от чего подходит радиатор на мерседес 124

Обновлено: 29.04.2024

МЕРСОВОДЫ!! предлагаю создать тему О ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ ЗАПЧАСТЕЙ от других авто на наши мерсы

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Спасибо Виталь за инфу.

Подскажите пожайлуста.купил мерс 124 260Е 1988года.Скажите ВООБЩЕ 103 ДВИЖКИ МНОГО МАСЛА ЖРУТ..У меня по замерам получается на тысячу полуровня.кто подскажет.

До 1 литра масла на 1000 км. пробега.

ветал да незачто.ходячий загадкин: это ненормально так как между отметками разница в 1,5 литра. Какое масло заливаете?

Виталь!-подскажи как холостые настроить.

МАСЛО ЭССО УЛЬТРА 10w40 синтетика.вот думаю что после замены и стало жрать так вроде не замечал.тут вот что заметил..от сапуна к карбюратору идет трубка.открыл как то ее,смотрю а в месте где воздух передается от сапуна эмульсия..ну думаю ладноо,проверил маслянную горловину..там нормально..вытер трубку прочистил ее как следует..поставил..смотрю эмульсии больше нет.но вот теперь масло начало жрать..причем так..иду на оборотах скорость под110 и у меня загорается лампочка масла.давление не прыгает по датчику а держит как положено 3.на оборотах.остановился посмотрел уровень..долил ..пропало.проехал километров 450 опять загорелось..вот и думаю может залить 5W30 TXT синтетику.

все правильно это масло не подходит двигателю оно слишком жидкое а эмульсия образовалась потомучто когда масло поменяли в патрубке осталось старое и оно свернулось. залейте ХАДО полусинтетику перестанет жрать и компрессия поднимится сразу берите с ревитализантом.синтетику не заливайте так как двигатель старого образца!

Мужики, я за ВАС обееми руками, но прпо японские авто не согласен. Ездил на КАМРИ 2007 выпуска. Стоит 1 милион а дребезжит хуже 8ки (жигулей)!

Ветал
какой движок? впрыск или каммбулятор ,ох нифига че написал,карбюратор:)

все понял, а что беспокоит плавают обороты? или низкие?

почему мерс 124 2.6 рядный 6-цил АККП. не тянет. когда едишь 60 км отпускаешь газ начинает тупить при нажатие газа заливает свечи проподает тяга мотора

Дружище,ты где такую камри нашёл?я согласен что мерс на много лучше,но я на своей камри отъездил почти два года с нуля ни одного скрипа,уверен дело в сборке.(у меня была япан)

124 2,6: выкрути свечи и посмотри если черные смесь переобогощенная если наоборот сухие то нехватает топлива

На 190 подходит трос капота от москвич 2141. Переделывал комутатор зажигания с 8 таза.

Виталя-обороты низкие 500-600.

Ветал. наверно колбасит. Есть такая фигня называется потенциометр, сними полностью воздушный фильт , увидиш дозатор от которого идут трубки к форсункам но нас интересует то на чем он стоит- это и есть потенциометр, сбоку где отхоит сливная трубка от дозатора есть 3-х контактная клема. То к чему эта лема подсоеденина прикручено 4-мя саморезами )они закрыты изогнутыми заглушками) чуть приоткрути те которые ближе к заслонке и весь этот контакт надави вниз с края кот. ближе к заслонке, только чуть чуть и ставь обороты 700-800. если че пиши на Vitalka7777@yandex.ru

Я бы не стал так уверенно разрегулировать потенцеометр-есть ещё куча причин!

помогите с электрикой на 124 w -220 хондрят повороты и дворник

первый раз тут .. Заставила нужда .. ,,зда настала стартеру е230 98 гв. .сгорел говорят помоч нечем ему .. может ктото имеел опыт взаимозаминяемости от япошек или рашн .. в городе ни одного мерена на разборки. =(( заранее благодарен.

Подберешь врядли что,езжай к электрикам на перемотку,товарищь два года ездит на 230 после перемотки.(хотя это не альтернатива,тоже денег стоит)

да брат есть такие люди, но только в казахстане. я не знаю далеко это от тебя, или нет. а что имненно у тебя сломалось?? не поднимает или не сдвигает?? а вообще я в г.Павлодаре.

салам брат я только за. у самого был 190, а щас 210. возможно все.

если полная . зда, то иди на разбор от любого 111 двигателя, а так покажи нормальному электрику, должен помоч.

A я из г.Костаная,почти рядом.Думал Казахстанцев и не встречу.На мерсе езжу только с января,но впечатлений положительных море.(w124)поставил в круг хрусталь,ксенон,в салоне полностью поставил светодиоды(через сопротивление примерно 500 Ом),светло как днём.

купите волгу и прилипите значок мерса,тот же эффект получится.У меня 210-й,ставлю т олько немецкие запчасти,хоть денег много и не имею.А если вам так жалко на машину свою,то ездите на тазах и прочем.

Уважаемый гость. То что вы ставите, как вы думаете немецкое либо старое востановленное либо китайское. И глупо отдавать деньги реально переплачивая. И не надо себя бить при этом в грудь. Если реально на мелочах можно с экономить причем поставив заводскую новую российскую запчасть, то почему бы не поставить, если это неухудшает комфорт езды. А хочешь ездить на настоящем немецком то времени от времени меняй на новую или свежую машину. Ваши высказывания не нужны ни кому , уважай мнение или вообще не пиши глупость.

P/S/ Если был в германии, видел реальные цены на настоящее заводское, не писал бы я ставлю все немецкое.

Полностью согласен!В Германии даже немцы оригинал покупают на мерс очень редко,знаю не по наслышке.А вкладывать последние деньги в тачку глупо,особенно если она себя не оправдывает.

даааа как понять какой деффузор стоит на радиатор меррс 124 дизель 25л

Какой диффузор?что за дизель?25л.чего?

мужики,помогите,подскажите пожалуста,я уже пол года мучаюс и не какого результата,на счот сто везде узнал, даже диагностику не могут зделать.А проблема такая,раньше на холодную плохо заводилась,раз 10-15 надо было крутануть,а на горячую с пол пинка,а в один прикрасны момент ехал итут реско задёргалась дым чёрный повалил свыхлопной , тяга пропала,больше70км не мог набрать скорость,25л было баке,а ехать оставалось километров40,к месту доехал и у меня лампочка загорелась на топливо,бензин как из ведра вылетел. Вроди как грешили на распределитель топлиа,поменял,изменений ,нет. незнаю что делать.

Создай тему,напиши год,модель,мотор,там глядишь и кто подскажет.

люди кто знает на мерс 124 подходят диски колес от ниссан цефиро и наоборот,а то была мысль переставить?

Если резко повалил чёрный дым,пропала тяга и начал жрать как из ведра,может быть очень вероятно причина в бензонасосе.У меня был 126 SE 280, на 200 км сжёг почти полный бак и крякнул двигатель.Не помню следствие ремонта,но диагноз низкое давление бензонасоса

люди кто знает на мерс 124 подходят диски колес от ниссан цефиро и наоборот,а то была мысль переставить?

Запчасти и аксессуары для транспорта - мерседес 124 радиатор

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (19) (2) (1)
    (10) (1) (1)
    (7) (1)
    (5) (1)
    (3) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W124


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Радиатор ДВС, печки, кондиционера Мерседес W124

Радиатор охлаждения ДВС Мерседес W124 - он же: основной радиатор. Относится к системе охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения двигателя нужно подбирать строго по вин-коду автомобиля. Радиатор на один и тот же объем двигателя, отличается по типу коробки: для механической КПП идет один, а для АКПП - другой. Обратите внимание, есть ли на старом радиаторе - датчик температуры.

Радиатор печки Мерседес W124 - он же: радиатор отопителя. Относится к системе отопления автомобиля. По замене, одна из самых трудоемких операций. Радиатор печки выходит из строя очень редко. Обычно, либо в результате ДТП, либо уже от старости. Мы рекомендуем покупать радиатор печки в тот момент, когда он снят с автомобиля. Часто встречаются случаи несовпадения радиатора отопителя по вин-коду, с тем что установлен на автомобиле. Еще чаще, когда предыдущей владелец решил сэкономить и "заколхозил" вместо того что должно быть, самодельное устройство.

Радиатор кондиционера Мерседес W124 - он же: конденсор. Радиатор кондиционера, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного. Также как и радиатор двигателя, радиаторы кондиционера отличаются по типу коробки, а также от того, есть ли в автомобиле система климат-контроля.

Цена радиатора:

Варианты радиаторовЦена
Радиатор охлаждения двигателя Мерседес W124от 2800 руб.
Радиатор печки (отопителя) Мерседес W124 от 1700 руб.
Радиатор кондиционера Мерседес W124от 3200 руб.

Хотите купить радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг радиаторов на основе отзывов владельцев:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора, мы сделаем скидку на замену радиатора на наших станциях.

6.5 Радиатор

Радиатор представляет собой резервуар из синтетического материала, который снабжен ребрами с правой и левой стороны. От этого коллектора охлаждающая жидкость течет по трубкам радиатора из легкого металла, которые для увеличения своей поверхности (и, следовательно, охлаждающей поверхности) снабжены охлаждающими ребрами. Через охлаждающие ребра охлаждающая жидкость может отдавать теплоту в окружающую среду.

Мы не советуем вам заниматься демонтажем радиатора в автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом нужно отсоединять трубки масляного радиатора с ATF, интегрированного в радиаторе, что затем влечет за собой проблемное заполнение коробки передач ATF. Кроме того, в систему циркуляции ATF не должна попадать грязь. Далее вы найдете описание демонтажа радиатора для автомобилей с механической коробкой передач.

  1. Демонтируйте передний бампер (глава Детали кузова).
  2. Слейте в емкость охлаждающую жидкость.
  3. Отсоедините шланги от радиатора; толстый шланг внизу со стороны водителя можно снять, отжав металлическую скобу в соединительном узле шланга.
  4. Там, где нужно, демонтируйте воздуховод на правой или левой стороне радиатора.
  5. Отсоедините, если есть (усиленное охлаждение, климатическая установка), разъемы проводов на выключателе термостата вентилятора радиатора, а также разъемы на вентиляторе радиатора.
  6. Деблокируйте с помощью маленькой отвертки крепежный болт радиатора вверху на передней части автомобиля и снимите его.
  7. Выньте вперед промежуточную резиновую опору.
  8. Потяните вперед радиатор за верхний край и снимите вверх с нижних крепежных цапф.

До и после летнего периода ребра радиатора должны быть очищены от прилипших к нему трупов насекомых, иначе ухудшается охлаждающий эффект.

  1. Сбрызните присохшие остатки насекомых средством, растворяющим белок.
  2. Через некоторое время смойте средство с обратной стороны радиатора. Пустите через пластины радиатора не слишком сильную струю. Жесткая щетка или острый инструмент могут повредить пластины радиатора.
  3. Вставьте водяной шланг в отверстие вокруг вентилятора радиатора. Там, где есть, дополнительно поднимите воздушную заслонку на обратной стороне радиатора и полейте водой через расположенные за ней отверстия.

Демонтаж шлангов подачи охлаждающей жидкости

Слева: в автомобиле с шестицилиндровым двигателем имеется дополнительная резьбовая пробка (стрелка) слива охлаждающей жидкости, которая находится внизу у двигателя рядом с разделительным швом с картером.

Справа: резьбовая пробка сливного отверстия (2) впереди справа у радиатора, к сожалению, доступна только при демонтированном бампере. Иногда в автомобилях с электрическим вентилятором радиатора (усиленное охлаждение) встраивается термовыключатель (1) охлаждающей жидкости.

Слева: чтобы удалить воздух из системы охлаждения, нужно после ослабления хомута сдвинуть шланг (3) отопления на соединительной трубке (1) так, чтобы обнажилось вентиляционное отверстие (2). Это возможно тогда, когда отверстие в трубке совпадает с отверстием в шланге.

Справа: при шестицилиндровом двигателе для удаления воздуха из системы охлаждения нужно дополнительно открыть болт с внутренним шестигранником (стрелка) слева внизу на трубке охлаждающей жидкости.

  1. Приобретите в качестве запчастей оригинальные шланги нужной изогнутой формы и новые хомуты.
  2. Слейте и соберите охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте винтовые хомуты отверткой.
  4. Пружинные хомуты шлангов сожмите щипцами за «ушки» до упора.
  5. В некоторых моделях толстый шланг слева внизу на радиаторе зафиксирован металлической скобой в соединительном узле шланга.
  6. Отожмите металлическую скобу.
  7. Снимите шланги.
  8. Прочно сидящие концы шлангов ослабьте отверткой, вставив ее между шлангом и патрубком и затем осторожно отжав.
  9. Надвиньте довольно далеко новые шланги на патрубки так, чтобы они не могли снова соскользнуть.
  10. Не затягивайте с силой винтовые хомуты, иначе сорвется резьба.
  11. Шланг, зафиксированный металлической скобой: проверьте уплотнительное кольцо, надвиньте соединительный узел шланга до вхождения в паз металлической скобы.

Слив охлаждающего средства

  1. Дайте остыть двигателю, при горячем двигателе существует опасность ожога!
  2. Откройте запорную крышку расширительного бачка.
  3. Демонтируйте нижнюю облицовку двигательного отсека (глава Детали кузова).
  4. Подставьте под двигатель широкую ванночку для приема охлаждающей жидкости.
  5. Снимите нижний водяной шланг на радиаторе. Дополнительно:
  • Четырехцилиндровый двигатель: по ходу движения слева на двигателе снимите толстый шланг к радиатору и более тонкий шланг к теплообменнику отопления, а также на корпусе термостата и слейте жидкость.
  • Шестицилиндровый двигатель: слейте охлаждающую жидкость, отвинтив внизу на блоке двигателя резьбовую пробку сливного отверстия.

Заполнение системы охлаждения новой охлаждающей жидкостью

Так как в двигателе остается определенное количество охлаждающей жидкости, то, может быть, не понадобится все то количество жидкости, указанное в таблице в начале главы.

От чего подходит радиатор на мерседес 124

Mercedes-Benz – немецкий производитель легковых автомобилей премиум-класса, грузовиков и автобусов, первое легковое авто (Mercedes 35 PS) выпущено в 1901 году.

Данные основных модификаций:

  • Высота радиатора: от 293 (мм) до 652 (мм);
  • Ширина радиатора: от 293 (мм) до 489 (мм);
  • Глубина радиатора: от 26 (мм) до 42 (мм).
  • Чем быстрее вращается коленвал двигателя авто, тем сильнее помпа гоняет жидкость, проходящую по трубкам. Такая особенность приводит к тому, что скорость охлаждения равномерно распределяется, при этом не допускается чрезмерного перегрева или охлаждения;
  • Поток охлаждающей жидкости регулируется не только помпой, но и термостатом, представляющим из себя специальное запирающее устройство, которое находится в трубке между радиатором и помпой.

Важно: при холостых оборотах мотор автомобиля продолжает нагреваться, поэтому также нуждается в охлаждении, для этого используется специальный вентилятор.

L (мм)
Длина (L):

Длина охладителя Mercedes-Benz (Мерседес) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mercedes-Benz (Мерседес) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Длина охладителя Mercedes-Benz (Мерседес) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

B (мм)
Ширина (B):

Ширина охладителя Mercedes-Benz (Мерседес) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

H (мм)
Толщина (H):

Толщина охладителя Mercedes-Benz (Мерседес) для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Легендарный Mercedes в 124 кузове продолжает активно эксплуатироваться по российским дорогам. Да, эта машина уже довольно старая, но столь продолжительный срок службы лишь подтверждает истинную немецкую надёжность того периода.

Автомобиль Mercedes 124

Некоторые комплектации этого авто предусматривают наличие кондиционера. Другие же ограничиваются только печкой салона. Именно с отопителем у владельца Mercedes 124 довольно часто возникают проблемы, о многих из которых они узнают лишь с приходом похолоданий.

Можно выделить несколько основных и характерных неисправностей, актуальных для рассматриваемого автомобиля. Их следует представить от более простых до наиболее сложных.

Падение уровня антифриза и воздушные пробки

Если отопитель перестал нормально функционировать, он дует холодным воздухом, хотя регулятор выставлен на обогрев, стоит проверить текущий уровень жидкости охлаждения в расширительном бачке.

Самой банальной причиной выступает падение уровня ниже минимальной отметки. Проблема решается путём доливки. Но если после этого антифриз снова уходит, нужно искать место утечки и устранять его.

Аналогичные симптомы демонстрирует печка при попадании в систему воздушной пробки. Обычно это происходит при доливке и замене ОЖ. Но не исключена и разгерметизация системы, из-за чего в неё подсасывается воздух и образуются воздушные пробки.

Чтобы выгнать воздух, следует прогреть машину, аккуратно снять крышку с расширительного бачка, заехать передней частью на небольшую горку и поработать педалью газа.

Загрязнение салонного фильтра и воздуховодов

Обычно все начинают с проверки салонного фильтра, как наиболее простой для устранения проблемы. Но не в случае с Mercedes 124. У этого авто фильтр спрятан довольно далеко. Искать его нужно под накладками в районе лобового стекла, проводят достаточно серьёзные демонтажные работы.

Прочистив воздуховоды и поменяв воздушный фильтр, дополнительно рекомендуется очистить испаритель кондиционера, если он предусмотрен конкретно в вашей комплектации.

Выход из строя электровентилятора

Вообще проблему с моторчиком печки на Mercedes 124 можно считать довольно серьёзной. Но поскольку электровентилятор находится непосредственно под салонным фильтром, он будет следующим этапом проверки.

Мотор печки Mercedes 124

Электровентилятор может быть связан с несколькими неисправностями. Тут следует смотреть на симптомы:

  • Если вентилятор вообще не включается, обязательно проверьте состояние предохранителя, расположенного в соответствующем блоке. Если он сгорел, поменяйте на аналогичный с таким же сопротивлением. Когда предохранитель вновь сгорает после замены, это говорит о наличии проблем в проводке.
  • Вентилятор на Mercedes 124 может работать нестабильно, включаться через раз, самопроизвольно отключаться. Тут есть смысл проверить состояние контактов и проводки. Поскольку машина старая, окисление и появление коррозии на контактах не редкость.
  • Если вентилятор включается, но обдув слабый либо возникает посторонний шум, стоит проверить состояние лопастей. Они редко, но ломаются. Но чаще всего выходит из строя подшипник и щётки моторчика. Выход лишь один. Это замена электровентилятора.
  • Резистор. У Mercedes 124 есть 4 режима обдува, то есть 4 скорости. Если на первых 3 позициях печка не включается, но на максимальном обдуве работает, проблема точно в резисторе. Он находится на корпусе электровентилятора, поэтому с его поиском и заменой проблем возникать не должно.

Прежде чем менять электровентилятор, убедитесь, что проблема именно в нём. Иначе зря потратите солидную сумму денег.

Заклинивание термостата

Довольно неприятной выглядит ситуация, когда заклинивает термостат. Для печки нет ничего страшного в том, если клапан терморегуляции окажется в закрытом положении и будет гонять антифриз только по малому кругу. Отопитель при этом работает идеально. Зато быстро перегревается мотор.

Термостат Mercedes 124

При открытом положении ОЖ ходит только по большому кругу. От этого мотору часто не удаётся выйти на рабочую температуру, из печки при наборе скорости сначала дует тёплый, а затем и вовсе холодный воздух.

Вне зависимости от положения термостата, его придётся менять. Процедура применительно к Mercedes 124 не самая сложная, но повозиться придётся. Важно выбрать новый термостат с аналогичной температурой срабатывания.

Проблемы с водяным насосом

Чаще всего проблемы связаны именно с крыльчаткой. Водяной насос или помпа отвечает за перекачку жидкости охлаждения по системе. Именно он создаёт необходимое давление, позволяющее антифризу с нужной скоростью делать круг, проходя через радиатор печки и/или радиатор охлаждения двигателя.

Крыльчатка у водяного насоса не самого высокого качества, и на эксплуатацию в течение 10-15 лет она не рассчитана. Проблем добавляет сам автовладелец, который использует низкокачественный антифриз, заливает обычную воду или банально неправильно смешивает ОЖ. Агрессивная среда, в которой постоянно находится насос, разрушительно воздействует на крыльчатку и компоненты помпы. Поэтому в скором времени крыльчатку может просто разъесть, она раскрошится, а все частицы окажутся внутри системы охлаждения.

В этом случае рекомендуется слить ОЖ, промыть систему, заменить водяной насос и залить обратно качественный антифриз.

Ремонт отопителя Mercedes 124

Заслонки и блок управления

Поскольку при прохождении малого круга по системе охлаждения радиатор печки постоянно нагревается, для открытия доступа попадания тёплого воздуха в салон предусмотрена специальная заслонка.

Когда на улице достаточно тепло и необходимости в отоплении салона нет, заслонка перекрывается, вентилятор нагнетает только забортный воздух или охлаждённый воздух из кондиционера.

Тут ситуации могут быть разные. Заслонку может заклинить в открытом положении, и круглый год в машине будет жарко. Лишь же заслонка останется в закрытом состоянии, а при включении печки в салон не сможет заходить тёплый воздух. Придётся разбирать панель и добираться до заслонки.

Но прежде чем это делать, обязательно проверьте состояние блока управления. У Mercedes 124 блок управления печкой достаточно примитивный, что обусловлено солидным возрастом. Поэтому тут основные неисправности связаны с поломкой приводов и тросиков, отвечающих за переключение режимов обдува, направление потоков воздуха в салон и открытие и закрытие заслонки в том числе.

Снять панель управления довольно просто. Обязательно проверьте состояние тросиков и приводов, исправность всех кнопок и регуляторов. Некоторые из них имеют подключение к электросети. Поэтому здесь можно добавить потенциальные проблемы с проводкой, окислившимися контактами.

В крайних случаях, когда блок окончательно вышел из строя, его придётся менять полностью.

Неисправности радиатора

Одной из самых нежелательных проблем справедливо называют проблему с радиатором печки. Он может просто засориться снаружи и изнутри либо окончательно выйти из строя, утратив свою герметичность. Это проявляется в виде течи под машиной.

Засоры образуются обычно по причине неправильного использования жидкости охлаждения. Это низкокачественный антифриз, применение обычной воды, редкая замена ОЖ и пр. Осадок забивает внутренние каналы, а потому эффективность работы радиатора падает. Хуже всего, когда радиатор течёт.

Некоторые владельцам Mercedes 124 удаётся промыть радиатор без его снятия, подключив ко входу и выходу шланги и насос, по которым нагнетается промывочная жидкость (горячая вода с лимонной кислотой).

Радиатор автомобиля Mercedes 124

Но эффективность такой промывки не всегда высокая. Порой приходится полностью снимать радиатор, промывать его в ванной или менять на новый. Главная проблема заключается в том, что для снятия радиатора отопителя на Mercedes 124 придётся снимать всю приборную панель.

Нельзя исключать и риск пробоя прокладки ГБЦ. Это происходит по разным причинам, но всегда сопровождается густым белым дымом из выхлопной трубы, резким падением уровня ОЖ и снижением эффективности работы печки. Тут придётся снимать головку и менять прокладку.

Читайте также: