pontiac vibe замена антифриза

Обновлено: 02.05.2024

замена антифриза

замена антифриза ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Сегодня, выехав из дома и проехав 3 км, останавливаюсь - из-под машины валит пар (датчик темпера в норме - половина), на холостых темпер резко попер вверх. Поднимаю сидушки, в моторном отсеке ЖУТЬ. Все в пару, откуда то фонтан ОЖ. Остудил, отогнал до гаража на яму (500 метров). Диагноз - порвался шланг. Поменял его, встала дилемма, поменять ОЖ. Каюсь, форум не дочитал до методы замены ОЖ. Звоню брату(BAV) -говорю лезь в инет. Подсказал, типа есть какой то щланг под пассажирским сиденьем, его надо в емкость и т.п. Короче слил с радиатора оставшуюся жижу, закрутил пробки, залил новую, завел мотор и. Начал ИкспИремЭнтЫ. Сначала закрутил обе пробки (что неправильно. ) Потом начал приседания с турбкой стравливания.
Теперь обращение к ДемонАВ: прошу добавить в ФАК, т.к. там написано много, но по-существу - замучаешься искать. Итак, шаги при замене ОЖ:
1. Откручиваем пробки с расширительного бачка и радиатора
2. Откручиваем сливную пробку с радиатора (внизу справа)
3. Когда сольется закручиваем на радиаторе нижнюю пробку и заливаем антифриз
4. Закручиваем пробку на радиаторе и заводим мотор.
5. Снимаем пробку со стравливающего шланга (такая длиннная колбасня под пассажирским сидушкой с пластмассовой заглушкой)
6. Опускаем ентот шланг в поллитровый стакан с антифризом (стакан наполнен наполовину)
7. В стакане начинаются бульканья. Ждем пока со шланга не прекратятся идти пузыри. При этом не забываем добавлять ОЖ в расширительный бачек.

ПыСы: Когда мотор тарахтит я делал так: стоишь со стаканом (в нем трубка, погружена в ОЖ), приседаешь, стакан опускается до подножки, выходят пузыри и поднимается уровень ОЖ в стакане, потом встаешь и стакан под потолок - уровень падает (ОЖ засасывается вовнутрь) и так до тех пор, пока при приседании не перестанут идти пузыри.

Всем спасибо. Если кому-нить поможет - то я не зря писал.
ПыПыСы: Мне этот сайт уже много-много раз помог, всеи С-П-А-С-И-Б-О.

Слабые стороны и значимые недостатки Pontiac Vibe

Понтиак Вайб — это 5-местный 5-дверный кроссовер на базе легкового седана. Автомобиль выпускался с 2002 года General Motors совместно с Toyota. За время производства произвели рестайлинг, разделив выпуск на два поколения, которые отличаются техническими характеристиками и внешним видом.

По данным Википедии насчитано 350 000 экземпляров, а если смотреть новостные порталы, то 200 000 машин было отозвано из-за выявленных дефектов. С 2009 года Понтиак Вайб больше не выпускается, продаётся только б/у. Многие эксперты сошлись во мнении, что это сомнительное вложение с кучей болячек.

недостатки Pontiac Vibe

Технические характеристики Понтиак Вайб

Первое поколение – это аналог Toyota Matrix на американский лад. Вайб сделали под рынок США, сделав главной особенностью принадлежность Street Performance Utility или SPU. Автомобиль стал промежуточным вариантом между минивэном и хэтчбеком, хотя производитель назвал его кроссовером. На них ставили двигатели 1ZZ-FE и 2ZZ-GE на 1,8 литров.

«Отцом» второго поколения стала Королла. Его выпускали в 3 версиях: базовая, полный привод и GT. Они отличаются по габаритам, дизайну и мощностям, скрытым под капотом. Коробки передач и моторы собирала Toyota, но даже японская родословная не спасла от проблем эксплуатации. Тогда же появился выбор двигателя новой конфигурации между 1,8 на 132 л.с. модификации 2ZR-FE с максимальной скоростью 160 км/ч и 2,4 (158 л.с., 2AZ-FE) – соответственно 180 км/ч.

Также производитель пересмотрел подход к коробкам передач, и с 2008 года автомобили пошли с механикой на 5 ступеней и два вида автомата на 4 и 5 ступеней. 6-ступенчатая МКПП снимается с конвейера. Обратите внимание, на Matrix ставили такие же коробки, поэтому владельцам Pontiac Vibe на разборе в качестве донора стоит рассмотреть «брата».

Дизайн второго поколения стал более жёстким и угловатым, заодно увеличились габариты, меняя высоту в зависимости от модификации.

Третье поколение свет так и не увидело, а в 2009 году производство Понтиак Вайб свернули, тогда как «брат-близнец» Матрикс выпускался вплоть до 2014 года. Некоторые источники утверждают, что автомобиль производили до 2012 года, но путаница в датах скорее всего обусловлена тем, что в 2012 году были расторгнуты последние дилерские контракты на продажу.

Pontiac Vibe 1.8 2004 года


  • Передний привод.
  • МКПП 6 ст.


  • Объём– 1796 см 3 .
  • Мощность – 173/127/7600 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 175/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя подвеска – поперечный рычаг и стабилизатор, подпружиненная стойка; задняя – поперечный и продольный рычаги, винтовая пружина и поперечный стабилизатор.
  • Передние тормоза – вентилируемые дисковые, тогда как задние – дисковые.
  • Разгон до 100км/ч за 8,5 сек.
  • Расход топлива на 100 км по городу – 9,4 литров; за городом, по трассе – 7,8.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 45 литров.

Pontiac Vibe 1.8 4WD


  • Полный привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1794 см 3 .
  • Мощность – 128/94/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 165/4200 Н·м/об мин.


  • Передняя независимая подвеска и задняя полунезависимая.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, такие же как переднеприводном варианте, отличия в задних тормозах, полный привод всегда шёл с барабанными.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 9,0; за городом, по трассе – 7,1.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/50 R17.
  • Топливный бак на 49.

Pontiac Vibe 1.8 второго поколения, с 2008 года


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 4 ст.


  • Объём– 1798 см 3 .
  • Мощность – 132/97/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 174/4400 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, а задние – барабанные.
  • Расход топлива на 100 км (для механики) в черте города – 9,1; за городом, по трассе – 7,4, а в смешанном режиме составит 8,4.
  • Размер шин – 205/55 R16 и 215/45 R17.
  • Топливный бак на 50.

Pontiac Vibe 2.4


  • Передний привод.
  • МКПП 5 ст. и АКПП 5 ст.


  • Объём– 2362 см 3 .
  • Мощность – 158/116/6000 л.с./кВт/об мин.
  • Крутящий момент – 224/4000 Н·м/об мин.


  • Передняя усиленная независимая McPherson подвеска и задняя – спиральная пружина.
  • Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
  • Расход топлива (для механики) на 100 км в черте города – 11,2; за городом, по трассе – 7,4; в смешанном режиме составит 9,8.
  • Размер шин – 215/45 R18.
  • Топливный бак на 50.

Все модификации относятся к пятиместным внедорожникам, произведённым в США. Двигатели идут без наддува, располагаются спереди и поперечно, подача топлива происходит инжектором, распределённым впрыском. Цилиндры L4, с 4 клапанами. Рекомендовано использование бензина марки АИ-95.

Достоинства, скрытые в Понтиаке Вайб

Справедливости ради помимо частых поломок у него можно найти преимущества. К ним относится экономный расход топлива и повышенная мощность за счёт VVT-i, системы изменения фаз газораспределения.

В AWD версии отмечают просторный салон с дорогой обивкой. Приборная панель напоминает о спортивных машинах. В GT устанавливали трехспицевый руль с управлением звуком и кожаные сидения, придающий интерьеру дополнительный спортивный шик. В салоне можно сделать перестановку: сложить передние сиденья, убрать задние, увеличив полезное пространство для перевозки вещей.

После рестайлинга водителям стала доступна функция регулировки кресла по высоте, что позволило управлять машиной людям роста до 180 см. Из приятных дополнительных опций отмечается:


  • люк в потолке;
  • traction-control для повышения сцепления колёс с влажной дорогой;
  • круиз-контроль;
  • простой кондиционер без климат-контроля.

Неплохая динамика и управляемость относится к спорным моментам, так как отзывы владельцев пестрят упоминаниями, что к автомобилю ещё надо привыкнуть. Чаще всего связано это с тем, что широкие стойки закрывают задний обзор. Крен обычный для легковой машины.

Цепь в приводе распредвала делает работу мотора более шумной, зато её не нужно менять каждые 100 000 км.

Слабые места Pontiac Vibe

Учитывая, что новых Понтиаков нет, речь идёт о б/у автомобилях с пробегом и накопленными болячками. К внешнему дизайну претензий нет, все недочёты скрыты в технической составляющей, и это отпугивает.


  1. Жёсткая подвеска.
  2. До 140 км/ч машина себя хорошо показывает, а потом заметно падение мощности. Вайб не относится к скоростным автомобилям.
  3. Все владельцы отмечают плохую шумоизоляцию. В салоне слышен шум, создаваемый потоками воздуха, работой мотора и шорох шин по дороге.
  4. Широкие стойки дали на краш-тестах 5 баллов из 5 возможных, подарив машине первенство по безопасности, но они же снижают угол обзора. Лечится этот недочёт банальной привычкой.
  5. У наружных зеркал нет функции сложения.
  6. Выгодно и быстро перепродать не получится, Vibe не распространён в России.
  7. У двигателя 1,8 л слабый крутящий момент. Старт с места не получается плавным. Автомобиль либо резко рвёт с места, пробуксовывая, либо трогается медленно и задумчиво. У модификации с полным приводом это слабая сторона отсутствует.
  8. В полноприводной машине есть АБС, в остальных случаях – редко.
  9. Пластиковые пороги собирают грязь.
  10. Ремонт и обслуживание с одной стороны имеет одно преимущество и это – тойотовский мотор, который знают все мастера. Но если сказать, что требуются детали для Понтиака Вайб, то ступор у продавца или сотрудника СТО обеспечен. Проще разговор начинать с Короллы (аналог второго поколения) или Матрикса (первого).
  11. Исходя из срока эксплуатации, уже заметны недостатки кузова, требующие сварки.
  12. Массовый отзыв 200 000 экземпляров Vibe был связан с выявленной неисправностью электронного блока управления, ставшей причиной частых поломок и внезапных остановок двигателя. Сколько осталось таких машин среди потребителей – неизвестно.

Среди слабых сторон Понтиака Вайб отмечают подвески, они часто требуют замены, хотя это уже больше относится к расходникам, которые меняются у каждого автомобиля.

Заключение.

Все владельцы отмечают, что поставлен недостаточно мощный мотор, нет шумоизоляции, а подвеска слишком жестка. Американские машины приходят на российский рынок после аварий и наводнений, у них большой пробег, но зато стоит чистопородный двигатель Тойоты, этот факт частично компенсирует общий незачёт.

Понтиак Вайб. Расскажите о нем.

Вроде тойота , полный привод (нужен), практичный салон, клиренс нормально высокий. Это вроде плюсы.

Минусов накидайте (если есть)))) на десятилетний Вайб. Жрет там много, кузовщину не сыскать, сыпецца, ржавеет.

Вроде ж есть у кого-то тут Вайб.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Захар к нему обратись он ездил на таком и продавал.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

а кто-то и сейчас на нем ездит. Надо по списку машин пройтись.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

там моторы 1zz/2zz насколько я помню. Это очень большой минус быстро начинают жрать масло потом падает компрессия и куку. Довольно долго считалось что капиталить их нельзя там блок алюминиевый и т.д. но сейчас научились их гильзовать и они потом нормально живут. Делают это даже в Ростове.

Спасибо! Поверхностно "покурил" Вайбклуб, вроде пишут, что все лечится и довольно недорого.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

ага. у deedee такой. 2005-й модельный. Прбег под 300 т.км, за три года из внеплановых работ - замена моторчиков омывателя переднего и заднего стекла. Из дорого планового - замена цепи - если не изменяет память чуть меньше 5 т.р с работой и оригинальными запчастями. Масло ест по трассе примерно 0,5 литра на 1000 км. По городу почти не ест. литр на 7-8 т.км. На мой взгляд очень удачный внешний вид. В интерьере на отлично только панель приборов, всё остальное - полная дешёвка. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Шумоизоляции нет, комфорта нет, драйва от вождения нет. Машина тупо возить жопу из точки А в точку Б. Если понты не важны - то самое оно, не хуже Акцента будет.

Если есть вопросы - пиши. А лучше проштудируй вайбклуб.

Вайб хороший машин, но как сказали выше - главнео не сталкиваться с кузовщиной и еще про полный привод на вайбе даже не слышал. Нужен полный - бери сузуки

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

многое уже написал Дима.

взял для жены 2,5 года назад Вайб 2002г.в. ничуть не жалею: не ломается, по трассе жрет 7-8л 92-го, в городе укладываюсь в 10-ку. (по трассе всегда езжу спокойно, иногда получалось даже меньше 7-и литров, но это не показатель, ибо у меня 3-х тонные монстры с V8, на трассе по 10 литров вынюхивают Салон вполне комфортен в плане сидений: они высоко стоят от пола (и передние и задние) Очень удобная посадка высадка за счет больших дверей и высокого потолка. Багажное отделение полностью покрыто пластиком - не маркое. Задние спинки в сложенном состоянии образуют идеально ровную поверхность с багажным отделением. При сложенном переднем сиденье удавалось перевезти в салоне 3-х метровый бар от лимузина. Хороший дорожный просвет: ни разу нигде не цепанул (резина стоит чуть выше, чем штатная 215/60 против 205/55). Зимой вылезал из любого сугроба. Расходники копеечные, все подходит от Тойоты.

Продавался бы такой новый: НЕ КУПИЛ бы, т.к. 11-ти летний Вайб меня всем устраивает. Недавно думали взять что-нить посвежее, потом передумали, т.к. не увидели причин менять его что-либо другое.

Полный привод редкость: катался только один раз на таком.

Вобщем, как эвридейная жоповозка - это лучший авто, как по формату, так и по исполнению.

У меня из затрат за 2,5 года, кроме жидкостей и фильтров:

- стоки и втулки стабилизатора

- самостоятельный ремонт подрулевого переключателя (выложил инфу на Вайб форуме)

- замена АКБ (родной отслужил 10лет и я его отправил на пенсию)

- убогий пластик салона

- под капотом установлена половинка от двигателя

Изменено: TOP GUN, 23.03.2013 - 01:01

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Замена антифриза

Тоже вчера поменял антифриз. Ну и геморное это дело скажу я вам. Пришлось промывать на 5 раз дисцилированной водой, ибо пробки на блоке нет! Искал долго её, но не нащел)) Итог: 15 литров дисцилированной воды, 2.2 литра антифриза, и бенза на прогревы (а то пока термостат закрыт с блока не смешивается). И время много, в том числе на поиски воды в выходной день.

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Я как то легко с этой операцией справился. В защитном щитке со стороны радиатора даже выемка для краника специальная есть. Заливал в систему столько сколько вошло, в расширительный бачёк побольше, и после небольшого пробега, ещё добавил в бачёк, и всё. У меня тоже чистый антифриз сливался, ничего не промывал, т.к. пользуюсь одним и тем же.

Владис
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Прошлой зимой потек радиатор, купил (заказал) неоригинал.
Привезли новый радиатор, но он почему-то без краника.
Приходится сливать антифриз через нижний патрубок.Рыдаю!

Свой в доску

Ответ: Замена антифриза

Дело в том, что у меня был залит какой то зеленый антифриз. Менял на красный. Сливается с радиатора максимум 3 литра. Значит в блоке осталось 1.2 литра. Мешать их не хотелось, поэтому и промывал долго и упорно дис. водой.

maiklz06
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Stepan
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Тоже поменял три дня назад. Залито было неизвестно что, по цвету уже не идентифицировалось.

Промывал 3 раза фильтрованной водой (имхо, не хуже дистиллята), поездив с пару десятков км между заменами. Залил голубой на -40 :thumbsup:


З.Ы. Видел рекомендацию менять крышку "1.1" на "0.9" В чем смысл и насколько критично? Чешу репу.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

подскажите с заменой антифриза. Машина cultus crescent 1996 гв. В сервисе в одном мастер заменять не взялся, сказал что он этот двигло не знает, G15A, начнет менять, а там типа воздушная подушка образуется и что он отвечать не хочет. Я тут почитал, получается просто с радиатора слить и залить сколько слилось в радиатор, потом поездить и снова?

И сколько нужно антифриза, я взял 5 литров, зеленый равенол.

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Все сливается через крантик :thumbsup: И заливается 4 литра с копейками. Немного поездивши еще долить до уровня посредине между мин и макс.

AlexM6
Наш человек

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Karlik
Местный

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

Уточню, прям с краника 4 литра сольется?

Я сливал в тазик, незачем мне было мерить старую ОЖ.
А когда будешь заливать то зальётся около 3+ литра, далее сузуки рекомендует закрутить горловину и залить ож до отметки МАХ в расширительный, а потом доливать.
А я себе делал как на жипе, залил ОЖ сколько влезло а потом запустил двиг и подливал ОЖ в горловину по мере выхода воздуха, пока ОЖ не поперла наружу

Также рекомендую промыть систему хотябы дистилятом.

Добавлено через 3 минуты

Poluprovodnik
Проходил мимо

Ответ: Замена антифриза

Я паджеровод , а култус у моего отца. Собрался он менять антифриз, озадачил меня выяснить местонахождение сливной пробки на двигателе, а тут выясняется что ее нет. так ли это на самом деле?? Очень странно, если ее нет. Просто у меня на паджерике эта пробка есть и после слива с радиатора сливается еще столько же с двигателя.

BaBaleno
Бывает здесь

Ответ: Замена антифриза

Собрался менять антифриз . так как скоро лето и дальние жаркие дороги , последний раз я ее менял 5 лет назад.
Купил для профилактики Liqui Moly для чистки радиаторов
Теперь думаю куда заливать этих 300мл. если радиатор до горловины залит антифризом , а бачок расширительный как я понял используется системой как резерв -и циркуляции там нету.

amigos
Эксперт

Ответ: Замена антифриза

BaBaleno,
Если ты заливал 5 лет назад именно антифриз, и разбавлял его только дистелятом ( без водопроводной воды) и проблем с ситемой охладения у тебя не было - то особого смысла в промывке нету, ну за исключением того что может накопилась какая то грязь ещё до твоего владения и 5 лет для ОЖ это многовато, онаж в агресивных условиях используется и рекомендуется замена раз в 2-3 года.

А по ее заливке,
Слей на радиаторе снизу у левого колеса через крантик ОЖ оккло 1 литра в бутыль, потом залей в радиатор химию и долей до крышки слитую ОЖ.
Только не переборщи с концетрацией, я как то на 9-ке решил вылечить оба радиатора от течи, и залил радиаторный герметик HI-GEAR, но для моего объема системы надо было пол банки, а я жмотяра залил всю (банка открывалась как у шпротов, т.е. ее потом было не закрыть) - ну и что пока ехал из аэропорта заклинил термостат, и гдето через часик после заливки закипел, зато всевозможные течи устранил.

Понтиак Вайб. Расскажите о нем.

Вроде тойота , полный привод (нужен), практичный салон, клиренс нормально высокий. Это вроде плюсы.

Минусов накидайте (если есть)))) на десятилетний Вайб. Жрет там много, кузовщину не сыскать, сыпецца, ржавеет.

Вроде ж есть у кого-то тут Вайб.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Захар к нему обратись он ездил на таком и продавал.

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

а кто-то и сейчас на нем ездит. Надо по списку машин пройтись.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

Боишься - не делай
Делаешь - не бойся ©

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

там моторы 1zz/2zz насколько я помню. Это очень большой минус быстро начинают жрать масло потом падает компрессия и куку. Довольно долго считалось что капиталить их нельзя там блок алюминиевый и т.д. но сейчас научились их гильзовать и они потом нормально живут. Делают это даже в Ростове.

Спасибо! Поверхностно "покурил" Вайбклуб, вроде пишут, что все лечится и довольно недорого.

Мне нравится быть отцом. Так ты становишься моложе. А еще это возможность начать жизнь сначала, разглядывая ее под другим углом.

Не забывай, что трое детей - это практически гарантия завершения трудовой карьеры женщины. Всё. Она следующие лет 20 минимум занимается детьми. © Salot Sar

Вроде бы у TOP GUN и у deedee такие.

ага. у deedee такой. 2005-й модельный. Прбег под 300 т.км, за три года из внеплановых работ - замена моторчиков омывателя переднего и заднего стекла. Из дорого планового - замена цепи - если не изменяет память чуть меньше 5 т.р с работой и оригинальными запчастями. Масло ест по трассе примерно 0,5 литра на 1000 км. По городу почти не ест. литр на 7-8 т.км. На мой взгляд очень удачный внешний вид. В интерьере на отлично только панель приборов, всё остальное - полная дешёвка. Задние сиденья складываются образуя ровный пол. Переднее пассажирское сиденье складывается в столик. Шумоизоляции нет, комфорта нет, драйва от вождения нет. Машина тупо возить жопу из точки А в точку Б. Если понты не важны - то самое оно, не хуже Акцента будет.

Если есть вопросы - пиши. А лучше проштудируй вайбклуб.

Вайб хороший машин, но как сказали выше - главнео не сталкиваться с кузовщиной и еще про полный привод на вайбе даже не слышал. Нужен полный - бери сузуки

такое творится на дорогах что даже страшно права покупать

многое уже написал Дима.

взял для жены 2,5 года назад Вайб 2002г.в. ничуть не жалею: не ломается, по трассе жрет 7-8л 92-го, в городе укладываюсь в 10-ку. (по трассе всегда езжу спокойно, иногда получалось даже меньше 7-и литров, но это не показатель, ибо у меня 3-х тонные монстры с V8, на трассе по 10 литров вынюхивают Салон вполне комфортен в плане сидений: они высоко стоят от пола (и передние и задние) Очень удобная посадка высадка за счет больших дверей и высокого потолка. Багажное отделение полностью покрыто пластиком - не маркое. Задние спинки в сложенном состоянии образуют идеально ровную поверхность с багажным отделением. При сложенном переднем сиденье удавалось перевезти в салоне 3-х метровый бар от лимузина. Хороший дорожный просвет: ни разу нигде не цепанул (резина стоит чуть выше, чем штатная 215/60 против 205/55). Зимой вылезал из любого сугроба. Расходники копеечные, все подходит от Тойоты.

Продавался бы такой новый: НЕ КУПИЛ бы, т.к. 11-ти летний Вайб меня всем устраивает. Недавно думали взять что-нить посвежее, потом передумали, т.к. не увидели причин менять его что-либо другое.

Полный привод редкость: катался только один раз на таком.

Вобщем, как эвридейная жоповозка - это лучший авто, как по формату, так и по исполнению.

У меня из затрат за 2,5 года, кроме жидкостей и фильтров:

- стоки и втулки стабилизатора

- самостоятельный ремонт подрулевого переключателя (выложил инфу на Вайб форуме)

- замена АКБ (родной отслужил 10лет и я его отправил на пенсию)

- убогий пластик салона

- под капотом установлена половинка от двигателя

Изменено: TOP GUN, 23.03.2013 - 01:01

нажать нежно! >>> <<< нажать нежно!
Аренда лимузинов, шикарных представительских и ретро автомобилей для проката Вашего торжества:
(863) 279-2О-9О

Pontiac Vibe

Pontiac Vibe ⇐ Статьи об американских автобусах

Одни считают этот автомобиль кроссовером, другие — компактным мини-веном, по происхождению он «американец», а в душе чистый «японец». В общем, с миру по нитке — настоящий космополит. Сегодня на нашем тесте компакт-вен Pontiac Vibe.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, — 2003-й, 16-клапанный двигатель с системой VVT-i объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с., АКПП, полный привод. Комплектация: полный электропакет, круиз-контроль, кондиционер, CD-магнитола, подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 65 000 миль (около 104 000 км).


Компакт-универсал
Pontiac Vibe — это совместная разработка концернов GM и Toyota, этакий гибрид компактного легкового автомобиля, мини-вена и внедорожника. Номинально Vibe относится к компактным мини-венам, но имеет двухобъёмный кузов, т. е. ярко выраженный капот, салон универсала и постоянный полный привод.

Дизайн кузова выполнен в агрессивном стиле современных кроссоверов: хищная решетка радиатора с фирменной эмблемой Pontiac, большие воздухозаборники, массивные бамперы, расширенные арки крыльев, скруглённая корма, выштамповки на дверях и неплохой по меркам легковых авто клиренс.


Салон Pontiac Vibe, как и положено мини-вену, достаточно просторный, с ровным полом и вертикальной посадкой. Троих пассажиров задний диван вместит легко — места по ширине и для ног предостаточно, а вот подголовников всего два. Передние кресла очень удобные — неплохая боковая поддержка, минимальный, но достаточный набор регулировок. За рулём чувствуешь себя вполне комфортно, правда, рослым водителям может немного не хватить регулировки рулевой колонки по углу наклона.

Передняя панель из мягкого пластика с «алюминиевыми» вставками и круглыми дефлекторами воздуховодов смотрится оригинально. Селектор АКПП, расположенный в нижней части консоли, создает дополнительное ощущение простора у сидящих спереди.

На центральной консоли под магнитолой и блоком управления климатической установкой расположена 115-вольтная розетка, для наших электроприборов она вряд ли подойдет, а жаль.

Обзорность с места водителя благодаря высокой посадке, хорошим зеркалам и большой площади остекления неплохая, но при поворотах немного мешают широкие, сильно наклонённые передние стойки кузова.

Для перевозки объёмного багажа задние сиденья можно частично или полностью сложить. При этом они образуют ровную поверхность с полом багажника, закрытую практичным пластиком. А под полом вокруг запасного колеса имеются дополнительные ёмкости. Трансформируемая спинка переднего пассажирского кресла превращается в небольшой, но удобный столик.


Живчик
Динамики мотора объёмом 1.8 л вполне хватает для активной езды. Машина разгоняется очень уверенно, с постоянным ускорением и без малейших рывков. «Автомат» спокойно и чётко перебирает передачи.

Управляется Pontiac Vibe просто отлично. Высокая посадка, удобные габариты, информативный руль, мгновенные реакции и хорошая манёвренность далеко не маленького универсала доставляют удовольствие от управления даже в плотном городском потоке.

Автомобиль прекрасно стоит на прямой, уверенно держится в поворотах — во многом благодаря полному приводу, не допускает раскачки на неровной дороге и неплохо проходит «гребёнку». Подвеска плотная, честно информирующая водителя о состоянии дороги, но при этом достаточно энергоёмкая — на кузов передаются только серьёзные неровности, но даже без намёка на пробои.

Шумоизоляция салона, конечно, не идеальная, просто хорошая: двигатель слышно только на высоких оборотах, немного шумят шины, а вот подвеска и салон оказались довольно тихими.

Постоянный полный привод и довольно приличный (для легкового авто) дорожный просвет позволяют уверенно двигаться по любым дорогам. Нам, например, пару раз пришлось перепрыгнуть через бордюр — Vibe преодолел его играючи.


Итог
Pontiac Vibe очень удобен для эксплуатации в городских условиях, для которых он, впрочем, и создавался. Динамики мотора хватает, салон удобный и вместительный, ну а полный привод — отличный помощник зимой или при выездах на пикник.

Слово владельцу

Приобрёл машину буквально несколько дней назад, поэтому практически ничего не могу о ней рассказать. До Pontiac Vibe были в основном «паркетники», предыдущим авто был Toyota Harrier — хороший автомобиль, но для меня большой и прожорливый.

Месяца три подбирал что-то среднее между мини-веном и внедорожником. С одной стороны, нужен был экономичный автомобиль, с другой — вместительный и полноприводной, на дачу ездить. Ну и выбрал Pontiac Vibe.

Машина нравится по всем параметрам, особенно полный привод — на любой дороге я чувствую себя более чем уверенно. Вообще привык, чтобы у машины все колёса были ведущими — удобно. Ещё из достоинств машины можно отметить вместительный трансформируемый салон и практичный багажник. Расход ещё не замерял, но думаю, что в городе меньше десяти литров на сотню. Динамика меня устраивает полностью. Машину в ближайшем будущем менять не собираюсь.


Matrix? Corolla? Pontiac!


Pontiac Vibe — это японский автомобиль, волею судьбы разработанный, собранный и проданный в США. По сути, этот мини-вен является копией более известной у нас Toyota Matrix (отличия состоят лишь в некоторых элементах кузова), а двигатель для него был позаимствован у предпоследнего поколения Toyota Corolla.
В последнее время все чаще и чаще стала размываться граница между классами автомобилей. Вероятно, виной тому потребитель, который предъявляет к машине такие требования, которые, казалось бы, трудно совместить. Многие хотят, чтобы автомобиль разгонялся, как спортивный, при этом обладал хорошими внедорожными качествами и был вместительным, как мини-вен. Наверное, поэтому и стали появляться такие машины, как Pontiac Vibe.

История модели

Первый прототип Pontiac Vibe был продемонстрирован публике в январе 2001 года во время Детройтского автосалона. Оригинальная внешность пришлась по душе собравшейся публике, и, окончательно доработав модель, компания Pontiac приступила к серийному выпуску Vibe в 2003 году. Автомобиль первого поколения оснащался как передним, так и полным приводом. Базовая версия комплектовалась мотором объёмом 1.8 л, мощностью 124 л. с. Существовала и «заряженная» модификация GTI, под капотом у неё двигатель объёмом 1.8 л, мощностью 182 л. с., позаимствованный у Toyota Celica. В 2005 году модель Vibe претерпела некоторые изменения, получив обновлённый передок, сделанный в фирменном стиле Pontiac. В 2009 году началось производство нового поколения этого автомобиля.

Жесткий кузов Vibe собран качественно. Защиты от коррозии в среднем хватает на 10 лет. Салон, несмотря на небольшие внешние габариты, просторный. Внутри множество ниш, бардачков, подстаканников. Переднее пассажирское сиденье легко трансформируется в обеденный столик, автомобиль как будто создан для путешествий.

О безопасности

По результатам краш-теста, проведённого американским Институтом дорожной безопасности IIHS, Pontiac Vibe заработал максимальную оценку при лобовом столкновении — пять звездочек. Модель оборудована фронтальными подушками безопасности водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кроме того, есть система напоминания о непристёгнутом ремне водителя и пассажира, машина также оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS).

Двигатель объёмом 1.8 л работает тихо и ровно, легко крутится при разгоне и при этом не шумит. Обслуживание мотора сведено к минимуму: необходимо лишь каждые 10 тысяч км менять масло с фильтром, а один раз в 20 тысяч км — воздушный фильтр. Свечи и прочие расходники меняются по мере износа. Ремня ГРМ нет, вместо него применена металлическая цепь, которая способна служить более 200 тысяч км.

«Автомат» работает неплохо, однако задержки при переключении передач вниз всё же чувствуются. Но, учитывая, что Vibe не является спорткаром, работу коробки можно считать приемлемой.

А знаете ли вы, что.

Pontiac Vibe — первое совместное творение компаний General Motors и Toyota. Его двойник у Toyota — модель Matrix. Праворульный автомобиль, продающийся в Японии, носит имя Toyota Voltz. Слово vibe является сокращением от vibration (вибрация). В 2006 году американская потребительская организация Consumer Reports признала Vibe самым надёжным из автомобилей повышенной вместимости.

Благодаря полному приводу Vibe уверенно держит дорогу на крутых виражах. Лишь высокий центр тяжести и мягкая подвеска способствуют появлению заметных кренов при вхождении в повороты. Но особого дискомфорта при этом не испытываешь. Поворачиваемость можно признать нейтральной — Vibe не склонен ни к сносу передних колёс, ни к заносу задних. Обычно такое поведение редко встречается среди обычных (неспортивных) автомобилей.


Некоторые технические характеристики
Данные производителя для нового автомобиля

— габариты (длина/ширина) — 4 365/1 773 мм;
— клиренс — 140 мм;
— минимальный объём багажника — 547 л;
— объём топливного бака — 45 л;
— рабочий объём двигателя — 1 794 см3;
— мощность — 124 л. с. при 6 000 об/мин;
— максимальный крутящий момент — 160 Nm при 4 200 об/мин;
— максимальная скорость — 177 км/ч;
— время разгона до 100 км/ч — 10 с;
— средний расход топлива на трассе/в городе — 7.6/9.1 л/100 км;
— рекомендуемый бензин — АИ-95.

Работа подвески не вызвала нареканий. Она уверенно глотает неровности асфальта, при этом не допускает пробоев или чрезмерной раскачки.

Совместное творение двух фирм Toyota и Pontiac удалось на славу.


Отзывы владельцев Pontiac Vibe
Публикуются отзывы, размещенные на интернет-форумах (отрывки). По возможности сохранен стиль авторов. Мнения авторов могут не совпадать с мнением редакции: отзывы публикуются в порядке обсуждения.


В общем, зачёт!
Недавно купил авто для жены. Выбирал машину по следующим параметрам: хороший уровень комфорта в салоне, крепкая подвеска, чтобы было много полочек и ниш для мелочёвки, большой багажник. На первый взгляд всем этим требованиям отвечает внедорожник. Однако покупка джипа наносит удар по семейному бюджету. Стал искать компромисс. И на удивление нашёл. Им оказался Pontiac Vibe.

Машина ориентирована, похоже, на семейные нужды. Багажник, и без того большой, легким движением руки (складывая задние спинки сидений) превращается в неприлично огромное пространство. В подлокотнике два отделения, под рукой четыре ячейки, ну и в багажнике множество тайных пустот. Добавлю ещё про приспособления всякие для пассажира: столик, подставки для стаканов, приличная музыка, есть даже розетка для ноутбука. В общем, зачёт!

Езда на Vibe вызвала приятные ощущения. Весьма шустрая машинка, неплохо входит в повороты, надёжные тормоза. В целом я остался доволен.


Стоит своих денег
В своё время нужен был недорогой вместительный автомобиль с АКПП, надёжный и с относительно небольшим расходом топлива. Vibe купил случайно, никогда раньше не задумывался об этом авто. Забегая вперёд скажу, что ни разу не пожалел о покупке данного автомобиля. Двигатель объёмом 1.8 л (124 л. с.) в паре с АКПП разгоняют Vibe достаточно хорошо. «Автомат» отлично работает во всех режимах. Да, безусловно, есть задержки в переключении передач, но они не досаждают. На мой взгляд, очень хорошая коробка.

Плавность хода и шумоизоляция вполне приемлемы для этого класса. Просторный салон позволит пятерым разместиться с комфортом. Багажник достаточно удобный и вместительный.

Обслуживание недорогое. Цепной привод ГРМ избавил от необходимости менять ремень ГРМ. Vibe — детище GM. Можно долго говорить о скрипучем салоне, жёсткой подвеске и плохой шумоизоляции. Но надо понимать, что всему своя цена. На мой взгляд, Vibe стоит своих денег. Отличный вариант, как для семьи, так и для людей, которые хотят купить недорогой, надёжный и красивый автомобиль.


Легковушки «отдыхают»
Автомобиль был куплен в июне 2008 года. Сразу после покупки загнал на диагностику, которая показала, что техническое состояние хорошее. Поменял резину, установил сигнализацию, брызговики, заменил масла с фильтрами.

За год эксплуатации это были мои единственные вложения в авто. Резину ставил большей размерности плюс проставки толщиной 2 см спереди и сзади (я люблю рыбалку и выезды на природу). В итоге получился клиренс 20 см в самой нижней точке. За год наездил 10 тысяч км. Поломок не было вообще. В машине понравилась экономичность. У меня выходит где-то 9 л/100 км в городе и 7 л/100 км на трассе. Лью 92-й бензин.

Приходилось преодолевать и лёгкое бездорожье. Не джип, конечно, но позволяет проехать там, где большинство легковушек «отдыхает».

Что не понравилось в первую очередь — отсутствие шумоизоляции. Точнее, она есть, но очень плохая. Также не нравится качество пластика в салоне, он очень легко царапается и гремит при проезде выбоин.


Главное, не сесть на брюхо
Прошёл год с тех пор, как я приобрёл свой «Вайб». Минусы: очень плохая шумоизоляция, слабоват вентилятор печки и нет подачи воздуха из печки к ногам задних пассажиров. Небольшой багажник.

Плюсы: хорошая управляемость, надёжность (за год эксплуатации не случилось ни одной поломки), динамичный, комфортный, хорошая плавность хода.

Расход бензина АИ-92 в городе — порядка 11—13 л/100 км, за городом при скорости 120 км/ч — 8 л/100 км, а при 140—150 -12—13 л/100 км.

Специально брал полноприводной автомобиль, так как дорога на дачу последние 3 км — грунтовка. И всё же это не внедорожник. Надо ездить аккуратно, большие лужи и сильную грязь стараюсь объезжать, но проходимостью, в принципе, я доволен. Единственное, что плохо, — это небольшой клиренс, поэтому важно не свалиться в колею и не сесть на брюхо.

Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, фото Ильи Стекольникова и Анатолия Горносталева

2003-2008 Pontiac Vibe Tail Замена лампочки


03.05.2019

Pontiac Vibe 1-го поколения использует двойную нить накаливания, что означает, что одна лампа отвечает как за ходовые задние фонари, так и за стоп-сигналы. Одна или обе нити в колбе могут выгореть, что требует замены всей колбы. Лучше заменять левую и правую лампочки одновременно, даже если сгорела только одна. Это гарантирует, что уровень яркости обеих ламп одинаков. Кроме того, большинство запасных ламп в любом случае поставляются парами по два.

Шаг 1

Начните с открывания двери заднего люка, зайдя под логотип «Pontiac» и нажав на кнопку двери заднего люка.

Потяните дверь из того же места, чтобы открыть задний люк.

slide

Шаг 2

Найдите двери заднего фонаря слева и справа в багажном отделении.

slide

Шаг 3

Нажмите на открывающуюся лапку и потяните за дверь, чтобы освободить два зажима с левой стороны.

Полностью снимите дверцу доступа и отведите ее в сторону.

slide

slide

slide

Шаг 4

Внутри отсека сверху находится лампочка заднего хода, а снизу - лампа указателя поворота.

Дотянись внутрь рукой и возьми за патрон лампочки заднего фонаря. Поверните его против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от задних фонарей и удалите гнездо.

Pontiac Vibe - обсудим?

-Vinil-, тогда уж открывай тему Matrix/Vibe. А еще лучше пойти в ветку Тойотаклуба или на форум и спытать. Есть владельцы таких агрегатов.

-Vinil-:

Есть здесь владельцы данного авто? Присматриваю вариант GT, на ручке. Инфы в интернете не так уж и много, особых минусов не нашел.

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

он будет стоить в нормальном состоянии на 40-50 процентов дороже.

ГТ мотор наворочаный - голова Ямаха стоит, дисковые тормоза везде уже, механика 6-ти ступенчатая, да и те редкие варианты которые выставляют на торги уходят за очень приличные деньги

ИМХО минусы: машина размером с Renault Scenic, но с размером салона как у VW гольф 3, шумоизоляцией как у VW гольф 2.

Качество материалов салона как у Chevrolet Aveo, но это не недостаток, а просто констатация моего мнения.

В остальном хорошая машина.

Но нужно сказать о плюсах - она едет на порядок лучше чем Сценик, и по мотору и по подвеске, салон универсален и трансформируеться под разные задачи, а пластиковые кожуха в багажнике позволяют мыть его без проблем.

ПО ходовой - Тойота Королла взаимозаменяемость запчастей.

По расходникам тоже.

и мотор одноразовый

Внутри на мой взгляд жутковато как-то. Упомянутый эксплорер приятней как по салону, так и внешне (ИМХО). Но, не бывает 2.0+АКПП вроде. А 3.0 с автоматом конечно ракета, но сцуко много кушает

Если не потянул нормального Эскейпа то какой тут Вайб!

Этот вопрос уже не стоит

snusmumer, откуда такие познания? Юзали? ремонтировали? растачивали?

или слышали от кого?

да не спорю может голову Ямаха и не сделают, придется заменить, но в целом все решаемо, хотите дешевый ремонт покупайте Жигули и Лады.

ну а если вести разговор и ГТ моторе то нужно понимать прекрастно, что его ресурс будет не миллион км.

наворочанный моторчик ГТ

родители купили вайб как раз таки после сценика. небо и земля! отличная машинка!

Fate, а места внутри по сравнению со сцеником больше/меньше?

-Vinil-, у моей жены вайб 2006 года полноприводный. ездит 9 месяцев. машиной довольна.

-оригинальный дизайн ( у матрикса все-таки похуже на мой взгляд)

-высокая посадка/хороший обзор

-отличная комплектация (не у всех к сожалению такая)

-удобный салон/масса вариантов трансформации (как было сказано выше)

- небольшой расход топлива

-маленькие боковые зеркала

друг купил себе ГТ 2002 года. машинка-зверь, на ней только и гонять. но для города все таки автомат лучше. с 2009 года кстати пошли ГТ на автомате с мотором 2.4. наверное, ваще пуля

ну как от кого? на онлинере ж не обманут!

кстати а скока жрот?

snusmumer, на трассе жрот 7-7.5 (еесно речь о 90-100 км/ч), в городе летом 9, зимой 11 (т.к. постоянно греть в морозы приходиться, то и 12 бывает)

Sammy, это аутамат 4x4?

Sammy, где то читал что GT выпускались только на ручке

-Vinil-, нет и на АКПП тоже есть.

snusmumer, там полный привод не постоянный. подключается при пробуксовке передних колес только. так что в обычных условиях ведет себя как обычный переднеприводный авто. зато во вчерашний снегопад я оторвался на нем решил на машине жены съездить на работу, увидев ужас, творившийся вчера на дорогах с утра. конечно, полный привод в такую погоду это пять

-Vinil-, avto-moto, ГТ с 2002 по 2008 все шли только на ручке. но модель 2009 года имеет мотор 2.4 и автомат/ручку на выбор. вот так

Pontiac vibe замена антифриза

  1. Установите термостат на корпус термостата, для этого вдавите вниз крепежный фланец корпуса термостата и поверните его против часовой стрелке. Поверните фланец корпуса термостата до его посадки в выемки корпуса термостата.
  2. Смажьте поверхность под новое уплотнительное кольцо средством Lubriplate®.
  3. Установите новое уплотнительное кольцо в выемку корпуса термостата.

  1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя до уровня ниже корпуса термостата. Следуйте пункту "Слив и заправка системы охлаждения" в этом разделе.
  2. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма. Следуйте разделу 1С Механическая часть двигателя DOHC.
  3. Снимите стопорный винт натяжного ролика приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Снимите натяжной ролик приводного ремня газораспределительного механизма.

  1. Проверьте, нет ли на корпусе насоса охлаждающей жидкости трещин и следов утечки.
  2. Проверьте, нет ли люфта или повышенного шума в подшипнике насоса охлаждающей жидкости.
  3. Проверьте, нет ли повышенного износа у шкива насоса охлаждающей жидкости. Если насос охлаждающей жидкости неисправен, замените его всем узлом.
  4. Почистите сопрягаемые поверхности насоса охлаждающей жидкости и блока цилиндров.

  1. Установите новую кольцевую прокладку в насос охлаждающей жидкости.
  2. Смажьте поверхность под уплотнительное кольцо средством Lubriplate®.
  3. Установите насос охлаждающей жидкости на блок цилиндров так, чтобы фланец совместился с выемкой на задней крышке приводного ремня газораспределительного механизма.
  4. Закрепите насос охлаждающей жидкости на блоке цилиндров крепежными винтами.

  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите винты с погружной трубой.
  3. Отсоедините электрический разъем вентилятора системы охлаждения.
  4. Снимите крепежные винты кожуха вентилятора.
  5. Поднимите кожух вентилятора наверх и снимите его с автомобиля.

Читайте также: