обогрев лобового стекла киа

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Электрический обогрев лобового стекла Соул 3 Престиж 19 г.в

******** Image 2020-09-20 at 15.29.44.jpg

Странный конечно блок у вас в Престиже. Такой же, как и в Люксе. На сколько мне известно, там должна была быть кнопка с изображением лобового стекла, а в нём изображена была спираль. У вас же, такого нет.
Соул Ред
Член клуба
Полу Престиж получилси
Miller96
Соуловод
Miller96
Соуловод
Полу Престиж получилси Ага Найти бы этот алгоритм
Mishytka09
Член клуба
Вложения
Miller96
Соуловод
Mishytka09
Член клуба
Проверьте комплектацию по вину?! Может у вас блок меняный? Хрен знает, что первая владелица делала. А дилер то сам что говорит?
Miller96
Соуловод
rogrik
Член клуба
Miller96
Соуловод
Вложения

e50db5c3ec0f6dcbfe0f5a12434bb638.jpg

Smal2003
Соуловод
Miller96
Соуловод
  • Последнее: Ignassio
  • 24 мин. назад
  • Последнее: kuivienen
  • Вчера в 22:57
  • Последнее: Wlad
  • Вчера в 22:54
  • Последнее: Robustos
  • Вчера в 21:32
  • Последнее: Дмитрио
  • Вчера в 17:19

Новые темы

  • Автор Erd
  • Вчера в 13:32
  • Ответы: 3
  • Автор jeker
  • Воскресенье в 18:46
  • Ответы: 11
  • Автор Юрий Н.
  • 04.08.2021
  • Ответы: 26
  • Автор рома 005
  • 29.07.2021
  • Ответы: 2
  • Автор Георгиевич
  • 29.07.2021
  • Ответы: 23

Реклама

Полезное

  • Форум
  • Технический форум Soul 3
  • Мультимедиа и электроника
  • Soul
  • Русский (RU)

KIA Soul 3 клуб

Клуб владельцев нового KIA SOUL 2019-2020 третьего поколения. У нас вы узнаете все об этом стильном и богатым опциями компактном кроссовере.

Обогрев лобового стекла – есть ли смысл платить за эту опцию: 1 плюс и 3 минуса

Сегодня специально решил не запускать автомобиль на прогрев дистанционно, так как хотел сделать несколько фотографий, которые будут хорошей иллюстрацией для данной заметки. Как понятно из заголовка, хочу порассуждать на тему обогрева лобового стекла, а именно, стоит ли платить за эту опцию или же это лишняя трата денег?

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – опции привычные, 100% полезные. Обогревы лобового стекла массово начали ставить лишь последние лет 5.

На словах звучит хорошо – “электрообогрев лобового стекла”. Прелесть опции ясна как день - скорость, сел в автомобиль, запустил двигатель, включил кнопки всех подогревов и, если нужно пошел сметать снег.

Через минуту-две остаётся лишь смахнуть воду с лобового. Двигатель уже немного прогрелся, обзору ничего не мешает, можно ехать (хотя не во всех случаях, боковые же стекла тоже умеют замерзать).

Перейдем всё-таки к минусам, о которых нужно знать если стоит выбор – доплатить за обогрев или сэкономить. Хочу начать с личного опыта , на моём автомобиле нет обогрева лобового стекла, но приходится достаточно часто использовать каршеринг. Нравится брать VW Polo Sedan, так как чаще всего они не в пустом исполнении (есть обогрев лобового, если его ещё не меняли, руль спортивный со скосом, камера заднего вида оригинальная, парктроники на 8 датчиков).

Всё бы хорошо с обогревом, скорость действительно отменная. Но, лобовое имеет такую особенность – царапаться, всё-таки это триплекс и оно не такое стойкое к царапинам, как боковые из коленки. Пока стекло новое, нити обогрева почти не видны, но когда появляются царапины, то при определенных углах, ночью и на солнце нити в глаза бросаются . Возможно дело привычки, но мне не очень комфортно.

Второй минус – цена . Абсолютное большинство водителей знакомы с процедурами замены стекла, всё-таки это расходник, царапины со временем, сколы на видном месте, трещины.

Возьмем для сравнения Лада Веста и лобовые стекла на данный автомобиль. Выше снимки с экзиста, оригинальные номера, разница в цене в два раза. Стекло БОР без обогрева 6 000 рублей, стекло с обогревом находил за 16 000.

Третий минус – надёжность . Неважно АвтоВАЗ или иномарка, отзывы о том, что электрообогрев лобового перестал работать на половину стекла или перестал работать в принципе, встречаются достаточно часто.

Однако несмотря на всё вышесказанное, на следующем автомобиле всё-таки хочу, чтобы электрообогрев лобового, а также руля – был.

Обогреватель ветрового стекла

гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

Sorenty4 04.11.09, 10:42:38

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

Юрчег 04.11.09, 10:54:33

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
И еще, можно визуально определить, есть ли подогрев ветрового стекла - внизу четко просматриваются нити обогрева.

А почему нельзя сразу обогрев на стекло? Я, например, утром завожу машину и включаю обдув на стекло и в ноги, забор воздуха из салона, температура на максимум, кондей отключен.
Пока завтракаю - салон и стекло прогреваются. И так делаю уже не на первой машине.
ИМХО, воздух пргревается постепенно, оттаивая стекло. Если на стекле снег и наледь - счищаю щеточкой. Обогрев становится эффективней.
А еще, по старой памяти, за пару км до дома отключаю отопление салона и приоткрываю окошко. Температура, конечно в салоне понижается и какбы не совсем комфортно, но наледи с утра меньше.

Кнёпавка и у меня есть - надо посмотреть - есть ли спиралька. В комплектации ЕХ - по идее должна быть.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Sorenty4 04.11.09, 11:18:51

Юрчег 04.11.09, 12:09:02

Тьфу 3 раза через левое плечо - ни разу не было трещин по этой причине.
ИМХО, могут быть только если кузов поведен был и меняли (а может и не меняли) стекло.

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.

Вилен 04.11.09, 17:22:02

roma_61_61 06.11.09, 10:31:53

soroton писал(а): гм. а руками попробовать на предмет наличия тепла в районе дворников, мож вообще не греет?

хотя я сам заметил что обогрев на Сорике не сильно греет, вот на старой машине у меня обогрев заднего стекла и зеркал реально работал летом в дождь - 5 мин и капли повысыхали, а тут еле руками чувствуется летом, зимой думаю что-то отогревать должно, но посмотрим еще.

soroton 06.11.09, 12:31:12

Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

roma_61_61 07.11.09, 08:23:29

soroton писал(а): Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

Вилен 08.11.09, 20:31:59

Ага, пользоватся тока при +25

Не слушай того, кто это говорил! Поскольку функция для отогревания щеток стеклоочистителя, пользоватся надо когда они примерзли, это полюбому будет в мороз!

То чем не рекомендуют пользоватся - это направлять горячий воздух на лобовое стекло в мороз. Но это справедливо для некоторых случаев, когда стекло уже остыло, а охлаждающая жидкость еще горячая. А при холодном старте при наличии климат-контроля а - втоматически на пару минут врубается обдув на лобовое, но так как двигло не прогретое это ничем не грозит.

Sorenty4 09.11.09, 13:24:23

Вилен 09.11.09, 18:29:30

Sorenty4
там речь шла про электро подогрев, не путай :

soroton писал(а):
Если светодиод загорается когда тыснешь на кнопку, а зона дворников не греется, тебе дорога на СТО ибо по схеме нагрев работает параллельно с индикацией и если индикация есть, то или нагрев нерабочий или где-то контакта нет.

Убедись что кнопка правильная, зону дворников щупай руками снаружи стекла, т.е. поднимаешь дворник и на его место ложишь руку, нагрев проверь с обеих сторон, да, проверяй нагрев минут через 5 после включения

Спасибо за ответ!!
Но я то же слышал,что в мороз,лучше этой функцией не пользоваться,возможны трещины на лобовом стекле!!

ROMAN GR 25.11.10, 00:37:22

roma_61_61 25.11.10, 06:53:48

Кто сейчас на конференции

Обогрев лобового стекла киа

292 196 142 108

Ну вот я и привёл свой пример, что на моём авто нет никаких задержек включения заднего даже при -15 -20. Значит моё "тупое" ЭБУ позволяет резко включать подогрев заднего стекла одновременно вместе с рулём и сидухами и не "переживает" что заднее треснет. А на других комплектациях "умное ЭБУ" переживающее не только за лобовое, но и за заднее стекло.

Да это понятно что прямого отношения нет. Но я думаю "проц" в ЭБУ прежде чем дать сигнал что то включить, как например обогрев, опрашивает всю сеть переферийных датчиков, и если есть небольшая просадка напряжения в бортовой сети (а люди выкладывали на ютюбе как с этим датчиком напруга некоторое время пляшет от 12в до 13в), то вероятность включения мощной нагрузки тоже мала.

12 13 27 158

Теперь про идею отключения устройства контроля зарядки. Если его убрать, то на батарею все равно будет идти максимальный ток зарядки, так что все ваши выводы по этому поводу неправильны.

Ну а какой же подход должен быть у задающего вопрос? Конечно потребительский.

По второму вопросу согласен, товарищ пишет. ну Вы сами понимаете.

А теперь непосредственно по вопросу задержки включения для "смекалистого и инициативного" . хоть у меня и нет такого ученого электрика, все что он Вам сказал написано в интернете. Там идет живое обсуждение этой проблемы, давно. Я это все прочитал. И там нет таких как Вы "смекалистых и инициативных" поэтому вопрос пока не решен. Я подумал, а вдруг на профильном форуме кто-то решил. В чем я не прав?
Тогда, если это правда, что вы с электриком вещаете, остается один вопрос - Зачем нужен электрообогрев стекла, если он включается после прогрева стекла?! Вот Вы, как доцент, понимаете, что это бессмысленно и смешно.
Ну и еще вопрос Вашему "знакомому электрику" - почему обогрев заднего стекла (ну, заодно и руля и зеркал и сидений) включается без задержек. .
Или в этом заложен какой-то глубокий смысл? Спросите пожалуйста у знакомого электрика.

ЗЫ. Я вроде писал уже, что это моя не первая машина. и не десятая даже. И возраст не пионера в кружке "Умелые руки". Давайте разговаривать как вежливые, интеллигентные люди без "смекалистых и инициативных" и "ожидания падающих плодов" (гнилых, кстати).

Лобовое стекло Киа Селтос

Лобовое стекло Киа Селтос

Тюнинг


Лобовое стекло Киа Селтос может понадобиться не только в случае серьезной аварии, но и при такой банальной неудаче, как прилетевший в окно камень от впереди идущей машины на трассе.

И подбирать замену необходимо в строгом соответствии рекомендациям производителя. Иначе установить замену на место не получится, а деньги будут потрачены в пустую.

Если уж необходимость замены лобового стекла на Киа Селтос появилась, сделать это можно на своих условиях, а именно, выбрав один из улучшенных вариантов ветровиков. Тем более что современные технологии предлагают интересные безопасные решения:

  1. Триплекс – так называемое безопасное окно, которое и является оригинальным на корейских кроссоверах. Его преимущество в том, что даже при серьезном повреждении стекло не крошится на мелкие части, угрожая безопасности людей в автомобиле, а остается единым за счет особенной пленки. Они прочны, отлично звукоизолируют салон и относительно недорогие по цене.
  2. Дуплекс – ламинированное ветровое стекло. В его основе тот же принцип, что и у триплекса – тонкая ламинированная пленка. Но характеристики прочности несколько хуже.
  3. Многослойные – по сути это соединение нескольких триплексов. Именно оно увеличивает безопасность и даже обеспечивает некоторую степень бронирования. Есть и минус – существенно завышенная стоимость.

Важно отметить: На заводе-изготовителе всегда используется первый вариант производства для бюджетных автомобилей. Поэтому если хотите купить оригинал стекла, придется довольствоваться триплексом.

Характеристики

При выборе автостекла для Kia Seltos необходимо обращать внимание на несколько ключевых параметров. В том числе толщину, прозрачность, гладкость. Все параметры прописаны ГОСТами и сертификатами качества, так что отличаются незначительно.

Например, если говорить о толщине лобового окна корейского кроссовера, она составляет 5,6 мм до 6,2 мм. Кроме главных характеристик необходимо обратить внимание на четкость границ стекла, отсутствие мелких пузырьков, трещин, явных неровностей.

Установить автостекла с меньшей и большей толщиной, чем рекомендует производитель внедорожника, тоже можно, но это приведет к целому ряду проблем. У толстого многослойного окна снижается светопроницаемость, а значит и видимость.

Пользоваться автомобилем в темное время суток становится опасно. Зато оно защищает не только от прилетающих камней, но и некоторых видов пуль.

Тонкое ухудшает шумоизоляцию, которая у Киа Селтос и так довольно посредственная. Зато автомобиль становится гораздо легче, а значит, улучшаются динамические характеристики.

Другими словами, плюсы и минусы можно найти во всех вариантах. Куда важнее найти баланс между ними и обеспечить себе комфортное пребывание за рулем.


Производители

Кроме собственно завода-изготовителя, лобовые стекла на Kia Seltos производят другие крупные компании. Некоторые из них имеют статус международных, другие – пока завоевали доверие только на российском рынке. Хорошие модели можно найти у следующих представителей:

  • FUYAO – китайская компания, крупнейший представитель на международном авторынке. Сотрудничает с такими концернами как Mercedes-Benz, BMW AG, Volkswagen и Bentley Motors. Стеклами этого производителя снабжается примерно 25% всех автомобилей в мире.
  • LEMSON – относительно молодой бренд, который развивался, опираясь на опыт других производителей. Занимается внедрением современных технологий, чем и обеспечивает привлекательность в глазах клиентов.
  • SPEKTR – специализируется на выпуске лобовых стекол типа триплекс для российских и зарубежных автомобилей, в том числе нестандартных форм и размеров. Компания ведет собственные научные исследования, чтобы добиваться максимального качества продукции.
  • BENSON – еще один китайский бренд и снова признанный мировой лидер. На его заводах ежегодно производится несколько миллионов автостекол, а в основе деятельности – американское и европейское оборудование.
  • PILKINGTON – британская компания с двухсотлетним опытом работы на авторынке. Ее стекла становятся базовыми для большинства моделей Nissan, Ford, Renault, General Motors, Toyota.

Есть среди этих гигантов производства и российские поставщики ветровых окон, такие как KMK GLASS. Для работы они используют только стекло первого сорта, чем и обеспечивают отличную прозрачность, гладкость, безопасность.

Как установить

Процесс замены ветрового автостекла сложен и кропотлив. Он требует использования специального оборудования и одновременного присутствия нескольких мастеров. Поэтому с проблемой лучше обращаться к специалистам дилерского центра. Но если говорить об алгоритме самыми простыми словами, то он включает в себя несколько шагов:

  1. Снимается уплотнитель при помощи отвертки или специального ножа.
  2. Затем демонтируются все аксессуары, включая молдинги, щетки стеклоочистителя, декоративные элементы.
  3. Внутри салона откручиваются козырьки, защищающие от солнца, отключается система подогрева.
  4. Только после этого можно демонтировать само стекло.
  5. Затем швы очищаются, а контур обрабатывается грунтовкой.
  6. К новому стеклу приклеивается уплотнитель.
  7. На последнем этапе проводится монтаж нового автостекла.

Важно отметить: Просушка нового окна должна продолжаться не менее суток и все это время автомобиль должен находиться в сухом теплом месте.

Вопросы

Михаил, 24 года (Пенза)

Подскажите, что закреплено на лобовом стекле у Киа Селтос чуть выше зеркала заднего вида? Комплектация Стайл.

Виктор, 27 лет (Пермь)

Насколько высока вероятность, что из-за обогрева стекла зимой на стекле появится трещина?

Лобовое стекло с подогревом: достоинства и недостатки

Лобовое стекло с подогревом

Часто, при покупке многих современных моделей автомобилей, покупатели сталкиваются с вопросом выбора (обычно в виде дополнительной опции) функции подогрева переднего лобового стекла машины. Если такая функция заложена в автомобиль штатно, то выбора в этом случае никакого нет и сомнений покупателя тоже. А вот если же, за такой вариант комплектации предлагается доплатить, то надо подумать.

На плюсах и минусах в использовании функции подогрева стекла стоит остановиться и поговорить подробнее. Почему? Потому что, при кажущемся удобстве в использовании подогрева, особенно в условиях холодного и умеренного климата, некоторые автопроизводители не торопятся оснащать им свои автомобили. Те же, автомобильные концерны и заводы, которые ставят автостекла с обогревом, используют греющие системы, в основном основанные на трех принципах работы этих систем. Итак, необходимо подробно рассмотреть, как они работают.

Принцип работы подогрева лобового стекла

Вообще, без учета работы системы отопления салона автомашины, автомобильное стекло прогревается двумя способами. И тот и другой способ реализуется при питании от бортовой электросети автомобиля.

нити подогрева на лобовом стекле

    Полный подогрев всей полезной площади поверхности стекла. Вообще, лобовое стекло изготавливают в виде двухслойной пластины. Между слоями наносится специальный клеевой состав или полимерная пленка, в первую очередь они необходимы для придания прочности стеклу и исключения возможности разлета осколков при повреждении автомобиля. В клеевой состав укладываются специальные тонкие нити, изготовленные из нихрома или любого другого тугоплавкого металла. Диаметр нитей находится в пределах десятых долей миллиметра. Поэтому они практически не видны и не перекрывают зону видения водителя. Имеется также другой способ нагрева, когда между внутренней частью стекла и полимерной пленкой наносится специальный металлизированный слой. Вот он и будет являться в дальнейшем элементом нагрева, и передавать тепло всей поверхности стекла. При такой конструкции нагрева, вверху и внизу стекла располагают разъемы для подключения.Принцип обогрева заднего стекла автомобиля иной. Здесь специальные нити наносятся сверху и равномерно между собой. То есть, эти нити не делают прозрачными и не устанавливают внутрь стекла, и в целях обеспечения нормальной видимости через заднее стекло этого не требуется.

Для чего нужен подогрев

(о положительных моментах в использовании)

электроподогрев лобового стекла зимой

Плюсов для использования автостекол с подогревом, особенно для условий северных регионов России на первый взгляд предостаточно:

  • на щетках дворников значительно меньше налипает лед;
  • значительно меньше запотевают стекла;
  • снег и лед на стекле быстро тают, не оседая и не образуя наледи;
  • в целом, применение обогрева стекла обеспечивает более комфортное вождение в любую погоду и значительное уменьшение времени на подготовку автомобиля к поездке.

Безусловно, и без подогрева стекла можно отлично обойтись! Сотни тысяч автовладельцев не обладают данным предметом автомобильного блага, и хорошо справляются с обмерзанием лобового стекла зимой. В ход решения проблемы здесь идут: работа системы отопления салона, воздушный обдув стекла, ручные скребок и щетка.

Надо особо отметить, как водители зимой от всей души отскребают стекло от инея и льда, не отдавая себе отчета, что тем самым наносят на стекло не видные для невооруженному глаза царапины и риски, которые со временем могут затруднять обзор. Таким образом, стекло постепенно мутнеет. Задние стекла многие не очищают, те понемногу сами оттаивают по мере работы нагрева и уже по ходу движения автомашины. Понятно, что с лобовым стеклом этот номер не проходит и его приходится полностью «доводить» до прозрачного состояния, прежде чем поехать. Именно в этом моменте и заключается большой плюс применения электроподогрева лобового стекла.

Безусловно, нормальный обзор для водителя без помутнения и рисок, полученный без использования ручного инструмента – очевидный положительный фактор.

Минусы использования подогрева лобового стекла

На доводах против использования опции подогрева стекол стоит остановиться подробнее, ввиду того, что менеджеры автосалонов зачастую не знают или могут умалчивать о таких фактах.

Если покупателю предлагается именно вариант приобретения в рамках дополнительной опции, то переплата может дойти до 100 000 рублей. Особенно это практикуется при продаже немецких марок. Вообще, размер переплаты напрямую зависит от марки покупаемой машины. Относительно недорогие варианты подогрева стекла ставятся на отечественные «Лада Веста», (около 10 000 рублей).

При выборе опции подогрева зону щеток стеклоочистителей, переплата будет в пределах 3 000 – 10 000 рублей.

Дальше можно указать основные минусы выбора подогрева автостекла вообще:

трещина на лобовом стекле

  • стоимость работ по замене стекла (в случае трещины, разрушения и т.д.), в среднем на 30-40% выше;
  • имеется вероятность появления трещин лобового стекла вследствие перепада и большой разница температур снаружи и внутри салона (например, при минус 30 – 40 градусах снаружи);
  • через сетку, образованную специальными нитями нагрева плохо срабатывают детекторы автомобильных радаров и другие подобные им электронные приборы;
  • в ходе эксплуатации нить обогревателя может повредиться или перегореть.

При повреждении нити происходит отказ к работе всей системы, и здесь очень часто возможна только полная замена стекла. Также, при возникновении даже малых повреждений лобового стекла и обрыва нитей нагрева возможно значительное ухудшение обзора.

Одним из серьезных недостатков является то, что использование специальных нитей системы обогрева может дополнительно создавать блики при езде в темное время. При встречном сильном освящении автомобиля, они могут вызвать дезориентацию водителя и тем самым создать аварийную ситуацию на дороге.

Вероятность появления трещин при сильном морозе и как ее исключить

кнопка электроподогрева лобового стекла

Здесь необходимо вернуться к теме возможного возникновения трещин на стекле, т. к. эту проблему можно считать наиболее серьезной из тех, что могут возникнуть при эксплуатации автомобиля с нагревом стекла. Системы обогрева, установленные на машинах штатно, автоматически выбирают режим нагрева в зависимости от температуры окружающего воздуха. То есть, при температуре воздуха 0 – -4 градуса нагрев идет интенсивнее и быстрее, чем при -15 – -20 градусах. Это делается с целью исключения высокого перепада температур стекла и окружающего воздуха.

О ремонте и выборе лобовых стекол с подогревом

Производство автостекол с подогревом развито во многих странах. Их делают в Америке, Европе и конечно в Китае. Стекла китайского производства ниже по стоимости против остальных, однако часто проигрывают по сроку службы.

Как уже говорилось выше, при повреждении нитей нагрева, устранение неисправности возможно зачастую только заменой всего стекла. Если же на автомобиле стекло поцарапалось или треснуло, но нити накаливания не затронуты, особо переживать не следует, такая неисправность вполне устранима. Конечно, работа по ремонту в этом случае довольно сложная и требует определенных навыков. Самое главное в этом деле – аккуратность, ведь ошибка здесь может стоить потери всей функции подогрева стекла. В принципе, если греющая система не задета и находится в рабочем состоянии, ремонту подлежат стекла со всеми системами.

Ремонт лобового стекла

Суть ремонта стекла проста и заключается в заполнении места повреждения специальным полимером. Кратко можно перечислить последовательность работ, какие проводят по заделке трещин и царапин при таком виде ремонта:

  • удаляет грязь в месте трещины или скола;
  • проводят проверку системы подогрева для продолжения работы;
  • место повреждения зашлифовывают и готовят к заполнению полимером;
  • в некоторых случаях проводят сверловку в месте повреждения для снятия напряжений и улучшения доступа для заливки полимером;
  • заполняют место повреждение полимером;
  • удаляют воздух с места повреждения и увеличивают давление для заполнения полимером специальным насосом;
  • сушат полимер специальной ультрафиолетовой лампой;
  • удаляют излишки массы полимера специальной пластиной или ножом;
  • полируют поверхность стекла в месте устраненного повреждения.

Приняв решение о приобретении о постановке на свой автомобиль лобового стекла с подогревом, современный автолюбитель может столкнуться с проблемой его выбора, исходя из своих финансовых возможностей. Да, на первый взгляд, в настоящее время, покупка такого стекла особых сложностей не вызывает. Несомненно, лучше если это будет фирменное оригинальное стекло, а не «подражание» известному производителю. Последний вариант, скорее всего, долго не прослужить, огорчая автовладельца выброшенной суммой денег на ветер. Оригинальные стекла обладают улучшенными характеристиками в части светопропускной способности, обеспечения обзора и шумоизоляции.

Электроподогрев форсунок стеклоомывателя

Форсунки стеклоомывателя, оснащенные электроподогревом – вещь в машине полезная, непосредственно относящаяся к теме данной статьи и на ней стоит остановиться особо. Такие форсунки можно изготовить и самостоятельно. Но, самые надежные форсунки целесообразно приобретать у партнерских компаний автопроизводителей. Данные устройства исключают замерзание стеклоомывающей жидкости при температуре ниже нуля.

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Несомненное достоинство использования данных форсунок – это подогрев жидкости стеклоомывателя. Теплый раствор при выбросе из устройства быстрее и эффективнее смывает наледь и поддерживает эластичность резинового покрытия щеток стеклоочистителя. Но эффект подогрева форсунки может быть снижен за счет плохого качества используемой в стеклоомывателе жидкости. Низкокачественная жидкость может кристаллизоваться при температуре выше той, которая установлена и указана производителем. Поэтому, при использовании данного типа форсунок, прежде всего надо обратить внимание на качество жидкости применяемой «Незамерзайки».

Портативный обогреватель стекла или салона

Портативный обогреватель стекла

Из несомненных плюсов использования устройства можно отметить простоту и удобство в использовании, сокращение времени на подготовку машины к выезду в условиях холодного времени года. Однако зачастую прибор имеет низкое качество изготовления и сборки. Также устройство обеспечивает неравномерный нагрев стекла (локально и только в месте его установки), тем самым повышая вероятность возникновения трещин стекла в условия сильного перепада температур при сильном морозе. По времени нагрева этот прибор значительно проигрывает против использования специальных нитей накаливания в системе полного обогрева лобового стекла.

Подогрев лобового стекла: лобовое стекло с подогревом своими руками

Установка обогрева лобового стекла

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Лобовое стекло с подогревом

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового. Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д.

Как установить подогрев лобового стекла

Как поставить подогрев лобового стекла

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода. При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Обогрев ветрового стекла

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.

Подогрев заднего стекла ремонт установка обогрева стекла
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить или выполнить ремонт обогрева заднего стекла автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки подогрева стекла, а также как отремонтировать подогрев заднего стекла.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Кнопка запуска двигателя своими руками
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить кнопку запуска двигателя старт-стоп в автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях кнопки запуска двигателя, как выбрать кнопку запуска мотора, а также на что обращать внимание при монтаже.

Лобовое стекло на Киа Рио

Сложно представить рабочий автомобиль без лобового стекла. Конечно, для комфортного и спокойного вождения недостаточно самого факта наличия стекла: через него должно быть видно. На Kia Rio 3 поколения это не всегда соблюдается, поскольку существует одна неприятная проблема — стекло запотевает и значительно сокращает обзор водителю. Однако есть способы избавиться от этого недостатка.

Причины появления проблемы

Почему запотевает стекло на Киа Рио? Основная причина – погодные условия. Изморозь, дождь и грязь портят обзор водителя. Две последние причины устраняет включение автомобильных дворников, а проблема с запотеванием решается не так легко. То же касается и удаления ледяного налёта и снега скребком.

Киа Рио хэтчбек вид спереди

Кроме того, причиной может стать повышенный уровень влаги в салоне. Например, если человек садится мокрым в машину, запотевания не избежать.

Самая неприятная проблема – изношенные уплотнения и повреждения стекла. Однако любая из описанных неприятностей легко устраняется.

Обогрев

Бороться с запотевающим стеклом проще всего обогревом — через несколько минут работы недостаток устраняется. Kia Rio 3 поколения имеет обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Производитель счёл необходимым оснастить автомобиль именно этими опциями. Дело в том, что в передней части салона машины может мощно работать обогреватель, который позволит избавиться от проблем с лобовым и боковыми стёклами. В целом же данная функция делает вождение безопаснее благодаря улучшению обзора, а при сильных морозах позволяет избежать лишних усилий по очистке от изморози.

Обогрев лобового стекла в Киа Рио 3 поколения присутствует только в дорогих комплектациях, в бюджетных версиях — задний. Однако не переусердствуйте. Сопротивление электрической системы автомобиля не безгранично, поэтому, когда несколько устройств работают одновременно, возникнут неполадки вплоть до короткого замыкания. Во избежание проблем, надо правильно распределить нагрузку.

Например, при работе печки стоит отказаться от обогрева бокового стекла и сфокусироваться на лобовом, уменьшив мощность. Это повысит эффективность и скорость изменения температуры. В противоположном случае лучше пожертвовать работой печки для лобового и бокового стёкол ради обогрева заднего.

Ремонт и замена

В случаях, когда окна потеют, а проблема обогревом не решается, обратите внимание на стекло. Лобовое стекло Kia Rio в местах соединения с кузовом имеет уплотнители, которые отвечают за герметичность салона. На ближайшей СТО механики прижмут детали плотнее, чтобы они держались крепко и надёжно. Если в автомобиле имеется ремонтный комплект, то лучше сделать текущий ремонт, а уже в удобное время отвезти машину на техобслуживание. Конечно, сложнее с боковым стеклом, поскольку проблема может крыться в подъёмном механизме.

Самый неприятный вариант: повреждение стекла. В этом случае поможет только кардинальная мера, поскольку местным ремонтом здесь не обойтись. Замена лобового стекла Киа Рио 3 поколения проходит быстро, больше времени занимает выбор подходящих комплектующих. Подойдёт и неоригинальная деталь.

Лобовое стекло на Киа Рио

Исключение составляет замена бокового стекла. Боковое стекло сложно найти в продаже из-за его технологических особенностей. Производством качественных комплектующих занимается, например, Борский стекольный завод и фирма Benson.

Естественно, менять лобовое стекло на Киа Рио лучше на станциях техобслуживания. Ремонт стоит совсем недорого, особенно когда нужная деталь уже приобретена, к тому же стекло, заменённое на СТО, будет гораздо надёжнее. Замена стекла потребует много времени, поскольку придётся разобрать дверь.

Резюме

Таким образом, при проблемах с запотеванием стёкол на Киа Рио 3 поколения важно обращаться внимание на причину неполадки. В ряде случаев она устраняется простым обогревом и повышением температуры воздуха в салоне, но иногда все же возникает потребность в ремонте или замене повреждённых комплектующих. Если потеют заднее, лобовое или боковое стекла, нужно как можно быстрее разобраться с проблемой, поскольку от обзора водителя зависит, насколько безопасным будет передвижение по дороге.

Обогрев лобового стекла – стоит ли переплачивать за эту опцию?


Многие автомобильные бренды стали предлагать российским автомобилистам расширенный пакет зимних опций, куда входит не только обогрев сидений и зеркал, но и обогрев лобового стекла и руля. Обогрев лобовика позиционируется как крайне полезная и чуть ли не обязательная опция для российской зимы. Но вот действительно ли за неё стоит платить?

«Русский пакет»

Все автопроизводители адаптируют комплектацию автомобиля под специфические условия конкретного рынка продаж и под предпочтения покупателей. Для России, как и для скандинавских стран предлагается расширенный пакет зимних опций. Обогрев лобового стекла является неотъемлемой частью этого пакета. Опция эта довольно дорогая так же, как и стоимость стекла со специальной плёнкой, в которою вставлены нити обогрева.
Многие автомобилисты успели на себе ощутить все преимущества лобовика с обогревом. Он значительно быстрее оттаивает, и больше не приходится подолгу ждать пока прогреется мотор и из печки подует тёплый воздух. Также обогрев позволяет быстро высушить стекло в дождь или снегопад, что тоже очень удобно. Кроме того, такое стекло легко избавить от запотевания, нужно просто включить обогрев.


Недостатки обогрева

Первый недостаток этой опции – это цена. Такое стекло обычно доступно только в максимальных комплектациях. Например, для бюджетного седана KIA Rio обогрев лобовика будет доступен в двух последних комплектациях, стоимость которых – 990 тыс и 1 млн рублей. Hyundai Solaris в этом плане чуть более доступен, тем не менее, за «зимний пакет» придётся доплатить 40 тысяч руб., но установить его можно только на комплектацию Comfort.

Вторая проблема лобового стекла с обогревом – это его хрупкость. Автомобилисты отмечали, что такие стёкла очень охотно трескаются от перепада температур. Также они не очень хорошо держат удар от камней, летящих с дороги, и трескаются. Купить такое стекло стоит достаточно дорого, даже с учётом того, что для корейских машин уже появились отечественные стёкла с обогревом.

Ещё к минусам лобовика с нитями обогревом можно отнести то, что он несколько ухудшает работу радар-детектора. Нити создают помехи и радар начинает некорректно сообщать о камерах. Также многие водители жалуются на блики из-за нитей и на то, что они мешают обзору. Получается, что обладание машиной с обогревом лобового стекла - достаточно дорогое удовольствие, доступное далеко не всем.

Читайте также: