обогрев зеркал форд эксплорер 5

Обновлено: 16.05.2024

Личный опыт Ford Explorer: все об эксплуатации, проблемах и поломках за 5 лет владения

Многие из нас присматриваются к просторным автомобилям, оптимальным для дальних поездок и не слишком дорогим с учетом своих габаритов, внедорожных возможностей, комфорта. И, конечно, немалый вес в выборе автомобиля всегда имеет надежность. Лучше всего надежность проверяется на опыте реальных владельцев. Ford Explorer - как раз тот случай, когда последнее поколение производится уже достаточно долго, чтобы можно было объективно судить о надежности.

Представляемая машина выпуска 2014го года с двигателем 3.5 литров, V6 мощностью 294 л.с.. Подумать только, в августе 2014го года этот крейсер стоил всего лишь в районе 2 млн. рублей. Сейчас за эти деньги даже нафаршированный KIA Sportage не взять. А тогда владелец мог себе позволить еще и немало допов дозаказать - сигнализацию, улучшенную оптику по кругу, поперечины. и по ходу владения не уставал обзаводиться различными "ништяками".

С таким мощным двигателем поневоле следишь за расходом топлива, который в Эксплоере, конечно, не сравним с экономичными турбо-движками: от 10 литров по трассе до 20 и более литров по городским пробкам. Но в целом поначалу средний расход держался на приемлемом уровне, из-за преимущественно загородной эксплуатации.

Однако, зимой, при городской эксплуатации, с длительными прогревами на морозе и короткими поездками, картина становилась принципиально иной и ввергала в некоторое уныние, судите сами:

С первой проблемой владелец столкнулся через год эксплуатации на пробеге около 20 000 км. , когда обнаружилась течь крыши : по ремню безопасности третьего ряда поступала вода с крыши, в итоге попадая в нишу для запаски. К сожалению, дилер не знал как устранить проблему, поэтому владельцу пришлось самому вооружиться герметиком и заделывать боковые швы 5й двери.

Примерно в то же время было решено почистить радиатор , так как из-за дальних путешествий, даже не смотря на имеющуюся сетку, радиатор был забит пылью и разнообразной грязью.

На пробеге 27 000 км была заменена жидкость в раздаточной коробке, которая оказалась черного "нездорового" цвета. Поэтому на будущее было принято менять ее с опережением сроков регламента.

Владелец этого Ford Explorer не пожалел денег на расширенную гарантию, и, как оказалось, эти деньги окупились многократно. Первый ремонт случился на пробеге около 31 000 км , когда начались стуки в подвеск е и обнаружилась течь масла из раздатки и заднего моста - в итоге сальники под замену, процедура недешевая. В дальнейшем поменяли по гарантии передние втулки стабилизатора, задние втулки стабилизатора в сборе со стойкой стабилизатора, сальник заднего редуктора ( зимой выдавило масло, были подтеки ).

Впоследствии, на пробеге уже 54 000 км - по гарантии заменили передние сайлентблоки в сборе с рычагами, задний стабилизатор в сборе с втулками вторично, а также со обеими стойками .

В заключении этого гарантийного процесса, на пробеге 71 000 км опять были замечены течи из раздатки , и диагностика выявила необходимость замены почти всей подвески снова: сайлентблоки передних рычагов оторваны, сайлентблоки задних рычагов оторваны, задние линки еле держатся, повреждены задние втулки стабилизатора, изношены или оторваны сайлентблоки задних кулаков . Ремонт "по прайсу" стоил бы 122 000 рублей.

В общем, подвеску Форд Эксплоер не назовешь надежной - за время владения она была почти полностью заменена дважды, и это на относительно малом пробеге до 75 000 км. Также еще на 40 000 была замена вентилятора двигателя по гарантии (появился свист вентилятора, когда глушишь двигатель и он по инерции вращался какое — то время ), параллельно с вентилятором заменили какие-то прокладки в зеркалах, так как они стали при складывании щёлкать и скрипеть.

В принципе, все то, что случилось с Ford Explorer за 5 лет и 75 000 км , не было критичными проблемами и не приводило к простоям авто или вызову эвакуатора. Но неприятно то, что проблемы проявлялись на достаточно малых пробегах, а если бы пробеги были больше, то и проблем наверняка было бы пропорционально больше. Судите сами о надежности, по мнению владельца - не самый худший вариант - поэтому владелец недавно поставил ГБО и ездит дальше на своей машине, и не думает продавать! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд эксплорер 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне форд эксплорер 5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

Обозначение

Управление микроклиматом

приоткрытыми окнами в течение 2-3 минут после пуска двигателя
или до проветривания автомобиля.

• Небольшой поток воздуха из напольных вентиляционных

отверстий может ощущаться независимо от выбранного режима
распределения воздуха.

Для максимальной эффективности охлаждения:

• Автоматическая работа:

1. Нажмите AUTO (Авто) для полностью автоматической работы.

2. Не отключайте кондиционер или режим

3. Установите температуру 60°F (16°C).

• Ручное управление:

1. Выберите режим MAX A/C.

(панель приборов) или

(рециркуляция воздуха) для подачи более

4. Установите температуру 60°F (16°C).

5. Вначале установите максимальную скорость вентилятора, затем
отрегулируйте ее так, чтобы поддерживать комфортный
микроклимат.

Для ускорения удаления запотевания боковых окон в холодную
погоду:

2. Выберите A/C (Кондиционер).

3. Установите регулятор температуры так, чтобы поддерживать
комфортный микроклимат.

4. Установите максимальную скорость вентилятора.

5. Направьте внешние дефлекторы на панели приборов к боковым
окнам.

Чтобы увеличить подачу воздуха к внешним дефлекторам на панели
приборов, закройте средние дефлекторы панели приборов.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Функции сенсорного экрана (если имеется)

Для доступа к этим функциям нажмите нижний правый угол (

(Питание): Нажмите для включения/выключения системы

климат-контроля. Если система выключена, наружный воздух не
попадает в салон через вентиляционные отверстия.

2. Пассажирские настройки:
• Нажмите DUAL (Двухзонная) для включения регулятора

температуры со стороны пассажира.

• Нажимайте красную стрелку для увеличения температуры, синюю

стрелку для уменьшения температуры.

для регулировки обогрева сиденья (если имеется).

См. Обогрев сидений в главе Сиденьяи средства пассивной
безопасности
.

для регулировки охлаждения сиденья (если

имеется). См. Охлаждение сидений в главе Сиденьяи средства
пассивной безопасности
.

(Скорость вентилятора): нажмите

Љ+Љ для увеличения или Љ–Љ

для уменьшения скорости вентилятора.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

(Рециркуляция воздуха): нажмите для включения/выключения

режима рециркуляции. Рециркуляция воздуха может сократить время,
необходимое для охлаждения салона и помочь устранить поступление
нежелательных запахов в салон. Рециркуляция воздуха включается
автоматически при выборе положения MAX A/C либо выбирается
вручную в любом режиме распределения воздуха
кроме

(оттаивание). Рециркуляция воздуха может выключаться

в любом режиме распределения воздуха кроме MAX A/C для
снижения вероятности запотевания стекол.
5. MAX A/C: нажмите для подачи рециркулируемого воздуха через
вентиляционные отверстия на панели прибора для охлаждения
салона. Это более экономично и эффективно, чем обычный режим
кондиционирования. Рециркуляция воздуха помогает также
уменьшить проникновение в салон нежелательных запахов. Нажмите
еще раз для включения нормального режима кондиционирования.

6. A/C (Кондиционер): нажмите для включения/выключения
кондиционера. Используется с режимом рециркуляции для
повышения эффективности охлаждения. Включается автоматически
в режимах (MAX A/C),

(подача воздуха на

7. AUTO (Авто): нажмите для включения полностью автоматического
режима. Выберите нужную температуру с помощью регулятора.
Система автоматически определит скорость вентилятора, режим
распределения воздуха, необходимость включения/выключения
кондиционера и режим притока наружного воздуха или рециркуляции
для обогрева/охлаждения салона с целью достижения нужной
температуры.

(Электроподогрев заднего стекла): нажмите для

включения/выключения электроподогрева заднего стекла. Эта
кнопка также включает/выключает электроподогрев зеркал (если
имеется). Подробнее см. Электроподогрев заднего стекла далее в
этой главе.

(Оттаивание): нажмите для подачи наружного воздуха через

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

10. Ручные регуляторы: выберите любой из следующих регуляторов
для выбора режима распределения воздуха:

: подача воздуха через вентиляционные отверстия оттаивания

ветрового стекла, отверстия обдува ветрового стекла, напольные
отверстия и напольные отверстия у задних сидений. Система
автоматически подает наружный воздух для уменьшения
запотевания стекол. Чтобы вернуться к полностью
автоматическому управлению, нажмите кнопку AUTO (Авто).

: подача воздуха через вентиляционные отверстия на панели

приборов. Чтобы вернуться к полностью автоматическому
управлению, нажмите кнопку AUTO (Авто).

: подача воздуха через вентиляционные отверстия на панели

приборов, отверстия обдува ветрового стекла, напольные
отверстия и напольные отверстия у задних сидений. Чтобы
вернуться к полностью автоматическому управлению, нажмите
кнопку AUTO (Авто).

: подача воздуха через вентиляционные отверстия обдува

ветрового стекла, напольные отверстия и напольные отверстия у
задних сидений. Чтобы вернуться к полностью автоматическому
управлению, нажмите кнопку AUTO (Авто).

11. Водительские настройки:
• Нажимайте красную стрелку для увеличения температуры, синюю

стрелку для уменьшения температуры.

для регулировки обогрева сиденья (если имеется).

См. Обогрев сидений в главе Сиденьяи средства пассивной
безопасности
.

для регулировки охлаждения сиденья (если

имеется). См. Охлаждение сидений в главе Сиденьяи средства
пассивной безопасности
.

• Нажмите и удерживайте MyTemp для выбора температуры,

которую необходимо ввести в память и поддерживать.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Задние регуляторы

Для доступа нажмите Rear (Задние) в нижнем правом углу. Если
значок стрелки обращен вниз (

), вы можете получить доступ к

задним регуляторам, они будут отображаться вдоль нижней границы
экрана под заголовком Rear Climate (Микроклимат в задней части
салона).

для включения/выключения задних органов

• Нажмите Rear Control, чтобы дать возможность пассажирам на

задних сиденьях использовать задние вспомогательные регуляторы
климат-контроля. Нажмите еще раз для регулирования
посредством сенсорного экрана.

• Нажмите синюю/красную стрелку для уменьшения/увеличения

+/- для увеличения/уменьшения скорости

Чтобы заблокировать доступ к задним регуляторам, нажмите стрелку
в нижней правой строке состояния еще раз.

Голосовые команды для системы климат-контроля (если имеется)

В главном меню во время сеанса голосового управления доступны
следующие голосовые команды. Например, нажмите

запроса системы “Say a command” (Произнесите команду) можно
произнести любую из следующих команд:

•Climate On (Включить
климат-контроль)

• Climate Off (Выключить
климат-контроль)

•Climate Automatic
(Автоматический режим
климат-контроля)

•Climate My Temperature
(Климат-контроль, моя
температура)

•Climate Temperature <15.5-29.5>
degrees (Температура
климат-контроля <15,5-29,5>
градусов)

•Climate Temperature <59-86>
degrees (Температура
климат-контроля <59-86>
градусов)

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Предусмотрены дополнительные команды климат-контроля, но для
доступа к ним необходимо сначала произнести “Climate” (Климат),
затем, когда система будет готова выслушать команду, можно
произнести одну из следующих команд:

• Dual Off (Двухзонный
выключить)

• A/C Off (Выключить
кондиционер)

• A/C On (Включить
кондиционер)

• Max A/C On (Включить
максимальный режим
кондиционирования)

• Max A/C Off (Выключить
максимальный режим
кондиционирования)

• Defrost On (Включить режим
оттаивания)

• Defrost Off (Выключить режим
оттаивания)

•Rear Defrost On (Включить
режим оттаивания заднего
стекла)

• Rear Defrost Off (Выключить
режим оттаивания заднего
стекла)

• Recirc On (Включить режим
рециркуляции)

• Recirc Off (Выключить режим
рециркуляции)

• Panel On (Включить подачу
воздуха к дефлекторам на панели
приборов)

• Panel Floor On (Включить
подачу воздуха к дефлекторам на
панели приборов и у пола)

• Floor On (Включить подачу
воздуха к дефлекторам у пола)

• Windshield Floor On (Включить
подачу воздуха к ветровому
стеклу и к дефлекторам у пола)

• Temperature High (Высокая
температура)

• Temperature Low (Низкая
температура)

• Fan Increase (Увеличить
скорость вентилятора)

• Fan Decrease (Уменьшить
скорость вентилятора)

•Temperature Increase (Увеличить
температуру)

• Temperature Decrease
(Уменьшить температуру)

• Temperature <15.5-29.5> degrees
(Температура <15,5-29,5>
градусов)

• Temperature <59-86> degrees
(Температура <59-86> градусов)

•My Temp (Моя температура)

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

*Примечание. Если вы произнесли команду “Temperature”
(Температура), то затем можно произнести одну из следующих команд:

Подробнее о сенсорном экране см. в приложении MyFord Touch™ /
MyLincoln Touch™.

1. Регулятор вентилятора:
вращайте для регулировки
скорости вентилятора.

(Панель приборов): нажмите

для подачи воздуха через
дефлекторы панели приборов.

(Пол): нажмите для

направления воздуха к
дефлекторам у пола.

(Панель приборов и пол):

нажмите для направления воздуха через дефлекторы панели
приборов и у пола.

5. REAR LOCK (Блокировка задних регуляторов): подсвечивается,
когда задние регуляторы заблокированы и используются только
передние. В этом состоянии передние органы управления
контролируют также настройки для задней части салона.

6. Регулятор температуры: поворачивайте для
увеличения/уменьшения температуры.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

Регулятор электрического обогревателя заднего стекла расположен
на панели приборов или на сенсорном экране (если имеется).

Нажмите регулятор электрического обогревателя заднего
стекла

, чтобы очистить заднее стекло от небольшого

обледенения и запотевания.

Электрический обогреватель заднего стекла работает только при
включенном зажигании.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Обогреватель выключается автоматически через 10 минут или с
переключением зажигания в положение OFF (Выкл) или в
положение питания дополнительного оборудования. Чтобы вручную
выключить электрический обогреватель до истечения 10 минут,
нажмите на регулятор еще раз.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ С СИСТЕМОЙ
ДИСТАНЦИОННОГО ПУСКА (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ)

После дистанционного пуска система климат-контроля доведет
температуру в салоне до нужного значения, используя в качестве
опорного значения температуру наружного воздуха. Холостые
обороты двигателя могут увеличиться, чтобы обеспечить настройку
температуры в салоне.

Примечание. В случае дистанционного пуска регулировки
климат-контроля игнорируются, кроме того, в этот период не
действуют индикаторы функций управления микроклиматом. После
включения зажигания (положение ON) система климат-контроля
возвращается к прежним настройкам (которые использовались при
предыдущем включении зажигания), и регулировки выполняются
обычным образом. Если предыдущая установка была OFF (Выкл.),
климат-контроль выключится.
Если ранее было включено что-либо из следующего: подогрев
сидений (если имеется), охлаждение сидений (если имеется), обогрев
зеркал (если имеется) или электрообогрев заднего стекла, то при
включении зажигания эти функции не вернутся к прежним значениям
(Вкл.), при необходимости их следует включить повторно.

Предохранители и реле Ford Explorer 5

Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

ford-explorer-5-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.

Расположен около аккумуляторной батареи.

ford-explorer-5-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

ford-explorer-5-blok-kapot-2

Модуль управления системой торможения прицепа

Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла

Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом

Гнездо питания 2 (задняя консоль)

Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда

Реле обогревателя заднего стекла

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа

Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Реле топливного насоса

Гнездо питания переменного тока 110 В

Электродвигатель переднего вентилятора обдува

Гнездо питания 1/прикуриватель

Гнездо питания 3 (багажное отделение)

Модуль сидений третьего ряда

Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)

Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала

Цепь питания (консоль)

Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува

Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя вентилятора обдува

Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя

Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Реле фонаря заднего хода прицепа

Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува

Реле омывателя заднего стекла

Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Модуль управления коробкой передач

Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности

Переключатель вкл/выкл тормоза (BOO)

Дублирующие фонари прицепа

Разблокировка сиденья второго ряда

Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)

VPWR 4 (катушки зажигания)

VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)

Реле габаритных фонарей прицепа

Правая фара с газоразрядными лампами

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

Омыватель заднего стекла

Габаритные фонари прицепа

Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера

Обмотка пускового реле

Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)

PCM, TCM, ECM (двигатель 2.0L)

РЕЖИМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Модуль ABS, заводское удаление и заправка

Двигатель заднего вентилятора обдува, обогреватель заднего стекла, реле заряда батареи буксируемого прицепа (TT)

Работа/пуск панели предохранителей пассажирского салона

*Мини-предохранители **Трубчатые предохранители

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 5.

Расположен слева под рулем, рядом с педалью тормоза, за пластиковой крышкой.

ford-explorer-5-blok-salon

схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении

ford-explorer-5-blok-salon-2

описание и назначение предохранителей.

Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией "одно нажатие"

Не используется (запасной)

Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией "одно нажатие"

Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка складывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков

Не используется (запасной)

Питание логического модуля запоминания положения сиденья

Не используется (запасной)

4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки

Реле режима работы/режима электропитания

вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя

Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле

Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка

Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал

Фары ближнего света (правые)

Фары ближнего света (левые)

Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (PCM), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте

Питание запоминающего устройства сиденья

Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура

Реле звукового сигнала

Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар

Обогрев зеркал форд эксплорер 5

Форд Эксплорер. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ, СИДЯЩИХ СЗАДИ


A Система управления частотой вращения вентилятора. Отрегулируйте

объем воздуха, циркулирующего в автомобиле.

B Обогреваемые сиденья (при наличии). Нажмите эту кнопку для

включения и выключения обогрева сидений. См. Сиденья с обогревом (стр. 137).

C Система контроля температуры. Обеспечивает контроль температуры

воздуха, циркулирующего в автомобиле.

D Управление распределением потоков воздуха. С помощью регулятора распределения потоков воздуха установите подачу воздуха на панель приборов, в ноги или выключите поток воздуха. Можно использовать любые комбинации вентиляционных каналов.

E Блокировка управления частотой вращения вентилятора. Если светится, передние органы управления отвечают только за настройки для задних сидений.

Форд Эксплорер. ОКНА И ЗЕРКАЛА С ОБОГРЕВОМ (при наличии)


Обогреваемое заднее стекло

Примечание: Перед операциями с обогреваемыми стеклами убедитесь, что двигатель работает.

Примечание: Не используйте лезвия или другие острые предметы для очистки или снятия наклеек с внутренней части обогреваемого заднего стекла. Гарантия на автомобиль не покрывает повреждения линий сетки на обогреваемом заднем стекле.

Обогреваемые наружные зеркала заднего вида (при наличии)

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал.

Примечание: Не удаляйте лед с зеркал скребком и не регулируйте зеркало, если оно намертво примерзло.

Примечание: Не чистите корпус или стекло зеркал абразивными чистящими средствами или средствами на основе топлива или иных нефтепродуктов.

Примечание: Система не работает при низком уровне зарядки аккумуляторной батареи.

Форд Эксплорер. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА


Ваш автомобиль оснащен фильтром салона, что дает следующие преимущества вам и пассажирам.

• Это повышает комфорт вождения и снижает концентрацию загрязняющих частиц.

• Поддерживает чистоту в салоне.

• Защищает элементы системы управления микроклиматом от отложений загрязняющих частиц.

Фильтр салона можно расположить за перчаточным ящиком.

Примечание: Удостоверьтесь, что фильтр салона установлен постоянно. Это действие предотвращает систему от попадания посторонних предметов. Эксплуатация системы без установленного воздушного фильтра салона может привести к снижению эффективности и повреждению системы.

Выполняйте регулярную замену фильтра. См. Техническое обслуживание вашего автомобиля

У авторизованного дилера можно получить дополнительную информацию о фильтре салона или выполнить замену фильтра.



Форд Эксплорер. СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ (при наличии)

Функция дистанционного запуска автомобиля позволяет заранее подготовить салон автомобиля. система управления микроклиматом работает для достижения комфорта по предварительным настройкам.

Примечание:Невозможно производить настройку системы при дистанционном запуске автомобиля.

Включите зажигание для возврата системы к предыдущим настройкам. Сейчас можно в нормальном режиме произвести настройку, но при этом необходимо вернуть определенные функции, зависимые от автомобиля.

• Сиденья с обогревом.

• Рулевое колесо с подогревом.

• Обогреваемое заднее стекло.

Предоставляется возможность настройки параметров дистанционного запуска автомобиля по умолчанию с помощью управления на информационном дисплее. См. Информационные дисплеи (стр. 88).

Автоматические настройки

В жаркую погоду система настроена на 22°C. Охлаждаемые сиденья настроены на максимальное значение (при наличии, переключаются в режим AUTO на информационном дисплее).

В умеренную погоду система либо подогревает, либо охлаждает на основе предварительных настроек. Обогрев заднего стекла, обогреваемые зеркала и обогреваемые сиденья не включаются автоматически.

В холодную погоду система настроена на 22°C. Обогреваемые сиденья настроены на максимальное значение (при наличии, переключаются в режим AUTO на информационном дисплее). Обогрев заднего стекла, обогреваемые зеркала и обогреваемые сиденья включаются автоматически.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Ford Explorer

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Ford Explorer

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Ford. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Ford. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 73 200 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Ford Explorer

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Ford Explorer

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 64 800 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Ford Explorer

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Ford. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Ford.

Цена: от 33 500 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Ford Explorer

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Ford.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Ford Explorer

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Ford Explorer антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Ford Explorer

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Ford Explorer

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Ford Explorer

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Ford Explorer

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Ford Explorer

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Ford Explorer

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Ford Explorer

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Ford Explorer

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Ford Explorer

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Ford Explorer

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Ford Explorer

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Ford Explorer

Цена: от 60 000 руб.

Установка электрических розеток 220V на Ford Explorer

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Ford Explorer

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Ford Explorer

В некоторых моделях Ford, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Ford Explorer

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Ford Explorer

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Ford Explorer?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Ford за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Что изменить в Форд Эксплорер? Тюнинг от Киберкар – лучшее решение!

Владельцы Форд Эксплорер обычно довольны своим выбором, ведь автомобиль отличается производительностью и удобством. Но современный тюнинг Форд Эксплорер 5 откроет совершенно новые возможности вашего автомобиля. Никогда ранее он не был таким удобным и безопасным!

Киберкар предлагает улучшить стандартную мультимедиа до уровня смартфона на базе Андроид, прокачать технические характеристики двигателя, установить надежную защиту и исключить риск повреждений кузова. Это только часть возможностей, которые подарит вашему Форд Эксплорер тюнинг. Купить дешевые аналоговые устройства можно и самостоятельно, но вы не получите гарантий на их функционирование, к тому же можете лишиться дилерского обслуживания. В Киберкар такие ситуации исключены!

У нас имеется лицензия на дооснащение, мы устанавливаем сертифицированное оборудование и используем собственные инженерные разработки, которых вы не увидите в других компаниях. Тюнинг Эксплорер 5 выполняют грамотные мастера, а благодаря щадящим методам монтажа, штатные системы не страдают. Чтобы подробно узнать о сроках и стоимости выполнения работ, позвоните оператору или заполните специальную форму на сайте. На тюнинг Эксплорер Спорт отводится определенное время, продолжительность зависит от объема усовершенствований. На выполнение полной шумоизоляции потребуется 10 часов, а на чип-тюнинг – всего 2 часа. Другие варианты рестайлинга могут занять до нескольких дней. При этом вы получаете гарантию и автомобиль, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям. Решайте, какой тюнинг автомобиля вам по душе, и обращайтесь к нашим специалистам! Если же появятся вопросы, на любой из них подробно ответят менеджеры.

Что можно усовершенствовать на Эксплорер - тюнинг без границ

Современный тюнинг дает практически неограниченные возможности для усовершенствования базового потенциала авто. Мультимедиа, двигатель, охрана – все эти характеристики может отточить тюнинг Форд Эксплорер 5. Рестайлинг штатного монитора подразумевает установку блока Андроид. Вместо неудобной навигации и ограниченного функционала вы получите доступ к полному меню Play Market с играми, антирадаром, Яндекс навигатором и другими приложениями. Камера заднего вида также использует стандартную консоль для передачи изображения. Качественная оптика обеспечит четкую картинку в любую погоду, оборудование отлично работает зимой и летом. Особенно удобна интеллектуальная разметка: линии помогут сориентироваться на местности и не допустить столкновения.

У нас есть и другие интересные решения. Предлагаем повысить уровень защищенности Форд Эксплорер 5 поколения. Тюнинг в виде авторского охранного комплекса состоит из сигнализации, секреток и болтов. Он обеспечит сохранность вашего имущества и не позволит не только угнать, но даже скрутить колесный диск, зеркало или фару.

А ещё вы можете установить удаленный запуск, чтобы не прогревать машину по утрам. Контроль над системой запуска будет на брелоке, вы можете завести машину из любой точки мира, или поставить таймер на равные промежутки времени. Рассмотрите альтернативу – предпусковые подогреватели. После установки системы охлаждающая жидкость, прогретая до оптимальной температуры, циркулирует по системе и не позволяет машине перемерзнуть даже зимой.

Закажите оклейку антигравийной пленкой, чтобы сэкономить на кузовном ремонте. Прочный полиуретан защитит от царапин и сколов от веток и мокрого снега. А ответственный детейлинг вернет автомобилю кристальную чистоту, по желанию клиента покроем машину керамикой. За профессиональным и безопасным тюнингом обращайтесь в Киберкар!

FORD EXPLORER / ФОРД ЭКСПЛОРЕР

Несмотря на то, что во многих странах Европы его вообще не продают, ФОРД ЭКСПЛОРЕР остается одним из самых популярных вседорожников в мире. За 15 лет выпущено 5,5 млн. штук. Новая модель была представлена на Московском международном автосалоне-2006. Внешность машины изменилась, но фамильные черты в ней прослеживаются. Собирают автомобиль в США. останавливая на него бензиновые V6 его импортируют из Германии, и типично американский V8 большого рабочего объема, а также автоматическую коробку передач. Причем первый из моторов немного модернизирован, а второй изменился довольно серьезно, в частности теперь вместо 16 клапанов у него 24, а мощность возросла на 57 л. с.

Пока в продажу поступают 5-дверные универсалы, хотя у старой модели был еще кузов пикап - их продавали в США. Базовая ФОРД ЭКСПЛОРЕР XLT хорошо оснащена: фронтальные, боковые подушки и надувные "занавески" безопасности, антиблокировочная, противобуксовочная и система динамической стабилизации, кондиционер с пультом управления для задних пассажиров, круиз-контроль, бортовой компьютер, электропривод зеркал и стеклоподъемников, противотуманные фары, CD-чейнджер, колесные диски из легкого сплава. В стандартное оснащение входят третий ряд сидений и рейлинги на крыше. За 78 600 руб. можно приобрести пакет "Люкс", в который входят кожаная отделка салона, передние сиденья улучшенной конструкции с обогревом, а также люк в крыше с электроприводом и самозатемняющееся салонное зеркало с встроенным компасом. Увы, в комплектации ФОРД ЭКСПЛОРЕР XLT отсутствует обогрев сидений и зеркал. Тем не менее мы делаем выбор в ее пользу - она дешевле ФОРД ЭКСПЛОРЕР "Лимитед" (LTD) с тем же мотором аж на 167 000 руб. При этом кроме упомянутых выше опций и двухзонного климат-контроля остальные -на любителя. Например, кожаный салон с деревянными вставками и память настроек водительского сиденья. Промежуточное положение занимает версия "Эдди Бауэр", названная в честь американского бизнесмена, много сделавшего для популяризации активного образа жизни и моды на спортивный стиль одежды. У этой версии в стандартном оснащении, в частности, кожаный салон, самозатемняющееся зеркало с компасом, люк с электроприводом. "Эдди Бауэр" оснащают только 4,6-литровым мотором.

Все варианты исполнения заметно отличаются внешним видом. У "Эдди Бауэра" решетка радиатора имеет две вертикальные прорези, пластиковый обвес нижней части кузова XLT серый, у "Эдди Бауэра" - золотистый, а у "Лимитед" окрашен в цвет кузова. Полноприводная трансмиссия "Эксплорера" работает в любом из трех режимов, которые переключаются кнопками на центральной консоли: автоматически, в случае возникновения пробуксовки задних колес, подключаемые передние, постоянный полный привод для скользких и заснеженных дорог и понижающий ряд передач для несложного бездорожья. Но учтите, в глубокую грязь на этом "Форде" лазать ни к чему. Ведь наряду с рамной конструкцией кузова у него независимая пружинная подвеска. Еще один резерв по проходимости - водителю будет помогать электроника, в частности противобуксовочная система.
"Эксплорер" обладает умело настроенным шасси и не страшится скоростных трасс.

Однако вседорожник - не спортивное купе, поэтому электроника ограничивает максимальную скорость для обоих моторов на уровне 170 км/ч. В холодное время года надежный пуск мотора обеспечит электрический обогреватель двигателя, который является стандартным оснащением.
Коробки передач автоматические, но у 4-литрового мотора - 5-ступенчатая, а у 4,6-литрового - новейшая 6-ступенчатая. как утверждают создатели машины, первая в своем классе.

1-е место: 4,0 л (213 л. с). V-образной "шестерки" вполне достаточно "Эксплореру" и на шоссе, и на бездорожье. Она быстро разгоняет автомобиль и имеет вполне достаточный для преодоления трудных участков крутящий момент.

2-е место: 4,6 л (296 л. с). Обойдется дороже при покупке и в эксплуатации, поэтому занимает второе место. Однако рекомендуем обратить внимание на этот вариант любителей моторов V8. Это очень выгодное предложение на российском рынке - цена менее $60 000.

ФОРД ЭКСПЛОРЕР богато оснащен, обладает очень вместительным салоном, тяговитым мотором, а по динамике обыграет многих одноклассников. И даже в базовой версии ФОРД ЭКСПЛОРЕР XLT отличается весьма привлекательной для большого американского вседорожника ценой в 1 269 000 руб. Интересная модель FORD ESCAPE

Читайте также: