переделка заднего кондиционера в печку тойота ипсум

Обновлено: 30.04.2024

TCM-Club

Через ТРВ тосол циркулировать будет или нет?
если нет, то как добиться циркуляции
с остальным у меня проблем не возникает, но салон разбирать как-то не очень охота а теплого гаража нет. Потаму и хотел дополнительно Испаритель запитать к печке

Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

В конце концов ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ

_________________
на японце тебя оберегает ABS и подушки безопасности а на русском крестик и иконка

Motive писал(а): Ситуация не нова для многих одноклубников но они наверное не сознаются
Под капотом все утеплено: мотор сасет теплый воздух с колектора, температура двигателя всегда 95 градусов в городе вентилятор срабатывает на каждом светофоре.
1 термостат меняный до меня(дубль на 97 градусов ), стоял неправильно - перекрывал отход на печку, и походу так было не один год. я все сделал правильно но оно уже поздно
2 Стало лучше - гораздо но не Ташкент. (там кстати тоже снег иногда бывает)
3 кароче машин на улице живет. -20 завел, прогреваешь мотор 4 минуты показывает "С" из печки дует холодом все это время, к 10 минуте температура двигла градусов 80 примерно если рабочая 95 и посередине термометра. воздух из печки слегка теплый.
и вуаля еще через 17 - 20 миут работы двигателя печка жарит как вы все и говорите Ташкент
НО ЛЮДИ у меня нет автоподзаводки, и давать дубу 20 минут както не охото, а ведь скоро и -40 даванет. лишних денег нет а испаритель стоит себе без толку - летом нет кондиционера; - зимой нет дополнительной печки. Вот я и решил заняться, и у вас советов спросить, а вдруг кто знает?

Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70

Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Кондиционер, отопление и вентиляция

Снял панель . Общий вид
Снял панель . Общий вид Сама панель обшивки.
Сама панель обшивки. Трубки кондея под задней аркой колеса.
Трубки кондея под задней аркой колеса. Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 - IMG_0184.JPG
Кондей разобран.
Кондей разобран. Радиатор задней печки Сурфа
Радиатор задней печки Сурфа Установка радиатора и перегородки.
Установка радиатора и перегородки. Прожег дырки под шланги.
Прожег дырки под шланги. Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 - IMG_0583.JPG
Перегородка
Перегородка Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 - IMG_20131202_182127.jpg
Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 - IMG_20131202_182244.jpg
Трубки медь проложены с низу(в утеплителе)
Трубки медь проложены с низу(в утеплителе) Переделка заднего кондиционера в печку.ZRR70 - IMG_20131223_131839.jpg
Ввод под заднюю арку.
Ввод под заднюю арку. ввод под капот.
ввод под капот.

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Задний кондей разбирал не снимая, для подбора радиатора. Когда подобрал радиатор тогда спустил фрион и снял . Трубки кондея откручивал в арке заднего правого колеса.

Модернизация кондиционера, переделка его в печку

Модернизация кондиционера, переделка его в печку ⇐ Atlas. Кузов, салон

Начать стоит с того что снять нафиг весь пластик делается это просто смотреть приложение 2.jpg Затем снять радиатор печки и промыть его как следует. Штуцеры радиатора пластиковые откручиваем тот который ближе к сиденью и разварачиваем на 180 градусов. Затем снимаем всё что под понелью то есть слева на право сначало вентилятор держится по моему на 3 болтах сами там разберётесь как открутите надо потянуть вверх слегка, она вставлена в сливное отверстие в полу. Вытаскиваете затем снимаете следущий ящик это корпус радиатора кондиционера он так же прекручен сверху и снизу по моему ещё пара шурупов не забудьте отсоединить трубки кондиционера. снимаем корпус так же потянув вверх есть сливное отверстие. Снимаете разбираете корпус извлекаете радиатор кандиционера в него вставлен температурный датчик извлекайте очень окуратно не попортите радиатор. Разобрали выдернули из корпуса выкинули пенопласт он от температуры растает . Берём паралон термостойкий или чёнить типа того и закладываем им все свободные места что бы воздух шол только через радиатор. Далее обрезаем трубки радиатора кондичионера почти полностью оставляем только что бы шланги присоединить. Далее смотрим на рисунок 2. Оставляем в покое шланг который идёт к дальнему от сиденья штуцеру радиатора печки а тот что идёт к ближнему отсоединяем как показано на рисунке и подключаем к радиатору кондиционера второй выход радиатора кондиционера нужно соединить с тем выходом радиатора печки который мы повернули на 180 градусов я сделал это прямо через салон предварительно проделав дырку в пластиковом корпусе коробки радиатора кондиционера получилось как на рисунке 3 прямо снаружи. Ну впринципе это всё собираете всё как было и готово! Да ещё бы рекомендовал всем поставить дополнительную электрическую помпу даже при стандартной печке становится теплее так как на холостых начинает греть рисунок 4 так я расположил помпу. Главное что бы помпа была ниже штуцера двигателя

. жидкасть в помпу должна поступать саматёком.

На рисунке 5 видна система которая отключает печку от системы охлаждения. Нужно это для системы подогрева которая показана на рисунке 6 и 7 перекрываем краны которые идут к печке и открываем который стоит в перемычке и врубаем подогрев через 15 минут двигатель прогревается до 50 градусов. Завожу машинку открываю краны к печке и закрываю перемычку автономка продолжает работать и дагревает печку машины и тепло и хорошо ))) . Вот хдето так спрашивайте чего непонятно.

Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 7.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 6.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 5.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 4.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 3.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 1.jpg
Модернизация кондиционера, переделка его в печку - 2.jpg

перед тем как такие вопросы задават неплохо бы интелектом воспользоваться закрыл кран печки и вадичка не циркулирывает она же идёт последовательно с основной и при закрытии основной через эту водичка не побежит!
Да и ешо есть машинки выпущенные для северных районов в которых печка большая а есть для южных как у меня в них радиатор печки размером 15 сантиметров и тепля в - 35 в них нифига не хватает.
И последнее если тебя тема не интересует можеш не читать я писал это для человека который меня об этом попросил!
И главное когда что то пишеш неплохо бы зарегистрирываться. А то не понятно кито.

Переделка заднего кондиционера в печку тойота ипсум

Увеличение мощности отопителя при помощи радиатора кондиционера (отчет о работе)

Итак, что мы имеем: T. corona в 176м кузове 1991 года выпуска. Проживая в Томске убедился в том, что кондиционер нужен 5 дней в году, а печкак 9 месяцев, из них 6 мес. она просто жизненно необходимо. Несколько лет ездил с незаправленным кондционером, после очередной аварии, просто демонтировал его.

Не сказать, что в моём автомобиле холодно, но когда на улице -25, в машине всетаки не жарко. А впереди еще 35, а может и 40градусные морозы. Однажды подошел подошел ко мне водитель диреткора нашего предприятия (прожженый волгарь) и спросил - "а у тебя в машине тепло?" Так вот, не смог я ему одназначно ответить - "да в моей машине жарко". (а в волгах надо сказать прохладно довольно) Заело это меня и решил, что пора приводить в порядок печку.

Прочистку кротом системы провел, особого эффекта не было, да и не должно было быть, печка работала вполне сносно, просто я хотел от нее большего.

И вот возникла идея - в салоне есть радиатор кондиционера, который установлен до радиатора печки и который мною не используется. Вот его я и решил подключить. Перед самим радиатором кондиционера на трубке стояло что-то похожее на маленький редуктор - пришлось снять. В итоге получился голый радиатор, одна трубка у которого оставалась в салоне, а другая выходила в подкапотное пространство. К той трубке, что осталась в салоне подсоединил кусок шланга на другом конце которого была аллюминиевая трубка (отрезал от валяющихся шлангов кондиционера, к компрессору помоему подключалась). Далее понадобятся два тройничка нужного диаметра, которые надо подключить в разрез шлангов отопителя. У меня они уже были, поскольку параллельно отопителю был подключен редуктор газового оборудования. А теперь я просто подключил последовательно редуктор и радиатор кондиционера. Берем шланги, хомуты и соединяем это всё в подкапотном пространстве. Свраганил я вчё это вчера свечера, завел - шланг идущий на отопитель уже нагрелся немного, а шланг идущий на кондиционер холодный. Ну думаю. писец наверное, прийдется отключать, слишком узкие трубки кондиционера, так даже редуктор не будет прогреваться.

Поехал сутра, после прогрева двигателя из отопителя пошел ГОРЯЧИЙ воздух. Температура выходящего воздуха поднялась градусов на 10-20. Перешел благополучно на газ. После поездки проверил шланги - шланги отопителя как были горячие так и остались. Шланг на редуктор горячий. Сам редуктор теплый. После редуктора шланг горячий, после радиатора кондиционера шланг практически холодный.

Вывод и итоги:
1. Получилось!
2. Трубки радиатора кондиционера лучше не пытаться гнуть - сужается просвет трубок.
3. Летом нужно будет отключить (5 минут работы). Еслиб не было редуктора, можно было бы и краник поставить.

Конечно мне тут щас будут говорить, что фигней я страдаю, лучше бы прочистил радиатор отопителя. Не факт, что это привелобы к нужному результату и визуально он был довольно чистым. А добираться до него у меня - раскидывать всю центральную консоль (до кондиционера можно добраться только сняв бардачек). Вот теперь можно и картонку на радиатор поставить. :)

Переделка заднего кондиционера в печку тойота ипсум

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
4Likes

Что может быть лучше, чем воочию посмотреть на проделанную работу твоего товарища и сделать так же или даже лучше, добавив в его отчёт свои мысли!

ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ


2.1 Toyota Ipsum SXM/Picnic
2.2 Toyota Ipsum ACM/Picnic/Avensis Verso
2.3 Toyota Gaia
2.4 Toyota Nadia

3.1 ОБЩЕЕ ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.2 ДВИГАТЕЛЬ 3S-FE
3.3 ДВИГАТЕЛЬ 3S-FSE
3.4 ДВИГАТЕЛЬ 1AZ-FSE
3.5 ДВИГАТЕЛЬ 3C-TE
3.6 ДВИГАТЕЛЬ 2AZ-FE

4.1 ЭЛЕКТРИКА 4.2 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
4.3 ПОДВЕСКА 4.4 ТРАНСМИССИЯ
4.5 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 4.6 КУЗОВ И САЛОН
4.7 КОНДИЦИОНЕР 4.8 ОПТИКА
4.9 ТЮНИНГ 4.10 ШИНЫ И ДИСКИ

1. Отчёт: Об установке Multitronics VG1031GPL на Toyota Nadia (86rus77)

2. Отчёт: Об установке обгонной камеры (Коллектив)

3. Отчёт: Об установке омывателя фар (коллектив)

4. Отчёт: О монтаже диодной подсветки лейблов авто! (kostjn)

5. Отчёт: О подаче горячего воздуха в воздухозаборник авто зимой (lvvl)

6. Отчёт: Об установке бокса на крышу авто (FredSPb)

7. Отчёт: О подключении ДВД к штатной магнитоле (alexx57)

8. Технология адаптации ПР фар!

1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

2. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

3. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

4. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

5. Отчёт: О смене камеры ЗХ на цветную на Toyota Ipsum SXM (Proset)

6. Отчёт: Об установке светодиодов в плафоны Toyota Ipsum SXM (tapis)

7. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

8. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

9. Отчёт: О замене подш на компр. кондея, без потери хладогента! Ipsum SXM (nikola111115)

10. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

11. Отчет: Об установке подиумов и обшивке дверей на Ipsum SXM (Аз есим Sol)

12. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

13. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

14. Отчёт: О переделке заднего кондиционера в печку на Toyota Ipsum SXM (Remius)

15. Отчёт: О замене (ремонте) радиатора на Toyota Ipsum SXM (коллектив)

16. Отчёт: О монтаже подсветки кнопок стеклоподъемника на Toyota Ipsum SXM (Аз есим Sol)

17. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

18. Отчёт: О замене салонного фильра на Toyota Ipsum SXM (Есаул)

19. Отчёт: О "прокачке" Toyota Ipsum SXM (ipsum802)

20. Отчёт: Как защитить противотуманки от воров на Toyota Ipsum SXM (Коллектив)

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

Переделка заднего кондиционера в печку тойота ипсум

Наконец-то завершил переделку второго кондиционера в печку.


Имеем: задний контур кондиционера, который за 5 лет пользования включал 2 раза и поэтому не нужен, основного кондиционера хватало с лихвой, да и холодильник на 3-ем ряду нужен намного реже, чем печка.

Требуется: дополнительная печка в большом салоне, в котором пассажиры 3-го ряда мерзнут, 2-му ряду не хватает тепла основной печки. Для эффективной работы сечения «обратки» кондиционера недостаточно (12 мм против 5), поэтому ее сечение придется увеличить, а поскольку под днищем авто нашей зимой холодновато, придется трубопроводы утеплить. Возможно, родной помпы не хватит для прокачки жидкости, поэтому ставим дополнительную электропомпу.

1. Прошу прощения за качество снимков, фоткал телефоном. В первую очередь выпускаем хладоагент из системы, а так как кондиционер по причине недостатка оного уже не работает, то ничего страшного, все равно опрессовывать и заправлять. Место рассоединения - первый под днищем фланец тонкого трубопровода, идущего на задний контур кондиционера. Осторожно! Высокое давление ! Откручиваем, осторжно вытягиваем отходящую трубку, у меня она под давлением пошла сама - БЕГОМ из ямы ! Запах еще тот!

2. Отсоединяем толстый подающий трубопровод под капотом, в районе его входа в салон, так как весь участок до фланца под днищем нам не снять, распиливаем отвод на задний кондиционер, колено на фото также отпиливаем, оно нам еще пригодится. Очень хотелось снять также тонкую «обратку», чтобы обрезать и заглушить, но очень проблематично вытаскивать ее из передка.

3. Подача от компрессора отсоединена.

4. Снятый участок трубопровода, спиленный отвод запаиваем, ищем специалиста по пайке алюминия.

5. Разбираем обшивку багажника, дабы получить доступ к вентилятору и заднему испарителю кондиционера, снимаем все разъемы.






6. Снимаем переключатель скоростей вентилятора, рассоединяем трубопроводы, снимаем все крепления.

7. Агрегат демонтирован.

8. Вентилятор в сборе с испарителем.

9. Фланцы подающего и обратного трубопроводов в багажнике.

10. Испаритель. Место входа с клапаном. Как видим , одна трубочка тоненькая, нам маловата будет для нормального протока антифриза, будем ее менять. Тщательно промываем испаритель изнутри от масла, снаружи от пыли.






11. Переход трубопроводов под днище под накладкой порога справа от среднего дивана.

12. Место выхода из салона под днище, тонкую трубку демонтируем.

13. Снимаем накладочку с прокладкой .

Два тройника , купленные в запчастях от нашемарок, вроде бы, от «Волги», 16 мм. Клапан-переходник между трубопроводом и испарителем демонтируем, сверлим аккуратно отверстие под новый отвод (колено, снятое из моторного отсека).

14. Все необходимо тщательно вымерить, примерить под корпус испарителя, отверстие сверлим не сквозное, с другой стороны посадочные с прокладками под отводы от испарителя. Диаметр делаем чуть меньше, чтобы трубка зашла плотно, развальцовываем ее в корпусе клапана, собираем, ненужные отверстия заливаем герметиком, ставим подходящую резиновую прокладочку.






15. Переделанный испаритель в сборе. Теперь – радиатор задней печки!

16. Ляпота? Разве что новый отвод нужно подлиннее, пока пилил трубку под капотом, остались кусочки, чуток не рассчитал.

17. Ставим в корпус печки, отводы должны ложиться в отверстия половинок, герметизируем мягкими прокладочками.

18. Агрегат в сборе, новый отвод нужно было повернуть, при установке на место двигатель и отвод располагаются очень близко к стенке (видно на последующих фото), поводящий шланг должен проходить ниже коллектора двигателя.

19. Отверстие для слива конденсата в воздуховоде герметизируем, теперь лишние отверстия нам ни к чему.






20. Отвод тонкого трубопровода кондиционера под днищем глушим, нам еще заправлять кондиционер.

21. Используемый шланг для подвода антифриза.

22. Установленный корпус радиатора задней печки, вид сзади.

23. Вид спереди, трубопровод в сборе. «Шумка» арок колес также не помешает.

24. Укладываем новый шланг под накладку порога, накладочку на переход под днище выпиливаем, чтобы все уместилось, щели замазываем силиконовым герметиком.






25. Опускаем шланг под днище.

26. Старый алюминиевый трубопровод дополнительно утепляем, на стыках оборачиваем алюминиевым скотчем.

27. Стягиваем трубы хомутами .

28. Оборачиваем все алюминиевым скотчем, для уменьшения теплопотерь.

29. Дополнительно оборачиваем утеплителем из пенорезины.






30. Переход над выпускной трубой, обматываем алюминиевым скотчем, во избежание перегрева.

31. Все утепляем

32. Место перехода в моторный отсек, над передним стабилизатором поперечной устойчивости.

34. Монтируем обратно снятый и запаянный участок подающего трубопровода






35. Самодельная планка крепления электропомпы.

36. Помпу устанавливаем на планку через резиновые прокладки, дабы снизить вибрации. Планку крепим на верхний болт крышки АКПП и болт крепления жгута на АКПП.

37. На тройниках собираем парралельный отвод от шлангов передней печки, подача – через новую электропомпу. Очень тесно, старался, чтобы был хоть какой-то ход шлангов при моментном повороте двигателя в заведенном состоянии.




Электрпомпу пока на кнопку не подключал, при ручном включении гудит, слышно в салоне, но штатная помпа вроде справляется. Необходимо заметить, что из задних воздуховодов идет воздух более горячий, что можно объяснить как наибольшим, по сравнению с радиатором печки, сечением испарителя, так и засорением радиатора отопителя внутри и снаружи (машинке таки 12 лет!), а также остатками воздуха. Время покажет необходимость включения электропомпы, может быть, поставил напрасно. В систему вошло около 8 литров антифриза, поначалу мучался воздушными пробками, подливал жидкость, заехал на горку передком, прогазовался , булькает поменьше.

Бюджет: электропомпа – 850 р.

тройники 2 шт. – 100 р.

хомуты 10 шт. – 150 р.

работа по пропайке отвода – 450 р.

шланг 5 м – 500 р.

скотч алюминиевый – 130 р.

клей поролоновый 1 б. – 70 руб

утеплитель для труб пенорезиновый – халява

В общей сложности ушло около 45 часов «свободного» времени.

На очереди – подвод воздуховодов к пассажирам второго ряда, в ноги третьего ряда, перенос переключателя вентилятора во второй ряд, но это уже другая история.

Зима показала: все работает хорошо, в задней части салона тепло, но есть нюансы:

1. При включении доп.печки в морозы быстро выстывает двигатель, при работе двигателя на стоянке приходится повышать обороты двигателя.

2. Алюминиевый патрубок в переходнике на задний радиатор (фото 14) обязательно запаиваем, либо нарезаем резьбу и садим на уплотнение. Наблюдается небольшая течь, соответственно запах в салоне, это легко поправимо.

3. Необходимо разобраться с циркуляцией: при параллельном подключении доп.печки в систему отопления уменьшаестя проток через основную печку, приходится включать эл.помпу. Нужно ставить краник на трубопровод задней печки, либо подключать печки последовательно.

4. Газелевская помпа сильно шумит (чуть подкапывает), в моторном отсеке ее практически не слышно , но гул передается через систему отопления в салон, выход: ставить другую помпу (например, от AUDI). При последовательном включении печек необходимость в эл.помпе может отпасть.

Как Снять Радиатор Печки Тойота Ипсум

Евгений Ломакин: Привет всем! У меня такая проблема на ipsum. Температура не регулируется, дует только золото, отключил аккумулятор, включил его, указывает на 25 градусов, только начинает поворачиваться, по крайней мере, вправо, по крайней мере, влево, тампер падает до 18 и GOLD. Мазда 626 это не зи. Не чистить духовку обогревателем Как снять и. Замена духовки на Toyota Ipsum Как снять духовку с Toyota Toyota 2. Расскажите, как снять вентилятор отопителя на Renault Logan, действительно ли вам нужно снять панель приборов. Кто знает, что, черт возьми, ?? Я разобрал блок управления, но там ничего не увидел,

Т.Т. Нугманов: Болады, сегодня кабе Сабырлы жугалып кетеді.

Турген фильм: Сонша БОТАШАНЫ. не ручка Сабырлы, а мудрец

Сергей Ловкин: Эмоциональное выражение Хамута улыбнулось, чтобы все могли понять, что вас ждет, когда вы захотите измениться

Аслан Зайтенов: Талгин без ковриков ✊

Асем Оспанов: Неважно, я смотрю

Фарибук Аксмедов: Он бы рассказывал детям сказки таким голосом)))

Как Снять Радиатор Печки Тойота Ипсум

Алекс Писко: Мужик, если ты устал от траха, то выражай свои эмоции. Как снять радиатор на видео с партнером Peugeot . Как снять радиаторную плиту. Как снять радиатор на Mercedes Vito 638. Люди задаются вопросом, как отремонтировать автомобиль.

Олег Лисак: Трахни несколько ковриков. не любите обитателей страны богохульства восходящего солнца, тогда вы отправитесь на носороге на японском автомобиле.

Жанр: Ты все еще не успокоился, брат

Игорь Мозговый: Так, черт возьми, проблема в том, чтобы отвинтить эту металлическую подставку, потому что она мешает, вот вы ее откручиваете, снимаете трубки и просто вытаскиваете ее радиатор он пытается демонтировать всю печь?

Николай Пахомов: Апрель :)))))))))))))))))))))). У меня тоже есть эта проблема. видео как снять радиатор на тайота карина эл. Как снять и починить вентилятор печки Renault Logan? Я также клянусь, что узнаю.

замена радиатор печки в тойоте ипсум

Печной радиатор на Ipsum.

Мойка радиатора Тойота печки Ипсум 26 корпус

Замена фильтра салона на Тойота Ипсум.

Владимир Пеньков: Как крик души (сегодня страдал)

Тимур Ссф: Не без коврика

Фарход Смиллаев: Но он взял это и сделал это! Отлично сработано

Евгений Евтифьев: нищий! от сердца!

Дарин Наргиза: эээбааааа хорошо, ты картошка)))))) хорошо

Не интересно не интересно Сапожник, где такой нецензурный язык?

Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.
Нажмите CTRLD, чтобы добавить страницу в закладки.

Видео на эту тему

Замена печки радиатора для Toyota Previa

Краткий обзор замены печки радиатора.

Как снять радиатор для TOYOTA MARK 2 QUALIS. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Промойте пластину шланга смазкой. Как снять радиатор отопителя

При промывке системы охлаждения Toyota Mark 2 kualis необходимо было промыть систему без радиатора.

Мойка печь Типы

Как установить радиатор печи на месте. Снимите впускной коллектор Toyota Ipsum. Как убрать. Как заменить радиатор отопителя Toyota | Печка радиатора на Ipsum Видео Замена печки радиатора на Toyota Ipsum Как снять радиатор. TOYOTA BRAND QUALITY 2. Заменить кулер

Это видео было отредактировано Видеоредактором YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Замена фильтра салона на Toyota Ipsum

Замена салонного фильтра на Toyota Ipsum.

Мойка радиатор печки Тойота Ипсум 26 кузов

Замена радиатора на Toyota ipsum gaia nadia 3s-fe

Это не очень хорошее видео о том, как я сменил радиатор. Как почистить радиатор, не снимая варочную панель? Очистка. Но как можно снять радиатор на разных моделях автомобилей, мы подробно расскажем в этой статье. В верхней ванне лопнуло, видимо, пластик был сухой.

Управление отопителем и кондиционером

Управление работой переднего кондиционера и отопителя осуществляется с панели управления (см. рисунок "Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением").

1. Для включения отопителя необходимо перевести переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя (4) из положения "OFF" в любое другое. Для выключения отопителя/кондиционера переведите переключатель скорости вращения вентилятора отопителя в крайнее левое положение (положение "OFF"). Примечание: отопитель и кондиционер действуют только при работающем двигателе. Работа отопителя непосредственно связана с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому управляйте отопителем, когда двигатель достаточно прогрелся. Однако, если на автомобиле установлен дополнительный электрический обогреватель (РТС), то при установке регулятора температуры воздуха в крайнее правое положение, теплый воздух будет подаваться в салон сразу после запуска двигателя, вне зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

2. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (4) ("LO" - минимальная скорость; "HI" -максимальная скорость).

3. Регулятор температуры (5) служит для задания значения необходимой температуры воздуха в салоне автомобиля.

4. Для включения кондиционера необходимо задать необходимую скорость вращения электровентилятора отопителя и нажать на выключатель "А/С" (1). При включении кондиционера на выключателе загорается индикатор. При повторном нажатии на выключатель "А/С" (1) выключится режим кондиционирования и будет работать отопитель. Отопитель работает, если отключен режим кондиционера. Примечание:

- Кондиционер работает, только если температура наружного воздуха выше 0°С.

- Мигание индикатора в ходе работы системы кондиционирования означает нарушение работы системы, при этом кондиционер автоматически выключается.

5. Переключение режима направления потока воздуха осуществляется переключателем (3).

- В этой позиции поток воздуха направлен в район головы.


- В этой позиции поток воздуха направлен на лобовое стекло и используется в случае запотевания лобового стекла.

Примечание: для более эффективного удаления запотевания стекла рекомендуется также включить кондиционер, режим забора воздуха снаружи

автомобиля ("вентиляция") и установить максимальную скорость вращения электровентилятора отопителя.

6. Переключатель режима забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (2) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона. Выбор необходимого режима производится перемещением переключателя в соответствующее положение.

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим рециркуляции, то стекла могут запотеть.


Панель управления кондиционером и отопителем с ручным управлением. 1 - выключатель кондиционера, 2 - переключатель режима забора воздуха, 3 - переключатель режимов направления потоков воздуха,

4 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя,

5 - регулятор температуры.

Панель управления отопителем и кондиционером с автоматическим управлением

1. Управление кондиционером и отопителем в автоматическом режиме, а) Для включения кондиционера или отопителя нажмите на выключатель "AUTO" (8). Задайте необходимую температуру воздуха в салоне при помощи переключателя "TEMP" (13).

б) При нажатии на выключатель "AUTO" включается автоматический режим работы кондиционера / отопителя, при котором поддерживается заданная температура воздуха в салоне путем автоматического управления работой кондиционера, мощностью и направлением потоков воздуха. При работе системы в автоматическом режиме на ЖК-дисплее панели управления будет гореть индикация "AUTO".

Примечание: для корректной работы системы кондиционирования и отопления в автоматическом режиме не кладите вещи на датчик солнечного света. Кроме того, не закрывайте отверстие для датчика температуры воздуха в салоне автомобиля.

в) Если вы не хотите, чтобы загрязненный воздух попадал в салон, например, при движении в тоннелях и пробках, а также если хотите быстро охладить или нагреть воздух в салоне, нажмите на выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля (4) ("рециркуляция").

г) Режим "AUTO" отключается при нажатии на любой переключатель, кроме переключателя температуры "TEMP" и выключателей режимов забора воздуха. После отключения режима "AUTO" управление системой кондиционирования и отопления будет осуществляться вручную. Для возобновления функционирования системы в полностью автоматическом режиме снова нажмите на выключатель "AUTO".

д) Для выключения отопителя и кондиционера нажмите на выключатель "OFF" (7).

2. Для включения кондиционера в ручном режиме управления предназначен выключатель "А/С" (2). Когда кондиционер работает, индикатор на выключателе горит. При повторном нажатии на выключатель, кондиционер выключится.

- Кондиционер не работает, если температура наружного воздуха 0°С и ниже.

- Когда мигает индикатор на выключателе кондиционера, возможно, в системе имеется неисправность. В этом случае остановите автомобиль в безопасном месте, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF", а затем - обратно в положение "ON". Если индикатор продолжает мигать, переведите выключатель кондиционера в положение "OFF" и обратитесь на СТО

3. Изменение температуры потока воздуха в салоне автомобиля (от 18°С до 32°С) осуществляется переключателем "TEMP" (13).

4. Для изменения направления потоков воздуха, подаваемого в салон, предназначены выключатели (10). Выбор режима осуществляется последовательным нажатием на выключатель с изображением необходимой схемы обдува.

Примечание: описание режимов направления потоков воздуха приведено в подразделе "Панель управления отопителем и кондиционером с ручным управлением".

5. Для выбора режима забора воздуха используйте выключатели (4) "рециркуляция" или (6) "вентиляция" Выбранный режим забора воздуха будет отображаться на ЖК-дисплее в виде индикации (3).

Примечание: если в течение длительного периода времени работает режим "рециркуляция", то стекла могут запотеть.

6. Изменение частоты вращения электровентилятора отопителя (мощности потока воздуха) осуществляется при помощи переключателя (9). Для увеличения силы потока воздуха нажмите на верхнюю часть переключателя, для уменьшения - на нижнюю. Установленная скорость вращения вентилятора отображается на ЖК-дисплее в виде шкалы. Нажатием на выключатель "OFF" (7) можно выключить электровентилятор.

7. При запотевании лобового стекла или стекол передних дверей нажмите на выключатель (12), после чего поток воздуха будет автоматически полностью направлен на лобовое стекло и стекла передних дверей.


Панель управления кондиционером и отопителем с автоматическим управлением. 1 - индикация установленной скорости вращения электровентилятора отопителя, 2 - выключатель кондиционера, 3 - индикация установленного режима забора воздуха, 4 - выключатель режима забора воздуха из салона автомобиля ("рециркуляция"), 5 - индикация установленного режима направления потока воздуха, 6 - выключатель режима забора воздуха снаружи автомобиля ("вентиляция"), 7 - выключатель кондиционера и отопителя, 8 - выключатель автоматического режима работы кондиционера и отопителя, 9 - переключатель скорости вращения электровентилятора отопителя, 10 - выключатели режимов направления потоков воздуха, 11 - индикация установленной температуры воздуха, 12 - выключатель режима обдува лобового стекла, 13 - переключатель температуры воздуха.

Видео по теме "Toyota Hilux. Управление отопителем и кондиционером"

Замена лампочки на регуляторе печки тойота королла Ремонт печки-отопителя ТОЙОТА ХАЙЛЮКС(ХАЙЛАКС) Замена лампочек в блоке управления печкой на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Читайте также: