печка митсубиси галант 8 схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Предохранители и реле Mitsubishi Galant 8, 1996 - 2005

Большинство электрических цепей японского седана защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключаются через реле. Защитные элементы находятся в монтажных блоках, которые установлены в салоне и под капотом.


Рассмотрены схемы Митсубиси Галант (Эспайр, Легнум) 8 поколение 2WD&4WD 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска с бензиновыми двигателями GDI 4G93 (1,8л), 4G94 (2,0 л), 4G64 (2,4 л), и бензиновыми двигателями MPI 4G63 (2,0 л), 4G64(2,4n), 6А12 (V6 2,0 л) и 6А13 (V6 2,5 л).

В салоне


В салоне коробка с плавкими предохранителями находится перед сиденьем водителя под крышкой отсека для монет на панели приборов.

Фото - пример.

  • Блок управления системой ETACS
  • Часы
  • Комбинация приборов
  • Блок управления системой ETACS;
  • Контрольная лампа индикации незакрытой двери
  • Блок управления (ETACS; SRS);
  • Датчик скорости автомобиля;
  • Реостат;
  • Комбинация приборов
  • Реле электродвигателя вентилятора отопителя;
  • Блоки управления (компрессором кондиционера, кондиционером);
  • Подогреватель щеток очистителя ветрового стекла;
  • Обогреватель заднего стекла;
  • Система кондиционирования с ручным управлением (сервопривод и выключатель).

В моторном отсеке

Расположение компонентов: А - блок реле и предохранителей в моторном отсеке, В - блок реле системы ABS-ASC.

  • *Реле звукового сигнала
  • **Реле дальнего света фар
  • *Реле фар головного света
  • **Реле ближнего света фар

Примечание:
- Символом * отмечены наименования только для моделей выпуска 1996 - 1999 гг.
- Символом ** отмечены наименования только для моделей выпуска с 2000 г.
- Расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может немного отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Системы охлаждения и отопления Мицубиси Галант

5.0 Системы охлаждения и отопления
Системы охлаждения и отопления Общая информация Система охлаждения двигателя Все модели рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей оборудованы работающей при избыточном давлении системой охлаждения двигателя с термостатическим управлением циркуляцией рабочей жидкости. Водяной насос рот.

5.1 Спецификации
Спецификации Общие параметры Объем охлаждающей жидкости См. Главу Настройки и текущее обслуживание Расчетное давление крышки радиатора, кГс/см2 0.9 ÷ 1.1 (на некоторых моделях может быть выше, - см. данные, приведенные на крышке, - обычно в фунтах на квадратный дюйм [1 psi = 0.007 кГс.

5.2 Антифриз - общие сведения
Антифриз - общие сведения Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутр.

5.3 Проверка исправности функционирования и термостата
Проверка исправности функционирования и термостата Не открывайте крышку радиатора и не снимайте термостат до полного остывания двигателя! См. также предупреждение в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прежде чем окончательно утве.

5.4 Проверка состояния вентилятора системы охлаждения
Проверка состояния вентилятора системы охлаждения Старайтесь не прикасаться к лопастям крыльчатки руками, инструментом и элементами одежды. Во избежание получения травмы или повреждения оборудования, не запускайте двигатель при неисправном вентиляторе. Не предпринимайте попыток отремонтир.

5.5 Снятие и установка радиатора системы охлаждения
Снятие и установка радиатора системы охлаждения Не приступайте к выполнению процедур до полного остывания двигателя. См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. См. Раздел Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все мод.

5.6 Проверка состояния водяного насоса
Проверка состояния водяного насоса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выход из строя водяного насоса способен повлечь за собой самые серьезные последствия, вплоть до полного заклинивания двигателя в результате перегрева. Дефектный насос подлежит замене. 2. Прогрейте двигатель до нормальной р.

5.7 Снятие и установка водяного насоса
Снятие и установка водяного насоса Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. См. Раздел Снятие и установка водяного насоса. Самостоятельный ремонт а.

21737 original a139

5.8 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Приступайте к выполнению процедуры только после полного остывания двигателя! См. также предупреждения в начале Раздела Антифриз - общие сведения. Помните, что при включенном зажигании.

21840 original 550 1

5.9 Замена электромотора привода вентилятора отопителя
Замена электромотора привода вентилятора отопителя Детали установки вентилятора отопителя на моделях Mirage 1990 ÷ 1992 г.г. вып. 1 — Вещевой ящик 2 — Решетка громкоговорителя 3 — Передняя накладка дверного порога (модели с правосторонним рулевым управлением) 4 — Коленный упор (модели.

21949 original 558

5.10 Снятие и установка теплообменника отопителя
Снятие и установка теплообменника отопителя Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып. 1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Правая секция нижней отделки панели приборов 3 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 4 — П.

22226 original 0003 izm.temp.poavaemogo v salon vozduha

5.11 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха Система кондиционирования Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компонен.

22416 original a576

5.12 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов
Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводных тросов Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполн.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Добрый день. Решил написать отчет по ремонту печки на Галанте 2.4. 1999 г. Американце.
В первую очередь хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал советами.

Проблема была в следующем. Плохо грела печка. Потом начал уходить антифриз. В масле его не было. Дым из глушителя не шел. Осмотр патрубков показал, что все в порядке. Даже в гараже под капотом стелил картонку, все сухо. Осталось только грешить на печку, хотя в салоне ковры сухие.
Начал разбирать.
Отключил аккумулятор. (ПОДОЖДАЛ 5 мин, хотя для подушек надо 1 мин. )

1.Снял руль.
Для этого открутил два болта (звездочки) по бокам, за рулем.
Аккуратно снял подушку безопасности водителя, отсоединив провода.
Открутил гайку крепления руля и снял его.
Далее снял облицовки рулевой колонки.
Аккуратно снял подрулевые выключатели(по 4 самореза на каждом).
2. Снял центральную консоль.
3. Отсоединил магнитолу и модуль управления печкой и кондеем.
4. Отсоединил провода от прикуривателя.
5. Снял бардачок.
6. Снял приборную панель (открутил 2 винта сверху и потом отсоединил 2 разъема)
Далее начал снимать вентилятор печки. Он находится за бардачком. Чтоб его снять надо сначала снять воздуховод между корпусом вентилятора и печкой. После снятия вентилятора появился доступ к подушке безопасности пассажира. Открутил 4 винта крепления подушки и попытался ее вытащить, но не тут то было. Сильно давить не хотелось, вдруг сработает. Потом оказалось, что верхняя крышка подушки на защелках. Просто аккуратно поддел их отверткой и подушка вытащилась вверх.
Снял облицовку стоек лобового стекла (они просто отщелкиваются)
Далее снял все воздуховоды на торпеде (хотя вроде и с ними бы все снялось). Далее сама торпеда крепится на 3 винтах (2 по бокам и один за приборной панелью). Снял торпеду.
Печка как на ладони, но добраться до радиатора не так то просто.
Решил отсоединить большой жгут проводки который идет по трубе под торпедой.
После всего этого открутил железку под рулевой колонкой и саму колонку. Опустил ее на коврик.
Снял блок предохранителей.
После отсоединения проводки открутил все болты крепления трубы под торпедой и железки, которая находится за магнитолой.
Да, ещё открутил гайки крепления печки (чтоб она качалась) и надо ещё снять пластиковую накладку на радиаторе кондея (находится справа печки).
Вытащил все железяки.
Далее отщелкнул защелки печки и попытался снять верхнею часть вместе с радиатором, но не получалось. Оказалось, что эти умники на заводе закрутили между корпусами печки (верхним и нижним) маленький саморез. Пришлось его просто вырвать отверткой. (При сборке там можно просто сверху сцепить корпуса саморезом и прочность не изменится).

После всего проделанного снял верхний корпус печки и спокойно вытащил радиатор.

Проверка давлением воздухом выявила течь на одном из ребер. Запаял с использованием специального флюса для алюминия и на всякий случай ещё замазал холодной сваркой для радиаторов.

Промыл радиатор.
Сборку производил в обратном порядке.

Хочу сказать, что на разборку ушло в общей сложности порядка 15 часов. Собрал же машину за 5 часов. Все работает. (не считая подсветки пепельницы и прикуривателя, но это мелочь и починить легко).
Отъездил уже почти неделю. В салоне стало как в сауне. Печка работает на ура. Уровень антифриза в норме.

Надеюсь может быть кому мой рассказ пригодиться.

Да ещё. Когда снял радиатор, решил сначала его заменить. Новый на заказ порядка 10000 р. , а б/у нашел только на одной разборке за 2500 (обзвонил пол Москвы). Потом подумал. Что с разборки нет никакой гарантии что не потечет.

Для себя же решил, если потечет то буду ставить новый. За выходные (т.е. 2 дня) это сделать вполне реально с перекурами и пивом.

5.10. Снятие и установка теплообменника отопителя

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Body Repair Manual Mitsubishi Galant 1997 г.

Body Repair Manual Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Electrical Wiring Mitsubishi Galant 1993-2004 г.

Сборник схем на английском языке электрооборудования автомобиля Mitsubishi Galant 1993-2004 годов выпуска.

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Repair Manual Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство на английском языке по ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Mirage/Diamante 1990-2000 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Service Manual Mitsubishi Galant 1989-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1989-1993 годов выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Service Manual Mitsubishi Galant 2001 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2001 года выпуска.

Service Manual Mitsubishi Galant 2004 г.

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Eclipse/Eclipse Spider и Mitsubishi Galant 2004 года выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1993-1996 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1993-1996 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 1997-2001 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997-2001 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Workshop Manual Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Конструктивные особенности и элементы ТО Mitsubishi Galant 2007 г.

Руководство по устройству и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 2007 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 1985 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6/2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту Mitsubishi Galant 1997 г.

Руководство по ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1997 года выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2005 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2005 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant 1996-2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Aspire/Galant/Legnum 1996-2006 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant Fortis с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mitsubishi Lancer X и Mitsubishi Galant Fortis с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant/Galant Ralliart с 2003 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,8 л.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по ремонту, эксплуатации и ТО Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Colt/Lancer/Mirage/Cordia/Tredia/Precis/Galant/Sigma/Eterna/Magna/Sapporo 1983-1993 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Galant 1996 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mitsubishi Galant 1996 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mitsubishi Galant 1996-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Galant/Legnum/Aspire 1996-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2001 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant 1990-2001 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant 1983-1993 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Mirage/Lancer/Colt/Galant/Eterna/Sapporo/Sigma/Cordia/Tredia/Precis 1983-1993 годов выпуска.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Устройство, ТО и ремонт Mitsubishi Galant с 2003 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Galant с 2003 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 2,4 л.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Устройство, ТО, ремонт Mitsubishi Galant 1990-2000 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mitsubishi Diamante/Galant/Mirage 1990-2000 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Снятие-установка торпедо Galant VIII

Много причин могут потребовать снятия торпедо и если у вас одна из них, то давайте разбираться как это сделать.

Первым делом откручиваем болтики на ручке АКПП (если у вас МКПП, то см. следующий шаг)


Откручиваем ручку против часовой


Поддеваем и снимаем нижнюю панельку центральной консоли.



Далее аккуратно тянем на себя центральную консоль в местах креплений.


Откручиваем держатель магнитолы.


Далее снимаем стопор бардачка.



Тянем правый край бардачка вбок выводя стопор и затем опускаем бардачок вниз.


Откручиваем болтики, которые его держат и снимаем.

Далее начинаем искать все видимые болтики-винтики и откручивать их.





Тянем на себя и отщелкиваем боковушку.


Вынимаем пистончики снизу.


Откручиваем все видимые болтики.


Далее тут болтик.


Тут болтики крепления подлокотника к торпедо.

Теперь пересаживаемся и готовимся снимать все эти штуки.



Снимаем мелкий бардачок, потянув на себя.


Через дырку выдавливаем панель с кнопками.





Откручиваем болтик внизу и тянем верхнюю часть панели на себя, тем самым выщелкивая из крепления.


Также выщелкиваем и левую сторону.


Откручиваем тросик капота. Вот шурупы.


Под крестовую отвертку.


Далее тут шурупы.



И снимаем ее вниз и вперед к морде машины. Предварительно отодвиньте сиденье.




Далее вынимаем часы, потянув вверх. ОСТОРОЖНО разъем! Не вырвите его!



Далее снимаем центральные воздуховоды. Снизу видна проводка кнопки аварийки и защелки.



Отключаем разъем кнопки. Будьте осторожны - не выломайте кнопку.


Вот так оно выглядит.



Далее откручиваем винты маски щитка приборов.


И тащим низы на себя в этих местах.


Когда маска подалась, ищем разъемы и отключаем. Тут.



Далее шурупы приборки. Тут.



Цепляем приборку и тянем на себя. За ней видим полость с проводами.


Тут еще два болта.


Далее самое важное - снятие воздуховодов. Очень рискованная стадия т.к. пластик хрупчает с годами и есть риск все поломать. Поворачиваем воздуховод вниз и вытаскиваем.


Вот как выглядят его крепления.


Вот как там без него.


Тут обратные защелки. Будьте с ними осторожны!


Вот как они выглядят снаружи.


Вот такой он - блок воздуховода.


За ним болт. Такой же и слева.


Поворачиваем воздуховод и тянем на себя.


Под воздуховодом скрывается болтик. Откручиваем.


Далее откручиваем торсами рулевую подушку безопасности. Тут.



Принимаем ее и отключаем проводку за ней.



Далее надо открутить руль. НО велика вероятность, что вам это не удастся. Тогда будем опускать всю рулевую колонку.



Аккуратно отщелкиваем его.


Вот так он выглядит отщелкнутым.


Тут два болта крепления колонки.


И еще два под кожухом.


Далее снимаем подлокотник. Начнем отсюда.


Затем с другой стороны.


Открываем сам подлокотник.



Под ним болты. И лампочка.


Отсоедините проводку лампочки, а то рванете еще.


Выдавливаем снизу подстаканник.


Снимаем разъем с блока кнопок подогрева сидений.


Тут еще винт. Далее можно будет снять весь тоннель подлокотника.


Ручка АКПП снимается опционально.




Не забудьте, кстати, отключить подушку пассажира. ну и осмотреть на предмет болтов, которые там я мог пропустить в этой статье. Кстати, будьте осторожны с ручником, если он у вас кожаный. Замотайте малярным скотчем.


Далее тянем на себя и аккуратно снимаем. Лучше вдвоем с напарником. Вот так торпедо выглядит сзади.

Mitsubishi Galant

Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante 1992 ÷ 1996 г.г. вып.

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л)
2 — Крышка
3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В)
5 — Расширительный клапан
6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель
8 — Дренажный шланг (модели с К/В)

Спуск и добавление охлаждающей жидкости

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы!

Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки!

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке.

Mitsubishi Galant 1990-2001 Снятие и установка теплообменника отопителя

1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Правая секция нижней отделки панели приборов 3 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 4 — Панель приборов 5 — Дефлектор воздуховода ножного уровня 6 — Рукав А коленного охладителя 7 — Сборка центрального воздуховода 8 — Рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец 9 — Передний и задний центральные усилители 10 — Сборка центральной монтажной стойки

11 — Сборка рукава распределения воздушного потока 12 — Крепеж охладительного блока 13 — Силовой транзистор 14 — Датчик температуры охлаждающей жидкости 15 — Сборка демпферного мотора формирования температурного состава воздуха 16 — Демпферный мотор селектора подачи наружного воздуха 17 — Сборка отопителя 18 — Накладка 19 — Теплообменник(радиатор) отопителя

1 — Центральная монтажная стойка панели приборов 2 — Дефлектор воздуховода ножного уровня 3 — Воздуховод коленного уровня 4 — Рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец 5 — Рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец 6 — Центральный воздуховод

7 — Воздуховод заднего отопителя В 8 — Воздуховод заднего отопителя С 9 — Воздухораспределитель нижнего уровня 10 — Воздуховод (модели без К/В) 11 — Крепеж испарителя (модели с К/В) 12 — Сборка отопителя

1 — Патрубки подсоединения отопительных шлангов 2 — Центральный вентиляционный рукав 3 — Центральный усилитель 4 — Воздухораспределитель нижнего уровня 5 — Опорный кронштейн ECM

6 — Крепеж испарителя 7 — Фиксаторы 8 — Сборка отопителя 9 — Теплообменник (радиатор) отопителя

1 — Контроллер блокировки ремня (модели 3.0 л) 2 — Крышка 3 — Автоматический контроллер компрессора (модели с К/В)

Зарядка и разрядка хладагентом (модели с К/В)

4 — Трубка рефрижераторного тракта (модели с К/В) 5 — Расширительный клапан 6 — Уплотнительные кольца (модели с К/В)

7 — Испаритель 8 — Дренажный шланг (модели с К/В) Спуск и добавление охлаждающей жидкости 9 — Отопительные шланги 10 — Сборка отопителя/охладителя 11 — Теплообменник отопителя

1 — Отопительные шланги 2 — Приводной трос выборка направления раздачи воздуха 3 — Приводной трос выбора температурного режима 4 — Приводной трос выбора режима циркуляции воздуха 5 — Сборка управления функционированием отопителя 6 — Разъем электропроводки реле управления ECI 7 — Центральная монтажная стойка панели приборов 8 — Рукав А заднего отопителя

9 — Воздуховод коленного уровня (модели без заднего отопителя)/транзитный воздуховод (модели с задним отопителем) 10 — Рукав подачи воздуха в ножные колодцы 11 — Воздуховод коленного уровня 12 — Центральный воздуховод 13 — Крепеж сборки отопителя 14 — Блок управления ELC-АТ 15 — Крепеж сборки испарителя 16 — Сборка отопителя

1 — Отопительные шланги 2 — Соединительный рукав (модели без К/В) 3 — Передний воздуховод 4 — Центральный усилитель

5 — Центральный воздуховод 6 — Крепеж сборки испарителя (модели с К/В) 7 — Сборка отопителя 8 — Теплообменник (радиатор) отопителя

1 — Центральный усилитель 2 — Центральный воздуховод 3 — Рукав воздухораспределителя

4 — Отопительные шланги 5 — Сборка отопителя 6 — Теплообменник (радиатор) отопителя

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания (см. Главу Бортовое электрооборудование). Изоляция и контактные разъемы электропроводки цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи никакие диагностические приборы! Система кондиционирования воздуха постоянно находится под высоким давлением. Ни в коем случае не отсоединяйте рефрижераторные линии и не снимайте никакие компоненты системы, предварительно не выполнив разрядку последней. Разрядка системы кондиционирования воздуха должна производиться силами опытного специалиста в условиях мастерской автосервиса. При рассоединении рефрижераторных линий обязательно надевайте защитные очки! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! В последнее время разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном порядке. Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Diamante показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключите SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. Опорожните систему охлаждения и отсоедините резиновые шланги водяного тракта от теплообменника отопителя (сразу же закупорьте открытые концы шлангов с целью предотвращения риска внутреннего загрязнения системы охлаждения). 4. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов. 5. Снимите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец. 6. С целью демонтажа консольной сборки снимите пепельницу и выверните открывшийся винт. Выверните оставшиеся четыре, расположенных по бокам сборки, передних винта и снимите консоль. 7. Снимите декоративные заглушки, выверните открывшиеся винты и снимите сборку водительского коленного упора с опорным кронштейном. 8. Снимите крышки рулевой колонки. 9. Снимите ударник замка крышки вещевого ящика, собственно сборку ящика и ее наружный кожух. Выверните открывшийся винт. 10. Снимите панель облицовки радиоприемника и стереосистему 11. Снимите сборку управления функционированием систем отопления и кондиционирования воздуха. 12. Снимите подстаканник. 13. Снимите расположенные сверху на панели приборов громкоговорители. 14. Снимите облицовку приборного щитка и комбинацию приборов. 15. Отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра. Отсоедините переходную насадку от сборки комбинации приборов, слегка втяните трос внутрь и снимите насадку. 16. Отсоедините всю подведенную к рулевой колонке электропроводку. Выверните крепежные болты и опустите колонку вниз, уложив ее на водительское сиденье.

Соблюдайте крайнюю осторожность, - постарайтесь не допустить никакого контакта с модулем подушки безопасности.

17. Снимите лампу подсветки вещевого ящика. 18. Выверните оставшиеся крепежные винты и снимите панель приборов. 19. Снимите рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец, охладительный рукав коленного уровня и центральный воздуховод. 20. Снимите передний и центральный усилители и центральную монтажную стойку. 21. Снимите сборку рукава распределения воздушного потока. 22. Отсоедините всю подведенную к сборке отопителя электропроводку. 23. Выверните крепежные винты, отдайте гайки и снимите сборку отопителя с автомобиля. 24. Перенесите сборку на верстак и извлеките из кожуха радиатор теплообменника.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник и сопутствующие компоненты. 2. Установите сборку теплообменника на автомобиль, затяните крепеж. Проследите за правильностью взаимного положения кожухов сборок отопителя и испарителя. Подсоедините электропроводку к закрепленном на сборке отопителя компонентам. 3. Установите сборку рукава воздухораспределителя. Установите передний и задний усилители и центральную монтажную стойку. 4. Установите центральный воздуховод, рукав коленного охладителя и рукав подачи воздуха в водительский ножной колодец. 5. Установите панель приборов, вверните и затяните крепежные винты. 6. Установите лампу подсветки вещевого ящика. 7. Переведите в рабочее положение и закрепите рулевую колонку, подсоедините к ней соответствующую электропроводку. 8. Подсоедините к приборному щитку переходную насадку троса привода спидометра. 9. Установите комбинацию приборов и панель ее облицовки. 10. Установите на панель приборов верхние громкоговорители. 11. Установите подстаканник. 12. Установите сборку управления функционированием системы кондиционирования воздуха. 13. Установите стереосистему и панель облицовки радиоприемника. 14. Вверните винт, расположенный под сборкой вещевого ящика. 15. Установите сборку вещевого ящика. 16. Установите крышки кожуха рулевой колонки. 17. Установите опорный кронштейн коленного упора и собственно упор. Вверните крепежные винты и заглушите их декоративными пробками. 18. Установите консольную сборку и пепельницу. 19. Установите рукав подачи воздуха в пассажирский ножной колодец. 20. Установите правую секцию нижней отделки панели приборов. 21. Подсоедините к теплообменнику отопителя резиновые шланги. 22. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость. 23. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 24. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 25. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Galant показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Отключите SRS (см. Главу Бортовое электрооборудование).

3. При холодном двигателе переведите рычаг выбора температурного режима в положение FULL HOT (максимальный нагрев). Опорожните систему охлаждения. 4. Отсоедините резиновые шланги водяного тракта, подсоединенные к патрубкам теплообменника отопителя на задней переборке двигательного отсека. 5. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов). 6. Снимите крышку отопителя. 7. Снимите рулевое колесо. 8. Снимите маленькую крышку с кожуха рулевой колонки. 9. Снимите секцию нижней отделки панели приборов. 10. Снимите обе секции кожуха рулевой колонки. Отсоедините подведенную к колонке электропроводку. 11. Снимите облицовку приборного щитка. 12. Выверните винты крепления комбинации приборов. 13. Высвободите комбинацию приборов из установочного гнезда и отсоедините от ее задней стороны насадку троса привода спидометра. Снимите комбинацию приборов. 14. Снимите напольную консоль с подрамником. 15. Отсоедините и снимите рукава подачи воздуха во все вертикальные уровни салона. 16. Снимите вещевой ящик. 17. Снимите пепельницу с опорным кронштейном (не забудьте отсоединить электропроводку от прикуривателя). 18. Снимите облицовку панели управления функционированием отопителя. 19. Снимите сборку управления функционированием отопителя и отсоедините от нее электропроводку. 20. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов с подрамником. 21. Снимите крышку монтажного блока предохранителей, установленного слева под панелью приборов. Отболтите и снимите монтажный блок. 22. Снимите панели отделки передних стоек. 23. Снимите передние накладки порогов обоих передних дверей. 24. Высвободите облицовку дефлектора обдува ветрового стекла, отсоедините электропроводку от фотоэлемента и снимите облицовку и решетку дефлектора. 25. Снимите решетку дефлектора центрального воздуховода. 26. Выверните болты крепления кронштейна рулевой колонки к панели приборов. 27. Снимите сборку центральной усилительной рамы. Выверните болты крепления правого подрамника (постарайтесь запомнить их установочные положения). 28. Выверните оставшиеся крепежные болты и снимите панель приборов, предварительно промаркировав и отсоединив соответствующую электропроводку. 29. На моделях с автоматической системой кондиционирования воздуха снимите установленный перед сборкой отопителя (снизу) блок управления раздачей питания. 30. Снимите рукав, соединяющий блок отопителя с кожухом испарителя (модели с К/В)/сборку вентилятора отопителя (модели без К/В). 31. Осторожно отсоедините вакуумные шланги. 32. Снимите сборку отопителя с автомобиля и перенесите ее на верстак. 33. Снимите крышку с водяного крана, отсоедините тяги и снимите вакуумный активатор. 34. Отпустите фиксаторы и извлеките теплообменник из кожуха отопителя. 35. После снятия водяного крана может быть произведена замена теплообменника. Снимите пластмассовую крышку, ослабьте крепежные хомуты, отсоедините шланг и снимите кран.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник и сборку водяного шланга (замените шланг с крепежными хомутами). 2. Установите вакуумный активатор и соединительную тягу. Установите на сборку крана крышку. 3. Установите сборку теплообменника на автомобиль, затяните крепеж. 4. Аккуратно подсоедините разъем к жгуту вакуумных шлангов. Проследите за правильностью подсоединения шлангов и надежностью их крепления на своих штуцерах. 5. Установите крышку отопительной сборки и центральную консоль. 6. Установите рукав, соединяющий сборки отопителя и испарителя/сборку вентилятора отопителя. 7. Установите блок распределения питания, аккуратно подсоедините тяги и штоки. 8. Подсоедините к теплообменнику шланги охладительного тракта. 9. Установите панель приборов (действуйте в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов). 10. Установите центральную консоль. 11. Установите кожухи рулевой колонки. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. 12. Установите центральную секцию нижней отделки. 13. Установите маленькую крышку на кожух рулевой колонки. 14. Установите рулевое колесо. 15. Заправьте систему охлаждения. 16. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 17. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 18. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости. 19. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 20. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 21. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

1. Детали установки теплообменника отопителя на моделях Mirage показаны на иллюстрациях. 2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Опорожните систему охлаждения. Отсоедините отопительные шланги. Снимите декоративные колпачки с анкерных болтов, установленный под сиденьями поддон и направляющие кольца ремней безопасности, отдайте крепеж, отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей ремней безопасности, затем снимите сиденья. 4. Снимите со сборки напольной консоли монетницу и вещевой ящик. Снимите сборку переключателя электропривода зеркал заднего вида/заглушку.

Для высвобождения всех перечисленных компонентов следует пользоваться только пластмассовым инструментом!

5. Снимите заднюю половину консоли. 6. На моделях с РКПП снимите рукоятку рычага переключения передач. 7. Снимите переднюю секцию консоли. 8. Для крепления панели приборов используются пластмассовые фиксаторы штифтового типа. Для отпускания такого фиксатора следует тупой выколоткой утопить центральный штифт сборки, после чего извлечь последнюю из своего посадочного гнезда.

Не нажимайте на штифт с чрезмерным усилием, так как это может привести е его выталкиванию с противоположной стороны фиксатора.

9. Снимите передние накладки порогов обеих дверей. 10. Снимите пепельницу. 11. Снимите центральную облицовочную секцию панели приборов (облицовка радиоприемника). 12. Снимите закрепленный в верхнем левом углу панели приборов футляр для солнцезащитных очков, а также боковую панель в которую данный футляр вмонтирован. 13. Снимите водительский коленный упор и рукоятку привода отпускания замка капота. 14. Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. 15. Снимите радиоприемник. 16. Снимите вещевой ящик и ударник замка его крышки. 17. Снимите нижнюю крышку панели приборов и два небольших фрагмента отделки в центральной части панели (потяните их на себя). 18. Выверните винт крепления сборки управления функционированием отопителя. 19. Снимите облицовку приборного щитка и извлеките наружу комбинацию приборов. 20. Снимите переходную насадку подсоединения к комбинации приборов троса привода спидометра (предварительно трос следует отсоединить от трансмиссии). Слегка вытяните тросовую сборку на себя и немного поверните насадку с целью ее высвобождения. 21. Поддевая отверткой с плоским жалом, отпустите стопорные язычки и рассоедините разъемы подведенной к комбинации приборов электропроводки. 22. Поддев пластмассовым инструментом, снимите крышку правого громкоговорителя. Снимите громкоговоритель и снимите боковые дефлекторы верхних воздуховодов. Демонтируйте часы. Теперь должен открыться доступ к болтам крепления панели приборов. 23. Отдайте крепежную гайку, извлеките болт и опустите рулевую колонку. 24. Выверните крепежные болты и снимите сборку панели приборов. 25. Отсоедините тросы управления режимами функционирования отопителя от сборки последнего, затем снимите панель управления. 26. Отсоедините электропроводку реле управления MFI. 27. Снимите два штампованных стальных упора панели приборов. 28. Снимите рукава воздуховодов. 29. Отдайте гайки крепления сборки отопителя. 30. Снимите блок управления ELC автоматической трансмиссии. 31. Отдайте гайки и отпустите фиксаторы крепления сборки испарителя. 32. Выдвиньте испаритель внутрь салона, затем снимите блок отопителя.

Постарайтесь не повредить соединительные трубки.

33. Снимите крышку, установленную на отопительные трубки, затем отпустите фиксаторы крепления теплообменника. Извлеките теплообменник из кожуха отопителя, - постарайтесь не повредить ламели радиатора и не порезать о них пальцы.

1. Тщательно прочистите и просушите изнутри кожух отопителя и установите в него теплообменник. Проследите за надежностью защелкивания фиксаторов и крышки. 2. Установите испаритель и монтажный блок ELC АТ. 3. Установите сборку отопителя на свое штатное место и подсоедините рукава воздуховодов. 4. Восстановите исходное подсоединение электропроводки и приводных тросов управления. 5. Действуя в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, установите сборку панели приборов и консоль. 6. Установите передние сиденья. 7. Подсоедините отрицательный провод к батарее. 8. Проверьте исправность функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха. 9. Проверьте элементы отопительного тракта на наличие признаков развития утечек охлаждающей жидкости.

Читайте также: