ниссан жук установка кондиционера

Обновлено: 23.04.2024

По правилам сбора в поход: стоит ли покупать Nissan Juke за 700 тысяч рублей


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.

Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.

Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Как включить кондиционер на Nissan Juke?

Скорее всего, жарко, вы только что купили новый автомобиль и хотите использовать одну из самых ценных опций вашего Nissan Juke - кондиционер!
На большинстве автомобилей включение кондиционера не является сложной задачей, но сегодня мы собираемся изучить этот процесс, который, хотя и является обычным, может быть немного техническим для новичков. Так что посмотрим как включить кондиционер на Nissan Juke? Сначала мы увидим, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Juke и, наконец, дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Juke?

  • Компрессор: Это основная часть вашего кондиционера, она регулирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка, как и радиатор, предназначена для снижения температуры газа и возврата в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, которая превращает ее в газ, и во время этого переключения генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике эта система работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменить состояние, что приведет к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Juke.

Как включить кондиционер в Nissan Juke?

Теперь перейдем к той части, которая вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Juke? Хотя эта манипуляция достаточно проста для большинства из вас, было бы стыдно не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Juke

В Nissan Juke есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта форма кондиционирования воздуха на Nissan Juke - это то, что мы могли назовите дешевым. На самом деле, это не даст вам доступа к большому количеству элементов управления, но у вас уже будет возможность охлаждать воздух внутри вашего автомобиля. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Juke, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Juke, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Juke.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Juke

В заключение мы откроем как включить автоматический кондиционер на Nissan Juke. Хотя этот подход очень сравним с ручным кондиционированием воздуха, есть несколько дополнительных опций, которые позволят вам получить освежающий воздух с еще большим комфортом. В отличие от ручного кондиционирования, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для достижения этой температуры. В дополнение к автоматическому климат-контролю у вас часто есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в соответствии с зонами вашего Nissan Juke. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Juke, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C вашей системы вентиляции, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Juke.

Несколько советов по использованию кондиционера в вашем Nissan Juke

    • Когда вы садитесь в свой Nissan Juke, оставленный на солнце, сначала откройте окна одновременно, чтобы кондиционер избавился от избытка горячего воздуха, а затем снова закройте их, чтобы кондиционер заработал.
    • Зимой вы можете использовать кондиционер для удаления тумана с плитки, поскольку в нем есть осушитель воздуха, он будет более эффективным, чем ваша система отопления.
    • Выключите кондиционер в своем Nissan Juke за 5 минут до выключения двигателя, чтобы сохранить компрессор кондиционера и избежать запаха влажности в салоне. Если вы заметили неприятный запах, исходящий от кондиционера в вашем Nissan Juke, не стесняйтесь проконсультироваться по этой теме на нашей странице.
    • Регулярно включайте кондиционер в Nissan Juke, даже зимой, чтобы он работал эффективно.
    • Не устанавливайте кондиционер на температуру, слишком отличающуюся от температуры наружного воздуха, иначе вы можете заболеть. Кроме того, направляйте поток воздуха не прямо на лицо, а на руки или грудь.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Nissan Juke, перейдите на наш Nissan Juke категория.

    Ниссан жук установка кондиционера

    Время прочтения: 11 минут

    Нет времени читать? Запишитесь на диагностику и ТО вашего Ниссан.

    Заправка кондиционера Nissan Juke (ниссан жук)


    Производители авто кондиционеров предусматривают его перезаправку ежегодно. На новых автомобилях, то есть без пробега, заправка кондиционера должна проводиться через каждые 2-3 года. Ну, а если автомобилю уже больше семи лет, то тогда ежегодная перезаправка кондиционера уже просто необходима. Что поделаешь, чем старше автомобиль, тем сильнее износ и ослабление всевозможных прокладок, сальников и резьбовых соединений, через которые если и не течёт ручьём, то сочится точно. Кроме того, с возрастом, в различных трубопроводах так или иначе скапливаются различные осадки, проявляются следы коррозии, и система требует промывки.

    В общем то, ни чего необычного в этом нет, и сальники и прокладки имеют свои заложенные производителями сроки эксплуатации после которых их так или иначе приходится менять, а значит сливать и заменять рабочие жидкости.

    И это в том случае, если с кондиционером все в порядке, и он полностью рабочий, но бывают конечно и случаи, когда требуется внеплановая, экстренная замена рабочей жидкости, например, при повреждении радиатора кондиционера.

    Практически любые работы, связанные с ремонтом кондиционера, требуют слива и последующей заправки кондиционера рабочей жидкостью.

    Кроме этого, одним и этапов обслуживания кондиционера – это антибактериальная очистка, которую необходимо выполнять регулярно, и которая так же выполняется с использованием специального оборудования в специализированном СТО в Санкт-Петербурге на Софийской 8.

    Вряд ли у вас возникнет желание проводить замену фреона в кондиционере самостоятельно, вы же не меняете самостоятельно фреон в домашнем холодильные в случае его утечки.


    Инструкция для замены салонного фильтра Ниссан Жук своими руками. Плюс, видео! Салонный фильтр способствует образованию хорошего микроклимата внутри автомобиля. Периодически нужно менять элемент, задерживающий чужеродные примеси. Если этого не делать, то и водителю и пассажирам придется дышать выхлопными газами, воздухом вперемешку с дорожной пылью, выхлопными газами, болезнетворными микробами, и, даже, мелкими насекомыми.

    Принцип работы фильтра основан на механической очистке воздуха от примесей при помощи специального тканевого или бумажного элемента. Адсорбировать неприятные запахи призван слой активированного угля, а электростатический заряд притягивает практически все мелкие включения.

    Замена внутрисалонного фильтра на автомобиле Ниссан Джук будет особенно актуальна для тех, кто имеет проблемы с органами дыхания или аллергическими реакциями. Признаками необходимости выполнения такой операции может быть неприятный запах в машине, слабая подача воздуха при работе системы обогрева или вентиляции, запотевающие окна.

    Салонный фильтр Ниссан Жук: чистота и комфорт внутри автомобиля

    Обладающий уникальной внешностью компактный городской кроссовер Nissan Juke оснащён целым рядом опций, существенно улучшающих комфортность пребывания в нём. В числе этих устройств достойное место занимает фильтр салона, основное предназначение которого – очищать воздух, поступающий извне, от пыли и других загрязняющих веществ. Являясь составной компонентой системы вентиляции, отопления и климатической установки Ниссан Жук, он вместе с отопителем и кондиционером отвечает за поддержание оптимального микроклимата в кроссовере.

    Современные салонные фильтры являются многослойными устройствами, очистительные способности которых выходят далеко за рамки фильтрации крупных частиц и пыли. Изготавливаемые из высокотехнологичных материалов, они способны задерживать целый спектр загрязняющих веществ, включая:

    • пыль;
    • мельчайшие частички резины (результат истирания шинного протектора о дорожное полотно);
    • вредные для здоровья газы, содержащиеся в выхлопах других транспортных средств;
    • патогенную микрофлору (бактерии, микробы);
    • пыльцу растений;
    • мелких насекомых.

    Салон Ниссан Жук

    В качестве основы фильтрующего элемента используются такие материалы, как тонковолокнистая бумага, ворсистая ткань или синтетический материал (например, синтепон). В состав фильтра включают активированный уголь, обладающий отменными адсорбционными свойствами – именно он ответственен за поглощение целого спектра вредоносных летучих веществ, способствуя нейтрализации неприятного запаха, попадающего в систему через воздухозаборные отверстия.

    Синтетический фильтрующий элемент обладает статическим зарядом, который облегчает фильтрацию мелких загрязняющих частиц – все они оседают на поверхности фильтра, постепенно забивая его поры и препятствуя свободному проходу воздуха. Со временем салонный фильтр Ниссан Жук загрязняется настолько, что начинает препятствовать нормальной работе системы вентиляции, отопителя или климатической системы.

    Как выбрать «правильный» фильтрующий элемент

    Современный автомобиль – высокотехнологичное устройство, буквально напичканное механизмами, призванными обеспечить беспроблемную его эксплуатацию. Конструкторы, стремясь минимизировать размеры ТС, что актуально для крупных городов с их перманентным дефицитом свободного пространства, вынуждены увеличивать плотность размещения узлов и агрегатов в моторном отсеке и в прилегающей зоне со стороны салона. Это сильно затрудняет обслуживание и ремонт машины, и кроссовер Джук не является исключением. Большинство автопроизводителей предпочитает размещать фильтровальный элемент в районе перчаточного ящика, где обычно находится отопитель и вентилятор. За бардачком, под панелью приборов, где стоит фильтр салона Ниссан Жук, пространства для манёвров действительно немного, но для владельца со спортивным телосложением это не проблема.

    Оригинальный салонный фильтр

    Если говорить о том, что именно ставить взамен отслужившего своё салонного фильтра, то это не обязательно должен быть оригинальный расходник (штатный фильтр – бумажный на основе бумаги без слоя активированного угля). Современный рынок предлагает множество вариантов угольных фильтрующих элементов с размерами, подходящими для установки на штатное место вашего городского кроссовера. Примерный список таких салонны фильтров:

    • оригинальное изделие (каталожный №27277/1KA4A);
    • Nipparts (каталожный №N1341023);
    • Filtron (каталожный №K1230);
    • Optimal (каталожный №FC01770);
    • Purflux (каталожный №AH306);
    • Vemo (каталожный №V46-30-1070);
    • Delphi (каталожный №TSP0325333);
    • Mann (каталожный №CU 1629);
    • Denckermann (каталожный №M110852);
    • Meyl (каталожный №1612-3190022);
    • Bosch (каталожный №1987-432247);
    • Corteco (каталожный №80001753).

    Mann CU 1629

    Инструментарий

    Поменять салонный фильтр Ниссан Жук – задача простая, ровно такой же простой и набор инструментов и приспособлений, которые вам понадобятся:

    • крестовая и плоская отвёртка;
    • сам фильтр;
    • фонарик;
    • автомобильный пылесос (можно использовать компрессор).

    Плоская и крестовая отвёртки

    Плоская и крестовая отвёртки

    Оригинальный очиститель салона

    Оригинальный очиститель салона

    Фонарик для работ в темноте

    Фонарик для работ в темноте

    Автомобильный пылесос

    Когда требуется замена салонного фильтра Ниссан Джук

    В большинстве автомобилей принято производить замену воздушных фильтров, включая салонный, во время прохождения каждого ТО. В японском кроссовере регламентный период проведения техобслуживания – 15 тысяч километров пробега. Именно такая цифра указана и в руководстве пользователя. Дотошные японцы не учли, что идеальное состояние дорожного полотна для российской действительности – скорее исключение, чем норма, и по этой причине уровень загрязнённости наших дорог гораздо выше. Если принять во внимание, что площадь салонного фильтра Nissan Juke откровенно небольшая, становится понятно, почему специалисты рекомендуют выполнять его замену намного чаще.

    Эксплуатация Ниссан Жук

    Впрочем, количество факторов, влияющих на частоту выполнения данной операции, достаточно велико. Среди основных стоит упомянуть следующие:

    Эксплуатация в городе

    Впрочем, цифры намеренно приводятся приблизительные, поскольку о том, что фильтр подлежит замене, можно узнать по конкретным симптомам:

    1. в салоне появляется трудно устранимый посторонний запах, усиливающийся при включении вентилятора климатической системы;
    2. стёкла автомобиля начинают часто и быстро запотевать;
    3. мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, заметно снижена;
    4. запылённость салона резко возросла, что становится особенно заметным на пластиковых деталях машины.

    Появление хотя бы одного из указанных признаков свидетельствует о том, что в ближайшее время вам предстоит замена фильтра салона Nissan Juke.

    Инструкция по замене

    Поменять фильтр салона Ниссан Джук можно простым и упрощённым способом. Однако какой из них наиболее подходящий зависит от комплекции человека, руками которого будет осуществляться замена. Так как расположение салонного элемента под панелью приборов, то добраться до него нужно через место переднего пассажира.

    1. Если позволяет комплекция тела, можно просто отодвинуть пассажирское кресло назад до упора.
      Затем расположиться лёжа на спине, головой под вещевым ящиком.
    2. Если же поменять фильтр таким способом задача усложняется, тогда можно снять вещевой ящик.
      Для этого необходимо выкрутить 4 винта-самореза в нижней части бардачка, которые крепят его к панели приборов.
    3. Затем откройте дверцу бардачка и выверните 3 винта-самореза крепления бардачка к панели приборов. Они расположены сверху.
    4. Отсоедините тяговый механизм дверцы бардачка.
    5. Вытащите вещевой ящик из ниши в панели приборов на длину жгута с проводами.
    6. К вещевому ящику подключены провода выключателя подушки безопасности. Выньте их из разъёма.
      Теперь снимите ящик полностью.
    7. В самом низу расположена крышка салонного элемента. Открываем её и вынимаем старый элемент.
    8. Перед тем как произойдёт замена старого на новый, рекомендуется очистить отверстие для установки. Воспользуйтесь пылесосом или компрессором для закачки воздуха в колёса. В крайнем случае можно обойтись простым включением вентиляции на полную мощность – это поможет выдуть пыль и мусор изнутри.
    9. После этого можно поменять сам очистительный компонент. Так как фильтрующий элемент значительно крупнее отверстия для него и имеет довольно твердую конструкцию его необходимо сжать или согнуть. Оттого что фильтр помнётся, его функции от этого не потеряются.
      Для справки: Большинство фирм, производящих салонные очистители, маркируют на корпусе фильтра стрелку направления установки.
    10. Далее, закройте защитную крышку элемента. Включите печку или вентиляцию и проверьте на наличие продувов воздуха.
    11. Установите бардачок согласно инструкции, в обратном порядке: Подсоедините к ящику провод подушки безопасности, установите его в панель приборов и закрепите винтами.

    Указание места расположения винтов крепления бардачка

    Указание места расположения винтов крепления бардачка

    Указание саморезов верхнего крепления

    Указание саморезов верхнего крепления

    Указание саморезов нижнего крепления

    Указание саморезов нижнего крепления

    Снятый тяговый механизм дверцы

    Снятый тяговый механизм дверцы

    Разъёмы проводов выключателя подушки безопасности

    Разъёмы проводов выключателя подушки безопасности

    Защитная крышка салонного элемента

    Защитная крышка салонного элемента

    Извлечение фильтрующего компонента

    Извлечение фильтрующего компонента

    Грязь и листья из отверстия фильтра

    Грязь и листья из отверстия фильтра

    Сравнение старого и нового фильтра

    Сравнение старого и нового фильтра

    На этом замена салонного фильтра Nissan Juke завершается. Не забывайте поменять его вовремя в следующий раз.

    Ниссан Жук (Nissan Juke) 2021/2022 (F16) HR10DDT 1.0 DiG-T 117 л.с – честный обзор компактного паркетника


    В честном обзоре будет рассмотрен новый Ниссан Жук/Джук (Nissan Juke) 2021/2022 модельных годов в кузове F16 (вторая генерация), предназначенный в том числе и для российского рынка, моторный отсек которого компонуется бензиновым двигателем HR10DDT 1.0 DiG-T 12v 117 л.с. В статье мы расскажем о технических характеристиках, оснащении, надежности, реальном расходе топлива, цене и примерном ресурсе мотора компактного городского паркетника главного конкурента Митсубиси АСХ (Mitsubishi ASX).



    Создавая городской кроссовер нового поколения в кузове F16, специалисты английского подразделения японской компании Nissan все же решили пойти на поводу у общепринятых трендов и похоже не прогадали, ведь автоновинка снова оказалась в выигрыше (ажиотаж на новую модель у европейских дилеров не спадает уже шестой месяц к ряду).


    Разговоров об экстерьере Nissan Juke первой генерации было множество. Некоторым он нравился, другие вообще не воспринимали эту модель серьезно. В новом, втором по счету поколении, японо-британский кроссовер больше не выглядит столь экстравагантно и вызывающе, он стал более серьезным, однако опять же нашлись те, кому он пришелся по душе, как и другие, которые просто не желают воспринимать подобные решения в дизайне.


    Новый Ниссан Жук/Джук 2021/2022 немало позаимствовал от предыдущего поколения, например, автомобиль имеет все ту же многоэтажную головную оптику. Но это уже не считается бунтарством, видя успешность модели, подобной расстановкой оптики стали заниматься различные конкуренты, причём не всегда безрезультатно.


    Конечно, есть и немало перемен. Ходовые огни, которые устанавливали ранее заменили узкими полосами, а в головных фарах ясно прослеживаются литеры «Y». Боковины стали более массивными, капот получил дополнительные рельефные линии. Безусловно, новая машина имеет более современный внешний вид с лёгкими штрихами авангардизма. Хотя линия крыши ещё сильнее наклонилась назад, но в салоне машины, особенно на заднем ряду, на удивление просторно и совершенно не чувствуется давления на голову.



    Также отметим, что у прошлого поколения Nissan Juke F15 колесная база была короткой, что делало её более маневренной, но совсем не радовало пассажиров, сидящих за спиной у водителя и переднего пассажира. В новой версии колесную базу увеличили на целых 10 сантиметров, благодаря чему возрос и объём багажного отсека до 422 литров. Высота подушек заднего ряда оптимальная, а сами спинки можно трансформировать в ровный пол, что поспособствует увеличению полезного объема багажного отсека до 1200 литров.



    Новый кроссовер стал не только просторным, но и более комфортным, а это уже свидетельствует о том, что модель не имеет более цели эпатировать рынок, скорее наоборот, он готов согласиться с его канонами. В салоне отказались от прежней концепции оформления рабочего места водителя, консоль которой напоминала форму мотоциклетного бака. Все изменилось, отчего в выигрыше оказалась такая важнейшая дисциплина, как эргономика.


    В салоне у автоновинки появились моноформенные сиденья, в которых подголовник представляет единое целое со спинкой. К недостаткам передних сидений можно отнести то, что у них отсутствует регулировка угла наклона, пусть и мелочь, а не приятно. Зато хорошо то, что кресла привлекают оригинальностью конструкции и имеют яркий, запоминающийся дизайн. Кстати, в дорогой комплектации в подголовники можно заказать установку дополнительных колонок Bose Ultra Nearfield входящих в систему Personal Plus. Это дополнение доступно, как для водителя, так и для переднего пассажира.



    В целом, интерьер автоновинки стал выглядеть значительно солидней и на порядок дороже. Над центральной консолью теперь высится крупный дисплей-тачскрин, с понятным меню и качественной графикой. Сама панель отделана мягким пластиком, а обод рулевого колеса получил срез по нижнему краю. Мультимедийная система интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto, но связать её со смартфоном возможно только при помощи специального кабеля, хотя во многих моделях Nissan данную функцию успешно выполняет Bluetooth.


    У нового Ниссан Жук/Джук появилась новая дополнительная опция полуавтономного вождения и инновационные системы активной безопасности, на примере, адаптивного круиза, контроля движения в заданной полосе и функции распознавания дорожных знаков с разметкой.

    Краткие технические характеристики двигателя и коробки передач

    Разработчики компании Nissan, решили установить под капот переднеприводного паркетника Ниссан Жук/Джук второго поколения пока единственный трёхцилиндровый экономичный бензиновый турбодвигатель 1.0 DiG-T на 12 клапанов заводской серии HR10DDT мощностью 117 лошадиных сил с крутящим моментом 180 Ньютон на метр. Стоит сказать, что силовой агрегат HR10DDT 1.0 DiG-T был разработан совместными усилиями компаний Nissan и Renault, поэтому данный узел можно назвать полным аналогом малолитражного двс H4Dt 1.0 TCe, устанавливаемого под капот моделей Renault Captur/Clio, которые предназначены для европейского рынка.


    Для справки отметим, что турбомотор HR10DDT 1.0 DiG-T оснащается функцией Over Torque, благодаря которой крутящий момент двигателя можно увеличить до 200 Ньютон на метр. Этот режим активируется только в том случае, если педаль газа водителем будет выжата до отказа.


    Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле движения кроссоверу Nissan Juke F16 (в паре с роботом) потребуется не более 5,0 литров бензина марки АИ-95 (расход в городе – 6,9 литра, на трассе – 4,5 литра). В свою очередь отметим, что работу трансмиссии обеспечивают 6-ти ступенчатая механическая коробка переключения передач (6-МКПП) или 7-ми диапазонный “робот” с парным сцеплением (DCT-7). Роботизированный тип трансмиссии работает более агрессивно, чем легендарный немецкий DSG, устанавливаемый на большинство современных моделей концерна Volkswagen AG.


    БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

    NISSAN Juke (2011) инструкция по эксплуатации онлайн - страница 121

    Инструкция NISSAN Juke (2011) для устройства легковой автомобиль содержит страницы на русском языке.

    Размер файла: 2.00 MB. Состоит из 275 стр.

    Предыдущая

    Следующая

    Информационный дисплей. Система отопления и кондиционирования воздуха. Аудиосистема

    Регулирование скорости вращения вентилятора

    Поверните регулятор скорости вентилятора

    Поверните регулятор скорости вентилятора

    часовой стрелки, чтобы уменьшит скорость вращения вен-
    тилятора.

    Кнопка включения кондиционера А/С (для некоторых вари-
    антов исполнения автомобиля)

    Регулирование температуры

    Поверните регулятор температуры воздуха, чтобы устано-
    вить желаемую температуру воздуха в салоне. Для подогре-
    ва воздуха в салоне установите регулятор между средним
    и крайним правым положением. Для охлаждения воздуха
    в салоне установите регулятор между средним и крайним
    левым положением.

    Для отопления салона

    В режиме отопления теплый воздух поступает в кабину че-
    рез нижние вентиляционные отверстия.

    Переведите переключатель режимов притока воздуха

    , для нормальной работы системы

    Поверните переключатель режимов распределения воз-

    духа в положение

    регулятор скорости вентилятора

    Поверните рукоятку регулятора температуры в желае-

    мое положение между средним и крайним правым по-
    ложением (горячий воздух).

    Подача наружного воздуха

    Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
    ложение

    . В салон автомобиля будет поступать наруж-

    Рециркуляция воздуха

    Переведите переключатель режимов притока воздуха в по-
    ложение

    . Воздух циркулирует внутри автомобиля.

    Регулирование режима распределения воздуха

    Поверните регулятор, чтобы выбрать требуемый режим рас-
    пределения воздуха.

    Воздух поступает в салон через центральные и бо-
    ковые вентиляционные решетки.

    Воздух поступает в салон через центральные и
    боковые вентиляционные решетки, а также через
    нижние вентиляционные решетки.

    Воздух поступает в салон, в основном, через ниж-
    ние вентиляционные решетки.

    Воздух поступает в салон через решетки обдува ве-
    трового стекла и нижние вентиляционные решетки.

    Воздух поступает, в основном, через решетки обду-
    ва ветрового стекла.

    ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
    С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

    Отопитель и кондиционер воздуха

    Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением

    1. Регулятор режима забора воздуха (Подача наружного

    2. Переключатель режимов распределения воздуха

    3. Регулятор скорости вращения вентилятора

    4. Кнопка включения кондиционера <A/C> (для некоторых

    вариантов исполнения автомобиля)

    5. Регулятор температуры воздуха

    6. Выключатель обогревателя заднего стекла (

    «Выключатель обогревателя заднего стекла» в главе 2.
    «Приборная панель и органы управления»).

    Для выключения отопителя и кондиционера переведите ре-
    гулятор скорости вентилятора

    Nissan Juke с пробегом

    До появления Juke в 2010 году кроссоверы обычно были более крупными автомобилями, есть много владельцев, у которых не было бы ничего другого. Нет никаких сомнений в том, что новаторский Nissan поляризует мнения своим дизайном, но как подержанная покупка здесь все еще есть что любить.

    Подержанный Nissan Juke

    Модели в обзоре

    Nissan Juke Mk1

    Подержанный Nissan Juke

    История

    Juke появился в сентябре 2010-го года с 1,6-литровым бензиновым двигателем как в атмосферным вариантом, так и турбонаддувом (DIG-T), а также с 1,5-литровым дизелем dCi.

    Были предложены варианты отделки Visia, Acenta и Tekna, но в апреле 2013-го года N-Tec был представлен выше Acenta: 197 л.с. Nismo также появился в переднеприводных или полноприводных вариантах.

    Пересмотренная коробка передач с сентября 2011-го года снизила расход топлива и выбросы, в то время как более эффективная силовая установка 1.5 dCi прибыла в июле 2013-го года с функцией стоп/старт. С июня 2014-го года в выставочных залах появился рестайлинговый Juke с дополнительным комплектом безопасности (получившим название Safety Shield и включающим камеру 360, а также мониторинг слепых зон), новым 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и дополнительным стандартным комплектом. Примечательно, что багажник тоже был увеличен.

    Подержанный Nissan Juke

    Какой из них выгоднее купить?

    Juke 1.5 dCi и 1.6 поставляются только с передним приводом, последний в ручном или автоматическом исполнении. 1.6 DIG-T (включая Nismo) поставляется с передним или полным приводом, с механической или автоматической коробкой передач соответственно. После июня 2014-го года автомобили значительно улучшились, так что имеет смысл сконцетрировать внимание на них. Стандартный комплект Visia включает ESP, 16-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья и кондиционер, Acenta добавляет климат-контроль, 17-дюймовые диски и Bluetooth, в то время как Tekna имеет кожаную отделку, сенсорный мультимедийный экран и камеру заднего вида.

    Альтернативы Nissan Juke

    Если для вас важен полный привод, мы также рекомендуем посмотреть на MINI Countryman. Однако цены выше, чем за аналогичный Juke.

    На что обращать внимание:

    Проблемы с кондиционером

    Подержанный Nissan Juke

    Труба к насосу кондиционера может обломиться, что приведет к поломке устройства. Приведение всего в порядок может стоить более 50 000 рублей.

    Проблема с краской

    Подержанный Nissan Juke

    Ранние автомобили могли пострадать от трения бамперов о соседние панели из-за узких зазоров: в результате была повреждена краска.

    Отделка салона

    Подержанный Nissan Juke

    Качество сборки

    Подержанный Nissan Juke

    Крепления полки для багажника раздражающе хрупки: они ломаются так легко, что некоторые владельцы просто снимают полку совсем.

    Интерьер

    Приборная панель проста в использовании, и она действительно удобна, но некоторые пластмассы кажутся хлипкими, а пространство на задних сиденьях тесное благодаря этой наклонной крыше. Объем багажника составляет 251 литр в моделях с 2WD и 207 литров в автомобилях с 4WD. Однако рестайлинговые Jukes FWD предлагают 354 литра.

    Подержанный Nissan Juke

    Эксплуатационные расходы

    Дизельные Jukes и атмосферный 1,6-литровый бензиновый двигатель, должны обслуживаться каждые 12 месяцев или 28 000 км: DIG-T каждые 12 месяцев или 20 000 км. ТО чередуются между малым и большим по ценам 18 000 рублей и 25 000 рублей соответственно для бензиновых моделей, для дизелей они стоят 20 000 и 31 000 рублей.

    Бензиновый двигатель работает с цепным приводом ГРМ, но дизель имеет ремень ГРМ, который должен быть заменен каждые пять лет или 140 000 км, поэтому пятая услуга для дизеля стоит 53 000 рублей, включая замену ремня. Новая охлаждающая жидкость требуется каждые три года (по цене 6 000 рублей), а тормозная жидкость должна заменяться каждые два года (по цене 3 000 рублей).

    Отзывы автомобилей

    В общей сложности семь отзывов Nissan Juke вызывают разочарование. Первый, отзыв в декабре 2010-го года, был вызван загрязнением тормозной жидкости. Другой, в январе 2012-го года, был связан с тем, что некоторые дизели могли заглохнуть и больше не перезапуститься. Было два отзыва из-за потенциальных утечек топлива (апрель 2012-го года и март 2013-го года). Неисправные переключатели запуска двигателя были причиной кампании в августе 2015-го года, а следующий отзыв произошел в июле 2016-го года был вызван неисправными датчиками кислорода двигателя.

    Вердикт

    Nissan славится смелостью своих проектов, но иногда за это приходится платить определенную цену, и мы не имеем в виду финансы. В данном случае речь идет о преобладании формы над функцией, причем эти бросающиеся в глаза линии возникают за счет свободного пространства.

    Ниссан жук установка кондиционера

    С автомобилем Nissan Juke всегда приятно работать. Так и в этот раз, делаем фары без каких либо трудностей. Со штатным галогеном Juke уже наездился, теперь пришло время для улучшения света фар. Хорошим решением является установка светодиодных Bi-Led линз Optima Professional Series


    Радует и то, что фары на Nissan Juke собраны на герметике-липучке, разбираются просто и герметик удаляется в одно мгновение.


    Новый комплект светодиодных модулей ждёт установки. Линзы ставятся на гайку в цоколь отражателя. Гайки крепко затягиваются. Линзы выставляем по горизонту, предварительно регулируем свет фар по прибору.




    Далее занимаемся стёклами фар. Подготавливаем их к бронированию плёнкой. Полируем.



    Защитная плёнка наклеена, фары собраны и установлены. Смотрится всё отлично, а главное свет — яркий, с чёткой СТГ.





    Нашли цены ниже?

    Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

    Политика конфиденциальности

    Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

    СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

    Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

    Какую персональную информацию мы собираем:

    Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

    Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

    Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

    Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

    РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

    Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

    В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

    В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

    ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

    Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

    СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

    Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

    «Купил Ниссан - мучайся с ним сам»! Проверяем Nissan Juke

    Дебют март 2010 года, Женева
    Кузов пятидверный универсал (SUV)
    Двигатель бензиновый 1.6, 117 л.с.
    Коробка передач вариатор
    Привод передний
    Комплектации SE, SE+, SE+ Perso, LE, LE Perso
    Цена 1 107 000 — 1 288 000

    В отличие от значительной части его родственников, собираемых на российских заводах, предназначенный для нашего рынка Juke производят в Англии. Не исключено, что зарубежная родословная и приличный возраст кроссовера позволят ему занять высокое место в нашем чарте.

    Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

    Сделано в Англии

    Раньше Juke мог похвастать широкой палитрой доступных модификаций. Увы, сегодня на нашем рынке официально представлена лишь переднеприводная версия c атмосферным бензиновым двигателем 1.6 в паре с вариатором.

    Бензиновый мотор 1.6 серии HR16DE известен давно и имеет хорошую репутацию. Его устанавливают на многие машины, среди которых Note, Sentra, Fluence, Kaptur. Локальное производство этого двигателя наладили в Тольятти для поставки на заводы, собира­ющие автомобили для нашего рынка.

    Под капотом английского Джука живет мотор зарубежной сборки, и у него есть некоторые отличия от российского. В обоих случаях имеем необслуживаемую цепь ГРМ, рассчитанную на весь срок службы мотора, и она хорошо держится на всем его протяжении. А вот в приводе навесного оборудования у «англичанина» есть козырь, коего нет у «россиянина», - ролик-натяжитель ремня. Пусть он и не автоматический, но это лучше, чем ничего. Заменить навесной ремень на «отечественных» моделях (например, таких как Kaptur или XRAY) намного сложнее. Nissan не устанавливает интервал обязательной замены ремня, а у Renault он составляет 90 000 км (или каждые четыре года).

    Только ленивый не ругал создателей мотора HR16DE за мудреную замену свечей зажигания, подразумевающую снятие впускного трубопровода. По регламенту это приходится делать каждые 30 000 км. На английском моторе окружение впускного коллектора не сильно отличается от российского: с него убраны датчики и изменено расположение нескольких магистралей вентиляции. В остальном трубопровод демонтируется аналогично. Начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее отсоединяем патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отвинчиваем корпус электронной заслонки от трубопровода и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его обогрева. Затем снимаем с клапана вентиляции магистраль, идущую на клапанную крышку, и коннектор, не забыв отсоединить его жгут от креплений к трубопроводу.

    Трубопровод прикручен снизу пятью длинными болтами «на 10» к головке блока, а сверху — двумя более короткими болтами к клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним болтам частично снимаем жгуты проводки с креплений и отводим их в сторону, а также демонтируем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Он имеет простой фиксатор и легко вынимается вверх, не требуя отсоединения шлангов. Все прокладки на трубопроводе многоразовые.

    По сравнению, например, с Каптюром у Джука иначе осуществляется замена воздушного фильтра двигателя. Причем процесс трудоемкий. Сначала демонтируем патрубок перед корпусом фильтра, затем полностью вынимаем его верхнюю крышку. По регламенту фильтр меняют через каждые 30 000 км.

    Замена антифриза выполняется в традиционном французском стиле. Сливных пробок нет, поэтому приходится снимать нижний патрубок с радиатора. Первая замена жидкости предусмотрена на пробеге 90 000 км (или через пять лет), а затем каждые 60 000 км (или каждые четыре года).

    Топливный фильтр встроен в насос, расположенный в баке, и не поставляется как отдельная запчасть. При этом производитель не регламентирует сроков его замены. Доступ к фильтру осуществляется через технологическое отверстие в кузове — под подушкой заднего сиденья. Рывками срываем подушку поочередно с двух креплений-защелок и выводим из-под спинки. Накладка технологического отверстия зафиксирована пластиковыми поворотными замками. Для отвинчивания крышки, фиксирующей корпус насоса, необходим специнструмент.

    Периодическая замена масла гарантированно продлевает ресурс агрегата. Производитель позаботился об удобной сливной пробке в поддоне вариатора и даже о масляном щупе сверху. Полноценную замену масла проводят со снятием поддона, попутно промывают маслозаборник и меняют фильтр тонкой очистки.

    Еще одна особенность английской сборки — отсутствие защиты картера. Нужно ставить самому.

    Нижняя палата

    Аккумуляторная батарея имеет удобные ручки и зафиксирована металлической пластиной на двух шпильках с гайками «на 10». Крепления клемм стандартные.

    Силовые защитники цепей расположены на жгуте плюсовой клеммы аккумулятора. Небольшой блок предохранителей стоит перед «мозгами» двигателя. Его крышка имеет простые фиксаторы, на обратной стороне есть обозначения цепей — на английском. Основной блок установлен слева от аккумулятора, под патрубком корпуса воздушного фильтра, и закреплен в кожухе четырьмя защелками. Распределитель лишен крышки: все реле и предохранители стоят снизу, со стороны проводки. Чтобы разглядеть в нем расположение элементов или попытаться какой-то заменить, нужно снять аккумулятор и полностью отключить от него все провода. Очень непродуманное решение!

    Салонный блок предохранителей размещен в торце передней панели, слева. Его крышка имеет простые фиксаторы и снабжена обозначениями цепей.

    Салонный фильтр расположен в ногах пассажира, с левой стороны. Его заменяют каждые 15 000 км. Доступ к крышке фильтра свободный, она зафиксирована на защелках сверху и снизу. Но расстояние под ней меньше высоты сменного элемента, поэтому его приходится деформировать при установке. ­Вдобавок сложно защелкнуть верхнее крепление крышки.

    Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Суппорты закреплены на болтах-направляющих под головку «на 14». Замена колодок и дисков проходит по стандартной схеме и не вызывает сложностей. Штуцеры для тормозной жидкости расположены удобно на всех механизмах, регламентная замена — через 30 000 км (или два года).

    Лампы ближнего и дальнего света размещены в фарах, установленных в бампере. Доступ к ним приемлемый с обеих сторон. Лампа дальнего света НВ3 находится в отдельном колодце под резиновой крышкой. Обратите внимание: лампу в правой фаре надо повернуть против часовой стрелки, чтобы вынуть из колодца, а в левой — наоборот. Такое решение поначалу сбивает с толку. Лампу проворачиваем вместе с разъемом — так потребуется меньше усилий. Длина проводки позволяет потом свободно снять колодку.

    В зависимости от комплектации на Джуке установлены галогеновые или ксеноновые лампы ближнего света. Они стоят в отдельных колодцах под резиновой крышкой. При этом фары под разные источники света устроены идентично. И лампы обоих типов заменяются одинаково. Доступ к ним удобный, фиксация разъемов и ламп интуитивно понятна.

    При замене ламп в передних противотуманках частично демонтируем подкрылки. Откручиваем два самореза снизу и вынимаем один пистон. Далее отводим подкрылок в сторону. Правда, дотянуться до разъема с лампой непросто. Благо, длина проводки позволяет действовать свободно. Лампа фиксируется поворотом, разъем снабжен простым ­фиксатором.

    В секции с дополнительным стоп-сигналом на крышке багажника установлены светодиодные источники света. При перегорании одного из них придется менять корпус в сборе.

    Для замены ламп задний фонарь необходимо демонтировать: технологические отверстия в нишах кузова сделаны только под жгут проводки. Крепления у фонаря простые и продуманные. Однако зимой демонтаж лучше проводить в теплом помещении, иначе можно сломать фиксаторы.

    Радужную картину с освещением портит задняя противотуманка. По-хорошему, для замены ее лампы надо снимать задний бампер и пластиковую накладку панели под ним. Однако есть шанс отделаться малой кровью. Снимаем нижний центральный пистон на бампере и накладке панели и отгибаем, чтобы открылся доступ к патрону лампы. Потребуются приличные усилия и ловкость рук.

    Nissan Juke набрал 10,7 балла и занял шестое место в нашей табели о рангах. Хороший результат. По сравнению с другими моделями концерна Juke оказался проще в обслуживании — во многом благодаря тому, что представлен на нашем рынке в единственной модификации с «дружелюбными» агрегатами. Взять место повыше Джуку не позволили неудачные решения, которые присутствуют даже в машинах английской сборки, более продуманной и технологичной.

    Редакция благодарит московский дилерский центр «Автомир ТСК-Ниссан» (Щелковское шоссе) за помощь в подготовке материала.

    Читайте также: