обогрев лобового стекла порше макан

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Порше Макан 2020 - доступная альтернатива Cayenne с битурбированными моторами, полным приводом и роскошными комплектациями

Порше Макан 2020

Технические характеристики

Порше Макан 2020 года пережил плановый рестайлинг, в ходе которого не получил совершенно новый кузов, однако некоторые доработки в экстерьере четко заметны на фото. В нашей стране модель представлена сразу же в нескольких комплектациях, которые, помимо оснащения, отличаются и техническими характеристиками. Их изменения, безусловно, сказываются и на цене немецкого кроссовера.


В базовой версии на паркетник устанавливается 2,0-литровая бензиновая турбоустановка, мощность которой составляет 252 л.с. при 370 Нм крутящего момента. Она обеспечивает разгон до 100 км в час за 6,7 сек, расходуя в смешанном режиме 7,4 литров топлива. В городском режиме этот показатель возрастает до 8,6 литров.



Вне зависимости от выбранного оснащения Porsche Macan 2020 года оснащается системой полного привода и роботизированной трансмиссией на 7 скоростей.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПолный
КузовSUV
Тип КППRT (7)
Движок, обьем в литрах1.98
Разгон от 0 до 100, с6.7
Клиренс, см20.5
Макс. скорость, км/ч227
Длинна, мм4686
Ширина, мм1923
Высота, мм1624
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см280.7
Вес автомобиля, кг1795
Мощность двигателя, л.с.252
Крутящий момент двигателя, Н×м370
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливоАИ-98
Наличие турбиныЕсть
Расход в городе, л (на 100 км)8.5
Расход за городом, л (на 100 км)6.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)6.9

Начало продаж

Премиальный кроссовер уже доступен в официальных дилерских центрах Порше на территории Российской Федерации. Автомобиль можно приобрести исключительно по предварительному заказу, а сборка его налажена на предприятии производителя в Лейпциге (Германия).

Комплектации и цены


В нашей стране Порше Макан 2020 года доступен в 4-комплектациях, оснащение которых практически идентично, но технические характеристики серьезно отличаются.

Стартовая комплектация стоит 4,128 млн рублей. Она оснащается стандартным 2,0-литровым мотором с отдачей в 252 л.с. В список ее оснащения производитель включил:


За отдельную плату доступны пневмоподвеска, омыватели фар, тонировка, панорамная крыша, кожаная обивка салона со спортивными ковшами и пр.

PDK S

Данное исполнение оценивается производителем в 4,745 млн рублей. По умолчанию она оснащается:

  • верхней тонировкой лобового стекла;
  • пневмоподвеской.


Такой существенный рост стоимости объясняется еще и появлением более мощного 3,0-литрового битурбированного мотора с отдачей 354 л.с.

PDK GTS

Комплектация PDK GTS стоит в России 5,419 млн рублей. Она оснащается 2,9-литровым битурбированным движком с мощностью в 380 л.с. Также дополнительно в списке ее оснащения появляются 20-дюймовые литые диски и передние спортивные кресла с электроприводом.

PDK Turbo

Топовая версия, оцененная в 6,896 млн рублей, сочетается с 2,9-литровым агрегатом с битурбо, отдача которого составляет 440 л.с. Для нее производитель предусмотрел наличие следующего:


Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
PDK1.98бенз.252RT6.73704х42278.54 129 000
PDK S3бенз.354RT5.34804х425313.24 746 000
PDK GTS2.9бенз.380RT5.25204х425611.35 420 000
PDK Turbo2.9бенз.440RT4.85504х426611.76 897 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Экстерьер Porsche Macan 2020 года выполнен по мотивам своего старшего собрата Cayenne. В носовой части производитель разместил фирменный покатый капот с параллельными ребрами, которые визуально соединены с радиаторной решеткой. Зауженная головная оптика задает автомобилю спортивный характер, а под ней установлена пара дополнительных воздухозаборника с черными линиями, вверху которых можно заметить тонкие полоски ходовых огней. Сбоку новинку выдает куполообразная крыша, массивное остекление с подчеркнутой подоконной линией, а по низу дверей пущена выразительная выштамповка.


Что касается задней части, то тут размещена дверь багажного отделения с остеклением обтекаемой формы, над которым производитель разместил изогнутый спойлер. Фонари имеют достаточно простую, но утонченную форму. В самом низу разместился крупный бампер с неокрашенной частью из пластика. На ней имеется площадка под номерной знак. Из-под днища выглядывают 4 патрубка выхлопной системы.

Конкуренты


Основными соперниками Макан на рынке считаются следующие модели:





  • Порше Макан 2020 - доступная альтернатива Cayenne с битурбированными моторами, полным приводом и роскошными комплектациями























Видео

Обогрев лобового стекла порше макан

Как включить обогрев лобового стекла.

Добавлено через 50 секунд(ы)

Идентификационный номер автомобиля (VIN) ru
M-номера
Описание автомобиля
Идентификационный номер автомобиля (VIN) WP1ZZZ9PZ6LA51441
Тип заказа 9PAAE1 Cayenne S Tiptronic
Модельный год 2006
Код блокировки
Дата блокировки
Тип двигателя M4800
номер двигателя 81634990
Тип коробки передач A4800
серийный номер трансмиссии HG304743
Код шин HB1M
Общие данные
Дата счета 1 2006-10-27
Дата счета 2
Число Z-запросов 0
Региональная комплектация C38 Russia
Торговый партнер 3620000
Комиссионный номер 6TL074
Данные кузова
Корпусная краска LR9A
Наружный цвет R6R6
Наружный цвет Окраска белый не металлик / Окраска белый не металлик
Данные комплектации салона
Комплектация салона NS
Комплектация салона Leather interior Havanna/Sand Beige, smooth-finish leather
Код материала салона LED Натуральная кожа
Номер комбинации сидений PCA
Материал среднего сиденья LED Натуральная кожа
Материал боковых валиков LED Натуральная кожа
Материал спинки сиденья KL Искусственная кожа
Код цвета коврика 8D4
Данные электрики / электроники
серийный номер DME 18.09.06863
Motronic CVN 1C0197E3
серийный номер блока управления телефоном PCM BE666765013242
серийный номер авточейнджера CD PA1490F2278261
серийный номер усилителя 204413
серийный номер TВ-тюнера BE665365023002
серийный номер раздаточной коробки WK004864
передатчик TPM, FL 43300008926838
передатчик TPM, FR 43300008921327
передатчик TPM, RL 43300008936630
передатчик TPM, RR 43300008936146
Описание принципа работы VBV17d

Гарантийные данные
от до дата заключения договора Объем покрытия Assistance Предел пробега в км
Гарантия на новые автомобили 01.дек.2006 01.дек.2008 нет - km
Гарантия на ЛКП 01.дек.2008 01.дек.2009 - km
Долгосрочная гарантия 01.дек.2009 01.дек.2016 - km


Операции
Обозначение Объем Статус Stop sales
W712 РАДИАТОР ATF CY 1 1 нет


M-номера Начало страницы


0AB 0BB 0E1 0GU 0JZ 0KA 0NB 0P3 0SN 0TA 0VA 0Y3 0YZ 1BK 1CY 1D7 1EY 1G1 1KY 1L2
1LL 1N3 1NP 1PC 1Q0 1SA 1T3 1Y0 1Z5 2C4 2D0 2G1 2JC 2L0 2PH 2V5 2WA 2X2 3B4 3CX
3D8 3FA 3GE 3J7 3LH 3MT 3PN 3S4 3W7 3X0 3Y0 4A3 4D0 4E2 4GF 4H3 4K3 4L2 4LC 4M0
4N8 4QF 4UE 4W0 4Z1 5D1 5K0 5RQ 5SL 5TF 5XH 6A7 6E6 6EQ 6GA 6KA 6N0 6NJ 6P1 6SF
6W2 6XQ 7A2 7AK 7B6 7F7 7K3 7M1 7Q2 7RV 7X2 8BC 8DV 8F2 8FA 8GH 8K0 8L6 8N3 8Q3
8SA 8T0 8TF 8WB 8X1 9AD 9JB 9M0 9MA 9NX 9P1 9Q1 9T1 9TF 9VL 9W1 9WC 9Z0 A8B AAB
AHA ALY B0A B37 C00 CPU CY4 D9K E0A F0A FC0 FE0 G0R GP0 GY1 HD9 J0Z K4H L0L N7D
NG0 PC1 PE1 PF1 PH5 PI2 PK1 Q2J QA0 QE0 QG0 QH0 QJ2 QL3 QR0 QV1 S3E SA0 SW5 T91
U5A V0A VC0 VR0

92A производство 2011>>2018 (K;L) Обогрев лобового стекла 958

машина каен с дизель - май 2015 года. якобы новый тип лобового с обогревом (не сетка, а какое-то внутреннее напыление/пленка что ли).

в реальности не работает - включаешь обогрев (на одной кнопке сидит все и лобовое и заднее и боковые зеркала), минуты через 2 поплыл снег/лед на заднем и боковых. на лобовом ноль эффекта и через 5 и через 10 и через 15 минут.

как на порше включить обогрев стекла

ездил в спорткар - звонят на следующий день: у вас все нормально, токи заявленные производителем подаются и все "ок".

приезжаю забирать, включаю обогрев - эффект тот же. зову гарантийщика, тот смотрит, на словах соглашается, делает фотки и говорит, что отправит запрос в головную контору.
через пару дней приходит ответ, что послали запрос в германию.

прошел месяц - тишина.

буду конечно звонить ругаться дальше, но может уже сталкивались и что-то посоветуете?


Обогрев лобового стекла
Автомобиль Cayenne 2015-го модельного года оснащен опциональной системой обогрева лобового стекла без нагревательной проволоки, которая повышает уровень комфорта в холодное время года. Раньше для обогрева стекла использовалась тонкая нагревательная проволока, которая порой ухудшала обзор: теперь на смену ей пришла пленочная технология. Благодаря отказу от использования нагревательной проволоки больше нет ограничений на использование других опций. Отныне системы помощи водителю, работающие с видеокамерой, например,
-индикатор ограничения скорости,
-система Porsche Dynamic Light System Plus, а также
-система предупреждения о пересечении дорожной разметки,
совместимы с обогревом лобового стекла.
Интегрированная в стекло пленка дополнительно повышает уровень акустического комфорта в салоне автомобиля и сводит к минимуму нагревание салона солнечными лучами.

Различия в зависимости от стран
Для японского рынка, как и прежде, предлагаются автомобили с обогревом лобового стекла на основе тонкой нагревательной проволоки. В настоящее время использование обогрева лобового стекла без нагревательной проволоки невозможно, поскольку пленка с серебряным покрытием может нарушить работу местных электронных систем оплаты дорожных сборов.

Конструкция
Система обогрева стекла состоит из пленки с тройным серебряным покрытием, вклеенной между внутренним и наружным стеклами.

Принцип действия
Когда на пленку с тройным серебряным покрытием подается напряжение около 14 В, она выступает в качестве мощного резистора и тем самым вырабатывает тепло, необходимое для разморозки лобового стекла. Это позволяет устранить легкое обледенение лобового стекла и предотвратить его повторное появление.
Управление обогревом лобового стекла осуществляется путем активации
обогрева заднего стекла.

Владимир, спасибо за ответ.

вот просто Ваше личное мнение - должен ли таять снег примерно при минус 10-12 на улице при включенном двигателе и включенном обогреве или нет? (на заднем тает, на лобовом ноль эмоций)

как я уже писал в исходном посте - ОД говорит, что токи подаются корректно.

Как не угробить Porsche на бездорожье - инструкция (ну, мало ли!)

Каменистая тропа идет вниз. Скорость 3 км/ч, похрустывает тормозами ассистент спуска с холма — это минимум его настройки. Инструктор снаружи показывает, как аккуратнее переваливать через самые крупные камни, но вдруг показывает «стой!». Предательское шипение не оставляет сомнений: острые края валунов сжевали очередную чисто асфальтовую покрышку Pirelli PZero на 21‑м диске.

Тем не менее, способности кроссовера Porsche Macan на бездорожье внушают уважение. На эту дорогу с горы Большой Бермамыт в сторону Хасаута сунется не всякий джипер — а мы проползли ее на гламурном и дорогущем 380‑сильном Макане GTS.

GT c приставкой S

Сам по себе Macan не нов, ему восемь лет от роду. Но GTS — самая свежая версия из рестайлинговых. Обновление, пришедшее в Россию в начале 2020 года, принесло ей другой мотор. Если раньше GTS был форсированным вариантом Макана S, то теперь битурбомотор V6 2.9 такой же, как на топовом Макане Turbo — пусть и дефорсированный с 440 до 380 лошадиных сил. Плюс традиционно «поджатая» подвеска с уменьшенным на 10 мм клиренсом, спортивный выхлоп и темные детали экстерьера, включая задний диффузор. Аббревиатура GTS во всех поршевских семействах означает наиболее «рулильные» версии, однако не щеголя­ющие топ-моторами.

Да и к любому Макану по мере того, как бежит время, появляется особый интерес. В следующем поколении это будет уже полностью электрический автомобиль на платформе Тайкана. Уходит эпоха настоящего турбонаддува, клокочущих выхлопных, механического полного привода — пусть и с подключаемым передком, как сегодня.

Какое-то время — года три-четыре, наверное, - старый и новый Маканы будут выпускать параллельно. Для тех, кому по силам, это отличный шанс заполучить в свой гараж «живую классику». Для остальных — прекрасный пример машины, которую лет через 30 будет не стыдно поставить в музей.

Вечные ценности

В салоне царит автомобильный классицизм, разбавленный только 12‑дюймовым дисплеем медиасистемы. Но даже ее режимы можно переключать тугими, сочно клацающими кнопками — на высоком тоннеле таких разбросано еще десятка два. Никаких сенсоров или джойстиков: управление всем и вся интуитивно понятно и не отвлекает от дороги. Точнее, от процесса наслаждения ею.

Схваченный плотным креслом с массой регулировок водитель сливается с машиной, любуясь лучшими в мире приборами — мастерски совмещенными классическими шкалами и электронным дисплеем в правом «кругляше». Даже в «Драйве» перед глазами постоянно номер включенной передачи 7-ступенчатого преселектива PDK. С ощущением монолитного, плотно сбитого автомобиля не стыкуются разве что хлипенькие «всефольксвагеновские» подрулевые рычажки.

А еще не понятно, на что растрачено внутреннее пространство. Macan GTS не такой маленький, как кажется — почти 4,7 метра от переднего бампера с активными жалюзи до четырех жерл глушителя сзади. Но если идеально прямоугольный багажник соответствует ожиданиям, то на втором ряду едва просторнее, чем в маленьком Sandero.

Дорога к бездорожью

Мотор пробуждается вращающимся «ключиком» слева за рулем: тоже традиция марки. На холостых его голос не громогласен. Да и на ходу, пока не активируешь какой-нибудь из спортрежимов, уши лишь поддерживаются в тонусе, но не вянут от бубнежа и всхлипов.

Рестайлинговый GTS формально «выезжает» из пяти секунд в спурте до «сотни», однако характер мотора не такой взрывной, как у Turbo. Автомобиль быстр, но не безумен, и даже покладистый робот отмечает смены передач на удивление нежно. При этом контроль тяги — точнейший.

Как и рулежка. Уже на выезде с парковки руль ощутимо наливается тяжестью, но помногу его поворачивать не приходится. По шоссе Macan GTS идет монолитно, уходя в сторону лишь на колеях. Это влияние широченных покрышек — сзади шириной без малого 30 см, да и спереди немногим меньше.

При этом «катки» не так и шумят. Их слышно, но вкупе с голосом выхлопа и внешними звуками складывается вполне гармоничная акустическая картина. Не шибко громкая.

И швец, и жнец

Съезжать с дороги трепетно: а вдруг не хватит клиренса, вдруг растрясет заниженная подвеска? Первая проблема хотя бы частично решается кнопкой Off Road: пневмобаллоны приподнимают Macan GTS с начальных 180 мм до высоты 220 мм. Не рекорд, но вкупе с плоским днищем — неплохо. Свесы тоже не торчат: по факту за два дня лазания по устрашающим камням я нигде не царапнул «подбрюшьем».

И тряски особой нет. Шасси «поджато» довольно условно — хотя GTS действительно передает на кузов побольше средних неровностей, чем даже Turbo, костотрясом его не назвать. И на асфальте, и вне его энергоемкости хватает, а порой Macan даже благородно качнется на длинной волне. Казавшееся жестким сиденье на деле хорошо распределяет нагрузки и не вызывает желание выйти после первого же грейдера. Руль чист от ударов, связанных с неровностями. Порода!

А что касается скальных пород, то здесь добрую помощь оказывает электроника. Имитации межколесных блокировок работают споро, а в Off Road-режиме и межосевая муфта ощутимо «поджимается». Внедорожные программы акселератора и робота логичны — переключений становится минимум, контроль пробуксовки акселератором интуитивно понятен, а коробка стоически терпит даже ползание со скоростями 3–4 км/ч: сцепления не буксуют и не дергают. Лишь бы только шины держали удар…

На такой случай есть «складная» докатка. Macan — не неженка, о чем говорят наклеенная по низу дверей прозрачная пленка от пескоструя и омыватель камеры заднего вида.

Удивительной универсальности автомобиль. В нем есть одновременно и характер, и дружелюбие. Я не уверен, что электро-Macan будет способен подарить такие же эмоции. Да, скорее всего, он будет лучше «принимать с места» за счет крутящего момента электромоторов, но вне дорог его будет «топить» тяжелая батарея, удар по которой камнем снизу может быть фатальным. И где на Большом Бермамыте искать зарядку? Поэтому пусть подольше звучит эхом от скал искренний рык нынешнего Макана GTS.

Минусы Porsche Macan

Macan Carleader

Через десяток, а то сорок тысяч километров, пневматическая подвеска у Макана ломается. Иногда. И совсем необязательно скакать по бездорожью. Просто по городу, как у пользователя из С-ПБ. Покупка четырех стоек обойдется в 120 000 рублей (или 32000 рублей за баллон).

В какой-то момент пневматические амортизаторы Макана перестают качать воздух.

В какой-то момент пневматические амортизаторы Макана перестают качать воздух.

Двойные стекла Macan по периметру делают боковую звукоизоляцию отличной. Но арки придется все равно дорабатывать.

Кнопка включения подогрева руля находится на ободке снизу и сзади самой баранки, и при вращении руля на парковке часто включается подогрев, а так как никаких значков на панели нет – то понимаешь это только после того, как в руках внезапно начинает греться руль.

красная кожа Макан

Н а небольших острых ямках в задней части подвески слышится хлопок. В принципе, такой звук слышится только при переезде трамвайных путей и то довольно редко.

Macan S carleader winter

У ровень масла по электронному щупу опустился до середины при пробеге в 8000 км. Справедливости ради надо заметить, что уровень понизился лишь 2 раза при быстрых прохватах по трассе на скорости свыше 180-200 км/ч. В остальных штатных режимах понижения уровня не замечено.

Macan S carleader winter

По рыхлому снегу и по льду дизельный Маканъ разгоняется быстро и напористо, при интенсивном разгоне корма слегка дрифтует вплоть до 100 км/ч. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд.

Macan S carleader winter

8) П ри температуре ниже 10 градусов, подмерзают форсунки стеклоомывателя, в итоге, если выпал снег и наши доблестные автодорожники как всегда щедро поливают дорогу говнецом, превращая всю дорогу в кусок грязи, то на скорости омывайка тупо замерзает и перестает литься на стекло. И дело вообще не в качестве омывающей жидкости.

Macan Carleader

Macan S carleader winter

10) Скрип колодок, суппортов. Не лечится в принципе. Разве что заменой на большие суппорты.

11) Переднее левое стекло гремит на кочках. Часто встречаемый дефект на Маканах.

14) Двери хлопают как в Ладе. Дополнительная шумоизоляция не спасает.

Установка Webasto на Porsche Macan

Цена: от 40 750 руб. Цена с установкой: 63 150 руб.


Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Porsche. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Porsche, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

webasto-logo.jpg

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:



  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Porshe


Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.


В любой мороз ‒ сел и поехал!
Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.


Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!


Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Porsche, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ


Меньше нагрузка на мотор - и на кошелек!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!


Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива - ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

- Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

- Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.


pr1.jpg

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Porsche до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

pr2.jpg

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Porsche высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Porsche мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Porsche с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

pr3.jpg

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

pr4.jpg

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Porsche?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Porsche Macan 2019. Штатный видеорегистратор.

установка штатного видео регистратора на Porsche Macan 2019

Привет!
Сегодня мы расскажем Вам о компактном кроссовере немецкой автомобилестроительной компании Порше, созданный на базе Audi Q5, об обновленной модели Макан (тот, что "Тигр" по индонезийски), а точнее расскажем об услуге установка штатного видео регистратора на Porsche Macan 2019 года выпуска.
Первым вопросом нашего клиента был как установить скрытый регистратор так, что бы не было видно проводов и липучек на лобовом стекле. И для данной комплектации такого автомобиля есть оригинальное решение.
Работа данного видео регистратора полностью автоматизирована. Водителю нужно только вставить в корпус SD-карту, на которую сохраняются отснятые ролики, и выбрать их продолжительность. И при необходимости ролики можно просмотреть на мобильном телефоне по wi-fi.

Наименование рисунка

Заводской Регистратор Porsche Axiom устанавливается в штатное место и подключается без внесения изменений в заводскую электропроводку. Все работы по установке регистратора выполнят специалисты нашей компании в течении полутора часов.

штатный видео регистратор Porsche Macan 2019

Установка скрытого видеонаблюдения в автмобиль Порше.
В данном случае вся процедура подключения и замена штатной накладки на зеркало на регистратор занимает в среднем не более 1 часа работ. Все подключения данного оборудования делаются с помощью правильного и безопасного подключения к проводке автомобиля. Никаких некорректных подключений к прикуривателю.

установка скрытого штатного видео регистратора на Porsche Macan 2019

После аккуратного демонтажа штатной накладки Порше инсталлируем накладку с миниатюрной камерой регистратора. Вся проводка аккуратно укладывается по штатным жгутам. Провод обработан штатной тканевой изолентой. Профессиональный и педантичный подход не даст ни малейшего повода в дальнейшем повлиять на гарантию производителя.

видеорегистратор Porsche Macan 2019

Установка видеорегистратора на лобовое стекло в накладку зеркала. На данном фото заводской видеорегистратор для Macan 2019 уже установлен нашим мастером. Устройство отлично вписывается в интерьер машины, и не мешает обзору не водителю не пассажиру. Угол и место монтажа объектива подобран таким образом, чтобы обеспечить максимальный обзор с места установки камеры в автомобиле.

регистратор Porsche Macan 2019

Просмотр отснятых роликов на самом устройстве возможен через приложение на мобильный телефон или планшет Apple и Android через Wi-Fi.
Так же все настройки производятся с мобильного приложения. Так же при желании можно сохранить видео сразу в телефон.

Wifi регистратор Porsche Macan 2019

Wifi регистратор Porsche Macan 2019.
Высокое качество изображения (на фото 1080P) Максимальное можно выставить в настройках приложения в 1280P.

штатный регистратор Porsche Macan 2019

Регистратор в зеркало в Range Rover Velar
Корпус заводского видеорегистратора устанавливается в штатное место в замен заводской накладки, закрывающей кронштейн крепления зеркала заднего вида, и по цвету и фактуре идентичен оригинальной детали из пластика.
На правом боку видеорегистратора располагается слот под карту памяти, которую тоже при необходимости можно извлечь нажатием. Карты памяти данный Wifi регистратор поддерживает до 128 GB (это 24 часа непрерывной записи).

заводской регистратор Porsche Macan 2019

Скрытый видеорегистратор в Порш Макан - самый надежный способ задокументировать дорожную ситуацию. Регистратор в накладке зеркала – это лучшее решение. Никаких проводов, регистратор скрыт, В нужный момент, можно просто подключится к нему со смартфона, сохранить себе на телефон нужный видеоролик.
Так же опционально:
-Вывод изображения на штатный монитор
-GPS-мониторинг

установка скрытого регистратор в датчик дождя Porsche Macan 2019

Скрытый видеорегистратор для Порш Макан. Всё выглядит как заводское оборудование и не привлекает внимание окружающих. Да и удобно это в эксплуатации, владельцу автомобиля на парковке ничего не надо ставить/снимать на лобовое стекло, и исключается вариант привлечения внимания и кражи для злоумышленников.
Задачи выполнены. Клиент доволен. А это самое важное для нас.

Наши квалифицированные специалисты помогут индивидуально, оптимально и выгодно подобрать регистратор на porsche macan и помочь по вопросам: подобрать и установить видеорегистратор на Дмитровском шоссе в САО и в СВАО, а так же на Алтуфьевском шоссе, в Алтуфьево и Медведково, СВАО: Бескудниково, Лианозово, СЗАО, ВАО, ЗАО на на Ленинградском шоссе и т.д

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы (это один из лучших комплексов на рынке). Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Подрулевые лепестки приятно холодят пальцы настоящим металлом, жёсткие кресла с выверенным профилем надёжно держат за бока…

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

Захват мира для чайников. Тест-драйв Porsche Macan

В ГИБДД перечислили, что нельзя устанавливать на машину. Список и штрафы

Нет, кроме шуток, с современным автопромом творится что-то странное. Стоило нам приуныть в окружении замыленных образов, как одна за другой - прорывные новинки: Evoque задрал планку кроссоверов и заставил подстроиться под себя большие Range Rover, Mercedes ослепил великолепием S-класса, очень хороши новые «трешка» и «шестерка» Mazda, Golf в седьмой раз стал эталоном, и, кажется, осталось только прикрутить к нему крылья. А Porsche с их прорывным Cayenne и теперь вот Macan, на тест-драйве которого мы побывали в Лейпциге, уже пора выпускать пособие «N правил по захвату мира для чайников». Только нельзя недооценивать эвоков - Дарт Вейдер в курсе, чем это заканчивается.

С последним, кажется, все в порядке: можно спорить о вкусах, но Macan не менее красив, чем Evoque. И еще, это энциклопедия Porsche на колесах: радиаторная решетка и фары – общий корпоративный стиль, в профиле угадывается 911-й, боковые накладки, как и фонари, которые главный дизайнер проекта Macan Митя Боркерт назвал «фонарями будущего для Porsche», – дань уважения 918 Spyder. Причудливая форма капота, правда, говорит о том, что при ударе в бампер достанется и ему, а заодно и фарам.






Отсылки к легендарным моделям Porsche есть и в салоне. Расположившийся слева от рулевой колонки замок зажигания – реверанс в сторону пилотов «24 часа Ле-Ман». Трехспицевый руль – снова 918 Spyder. Плоская рулевая колонка – черта, присущая многим спорткарам, но не кроссоверам. Материалы отделки интерьера ожидаемо качественные: качественная кожа, настоящий карбон. Расположение органов управления системами автомобиля (вокруг рычага КПП) срисовано со старшей модели Cayenne. Большое количество кнопок не заставляет путаться: все расположены интуитивно понятно. Кроме одной: переключатель, ответственный за выключения парктроников, спрятался над зеркалом заднего вида в еще одном блоке клавиш.


Porsche построен на одной платформе с родственным по концерну VAG кроссовером Audi Q5, но вице-президент продуктовой линейки SUV Porsche Ханс-Йорген Вохлер утверждает, что Macan дополнен типичными чертами Porsche, и это совсем разные автомобили. Стоит согласиться с господином Вохлером: мы ездили на Q5, и различий у них, действительно, гораздо больше, чем схожих черт.

И, да, Macan стоит очень дорого. От 2 550 000 рублей за S, и от 3 690 000 – за Turbo. Серьезная цифра за уже начальные комплектации, но это начальные комплектации Porsche. В вариант Macan S уже на старте включены би-ксеноновые фары, светодиодный дневной свет, светодиодные задние фонари, пневмоподвеска и многое другое. Доплатить стоит, пожалуй, только за спортивные сиденья, бесключевой доступ в автомобиль, камеру заднего вида, подогрев руля, систему динамического освещения, навигацию и вентиляцию передних сидений. Цена такой версии – 2 954 088 рублей.






Более того, если сравнить базовые комплектации схожих по мощности конкурентов, то получится, что Мacan, если и дороже некоторых соперников по классу, то незначительно. Так, стартовая цена SQ5 с 354-сильным мотором – 2 570 000 рублей, на дорестайлинговую BMW X3 35i (306 л. с.) придется потратить 2 220 000 рублей, а 240-сильный Evoque в версии Prestige (похожа на базовую у кроссовера от Porsche) обойдется 2 340 000 рублей.


Подвеская у Macan - практически копия таковой у Audi Q5. Главное отличие - пневмобаллоны вместо традиционных пружин. Это решение выглядит удачным, в том числе, и для нашего рынка. Cayenne в России, например, в 98% случаев заказывают именно с пневмоподвеской.

Кроме очевидной разницы в мощности, автомобили настроены одинаково. Единственное, если Macan Turbo даже на скорости 200 км/ч на автобане моментально откликается на нажатие педали газа и за несколько секунд достигает максимальных 266 км/ч, демонстрируя похвальную устойчивость, то Macan S держит прямую чуть менее стабильно.






Конечно, Macan нельзя мерять критериями класса кроссоверов. В любом из трех возможных режимов езды - Normal, Sport и Sport Plus (опционально с пакетом Sport Chrono) – Macan всячески дистанцируется от прямых конкурентов, пытаясь показать себя настоящим спорткаром. Это плоть от плоти Porsche, квинтэссенция качеств, за которые любят немецкий бренд. Даже неопытному водителю он позволяет включить god mode на трассе, прощая ошибки (не из разряда критических, конечно) при выборе траектории и скорости в поворотах, при этом позволяя чувствовать себя пилотом болида.

Кренов в поворотах нет, только во время активных маневров оказывается, что стандартным сиденьям в Macan не хватает боковой поддержки. Обратная связь на руле идеальная. Подвеска и изменяемой жесткостью амортизаторов вкупе с низким центром тяжести и разноширокими шинами (R 18 235/60 спереди и 255/55 сзади у «эски», R19 235/55 спереди и 255/50 сзади – у Turbo) обеспечивает отличную устойчивость при маневрах. Серьезно, ни один другой кроссовер не сможет пройти наполненную сложными связками поворотом трассу в Лейпциге так же быстро, как Macan. Что старший брат Cayenne, что основной конкурент Evoque не обеспечивают такой запас уверенности в машине. На них, даже несмотря на отсутствие кренов, психологически тяжело очень быстро входить в поворот, в том числе из-за высокой «кроссоверной посадки». В Macan же посадка легковая. Водительское кресло изначально установлено на 70 мм ниже, чем, например, в Cayenne, плюс его можно опустить практически в пол.






Автомобиль стрекочет системами, скрипит шинами, но вворачивается в очередную шикану и дает в избытке тот самый драйверский азарт, за которым и идут в автосалоны Porsche. Подрулевые лепестки – скорее формальность: семиступенчатая PDK с двумя сцеплениями даже на трассе срабатывает четко и вовремя. К слову, именно по ее поведению лучше всего видна разница между режимами езды: в Sport Plus, например, PDK не дает оборотам двигателя опуститься ниже отметки в 2,5-3 тысячи, не переходя при этом на следующую передачу.

Жаль только, этот Porsche не звучит, как 911 или 918 Spyder. Рыку мотора, который становится глубже с каждым режимом (от обычного к Sport Plus) все равно не хватает того ритуального безумия берсерка, от которого бегут мурашки по коже при звуке разгона легендарных родственников Macan.


При всем стремлении быть своим среди спорткаров, Macan не доставляет дискомфорта на дорогах общего пользования. Даже в самом жестком режиме работы амортизаторов автомобиль комфортен, а в стандартном даст фору некоторым бизнес-седанам. Вопросы вызывал сверчок в уплотнителе переднего пассажирского стекла, начинавший свистеть на скорости за 100 километров в час. Оказалось, впрочем, что это дефект конкретного автомобиля, на других такого не было. Шумно в салоне становится только на скорости после 160 км в час.






Ах да, кроссовер… Что там на бездорожье? Во время тест-драйва на «оффроад»-трассе Macan продемонстрировал арсенал, подготовленный для пересеченной местности: клиренс, который варьируется в диапазоне от 19 до 23 см (на скорости до 80 км/ч), углы съезда в 26,6 градуса спереди и 23,6 – сзади (у лидера класса по этому показателю Evoque 25 и 33 соответственно) и полного привода. Он, к слову, здесь тоже не такой, как у соплатформенной Audi. Там – Torsen, на Macan – подключаемый с электронноуправляемой многодисковой муфтой, дополненной электронной имитацией блокировки дифференциалов. В качестве опции доступна система Porsche Torque Vectoring Plus, которая обеспечивает свободное распределение крутящего момента между задними колесами, то есть может переводить до 100% момента на передние колеса. Резюме: да, может, да, преодолевает. Но он же такой красивый. Очевидно, что весь этот потенциал – скорее, дань культу универсализма, нежели действительное желание загнать Macan в грязевую ванну.

И еще, кажется, в кроссоверах важно пространство? Ну что же, сзади мало места для ног, да и низкая линия крыши крадет часть пространства для головы, особенно в версиях с панорамной крышей. Зато багажник вполне утилитарный: 500 л (1 500 л со сложенными сиденьями второго ряда), к тому же в специальном режиме задняя часть кузова опускается на 50 мм ниже нормально уровня, что обеспечивает легкую погрузку. Но важно ли все это в действительности для Macan? Который так потрясающе едет.


Заявка на новый мировой порядок? Porsche Macan красив, великолепен на трассе и на треке, обладает неплохим внедорожным потенциалом, а если слабые места и есть, он их тщательно скрывает. Вот только на всех кроссоверов не хватит: в год будет выпускаться всего 50 тысяч. «Мы всегда хотим выпускать на один автомобиль меньше, чем сможем продать», - парируют в Porsche. Ну что, эвоки, вы готовы?

Читайте также: