обогрев зеркал bmw x5 e70

Обновлено: 15.05.2024

Обогрев зеркал bmw x5 e70

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Bmw x5 e70 предохранители и реле

Второе поколение кроссовера BMW X5 E70 выпускалось в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За этот период е70 получил одни рестайлинг. Мы представим информацию о боках реле и предохранителях бмв х5 е70 с описанием схем на русском языке, а так же подскажем какие из них отвечают за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

БМВ Х5 Е70

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями и реле в салоне bmw e70

Он располагается с правой стороны, в ногах у переднего пассажира. Для доступа опускаемся под бардачок и откручиваем три винта.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне бмв х70

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Убираем освободившуюся крышку. Поднимаем голову и в появившемся пространстве сверху находим с правой стороны зеленый винт.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку шаг 2

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

 фото блока предохранителей в салоне бмв е70

p, blockquote 7,0,0,0,0 --> фото блока предохранителей в салоне

Выглядеть он будет примерно так.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

Общая схема блока с предохранителями и реле

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Таблица с описанием

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

1Реле компрессора активной подвески
2Реле очистителя заднего стекла
3Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
F1(20А)
F2(10А) Привод замка вещевого ящика
F3(7,5А)
F4(10А) Электронный блок управления двигателем
F5(10А)
F6(10А)
F7(5А)
F8(7,5А)
F9(15А) Звуковые сигналы
F10(5А)
F11(20А)
F12(10А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F13(15А) Электронный блок управления КПП
F14(10А)
F15(10А) Селектор КПП
F16(7,5А) Выключатель стекло подъемника
F17(7,5А)
F18(7,5А)
F19(5А)
F20
F21(30А) Обогреватель заднего стекла
F22
F23(40А)
F24(40А) Усилитель рулевого управления
F25(30А) —
F26(30А) Насос омывателя фар
F27(15А) Центральный замок
F28(15А) Центральный замок
F29(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F30(30А) Центральный замок
F31(40А) Электропривод задних стекло подъёмников
F32(40А) Компрессор системы активной подвески
F33(30А)
F34(30А)
F35(30А) Управление двигателем
F36(30А) Управление двигателем
F37(30А) Электродвигатель очистителя заднего стекла
F38(30А)
F39(40А)
F40(30А) Электронный блок управления ABS
F41(7,5А)
F42(30А) Управление двигателем
F43(30А) Управление двигателем
F44(30А) Электродвигатель очистителя лобового стекла

Блоки с предохранителями в багажнике бмв е70

Основной блок с предохранителями в монтажном отделении

Он расположен с правой стороны под обшивкой. Для доступа надо убрать обшивку справа.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Блок в багажник бмв х5 е70

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

BMW E70 общая схема блок в багажнике

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

1Реле отключения цепи (Реле контакта 30G)
F91(30А/40А)
F92(25А) блок управления раздаточной коробкой
F93(40А)
F94(30А) блок управления стояночным тормозом
F95(30А/40А)
F96(40А)
F97(20А) Прикуриватель
F98(15А/20А)
F99(40А) блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F100(20А)
F101(30А)
F102(30А)
F103(30А) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
F104
F105(30А)
F106(7,5 А)
F107(10А)
F108(5А)
F109(10А) Приемник навигационной системы
F110(7,5 А)
F111(20А) Предохранитель прикуривателя (передний)
F112(5А)
F113(20А) Предохранитель прикуривателя (центральный подлокотник)
F114(5А)
F115
F116(20А) Разъем электрооборудования прицепа
F117(20А)
F118(20А) —
F119(5А) Мультимедийный блок управления
F120(5А) блок управления активной подвеской
F121(5А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F122
F123
F124(5А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F125(5А) Блок управления раздаточной коробкой
F126(5А)
F127
F128
F129(5А)
F130
F131(5А)
F132(7,5 А)
F133
F134(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
F135(20А) Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери
F136(5А)
F137(5А) Система навигации
F138
F139(20А)
F140(20А) Блок управления подогревателем левого переднего сиденья
F141(20А) Блок управления подогревателем правого переднего сиденья
F142(20А) Мультимедийный блок управления
F143(25А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F144(5А) Блок управления электрооборудованием прицепа
F145(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний правый)
F146(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (передний левый)
F147(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний левый)
F148(10А) Электродвигатель вспомогательного механизма закрывания двери (задний правый)
F149(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний левый)
F150(5А) Многофункциональный переключатель на сиденье (передний правый)

Сбоку могут располагаться некоторые реле, например разгрузочное реле контакта 15 K9.

p, blockquote 19,1,0,0,0 -->

реле в багажнике е70

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Актуальная информация о расположении предохранителей и реле для вашего автомобиля должна находится рядом с данным блоком в виде брошюры.

оригинальная схема расположения предохранителей

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

таблица с описанием

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают несколько предохранителей: 97, 111, 113, 115, 118.

Предохранители на крышке аккумулятора

В пластиковой крышке аккумуляторной батареи находятся предохранители высокой мощности.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей на акб

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

схема блока

p, blockquote 29,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

F171(100А)
F172(100А)
F173(250А) Блок предохранителей/реле приборной панели
F174
F175
F176(80А) Реле блока управления высотой подъем клапана
F177

Блоки с предохранителями и реле под капотом х5 е70

С правой стороны около дворников находится блок в реле и предохранителями, закрытый пластиковой крышкой.

блок под капотом е70 х5

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> Реле SCR K2085 бмв х5 е70

Количество предохранителей зависит от комплектации и года выпуска вашего bmw.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

блок под капотом схема е70

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

1Электронный блок управления двигателем
2Реле системы управления высотой подъема клапана
F1(40А) Реле системы управления высотой подъема клапана

Дополнительная информация

Мы так же подготовили видео по данной статье у себя на канале. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

За омыватель фар отвечает предохранитель номер 26 блок в салоне.

Инструкция по обслуживанию

Обогрев зеркал bmw x5 e70

Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

летом работает подогрев зеркал, причина .

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему летом работает подогрев зеркал, причина .
  • i_wont..
  • Подробно
  • mad-cow
  • Подробно
  • Реклама

  • mad-cow
  • Подробно

Вот казлы всю мазу засрали

Автор! В поиск в следующий раз, пожалуйста!

  • Саня-Сашка Бородач
  • Подробно
  • exte
  • Подробно

Друг мой аккуратнее с вырожениями! многим может не понравится такое отношение !

  • СМИ
  • Подробно

Ты так оппонента доведешь до инфаркта.
ты забыл написать что это фишка с постоянным подогревом на БМВ и МВ, поэтому юные пожарники, дабы предотвратить возможности возгорания ночью их отвинчивают и уносят. Заодно уносят еще и передние бамперы е46 - дабы в противотуманках ничего не замкнуло. А на вырученные от продажи зеркал и бамперов деньги эти юные пожарники делают добрые дела: покупают проституток и отпускают их на волю. А зимой они заботятся о снежном человек - лепят ему снежных баб.

Короче - не парься. Они должны работать ВСЕГДА.

  • mad-cow
  • Подробно

Друзья мои, прошу прощения у всех оскорблённых моим шутливым тоном!

СМИ

  • Саня-Сашка Бородач
  • Подробно
  • Реклама

Вот казлы всю мазу засрали

Автор! В поиск в следующий раз, пожалуйста!

)))шутник,друг рассказывал с хондаклаба,как один товарисч посоветовал другому товарисчу солярки залить в сивик,мол поедет быстрее,не то,что ультимайт))) так тот и залил полный бак))))

  • СМИ
  • Подробно
  • mad-cow
  • Подробно
  • garri666
  • Подробно
  • Jumper
  • Подробно
  • garri666
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему летом работает подогрев зеркал, причина .
  • Вовка
  • Подробно
  • dimi_p
  • Подробно

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Никола
  • Подробно

е46 клуб непобедим

  • Реклама

-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

  • Вовка
  • Подробно
  • Den525
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Как снять зеркало бмв х5 е70




Чтобы защелкнуть новую отделку, вам, возможно, придется снять несколько зажимов со старой отделки. Так как они могли бы отскочить вместе с отделкой. Положите их обратно в соответствующие отверстия, в которые они вошли.

Теперь вы должны быть готовы вставить новую отделку на место. Начните с того, что снова поставьте отделку на место посередине. После того, как обрезка будет закреплена на месте, убедитесь. Что обрезка будет соответствовать кривизне линий окна. Как только все это выстроится, проложите свой путь к задней части автомобиля, защелкивая его на месте. Затем закончите с передней частью отделки.



Когда мы с Джеймсом из Черная отделка от 325 может быть многоразовой, если ее правильно снять. Он сделан из пластика.


Так вот как надо вытаскивать тылы. Вывести фронты наружу гораздо сложнее. Для этого процесса вам нужно снять боковые зеркала. Чтобы удалить зеркала, вы должны сделать три вещи.


Вам не нужно полностью снимать эту панель, но она должна быть примерно на полпути, чтобы вы получили то. Что вам нужно.

2-снимите внутреннюю пластиковую отделку. Которая проходит по верхней части двери. Это легко удалить, если вы правильно сняли дверную панель. Просто снимите его с двери. Он все еще будет висеть на месте из-за какой-то проводки бокового динамика. Это даст вам доступ к 3 винтам torx, которые удерживают зеркало на месте.

3-Снимите зеркало. С помощью отвертки torx выверните три винта, удерживающих зеркало на месте.


Убедитесь,что вы держите зеркало, когда откручиваете последнее. Не хочу, чтобы ваше зеркало упало и поцарапало вашу машину. Вам понадобится второй человек, чтобы держать это, пока вы делаете замену обрезки.

Как только эти три шага будут выполнены, вы можете легко снять отделку с заднего стекла.

Ставлю новую отделку. Если вы заметили, резиновая часть отделки имеет один канал. Который должен соответствовать Существует также небольшой пластиковый зажим,который сидит на задней стороне отделки. Вам нужно начать сзади с установки отделки салона.


Сдвиньте задний пластиковый зажим за край двери (вам нужно будет немного надавить на отделку. Чтобы она встала на место). Медленно опустите отделку на место. Остальная часть должна скользить прямо внутрь, если вы выстроили все в тылу. Это касается всех 4 частей отделки подоконника.


Последняя ступень. Наслаждайтесь своей новой отделкой. Если вы следовали моим указаниям, откройте пиво и отпразднуйте тот факт. Что вы сделали смысл этого долгого DIY.

Предохранители и блоки реле для BMW X5 (E70) (2006-2013) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле BMW X5 (E70) (2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013).

BMW X5 (E70) (2006-2013)

Проверка и замена предохранителей

Если электрическое устройство выходит из строя, выключите его и проверьте предохранитель. Если плавкий предохранитель сгорел (металлический провод расплавился и отделился), замените его новым предохранителем того же номинального тока. Пара пластиковых пинцетов и инструкции по установке предохранителей хранятся вместе с предохранителями в грузовом отсеке.

Предупреждение

  • Неправильные и отремонтированные предохранители могут вызвать перегрузку электрических линий и компонентов. Существует опасность возгорания. Ни в коем случае не пытайтесь отремонтировать перегоревший предохранитель и не заменяйте неработающий предохранитель на заменитель другого цвета или номинальной силы тока.
  • Если предохранитель продолжает перегорать, обратитесь к дилеру BMW для ремонта.

Бензиновые двигатели:

Дизельные двигатели:

Блок предохранителей в салоне

Предохранители расположены в пространстве для ног переднего пассажира на нижней стороне комбинации приборов.

Расположение блока предохранителей в салоне

  1. Выкрутить винты, указанные стрелками, на панели обивки пространства для ног.
  2. Положите обшивку в пространство для ног.
  3. Выкрутите винт, стрелка 1, и откиньте вниз держатель предохранителя, стрелка 2.
  4. Заменить соответствующий предохранитель.
  5. Установка производится в порядке, обратном снятию. Следите за правильным и надежным креплением обшивки в пространстве для ног.

Схема блока предохранителей в салоне

Блок предохранителей в багажном отделении

Откройте правую боковую панель в багажном отделении.

Расположение блока предохранителей в багажном отделении

Схема блока предохранителей в багажном отделении

Блок плавкой вставки

Предохранитель постоянного положительного тока расположен в отдельном блоке предохранителей перед запасным колесом. Если этот предохранитель неисправен, обратитесь в центр BMW для ремонта.

принцип работы обогрева зеркал бмв е53

Регулировку положений в горизонтальной и вертикальной плоскостях можно проводить только по очереди. Диагональная регулировка положения невозможна. Наружные зеркала для серийной комплектации Переключатель непосредственно активизирует привод регулировки. При достижении наружным зеркалом конечного положения сервопривод наезжает на проскальзывающую муфту. Эта проскальзывающая муфта защищает детали зеркала от механического повреждения. Наружные зеркала для специального исполнения Блок переключателей в двери водителя в варианте High соединяется с модулем в пространстве FRM для ног через шину LIN.

е53 без подогрева зеркал

Для защиты электродвигателей и механизма время регулировки ограничено 10 секундами. При достижении максимального времени регулировки наружное зеркало в течение 10 секунд больше не активизируется.

Алгоритм работы подогрева зеркал на X3

Складывание зеркал специальное исполнение Управление складыванием зеркал осуществляет модуль в пространстве для ног FRM. При нажатии на переключатель складывания зеркал блок переключателей в варианте High в двери водителя обрабатывает запрос и передает его на модуль в пространстве для ног.

Модуль в пространстве для ног получает этот принцип работы обогрева зеркал бмв е53 по шине LIN. Оба наружных зеркала автомобиля складываются.

Обогрев зеркал e53

Благодаря этому уменьшается ширина автомобиля. Складывание зеркал возможно и при включении функции комфортного закрывания.

принцип работы обогрева зеркал бмв е53

В этом случае активизация наружных зеркал происходит одновременно с активизацией задних стеклоподъемников. Обогрев активизируется с контакта 15 положение ключа зажигания 2.

Принцип работы обогрева зеркал бмв е53 включения зависит от температуры наружного воздуха. Основной модуль получает от IKE по шине K-Bus значение температуры наружного воздуха и определяет временной цикл включения обогрева. Этот временной цикл передается на периферийные модули и там выполняется. При температуре наружного воздуха больше 25 oC обогрев не производится, при температуре меньше oC обогрев включен постоянно.

БМВ 5 Е60 Не работает обогрев зеркал

Большинство современных автомобилей оборудованы системой обогрева зеркал заднего вида. Сделано это для удобства и комфорта водителя, в нашей стране вещь незаменимая, обогрев постоянно приходят на выручку. Осенью, зимой, весной. Даже не стоит говорить о том, что с запотевшими зеркалами ездить в разы опасней. А протирать их по ходу движения тряпкой – в наше время уже как-то не с руки. Да и сама процедура отвлекает водителя от контроля над дорожной обстановкой. Как и любая другая система автомобиля, обогрев зеркал может выйти из строя. В этом случае мы рекомендуем обратиться в автосервис. Именно так поступил владелец БМВ 5 Е60. Мастер специализированного сервисного центра «ПИК» загоняет машину в ремонтную зону. Она уже успела здорово поколесить по стране и сменить несколько владельцев. С конвейера сошла в 2007 году, пробег – 158 тысяч километров. Грамотный диагност готов приступить к работе и найти причину поломки.

БМВ 5 Е60 Компьютерная диагностика

Для начала диагносту специализированного сервисного центра «ПИК» нужно провести компьютерную диагностику системы обогрева зеркал заднего вида. Для этого используется дилерское программное обеспеченье Rheingold. В принципе, причин, из-за которых обогрев перестал работать, не так уж много. Виной тому может быть неисправность:

- Проводов и разъемов;

- Модуля KGM, то есть блока управления;

- Самого зеркала (нагревающего элемента).

Предварительный диагноз для владельца БМВ 5 Е60 выглядит неутешительно: в правом зеркале – проблемы с проводкой, в левом – «умер» нагревательный элемент. Диагносту нужно добраться до проводов и снять зеркала заднего вида.

БМВ 5 Е60 Ремонт системы обогрева зеркал

Диагност специализированного сервисного центра «ПИК» приступает к ремонту. Для того чтобы добраться до проводки и разъемов правого зеркала заднего вида нужно снять обшивку с двери. После чего разобрать само зеркало. Делать это нужно осторожно. «Стекляшку» легко разбить. С помощью вольтметра легко определить, где происходит обрыв цепи. Нужные провода были заменены, правое зеркало заработало. А вот с левым возникли затруднения. Зеркальный элемент приклеен на пластиковую подложку, которая нагревает стекло. С помощью грубой силы оторвать не получится, тут нужна ювелирная точность. Как правило, нагревательный элемент продается вместе с зеркалом. Отдельно купить его сложно.

Владельцу БМВ 5 Е60 было предложено поискать нагревательный элемент – что займет время, либо заменить левое зеркало заднего вида целиком. Хозяин машины выбрал второй вариант. Необходимая запчасть есть на удаленном складе специализированного сервисного центра «ПИК». Поэтому заменить «стекляшку» не составит проблем. Через два часа работа системы обогрева зеркал была восстановлена. Автомобиль передан владельцу.

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Обогрев зеркал bmw x5 e70

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Привет конфа!!
Давно кошусь на Ваш форум, но далеко не с первого раза удалось ввести код подтверждения для регистрации, тыкал тыкал пока попытки не кончились, и так неоднократно, может у меня дальтонизм ?

Тут такая ситуация, покатался по сервисам, пока безрезультатно..
Украли зеркало, фотохром, а спустя месяц украли второе. Провода перекусили.

Интересная особенность, пока второе еще не сняли я, купил б-у первое, скрутил провода - оба обогрева работали, а когда сняли второе и спустя месяц прикрутил его тоже б-у (этот месяц я ездил без оригинальных зеркал и ничего не подключал)- не работали уже оба зеркала на обогрев..

Зеркала регулируются, складываются, работает подсветка, но обогрева нет, при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

Слыхал, не у одного меня такая проблема, кто то менял блок управления зеркалами, провода, всеравно не спасло.

Посоветуйте, пожалуста, к кому можно обратиться, нужно походу копать электронику

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

Привет конфа!!
при включении обогрева заднего стекла - оно ощутимо теплеет, зеркала нет.

На e60 обогрев зеркал не включается при нажатии на кнопку обогрева заднего стекла..
Он автоматический

ну в холод это ясно, а если дождь? дачик дождя срабатывает?
возможен вариант, что они работают, просто летом не греют??) капли что то в дождь не сохнут..

или замена блока все же? кто еще сталкивался, прошу помощи!

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Обогрев зеркал
Обогрев зеркал активизируется при включении контакта 15 и управление им осуществляется в зависимости от температуры наружного воздуха и интенсивности работы стеклоочистителей. При работе стеклоочистителей мощность обогрева увеличивается для обеспечения надежного оттаивания стекла зеркала.

Обогрев зеркал выключается при следующих условиях:

•активен контакт 50 (выключение нагрузки)

•напряжение в бортовой сети меньше 10,8 В

•активизирована память положения

У автомобилей с дополнительным оборудованием автономной системой отопления наружные зеркала обогреваются также в режиме автономного отопления.

Я сегодня-завтра должен ехать в сервис на диагностику, не факт что удачную, просто чтобы понять как подогрев возможно включить нарочно:
можно попробовать включить дворники на активный режим, либо "контакт 50"?

Читайте также: