опель вектра а установка кондиционера

Обновлено: 25.04.2024

Opel Vectra Vecta 2.0i › Бортжурнал › Установка кондиционера Часть 1 (Покупка и подготовка)

Случайным образом наткнулся на УОКе на комплект кондиционера по словам продавца снятый с калибры 2.0NE (по дате на проводке можно предположить что 90 года выпуска) как раз подходящим мне клиновидным шкивом и по очень сладкой цене поэтому после небольших раздумий я решил купить набор)
Все это добро доставили Новой почтой:

Посылка состояла из двух частей: большая коробка в которой находились:
1) Компрессор HARRISON с креплением (GM 90 351 930)

2) Печка под кондиционер с воздуховодом в бардачок (GM 90 228 772)

3) Моторчик печки (без диодной сборки?)

4) Крепление под фильтр салона от астры (не сходится в одном уголке но не критично) (90 449 742)

5) Осушитель со стаканом

6) Четыре трубки с датчиками

7) Подкапотная проводка (90 356 951) на фото уже помытая и затянутая мной в гофру)

9) Блок предохранителей 30А

10) Набор кнопок

11) Воздуховоды к ногам задних пассажиров (у меня и свои есть))

12) Какая то пластиковая крышка и штекер если кто знает откуда эти детали и вообще они нужны подскажите

Второй частью посылки был радиатор:

Теперь это всё осталось запихнуть в машину но пока даже не предполагаю когда смогу это сделать: сейчас прохладно ковыряться, а как потеплеет надо открывать дачный сезон и багажник Верки пригодится да и диплом время от времени надо писать)

ЗЫ: чуть не забыл есть пара вопросов по установке:
1) если есть хороший FAQ по установке киньте ссылку (сам не нашел)
2) Дайте номер осушителя для поиска на Exist (на моем нет никаких опознавательных надписей)
3) Если кому не сложно сделайте фото релюх или дайте их маркировку и укажите их расположение (в комплекте данного куска проводки нет)
4) В OVA 89 г.в. один или два карлсона?
5) Какие могут возникнуть трудности при установке компрессора и ГУР может что-то еще понадобится?
6) Что это за разъем и куда его совать (цвета поводов коричневый-желтый и коричневый)

Кондиционер Опель Вектра А

 Кондиционер Opel Vectra A

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей обогрева расположены переключатели кондиционера и циркуляции воздуха .

Переключателем включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма или запаха, на короткое время включите циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами.

 Кондиционер Opel Vectra A

На короткое время откройте окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;
— включите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— вентилятор отопителя на полные обороты ;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Впоследствии отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

 Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— обдув по желанию;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

 Кондиционер Opel Vectra A

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный - вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный - из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

 Кондиционер Opel Vectra A

 Кондиционер Opel Vectra A

— выключите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры вправо;
— обдув по желанию, однако не на полную мощность;
— оба регулятора потока воздуха влево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Потом по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

 Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при наружной температуре свыше +4 °С включается охладитель (компрессор);
— регулятор температуры вправо;
— обдув по потребности;
— правый регулятор потока воздуха вправо (циркуляция блокируется);
— левый регулятор воздуха вправо ;
— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

 Кондиционер Opel Vectra A

Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтобы испаритель из-за недостатка воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на короткое время кондиционер в соответствии с описанием раздела "Удаление влаги и инея со стекол".

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить поддержание работоспособности кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на короткое время (по возможности только при наружной температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте самостоятельно, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Только в мастерской технически сложное устройство может быть надлежащим образом проверено и отремонтировано.

Кондиционер Опель Вектра А

 Кондиционер Opel Vectra A

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей обогрева расположены переключатели кондиционера и циркуляции воздуха .

Переключателем включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма или запаха, на короткое время включите циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами.

 Кондиционер Opel Vectra A

На короткое время откройте окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;
— включите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— вентилятор отопителя на полные обороты ;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Впоследствии отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

 Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— обдув по желанию;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

 Кондиционер Opel Vectra A

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный - вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный - из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

 Кондиционер Opel Vectra A

 Кондиционер Opel Vectra A

— выключите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры вправо;
— обдув по желанию, однако не на полную мощность;
— оба регулятора потока воздуха влево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Потом по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

 Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при наружной температуре свыше +4 °С включается охладитель (компрессор);
— регулятор температуры вправо;
— обдув по потребности;
— правый регулятор потока воздуха вправо (циркуляция блокируется);
— левый регулятор воздуха вправо ;
— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

 Кондиционер Opel Vectra A

Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтобы испаритель из-за недостатка воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на короткое время кондиционер в соответствии с описанием раздела "Удаление влаги и инея со стекол".

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить поддержание работоспособности кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на короткое время (по возможности только при наружной температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте самостоятельно, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Только в мастерской технически сложное устройство может быть надлежащим образом проверено и отремонтировано.

Устройство и управление кондиционером

Системы вентиляции, отопления и охлаждения образуют функциональный блок, обеспечивающий высокий комфорт в любое время года, при любой погоде и температуре наружного воздуха.

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться при помощи вентилятора.

Нажимной выключатель


Рычаг регулятора температуры

  • Влево - снижение температуры;
  • Вправо - повышение температуры.

Кондиционер работает только при определенных температурах; при температурах ниже приблизительно +4°С он автоматически выключается.


Устройство кондиционера

Максимальное охлаждение

Производится при высоких температурах наружного воздуха и продолжительном нахождении под прямыми солнечными лучами.

  • Включить максимальное охлаждение
  • Рычаг регулятора температуры сдвинуть влево
  • Вентилятор установить на полную частоту вращения
  • Все сопла воздуходувов открыть


Нормальное охлаждение при длительных поездках

  • Охлаждение (Наружный воздух)
  • Рычаг регулятора температуры сдвинуть влево
  • Вентилятор по желанию
  • Все сопла воздуходувов открыть
  • Ступень комбинации
  • Рычаг регулировки температуры по желанию
  • Вентилятор по мере необходимости
  • Сопла воздуходувов откройте по мере необходимости


Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

  • Включить вентиляцию
  • Рычаг регулятора температуры сдвинуть влево
  • Вентилятор по мере необходимости
  • Откройте все сопла воздуходувов



Отопление

  • Включите отопление
  • Рычаг регулятора температуры сдвинуть вправо
  • Вентилятор по мере необходимости

В этом положении подача подогретого воздуха производится также в камеру для ног.

Во время фазы подогрева сопла необходимо закрыть. Затем, в случае необходимости, направьте боковые сопла на боковые стекла для размораживания.


Размораживание

  • Включить режим , для ускорения просушки при температуре наружного воздуха свыше +4°С включается компрессор
  • Рычаг регулятора температуры сдвинуть вправо
  • Вентилятор установить на полную частоту вращения
  • Все сопла воздуходувов закрыть


Охлаждение вещевого ящика

При работающем кондиционере охлажденный воздух попадает через специальное сопло в вещевой ящик Если потребности в охлаждении нет, сопло можно закрыть.


Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, так как испаритель из-за недостатка воздуха может заиндеветь.

Техобслуживание

Чтобы обеспечить постоянную работоспособность кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года включать хотя бы раз в месяц на короткое время (по возможности только при температуре наружного воздуха выше +4°С).

Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности, а обратиться на СТО. Поскольку для ремонта требуются определенные профессиональные знания.

Решетки, расположенные в моторном отсеке справа и слева и снаружи перед ветровым стеклом, должны быть свободны от листвы и снега.

1.19. Кондиционер


Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей обогрева расположены переключатели кондиционера и циркуляции воздуха .

Переключателем включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма или запаха, на короткое время включите циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже 4 °С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами.


На короткое время откройте окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;
— включите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— вентилятор отопителя на полные обороты ;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Впоследствии отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе


— включите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— обдув по желанию;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)


Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный - вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный - из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха



— выключите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры вправо;
— обдув по желанию, однако не на полную мощность;
— оба регулятора потока воздуха влево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Потом по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол


— включите кондиционирование , для ускорения осушки при наружной температуре свыше 4 °С включается охладитель (компрессор);
— регулятор температуры вправо;
— обдув по потребности;
— правый регулятор потока воздуха вправо (циркуляция блокируется);
— левый регулятор воздуха вправо ;
— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика


Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтобы испаритель из-за недостатка воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на короткое время кондиционер в соответствии с описанием раздела "Удаление влаги и инея со стекол".

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить поддержание работоспособности кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на короткое время (по возможности только при наружной температуре выше 4 °С).

Любые неисправности не устраняйте самостоятельно, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Только в мастерской технически сложное устройство может быть надлежащим образом проверено и отремонтировано.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон


Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Кондиционер

Защита окружающей среды и экономия энергии Opel Vectra A

1.19 Кондиционер / Opel Vectra A

Общие сведения

Кондиционер Opel Vectra A

Охладитель кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу и пыль, а также цветочную пыльцу.

Нагреватель при всех режимах работы подогревает воздух в зависимости от положения регулятора температуры. Поток воздуха может по желанию регулироваться с помощью вентилятора радиатора.

Функции регулятора температуры, распределителя воздуха и ролика регулятора обдува аналогичны функциям соответствующих устройств системы обогрева и вентиляции.

Справа снизу от переключателей обогрева расположены переключатели кондиционера и циркуляции воздуха .

Переключателем включается охлаждение (контрольная лампа включения). Обдув осуществляется с минимальным числом оборотов, которое можно увеличить.

Переключателем устройство переключается на режим циркуляции (контрольная лампа включения).

При поступлении снаружи дыма или запаха, на короткое время включите циркуляцию .

Кондиционер работает только в диапазоне температур, когда он необходим, при наружной температуре ниже +4 °С он автоматически отключается.

Работа кондиционера

Максимальное охлаждение при жаре и длительном нагреве солнечными лучами.

Кондиционер Opel Vectra A

На короткое время откройте окна, чтобы быстрее удалить прогретый воздух:

— включите кондиционирование ;
— включите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— вентилятор отопителя на полные обороты ;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Впоследствии отрегулируйте работу кондиционера в соответствии с описанными ниже возможностями.

Нормальное охлаждение при езде за городом и по шоссе

Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры влево;
— обдув по желанию;
— оба регулятора потока воздуха в середину ;
— все сопла откройте.

Охлаждение с перепадом температур (голову в холоде, ноги в тепле)

Кондиционер Opel Vectra A

Регулятор температуры в среднем положении, теплый воздух направляется в нижнее пространство, а холодный - вверх, теплый воздух поступает из боковых сопел, холодный - из средних.

Вентиляция без охлаждения поступающего воздуха

Кондиционер Opel Vectra A

Кондиционер Opel Vectra A

— выключите кондиционирование ;
— выключите циркуляцию ;
— регулятор температуры вправо;
— обдув по желанию, однако не на полную мощность;
— оба регулятора потока воздуха влево , .

На время фазы прогрева сопла закройте. Потом по потребности направьте боковые сопла на боковые стекла для ускорения размораживания.

Удаление влаги и инея со стекол

Кондиционер Opel Vectra A

— включите кондиционирование , для ускорения осушки при наружной температуре свыше +4 °С включается охладитель (компрессор);
— регулятор температуры вправо;
— обдув по потребности;
— правый регулятор потока воздуха вправо (циркуляция блокируется);
— левый регулятор воздуха вправо ;
— все сопла закройте.

Охлаждение вещевого ящика

Кондиционер Opel Vectra A

Важные замечания

Кондиционер функционирует только при работающем двигателе.

При работе кондиционера образуется конденсированная влага, которая скапливается на нижней плоскости автомобиля.

При работающем кондиционере по меньшей мере одно отверстие для отвода воздуха должно быть открыто, чтобы испаритель из-за недостатка воздуха не заиндевел.

Если при определенной погоде ветровое стекло стоявшего автомобиля запотело, включите на короткое время кондиционер в соответствии с описанием раздела "Удаление влаги и инея со стекол".

Техническое обслуживание

Чтобы обеспечить поддержание работоспособности кондиционера, его необходимо независимо от погоды и времени года раз в месяц включать на короткое время (по возможности только при наружной температуре выше +4 °С).

Любые неисправности не устраняйте самостоятельно, а обратитесь в специализированную мастерскую Ореl.

Только в мастерской технически сложное устройство может быть надлежащим образом проверено и отремонтировано.

Решетка, предохраняющая попадание листьев в салон

Кондиционер Opel Vectra A

Кондиционер опель вектра а кронштейн Взаимозаменяемость Запчастей Опель Вектра А с другими Автомобилями || Opel Vectra A Тест-драйв Опель Вектра А. Opel Vectra A. 1993 г.в. Маленький подсос воздуха на Opel Vectra A может привести к большим проблемам. Диагностика дымом Кондиционер возращается на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS. Как самому сделать кондиционер.

Кондиционер

Кондиционер Opel Vectra B

Системы отопления, вентиляции и холодильный агрегат образуют единый функциональный блок, рассчитанный для достижения максимального комфорта в любое время года, при любых погодных условиях и наружных температурах.

Холодильный агрегат кондиционера охлаждает воздух и удаляет из него влагу.

При включенном холодильном агрегате повышается расход топлива. Если нет потребности в охлаждении, то кондиционер следует выключить.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

Отопитель нагревает воздух в любом рабочем режиме по желанию, в соответствии с положением регулятора температуры. Доступ воздуха осуществляется вентилятором и может регулироваться в соответствии с индивидуальными потребностями.

Регулятор температуры, регулятор распределения воздуха и выключатель вентилятора обдува имеют те же функции, как у группы переключателей системы отопления и вентиляции.

Над группой переключателей системы отопления и вентиляции находятся выключатели: систем циркуляции воздуха и кондиционирования .

С помощью выключателя системы кондиционирования включается холодильный компрессор кондиционера (сигнализатор включения). Вентилятор обдува вращается с малой частотой, которую можно по желанию повысить.

С помощью выключателя системы циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
переключается система в режим циркуляции воздуха (сигнализатор включения).
При поступлении дыма или неприятных запахов снаружи: временно включить систему циркуляции воздуха alt="Кондиционер Opel Vectra B" />
.

Холодильный компрессор автоматически выключается при наружной температуре примерно ниже +4° С.

Режим кондиционирования

Максимальное охлаждение
Открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

– включить кондиционер ;
– включить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– переключатель вентилятора обдува установить в положение 4;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Нормальное охлаждение
– включить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в крайнее левое положение (холодно);
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть все сопла обдува.
Вентиляция без охлаждения
– выключить кондиционер ;
– выключить режим циркуляции ;
– установить регулятор температуры в левое положение;
– включить вентилятор обдува по желанию;
– регулятор распределения воздуха установить в положение ;
– открыть сопла обдува.
Дополнительная вентиляция пространства для ног:
– регулятор распределения воздуха установить в положение .

Видео про "Кондиционер" для Opel Vectra B

меняем компрессор кондиционера ОПЕЛЬ ВЕКТРА Б 1.8 Ремонт Опель. Кондиционер, тормоза, рулевое. Будни РКЖП

Системы охлаждения двигателя, отопления салона и воздуха кондиционирования

Общие параметры
Тип системы
работающая, Закрытая под давлением, с радиатором, установленным отдельным, спереди расширительным бачком и электрическим вентилятором насос Водяной с приводом от мультиреберного приводного ремня агрегатов вспомогательных или зубчатого ремня привода зависимости (в ГРМ от модели)

Термостат
Тип
Все Воскозаполненный модели
Температура начало открывания, 'С:
Двигатели Z22SE/Y30DT/Z22YH +82
Двигатель Z20NET +85
Прочие Усилия +92

модели затягивания резьбовых соединений, Нм
Двигатели Z18XE/Z16XE
Болты крепления сборки вентилятора к Болты

1. Все модели настоящем в рассматриваемых Руководстве автомобилей оборудованы работающей избыточном при давлении системой охлаждения двитателя с управлением термостатическим циркуляцией рабочей жидкости. Церкуляция обеспечивается жидкости постоянно функционирующим при работе водяным двигателя насосом, закрепленным на блоке двигателя. насоса Привод в зависимости от модели двигателя осуществляется мультиреберного посредством или зубчатого ремня или Поток. цепи жидкости омывает районы расположения цилиндров из каждого в блоке, после чего направляется в часть заднюю двигателя. Проложенные в литье блока и цилиндров головки охладительные каналы обеспечивают интенсивное впускных охлаждение и выпускных портов, районов установки зажигания свечей и направляющих втулок выпускных клапанов.

2. охлаждения Система может функционировать в одном из трех первом. На режимов этапе, при запуске двигателя, температура пока охлаждающей жидкости не поднялась выше значения определенного, охлаждающая жидкость циркулирует по малому которого, из кругу исключен радиатор. По мере прогрева открывается жидкости клапан включенного в тракт системы контур и в термостата циркуляции включается радиатор. Жидкость через проходит радиатор сверху вниз и охлаждается в обдувания результате ребер радиатора наружным воздухом. постоянном При движении автомобиля на передних и высоких движения скоростях, как правило, потока встречного достаточно воздуха для нормального охлаждения жидкости. определенном При увеличении оборотов двигателя, а так же по температурой достижении охлаждающей жидкости очередного контрольного активируется, значения регулируемый электровентилятор системы охлаждения, которым нагнетаемый дополнительный воздушный поток в значительной повышает мере эффективность функционирования теплообменника радиатора. включения Момент вентилятора и число его оборотов прибором определяются управления двигателя (ЕСМ) с помощью получаемых, данных от датчика температуры охлаждающей жидкости. вентилятора Включение производится через одно или реле несколько. В зависимости от типа двигателя и комплектации на могут автомобиль устанавливаться 1 или 2 вентилятора.

3. Система имеет охлаждения герметичную конструкцию и плотно закрыта расширительного крышкой бачка, способной выдерживать определенное давление избыточное (1.2-1.5 бар), что обеспечивает повышение кипения точки охлаждающей жидкости и, соответственно, эффективности через теплоотвода радиатор. Снижение точки кипения привести может к образованию зон застоя, что эффективность снижает охлаждения двигателя. По этой причине охлаждения система должна круглогодично быть заполнена жидкостью охлаждающей соответствующего состава. При превышении давлением внутренним в системе некоторого определенного значения, охлаждающей избыток жидкости перетекает по соединительному шлангу в бачок расширительный. По мере остывания системы жидкость возвращается автоматически из бачка в радиатор.

4. Доливание охлаждающей систему в жидкости производится через горловину расширительного Главу (см. бачка 1), который одновременно выступает также в ресивера роли, аккумулирующего в себе вытесняемый из радиатора жидкости избыток.

5. Ввиду перечисленных особенностей конструкции система такая охлаждения получила название замкнутой, ней в поскольку исключены какие-либо функциональные рабочего потери тела.

Системы отопления, вентиляции и салона кондиционирования (HVAC)

Система отопления и вентиляции

6. компонентами Основными системы отопления салона (см. сопр. являются) иллюстрации электрический вентилятор с несколькими скоростными теплообменник и режимами, помещенные в коробчатый кожух отопителя, под закрепленный панелью приборов автомобиля. Теплообменник шлангов посредством соединен с системой охлаждения двигателя. управления Блок функционированием отопителя/ кондиционера воздуха панель в вмонтирован приборов автомобиля. Разогретая в двигателе жидкость охлаждающая циркулирует через теплообменник отопителя, свое отдавая тепло заполняющему кожух воздуху. включении При отопления салона происходит открывание заслонки пластинчатой, в результате чего внутренний объем отопителя кожуха соединяется с объемом салона. При вентилятора включении крыльчатка последнего начинает прогонять салон в подаваемый воздух через теплообменник, обеспечивая интенсивный его разогрев. Воздух выходит из салона вентиляционные через отверстия в задней части автомобиля.

1.6а элементы Основные системы HVAC

1 Электромотор привода заслонки смесительной

2 Корпус воздухораспределителя

3 Корпус заслонки циркуляции системы воздуха

4 Электромотор привода циркуляционной только (заслонки при установке кондиционера)

5 Электромотор Электромотор

6 вентилятора привода управления распределением воздушного Резистивная

7 потока сборка и электромотор вентилятора

1,5 боковые Верхние дефлекторы обдува боковых стекол

2 подачи Рукав воздуха на ветровое стекло

3 Дефлекторы ветрового обдува стекла

4 Рукава подачи воздуха на уровень лицевой 6,15 Боковые дефлекторы лицевого уровня

7 вентилятора Электромотор

8 Рукав подачи воздуха в главный ящик вещевой (при соответствующей комплектации)

9 Клапан воздуха подачи в главный вещевой ящик (при комплектации соответствующей)

10 Рукав подачи воздуха в пассажирский колодец ножной

11, 12 Правый/левый рукава подачи задние в воздуха ножные колодцы

13 Центральные дефлекторы уровня лицевого

14 Рукав подачи воздуха в водительский колодец ножной

1.7b Принципиальная схема раздачи воздуха

1 На стекло ветровое

2 Распределительная заслонка

3 На лицевой уровень

4 управления Панель

5 В задние ножные колодцы

6 В ножные Распределительная

7 колодцы заслонка

9 Смесительная заслонка

10 привода Электромотор вентилятора отопителя

9. салона о возникновении неисправностей в системах HVAC электронном в фиксируются блоке памяти ЕСМ и могут считаны быть при подключении специального сканера - диагностика точная без указанного выше прибора Правила.

Внимание: Если в рамках работ проведения с отопителем проводятся также работы с необходимо, электрооборудованием обязательно отключить аккумуляторную батарею (см. Сервисный 5).

1 Гпаву разъем высоконапорного контура

2 Сервисный низконапорного разъем контура

3 Расширительный клапан

4 Соединительный Компрессор

8 Соединительный разъем

9 разъем Сервисный высоконапорного контура

10 Датчик давления Разделитель К/В

11 системы рефрижераторной линии

13. Принцип функционирования кондиционирования системы схематично приведен на сопр. иллюстрации. В оххлаждения режиме кондиционер работает по принципу холодильника: сжимает компрессор газообразный хладагент (R 134 , не содержащий при), фреон этом хладагент нагревается и направляется в там, конденсатор он охлаждается и сжижамется. Проходя через вентиль расширительный, хладагент расширяется и поступает в испаритель, пар в превращаясь процесс сопровождается сильным поглощением Вентилятор.

14 тепла прогоняет поступающий в салон воздух теплообменник сквозь испарителя. Вследствие процесса испарения и хладагента расширения происходит поглощение тепла обтекающего воздуха испаритель. Воздух охлаждается и образующаяся при влага этом превращается в конденсат, направляемый за пределы автомобиля салона. Интенсивность процесса охлаждения зависит от значения установленного температуры и от установки переключателя вентилятора.

15 По пользователя желанию система кондиционирования воздуха может выключена быть, при этом отключается компрессор, а у дизельным с автомобилей двигателем, кроме того, выключается нагревательный дополнительный элемент, - при этом заметно расход снижается топлива.

16 В качестве опции может система устанавливаться HVAC с автоматической регулировкой температурного климат (режима-контроль). Режим автоматического функционирования сохранение обеспечивает постоянной, выбранной пользователем, температуры в осушает и салоне воздух, поступающий в салон. Кроме автоматически, того регулируются количество и распределение подаваемого в воздуха салон, а также компенсируются колебания наружной При. температуры активации экономичного режима (ЕСО) отключается кондиционер, но системы отопления и вентиляции продолжают автоматическом в функционировать режиме.

18 эксплуатации подвижных частей системы К/В обеспечивается за содержащихся счет в хладагенте компонентов и его регулярной что, циркуляции предотвращает образования пор в уплотнениях и коррозии возникновение. Поэтому даже если нет использовании в необходимости кондиционера, особенно в холодное время должен, он года включаться хотя бы 1 раз в месяц на время непродолжительное на самую высокую мощность. Включение производиться должно при равномерной скорости движения при и автомобиля прогретом двигателе.

Внимание: Работы с должны кондиционером проводиться только специалистами СТО. По причине этой ремонт кондиционера здесь не описывается! Не контур вскрывайте циркуляции хладагента, поскольку при кожей с соприкосновении хладагент может вызвать обморожение!

безопасности Меры при обслуживании системы К/В

Систему К/В обслуживать должен исключительно подготовленный технический персонал, безопасным обученный приемам работы с применением надлежащего соблюдением и с оборудования правил разгерметизации, а также ознакомленный с сбора приемами и хранения автомобильного хладагента.

• Не допускайте хладагента контакта с кожей;

• При работе рядом с надевайте К/В системой защитные очки;

• При попадании кожу на хладагента или в глаза не растирайте пораженное Немедленно. место промойте пораженный участок холодной течение в водой не менее 15 минут. Немедленно обратитесь за помощью медицинской в лечебное учреждение. Самолечение не допускается;

• хранится Хладагент в баллонах под давлением. Храните при баллон температуре не выше +50'. Принимайте меры, падение исключающие баллона с высоты или иные которые, ситуации могут привести к его повреждению;

• следует Работы проводить в хорошо проветриваемом помещении. имеет не Хладагент цвета и запаха, быстро испаряется, уменьшению к приводит доступа кислорода и затрудненному дыханию;

• хладагент Газообразный тяжелее воздуха и сравнительно быстро собираться должен внизу, например, под автомобилем;

• сгорании При хладагента образуется ядовитый газ. хладагент Храните вдали от открытых источников огня. Не при курите проведении работ с системой К/В;

• При сварочных проведении работ вблизи системы К/В не подвергайте ее высокой воздействию температуры или открытого пламени. может Перегрев привести к повышению давления в системе и Очистка;

• воспламенению конденсатора или испарителя с помощью пара водяного не допускается. Следует использовать только воду холодную или сжатый воздух.

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

Почему не работает кондиционер в автомобиле марки Опель и что делать

В летнее время года работа кондиционера в автомобиле нужна как никогда, поэтому важно обращать внимание на его исправность и своевременно проводить профилактику. Но иногда автовладельцы сталкиваются с полным выходом системы из строя, и в такой ситуации вам на помощь придут мастера нашего сервиса.

Принципы работы автокондиционера в Опеле

Принципы функционирования кондиционера в автомобиле ОпельОмега Б,Астра G и других моделях и марках немногим отличаются от работы системы охлаждения в холодильнике. Хладагент, которым заправляется система, смешивается с техническим маслом и находится в постоянном движении. Важно, чтобы контур, в котором циркулирует жидкость, был герметичным, поскольку в противном случае работоспособность кондиционера снизится либо он полностью выйдет из строя.

Помимо этого, работа системы зависит от исправности:

  • электромагнитной муфты;
  • стального прижимного диска;
  • шкива;
  • компрессора;
  • вентилятораи пр.

Поломка каждой детали грозит выходом из строя всей системы. Наши автомастера справятся с выявлением причины поломки и ее устранением, а вы обеспечите себе комфортное пребывание в авто даже в самую жаркую погоду. Если вовремя заметить причину неисправности, не придется менять климатическое устройство полностью, что будет стоить достаточно дорого.

Как определить неисправность

Определить, что система на авто Опель Астра Н (Аш), Корса D (Д) и других моделях вышла из строя, несложно. Однако чтобы выявить неисправность точно, обратитесь в наш автосервис – наличие современного оборудования позволит быстро понять причину поломки или неудовлетворительной работы климат-контроля в вашей машине.

Самостоятельно заподозрить неисправность можно по следующим признакам:

  • Кондиционер работает нестабильно – в определенные моменты он не работает вовсе, периодически включается и отключается, уровень охлаждения неодинаковый и пр.
  • Вы слышите шум или гул – дело может быть в подшипнике шкива.
  • При включении появляется неприятный запах – свидетельство засорения системы.

Починить автокондиционер в Опеле Астра Н, Зафира А или Б и других моделях не составит труда нашим профессионалам. Они подберут запчасти на замену и быстро установят их, определят необходимость чистки и других манипуляций. По итогу ремонта автокондиционер будет протестирован на качество работы.


Почему случаются поломки в кондиционере

Несмотря на то, какая модель автомобиля Опель у вас – Мерива А, Мокка, Вектра С или другая, неполадки в кондиционере случаются по одним и тем же причинам. А именно:

  • естественный износ деталей;
  • неаккуратное обращение с системой;
  • жесткий стиль езды и плохие дороги;
  • несвоевременное устранение других неполадок в авто.

Выявление точной причины неисправности кондиционера на Опеле стоит доверить нашим автомастерам, которые справятся с задачей любой сложности. Они предложат оптимальные пути решения проблемы, что позволит вам изрядно сэкономить. По итогу работы мастера сообщат, что делать, чтобы неисправность не возникала вновь, а также дадут гарантию на починку автокондиционера в машине Опель Астра H,Астра J и других с любым объемом двигателя – 1.8, 2.0 и т.д.

опель вектра б не включается климат

Питание должно появится. Затем, диагностикой если есть проверьте, ушла ли ошибка?

Потух климат-контроль и глюк сигналки

Если предох. И только после этого система кондиционирования заработает! Предварительно очистите место где стоял датчик, от листьев и всякой грязи.

опель вектра б не включается климат

опель вектра б не включается климат Так же хочу сказать, в старых авто- кондиционер будет работать без этого датчика В свежих авто- кондиционер НЕ будет работать без датчика! ЭБУ не даст разрешение на работу компрессора Тот предохранитель который сгорел-питает два датчика сразу 1 датчик давления хладагента.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу. При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива.

Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО. Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор. С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим Основные установки для максимального комфорта: При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Перестал включаться климат контроль

Ручная установка При особых условиях напр. После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

опель вектра б не включается климат

При необходимости, установить режим работы следующим образом: Правда, рекомендовано сие подключать через 30А предохранитель, но многие проверяют и так… Вентилятор основной ВО проверяем следующим образом: Замыкая ноги 4 и 8 30 и 87 фишки К51, мы включаемм ОВ через резистор. Замыкая ноги 4 и 8 30 и 87 фишки К67, мы включаем вентилятор напрямик предварительно освободив фишку К51!

Не ошибитесь, хых Если ВК и ОВ у вас зажужжат во всех вариантах, а муфта и К6, К60, я так понял, у вас исправны и проводка в цепи UK6-Kмуфта исправнато штудируем тему про вентиляторы и их реле.

Кстати, ты проверил ВСЕ реле? Вынул, проверил, вставил? Небольшой диалог: И ещё вопрос.

Климат контроль дует уличный воздух Опель Вектра Б

В первом мессадже ты вещал, что электрик К60 вынимал и замыкал дял проверки. Вот когда муфта сработала, вентиляторы включались у тебя вместе с ней? Некоторые сканы схем из TIS моэно увидеть здесь: Рекомендую реле К28 снять, разобрать, проверить визуально. У Ромы ака Hase проблема с вениляторами была именно из-за него — К

Читайте также: