))))))) дядя мастер от бога . ТНВД давай до свиданья)))) какой заборник

Так у нас погода совпадает жду мроз

О Юрец прююююююввввввеееееееттттт трудишься😊👌

собрался лечить ,а все свелось к анатомическому препарированию трупа

А мне нравятся видео Юры, такого мало где найдешь) На дороге развернуло, 4WD виноват японский) Клипсы поломал при разборке обшивки, клипсы говно) Топливозаборник не понял как работает, заборник говно) Моторчик печки убитый наглухо они его продувают( не легче было с задним моторчиком поменять местами?), точно так же как и мотор отремонтировали.А в -30 где запуск то? я че то так и не увидел, за 4 часа мотор не выстынет до -30. Давай завтра холодный запуск кузнечика. Моей девушке тоже нравится смотреть) в тот раз так смеялась что лифчик слетел.

Юра привет. Перебери стартер. И будет тебе счастье

Привет ,перебирали ,бенбикс менять надо пока найти не могу.

Привет Юра востанавливай его потихоньку не кого не слушай что тебе здесь пишут про него

Я делал так! Газу пол педали и больше и крутил до победного пока не схватиться , потом газу не отпускал минуты 2

Бля эти кулибины намутили с подзаводом,в конце видео при запуске такая просадка,сигналку эту нахрен и машинёшка побежит

Там ТНВД умирает вместе с мотором . а не сетка на заборнике..

Вангую что скоро стартер отрыгнет..

Юрий тебе надо связаться с каналом КОПЛЮ НА ФЕРРАРИ вы там найдете много общего.Вплоть до обмена автомобилями.

Куплю на Феррари после цовид 19 голова нерабочие

Privet, Jura, :) a vsiotaki Mersedes i v Afrike MERSEDES. Predohraniteli kazhdyj nazhdachkoj proteri. Lutshe meniaj na novyje. Na ih nozhkah za vremia pokryvajetsa oksidacija, i kontakt propodajet do istochnika. Sam predohranitel ok, no v kontaktnyj razjom on napriazhenije ne predajot. Za video. ) Jura, u tebia ved'est' pylesos. otkryvajesh toplivyj bak, a mussor sypetsa s kryshki. ) eto neserjozno Masteru. ) Za ponimanije. Like. Spasibo. :)

Nissan Note E11 - Не работает печка салона

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид автомобиля

Nissan Note E11, он же просто енот, 2006 года выпуска приехал с проблемой: "Нестабильная работа мотора отопителя салона". В чём это проявлялось? Иногда, чаще во время движения автомобиля, мотор печки переставал работать, при чём климат не отключался, все регулировки продолжали функционировать. Через неопределённый промежуток времени, печка снова начинала дуть.

Неисправность плавающая, не постоянная и сразу найти причину не представлялось возможным. Поэтому, для начала было произведено техническое обслуживание самого мотора: почистили, смазали и поменяли щётки. Не помогло.

Nissan Note E11. Электросхема и расположение регулятора печки

Ну раз дело не в самом моторе, то ищем неисправность в его цепях питания. Открываем электросхему и смотрим откуда и куда, что идёт.

Nissan Note E11 HR16DE - Общая электросхема климата

Это общая электрическая схема климата, а ниже схема подключения мотора печки.

Nissan Note E11 HR16DE - Электросхема мотора и регулятора печки салона

Плюс на мотор печки подаётся с предохранителя, а минус идёт с регулятора, который на схеме называется "Power Transistor" и опыт нам подсказывал, что проблема заключается именно в нём. По схеме расположения элементов климатической установки, посмотрели, что это регулятор находится на корпусе печки, слева.

Nissan Note E11 HR16DE - Где находится регулятор печки

В официальном сервисном мануале прочитали, что для того чтобы снять регулятор, нужно полностью снять корпус печки, а значит перед этим, нужно снять всю панель (торпеду).

Nissan Note E11 HR16DE - Регулятор печки салона. Сервисный мануал

Улыбнулись и полезли головой в район педального узла ))

Nissan Note E11. Как снять и отремонтировать регулятор печки

Итак, что мы делали, чтобы снять регулятор печки салона, без особых трудозатрат:

  1. Откручиваем и убираем одну заслонку климата. К сожалению её фотография не сохранилась, но когда вы залезете головой под руль, вы сразу поймёте о какай заслонки идёт речь.
  2. Откручиваем педальный узел (педаль тормоза и педаль газа), отсоединяем от педалей разъёмы и жгут проводов, который крепится к узлу.

Nissan Note E11 HR16DE - Разъёмы проводки регулятора печки

Затем отсоединяем разъёмы от регулятора печки, их два. Сразу смотрим что там с контактами, может подгорели или окислились.

Nissan Note E11 HR16DE - Снятие регулятора печки салона

Осталось открутить сам регулятор. Держится он на двух саморезах, откручивать которые сложно, но возможно.

Ну вот, деталь которую мы снимали, на столе - Регулятор печки, он же Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Каталожный номер регулятора печки салона

Его оригинальный номер в каталогах запчастей 27150-ED70A. Кстати стоит в принципе не дорого и есть очень много аналогов.

Nissan Note E11 HR16DE - Part number Power Transistor 27150ED70A

Но заказывать и ждать не наш вариант, тем более на улице зима и нужно чтобы печка дула прямо сейчас, а не через 10 дней )) Поэтому разбираем наш Power Transistor.

Nissan Note E11 HR16DE - Внешний вид разобранного регулятора печки

Основная деталь этого блока - транзистор N632AG от производителя Fairchild Semiconductor, был естественно целым, поскольку печка иногда, но работала.

Nissan Note E11 HR16DE - Транзистор N632AG

А вот пайка элементов и контактов на плате, оставляла желать лучшего.

Nissan Note E11 HR16DE - Холодная пайка в регуляторе печки

Всё пропаяли, собрали и проблема с нестабильной работой мотора отопителя салона ушла.

Ну и на последок, поскольку довольно часто встречается выход из строя самого транзистора N632AG, в блоке регулятора, его характеристики:

  • Type Designator: IRF632
  • Type of Transistor: MOSFET
  • Type of Control Channel: N -Channel
  • Maximum Power Dissipation (Pd): 75 W
  • Maximum Drain-Source Voltage |Vds|: 200 V
  • Maximum Drain Current |Id|: 8 A
  • Maximum Junction Temperature (Tj): 150 °C
  • Maximum Drain-Source On-State Resistance (Rds): 0.5 Ohm
  • Package: TO220

. и Datasheet его ближайшего аналога IRFS644B - скачать *.pdf

Читайте также: