peugeot expert установка кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Peugeot Expert 2.0 HDI, 120 л. с. › Бортжурнал › Куда убегает фреон? Ремонт кондиционера.

Тем временем, пока машина находится в г. Черновцы на СТО, нужно было продиагностировать кондиционер. После покупки он так и не работал. В мае месяце поймал "местного гуру" по этим приспособлениям, чтобы глянул, что и по чём и отремонтировал, потому, что лето на носу и планировалась дальняя поездка. Осмотрев, он вынес вердикт — убежал фреон! Заправил, сколько положено, и агрегат начал холодить. Но, как оказалось, сие удовольствие было не долгим. Хватило на 2 месяца. Понятно стало, что есть что-то посерьёзней и обращаться необходимо туда, где ребята профессионально делают своё дело. Потому и запланировал заодно и кондиционер отремонтировать, пока машина будет в городе на СТО. Опять же Виктор sova77 любезно согласился помочь. И на этом сервисе у него "свой человек" )) И вот, пока машина готовилась к ремонту, Виктор подъехал на СТО "Холодсервис", где сказали, что снова система практически пуста. Чтобы выяснить, в чём дело, заправили снова фреоном, чтобы понаблюдать, как он убегает.

Через 2 дня, когда с машины сняли передний бампер, и открылся удобный обзор радиатора, Виктор заглянул и увидел неприятную картину. Радиатор был напрочь гнилой, местами паяный, а местами вообще части не было.

Больше всего пострадала часть, которая находится напротив нижней решётки бампера.
Запчать недешевая, но сделать всёравно надо, тем более опять на носу лето. Решено: меняем.
Заказ был сделан и через несколько дней с Германии доставили оригинальный радиатор фирмы "Waeco".
Виктор снова подъехал на Холодсервис, где этот злополучный радиатор и поменяли.

Когда сняли старый, уже более наглядно было видно все последствия эксплуатации на наших авто.

Так как страдает особенно нижняя часть, а езжу я много и по сельской местности, то чтобы дополнительно защитить машину от попадания листьев и всякого иного мусора на радиаторы, было решено установить дополнительную мелкую сеточку. Хоть что-то — да остановит.

И, по совету Виктора, переодически надо продувать из компрессора радиаторы и переднюю часть машины.
Теперь кондиционер работает без проблем и жара в дороге будет не страшна.
Виктору, опять же преогромнейшая благодарность за помощь, за доброту и понимание. Им же сделаны и предоставлены фото процесса диагностики и замены. Спасибо, Виктор!
По ценам:
Заправка фреоном: 850 грн.
Радиатор с установкой: 140 евро.

Peugeot Expert Fridgevan FRB (-10. +12°C) with Air Conditioner

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером кабины и электрическим холодильником.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Изотермический кузов фургона состоит из сэндвич панелей стен, потолка и пола, а так же изотермических накладок на двери, колесные арки и дверные проемы

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Изотермические панели дверей имеют сложную конструкцию обеспечивающую эффективное отсечение охлажденного воздуха. В дверях сделаны небольшие кармашки для хранения мелочей, например такелажных ремней.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Изогнутые изотермические стенки позволяют эффективно сохранять полезный объем кузова.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Дверной проем обрамляет специальная рамка - задний портал, на которую установлен второй контур уплотнения исключающий утечки по дверям.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Принцип двойного уплотнения крайне важен для фургонов обеспечивающих перевозку продуктов с отрицательными температурами.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Принцип двойного уплотнения реализован и на боковой сдвижной двери. При закрытии ее накладка плотно прилегает к боковому порталу исключая утечки.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Испаритель холодильного агрегата Carrier Neos 100S имеет эффективную холодопроизводительность и воздухообмен, что позволяет быстро обеспечивать нужную температуру перевозки.

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Пульт управления холодильником расположен в кабине водителя

Пежо Эксперт рефрижератор с кондиционером

Выполненные работы по переоборудованию фургонов

Модернизация фургонов Ford Transit, Citroen Jumper, Volkswagen Caddy

Ремонт рефрижераторов, автономным отопителей Ford Transit L2H2

Ремонт рефрижераторов, автономным отопителей Citroen Jumper L2H2

Обшивка фургонов фанерой Citroen Jumper L3H3

Обшивка фургонов фанерой Volkswagen Caddy Kasten


Хотите скопировать фотографию?

Незаконное копирование материалов сайта преследуется по закону.

Фотографии, дизайн, картинки, текст, размещенные на сайте, относятся к объектам авторских прав (п.1 ст.1259 ГК РФ).

Правообладателем, вышеуказанных материалов является ООО "Кросси". Правообладатель вправе защищать нарушенное исключительное право способами, предусмотренными законодательством, и требовать применения к нарушителю установленных мер ответственности (ст.1301 ГК РФ), в том числе возмещение убытков.

"Хватит кошмарить бизнес". Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Ой как часто возникает дилемма – либо много, но дорого, либо дешево, но мало. Особенно когда денег едва хватает, чтобы не обанкротиться. В мире легких коммерческих фургонов такую проблему призваны решить близнецы-"французы" Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Ко мне в фирму каждую неделю приходят с проверкой из какого-нибудь госоргана, постоянно "кошмарят" жадные чиновники, а тут еще городские власти добивают – вытесняют грузовички из города, придумывая новые ограничения… Сколько ж проблем!

Конструктор для коммерсанта

Я только представил себя в роли владельца бизнеса, а у меня уже заболела голова. Впрочем, теперь одной тяжелой задачей меньше. Выбор фургонов для перевозки стал привлекательнее благодаря новым Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Привлекательнее сразу по нескольким параметрам.

Первым делом – по соотношению размеров и цены. Согласитесь, в жизни поиск золотой середины часто заканчивается провалом, что бы вы ни выбирали. Среди фургонов та же история. Есть простая, как три копейки, и доступная "Газель NEXT", где даже противотуманки считаются "люксом". А есть Fiat Ducato или Ford Transit, но они слишком большие и дорогие. Так много пространства для груза не всем нужно. И я уже не говорю про более комфортные и заоблачные по цене Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Вот тут-то концерн PSA "выстрелил" точно в цель со своими Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Размеры – средние, что надо. Цены – тоже, от 1 299 900 рублей.

Какой из автомобилей выбрать, со львом или двойными шевронами, - исключительно дело вкуса. Они абсолютно идентичны.

Jumpy и Expert мгновенно завладевают вашим бизнес-мозгом еще при чтении технических характеристик в конфигураторе. Эти двое – классные конструкторы для коммерсантов. Потому что вариантов длины несколько: 4,6 метра (L1), 4,95 метра (L2) и 5,3 метра (L3). Но гигантское преимущество, уникальное для сегмента, заключается главным образом в графе "полная масса". Здесь красуется значение 2495 кг, что, естественно, не случайность. В Москве, как известно всем местным владельцам бизнеса, действует грузовой каркас, который сильно ограничивает передвижение автомобилей с полной массой свыше 2,5 тонн. Кому эти наши столичные дела неинтересны, доступны версии под 3,1 тонну.

Конфигурировать фургон можно практически как угодно – короткий, но грузоподъемный L1? Легко. А может, лучше длинный L3, но полегче? Тоже вариант.

Если к удобству грузового отсека у Jumpy и Expert у меня нет вопросов, то к размещению мелких вещей в салоне – есть. Все небольшие ящички, за исключением главного бардачка и бокса под сиденьем, открыты и малофункциональны по размерам.

Причем по полезному объему даже самый маленький держится на стандартном уровне фургонов средней вместительности. Можно увеличить грузовой отсек с помощью лючка справа и складывающегося переднего сиденья. Ничего инновационного – это просто удобно. Получится 6,6 кубометров ровного пространства (для версии L3). В котором, к слову, есть крепежные кольца для фиксации и опциональная стальная перегородка.

В оптимальной практичности все соль грузовых "французов". По оснащению они ну очень просты. Ровно до той степени, чтобы не взлететь в цене, но и не упасть на уровень "Газели". Главное, что форма сидений удобна для дальней дороги, есть круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Если что, можно и камеру заднего вида поставить.

Jumpy и Expert в стандартном оснащении вообще без "музыки". В нашем случае – простая магнитола с монохромным дисплеем. Но есть и полноценная мультимедиа с семидюймовым цветным экраном.

Из города в село

Согласитесь, никого не волнует, как фургоны едут. Если в пассажирских версиях (а они к нам приедут позже) о ездовом комфорте можно задуматься, то в грузовичках это вообще неважно. Все, что может волновать владельца на ходу – это расход. А он благодаря современным дизельным двигателям удивляет. Который раз убеждаюсь, что нынешние моторы на солярке у концерна PSA получились особенно классными.

Читайте также: