плохо дует печка камри 40

Обновлено: 01.05.2024

Частые причины поломок печки на Camry 40

  • низкий уровень антифриза в системе или его полное отсутствие;
  • механическое повреждение корпуса, магистралей подачи – обратки;
  • засорение радиатора печного отопителя из-за чего он плохо греет;
  • образование воздушной пробки в системе охлаждения автомобиля.

Печка

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации.

Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Расположение

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.

Виды ремонтных работ отопителя

Ремонт

В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения – степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки. Немаловажный момент – стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

  • слив антифриза, сброс аккумуляторных клемм во избежание короткого замыкания на кузов;
  • демонтаж всех составных частей передней торпеды, бардачка, аудиосистемы;
  • снятие пластмассового корпуса рулевой колонки;
  • отвинчивание металлической распорки – штанги, извлечение со штатного места;
  • освобождение блока отопителя от навесного и подводного оборудования;
  • устройство извлекается со штатного места расположения.

Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео

Как снять вентилятор:

Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

После замены изношенных, повреждённых деталей, мастер проводит сборку в обратном порядке. По завершению заливается антифриз, лучше новый, тестируется печной отопитель на работоспособность.

При соблюдении всех рекомендаций и правил использования технического средства, ресурс составляет не менее 60 000 км.

Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха тойота камри 1992-


Отопитель Toyota Corolla

Вышеперечисленные признаки наиболее распространены и характерны для модели Тойота Камри, независимо от года выпуска и модификации. Характерные признаки неисправности отопителя:

  • из дефлекторов слабо поступает поток воздуха;
  • температура не соответствует установленному режиму на центральной консоли автомобиля. Веет холодным потоком;
  • визжит подшипник отопителя;
  • кран – регулятор холодный, в то время как патрубки и антифриз соответствующего нагрева;
  • печной отопитель не дует при его активации;
  • вентилятор «печки» работает на разных скоростных оборотах, при фактически стабильной подачи силы тока;
  • блок обогрева не работает.

Штатное месторасположение

Отопитель салона по умолчанию установлен по центру торпеды, фактически спрятан под неё. Главная особенность оборудования в конструкции, имеющей широкие разветвления воздушных каналов, следующих к дефлекторам. Это можно рассматривать, как с положительной, так и с отрицательной стороны. Для мотористов СТО это создаёт сложности и препятствия свободного доступа к «подторпедным» механизмам.

Конструкция печки в сборе типична и характерна, как для автомобильной марки Тойота: пластмассовый корпус, где находится алюминиевый радиатор, заслонка, патрубки, схема — контактных плат для подводки электрического питания.


Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель


Разобранный отопитель салона

Каталожные номера и цены оригинальной продукции

  • вентилятор отопителя для модели Камри 40 с предустановленными двигателями (2ARFE, 2ARFXE, 2GRFE, 6ARFSE, 1ARFE) — 87107-33120, STTYL53950 (аналог). Стоимость от 4000 руб.;
  • моторчик привода (Servo sub-assy) – 33136, стоимость 2500 руб.;
  • насос системы охлаждения печки для версии Тойота Камри СВ40 hybrid – 41746, цена 5800 руб.;
  • печной отопитель в сборе — 22241, от 6200 руб., и выше;
  • блок климат-контроля — 22242, от 5300 руб.;
  • модификация мотора для правостороннего руля – 4113542, от 2700 руб.

замена радиатора печки тойота камри



Промывка радиатора без демонтажа

Поэтому можно попробовать промыть радиатор, без его снятия. Для этого нужно перейти в моторный отсек и найти два шланга, идущие к штатному отопителю. Отсоединять их со стороны радиатора проблемно из-за неудобства доступа, поэтому лучше сделать это со стороны двигателя. Дальше всё по стандарту: присоединяете свои шланги к резервуару с промывочной жидкостью, подключаете подходящий насос, заливаете специальное средство для очистки накипи (производится для промывки промышленных котлов) или раствор лимонной кислоты и начинаете гонять жидкость в обе стороны.


Длительность процедуры зависит от результатов: если засорение серьёзное, что отразится изменением цвета промывочной жидкости, нужно больше времени. Желательно даже сменить её на чистую, хотя это и может быть накладно. После этого необходимо промыть радиатор дистиллированной водой, собрать всё в обратном порядке и залить антифриз

Обращайте внимание на то, содержатся ли в промывочной жидкости кусочки герметика. Если да, то вполне вероятно, что радиатор имеет течи, которые пытались залатать герметиком, и они могут вскрыться

Это негативный сценарий, поскольку потребуется либо ремонт сот пайкой, либо замена радиатора печки Vista Ardeo, если пайка не поможет.

Второй нюанс – патрубки здесь крепятся не хомутами, а завальцовываются, и если вы их отсоедините, то не факт, что при монтаже у вас получится завальцевать соединение абсолютно надёжно. Очень часто после этого обнаруживаются течи именно в местах соединения патрубков.

Если промывка помогла, вы сразу это почувствуете, но обольщаться не стоит: пятна накипи на стенках сот в каком-то количестве всё равно останутся, а значит, в этих проблемных местах неизбежно будут образовываться новые «атеросклеротические» наросты, и вам придётся-таки снимать печной радиатор.

Замена и частичный ремонт печки на Камри 40

Независимо от типа поломки, всегда проводится комплексная диагностика в условиях СТО. Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании. У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра.

Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Основное внимание уделить проверки целостности магистрали «подачи – обратки» антифриза, отсутствия механических повреждений. Дополнительно проверить (прозвонить) электрическую проводку, блок предохранителей.


Возможные причины плохого обогрева

Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

  • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
  • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

Реле печки на Toyota Corolla

Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

Радиатор печки Тойота Королла

В этой ситуации нужно:

  1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
  2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
  3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
  4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
  5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
  6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

Слабый поток воздуха из отопителя

Здесь причины могут быть в следующем:

  • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
  • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
  • не работают переключатели режимов печки;
  • вышел из строя электродвигатель печки.

Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

Переключатель режимов печки

Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

Выберете модификацию т/с для поиска моторчик печки

  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.0 VVTI 150 л.с. id23011
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 1AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVTi Hybrid 143 л.с. id20835
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FXE. Привод: передний. Год выпуска: 2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVT-i 152 л.с. id16362
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 2.4 VVTi 163 л.с. id111873
    Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — 2AZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.0 V6 186 л.с. id16363
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — 1MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.0 192 л.с. id29586
    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — 1MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2006
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.3 VVTi 224 л.с. id20837
    Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — 3MZ-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
  • Toyota Camry V MCV3,ACV3,XV3 Седан 3.5 VVTi XLE 268 л.с. id20838
    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 268 л.с., тип — бензиновый, модель — 2GR-FE. Привод: передний. Год выпуска: 2006

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Плохо дует печка камри 40

Rogain Просмотр профиля Реклама партнёров Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

переменка Просмотр профиля

Вот-вот и мне также "повезло" теперь и мерзну

Валенур Просмотр профиля


Интересующийся Пассо

Melhar Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров Goryay Просмотр профиля Сергей Ч. Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Снял ковер, содрал приклеенный с обратной стороны ватин, наклеил 4 мм вспененный утеплитель и в 2 слоя акустический войлок 10мм. Изматерился, пока обратно засовывал. Промыл СОЖ лавром 2 в 1. Раньше с дополнительной помпой было 72,5 мах, сейчас 76. Воздух прямо реально обжигающий идет, ногти не терпят. А ноги как продолжали мерзнуть, так и мерзнут. Такое ощущение что ноги на улицу глядят). Чехол рулевой проверил, сделал даже уплотнитель (на вал рулевой рейки). Сверху все закрыто ковролином.
Уже склоняюсь купить пару-тройку дешманских подушек из холофайбера и заткнуть все пустоты под ногами, чтобы ноги были типа в закрытом отсеке, как на других машинах.
Или купить вот такое и поставить чтобы дуло в ноги:
ссылка
Вот тут много моделей: ссылка

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Вчера промывал форсунки, следил за температурой по компу, термометром замерял температуру воздуха из центральных сопел. При 1 скорости, температуре ОЖ 88 по компу, и включенной помпе температура воздуха была 79,8 С. Температура окружающего воздуха была +8 С. Что интересно, нижний патрубок был чуть теплый (летом при такой температуре ОЖ он горяченный) Хотя температура начала открытия термостата 76 кажется. Видимо на холостых печка высасывает тепла достаточно, а уже на скорости обдува хватает, чтобы приморозить такой маленький кусочек алюминия. Чтобы хоть как-то сберечь тепло в городе, надо бампер изнутри закрывать вспененным полиэтиленом целиком, сверху негорючее автоодеяло, снизу защиту. Только тогда в -35 будет держаться 88С на литре.

ikari81 Просмотр профиля


Заслуженный Пассовод РФ

Печка дует холодным воздухом (плохо греет) промывка печки автомобиля

Купил такой же насосик подскажи почему не гоняет воду ?

Денис Щукин Тоесть вода сверху мотор напол

@Евгений Псих он не закачивает, должен быть в самой нижней точке, если пузырь воздушный попадет, сразу перестает работать

Денис Щукин он сам закачает воду например с ведра или надо чтоб напор был

А че лимонку в оцинкованное ведро можно было

цинк сьедает, а потом норм

Здравствуйте,дует холодом из центральной концоли/где ручка переключения передач/ что это?

Разница по темперу есть. Надо еще мыть, через время. Ну и мыть отдельно блок+радиатор!!

Денис добрый день,вчера печька работала,завел с утра машину холодный воздух дует,недавно менял радиатор

Не поможет соты мелкие надо снимать или менять ,

У меня наоборот постоянно дует горячий. Как сделать чтоб холодный воздух дул?

как можно было сделать такую пахабную систему вентиляции . У всех вечный геморрой с этой системой. Чуваку-зачет, конструкторам тойоты хер по всей роже .

Не только у тойоты

СпасиБО Денис ru-clip.com/video/XG8Te5I2FIo/видео.html

Я промывал , не в этом проблема

Да лучше промыть ru-clip.com/video/XVOJZBUmMAk/видео.html

Что легче и лучше? промывка или замена радиатора? и что дешевле и эфективней? подскажите пожалуйста

Отличное видео! Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вход в радиатор печки верх или низ? Камри 40. 2.4. Весь интернет перерыл, все по разному глаголят.

Выяснил где вход, где обратка?

мы вот так моем ru-clip.com/video/-JkMtJzhvlU/видео.html

*Сделай тоже самое что и сделал я* ru-clip.com/video/9dHcwzN3JKI/видео.html

Денис,почему не рассказываешь,какой порошок засыпаешь и упаковку бы показал. Ты с Томской обл.

Подскажите пожалуйста, Тойота 4Runner 2004 год печка дует холодным на холостых оборотах, при подгазовке оборота 2000-3000 дует горячим, в чём проблема?

Завоздушивание системы охлаждения. Радиатор печки находится в самой высокой точке, поэтому там будет воздух.
У Вас при открытии большого круга в салоне появляется запах антифриза? Если так, то где-то в районе радиатора печки подтравливает.

Пробую на тлк 100 такую же систему. Грязи уже много вышло.
Благодарю за видюху.

*Сделай тоже самое что и сделал я* ru-clip.com/video/9dHcwzN3JKI/видео.html

Промыли и на второй день опять забылась лейте качественный антифриз а антикислотный антифриз который преводит загрязнению накипи акислению я обжокся на антефризе всё забито.

Где вы находиться

Подскажи что может быть ? У меня краун 2008 года двигатель 4GR FSE . Выезжаю с дома с утра ,печка хорошо дует теплым воздухом ,проезжаю 4 км начинает холодным дуть .. если можешь подскажи

@Денис Щукин Новый термостат поставил ,изменений нет

Здравствуйте! спасибо за ваши видео! Хочу попросить совета: у меня ниссан примера 2005г, недавно начались проблемы с печкой, то есть на холостом ходу греет, а в дороге холодным дует. и почему то стрелка температуры двигателя то падает то поднимается. на диагностику думал загнать, но получится только после праздников. что за проблема может быть и можно ли решить самостоятельно? гараж с инструментами и ямой у меня свой есть.

@Денис Щукин Конечно он работает, так бы машина закипела, вентилятор на радиаторе включается.

@MrJoKeR1717 а термостат проверяли?

@Денис Щукин Так вроде оригинал покупал, должно быть всё подогнано по размеру ведь так?

@MrJoKeR1717 как вариант, у помпы неудачные лопасти, бывают и такие с большим зазором, плохо качают.

@Денис Щукин Здравствуйте Денис подскажи по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

сколько антифриза потом надо доливать?

промывай ортофосфарной кислотой братан

Денис не подскажите. Камри 30 хотел шланги снять с печки салона под капотом они заводские я так понял (там оба шланга запаяны одной резинкой) пробовал снять один лезет и второй тянет за собой. Вопрос вот эти шланги которыми промывали можно вместо этих поставить? Спасибо

@Денис Щукин попробую о результатах отпишусь спасибо что ответили👍

можно попробовать, у нас в резинотехнике продаются такие. Лет на 10 точно хватит

@Денис Щукин да они самые. Не снимаются они пробовал тянуть они патрубки тянут с салона. Хочу эти шланги срезать и которые для промывки я так понял подходят их и поставить

что то не припомню такого. Шланги которые от блока к радиатору печки?

Подскажите, печка хорошо грела, поменял помпу, соответственно жижу, сначала дула вообще холодным, потом долго пытались выгнать воздух (расширительный и крышка радиатора ниже печки), в итоге крайняя правая теплая, левее холоднее, далее холодная и холодная, при выкручивании на полную вентилятора выдует все до холодного.
чистка?

Очень вероятно промывка поможет

Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В ноги горячий воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включаешь то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

@Жангельды Арепов тебе панель надо скрывать. 100% там все поймешь

@Даня да,такая же проблема,плохо дует на ноги,а по другим горячие

@Жангельды Арепов Уалейкум ассалям. Вскрыл панель. Там большая основная заслонка.она заклинила. Разобрал ее почистил и все. У тебя что такая же причина?

@Даня саламаллейкум,в чем причина была?

@Иван Попов все я сделал. Жара. Ноги теплые😀

Добрый день , антифриз нужно сливать ?

Зачем? Вы же печку моете, а не систему охлаждения двигателя

Похожа крючок пирата 0:37 =)))))))

Во блин, спалился)

Не подскажите имеется Corolla e150 с климат- контролем(дует холодный воздух, с водительской чуть теплый), в моторном отсеке нижняя трубка которая идёт на радиатор печки горячая ,верхняя теплая, снял верхнюю на холостых оборотах идет слабый поток воды, я так понял забился радиатор, верно?

Промывал не помогло, меняй радиатор печки и ташкент будет. Только так.

@Денис Щукин спасибо!

@Snoop Dagg в этой королле нет краника насколько я помню, только в старых тойотах. Там еще медные радиаторы были

@Денис Щукин Вода ведь постоянно циркулирует? Имею ввиду краника и т.д ограничивающего поток воды нет?

поток на холостых может быть слабым. Но судя по симптомам, и если печка плохо греет то грамотная промывка лимонной кислотой поможет хорошо

Приветствую. Вот только соду какую? каустику , пищевую или стиральную? Сорри за тупость

Привет. обычную пищевую использую

Здравствуйте, подскажите сколько стоит сея процедура? мучаюсь уже вторую зиму, я тоже из томска хочу заехать к вам промыть печку

Денис Щукин , был бы в Томске - тоже бы заехал))

Спасибо буду искать

@Daulet Sadvakasov им самим не смешно такое говорить?)

О.Д объясняет это из за плотности антифриза. Может быть такое . в соты не проходит))))))

Подскажите, пожалуйста, следующее: 1. На сколько литров у Вас ведро и на сколько литров Вы разводите 200 гр лимонной кислоты? 2. В какой пропорции нужно разбавить соду с водой, чтобы промыть после лимонной кислоты? 3. Соду с дистиллированной водой разбавлять, надо ли подогревать немного? 4. Можно ли использовать для промывки вибрационный насос с производительностью 1100 л/час, примерно такая же и у помпы Газели?

вибрационный не пробовал, может не выдержать температуры. Ведро 10-12 л соды полпачки на ведро, немного грею. Можно четверть

Здравствуйте, может я пропустил, не могли бы вы сказать какой моторчик используете для промывки

Добрый день. Это помпа для газели, продается в магазинах автозапчастей к газелям

6 градусов - разница очень большая. Слазь с лимонки, переходи на комплексоны.

Такой космос мне и не снился))))

По моему мониторингу фатальный перепад 20 градусов - и можно уже не браться за промывку. Но это компьютеризированный стенд, в ручную такое не отследить.Герметик а также органику - омылять оснОвными составами + ПАВ + пеногаситель. Твердые силикатные включения вымывать противотоком + ударно-волновое воздействие + воздушно-кавитационное. И гидравлическое сопротивление самого убитого радиатора можно вывести в паспортные значения (около 40-50 Па). А горячий воздух из сопла - это немного лоходром, нужно от теплопроизводительности плясать. Но в гаражных условиях вряд ли это возможно в принципе, это я такой умный с лабораторным стендом :)

на этой машине лучше не будет. Думаю что каналы забиты нерастворимыми частицами (песок или герметик). На руку не ощущается разница

Подскажите какое 1-е авто для себя взять из этих: Honda civic 6 поколение,Golf4,Astra g,audi a3.И с каким двигателем?

я бы не раздумывая взял цивика из этого выбора

Денис, доброго времени суток. Промывал радиатор отопителя салона на своей Тойота Опа по вашему примеру. В начале весны 2018. В салон пошло тепло. Соду и обратную промывку не применяо. Аппарат собрал сам. На данный момент притензий к работе радиатора отопителя - нет. Но и на улице минус три. Как считаете, стОит повторить процедуру или нет. Опасаюсь как бы не промыть радиатор до течи!? Заранее спасибо за ответ! Брату , кстати в Томск прибор два раза передавал, Хонда ЦРВ 97г.в, Тойота ФунКарго. Полет нормальный! Тепло в салон в обоих случаях вернулось. 👍👍👍

Отлично) У Хонд, кстати есть одна своя специфичная проблема с заслонкой, как нибудь сниму видео. Лимонкой можно чистить много раз, она съедает только коррозию в отличие от других кислот, например уксусной. так что если не проело плохой ОЖ металл до дыр (которые закрыты коррозией), то можно чистить. Также можно чистить стиралку, посудомойку и чайник, рекомендую)

Печка дует холодным воздухом (плохо греет) промывка печки автомобиля

Купил такой же насосик подскажи почему не гоняет воду ?

Денис Щукин Тоесть вода сверху мотор напол

@Евгений Псих он не закачивает, должен быть в самой нижней точке, если пузырь воздушный попадет, сразу перестает работать

Денис Щукин он сам закачает воду например с ведра или надо чтоб напор был

А че лимонку в оцинкованное ведро можно было

цинк сьедает, а потом норм

Здравствуйте,дует холодом из центральной концоли/где ручка переключения передач/ что это?

Разница по темперу есть. Надо еще мыть, через время. Ну и мыть отдельно блок+радиатор!!

Денис добрый день,вчера печька работала,завел с утра машину холодный воздух дует,недавно менял радиатор

Не поможет соты мелкие надо снимать или менять ,

У меня наоборот постоянно дует горячий. Как сделать чтоб холодный воздух дул?

как можно было сделать такую пахабную систему вентиляции . У всех вечный геморрой с этой системой. Чуваку-зачет, конструкторам тойоты хер по всей роже .

Не только у тойоты

СпасиБО Денис thclips.com/video/XG8Te5I2FIo/วีดีโอ.html

Я промывал , не в этом проблема

Да лучше промыть thclips.com/video/XVOJZBUmMAk/วีดีโอ.html

Что легче и лучше? промывка или замена радиатора? и что дешевле и эфективней? подскажите пожалуйста

Отличное видео! Здравствуйте. Скажите пожалуйста, вход в радиатор печки верх или низ? Камри 40. 2.4. Весь интернет перерыл, все по разному глаголят.

Выяснил где вход, где обратка?

мы вот так моем thclips.com/video/-JkMtJzhvlU/วีดีโอ.html

*Сделай тоже самое что и сделал я* thclips.com/video/9dHcwzN3JKI/วีดีโอ.html

Денис,почему не рассказываешь,какой порошок засыпаешь и упаковку бы показал. Ты с Томской обл.

Подскажите пожалуйста, Тойота 4Runner 2004 год печка дует холодным на холостых оборотах, при подгазовке оборота 2000-3000 дует горячим, в чём проблема?

Завоздушивание системы охлаждения. Радиатор печки находится в самой высокой точке, поэтому там будет воздух.
У Вас при открытии большого круга в салоне появляется запах антифриза? Если так, то где-то в районе радиатора печки подтравливает.

Пробую на тлк 100 такую же систему. Грязи уже много вышло.
Благодарю за видюху.

*Сделай тоже самое что и сделал я* thclips.com/video/9dHcwzN3JKI/วีดีโอ.html

Промыли и на второй день опять забылась лейте качественный антифриз а антикислотный антифриз который преводит загрязнению накипи акислению я обжокся на антефризе всё забито.

Где вы находиться

Подскажи что может быть ? У меня краун 2008 года двигатель 4GR FSE . Выезжаю с дома с утра ,печка хорошо дует теплым воздухом ,проезжаю 4 км начинает холодным дуть .. если можешь подскажи

@Денис Щукин Новый термостат поставил ,изменений нет

Здравствуйте! спасибо за ваши видео! Хочу попросить совета: у меня ниссан примера 2005г, недавно начались проблемы с печкой, то есть на холостом ходу греет, а в дороге холодным дует. и почему то стрелка температуры двигателя то падает то поднимается. на диагностику думал загнать, но получится только после праздников. что за проблема может быть и можно ли решить самостоятельно? гараж с инструментами и ямой у меня свой есть.

@Денис Щукин Конечно он работает, так бы машина закипела, вентилятор на радиаторе включается.

@MrJoKeR1717 а термостат проверяли?

@Денис Щукин Так вроде оригинал покупал, должно быть всё подогнано по размеру ведь так?

@MrJoKeR1717 как вариант, у помпы неудачные лопасти, бывают и такие с большим зазором, плохо качают.

@Денис Щукин Здравствуйте Денис подскажи по одной проблеме: После замены помпы печка на холостых стала дуть холодным воздухом, когда машина в движении то печь нормально греет, стоит только стать на светофоре или в пробке так опять холодный воздух начинает дуть, не могу понять почему так?

сколько антифриза потом надо доливать?

промывай ортофосфарной кислотой братан

Денис не подскажите. Камри 30 хотел шланги снять с печки салона под капотом они заводские я так понял (там оба шланга запаяны одной резинкой) пробовал снять один лезет и второй тянет за собой. Вопрос вот эти шланги которыми промывали можно вместо этих поставить? Спасибо

@Денис Щукин попробую о результатах отпишусь спасибо что ответили👍

можно попробовать, у нас в резинотехнике продаются такие. Лет на 10 точно хватит

@Денис Щукин да они самые. Не снимаются они пробовал тянуть они патрубки тянут с салона. Хочу эти шланги срезать и которые для промывки я так понял подходят их и поставить

что то не припомню такого. Шланги которые от блока к радиатору печки?

Подскажите, печка хорошо грела, поменял помпу, соответственно жижу, сначала дула вообще холодным, потом долго пытались выгнать воздух (расширительный и крышка радиатора ниже печки), в итоге крайняя правая теплая, левее холоднее, далее холодная и холодная, при выкручивании на полную вентилятора выдует все до холодного.
чистка?

Очень вероятно промывка поможет

Подскажите пожалуйста камри 35 американец. В ноги горячий воздух не дует. А в тело в лобовое горячий идет. А в ноги нет.а когда холодный включаешь то холодный воздух сильно дует.а горячий нет.печку менял все чистил промывал а толку нет

@Жангельды Арепов тебе панель надо скрывать. 100% там все поймешь

@Даня да,такая же проблема,плохо дует на ноги,а по другим горячие

@Жангельды Арепов Уалейкум ассалям. Вскрыл панель. Там большая основная заслонка.она заклинила. Разобрал ее почистил и все. У тебя что такая же причина?

@Даня саламаллейкум,в чем причина была?

@Иван Попов все я сделал. Жара. Ноги теплые😀

Добрый день , антифриз нужно сливать ?

Зачем? Вы же печку моете, а не систему охлаждения двигателя

Похожа крючок пирата 0:37 =)))))))

Во блин, спалился)

Не подскажите имеется Corolla e150 с климат- контролем(дует холодный воздух, с водительской чуть теплый), в моторном отсеке нижняя трубка которая идёт на радиатор печки горячая ,верхняя теплая, снял верхнюю на холостых оборотах идет слабый поток воды, я так понял забился радиатор, верно?

Промывал не помогло, меняй радиатор печки и ташкент будет. Только так.

@Денис Щукин спасибо!

@Snoop Dagg в этой королле нет краника насколько я помню, только в старых тойотах. Там еще медные радиаторы были

@Денис Щукин Вода ведь постоянно циркулирует? Имею ввиду краника и т.д ограничивающего поток воды нет?

поток на холостых может быть слабым. Но судя по симптомам, и если печка плохо греет то грамотная промывка лимонной кислотой поможет хорошо

Приветствую. Вот только соду какую? каустику , пищевую или стиральную? Сорри за тупость

Привет. обычную пищевую использую

Здравствуйте, подскажите сколько стоит сея процедура? мучаюсь уже вторую зиму, я тоже из томска хочу заехать к вам промыть печку

Денис Щукин , был бы в Томске - тоже бы заехал))

Спасибо буду искать

@Daulet Sadvakasov им самим не смешно такое говорить?)

О.Д объясняет это из за плотности антифриза. Может быть такое . в соты не проходит))))))

Подскажите, пожалуйста, следующее: 1. На сколько литров у Вас ведро и на сколько литров Вы разводите 200 гр лимонной кислоты? 2. В какой пропорции нужно разбавить соду с водой, чтобы промыть после лимонной кислоты? 3. Соду с дистиллированной водой разбавлять, надо ли подогревать немного? 4. Можно ли использовать для промывки вибрационный насос с производительностью 1100 л/час, примерно такая же и у помпы Газели?

вибрационный не пробовал, может не выдержать температуры. Ведро 10-12 л соды полпачки на ведро, немного грею. Можно четверть

Здравствуйте, может я пропустил, не могли бы вы сказать какой моторчик используете для промывки

Добрый день. Это помпа для газели, продается в магазинах автозапчастей к газелям

6 градусов - разница очень большая. Слазь с лимонки, переходи на комплексоны.

Такой космос мне и не снился))))

По моему мониторингу фатальный перепад 20 градусов - и можно уже не браться за промывку. Но это компьютеризированный стенд, в ручную такое не отследить.Герметик а также органику - омылять оснОвными составами + ПАВ + пеногаситель. Твердые силикатные включения вымывать противотоком + ударно-волновое воздействие + воздушно-кавитационное. И гидравлическое сопротивление самого убитого радиатора можно вывести в паспортные значения (около 40-50 Па). А горячий воздух из сопла - это немного лоходром, нужно от теплопроизводительности плясать. Но в гаражных условиях вряд ли это возможно в принципе, это я такой умный с лабораторным стендом :)

на этой машине лучше не будет. Думаю что каналы забиты нерастворимыми частицами (песок или герметик). На руку не ощущается разница

Подскажите какое 1-е авто для себя взять из этих: Honda civic 6 поколение,Golf4,Astra g,audi a3.И с каким двигателем?

я бы не раздумывая взял цивика из этого выбора

Денис, доброго времени суток. Промывал радиатор отопителя салона на своей Тойота Опа по вашему примеру. В начале весны 2018. В салон пошло тепло. Соду и обратную промывку не применяо. Аппарат собрал сам. На данный момент притензий к работе радиатора отопителя - нет. Но и на улице минус три. Как считаете, стОит повторить процедуру или нет. Опасаюсь как бы не промыть радиатор до течи!? Заранее спасибо за ответ! Брату , кстати в Томск прибор два раза передавал, Хонда ЦРВ 97г.в, Тойота ФунКарго. Полет нормальный! Тепло в салон в обоих случаях вернулось. 👍👍👍

Отлично) У Хонд, кстати есть одна своя специфичная проблема с заслонкой, как нибудь сниму видео. Лимонкой можно чистить много раз, она съедает только коррозию в отличие от других кислот, например уксусной. так что если не проело плохой ОЖ металл до дыр (которые закрыты коррозией), то можно чистить. Также можно чистить стиралку, посудомойку и чайник, рекомендую)

плохо греет печка



Особо актуален вопрос для тех владельцев, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.

плохо греет печка тойота камри

У кого срок гарантии истёк, необходимо в индивидуальном порядке согласовать новый график посещения СТО, так как техническое средство не должно длительное время эксплуатироваться без проведения технического осмотра. Для принятия решения о способе ремонта, мастеру нужно провести первичную диагностику. Дополнительно проверить прозвонить электрическую проводку, блок предохранителей.

Частые причины поломок печки на Camry 40

Виды ремонтных работ отопителя В зависимости от степени поломки, мастер проводит полную замену новым оборудованием или частичный ремонт. Главный критерий разграничения — степень повреждения печки, корпуса и рациональность использования в таком виде, в каком она есть на момент разборки.

плохо греет печка тойота камри

Немаловажный момент — стоимость работ, очевидно, что полная замена обойдётся дороже, нежели частичная замена изношенных деталей. Перед началом профилактики следует купить ремонтный комплект из резиновых уплотнителей на патрубки радиатора.

плохо греет печка

Порядок разборки: Подробно об алгоритме демонтажа можно ознакомиться, просмотрев видео Как снять вентилятор: Мастер устанавливает блок в сборе на поверхность верстака для продолжения ремонта и полного разбора, снятия обшивки, радиатора, мотора, патрубков, вентилятора. Параллельно проводит визуальную диагностику деталей и механизмов, возможно, некоторые из них нуждаются в замене или профилактике.

плохо греет печка тойота камри

В обязательном порядке промывается, очищается, продувается, радиатор. Используется специальная промывка, одной воды недостаточно для промывки полости сот.

Процедура проводится только в том случае, если отсутствуют повреждения корпуса, во всех остальных — полная замена новым.

плохо греет печка тойота камри

И что с ним делать, менять? На пасажира слегка теплый воздух идет, а на водителя обычный, с улицы.

Я и летом замечал, что печка то не греет, но спецы сказали, что машина умная, зима придет, печка заработает. Что-то пока не заработала.

Может температура не совсем еще низкая? Зима.

Не работает система климат контроля.

А может кто посоветует мастера, который сможет разобраться с этой системой. Отключив климат контроль можно принудительно включить печку, вентилятор на любую скорость и пр.

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Читайте также: